Перейти к содержимому




Фотография

Текстурный пак


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
43 ответов в этой теме

#1
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-Октябрь 14
  • 368 сообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 454

Репутация: 454 Постов: 368

Некоторые чрезмерно детализированные текстуры были пережаты, что должно благотворно сказаться на использовании движком оперативной памяти. Да и скорость загрузки вероятно вырастет (снизится вероятность фризов, из-за подгрузки текстур).

Сделан отдельный текстурный пак, который можно ставить хоть на релизную версию, хоть с обновлениями.


Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#2
Jacob

Jacob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-Март 14
  • 339 сообщений
  • Пропуск №: 1706

Репутация: 20

Репутация: 20 Постов: 339

То есть фризов меньше будет? Или это для более мощных компов?


модератор Whisper (31 Январь 2016 - 06:58 ):
Для любых - небольшая часть текстур будет жрать меньше памяти.

Размещенное изображение

#3
David

David

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-Декабрь 15
  • 2 сообщений
  • Пропуск №: 7927

Репутация: 0

Репутация: 0

Неожиданно.



#4
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-Ноябрь 13
  • 51 сообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51

Картинка хуже не станет?


alpet (31 Январь 2016 - 06:59 ):
думаю не заметите. Абсурдно на пистолетах иметь текстуры 2048х2048, с такими-же бампами


#5
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-Июнь 13
  • 254 сообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

У меня всего 4гб памяти, и ни разу не видел сообщения про конец памяти. Играл както в окне и смотрел в реальном времени на диспетчер память при перезагрузки тратится на столько низко что перезагрузок 1000 можно сделать. В обычном режиме игра хавает 2.47-2.49гб а вот проц ведет себя интересно на мой в згляд, первое ядро нагружено на 10-12% втрое и третье по 20-25% а четвертое на 40-45% (использую КПУКонтрол, вроде так прога зовется). А при перезагрузках сейва проц прыгает как кенгуру от 1% до 80% на всех ядрах.


Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#6
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-Май 13
  • 353 сообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 353

Картинка хуже не станет?

Поджимались только оружейные текстуры. Ставим, пробуем, отписываемся. Откатить назад сущий пустяк.


То есть фризов меньше будет? 

 Примерно так, оптимизация нацелена на лучшее соотношение "быстрота\качество".


Возможно существование всего что только можно выдумать.

#7
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиреКтоР ЗооПАркА

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-Январь 16
  • 1 118 сообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 118

Репутация: 118 Постов: 1118


Неожиданно.
Таки да однако...
УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:

#8
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-Ноябрь 13
  • 51 сообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51

Вложенный файл  ss_loosewind_01-31-16_18-49-59_(k01_darkscape).jpg   66,62 КБ   13 СкачаноС паком Вложенный файл  ss_loosewind_01-31-16_18-52-16_(k01_darkscape).jpg   64,01 КБ   10 Скачано без пака

 

С этим текстурным паком всё гораздо темнее стало. 

 


alpet (31 Январь 2016 - 07:56 ):
движок самый последний?
alpet (31 Январь 2016 - 08:13 ):
стены не должны меняться из-за пака, только оружие. Убедитесь, что откат делает реально светлыми стены.


#9
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-Май 13
  • 1 070 сообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 137

Репутация: 137 Постов: 1070

Только что опробовал данный пак. Как по мне и на мой глаз - загрузка сейва из лаунчера ускорилась по ощущением процентов на 20. Сейчас грузится за 35 секунд +-2 секунды. 

В игре если загружать сейв на той же локации на какой и был загрузка идет за 15 секунд +-2. По мне так это просто замечательный результат. Было больше, в та же загрузка ранее была секунд 20-25. 

 

Засекал секундомером. :)



#10
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-Октябрь 14
  • 368 сообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 454

Репутация: 454 Постов: 368

Команда stat_memory выводит в консоль распределение использовании памяти, и одновременно формирует в папке логов файл textures.lst (с текстурами, которые загружены). В конце того файла можно посмотреть сколько текстуры памяти сожрали, с категоризацией по папкам.

К слову, с данным текстурным паком можно зачистить почти полностью файл bin\tex_prefetch.lst, оставив только строки содержащие map и crosshair


Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#11
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-Ноябрь 13
  • 51 сообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51


движок самый последний?
Самый последний

#12
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиреКтоР ЗооПАркА

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-Январь 16
  • 1 118 сообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 118

Репутация: 118 Постов: 1118

В конце того файла можно посмотреть сколько текстуры памяти сожрали, с категоризацией по папкам.

Какой конкретно параметр? А то тут их дохрена...

 

ЗЫ: это что-ли?

 

 

terrain = 8.000

map = 24.615
item = 3.174
det = 0.172
level_lods_nm = 5.333
build_details = 0.333
lmap#5_2 = 1.000
lmap#4_2 = 1.000
lmap#6_2 = 1.000
lmap#7_2 = 1.000
lmap#7_1 = 1.000
lmap#1_2 = 1.000
lmap#2_2 = 1.000
lmap#3_2 = 1.000
lights = 0.334
verg = 1.009
roof = 1.668
sign = 0.688
prop = 45.432
swmt = 72.346
wall = 3.835
trees = 18.798
ston = 70.099
level_lods = 5.333
arsenal_mod = 0.750
artifact = 0.121
amik = 0.085
detail = 88.386
briks = 6.334
corp = 0.396
crete = 40.252
amk = 0.500
nlc = 0.938
metro = 24.669
wind = 0.876
water = 6.001
sunmask = 1.333
wood = 39.139
door = 6.939
internal = 0.063
glow = 0.731
grnd = 16.170
irepair = 0.063
glas = 1.209
ui = 32.631
fbr = 0.834
act = 70.745
fx = 1.592
mtl = 41.866
pfx = 4.730
sky = 88.438
veh = 51.922
wm = 3.061
wpn = 26.553

alpet (31 Январь 2016 - 08:24 ):
например swmt = 333.978 означает, что более 333 МиБ сожрали текстуры из папки gamedata\textures\swmt
alpet (31 Январь 2016 - 11:04 ):
да, оно

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:

#13
CMIT

CMIT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-Январь 16
  • 121 сообщений
  • Пропуск №: 8432

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 121

Всем доброго времени суток. Установил текстурный пак. Что могу сказать, насчёт темнее или светлее, не заметил разницы. Производительность: реально плавней игра идёт, нет фризов, у меня по крайней мере. Расширенные настройки; всё на макс кроме: тени 75%, сглаживание 75%, трава оба пункта 50%. По бегал по деревне между домами, сталкерами, кустами, всё норм.

Вот только рюкзак печалька, при открытии всё белое, скрин прикладывал в оптимизированное. Вердикт: Нормально, моё имхо.

Вот всё ещё хотел спросить. В расширенных настройках HDR по моему, за что оно отвечает, что меняет?



#14
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-Ноябрь 13
  • 51 сообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51

стены не должны меняться из-за пака, только оружие. Убедитесь, что откат делает реально светлыми стены.

Да, откат делает стены обратно нормальными, а еще также фпс меньше с паком стал, вернул пока обратно, всё гуд. 

Вложенный файл  ss_loosewind_01-31-16_19-44-52_(l01_escape).jpg   154,04 КБ   8 Скачано Без пака. 

Вложенный файл  ss_loosewind_01-31-16_19-48-09_(l01_escape).jpg   120,56 КБ   6 Скачано С паком.


alpet (31 Январь 2016 - 11:07 ):
было раньше дело, когда все становилось очень и очень темным. Как выяснилось, это эффект от недозагрузки одновременно текстур неба и glow. Что сейчас влияет, затрудняюсь сказать, буду сам позже сравнивать
alpet (31 Январь 2016 - 11:09 ):
какая у вас видеокарта и версия драйвера?


#15
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиреКтоР ЗооПАркА

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-Январь 16
  • 1 118 сообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 118

Репутация: 118 Постов: 1118


В расширенных настройках HDR по моему, за что оно отвечает, что меняет?
High dynamic range - освещение, используется в игровых сценах с контрастным освещением, добавляет больше градаций в кадр и позволяет детализировать сцену. Покрути и увидишь разницу в картинке...
УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:

#16
CMIT

CMIT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-Январь 16
  • 121 сообщений
  • Пропуск №: 8432

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 121


Покрути и увидишь разницу в картинке..

Спасибо, посмотрю!!!

На счёт делает ли текстурный пак стены темней. Сделал 2 скрина, по моему да, чуть темней становиться!!!

С паком
4213f7c159796a3a5c41e470fbaff9155d498a23

Без
11731429072b0434ed879678a97fa5925d498a23

Хотя сейчас смотрю, вроде нет разницы.



#17
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-Ноябрь 13
  • 51 сообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51


какая у вас видеокарта и версия драйвера?
GTX 750, версия драйвера - 10.18.13.5891

#18
северный

северный

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-Май 13
  • 117 сообщений
  • Пропуск №: 150

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 117


С этим текстурным паком всё гораздо темнее стало. 
Установил пак, разницы в картинке не увидел, возможно глюков меньше будет с ним, по поводу тёмной картинки, можно поставить дополнительно Enbseries, например отсюда вот http://rghost.ru/53212107  и тогда картинка ярче будет, сам его установил ещё давно, так как люблю что бы по ярче было.
скрины для сравнения, поярче это с enb.
5cae4e07a4d5d068504b8fb3c0704767023de72336c3a878f5be0268f34e105267cba4e4023de723



#19
Jenosaido

Jenosaido

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-Январь 16
  • 89 сообщений
  • Пропуск №: 8381

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 89


Enbseries

Вылеты, тормоза и падение производительности гарантированы, этот корявый костыль из нулевых никогда нормально не работал.



#20
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-Май 13
  • 784 сообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 162

Репутация: 162 Постов: 784

Ооо норм. как доберусь до норм инета - качну обязательно












реклама на сайте подключена