Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  BOL4OK : (24 January 2020 - 09:45 PM)

Не понимаю я этих 100 кг веса, смысл вообще играть в этот мод, когда можно навесить на себя три ствола, штурмовую а не походную или универсальную бронь, по тысяче патронов к стволам и сотню гранат...

@  Босс : (21 January 2020 - 01:40 AM)

Помню как дошел в закрытой версии до Свалки и удалил мод, без 100 кг веса не люблю играть, потом забыл про мод, спустя более чем пол года захожу, а уже открытая версия есть. лепота :)

@  Язычник : (20 January 2020 - 06:57 PM)

Кот,а в этой сборке нормально всё или опять "дурка",категории-"Мы ИЗ NLC"...?

@  Кoт : (17 January 2020 - 07:13 PM)

Strontium Как Котовод пройдёт - так сразу и релиз. У него на канале можно следить. https://www.youtube....G303-f-LP_h-dig

@  Strontium : (16 January 2020 - 08:16 PM)

Когда будет релиз NLC7 Hard Edition v2.0?

@  Кoт : (16 January 2020 - 03:11 PM)

Язычник, есть уже такая, NLC7 Hard Edition v2.0 называется.

@  Язычник : (16 January 2020 - 01:02 AM)

Сено...соединили бы все лучшие фишки гемплея в одну сборку,отловили бы баги и выложили "закрытую" версию в общий доступ...

@  blotsrumpel : (13 January 2020 - 12:00 AM)

Чупакабра
Спасибо большое :)

@  blotsrumpel : (12 January 2020 - 11:55 PM)

Спамибо

@  Чупакабра : (12 January 2020 - 10:07 PM)

Билд 3.0 начинай для новичка самое то

@  Чупакабра : (12 January 2020 - 10:06 PM)

NLC-7 Я Меченный, это само название мода. Переосмысление, Хард Эдишн, ХБМ. Это все разные сборки одного мода, разный баланс, награды, тайники, правки. Сюжетная линия везде одинаковая Ну релиз будет без концовки от Микелика версия декабря 2015

@  blotsrumpel : (12 January 2020 - 06:31 PM)

Переосмысление, Я -меченый, Хард едишн и т.п.
Что из чего вытекает и к чему относится?
Уже гуглил и ютьюбил - ничего внятного, а терять сутки на сравнение описаний не охота..... Заранее признателен

@  blotsrumpel : (12 January 2020 - 06:28 PM)

Где посмотреть сравнение модов NLC7?

@  blotsrumpel : (12 January 2020 - 06:27 PM)

Граждене пассажиры, извините, что мы к вам обращаемся.

@  Чупакабра : (05 January 2020 - 05:23 PM)

Закрытая прям вот намного лучше работает. В открытой постоянно что то пищит и вылетает

@  k78rom : (05 January 2020 - 02:30 PM)

ПАсибо огромное! А то прям богатство выбора...

@  Кoт : (05 January 2020 - 02:25 PM)

Она лучше по производительности.

@  Кoт : (05 January 2020 - 02:24 PM)

Закрытую качай.

@  k78rom : (05 January 2020 - 02:00 PM)

С Новым Годом! Сталкеры! Подскажите какую сборку 3.0 качать, открытую или закрытую???

@  Кoт : (01 January 2020 - 10:09 PM)

И тебя с Новым годом, Владимир! :)

Фотография

Текстурный пак


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

#1
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Некоторые чрезмерно детализированные текстуры были пережаты, что должно благотворно сказаться на использовании движком оперативной памяти. Да и скорость загрузки вероятно вырастет (снизится вероятность фризов, из-за подгрузки текстур).

Сделан отдельный текстурный пак, который можно ставить хоть на релизную версию, хоть с обновлениями.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#2
Якоб

Якоб

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 14
  • 424 Cообщений
  • Пропуск №: 1706

Репутация: 146

Репутация: 146 Постов: 424

То есть фризов меньше будет? Или это для более мощных компов?


модератор Whisper (31 January 2016 - 06:58 PM):
Для любых - небольшая часть текстур будет жрать меньше памяти.

_________________________________________________________________________________________________________

03830763.pngз

NLC ЗБТ 2014-2015


#3
David

David

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7927

Репутация: 0

Репутация: 0

Неожиданно.


_________________________________________________________________________________________________________

#4
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-November 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51

Картинка хуже не станет?


alpet (31 January 2016 - 06:59 PM):
думаю не заметите. Абсурдно на пистолетах иметь текстуры 2048х2048, с такими-же бампами

_________________________________________________________________________________________________________

#5
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

У меня всего 4гб памяти, и ни разу не видел сообщения про конец памяти. Играл както в окне и смотрел в реальном времени на диспетчер память при перезагрузки тратится на столько низко что перезагрузок 1000 можно сделать. В обычном режиме игра хавает 2.47-2.49гб а вот проц ведет себя интересно на мой в згляд, первое ядро нагружено на 10-12% втрое и третье по 20-25% а четвертое на 40-45% (использую КПУКонтрол, вроде так прога зовется). А при перезагрузках сейва проц прыгает как кенгуру от 1% до 80% на всех ядрах.


_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#6
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 420 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 64

Репутация: 64 Постов: 420

Картинка хуже не станет?

Поджимались только оружейные текстуры. Ставим, пробуем, отписываемся. Откатить назад сущий пустяк.


То есть фризов меньше будет? 

 Примерно так, оптимизация нацелена на лучшее соотношение "быстрота\качество".


_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#7
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2260 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 616

Репутация: 616 Постов: 2260


Неожиданно.
Таки да однако...
_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:


#8
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-November 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51

Прикрепленный файл  ss_loosewind_01-31-16_18-49-59_(k01_darkscape).jpg   66.62К   15 скачиванийС паком Прикрепленный файл  ss_loosewind_01-31-16_18-52-16_(k01_darkscape).jpg   64.01К   12 скачиваний без пака

 

С этим текстурным паком всё гораздо темнее стало. 

 


alpet (31 January 2016 - 07:56 PM):
движок самый последний?
alpet (31 January 2016 - 08:13 PM):
стены не должны меняться из-за пака, только оружие. Убедитесь, что откат делает реально светлыми стены.

_________________________________________________________________________________________________________

#9
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1296 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 337

Репутация: 337 Постов: 1296

Только что опробовал данный пак. Как по мне и на мой глаз - загрузка сейва из лаунчера ускорилась по ощущением процентов на 20. Сейчас грузится за 35 секунд +-2 секунды. 

В игре если загружать сейв на той же локации на какой и был загрузка идет за 15 секунд +-2. По мне так это просто замечательный результат. Было больше, в та же загрузка ранее была секунд 20-25. 

 

Засекал секундомером. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Команда stat_memory выводит в консоль распределение использовании памяти, и одновременно формирует в папке логов файл textures.lst (с текстурами, которые загружены). В конце того файла можно посмотреть сколько текстуры памяти сожрали, с категоризацией по папкам.

К слову, с данным текстурным паком можно зачистить почти полностью файл bin\tex_prefetch.lst, оставив только строки содержащие map и crosshair


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#11
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-November 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51


движок самый последний?
Самый последний
_________________________________________________________________________________________________________

#12
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2260 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 616

Репутация: 616 Постов: 2260

В конце того файла можно посмотреть сколько текстуры памяти сожрали, с категоризацией по папкам.

Какой конкретно параметр? А то тут их дохрена...

 

ЗЫ: это что-ли?

 

 

terrain = 8.000

map = 24.615
item = 3.174
det = 0.172
level_lods_nm = 5.333
build_details = 0.333
lmap#5_2 = 1.000
lmap#4_2 = 1.000
lmap#6_2 = 1.000
lmap#7_2 = 1.000
lmap#7_1 = 1.000
lmap#1_2 = 1.000
lmap#2_2 = 1.000
lmap#3_2 = 1.000
lights = 0.334
verg = 1.009
roof = 1.668
sign = 0.688
prop = 45.432
swmt = 72.346
wall = 3.835
trees = 18.798
ston = 70.099
level_lods = 5.333
arsenal_mod = 0.750
artifact = 0.121
amik = 0.085
detail = 88.386
briks = 6.334
corp = 0.396
crete = 40.252
amk = 0.500
nlc = 0.938
metro = 24.669
wind = 0.876
water = 6.001
sunmask = 1.333
wood = 39.139
door = 6.939
internal = 0.063
glow = 0.731
grnd = 16.170
irepair = 0.063
glas = 1.209
ui = 32.631
fbr = 0.834
act = 70.745
fx = 1.592
mtl = 41.866
pfx = 4.730
sky = 88.438
veh = 51.922
wm = 3.061
wpn = 26.553

alpet (31 January 2016 - 08:24 PM):
например swmt = 333.978 означает, что более 333 МиБ сожрали текстуры из папки gamedata\textures\swmt
alpet (31 January 2016 - 11:04 PM):
да, оно

_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:


#13
CMIT

CMIT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 8432

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 121

Всем доброго времени суток. Установил текстурный пак. Что могу сказать, насчёт темнее или светлее, не заметил разницы. Производительность: реально плавней игра идёт, нет фризов, у меня по крайней мере. Расширенные настройки; всё на макс кроме: тени 75%, сглаживание 75%, трава оба пункта 50%. По бегал по деревне между домами, сталкерами, кустами, всё норм.

Вот только рюкзак печалька, при открытии всё белое, скрин прикладывал в оптимизированное. Вердикт: Нормально, моё имхо.

Вот всё ещё хотел спросить. В расширенных настройках HDR по моему, за что оно отвечает, что меняет?


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-November 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51

стены не должны меняться из-за пака, только оружие. Убедитесь, что откат делает реально светлыми стены.

Да, откат делает стены обратно нормальными, а еще также фпс меньше с паком стал, вернул пока обратно, всё гуд. 

Прикрепленный файл  ss_loosewind_01-31-16_19-44-52_(l01_escape).jpg   154.04К   10 скачиваний Без пака. 

Прикрепленный файл  ss_loosewind_01-31-16_19-48-09_(l01_escape).jpg   120.56К   7 скачиваний С паком.


alpet (31 January 2016 - 11:07 PM):
было раньше дело, когда все становилось очень и очень темным. Как выяснилось, это эффект от недозагрузки одновременно текстур неба и glow. Что сейчас влияет, затрудняюсь сказать, буду сам позже сравнивать
alpet (31 January 2016 - 11:09 PM):
какая у вас видеокарта и версия драйвера?

_________________________________________________________________________________________________________

#15
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2260 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 616

Репутация: 616 Постов: 2260


В расширенных настройках HDR по моему, за что оно отвечает, что меняет?
High dynamic range - освещение, используется в игровых сценах с контрастным освещением, добавляет больше градаций в кадр и позволяет детализировать сцену. Покрути и увидишь разницу в картинке...
_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:


#16
CMIT

CMIT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 8432

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 121


Покрути и увидишь разницу в картинке..

Спасибо, посмотрю!!!

На счёт делает ли текстурный пак стены темней. Сделал 2 скрина, по моему да, чуть темней становиться!!!

С паком
4213f7c159796a3a5c41e470fbaff9155d498a23

Без
11731429072b0434ed879678a97fa5925d498a23

Хотя сейчас смотрю, вроде нет разницы.


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-November 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51


какая у вас видеокарта и версия драйвера?
GTX 750, версия драйвера - 10.18.13.5891
_________________________________________________________________________________________________________

#18
северный

северный

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 117 Cообщений
  • Пропуск №: 150

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 117


С этим текстурным паком всё гораздо темнее стало. 
Установил пак, разницы в картинке не увидел, возможно глюков меньше будет с ним, по поводу тёмной картинки, можно поставить дополнительно Enbseries, например отсюда вот http://rghost.ru/53212107  и тогда картинка ярче будет, сам его установил ещё давно, так как люблю что бы по ярче было.
скрины для сравнения, поярче это с enb.
5cae4e07a4d5d068504b8fb3c0704767023de72336c3a878f5be0268f34e105267cba4e4023de723


_________________________________________________________________________________________________________

#19
Jenosaido

Jenosaido

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 89 Cообщений
  • Пропуск №: 8381

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 89


Enbseries

Вылеты, тормоза и падение производительности гарантированы, этот корявый костыль из нулевых никогда нормально не работал.


_________________________________________________________________________________________________________

#20
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 972 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 272

Репутация: 272 Постов: 972

Ооо норм. как доберусь до норм инета - качну обязательно


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена