Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  Mihska : (09 December 2019 - 10:39 PM)

хочу скачать последнюю финальную сборку

@  Mihska : (09 December 2019 - 10:39 PM)

Всем доброго вечера!

@  tyurdistr : (05 December 2019 - 03:32 PM)

Насчет NLC4 не знаю, а вот про 3.5 слухи ходють :)

@  Клык : (05 December 2019 - 01:03 AM)

NLC 4 - Слух.. или правда?

@  CD : (21 November 2019 - 12:21 PM)

http://nlc-zone.ru/forum/topic/189-ne-tot-uzhe-habar-poshyol-ne-tot/page-23

@  redi_ska : (21 November 2019 - 10:03 AM)

А где у вас флудилка? Познакомится да клаву помять.

@  dyshlon : (20 November 2019 - 05:35 PM)

Всем привет, к 3.0 планируются обновления в ближайшее время?

@  CD : (13 November 2019 - 07:45 AM)

Лучше такие вопросы задавать на форуме, я думаю нет диалога потому что задание ты все таки взял, там еще патроны нужны.

@  paxaneva999 : (12 November 2019 - 09:55 AM)

Здравствуйте. подскажите,у небова обязательно брать задание на калашь в начале игры,или можно в любое время,а то я калашь нашёл,а у него теперь почему то нет диалога?

@  CD : (11 November 2019 - 08:19 AM)

Paha, а может просто играть начать ....

@  Paha : (07 November 2019 - 03:20 PM)

Здравствуйте всем. Подскажите, где в папках игры найти script, чтобы внести изменения по поводу сгоревшего пда после выброса. Дело в том, что при покупке нового пда вся инфа пропадает, рецепты артефактов. Пишут, что арты можно варить, но это не так. Подходишь к аномалии и она не принимает ничего, потому что нет рецептов в пда . Заранее спасибо

@  Язычник : (24 October 2019 - 08:39 AM)

"Тупоход"-это система прохождения игры,когда невозможно пройти по "умному"...

@  Язычник : (23 October 2019 - 08:21 PM)

И снова Меченый сдыхает,вновь непонятно почему-"остатки кодов" ведь мешают развлечься сталку моему...

@  CD : (22 October 2019 - 08:36 AM)

А самому найти разве не интересно ?

@  paxaneva999 : (21 October 2019 - 08:01 PM)

Здрасти. под скажите ктонить,где в начали игры найти боле-менее костюм хороший,есть такая возможность?

@  Язычник : (21 October 2019 - 04:05 PM)

Чёрная метка какая то...бесхозная весч.Надо ей прописать параметр "тушкана в визге",что-б приманивала монстриков в округе.И "положительный"-что б еда и запчасти не портились.А если "доносишь" и она сдохнет,то +5 постоянно к переносимому весу добавится.И так же и с другой если шо...

@  _S_E_R_G_ : (09 October 2019 - 09:54 PM)

Когда ГГ с начальным костюмом атакуют например собаки, то есть фриз при каждой атаке и фоновый звук ошибки. Если ГГ в свитере - то проблем нет. Баг радражает с самого начала игры

@  Язычник : (08 October 2019 - 10:31 PM)

Спросили тестера-"Чем отличается прохождение на "мастере" NLC-7 от "ветерана",он ответил-"багов больше...

@  CD : (02 October 2019 - 05:15 PM)

Да не верно выразился, не не доделка, а не до шлифованная и (или) разбалансированная, как то так.

@  Invension : (02 October 2019 - 02:43 PM)

Идеальной версии не жди, играй в ту которая есть на данный момент. Все версии это ОБТ, и тут всегда что то будут крутить. и да, кроме релиза недоделок небыло, так что не надо на это ссылаться! Прошёл почти все сборки,за которые брался, и недаделками я не могу их назвать.

Фотография

NLС7: "я - Меченый" 7.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7197

#107206
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 530 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 264

Репутация: 264 Постов: 530

Сборка уже неактуальна и не поддерживается! Ссылки не обновляются.
На ваше усмотрение, страх и риск.

mikelik

Открытая сборка на основе релизной версии НЛС Сяка (есть послабления, изменения, добавления).
В сборке есть логический финал истории Меченого.
В архиве имеются некоторые исправления, которые немного затрагивают игровой баланс автора мода NLC.
Основа сборки - это релиз от 17.12.2015
 
Последняя сборка 7.5.3  от 7.09.2017


Необходима новая игра. Сейвы ранних сборок не подойдут.
Включены все предыдущие сборки, добавления, исправления, фиксы.

 

Скачать с GoogleDrive: https://goo.gl/vVyTT5  (нажать "скачать")

 

Скачать с OneDrive: https://1drv.ms/u/s!...kuAGHGlj_XJ37Oq

 

Установка: скачать, распаковать в любую папку (путь к ней желательно без кириллицы). Начать с файла /bin/launch.exe (желательно его ярлык установить в удобное для быстрого запуска место).
Можно установить свой профиль и разрешение экрана.
(Если не прописывать профиль или разрешение, то ничего страшного - поставится по умолчанию. Но если хотите профиль, то писать надо латинскими).
Начать Новую Игру.

Если кто-то уже проходит один из более ранних вариантов -  7.5.2 или др., то нет никакой необходимости всё бросать и срочно начинать НИ. Так как всё это практически то же самое, что и было.
Немного сделаны косметические правки, немного поправлены вторичные задания, немного изменены рецепты армодификаций, немного того, немного сего, пятого десятого. Всё не настолько существенно, чтобы описывать.
Из существенного - добавлены пара квестов, связанных с "Маятниками" и Клыком. А также квест на тайник Волка от igor.doc
Непрохождение этих квестов никак не влияет на возможность игрока дойти до финала. Они всего-лишь ради игрового разнообразия.

Сразу отвечу на наиважнейший вопрос для многих: в сборке нет никаких изменений с оружием. Всё осталось на уровне 7.5.2
Вся другая информация уже отправлена в архив (то есть, на полку, на длительное хранение и т.п. Но можно открыть спойлер ниже и прочитать, что там раньше было и делалось). Она так же актуальна, можно ознакомится при желании.

-------------------

Маленький фикс на 7.5.3
Если имеется вылет при разговоре с Фанатом про телепорт при отдаче ноутбука из х18

Заменить файл в папке
\gamedata\config\gameplay

ссылка устарела
 

mikelik :) 



Спасибо за содействие - waylander, Grisli, igor.doc, Paradox, den1s

Справка_v2.0
Справка по моду. В виде файла .chm или то же самое в виде папки с файлами .htm
Не забыть в свойствах файла .chm поставить галочку "разблокировать", чтобы был виден текст.
https://yadi.sk/d/YC5N2nZn3NFqZJ



архив(устаревшее)
ЧТО ЭТО?
Это всё та же сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.
В эту обновлённую версию уже вставлены все дополнения, правки и фиксы, которые я делал летом 2016 г., а также добавлены новые, указанные ниже.
Название сборки "New_Level_Changer 7.5 with additionals (without author's agreement)
(Взято от балды. Просто надо же как-то различать все эти сборки на NLC :) )
 
Если кому-то интересны прошлые изменения, то
Предыдущие_изменения_2016_года

Добавления:
1. Добавлено окончание сюжета.
2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол.
3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах.
3. Завершение квеста с крестом в РЛ.
4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ.
5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием)
6. Доделан квест со сканером от болотного ботана.
7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре.
8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще).
9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено).
10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было)
11. Доделано окончание квеста с раненым на АС.
12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)
13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории :) Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны).
14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку).
15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара.
16. Можно у Шерстюка купить манометр.
17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.)
18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)
 
Важные исправления:
1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ.
2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ.
3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ
 
4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним).
5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника.
6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены)
7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти.
8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы).
9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле.
10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода).
11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло).
12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие).
13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция).
14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта.
15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair)
16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось).
17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).
 
Не очень важные исправления или добавления:
1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ.
5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске).
6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить.
7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации.
8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка)
9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)
10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)
11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)
12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)
 
А так же все фиксы.


 
================
 
 
Новые_дополнения_2017_года

Добавления.
 
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченым себя. После квеста не предполагается уже никакого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления. 
(Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на квест).
 
2. Сидор одноразово даёт Меченому колбасу с НИ (глупо не подать куска хлеба очнувшемуся, если сам же его и выхаживал).
3. Добавлена подушка в Лиманске.
4. Добавлены тиска в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в х12.
5. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
6. Добавлена м110. Заменены модели Мини-Драгунова и Гаусса и добавлены АПС, Вепрь от Mari.
7. Меченый с НИ получает +300 к репутации и +100 к рангу (просто так - за красивые глаза. Чтобы уже в начале игры исключить глупые ситуации с внезапным понижением репутации.)
8. Репутация и ранг добавляется за некоторые важные сюжетные задания (а не только за второстепенные циклические).
9. Счётчик варок искуственно накручен на +30. (То есть при первых варках будут вариться уже не только плохие. До "зелени" нужно всего 63)
10. Кэп на Болотах за ботаников предлагает и АКМ.
 
Изменения.
 
1. Локации "Рыжий лес" и "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убраны из диалогов 99% "блинов" (В диалогах были очень частые и совершенно неуместные "блины". Мне это не нравилось всегда.)
3. Сон не калечит ГГ. Во сне ГГ не голодает.
4. При просыпании звук резкой боли заменён на звук тяжёлого вздоха (нет хита - нет и звука боли).
5. На локации Бар нет астмы (не вижу ни малейшего игрового смысла).
6. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
7. Промежуток времени между сном и желанием снова спать сокращён примерно на треть.
8. Чуть уменьшена раскачка некоторому оружию, которое "штормило" слишком сильно.
9. Чуть увеличен процент износа оружия и брони, при котором их возможно ремонтировать.
10. Чуть увеличен процент ремонта ремкомплектов.
11. Вергас берётся ремонтировать при чуть большем изное, чем было.
12. ПДА может сломаться за игру только один раз и только после событий с х18 и до ВКЛючения Радара.
13. У Кузи всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
14. Кузя в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже. 2 за бутылку, а не 1.
15. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было).
16. Клык за шлем дарит "Пузырёк".
17. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
18. Значительно уменьшено количество спавленных документов в х18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
19. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь). 
21. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
22. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
23. Отключены "пыльные радиоактивные мешки" (и так кругом полно мест, где можно хапнуть радиации).
24. Отключена тряска при выбросе (не нужна, достаточно и так эффектов).
25. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
26. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после ВКЛ Радара).
27. Нет перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС как к себе домой).
28. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
29. Немного перевооружены некоторые НПС. АКМ-ов нет на руках на добарье (возможен редкий случай).
30. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему). 
31. Нет воровства во сне. Нет грабежей платных нычек (нелогично для игры ни то, ни другое). Кроме нычки в Баре за патроны - оставлено как есть, но чуть поднята планка.
32. В схронах нет Маятников (возможен редкий случай на дальних локациях).
33. Перекрестие и расстояния до цели можно включать и отключать на любом уровне (перекрестие для игрока, а не для Меченого. Игрок сам пусть решает - ему играть).
34. Сидор всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
35. Меняла всегда меняет арты и не выпендривается. 
36. У водяных всегда есть вода.
37. Немного сбавлены цены на услуги и уменьшена инфляция (то есть цены более стабильные за игру, хотя и растут немного).
38. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
39. Отменено переполнение Бара и Кордона бензином. Бензин нужен всегда. (Если игрок желает таскать, пусть таскает хоть цистернами, его право.)
 
Исправления.
 
1. Меняла видит "Глаз", а "Пузырёк" берёт как пустышку.
2. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
3. Подключены задания на телепорты Сахарова. 
4. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
5. Михалыч берёт микстурку Воробья.
6. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
7. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
8. Добавлено описание изумрудной сборки.


 
ВАЖНО: Прицелы на пушки по-прежнему не ставятся и конфиги их не менялись (за исключением указанного выше). Из нового оружия добавлено ТОЛЬКО то, что указано выше. 
ВАЖНО: Никакие известные баги оригинала или релизной сборки NLC не исправлялись (за исключением указанного выше).
ВАЖНО: На этой сборке необходима новая игра. Ранние сейвы не пойдут.
 
Как и в любом моде не исключена вероятность каких-то ошибок. Если они произойдут из-за новых изменений или дополнений, то обязательно будет выпущен фикс.
Застарелые баги вряд ли подлежат исправлению.
 
Установка и Ссылки. Обновлено 04.03. 2017

 
Если скачивать всю игру, то устанавливается она как и прежде - распаковать в любую папку (путь к ней желателен без кириллицы). Начать с файла bin\launch.exe
Лучше на рабочий стол сделать ярлык на этот файл. чтобы не лазить каждый раз в папку bin.
Профиль на усмотрение. Можно не создавать, можно создать свой.
Никаких подписей профиля, конечно, не нужно. Это всё в прошлом.
 
Обязательно начало новой игры.
 
Ссылка  https://yadi.sk/d/LVXQPnru3AK2bD

Фикс 1 к сборке 7.5

https://yadi.sk/d/ehkiwEJS3C2Fe8

Кинуть сверху с заменой. И продолжать спокойно играть.

Поправлено
1. Cтартовый диалог c Семёновым (ошибочно был изменён).
2. Вылет с тайником (ошибка в описании оружия, тянулась с релиза).
3. Название иконки гаусса в инвентаре (отсутствовало).

 

Фикс N2  к 7.5

 
Поправлено
1. Вылет в диалоге с Пахомом про деталь сканера (отсутствующая фраза при определённом условии).
2. Вылет в диалоге с Доктором в ТЧ (при условии первого с ним разговора после х10 и записки Призрака).
3. Поправлены титры в конце игры, чтобы не наезжали друг на друга при не очень большом разрешении.
 
Кумулятивное дополнение

Небольшое необязательное обновление сборки 7.5 до 7.5.1

НИ не нужна. Просто какие-то события, если пройдены, то уже пройдены, не появятся изменения.
 

Изменения в 7.51
Включены ранее выпущенные фиксы 1 и 2 к сборке 7.5
------------
Новые
Исправления:
1. Поправлена продажа СВД, СВУ у Петренко (было несоответствие артов).
2. Поправлен обмен еды на патроны у вояк на Болотах (было несоответствие).
3. Заменена иконка гаусса-автомата.

Изменения:
1. Увеличен таймер на установку сканеров Серафима (с 2х дней до 6ти).
2. Увеличен срок хранения у Воронина (3 дня вместо 2х).
3. Увеличен срок хранения у Доцента (2 дня вместо одного).
4. Триггеры для некоторого спавна по событию сделаны с вероятностью 50% (то есть или спавн будет, или не будет - как повезёт). Это, например, установка сканеров, датчика для Клыка, спавн у ангара на Свалке и т.п. триггерные события.
5. Спавн при установке сканера на танке отключен совсем (достаточно там и так мяса, чтобы ещё поддых меченому бить напоследок).
6. Сидор вместо помповика предлагает полноценную БМ.
7. Пахом предлагает дроби больше, также есть в продаже дротики.
8. Влад на прощание предлагает рандомно три варианта - подтухшую лапу гиганта, рецепт, наводку на гиганта в Кишке (как и было).
9. Глузов на базе в награду кроме скидок Пахома даёт подтухшую "Пружину" (позже может понадобиться по его же квесту, но можно использовать на усмотрение).
10. Меньше начисление очков репутации и ранга за некоторые квестовые события (было введено в 7.5 Я посчитал слишком много)
11. Ремингтон "всеяден". Не только под дроты.
12. ПДА Борова из Кишки можно при желании обменять в Баре (2 варианта - рецепт или переход, если кому-то он понадобится раньше х18).
13. ПДА Васильева можно продать Сахарову или обменять в Баре (2 варианта - рецепт или переход, если кому-то он понадобится раньше х16).
14. ПДА в вагончике на Радаре спавнится уже после защиты Барьера (в нём переход, если кому-то он понадобится раньше Серафима).
15. Изменён квест Серафима. После установки сканеров он даёт работающий прибор - "антитушканатор", для отпугивания тушканов. Прибор рабочий и ГГ сможет в любое время после этого его использовать, однако, он имеет некоторые недостатки, что заставит использовать его только при крайней необходимости  :) (но можно и просто продать, если кому-то вообще не нужен, что тоже награда).

Добавления:
1. Добавлен квест на укрепление плащей в Кишке. При условии, что ГГ знает об укреплении на Болотах, Глузов будет на базе, Игнат получил кислоту и соль, появится диалог у Игната. По квесту возможен альтернативное получение перехода АС-РЛ, если он не был ещё получен у Сидора. Укреплённые плащи ГГ сможет чинить сам.
2. Добавлен квест на изучение пространственной аномалии у Глузова (при условии выполнения предыдущего). По выполнении (нелёгком  :) ) ГГ сможет в определённом месте с большой вероятностью получать "зелень" артов после выброса (что, однако, тоже не праздник - носить туда каждый раз арты и возвращаться за урожаем тоже не легко  :) ).
3. Добавлены записи в ПДА "Предложения торговцев".



Ставить на сборку 7.5 (можно без фиксов) с заменой файлов.
Ссылка.
https://yadi.sk/d/pYFhfrA83Jy6ga

 

 

Обновление сборки 7.5.1
Небольшое необязательное обновление сборки 7.5.1 до 7.5.2

НИ не нужна. Просто какие-то события, если пройдены, то уже пройдены, не появятся изменения.

Добавления в 7.52
Основная цель добавок - дать игроку возможность хоть как-то пополнять ресурсы на Радаре, ИР, Тесле, РЛ, где нет и не предполагается торговцев.

Исправления:
1. Поправлены пара опечаток в диалогах.
2. Поправлено условие в скрипте sak_trade_generic.script (ошибка с релиза).

Изменения:
1. Райцентр в исключениях для воровства.
2. Заменён звук умирающего астматика при снятой маске на лёгкое покашливание.

Добавления:
1. Добавлен "подарочный скелет" при выходе из х6 в Теслу (небольшой спавн для поддержки штанов ГГ)
2. Добавлен "подарочный скелет" при входе в х12 в Райцентре (небольшой спавн для поддержки штанов ГГ)
3. Добавлен рюкзак с небольшим барахлом в вагоне на Радаре и изменён немного диалог с мужичком в вагоне.
4. Радарный Вергас предлагает небольшой ассортимент на обмен (по типу Арни, по божескому курсу), патроны, еда, спички. Кроме аптечек.
5. Главный в Райцентре предлагает кое-что на обмен за любые ремкомплекты или любые артефакты. Патроны, еда, медицина, спички.
6. Искатель в Тесле за аккумуляторы даёт небольшой презент. Уже не просит его найти в Лиманске.
7. При условии, что Рашпиль жив и все дела в ТД с ним сделаны, он появится в РЛ. С него ГГ сможет при каждом заходе на локацию разово получать немного патронов.

 

Ставить на сборку 7.51 с заменой файлов.
Ссылка.
https://yadi.sk/d/wdxK-JV43Jy6nL

 

Фикс к сборке 7.52
Исправляет исчезновение артефактов в поле после выброса (теперь исчезают).
Если это кому-то важно, то может пофиксить. Если устраивает наличие артефактов, то не обязательно.
Ссылка:
https://yadi.sk/d/yrrYpkzh3JrAN2

(как обычно рекомендуется сделать архив предыдущей версии папок /script и /config на всякий случай)



p.s.1
Я взял на себя смелость вставить в конце титры с указанием всех причастных к созданию NLC 6-7. Иначе игра какая-то бесхозная, вроде делало много народу кроме Сяка, а конкретно, кто такие "Ко" - нигде не указано. А эти "Ко" сделали на самом деле огромную работу.


 
p.s.2
Если кому-то нет времени или желания проходить это снова ради одного добавленного квеста в самом конце игры, то он может посмотреть эксклюзивное прохождение на канале Шкрека.



Автор сборки: Mikelik
 
 
Старая версия сборки
 
Сборку пересобрали и перезалили 13.08.2016. Ссылка остается прежней.
 
Надо прочитать
ЧТО ЭТО?
Это сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта сборка НЕ содержит НИЧЕГО НОВОГО (нет новых пушек, съемных прицелов и так далее), что  было уже внесено  на других сборках, кроме исправлений с обменом и продажей ПДА, а также возвращения полность к балансу Сяка. 
Эта сборка УЖЕ включает в себя все ранее выпущенние 8 накопительных патчей и 9-й ненакопительный.
Нет никакой необходимости бросать, что, что кто-то уже начал ранее и срочно начинать эту сборку, так как это ОДНО И ТО ЖЕ!!
ЗАЧЕМ СБОРКА ПЕРЕЗАЛИТА?
1. Слить всё в единую сборку и убрать кучу ненужных ссылок на патчи.
2. Потому что я не предполагаю в дальнейшем добавлять какие-либо патчи, изменения, добавления, полировки, устранения нелогичностей и т.п.
3. Вернуть всё к изначальному балансу, чтобы народ не путался, где послаблено, где не послаблено, и что накатывать из патчей в связи с этим. ВСЁ возвращено к изначальному Сяковскому!

ОСОБЕННОСТИ:
1. Весь авторский баланс сохранён (включая сгорание ПДА, выпадение ЧМ, кривые пушки, варка по 2 суток и прочие "прелести")
2. Добавлено окончание сюжета.
3. Сделано логическое завершение некоторых квестов.
4. Исправлены некоторые кроетичные баги.
5. Заменены все тексты из сборки SOB-a. Так как там они откорректированы на предмет ошибок и опечаток.
МечеННому вернул его старое доброе имя МечеНый (Пусть мой поддельный abidas отличается от истинного авторского adidas-a) :о)

Ниже описано, что именно было исправлено, поправлено, добавлено. И правилость ТОЛЬКО ТО, что указано в списке.
Если чего-то нет в списке, значит это и НЕ правилось (включая все известные ранее баги, глюки, нелогичности.)

Добавления:
1. Добавлено окончание сюжета.
2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол.
3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах.
3. Завершение квеста с крестом в РЛ.
4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ.
5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием)
6. Доделан квест со сканером от болотного ботана.
7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре.
8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще).
9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено).
10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было)
11. Доделано окончание квеста с раненым на АС.
12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)
13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории :) Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны).
14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку).
15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара.
16. Можно у Шерстюка купить манометр.
17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.)
18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)

Важные исправления:
1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ.
2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ.
3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ

4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним).
5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника.
6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены)
7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти.
8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы).
9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле.
10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода).
11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло).
12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие).
13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция).
14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта.
15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair)
16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось).
17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).

Не очень важные исправления или добавления:
1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ.
5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске).
6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить.
7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации.
8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка)
9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)
10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)
11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)
12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)



 
Качаем с яндекса : https://yadi.sk/d/UMQEOtPWtJJ4Z
 
Фикс: https://yadi.sk/d/0nm_cl_uuHBDa
 
 
В последних видео Шкрека обозначилась небольшая проблемка: исчезали нужные для квеста аномальные образования во время выброса на ЧАЭС-2.
Поэтому фикс: https://yadi.sk/d/2UpsHHja32uSLP
 
Фикс на ремонтников: https://yadi.sk/d/3RkCZTrvxMV8L
 

 

Номер сборки 7.5 присвоен произвольно ради отличия от других сборок NLC-7. Он не говорит о продвинутости разработки.
 


 
Правила топика:
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов  касающихся установки сборки и ее геймплейной составляющей.
Сообщения об ошибках сборки оставляйте прямо в топике или отправляйте непосредственно автору сборки  через систему личных сообщений форума.
Запрещены вопросы касающиеся правок мода/сборки: "А как мне ... уменьшить вероятность сгорания ПДА, снизить пси воздействие, увеличить вероятность выпадения частей мутантов"  и т.д. Все подобные вопросы, а также обсуждение правок файлов сборки и дополнений к ней относится к  теме "Разговоры о правках":  http://nlc-zone.ru/f...-pravkah-v-nlc/
Если вы выложили в теме правок какое то дополнение/правку   (свое или чужое)  к настоящей сборке, то можете сообщить об этом в данном  топике и предложить пользователям обсудить ее в соответствующей теме.
Запрещено выкладывание ссылок на сторонние дополнения к моду/сборке, кроме тех, которые имеются на форуме в теме "Дополнения и правки". 
Запрещено обсуждение сторонних дополнений на сборку, кроме уточняющих вопросов по ним.


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#7121
BOL4OK

BOL4OK

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-August 13
  • 538 Cообщений
  • Пропуск №: 504

Репутация: 60

Репутация: 60 Постов: 538

У огненного полтера "патроны" не заканчиваются?

Если находится в движении, лучше всего бегом, он не достанет.


_________________________________________________________________________________________________________

#7122
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1605 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1605

Если находится в движении

Спасибо, на открытой местности я в курсе. Меня зажал сразу после перехода из ТД в Х18 в комнатке с лампадкой. Сдвинуться с места нельзя было.

с 5-6 перезахода с автосейва успел проскочить на второй этаж к лампадке. С какой-то перезагрузки на втором этаже проскочил на нижний этаж к холодильнику. А потом огненный полтер исчез, нашел его мертвого. Кто или что убило его - не знаю. В общем, прошел Х18 по просьбе Сахарова.


_________________________________________________________________________________________________________

#7123
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1077 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 264

Репутация: 264 Постов: 1077

Кто или что убило его - не знаю

Они когда мимо жарок пролетают умирают часто от огня.


_________________________________________________________________________________________________________

#7124
KpoBococbKo

KpoBococbKo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18161

Репутация: 0

Репутация: 0

Люди добрые, помогите пожалуйста, пошарился, тема вроде немного обсуждалась, но к решению я так и не пришел.

Проблема такая: сохранения на Янтаре не загружаются (не считая автосейва с непосредственным переходом на него), во время загрузки происходит вылет без лога.

Почитал по этой теме, предлагают распаковать all.spawn и там некоторые строчки заменить, однако после всех просмотренных гайдов мне это так и не удается.
Perl установил на диск С:, в папку где собирался распаковывать закинул universal acdc, all.spawn, game.graph, папку config. Запускаю декомпиляцию и у меня открывается блокнот (см. скриншот) и все. закрываю блокнот, нажимаю любую кнопку и черное окно закрывается. По советам ещё добавлял в начале perl, но выбило такую ошибку (см. вложение 2) Естественно в итоге ничего не распаковалось. Пробовал разные acdc и ничего так и не помогло. 
Очень хочется избавится от такого серьезного трабла, я боюсь он мне все прохождение заруинит. Заранее благодарю откликнувшихся.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал KpoBococbKo: 09 August 2019 - 10:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7125
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1605 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1605

сохранения на Янтаре не загружаются

Если не путаю, то писали, что необходимо до первой сохранки после автосейва перебить всех зомби. И только после этого сохраниться.

У меня не было такого. После автосейва бегом бежал к костру с Кругловым, сохранялся, лез на крышу бункера и оттуда отстреливал всю живность. Проверял, первая сохранка возле Круглова грузилась нормально.


_________________________________________________________________________________________________________

#7126
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1086 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 442

Репутация: 442 Постов: 1086

Perl установил на диск С

В папку "Кирилл"(кириллица в названии), наверно и игра в папке с кириллицей?

Да и Блокнотом не пользуются в таких случаях, AkelPad и Notepad++ как минимум для редактирования файлов игры...


_________________________________________________________________________________________________________

#7127
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 3737 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3154

Репутация: 3154 Постов: 3737

Сдаётся мне, разговор этот для другой темы - о правках.
Я бы перенёс, да понятия не имею, как это делается (я ж не настоящий модератор, а так - свадебный генерал :) )


_________________________________________________________________________________________________________

#7128
KpoBococbKo

KpoBococbKo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18161

Репутация: 0

Репутация: 0

Если не путаю, то писали, что необходимо до первой сохранки после автосейва перебить всех зомби. И только после этого сохраниться. У меня не было такого. После автосейва бегом бежал к костру с Кругловым, сохранялся, лез на крышу бункера и оттуда отстреливал всю живность. Проверял, первая сохранка возле Круглова грузилась нормально.

Ну я тоже такое читал, но там вроде говорилось что нужно перебить чуть ли не всех зомби на локе, даже уже почти у х16, без сейва это невозможно. Но попробую ещё перебить зомби у входа в бункер.

 

В папку "Кирилл"(кириллица в названии), наверно и игра в папке с кириллицей? Да и Блокнотом не пользуются в таких случаях, AkelPad и Notepad++ как минимум для редактирования файлов игры...

Нет, у папки с игрой весь путь на латинице, просто я все эти эксперименты делал в папке на рабочем столе, а профиль у меня на русском, но я сейчас на латиницу переделал - разницы нет. А чем эти проги от обычного блокнота отличаются? Просто у меня ещё проблема, он не спрашивает чем открыть, он сразу в блокноте открывает (потому что я первый раз блокнотом открыл), а пункта "открыть другим способом" я найти не могу.


_________________________________________________________________________________________________________

#7129
slavik1974

slavik1974

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 1086 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 442

Репутация: 442 Постов: 1086

а пункта "открыть другим способом" я найти не могу.

По клику правой кнопкой мыши вот такое меню - чем открыть, не выходит разве?

Прикрепленный файл  screenshoot_018.jpg   103.22К   1 скачиваний

А вообще, завязывай в теме мода спрашивать про правки, открывается - не открывается, правиться - не правиться, вверху тебя уже модератор попросил об этом и разжевал тебе, что по этим вопросам лучше в тему правок...


Сообщение отредактировал slavik1974: 10 August 2019 - 01:01 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7130
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1605 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1605

чуть ли не всех зомби на локе

Только тех, что возле бункера, даже без вертолетных. Так писали.


_________________________________________________________________________________________________________

#7131
KpoBococbKo

KpoBococbKo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18161

Репутация: 0

Репутация: 0

 

А вообще, завязывай в теме мода спрашивать про правки, открывается - не открывается, правиться - не правиться, вверху тебя уже модератор попросил об этом и разжевал тебе, что по этим вопросам лучше в тему правок...

Я просто искал подходящий раздел, но никак не мог понять в какой написать. Я же по-сути не правлю сам мод, просто пытаюсь баг разрешить, а все остальное меня устраивает в полной мере.

А Mikelik'y спасибо за сборку.


_________________________________________________________________________________________________________

#7132
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1605 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1605

Добрый вечер.

Не могу найти тайник, на поверхности все облазил. Может, он в Х16?

Спасибо.

1b7bd73a30c546c4ed6441401faeca151f836634


_________________________________________________________________________________________________________

#7133
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1605 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1605

В Х16 и в подземке Х16 тоже не нашел.


_________________________________________________________________________________________________________

#7134
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 1941 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 877

Репутация: 877 Постов: 1941
yakvol, он наверху, на поперечной ферме крана, где площадка для двигателя, ищи рюкзак.
_________________________________________________________________________________________________________

#7135
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1605 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1605

Спасибо. У меня вчера, когда всю Х16 облазил, мелькнула мыслю про кран, я знал по прошлым НИ про этот рюкзак. Но я не подумал, что у Меченого GPS навигатор может врать. Нужно отнести Вергасу на калибровку.  :) 

Я привык, что метка показывает правильное расположение и искал, обычно, в центре метки. Видать "Зона, брат"!

Зеленый грави и зеленая слизь это хорошая компенсация за три часа реального времени на поиски этого тайника.

 

1f2129604549664e38e9d2631f27a0c91f836634

 

1d77d197d75bcecfc0e41ade84972ab81f836634


_________________________________________________________________________________________________________

#7136
KpoBococbKo

KpoBococbKo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 17
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 18161

Репутация: 0

Репутация: 0

По клику правой кнопкой мыши вот такое меню - чем открыть, не выходит разве?

Неа, в том то и дело что нет.


модератор igor.doc (15 August 2019 - 10:29 AM):
Есть тема "Разговоры о правках в NLC" - пожалуйста такие вопросы туда

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#7137
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 1670 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1364

Репутация: 1364 Постов: 1670

Проблема такая: сохранения на Янтаре не загружаются

Проблема давно решена. Возьмите файл game_relations.ltx из сборки 3.0


_________________________________________________________________________________________________________

#7138
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1605 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1605

Задание Воронина "Расследовать пропажу документов" - найти в ТД бумаги или информацию, что они никому не попали (якобы какая-то перестрелка с бандитами была в ТД). Основной сюжет - выменять эти окровавленные остатки папки за простой арт. Эта ветка понятна, артов у Меченого, как слепых псов на Кордоне.

Но есть другая ветка сюжета- Меченый зажал арт и говорит, что сам найдет информацию. Собеседник знает имя, но не говорит. Обошел всех на базе Борова - все молчат про эти документы. Пробовал через распитие водки - нет диалога.

Кто-нибудь проходил по этой ветке (не отдавать арт)? Искать по всей локации труп или раненного?

Или здесь только один вариант?

В ПДА в просьбах сталкеров такая последовательность на это задание:

Поговорить со сталкером.

Отдать артефакт.

Доложить Воронину.


Сообщение отредактировал yakvol: 19 August 2019 - 01:08 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7139
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1605 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 521

Репутация: 521 Постов: 1605

Связаны ли между собой задания - передать через Сидоровича личные вещи погибшего и письма на Свалке у болотца?

Я личные вещи давно через Сидоровича отправил, а Петренко тогда не было на Баре, вот про письма и не взял задание.

А сейчас вспомнил, поговорил с Юрко Воротом на блок-посту. Он отправил к дереву. Обыскал, ничего не нашел.

Забрали раньше? Или спавн завязан и на вещах погибшего?

[spoiler]a1f2724e82014f669135b554c8cc42d81f836635[spoiler]

Раньше просто валялись на пригорке и никакого ящика или трубы не было.


Сообщение отредактировал yakvol: 03 September 2019 - 12:24 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#7140
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 1941 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 877

Репутация: 877 Постов: 1941

yakvol, в последнем прохождении (3.0, правда), тоже искал в районе дерева, возле которого костер и сталкеры временами сидят, ничего не нашёл. А нашёл южнее, в ложбинке, где в начале игры несколько бандитов тусуются (между "ореховским" переходом в ТД и тем самым деревом, примерно посередине правого края карты). Может и здесь тоже разные места спавна?


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена