Удалил обнову, появились жесточайшие лаги/фризы, да же пошевелится не могу. Ошибки никакой нет, игра "работает".
|
Удалил обнову, появились жесточайшие лаги/фризы, да же пошевелится не могу. Ошибки никакой нет, игра "работает".
ок, я выложил полную версию bin 6212, и дополнительно экспериментальную сборку 6213.
В 6213 загрузка некоторых текстур допускается в D3DPOOL_DEFAULT, но при сбросе устройства Direct3D они все выгружаются. Соответственно достигается экономия виртуальной памяти, но ценой вероятно более долгих перезагрузок игры. Тем у кого 3.7Гб памяти точно доступно для игры, в принципе лучше оставаться на 6212.
Плавайте поездами аэрофлота!
Мои репозитории на GitHub: https://github.com/alpet83
А если 8 гигов доступно?
Тем у кого 3.7Гб памяти точно доступно для игры, в принципе лучше оставаться на 6212.
УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC
CiBeRSiRiUs,
Движок вроде не тянет больше 3.7гб (так как игра не х64).
Alpet скажи (может уже где писали), данный движок х32 или х64 (я к тому , что видел на AP первые потуги запуска х64. Так для справки).
экспериментальную сборку 6213
Поставил , загрузка прошла не плохо . Пока всё норма . Шустрее стало в меню и по ощущению вроде меньше фризит , даже в дождь .
При переходе на другую локу завис с писком . Перезаход не помог , ставлю 6212 .
Сообщение отредактировал operator: 09 February 2016 - 12:27 AM
https://yadi.sk/i/O5CR1QS7oXBgF
https://yadi.sk/i/YnnGiUHNoXBfr
Не могу осуществить настройку графики при начале новой игры . это было и раньше, но настроить смог только в самой игре, теперь же ни так ни сяк.
alpet (Сегодня, 00:28):
видимо реакция на vid_restart соответствующая старой библиотеке xrTextures. Вы точно загрузили самый свежий bin6212, обновленный 22:43МСК?
Да всё заново скачал и запустил НИ
Поставил 613ю.Начал новую игру.Работать стало ощутимо быстрее,но появились легкие подвисы при квестовых диалогах и перемещении патронов в подсумок.
Да,есть подвывисы и мелкое подкадривание...Откатил на предыдущую.
Что интересно, сравнив полный bin 6212 и сочетание "релизный bin от 25.12.2015" + "обновление bin 6212" + "xrTextures" каких-то кардинальных отличий, влияющих на работоспособность игры не заметил. Ни по поведению игры, ни по набору файлов. Добавлены параметры запуска в ланчере (к "-noprefetch -no_intro" добавились "-verbosity 5 -verb_filters PERF -no_loadmaps"), чуть разные наборы библиотек (например в полном bin нет d3dx9_31.dll и d3dx9_34.dll, которые есть в системе как компоненты DirectX, а в сборке нет vccorlib120.dll, которая тоже есть в системе после установки vcredist_x86.exe (Visual C++ Runtime)), плюс несовпадение в наборе отладочных файлов (1 rsm и 1 pdb) и так далее. Основные файлы идентичны и входят либо в релизный bin, либо в обновление, т.е можно на чистый мод ставить последнее обновление и спокойно играть (что уже не раз писалось).
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
CPU Intel Core2Duo E8400 ([email protected]), RAM 2x2GB DDR2 800MHz, VC GeForce GTX650 1GB 1280x1024, Win7x64.
Артефакты всё равно не варятся...
Логи (выходил из игры сразу после попытки): https://yadi.sk/d/wxvLcuZOoYCXV
При сворачивании игры на роб стол все нормально, но когда разворачиваю(захожу в) игру пикает (звуком ошибки в винде) где-то 4 раза имеем следующее:
После этого поставил обновленные архивы, и теперь такое пиканье во время самой игры(проблема предыдущей сборки пропала), что еще хуже, потому теперь играть вобще нельзя, тупо зависает на секунду две(при этом пикает), развисает на долю секунды и снова по кругу.
Вылет в момент выхода из диалога со Старьёвщиком
Последнюю обнову 6213 не ставь, это мрак..
Хог, уже сам убедился)) А по-поводу вылета, у меня вроде вчера такой же у Пахома был, при точно таких же обстоятельствах. Не одному тебе повезло схлопотать)
не знаю, дело в хостинге или нет, но у меня заблокировалось скачивание ваших логов, под предлогом что они заражены вирусом
Вот, перезалил на сайт.
ещё и цифра 666 )
А это уже причуды Mozill'ы, наверно)
Для справки, какая частота обновления экрана у вас на рабочем столе, когда игра свернута?
не понял. Вроде 60, то есть может измениться?
6660 это уникальный идентификатор процесса в системе
И снова не срабатывает варка артефактов. Все компоненты просто выбрасываются. Лог https://yadi.sk/i/vO1Gdpf1oZaho
Alpet, в выложенном логе должна быть Кристальная колючка из карусели. А так пробовал варить арты 1 и 2 уровней в каруселях и трамплине. После крайнего обновления компоненты просто выкладываются. Рецепты раньше работали и после сгорания ПДА.
Проверил на ранних сохранках, где рецепт записан в ПДА - тоже самое...
В логах сначала ругается (в игре без звука) [19:57:54.012/+03:33.268/15658]. #XRAY: WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file gamedata\config\gamedata\config\misc\artefacts_cooking.ltx in files list (size = 47538), а через несколько строк: [19:58:11.459/+03:50.715/ 7397]. #XRAY: PERF: already opened ini-file gamedata\config\misc\artefacts_cooking.ltx, count = 0
Откатился на "работу над ошибками 2" и сразу сварил Бенгальский огонь в трамплине.
Сообщение отредактировал Lavrugh: 09 February 2016 - 10:08 PM
На Агропроме шёл в сторону центрального комплекса, по дороге собачек стрелял. Позже начало "пикать", думал игра зависнет или вылетит, но нет.
Видео
P.S.: при загрузке происходит вся та же история, что и в видео, то есть дальше пройти невозможно без "писка".
Сообщение отредактировал Валерий: 09 February 2016 - 09:55 PM
Мертвый "зависон" с "пиканьем" на Свалке. Еле выгрузил игру.
Файл 16.02.09 - вторник.rar успешно загружен под номером 1483
На последнем обновлении арты 1 и 2 уровней варятся. Сообщение о результате приходит как и положено по факту преобразования.