Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  CD : (13 November 2019 - 07:45 AM)

Лучше такие вопросы задавать на форуме, я думаю нет диалога потому что задание ты все таки взял, там еще патроны нужны.

@  paxaneva999 : (12 November 2019 - 09:55 AM)

Здравствуйте. подскажите,у небова обязательно брать задание на калашь в начале игры,или можно в любое время,а то я калашь нашёл,а у него теперь почему то нет диалога?

@  CD : (11 November 2019 - 08:19 AM)

Paha, а может просто играть начать ....

@  Paha : (07 November 2019 - 03:20 PM)

Здравствуйте всем. Подскажите, где в папках игры найти script, чтобы внести изменения по поводу сгоревшего пда после выброса. Дело в том, что при покупке нового пда вся инфа пропадает, рецепты артефактов. Пишут, что арты можно варить, но это не так. Подходишь к аномалии и она не принимает ничего, потому что нет рецептов в пда . Заранее спасибо

@  Язычник : (24 October 2019 - 08:39 AM)

"Тупоход"-это система прохождения игры,когда невозможно пройти по "умному"...

@  Язычник : (23 October 2019 - 08:21 PM)

И снова Меченый сдыхает,вновь непонятно почему-"остатки кодов" ведь мешают развлечься сталку моему...

@  CD : (22 October 2019 - 08:36 AM)

А самому найти разве не интересно ?

@  paxaneva999 : (21 October 2019 - 08:01 PM)

Здрасти. под скажите ктонить,где в начали игры найти боле-менее костюм хороший,есть такая возможность?

@  Язычник : (21 October 2019 - 04:05 PM)

Чёрная метка какая то...бесхозная весч.Надо ей прописать параметр "тушкана в визге",что-б приманивала монстриков в округе.И "положительный"-что б еда и запчасти не портились.А если "доносишь" и она сдохнет,то +5 постоянно к переносимому весу добавится.И так же и с другой если шо...

@  _S_E_R_G_ : (09 October 2019 - 09:54 PM)

Когда ГГ с начальным костюмом атакуют например собаки, то есть фриз при каждой атаке и фоновый звук ошибки. Если ГГ в свитере - то проблем нет. Баг радражает с самого начала игры

@  Язычник : (08 October 2019 - 10:31 PM)

Спросили тестера-"Чем отличается прохождение на "мастере" NLC-7 от "ветерана",он ответил-"багов больше...

@  CD : (02 October 2019 - 05:15 PM)

Да не верно выразился, не не доделка, а не до шлифованная и (или) разбалансированная, как то так.

@  Invension : (02 October 2019 - 02:43 PM)

Идеальной версии не жди, играй в ту которая есть на данный момент. Все версии это ОБТ, и тут всегда что то будут крутить. и да, кроме релиза недоделок небыло, так что не надо на это ссылаться! Прошёл почти все сборки,за которые брался, и недаделками я не могу их назвать.

@  CD : (02 October 2019 - 07:53 AM)

Я бросал прохождение, изи за надежды что в этот раз сделали версию ту которую надо мне, но либо все не то, либо оказывалась не доделкой.

@  Invension : (01 October 2019 - 10:35 PM)

СD,я оп2.1 прошёл за 5 месяцев,а ты с нлс не можешь справится :D

@  Язычник : (01 October 2019 - 08:58 PM)

Я то же начинал и бросал чуть пройдя-невозможно порой играть из за багов и спавна,тем более ещё и заскриптованного на голову ГГ.Хоть бы "прикрутили" эффект теллепорта на этот спавн,определялось бы обоснованно...

@  alex1994 : (30 September 2019 - 07:05 PM)

Не знаю насчёт длины.Но в Переосмыслении на мастере до X-12 дошёл месяца за два.А там дальше встреча с Призраком и поход на ЧАЭС.

@  CD : (30 September 2019 - 11:33 AM)

Зла не хватает на этих разрабов я уже раз 10 начинал игру и ни разу не доходил до конца, то ли я такой тихоход толи игра очень длинная

@  Anikot : (29 September 2019 - 07:56 PM)

-_-

@  CD : (24 September 2019 - 07:12 AM)

Такие вопросы лучше на форуме задавать

Фотография

Текстурный пак


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

#1
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Некоторые чрезмерно детализированные текстуры были пережаты, что должно благотворно сказаться на использовании движком оперативной памяти. Да и скорость загрузки вероятно вырастет (снизится вероятность фризов, из-за подгрузки текстур).

Сделан отдельный текстурный пак, который можно ставить хоть на релизную версию, хоть с обновлениями.


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#2
Jacob

Jacob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 14
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 1706

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 365

То есть фризов меньше будет? Или это для более мощных компов?


модератор Whisper (31 January 2016 - 06:58 PM):
Для любых - небольшая часть текстур будет жрать меньше памяти.

_________________________________________________________________________________________________________

03830763.pngз

NLC ЗБТ 2014-2015


#3
David

David

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7927

Репутация: 0

Репутация: 0

Неожиданно.


_________________________________________________________________________________________________________

#4
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-November 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51

Картинка хуже не станет?


alpet (31 January 2016 - 06:59 PM):
думаю не заметите. Абсурдно на пистолетах иметь текстуры 2048х2048, с такими-же бампами

_________________________________________________________________________________________________________

#5
pooh36km

pooh36km

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-June 13
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 325

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 254

У меня всего 4гб памяти, и ни разу не видел сообщения про конец памяти. Играл както в окне и смотрел в реальном времени на диспетчер память при перезагрузки тратится на столько низко что перезагрузок 1000 можно сделать. В обычном режиме игра хавает 2.47-2.49гб а вот проц ведет себя интересно на мой в згляд, первое ядро нагружено на 10-12% втрое и третье по 20-25% а четвертое на 40-45% (использую КПУКонтрол, вроде так прога зовется). А при перезагрузках сейва проц прыгает как кенгуру от 1% до 80% на всех ядрах.


_________________________________________________________________________________________________________

Windows 7 x64, i5 CPU 760 @ 2.80GHz(4), 4094 MB, gtx 470 1280MB, 1920x1080.


#6
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 419 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 63

Репутация: 63 Постов: 419

Картинка хуже не станет?

Поджимались только оружейные текстуры. Ставим, пробуем, отписываемся. Откатить назад сущий пустяк.


То есть фризов меньше будет? 

 Примерно так, оптимизация нацелена на лучшее соотношение "быстрота\качество".


_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#7
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2260 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 616

Репутация: 616 Постов: 2260


Неожиданно.
Таки да однако...
_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:


#8
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-November 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51

Прикрепленный файл  ss_loosewind_01-31-16_18-49-59_(k01_darkscape).jpg   66.62К   15 скачиванийС паком Прикрепленный файл  ss_loosewind_01-31-16_18-52-16_(k01_darkscape).jpg   64.01К   12 скачиваний без пака

 

С этим текстурным паком всё гораздо темнее стало. 

 


alpet (31 January 2016 - 07:56 PM):
движок самый последний?
alpet (31 January 2016 - 08:13 PM):
стены не должны меняться из-за пака, только оружие. Убедитесь, что откат делает реально светлыми стены.

_________________________________________________________________________________________________________

#9
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1296 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 337

Репутация: 337 Постов: 1296

Только что опробовал данный пак. Как по мне и на мой глаз - загрузка сейва из лаунчера ускорилась по ощущением процентов на 20. Сейчас грузится за 35 секунд +-2 секунды. 

В игре если загружать сейв на той же локации на какой и был загрузка идет за 15 секунд +-2. По мне так это просто замечательный результат. Было больше, в та же загрузка ранее была секунд 20-25. 

 

Засекал секундомером. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10
alpet

alpet

    Ковырятель движка

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-October 14
  • 368 Cообщений
  • Пропуск №: 4948

Репутация: 455

Репутация: 455 Постов: 368

Команда stat_memory выводит в консоль распределение использовании памяти, и одновременно формирует в папке логов файл textures.lst (с текстурами, которые загружены). В конце того файла можно посмотреть сколько текстуры памяти сожрали, с категоризацией по папкам.

К слову, с данным текстурным паком можно зачистить почти полностью файл bin\tex_prefetch.lst, оставив только строки содержащие map и crosshair


_________________________________________________________________________________________________________

Плавайте поездами аэрофлота!

Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83


#11
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-November 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51


движок самый последний?
Самый последний
_________________________________________________________________________________________________________

#12
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2260 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 616

Репутация: 616 Постов: 2260

В конце того файла можно посмотреть сколько текстуры памяти сожрали, с категоризацией по папкам.

Какой конкретно параметр? А то тут их дохрена...

 

ЗЫ: это что-ли?

 

 

terrain = 8.000

map = 24.615
item = 3.174
det = 0.172
level_lods_nm = 5.333
build_details = 0.333
lmap#5_2 = 1.000
lmap#4_2 = 1.000
lmap#6_2 = 1.000
lmap#7_2 = 1.000
lmap#7_1 = 1.000
lmap#1_2 = 1.000
lmap#2_2 = 1.000
lmap#3_2 = 1.000
lights = 0.334
verg = 1.009
roof = 1.668
sign = 0.688
prop = 45.432
swmt = 72.346
wall = 3.835
trees = 18.798
ston = 70.099
level_lods = 5.333
arsenal_mod = 0.750
artifact = 0.121
amik = 0.085
detail = 88.386
briks = 6.334
corp = 0.396
crete = 40.252
amk = 0.500
nlc = 0.938
metro = 24.669
wind = 0.876
water = 6.001
sunmask = 1.333
wood = 39.139
door = 6.939
internal = 0.063
glow = 0.731
grnd = 16.170
irepair = 0.063
glas = 1.209
ui = 32.631
fbr = 0.834
act = 70.745
fx = 1.592
mtl = 41.866
pfx = 4.730
sky = 88.438
veh = 51.922
wm = 3.061
wpn = 26.553

alpet (31 January 2016 - 08:24 PM):
например swmt = 333.978 означает, что более 333 МиБ сожрали текстуры из папки gamedata\textures\swmt
alpet (31 January 2016 - 11:04 PM):
да, оно

_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:


#13
CMIT

CMIT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 8432

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 121

Всем доброго времени суток. Установил текстурный пак. Что могу сказать, насчёт темнее или светлее, не заметил разницы. Производительность: реально плавней игра идёт, нет фризов, у меня по крайней мере. Расширенные настройки; всё на макс кроме: тени 75%, сглаживание 75%, трава оба пункта 50%. По бегал по деревне между домами, сталкерами, кустами, всё норм.

Вот только рюкзак печалька, при открытии всё белое, скрин прикладывал в оптимизированное. Вердикт: Нормально, моё имхо.

Вот всё ещё хотел спросить. В расширенных настройках HDR по моему, за что оно отвечает, что меняет?


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-November 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51

стены не должны меняться из-за пака, только оружие. Убедитесь, что откат делает реально светлыми стены.

Да, откат делает стены обратно нормальными, а еще также фпс меньше с паком стал, вернул пока обратно, всё гуд. 

Прикрепленный файл  ss_loosewind_01-31-16_19-44-52_(l01_escape).jpg   154.04К   10 скачиваний Без пака. 

Прикрепленный файл  ss_loosewind_01-31-16_19-48-09_(l01_escape).jpg   120.56К   7 скачиваний С паком.


alpet (31 January 2016 - 11:07 PM):
было раньше дело, когда все становилось очень и очень темным. Как выяснилось, это эффект от недозагрузки одновременно текстур неба и glow. Что сейчас влияет, затрудняюсь сказать, буду сам позже сравнивать
alpet (31 January 2016 - 11:09 PM):
какая у вас видеокарта и версия драйвера?

_________________________________________________________________________________________________________

#15
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2260 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 616

Репутация: 616 Постов: 2260


В расширенных настройках HDR по моему, за что оно отвечает, что меняет?
High dynamic range - освещение, используется в игровых сценах с контрастным освещением, добавляет больше градаций в кадр и позволяет детализировать сцену. Покрути и увидишь разницу в картинке...
_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:


#16
CMIT

CMIT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 8432

Репутация: 12

Репутация: 12 Постов: 121


Покрути и увидишь разницу в картинке..

Спасибо, посмотрю!!!

На счёт делает ли текстурный пак стены темней. Сделал 2 скрина, по моему да, чуть темней становиться!!!

С паком
4213f7c159796a3a5c41e470fbaff9155d498a23

Без
11731429072b0434ed879678a97fa5925d498a23

Хотя сейчас смотрю, вроде нет разницы.


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Headwind

Headwind

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-November 13
  • 51 Cообщений
  • Пропуск №: 813

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 51


какая у вас видеокарта и версия драйвера?
GTX 750, версия драйвера - 10.18.13.5891
_________________________________________________________________________________________________________

#18
северный

северный

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 117 Cообщений
  • Пропуск №: 150

Репутация: 5

Репутация: 5 Постов: 117


С этим текстурным паком всё гораздо темнее стало. 
Установил пак, разницы в картинке не увидел, возможно глюков меньше будет с ним, по поводу тёмной картинки, можно поставить дополнительно Enbseries, например отсюда вот http://rghost.ru/53212107  и тогда картинка ярче будет, сам его установил ещё давно, так как люблю что бы по ярче было.
скрины для сравнения, поярче это с enb.
5cae4e07a4d5d068504b8fb3c0704767023de72336c3a878f5be0268f34e105267cba4e4023de723


_________________________________________________________________________________________________________

#19
Jenosaido

Jenosaido

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 89 Cообщений
  • Пропуск №: 8381

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 89


Enbseries

Вылеты, тормоза и падение производительности гарантированы, этот корявый костыль из нулевых никогда нормально не работал.


_________________________________________________________________________________________________________

#20
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 962 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 271

Репутация: 271 Постов: 962

Ооо норм. как доберусь до норм инета - качну обязательно


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена