Перейти к содержимому




Фотография

NLС7: "я - Меченый" 7.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6897

#107206
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 530 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 257

Репутация: 257 Постов: 530

Открытая сборка на основе релизной версии НЛС Сяка (есть послабления, изменения, добавления).
В сборке есть логический финал истории Меченого.
В архиве имеются некоторые исправления, которые немного затрагивают игровой баланс автора мода NLC.
Основа сборки - это релиз от 17.12.2015
 
Последняя актуальная сборка 7.5.3  от 7.09.2017
Необходима новая игра. Сейвы ранних сборок не подойдут.
Включены все предыдущие сборки, добавления, исправления, фиксы.

 

Скачать с GoogleDrive: https://goo.gl/vVyTT5  (нажать "скачать")

 

Скачать с OneDrive: https://1drv.ms/u/s!...kuAGHGlj_XJ37Oq

 

Карельский файлообменник: http://disk.karelia.pro/kGAK34U/  

Установка: скачать, распаковать в любую папку (путь к ней желательно без кириллицы). Начать с файла /bin/launch.exe (желательно его ярлык установить в удобное для быстрого запуска место).
Можно установить свой профиль и разрешение экрана.
(Если не прописывать профиль или разрешение, то ничего страшного - поставится по умолчанию. Но если хотите профиль, то писать надо латинскими).
Начать Новую Игру.

Если кто-то уже проходит один из более ранних вариантов -  7.5.2 или др., то нет никакой необходимости всё бросать и срочно начинать НИ. Так как всё это практически то же самое, что и было.
Немного сделаны косметические правки, немного поправлены вторичные задания, немного изменены рецепты армодификаций, немного того, немного сего, пятого десятого. Всё не настолько существенно, чтобы описывать.
Из существенного - добавлены пара квестов, связанных с "Маятниками" и Клыком. А также квест на тайник Волка от igor.doc
Непрохождение этих квестов никак не влияет на возможность игрока дойти до финала. Они всего-лишь ради игрового разнообразия.

Сразу отвечу на наиважнейший вопрос для многих: в сборке нет никаких изменений с оружием. Всё осталось на уровне 7.5.2
Вся другая информация уже отправлена в архив (то есть, на полку, на длительное хранение и т.п. Но можно открыть спойлер ниже и прочитать, что там раньше было и делалось). Она так же актуальна, можно ознакомится при желании.

-------------------

Маленький фикс на 7.5.3
Если имеется вылет при разговоре с Фанатом про телепорт при отдаче ноутбука из х18

Заменить файл в папке
\gamedata\config\gameplay

https://yadi.sk/d/7Cbsc_dT3Sy3AT
 

mikelik :)

Спасибо за содействие - waylander, Grisli, igor.doc, Paradox, den1s

Справка_v2.0
Справка по моду. В виде файла .chm или то же самое в виде папки с файлами .htm
Не забыть в свойствах файла .chm поставить галочку "разблокировать", чтобы был виден текст.
https://yadi.sk/d/YC5N2nZn3NFqZJ



архив(устаревшее)
ЧТО ЭТО?
Это всё та же сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.
В эту обновлённую версию уже вставлены все дополнения, правки и фиксы, которые я делал летом 2016 г., а также добавлены новые, указанные ниже.
Название сборки "New_Level_Changer 7.5 with additionals (without author's agreement)
(Взято от балды. Просто надо же как-то различать все эти сборки на NLC :) )
 
Если кому-то интересны прошлые изменения, то
Предыдущие_изменения_2016_года

Добавления:
1. Добавлено окончание сюжета.
2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол.
3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах.
3. Завершение квеста с крестом в РЛ.
4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ.
5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием)
6. Доделан квест со сканером от болотного ботана.
7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре.
8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще).
9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено).
10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было)
11. Доделано окончание квеста с раненым на АС.
12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)
13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории :) Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны).
14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку).
15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара.
16. Можно у Шерстюка купить манометр.
17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.)
18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)
 
Важные исправления:
1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ.
2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ.
3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ
 
4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним).
5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника.
6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены)
7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти.
8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы).
9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле.
10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода).
11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло).
12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие).
13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция).
14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта.
15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair)
16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось).
17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).
 
Не очень важные исправления или добавления:
1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ.
5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске).
6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить.
7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации.
8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка)
9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)
10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)
11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)
12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)
 
А так же все фиксы.


 
================
 
 
Новые_дополнения_2017_года

Добавления.
 
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченым себя. После квеста не предполагается уже никакого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления. 
(Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на квест).
 
2. Сидор одноразово даёт Меченому колбасу с НИ (глупо не подать куска хлеба очнувшемуся, если сам же его и выхаживал).
3. Добавлена подушка в Лиманске.
4. Добавлены тиска в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в х12.
5. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
6. Добавлена м110. Заменены модели Мини-Драгунова и Гаусса и добавлены АПС, Вепрь от Mari.
7. Меченый с НИ получает +300 к репутации и +100 к рангу (просто так - за красивые глаза. Чтобы уже в начале игры исключить глупые ситуации с внезапным понижением репутации.)
8. Репутация и ранг добавляется за некоторые важные сюжетные задания (а не только за второстепенные циклические).
9. Счётчик варок искуственно накручен на +30. (То есть при первых варках будут вариться уже не только плохие. До "зелени" нужно всего 63)
10. Кэп на Болотах за ботаников предлагает и АКМ.
 
Изменения.
 
1. Локации "Рыжий лес" и "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убраны из диалогов 99% "блинов" (В диалогах были очень частые и совершенно неуместные "блины". Мне это не нравилось всегда.)
3. Сон не калечит ГГ. Во сне ГГ не голодает.
4. При просыпании звук резкой боли заменён на звук тяжёлого вздоха (нет хита - нет и звука боли).
5. На локации Бар нет астмы (не вижу ни малейшего игрового смысла).
6. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
7. Промежуток времени между сном и желанием снова спать сокращён примерно на треть.
8. Чуть уменьшена раскачка некоторому оружию, которое "штормило" слишком сильно.
9. Чуть увеличен процент износа оружия и брони, при котором их возможно ремонтировать.
10. Чуть увеличен процент ремонта ремкомплектов.
11. Вергас берётся ремонтировать при чуть большем изное, чем было.
12. ПДА может сломаться за игру только один раз и только после событий с х18 и до ВКЛючения Радара.
13. У Кузи всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
14. Кузя в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже. 2 за бутылку, а не 1.
15. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было).
16. Клык за шлем дарит "Пузырёк".
17. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
18. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
19. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь). 
21. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
22. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
23. Отключены "пыльные радиоактивные мешки" (и так кругом полно мест, где можно хапнуть радиации).
24. Отключена тряска при выбросе (не нужна, достаточно и так эффектов).
25. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
26. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после ВКЛ Радара).
27. Нет перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС как к себе домой).
28. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
29. Немного перевооружены некоторые НПС. АКМ-ов нет на руках на добарье (возможен редкий случай).
30. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему). 
31. Нет воровства во сне. Нет грабежей платных нычек (нелогично для игры ни то, ни другое). Кроме нычки в Баре за патроны - оставлено как есть, но чуть поднята планка.
32. В схронах нет Маятников (возможен редкий случай на дальних локациях).
33. Перекрестие и расстояния до цели можно включать и отключать на любом уровне (перекрестие для игрока, а не для Меченого. Игрок сам пусть решает - ему играть).
34. Сидор всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
35. Меняла всегда меняет арты и не выпендривается. 
36. У водяных всегда есть вода.
37. Немного сбавлены цены на услуги и уменьшена инфляция (то есть цены более стабильные за игру, хотя и растут немного).
38. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
39. Отменено переполнение Бара и Кордона бензином. Бензин нужен всегда. (Если игрок желает таскать, пусть таскает хоть цистернами, его право.)
 
Исправления.
 
1. Меняла видит "Глаз", а "Пузырёк" берёт как пустышку.
2. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
3. Подключены задания на телепорты Сахарова. 
4. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
5. Михалыч берёт микстурку Воробья.
6. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
7. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
8. Добавлено описание изумрудной сборки.


 
ВАЖНО: Прицелы на пушки по-прежнему не ставятся и конфиги их не менялись (за исключением указанного выше). Из нового оружия добавлено ТОЛЬКО то, что указано выше. 
ВАЖНО: Никакие известные баги оригинала или релизной сборки NLC не исправлялись (за исключением указанного выше).
ВАЖНО: На этой сборке необходима новая игра. Ранние сейвы не пойдут.
 
Как и в любом моде не исключена вероятность каких-то ошибок. Если они произойдут из-за новых изменений или дополнений, то обязательно будет выпущен фикс.
Застарелые баги вряд ли подлежат исправлению.
 
Установка и Ссылки. Обновлено 04.03. 2017

 
Если скачивать всю игру, то устанавливается она как и прежде - распаковать в любую папку (путь к ней желателен без кириллицы). Начать с файла bin\launch.exe
Лучше на рабочий стол сделать ярлык на этот файл. чтобы не лазить каждый раз в папку bin.
Профиль на усмотрение. Можно не создавать, можно создать свой.
Никаких подписей профиля, конечно, не нужно. Это всё в прошлом.
 
Обязательно начало новой игры.
 
Ссылка  https://yadi.sk/d/LVXQPnru3AK2bD

Фикс 1 к сборке 7.5

https://yadi.sk/d/ehkiwEJS3C2Fe8

Кинуть сверху с заменой. И продолжать спокойно играть.

Поправлено
1. Cтартовый диалог c Семёновым (ошибочно был изменён).
2. Вылет с тайником (ошибка в описании оружия, тянулась с релиза).
3. Название иконки гаусса в инвентаре (отсутствовало).

 

Фикс N2  к 7.5

 
Поправлено
1. Вылет в диалоге с Пахомом про деталь сканера (отсутствующая фраза при определённом условии).
2. Вылет в диалоге с Доктором в ТЧ (при условии первого с ним разговора после х10 и записки Призрака).
3. Поправлены титры в конце игры, чтобы не наезжали друг на друга при не очень большом разрешении.
 
Кумулятивное дополнение

Небольшое необязательное обновление сборки 7.5 до 7.5.1

НИ не нужна. Просто какие-то события, если пройдены, то уже пройдены, не появятся изменения.
 

Изменения в 7.51
Включены ранее выпущенные фиксы 1 и 2 к сборке 7.5
------------
Новые
Исправления:
1. Поправлена продажа СВД, СВУ у Петренко (было несоответствие артов).
2. Поправлен обмен еды на патроны у вояк на Болотах (было несоответствие).
3. Заменена иконка гаусса-автомата.

Изменения:
1. Увеличен таймер на установку сканеров Серафима (с 2х дней до 6ти).
2. Увеличен срок хранения у Воронина (3 дня вместо 2х).
3. Увеличен срок хранения у Доцента (2 дня вместо одного).
4. Триггеры для некоторого спавна по событию сделаны с вероятностью 50% (то есть или спавн будет, или не будет - как повезёт). Это, например, установка сканеров, датчика для Клыка, спавн у ангара на Свалке и т.п. триггерные события.
5. Спавн при установке сканера на танке отключен совсем (достаточно там и так мяса, чтобы ещё поддых меченому бить напоследок).
6. Сидор вместо помповика предлагает полноценную БМ.
7. Пахом предлагает дроби больше, также есть в продаже дротики.
8. Влад на прощание предлагает рандомно три варианта - подтухшую лапу гиганта, рецепт, наводку на гиганта в Кишке (как и было).
9. Глузов на базе в награду кроме скидок Пахома даёт подтухшую "Пружину" (позже может понадобиться по его же квесту, но можно использовать на усмотрение).
10. Меньше начисление очков репутации и ранга за некоторые квестовые события (было введено в 7.5 Я посчитал слишком много)
11. Ремингтон "всеяден". Не только под дроты.
12. ПДА Борова из Кишки можно при желании обменять в Баре (2 варианта - рецепт или переход, если кому-то он понадобится раньше х18).
13. ПДА Васильева можно продать Сахарову или обменять в Баре (2 варианта - рецепт или переход, если кому-то он понадобится раньше х16).
14. ПДА в вагончике на Радаре спавнится уже после защиты Барьера (в нём переход, если кому-то он понадобится раньше Серафима).
15. Изменён квест Серафима. После установки сканеров он даёт работающий прибор - "антитушканатор", для отпугивания тушканов. Прибор рабочий и ГГ сможет в любое время после этого его использовать, однако, он имеет некоторые недостатки, что заставит использовать его только при крайней необходимости  :) (но можно и просто продать, если кому-то вообще не нужен, что тоже награда).

Добавления:
1. Добавлен квест на укрепление плащей в Кишке. При условии, что ГГ знает об укреплении на Болотах, Глузов будет на базе, Игнат получил кислоту и соль, появится диалог у Игната. По квесту возможен альтернативное получение перехода АС-РЛ, если он не был ещё получен у Сидора. Укреплённые плащи ГГ сможет чинить сам.
2. Добавлен квест на изучение пространственной аномалии у Глузова (при условии выполнения предыдущего). По выполнении (нелёгком  :) ) ГГ сможет в определённом месте с большой вероятностью получать "зелень" артов после выброса (что, однако, тоже не праздник - носить туда каждый раз арты и возвращаться за урожаем тоже не легко  :) ).
3. Добавлены записи в ПДА "Предложения торговцев".



Ставить на сборку 7.5 (можно без фиксов) с заменой файлов.
Ссылка.
https://yadi.sk/d/pYFhfrA83Jy6ga

 

 

Обновление сборки 7.5.1
Небольшое необязательное обновление сборки 7.5.1 до 7.5.2

НИ не нужна. Просто какие-то события, если пройдены, то уже пройдены, не появятся изменения.

Добавления в 7.52
Основная цель добавок - дать игроку возможность хоть как-то пополнять ресурсы на Радаре, ИР, Тесле, РЛ, где нет и не предполагается торговцев.

Исправления:
1. Поправлены пара опечаток в диалогах.
2. Поправлено условие в скрипте sak_trade_generic.script (ошибка с релиза).

Изменения:
1. Райцентр в исключениях для воровства.
2. Заменён звук умирающего астматика при снятой маске на лёгкое покашливание.

Добавления:
1. Добавлен "подарочный скелет" при выходе из х6 в Теслу (небольшой спавн для поддержки штанов ГГ)
2. Добавлен "подарочный скелет" при входе в х12 в Райцентре (небольшой спавн для поддержки штанов ГГ)
3. Добавлен рюкзак с небольшим барахлом в вагоне на Радаре и изменён немного диалог с мужичком в вагоне.
4. Радарный Вергас предлагает небольшой ассортимент на обмен (по типу Арни, по божескому курсу), патроны, еда, спички. Кроме аптечек.
5. Главный в Райцентре предлагает кое-что на обмен за любые ремкомплекты или любые артефакты. Патроны, еда, медицина, спички.
6. Искатель в Тесле за аккумуляторы даёт небольшой презент. Уже не просит его найти в Лиманске.
7. При условии, что Рашпиль жив и все дела в ТД с ним сделаны, он появится в РЛ. С него ГГ сможет при каждом заходе на локацию разово получать немного патронов.

 

Ставить на сборку 7.51 с заменой файлов.
Ссылка.
https://yadi.sk/d/wdxK-JV43Jy6nL

 

Фикс к сборке 7.52
Исправляет исчезновение артефактов в поле после выброса (теперь исчезают).
Если это кому-то важно, то может пофиксить. Если устраивает наличие артефактов, то не обязательно.
Ссылка:
https://yadi.sk/d/yrrYpkzh3JrAN2

(как обычно рекомендуется сделать архив предыдущей версии папок /script и /config на всякий случай)



p.s.1
Я взял на себя смелость вставить в конце титры с указанием всех причастных к созданию NLC 6-7. Иначе игра какая-то бесхозная, вроде делало много народу кроме Сяка, а конкретно, кто такие "Ко" - нигде не указано. А эти "Ко" сделали на самом деле огромную работу.


 
p.s.2
Если кому-то нет времени или желания проходить это снова ради одного добавленного квеста в самом конце игры, то он может посмотреть эксклюзивное прохождение на канале Шкрека.



Автор сборки: Mikelik
 
 
Старая версия сборки
 
Сборку пересобрали и перезалили 13.08.2016. Ссылка остается прежней.
 
Надо прочитать
ЧТО ЭТО?
Это сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта сборка НЕ содержит НИЧЕГО НОВОГО (нет новых пушек, съемных прицелов и так далее), что  было уже внесено  на других сборках, кроме исправлений с обменом и продажей ПДА, а также возвращения полность к балансу Сяка. 
Эта сборка УЖЕ включает в себя все ранее выпущенние 8 накопительных патчей и 9-й ненакопительный.
Нет никакой необходимости бросать, что, что кто-то уже начал ранее и срочно начинать эту сборку, так как это ОДНО И ТО ЖЕ!!
ЗАЧЕМ СБОРКА ПЕРЕЗАЛИТА?
1. Слить всё в единую сборку и убрать кучу ненужных ссылок на патчи.
2. Потому что я не предполагаю в дальнейшем добавлять какие-либо патчи, изменения, добавления, полировки, устранения нелогичностей и т.п.
3. Вернуть всё к изначальному балансу, чтобы народ не путался, где послаблено, где не послаблено, и что накатывать из патчей в связи с этим. ВСЁ возвращено к изначальному Сяковскому!

ОСОБЕННОСТИ:
1. Весь авторский баланс сохранён (включая сгорание ПДА, выпадение ЧМ, кривые пушки, варка по 2 суток и прочие "прелести")
2. Добавлено окончание сюжета.
3. Сделано логическое завершение некоторых квестов.
4. Исправлены некоторые кроетичные баги.
5. Заменены все тексты из сборки SOB-a. Так как там они откорректированы на предмет ошибок и опечаток.
МечеННому вернул его старое доброе имя МечеНый (Пусть мой поддельный abidas отличается от истинного авторского adidas-a) :о)

Ниже описано, что именно было исправлено, поправлено, добавлено. И правилость ТОЛЬКО ТО, что указано в списке.
Если чего-то нет в списке, значит это и НЕ правилось (включая все известные ранее баги, глюки, нелогичности.)

Добавления:
1. Добавлено окончание сюжета.
2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол.
3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах.
3. Завершение квеста с крестом в РЛ.
4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ.
5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием)
6. Доделан квест со сканером от болотного ботана.
7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре.
8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще).
9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено).
10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было)
11. Доделано окончание квеста с раненым на АС.
12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)
13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории :) Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны).
14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку).
15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара.
16. Можно у Шерстюка купить манометр.
17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.)
18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)

Важные исправления:
1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ.
2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ.
3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ

4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним).
5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника.
6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены)
7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти.
8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы).
9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле.
10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода).
11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло).
12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие).
13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция).
14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта.
15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair)
16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось).
17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).

Не очень важные исправления или добавления:
1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ.
5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске).
6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить.
7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации.
8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка)
9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)
10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)
11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)
12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)



 
Качаем с яндекса : https://yadi.sk/d/UMQEOtPWtJJ4Z
 
Фикс: https://yadi.sk/d/0nm_cl_uuHBDa
 
 
В последних видео Шкрека обозначилась небольшая проблемка: исчезали нужные для квеста аномальные образования во время выброса на ЧАЭС-2.
Поэтому фикс: https://yadi.sk/d/2UpsHHja32uSLP
 
Фикс на ремонтников: https://yadi.sk/d/3RkCZTrvxMV8L
 

 

Номер сборки 7.5 присвоен произвольно ради отличия от других сборок NLC-7. Он не говорит о продвинутости разработки.
 


 
Правила топика:
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов  касающихся установки сборки и ее геймплейной составляющей.
Сообщения об ошибках сборки оставляйте прямо в топике или отправляйте непосредственно автору сборки  через систему личных сообщений форума.
Запрещены вопросы касающиеся правок мода/сборки: "А как мне ... уменьшить вероятность сгорания ПДА, снизить пси воздействие, увеличить вероятность выпадения частей мутантов"  и т.д. Все подобные вопросы, а также обсуждение правок файлов сборки и дополнений к ней относится к  теме "Разговоры о правках":  http://nlc-zone.ru/f...-pravkah-v-nlc/
Если вы выложили в теме правок какое то дополнение/правку   (свое или чужое)  к настоящей сборке, то можете сообщить об этом в данном  топике и предложить пользователям обсудить ее в соответствующей теме.
Запрещено выкладывание ссылок на сторонние дополнения к моду/сборке, кроме тех, которые имеются на форуме в теме "Дополнения и правки". 
Запрещено обсуждение сторонних дополнений на сборку, кроме уточняющих вопросов по ним.


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#6821
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1269 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 350

Репутация: 350 Постов: 1269

так и не нашли?

Нет. У меня нет перехода в РЛ. Его дает Сахаров (если не ошибаюсь) после ПДА Васильева. ПДА Васильева после замеров на Янтаре. Замеры на Янтаре после прочтения документов из Х18 Барменом. А в Х18 я еще не ходил. И со стороны АС в Рыжий лес меня не пускает, нет перехода. Небольшой тупичок образовался с провалом трех квестов-заданий. Не нравится мне падение репутации. Поэтому я решил откатиться и не ходить на базу к Лукашу, только вокруг базы оставил пройденное (выполнил по Черепу, защита Барьера и тайник Волка). После этого пойду в Х18, потом Х16 и только тогда пойду к Лукашу.

Это не скоро, отвлекся на Последнего сталкера.


_________________________________________________________________________________________________________

#6822
mosrentgen

mosrentgen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-December 15
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 8156

Репутация: 34

Репутация: 34 Постов: 173

yakvol, Ну если в 7.5(а может и в 7.6 играете) апельсин Васильего лежал с первого захода на Янтарь вроде, при остром желании можно его сразу Доценту втюхать и пойти кормить кровососов)


_________________________________________________________________________________________________________

#6823
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1269 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 350

Репутация: 350 Постов: 1269

7.6. Не знал такого. Век живи-век учись. Всегда ПДА Васильева отдавал Сахарову.  :) 

Если рассуждать как проходимец NLC, то Доцент должен дать переход в РЛ с обоснованием, что оттуда можно попасть в Х16? Иначе какая связь между ПДА Васильева (который был в Х16), Доцентом и РЛ? Но, ведь из звукозаписи в ПДА нет информации, что Васильев был именно в Х16? Или я уже не помню, как там говорилось? 

Спасибо, буду знать. Но ПДА отдам Сахарову.

P.S. Все равно не получится. Я шел длинным путем:

-Лукаш (задание дал), Шинкарь (задание дал), Шуруп (задание дал)-Бар (манометр Лысому)-Свалка (взял огнемет у Прапора)- Агро (по заданию Лукаша завербовать в Свободу человека)-Янтарь. Пошел в плаще Крысюка (он без маски или я протупил). В надежде быстренько проскочить в бункер Сахарова, получить за спасение Круглова апельсиновый костюм и дальше по Янтарю в нем шляться. В бункер проскочил, даже всех зомби, голодных и снорков с крыши бункера положил. А Сахаров дал три научные аптечки за Круглова и сказал, что в средствах очень сильно стеснен. Блин, ГГ  старался, его лучшего работника спасал от изверга Волкодава! Где справедливость? И Круглов глаза отводит в сторону, наверное, стыдно за своего шефа. Так и накрылись мои наполеоновские планы медным тазом.


Сообщение отредактировал yakvol: 11 September 2018 - 12:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6824
mosrentgen

mosrentgen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-December 15
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 8156

Репутация: 34

Репутация: 34 Постов: 173

yakvol, Ну в 7.6 снаряжение надо заслужить, и костюмы и стволы. Что в целом очень хорошо.


_________________________________________________________________________________________________________

#6825
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3304 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1181

Репутация: 1181 Постов: 3304

А Сахаров дал три научные аптечки за Круглова и сказал, что в средствах очень сильно стеснен. Блин, ГГ  старался, его лучшего работника спасал от изверга Волкодава! Где справедливость? И Круглов глаза отводит в сторону, наверное, стыдно за своего шефа. Так и накрылись мои наполеоновские планы медным тазом.

Он же не просто Сахаров - а дохтур Цуккерман, ты сомневался. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#6826
Messer

Messer

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-March 17
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 28673

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 100

С какого дня появятся циклические квесты? Где-то читал, что через 14 дней(т.е. 2 недели), но спросил, чтобы удостовериться


_________________________________________________________________________________________________________

#6827
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1269 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 350

Репутация: 350 Постов: 1269

Ну в 7.6

Запамятова-а-а-л. Не бейте, дяденьки-и-и...


_________________________________________________________________________________________________________

#6828
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 976 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 206

Репутация: 206 Постов: 976

Messer, Вроде бы с 7 дня, в этой сборке. У меня довольно рано появились.


_________________________________________________________________________________________________________

#6829
Lupro

Lupro

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-April 18
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 40771

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 50
Кто знает от чего зависит скорость загрузки сохранений?
К примеру, раньше при перезагрузки (именно перезагрузки, а не загрузки) время в игре прибавлялось на +3 минуты, позже уже стало на +5, а сейчас же так вообще +6 минут.
Может это от кол-ва файлов сохранения зависит или от самого ПК?
_________________________________________________________________________________________________________

#6830
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3304 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1181

Репутация: 1181 Постов: 3304

ССД поставь - ето первое, а второе - если у тебя много сохранений в папке Сейв, то они тоже тормозят загрузку, оставь пару последних, а остальные пойдаляй или в другую папку перенеси :) .


_________________________________________________________________________________________________________

#6831
Lupro

Lupro

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-April 18
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 40771

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 50
Lemberg-73, Благодарю
_________________________________________________________________________________________________________

#6832
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3134 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2643

Репутация: 2643 Постов: 3134

Кто знает от чего зависит скорость загрузки сохранений?

Ну, чем дольше играешь, тем больше данных сохраняется в сейве. Разумеется, и загружаться будет дольше. Но конечно же не 5-6 минут, это видать с какого-то древнего харда так. Ну минуту может максимум на ССД, хотя обычно секунд 20 перезагрузка у меня идет.


_________________________________________________________________________________________________________

#6833
Lupro

Lupro

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-April 18
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 40771

Репутация: 8

Репутация: 8 Постов: 50
Zagolski, да нет, вы не правильно поняли, не реальных 5-6 минут, а игровых (было 10:00 когда сохранился, после перезагрузки уже 10:06) а так загрузка 1 минуту занимает
А как можно с такой долгой загрузкой бороться?

Сообщение отредактировал Lupro: 13 September 2018 - 03:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6834
Чупакабра

Чупакабра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 75

Репутация: 75 Постов: 227

А как можно с такой долгой загрузкой бороться?

Это игровая условность вроде если память не изменяет! У меня тоже так да и у всех наверно


_________________________________________________________________________________________________________

#6835
Качубей

Качубей

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-January 17
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 18036

Репутация: 8

Репутация: 8
Приветствую Вас,господа! Столкнулся вот с такой ситуацией: Довел Глузова до псевдогиганта,вообщем перед разговором с ним на базе,сохранился,и перешел на 7.5.3,в итоге он мне дал за помощь две подтухшие пружины. Так и должно быть? Просто читал описание,там вроде про одну пружину написано,а тут две.
_________________________________________________________________________________________________________

#6836
Made-in-USSR

Made-in-USSR

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-July 13
  • 976 Cообщений
  • Пропуск №: 367

Репутация: 206

Репутация: 206 Постов: 976

Мне одну пружину давал.


_________________________________________________________________________________________________________

#6837
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 3449 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 2736

Репутация: 2736 Постов: 3449

Баг. Глузов даёт одну, но если положить сразу в ящик, то вроде она двоилась. Я правил, но уже не помню точно в которой из версий :) Может и не в этой.


_________________________________________________________________________________________________________

#6838
Erepb

Erepb

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-December 15
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 7728

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 81

Пристаскивал Лисапеду два АКС-47 и два УЗИ, но что то улучшать он их не хочет. В принципе даже диалога такого нет, хотя раньше был (вроде). Но и арт 3 уровня в рюкзаке отсутствует.

Что не так может быть? Может что то сбилось? Или какие-то другие автоматы он может улучшать?


Сообщение отредактировал Erepb: 19 September 2018 - 04:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6839
mosrentgen

mosrentgen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-December 15
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 8156

Репутация: 34

Репутация: 34 Постов: 173

Erepb, Ну УЗИ с увеличенным магазином в игре вообще отсутствует. Абаканы можно улучшить, ВАЛ-ы вроде тоже, 47-е только не складные. И лучше чтобы версия автомата не была старой, а то не увидит он их я думаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#6840
Erepb

Erepb

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-December 15
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 7728

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 81

Ну УЗИ с увеличенным магазином в игре вообще отсутствует. Абаканы можно улучшить, ВАЛ-ы вроде тоже, 47-е только не складные. И лучше чтобы версия автомата не была старой, а то не увидит он их я думаю.

Валы с прицелом тоже? Складные автоматы как отличаются?


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена