Перейти к содержимому




Фотография

NLС7: "я - Меченый" 7.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7111

#107206
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 530 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 262

Репутация: 262 Постов: 530

Открытая сборка на основе релизной версии НЛС Сяка (есть послабления, изменения, добавления).
В сборке есть логический финал истории Меченого.
В архиве имеются некоторые исправления, которые немного затрагивают игровой баланс автора мода NLC.
Основа сборки - это релиз от 17.12.2015
 
Последняя актуальная сборка 7.5.3  от 7.09.2017
Необходима новая игра. Сейвы ранних сборок не подойдут.
Включены все предыдущие сборки, добавления, исправления, фиксы.

 

Скачать с GoogleDrive: https://goo.gl/vVyTT5  (нажать "скачать")

 

Скачать с OneDrive: https://1drv.ms/u/s!...kuAGHGlj_XJ37Oq

 

Карельский файлообменник: http://disk.karelia.pro/kGAK34U/  

Установка: скачать, распаковать в любую папку (путь к ней желательно без кириллицы). Начать с файла /bin/launch.exe (желательно его ярлык установить в удобное для быстрого запуска место).
Можно установить свой профиль и разрешение экрана.
(Если не прописывать профиль или разрешение, то ничего страшного - поставится по умолчанию. Но если хотите профиль, то писать надо латинскими).
Начать Новую Игру.

Если кто-то уже проходит один из более ранних вариантов -  7.5.2 или др., то нет никакой необходимости всё бросать и срочно начинать НИ. Так как всё это практически то же самое, что и было.
Немного сделаны косметические правки, немного поправлены вторичные задания, немного изменены рецепты армодификаций, немного того, немного сего, пятого десятого. Всё не настолько существенно, чтобы описывать.
Из существенного - добавлены пара квестов, связанных с "Маятниками" и Клыком. А также квест на тайник Волка от igor.doc
Непрохождение этих квестов никак не влияет на возможность игрока дойти до финала. Они всего-лишь ради игрового разнообразия.

Сразу отвечу на наиважнейший вопрос для многих: в сборке нет никаких изменений с оружием. Всё осталось на уровне 7.5.2
Вся другая информация уже отправлена в архив (то есть, на полку, на длительное хранение и т.п. Но можно открыть спойлер ниже и прочитать, что там раньше было и делалось). Она так же актуальна, можно ознакомится при желании.

-------------------

Маленький фикс на 7.5.3
Если имеется вылет при разговоре с Фанатом про телепорт при отдаче ноутбука из х18

Заменить файл в папке
\gamedata\config\gameplay

https://yadi.sk/d/7Cbsc_dT3Sy3AT
 

mikelik :)

Спасибо за содействие - waylander, Grisli, igor.doc, Paradox, den1s

Справка_v2.0
Справка по моду. В виде файла .chm или то же самое в виде папки с файлами .htm
Не забыть в свойствах файла .chm поставить галочку "разблокировать", чтобы был виден текст.
https://yadi.sk/d/YC5N2nZn3NFqZJ



архив(устаревшее)
ЧТО ЭТО?
Это всё та же сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.
В эту обновлённую версию уже вставлены все дополнения, правки и фиксы, которые я делал летом 2016 г., а также добавлены новые, указанные ниже.
Название сборки "New_Level_Changer 7.5 with additionals (without author's agreement)
(Взято от балды. Просто надо же как-то различать все эти сборки на NLC :) )
 
Если кому-то интересны прошлые изменения, то
Предыдущие_изменения_2016_года

Добавления:
1. Добавлено окончание сюжета.
2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол.
3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах.
3. Завершение квеста с крестом в РЛ.
4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ.
5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием)
6. Доделан квест со сканером от болотного ботана.
7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре.
8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще).
9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено).
10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было)
11. Доделано окончание квеста с раненым на АС.
12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)
13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории :) Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны).
14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку).
15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара.
16. Можно у Шерстюка купить манометр.
17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.)
18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)
 
Важные исправления:
1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ.
2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ.
3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ
 
4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним).
5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника.
6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены)
7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти.
8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы).
9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле.
10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода).
11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло).
12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие).
13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция).
14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта.
15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair)
16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось).
17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).
 
Не очень важные исправления или добавления:
1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ.
5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске).
6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить.
7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации.
8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка)
9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)
10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)
11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)
12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)
 
А так же все фиксы.


 
================
 
 
Новые_дополнения_2017_года

Добавления.
 
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченым себя. После квеста не предполагается уже никакого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления. 
(Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на квест).
 
2. Сидор одноразово даёт Меченому колбасу с НИ (глупо не подать куска хлеба очнувшемуся, если сам же его и выхаживал).
3. Добавлена подушка в Лиманске.
4. Добавлены тиска в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в х12.
5. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
6. Добавлена м110. Заменены модели Мини-Драгунова и Гаусса и добавлены АПС, Вепрь от Mari.
7. Меченый с НИ получает +300 к репутации и +100 к рангу (просто так - за красивые глаза. Чтобы уже в начале игры исключить глупые ситуации с внезапным понижением репутации.)
8. Репутация и ранг добавляется за некоторые важные сюжетные задания (а не только за второстепенные циклические).
9. Счётчик варок искуственно накручен на +30. (То есть при первых варках будут вариться уже не только плохие. До "зелени" нужно всего 63)
10. Кэп на Болотах за ботаников предлагает и АКМ.
 
Изменения.
 
1. Локации "Рыжий лес" и "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убраны из диалогов 99% "блинов" (В диалогах были очень частые и совершенно неуместные "блины". Мне это не нравилось всегда.)
3. Сон не калечит ГГ. Во сне ГГ не голодает.
4. При просыпании звук резкой боли заменён на звук тяжёлого вздоха (нет хита - нет и звука боли).
5. На локации Бар нет астмы (не вижу ни малейшего игрового смысла).
6. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
7. Промежуток времени между сном и желанием снова спать сокращён примерно на треть.
8. Чуть уменьшена раскачка некоторому оружию, которое "штормило" слишком сильно.
9. Чуть увеличен процент износа оружия и брони, при котором их возможно ремонтировать.
10. Чуть увеличен процент ремонта ремкомплектов.
11. Вергас берётся ремонтировать при чуть большем изное, чем было.
12. ПДА может сломаться за игру только один раз и только после событий с х18 и до ВКЛючения Радара.
13. У Кузи всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
14. Кузя в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже. 2 за бутылку, а не 1.
15. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было).
16. Клык за шлем дарит "Пузырёк".
17. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
18. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
19. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь). 
21. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
22. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
23. Отключены "пыльные радиоактивные мешки" (и так кругом полно мест, где можно хапнуть радиации).
24. Отключена тряска при выбросе (не нужна, достаточно и так эффектов).
25. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
26. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после ВКЛ Радара).
27. Нет перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС как к себе домой).
28. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
29. Немного перевооружены некоторые НПС. АКМ-ов нет на руках на добарье (возможен редкий случай).
30. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему). 
31. Нет воровства во сне. Нет грабежей платных нычек (нелогично для игры ни то, ни другое). Кроме нычки в Баре за патроны - оставлено как есть, но чуть поднята планка.
32. В схронах нет Маятников (возможен редкий случай на дальних локациях).
33. Перекрестие и расстояния до цели можно включать и отключать на любом уровне (перекрестие для игрока, а не для Меченого. Игрок сам пусть решает - ему играть).
34. Сидор всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
35. Меняла всегда меняет арты и не выпендривается. 
36. У водяных всегда есть вода.
37. Немного сбавлены цены на услуги и уменьшена инфляция (то есть цены более стабильные за игру, хотя и растут немного).
38. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
39. Отменено переполнение Бара и Кордона бензином. Бензин нужен всегда. (Если игрок желает таскать, пусть таскает хоть цистернами, его право.)
 
Исправления.
 
1. Меняла видит "Глаз", а "Пузырёк" берёт как пустышку.
2. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
3. Подключены задания на телепорты Сахарова. 
4. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
5. Михалыч берёт микстурку Воробья.
6. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
7. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
8. Добавлено описание изумрудной сборки.


 
ВАЖНО: Прицелы на пушки по-прежнему не ставятся и конфиги их не менялись (за исключением указанного выше). Из нового оружия добавлено ТОЛЬКО то, что указано выше. 
ВАЖНО: Никакие известные баги оригинала или релизной сборки NLC не исправлялись (за исключением указанного выше).
ВАЖНО: На этой сборке необходима новая игра. Ранние сейвы не пойдут.
 
Как и в любом моде не исключена вероятность каких-то ошибок. Если они произойдут из-за новых изменений или дополнений, то обязательно будет выпущен фикс.
Застарелые баги вряд ли подлежат исправлению.
 
Установка и Ссылки. Обновлено 04.03. 2017

 
Если скачивать всю игру, то устанавливается она как и прежде - распаковать в любую папку (путь к ней желателен без кириллицы). Начать с файла bin\launch.exe
Лучше на рабочий стол сделать ярлык на этот файл. чтобы не лазить каждый раз в папку bin.
Профиль на усмотрение. Можно не создавать, можно создать свой.
Никаких подписей профиля, конечно, не нужно. Это всё в прошлом.
 
Обязательно начало новой игры.
 
Ссылка  https://yadi.sk/d/LVXQPnru3AK2bD

Фикс 1 к сборке 7.5

https://yadi.sk/d/ehkiwEJS3C2Fe8

Кинуть сверху с заменой. И продолжать спокойно играть.

Поправлено
1. Cтартовый диалог c Семёновым (ошибочно был изменён).
2. Вылет с тайником (ошибка в описании оружия, тянулась с релиза).
3. Название иконки гаусса в инвентаре (отсутствовало).

 

Фикс N2  к 7.5

 
Поправлено
1. Вылет в диалоге с Пахомом про деталь сканера (отсутствующая фраза при определённом условии).
2. Вылет в диалоге с Доктором в ТЧ (при условии первого с ним разговора после х10 и записки Призрака).
3. Поправлены титры в конце игры, чтобы не наезжали друг на друга при не очень большом разрешении.
 
Кумулятивное дополнение

Небольшое необязательное обновление сборки 7.5 до 7.5.1

НИ не нужна. Просто какие-то события, если пройдены, то уже пройдены, не появятся изменения.
 

Изменения в 7.51
Включены ранее выпущенные фиксы 1 и 2 к сборке 7.5
------------
Новые
Исправления:
1. Поправлена продажа СВД, СВУ у Петренко (было несоответствие артов).
2. Поправлен обмен еды на патроны у вояк на Болотах (было несоответствие).
3. Заменена иконка гаусса-автомата.

Изменения:
1. Увеличен таймер на установку сканеров Серафима (с 2х дней до 6ти).
2. Увеличен срок хранения у Воронина (3 дня вместо 2х).
3. Увеличен срок хранения у Доцента (2 дня вместо одного).
4. Триггеры для некоторого спавна по событию сделаны с вероятностью 50% (то есть или спавн будет, или не будет - как повезёт). Это, например, установка сканеров, датчика для Клыка, спавн у ангара на Свалке и т.п. триггерные события.
5. Спавн при установке сканера на танке отключен совсем (достаточно там и так мяса, чтобы ещё поддых меченому бить напоследок).
6. Сидор вместо помповика предлагает полноценную БМ.
7. Пахом предлагает дроби больше, также есть в продаже дротики.
8. Влад на прощание предлагает рандомно три варианта - подтухшую лапу гиганта, рецепт, наводку на гиганта в Кишке (как и было).
9. Глузов на базе в награду кроме скидок Пахома даёт подтухшую "Пружину" (позже может понадобиться по его же квесту, но можно использовать на усмотрение).
10. Меньше начисление очков репутации и ранга за некоторые квестовые события (было введено в 7.5 Я посчитал слишком много)
11. Ремингтон "всеяден". Не только под дроты.
12. ПДА Борова из Кишки можно при желании обменять в Баре (2 варианта - рецепт или переход, если кому-то он понадобится раньше х18).
13. ПДА Васильева можно продать Сахарову или обменять в Баре (2 варианта - рецепт или переход, если кому-то он понадобится раньше х16).
14. ПДА в вагончике на Радаре спавнится уже после защиты Барьера (в нём переход, если кому-то он понадобится раньше Серафима).
15. Изменён квест Серафима. После установки сканеров он даёт работающий прибор - "антитушканатор", для отпугивания тушканов. Прибор рабочий и ГГ сможет в любое время после этого его использовать, однако, он имеет некоторые недостатки, что заставит использовать его только при крайней необходимости  :) (но можно и просто продать, если кому-то вообще не нужен, что тоже награда).

Добавления:
1. Добавлен квест на укрепление плащей в Кишке. При условии, что ГГ знает об укреплении на Болотах, Глузов будет на базе, Игнат получил кислоту и соль, появится диалог у Игната. По квесту возможен альтернативное получение перехода АС-РЛ, если он не был ещё получен у Сидора. Укреплённые плащи ГГ сможет чинить сам.
2. Добавлен квест на изучение пространственной аномалии у Глузова (при условии выполнения предыдущего). По выполнении (нелёгком  :) ) ГГ сможет в определённом месте с большой вероятностью получать "зелень" артов после выброса (что, однако, тоже не праздник - носить туда каждый раз арты и возвращаться за урожаем тоже не легко  :) ).
3. Добавлены записи в ПДА "Предложения торговцев".



Ставить на сборку 7.5 (можно без фиксов) с заменой файлов.
Ссылка.
https://yadi.sk/d/pYFhfrA83Jy6ga

 

 

Обновление сборки 7.5.1
Небольшое необязательное обновление сборки 7.5.1 до 7.5.2

НИ не нужна. Просто какие-то события, если пройдены, то уже пройдены, не появятся изменения.

Добавления в 7.52
Основная цель добавок - дать игроку возможность хоть как-то пополнять ресурсы на Радаре, ИР, Тесле, РЛ, где нет и не предполагается торговцев.

Исправления:
1. Поправлены пара опечаток в диалогах.
2. Поправлено условие в скрипте sak_trade_generic.script (ошибка с релиза).

Изменения:
1. Райцентр в исключениях для воровства.
2. Заменён звук умирающего астматика при снятой маске на лёгкое покашливание.

Добавления:
1. Добавлен "подарочный скелет" при выходе из х6 в Теслу (небольшой спавн для поддержки штанов ГГ)
2. Добавлен "подарочный скелет" при входе в х12 в Райцентре (небольшой спавн для поддержки штанов ГГ)
3. Добавлен рюкзак с небольшим барахлом в вагоне на Радаре и изменён немного диалог с мужичком в вагоне.
4. Радарный Вергас предлагает небольшой ассортимент на обмен (по типу Арни, по божескому курсу), патроны, еда, спички. Кроме аптечек.
5. Главный в Райцентре предлагает кое-что на обмен за любые ремкомплекты или любые артефакты. Патроны, еда, медицина, спички.
6. Искатель в Тесле за аккумуляторы даёт небольшой презент. Уже не просит его найти в Лиманске.
7. При условии, что Рашпиль жив и все дела в ТД с ним сделаны, он появится в РЛ. С него ГГ сможет при каждом заходе на локацию разово получать немного патронов.

 

Ставить на сборку 7.51 с заменой файлов.
Ссылка.
https://yadi.sk/d/wdxK-JV43Jy6nL

 

Фикс к сборке 7.52
Исправляет исчезновение артефактов в поле после выброса (теперь исчезают).
Если это кому-то важно, то может пофиксить. Если устраивает наличие артефактов, то не обязательно.
Ссылка:
https://yadi.sk/d/yrrYpkzh3JrAN2

(как обычно рекомендуется сделать архив предыдущей версии папок /script и /config на всякий случай)



p.s.1
Я взял на себя смелость вставить в конце титры с указанием всех причастных к созданию NLC 6-7. Иначе игра какая-то бесхозная, вроде делало много народу кроме Сяка, а конкретно, кто такие "Ко" - нигде не указано. А эти "Ко" сделали на самом деле огромную работу.


 
p.s.2
Если кому-то нет времени или желания проходить это снова ради одного добавленного квеста в самом конце игры, то он может посмотреть эксклюзивное прохождение на канале Шкрека.



Автор сборки: Mikelik
 
 
Старая версия сборки
 
Сборку пересобрали и перезалили 13.08.2016. Ссылка остается прежней.
 
Надо прочитать
ЧТО ЭТО?
Это сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта сборка НЕ содержит НИЧЕГО НОВОГО (нет новых пушек, съемных прицелов и так далее), что  было уже внесено  на других сборках, кроме исправлений с обменом и продажей ПДА, а также возвращения полность к балансу Сяка. 
Эта сборка УЖЕ включает в себя все ранее выпущенние 8 накопительных патчей и 9-й ненакопительный.
Нет никакой необходимости бросать, что, что кто-то уже начал ранее и срочно начинать эту сборку, так как это ОДНО И ТО ЖЕ!!
ЗАЧЕМ СБОРКА ПЕРЕЗАЛИТА?
1. Слить всё в единую сборку и убрать кучу ненужных ссылок на патчи.
2. Потому что я не предполагаю в дальнейшем добавлять какие-либо патчи, изменения, добавления, полировки, устранения нелогичностей и т.п.
3. Вернуть всё к изначальному балансу, чтобы народ не путался, где послаблено, где не послаблено, и что накатывать из патчей в связи с этим. ВСЁ возвращено к изначальному Сяковскому!

ОСОБЕННОСТИ:
1. Весь авторский баланс сохранён (включая сгорание ПДА, выпадение ЧМ, кривые пушки, варка по 2 суток и прочие "прелести")
2. Добавлено окончание сюжета.
3. Сделано логическое завершение некоторых квестов.
4. Исправлены некоторые кроетичные баги.
5. Заменены все тексты из сборки SOB-a. Так как там они откорректированы на предмет ошибок и опечаток.
МечеННому вернул его старое доброе имя МечеНый (Пусть мой поддельный abidas отличается от истинного авторского adidas-a) :о)

Ниже описано, что именно было исправлено, поправлено, добавлено. И правилость ТОЛЬКО ТО, что указано в списке.
Если чего-то нет в списке, значит это и НЕ правилось (включая все известные ранее баги, глюки, нелогичности.)

Добавления:
1. Добавлено окончание сюжета.
2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол.
3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах.
3. Завершение квеста с крестом в РЛ.
4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ.
5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием)
6. Доделан квест со сканером от болотного ботана.
7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре.
8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще).
9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено).
10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было)
11. Доделано окончание квеста с раненым на АС.
12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)
13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории :) Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны).
14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку).
15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара.
16. Можно у Шерстюка купить манометр.
17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.)
18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)

Важные исправления:
1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ.
2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ.
3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ

4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним).
5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника.
6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены)
7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти.
8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы).
9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле.
10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода).
11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло).
12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие).
13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция).
14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта.
15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair)
16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось).
17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).

Не очень важные исправления или добавления:
1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ.
5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске).
6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить.
7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации.
8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка)
9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)
10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)
11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)
12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)



 
Качаем с яндекса : https://yadi.sk/d/UMQEOtPWtJJ4Z
 
Фикс: https://yadi.sk/d/0nm_cl_uuHBDa
 
 
В последних видео Шкрека обозначилась небольшая проблемка: исчезали нужные для квеста аномальные образования во время выброса на ЧАЭС-2.
Поэтому фикс: https://yadi.sk/d/2UpsHHja32uSLP
 
Фикс на ремонтников: https://yadi.sk/d/3RkCZTrvxMV8L
 

 

Номер сборки 7.5 присвоен произвольно ради отличия от других сборок NLC-7. Он не говорит о продвинутости разработки.
 


 
Правила топика:
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов  касающихся установки сборки и ее геймплейной составляющей.
Сообщения об ошибках сборки оставляйте прямо в топике или отправляйте непосредственно автору сборки  через систему личных сообщений форума.
Запрещены вопросы касающиеся правок мода/сборки: "А как мне ... уменьшить вероятность сгорания ПДА, снизить пси воздействие, увеличить вероятность выпадения частей мутантов"  и т.д. Все подобные вопросы, а также обсуждение правок файлов сборки и дополнений к ней относится к  теме "Разговоры о правках":  http://nlc-zone.ru/f...-pravkah-v-nlc/
Если вы выложили в теме правок какое то дополнение/правку   (свое или чужое)  к настоящей сборке, то можете сообщить об этом в данном  топике и предложить пользователям обсудить ее в соответствующей теме.
Запрещено выкладывание ссылок на сторонние дополнения к моду/сборке, кроме тех, которые имеются на форуме в теме "Дополнения и правки". 
Запрещено обсуждение сторонних дополнений на сборку, кроме уточняющих вопросов по ним.


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#7001
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 3653 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3041

Репутация: 3041 Постов: 3653

Так там только перед боем "красиво" передергивают стволом вверх, для усиления эффекта крутизны.

А может, для безопасности? Мало ли по инерции нажмёшь спуск. Если рядом бойцы.


_________________________________________________________________________________________________________

#7002
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 948 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 550

Репутация: 550 Постов: 948

Анимация перезарядки Винчестера 1300 напрягает. Это его вскидывание вверх дулом для перезарядки. С американских боевиков взято? Так там только перед боем "красиво" передергивают стволом вверх, для усиления эффекта крутизны. Неужели и в жизни так делают?

 

Длина ствола (без рукояти и приклада) до 710 мм. Из-за габаритов так делают. По горизонтали длинны рук не хватит  :o  


_________________________________________________________________________________________________________

#7003
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1443 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 433

Репутация: 433 Постов: 1443

для безопасности?

СПАС-12 менее безопасный? При перезаряжании его не отводят от линии прицеливания. 

длинны рук не хватит 

Это утверждение или предположение?

Для Винчестера (для одинаковой со СПАСом длиной патрона) "перезаряжалку" нужно отводить до конца ствола?

 

Просто, позавчера, отстреливаясь от собак и тушканов, пока красиво вскидывал Винчестер для перезаряжания, а потом нервно опускал ствол на линию огня, моего Меченого сожрали. И не один раз.

Остался при своем мнении - анимация для крутизны и красивости. Можно еще при перезарядке полюбоваться плавностью линий и эргономикой оружия.

 

У Винчестера ствол длиннее, чем у СПАСА-12. Выходит, убойность у него должна быть выше, чем у СПАСа?  Мод не про реализм, но по моим впечатлениям СПАСу в 7.5, 7.6 равных нет по убойности, с учетом восьми патронов в стволе.


Сообщение отредактировал yakvol: 03 January 2019 - 02:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7004
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 948 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 550

Репутация: 550 Постов: 948

СПАС-12

 

SPAS-12 является двухрежимным ружьём, то есть он может быть использован в качестве самозарядного или помпового оружия. Переключение между режимами стрельбы осуществляется путём нажатия кнопки под цевьём, и перемещением цевья слегка вперёд или назад до щелчка. В играх Сталкер используется вариант самозарядного ружья.


_________________________________________________________________________________________________________

#7005
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 948 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 550

Репутация: 550 Постов: 948

Это утверждение или предположение

 

Вроде тема про оружие еще существует. Лучше наверное туда писать. И тема оживет как раньше, и Оружейник компетентно разберет вопрос :) . 


_________________________________________________________________________________________________________

#7006
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1443 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 433

Репутация: 433 Постов: 1443

За 11 дней в Зоне четыре раза повторил багоюзанье с клонированием артефактов на разных локациях.

Если в самый последний момент перед  затемнением экрана в конце выброса пытаться положить артефакт в контейнер, то есть вероятность, что этот артефакт сдублируется с чуть худшими свойствами от оригинала. Один будет в контейнере, а второй в рюкзаке. Теперь, главное для сохранения халявы, положить оба арта (клон и оригинал) в контейнер и сохраниться. Если не ложить оба арта в контейнер, то после сохранения и загрузки клон из рюкзака исчезает.

Так скопировались у меня кровь камня на Кордоне, бенгальский огонь на Агро и капля и глаз в Баре. Глаз от Зуба целенаправленно копировал на том же выбросе, что и капля перед этим. Получилось со второй попытки.

Не каждый арт клонируется. Пружина на Агро не захотела клонироваться. Вероятнее всего клонируются те арты, у которых при выбросе программа ухудшает характеристики. Поэтому у клона характеристики всегда хуже оригинала.


_________________________________________________________________________________________________________

#7007
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1443 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 433

Репутация: 433 Постов: 1443

Какая-то фигня  со спасением Любера. Это первый заход в Темную долину через стандартный переход. С Прапором был диалог про помощь в ТД.

1. Не лечу Монгола сразу после перехода. Отбиваем Любера, диалоги, бегу к Монголу и даю ему аптечку. Монгол с долговцами расходятся по своим дорожкам мирно.

Бегу к Владу - не успеваю. Он мертвый, когда прибегаю.

Шесть раз пытался - результат один и тот же.

2. Даю Монголу аптечку, когда Пуля скрывается за бугром. Догоняю Пулю, отбиваем Любера, диалоги.

  2.1. Провожаю  Пулю и Любера до перехода. Один из них тупит у скалы. Если дальше все выполняю (Влад спасен), на базе Борова все агрятся неизвестно на кого, диалогов нет. Ухожу на Свалку. У костра только Лорхматый сидит. Приходит сообщение от Любера, что они попали в засаду, потом сообщение о смерти Любера. 

2.2. Не провожаю Пулю и Любера до перехода, сразу иду к Владу. По пути к нему приходит сообщение от Монгола, что все нормально, можно говорить с Боровом. Спасаю Влада. Подхожу к окну Лохматого, а тот говорит, что Меченый бандит. Подходил к  Лохматому до спасения Влада. Все равно Лохматый говорит, что Меченый бандит. С Боровом все порешал, у перехода все так же кто-то из двоих тупит, перехожу на Свалку, а долговцы на блок-посту все враги.

 Не знаю, что делать. Не говорить с Лохматым? Второй вечер разбираюсь со спасением Любера и Влада.

От захода на локацию до спасения Любера без перезагрузок.

Возможно, придется делать, как раньше:

Зайти через Ореховский переход, взять тайник Ореха, арт для Пличко, спасти Влада. А потом уже трахаться со спасением Любера через стандартный переход. В крайней НИ я раз 12-15 пытался спасти Любера. В этот раз решил сделать все по классической схеме. 

Хрен там

 

И тайник Ореха пустой. Это первый раз за все прохождения.


Сообщение отредактировал yakvol: 07 January 2019 - 11:57 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7008
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1443 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 433

Репутация: 433 Постов: 1443

Не говорил с Лохматым и долговцы не стреляют (быстро пробежался после Влада на блок-пост).

 

 


Сообщение отредактировал yakvol: 08 January 2019 - 01:38 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7009
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 3653 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3041

Репутация: 3041 Постов: 3653

С Любером всегда что-то да не так :) Этот Любер и вся канитель с ним  уже притча во языцах.

Лично я всегда делал так:
Говорю с Пулей.
Жду, когда он убежит и совсем скроется.
Даю Монголу аптечку (он не агрится и спокойно идёт по своим делам)
Бегу за Пулей (обычно к автобусу)
Стреляю бандосов, говорю с Пулей и Любером
Иду в сторону фермы и там всякие дела (тайник Ореха, то да сё).
Потом иду на Свалку. Или дожидаюсь приглашения и иду уже к Борову сразу.

Ореховским переходом я вообще в игре не пользуюсь. Никогда. Он для меня очень неудобный.

Ну и всё путём всегда было. По крайней мере 5 последних моих прогонов этого момента.
Да. А с Лохматым говорил всего 2 раза за все годы жития в НЛС.
Первый раз ещё при начальных тестах (может даже ещё Начала, не помню). Понял тогда, что он не нужен и смысла с ним говорить никакого нет.
Второй раз, когда правил вылет диалога через окно с ним (кто-то сказал про это) и проверял. И всё.


_________________________________________________________________________________________________________

#7010
Generaator

Generaator

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-January 15
  • 45 Cообщений
  • Пропуск №: 7434

Репутация: 3

Репутация: 3

В разных сборках отыгрывал одну и ту же тактику. Заходил в ТД через ореховский переход, забирал его тайник, далее по краю локи до завода, потом снова по краю до заправки, там спасаю Влада, и сразу в обратку. После этого уже заходил через стандартный вход в ТД, и вот тут разные варианты были, но оба удачно. И сразу лечил Монгола, и опосля отбивания Любера. А к Лохматому вообще не ходил сразу, пока эти два фантика не скроются из долины. Как-то так в общем. )


_________________________________________________________________________________________________________

#7011
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 3570 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2009

Репутация: 2009 Постов: 3570

Ореховским переходом я вообще в игре не пользуюсь. Никогда. Он для меня очень неудобный.

Как раз Ореховский переход показал себя стабильным без дальнейшей поломки логики в ТД, а вот если идти со стандартного перехода ТЧ, то всё пропало и переигровка. Уже проверялось на стриме у Дяди Васи (сборка 3.0). Может быть на разных сборках работает по-разному и кому как "повезёт" ... Ну и конечно же напишу свою схему: Говорим с Прапором, далее идём к Кулинару, берём квест и через Ореховский переход в ТД. С автосейва спасаем Монгола и после не сохраняясь, отпустив Пулю ближе к болотцу, спасаем Любера, говорим с ними обоими и сохраняемся у остановки, далее получаем смс от Монгола и идём к бандитам.


Сообщение отредактировал Кoт: 15 January 2019 - 07:58 PM

_________________________________________________________________________________________________________

NLC7 build 3.0 - Hard Edition - https://drive.google...Wf2Eac-fmf5fk3B


#7012
Котовод

Котовод

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 494 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 282

Репутация: 282 Постов: 494

В это прохождение 3.0 не так диалог построил и играл без этого перехода, все было стабильно.


_________________________________________________________________________________________________________

#7013
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 159

Всем привет. Мужики подскажите,я не отдал Волку арты из его тайника, зажал.Это на что то повлияет?


_________________________________________________________________________________________________________

#7014
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 3653 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3041

Репутация: 3041 Постов: 3653

Подарок Волка за рецепт будет скромнее. И вроде там 2 подарка - за отданные арты и за сам рецепт. Так вот первого не будет, второй скромнее.
По крайней мере в этой версии так, если я не забыл.


_________________________________________________________________________________________________________

#7015
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 159

Миша спасибо.Слегка не правильно задал вопрос, меня интересовал тайник на Радаре.А так да, не получаешь автомат и патроны к нему.


_________________________________________________________________________________________________________

#7016
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 3653 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3041

Репутация: 3041 Постов: 3653

Вот тайник и скуднее.


_________________________________________________________________________________________________________

#7017
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 159

После разговора с Поваром про Лабиринты, вся Свобода враги. Хм..,что делать?


_________________________________________________________________________________________________________

#7018
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 3653 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3041

Репутация: 3041 Постов: 3653

Совпадение.
Я не знаю причины.
Разговор - это просто диалог, череда фраз. В том разговоре точно нет никаких триггеров или включений скриптов понижения репы.
----------------

Репа - игровое зло. Она портит игру. Её (понижение) надо искоренять из НЛС.


 


_________________________________________________________________________________________________________

#7019
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1443 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 433

Репутация: 433 Постов: 1443

Иду в сторону фермы и там всякие дела (тайник Ореха, то да сё)

Это помогло, спасибо.

Собирался уже НИ начинать.    :wacko:

Я боялся, что Влад загнется, пока я буду на ферме. Все нормально получилось.


_________________________________________________________________________________________________________

#7020
Cozac

Cozac

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-April 17
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 29046

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 159
После нескольких экспериментов Повар оказался ни при чём. Несколько месяцев назад я писал про лут в оружейке Свободы,что если его взять,то они враги. Но не сразу, а минут через 10. Спасибо Миша убрал эти броники и оружие в 7.6. Но даже если повскрывать ножичком эти ячейки и проверить один пустой ящик, на ГГ открывается сезон охоты.
_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена