Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

Сложность И Хардкор В NLC7


Сообщений в теме: 469

Опрос: Коварный опрос (625 пользователей проголосовало)

На какой сложности вы проходите мод?

  1. Новичок (155 голосов [24.80%])

    Процент голосов: 24.80%

  2. Проголосовал Сталкер (164 голосов [26.24%])

    Процент голосов: 26.24%

  3. Проголосовал Ветеран (79 голосов [12.64%])

    Процент голосов: 12.64%

  4. Проголосовал Мастер (227 голосов [36.32%])

    Процент голосов: 36.32%

Голосовать

#421
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

R.Fear, Это у нас Семецкие на форуме живут - сообщения из прошлого :D


_________________________________________________________________________________________________________

#422
Zluck

Zluck

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 16
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 16228

Репутация: -1

Репутация: -1
По бартеру в моде у меня логика не вяжется. Почему сидор меняет патроны только на арты первого уровня, а на арты второго не меняет совсем? Если он дает за арт второго уровня больше медикаментов, то почему бы так же и с патронами не сделать? Да и вообще, почему нет возможности получить за один арт несколько разных предметов? Вот не нужно мне 15 аптечек за арт второго уровня, но я бы взял 5 аптечек, водки и патронов к примеру. Вообще имхо, было бы логичнее сделать ченчь по типу выплаты награды за квесты, как в O.S.G.E. Т.е. каждый арт имеет свою примерную цену и ее можно взять деньгами или взять товаром из списка по более выгодному курсу. По спавну живности тоже согласег с вышеотписавшимися. На кордоне собак тьма, сколько их не стреляй. При переходе через насыпь по тонелю обязательный спавн тушканов с кабанами. Постоянный спавно собау у ангара на свалке. Непонятно откуда набегающие стаи собак, причем со стороны, откуда ты минуту назад пришел и никого там не было....
_________________________________________________________________________________________________________

#423
mikelik

mikelik

    Особист

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

Zluck,
По-моему, ты опоздал с этим замечаниями года так на 4. На это уже Сяк ответил и сказал примерно "Потому что, так будет. Точка". Утрирую, но примерно так. И уже давно все смирились и играют. (И никому это не мешает играть :) )


Сообщение отредактировал mikelik: 02 December 2016 - 06:38 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#424
Zluck

Zluck

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-November 16
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 16228

Репутация: -1

Репутация: -1
Ну это...я из новообращенных:-)
_________________________________________________________________________________________________________

#425
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

По - моему, давно известно, что в спавне монстров нет и никогда не было не логичности не р...алистичности.

А есть постоянный прессинг игрока со стороны автора.Заставить тратиться на патроны, аптечки, ремонт оружия и брони и т.д.

К сожалению, ничего др. Сяк не придумал - такого, что держало бы игрока в постоянном напряжении.


_________________________________________________________________________________________________________

#426
HardPro

HardPro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 15
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 7457

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 227
Спавн мутантов супер не логичный и местами портит впечатление от игры, это да.
Но в сборках СОБа и НВМ можно настроить спавн, и в принципе жить без забот.
На релизе и сборке микелика я ковырял-ковырял, но так изменений не получил.
_________________________________________________________________________________________________________

#427
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Спавн мутантов из воздуха это мелочь, больше всего напрягают подлагивания при которых монстры продолжают жить своей жизнью, а при отлагивании сразу появляются под ногами и атакуют.


_________________________________________________________________________________________________________

#428
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Спавн мутантов из воздуха это мелочь, больше всего напрягают подлагивания при которых монстры продолжают жить своей жизнью, а при отлагивании сразу появляются под ногами и атакуют.

Ну, если удастся перетащить НЛС на движок ЗП (а это точно удастся, сколько бы мне это сил не стоило - чего для любимой игры не жалко?), то все подобные несостыковки исчезнут. Кроме того, заметно увеличится производительность и время загрузки игры сократится до 3-5 сек (а не как сейчас - до двух минут). Это я уже сейчас наблюдаю в процессе переноса.

Собсно, можно было бы оптимизировать двиг ТЧ в сторону ЗП, каким путем пошли, например, разработчики Lost Alpha, но здесь получится не тот результат, что нужен (я тут тоже на полпути остановился из-за нецелесообразности)... Так что перенос всей игры (возможно даже с добавлением лок ЗП).

Всех с Новым Годом!


_________________________________________________________________________________________________________

#429
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

Zagolski, если честно, то я думал, что перенос нлс на движок зп - шутка. В любом случае работа вам предстоит коллосальная, ибо в одну каску все это сделать будет очень сложно и долго. А так могу только пожелать удачи и очень много терпения, очень будет посмотреть на это творение в будущем.


_________________________________________________________________________________________________________

#430
Andros61

Andros61

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-March 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 7484

Репутация: 0

Репутация: 0

Совет: Сколько монстров не стреляй- всех не перестрелянеш...
:D  Вот так вот....


Сообщение отредактировал Andros61: 01 January 2017 - 04:06 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#431
HardPro

HardPro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 15
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 7457

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 227

если удастся перетащить НЛС на движок ЗП

Божечки, Владимир, если вам это удастся - вы просто реинкарнация Сяка, не меньше (:

Удачи вам, держу кулачки


Сообщение отредактировал HardPro: 11 January 2017 - 03:48 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#432
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1686 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1686

Ну, если удастся перетащить НЛС на движок ЗП

Я думал специально не переносили, мол на ТЧ атмосфернее. 


_________________________________________________________________________________________________________

#433
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Старичок ТЧ - пережиток прошлого. А не переносили, потому как объем работы большой.


_________________________________________________________________________________________________________

#434
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2266 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 619

Репутация: 619 Постов: 2266
А есть возможность узнать на какой стадии находится перенос в процентном соотношении?
админ Zagolski (11 January 2017 - 05:47 PM):
На 50%.
Далее обсуждение в этой теме по поводу этого проводить не стоит.

_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:


#435
Ashot

Ashot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-January 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 19153

Репутация: -1

Репутация: -1

Мод хороший, но система сейвов - полнейший бред. Можно сделать этот момент изменяемым в настройках. Нет, я не говорю, что такая система "усложняет жизнь", просто отнимает больше времени. При первом прохождении это в новинку, поэтому интересно и терпимо. Когда проходишь второй раз, понимаешь какой это бред. 


_________________________________________________________________________________________________________

#436
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2266 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 619

Репутация: 619 Постов: 2266

но система сейвов - полнейший бред

Когда проходишь второй раз, понимаешь какой это бред. 

Бред - это то, что вы пишите, молодой человек, а система ОТЛИЧНАЯ ибо она заставляет планировать свои действия и продумывать их на перёд...

 

просто отнимает больше времени.

Так играйте аккуратно и не будите столько времени тратить...

 

ЗЫ: эта система сохранений настолько уникальна, что некоторые мододелы перетянули её себе в моды:  Call of Misery и ещё где-то, не помню...


_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:


#437
WesT

WesT

    Бродяга Зоны

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 2155 Cообщений
  • Пропуск №: 255

Репутация: 446

Репутация: 446 Постов: 2155

При первом прохождении это в новинку, поэтому интересно и терпимо. Когда проходишь второй раз

При первом да, в новинку. При втором уже в привычку. При третьем уже как рефлекс...


_________________________________________________________________________________________________________

#438
Miller

Miller

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-September 15
  • 654 Cообщений
  • Пропуск №: 7590

Репутация: 115

Репутация: 115 Постов: 654

Когда проходишь второй раз, понимаешь какой это бред. 

Угумс, только ванильная система сейвов начисто убивает "напряжение" от нлц. Тот же танк в РЛ превращается в прогулку за грибами (и бесконечную высадку космодесанта). Хз, чего в очередной раз поднимать тему сейвов, ибо лападок/костров по самое не балуй, сейвись сколько душа пожелает.


_________________________________________________________________________________________________________

#439
Ashot

Ashot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-January 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 19153

Репутация: -1

Репутация: -1

планировать свои действия и продумывать их на перё

Ага, особенно когда раз 5 проходишь. 

 

ванильная система сейвов начисто убивает "напряжение" от нлц

Так в том то и дело, напряжение при первом прохождении. Как по мне, то неудобная (на мой взгляд) система сейвов не должна быть инструментом создания "напряжения".

Представьте, если я начну нахваливать управление в дарк соулс (на клаве) и говорить что это "изюминка" создающая "напряжение".) 

Это только мое мнение. Я его не навязываю. 


_________________________________________________________________________________________________________

#440
non_stop_

non_stop_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-January 17
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 19052

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 50

система сейвов не должна быть инструментом создания "напряжения".

А сама система и не создает напряжения... Она создает атмосферу.

Ты вышел победителем из горячего замеса или сложной ситуации... идешь к костру(лампадке), оглядываешся по сторонам и молишь Бога, чтобы хватило спичек или в последний момент тебя не схарчили...

Ну, в каком моде возможно нечто подобное?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена