Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

Сборки, дополнения и правки


Сообщений в теме: 188

#115353
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 538 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 538

После того как разработчики поделились с сообществом открытой версией NLC7 каждый может изменить, дополнить, переделать  модификацию на свое усмотрение.
В этой теме можно поделиться результатом вашей работы. Необходимо понимать, что это официальный форум самого сложного и атмосферного мода  на платформе 
Тень Чернобыля и поэтому перед тем как поделиться своим творчеством подумайте, что оно меняет в мире NLC. Надо понимать, что дополнения которые напрочь убивают 
атмосферу мода на этом ресурсе размещаться не будут.
 
Пост с вашими изменениями может быть удален модератором без разъяснения, а лучшие и стабильные работы попадут со временем в шапку. 
Тема создается не для общения, а для публикации своих наработок. Обсудить работы, попросить о помощи вы можете в  теме Разговоры о правках в NLC 
 

Оформление постов

- название 
- автор
- установка (версия) 
- описание изменений (подробно)
- ссылка (дата обновления )


 
Готовые сборки, дополнения, правки

Сборки, текстуры, звуки, интерфейсы

 

Аддон для сборки NLC build 3.8.1. от bastor обновлено 27.12.21

 

Небольшой текстурный фикс для оружия сборок генерации 3.0 и выше от Оружейник  обновлено 08.09.21

Подойдет также  для сборок Микелика, Дениса, Котов.

Ссылка: https://disk.yandex..../SFC-QEq2tlojdQ

 

Состав:

1. Оригинальная (незатемненная) текстура пистолета Форт-17.

2. Ретекстур пистолета Беретта-92. "Ободранный"  вид.

3. Ретекстур пистолет-пулемета Бизон-2. "Вороненный" вид.

4. Ретекстур АК Стрелка (старая версия этого оружия до билда 3.8).

5. Ретекстур прицела 1П78 "Каштан". Естественный вид.

6. Оригинальная (неужатая) текстура подствольного гранатомета к G36.

 

Все ретекстуры, кроме АК Стрелка, за моим авторством.

 

Часть текстур используется в build 3.8 по умолчанию.

 

Ссылка на пост

 

 

Панель артефактов из Hard Edition для 3.0 - 3.7 от Enclavezzz обновлено 08.06.21

Установка: Перенести файлы из архива, в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.

Скачать

 

Адаптация панели артефактов под HD интерфейс.

Скачать 

 

 

Расширенные анимации НПС от Mirage2000 обновлено 08.05.21

Расширение и обновление анимаций используемых игровыми моделями NPC. Стрельба, смерть, передвижение, приседание, различные позы, позы скуки (зевание, чесание), использование еды, медикаментов и так далее.

 

Подходит для любой сборки NLC.

Скачать

Известна проблема со звуком шагов в некоторых костюмах, а так же баг с тенью ГГ по ночам, если она включена в настройках.

 

Интерфейс HD + анимации' от Enclavezzz обновлено 08.05.21"

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.0 патч 6.23.1  скачать

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.7.5 фикс от 29.11  скачать

 

 

Все дополнения для НЛС7 от Кота одной ссылкой

 

Сборка " Холодная Пустошь" от КоТ обновлено 08.02.21

Автор: KoT

Основа сборки - сборка Переосмысление (Rethinking) 2.5.2 на гибридном движке от Загольского, билд 7516 (намокания и отражения, работающая луна)
Данная сборка собрана как из всех моих правок и дополнений, так и дополнений других авторов.
Список включенных дополнений от различных авторов:
1) Новые аватарки для NPC/мутантов (в отличие от финальной версии я вернул иконку ГГ из более ранней). Автор: Paradox
2) Новый звук пополнения фляжки водой. Автор: Alkseur
3) Загрузочные экраны + последний HD интерфейс, а также немного всяких звуков по мелочи (ПНВ из Splinter Cell и т.д. на мой выбор). Автор: Den1s
4) Работающий звук вкл/выкл фонарика. Автор: Zagolski
5) Покупка любых рецептов за различные артефакты у Сахарова. Автор: Котовод
6) Консервация мутантских частей у Пахома. Автор: Котовод
7) Правка на убирание рук при воздействии с предметами. Автор: Котовод
8) Правка на корректное отображение статистики убитых мутантов в ПДА. Автор: Иван Дарвин (Ell)
9) Ai Additions 2.0 (автор Rulix aka), адаптированный к сборке 2.51 (Артем Пикулев), адаптированный мной к этой сборке.
10) Визуалы мутантов с 3.0 и усиленные конфиги с Hard Edition.
 


Cборка дополнений для NLC7. Final. от КоТ обновлено 24.01.21

Автор: KoT
1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
2) Погода и звуки.
3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
4) Ругань на розжиг (3 фразы).
5) Фонарик (текстура и свет).
6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
7) Загрузочные экраны от den1s.
По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.  
https://drive.google...5TnQgyDl7g/view


Интерфейс для NLC7 3.7.5 до 29.11. от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Новое положение оружия для NLC7 (addon v1.1) от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21

Автор: ЦЕМЕНТ
Совместимо:
3.0 (patch 6.23)
3.7 (patch 3.7.5)
Hard Edition v2.0 и v2.2
 Скачать


Обновление перчаток NLC7 от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21 обновлено 24.01.21

Вывод на экран показателей гг в процентах от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Переделал старую работу комрада VINT под сборку 3.7.5 вывод на экран показателей гг в процентах.
Может кому пригодится.
Скачать


Пак масок для экзоскелета и военных костюмов от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Автор:  Dance_of_Shadow
Пак масок для экзоскелета и военных костюмов для тех кого бесят оригинальные маски экзы или "Берилла" 
Распаковать в корневую директорию игры с заменой файлов.
Скачать1
Скачать2


Анимация хита (увод камеры) от Rinos обновлено 24.01.21

Автор: Rinos
Тут спрашивали, можно ли убрать увод камеры при хите. Можно, но не нужно, так, как эта анимация имитирует сильный хит по ГГ. А, вот, уменьшить увод камеры и длительность эффекта, это стоит сделать. "Ванильная" анимация слишком долгая и камера смещается существенно, при этом, по ГГ продолжает наноситься урон, а он ничего не может сделать, это нужно исправить.
Cсылка на пост


Ругань на розжиг костра главного героя. от КоТ  обновлено 24.01.21

Автор: KoT
Ругань на розжиг костра главного героя. "Чёрт", "сучья Зона" и "лядская погода". Подойдёт для всех сборок.
Скачать


Загрузочные экраны от den1s обновлено 24.01.21

Автор: den1s
По идее должно работать где угодно
Картинки
Скачать


 

*********************************************************************************************************

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне от Enclavezzz от 08.05.21

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне.
Фикс для 3.7, также подойдёт и для 3.0, но конфиги брони будут из 3.7(если кого-то это не устраивает, то сами подгоните статы брони под те которые были в 3.0).
В архиве две папки, для тех кто уже играет и для тех кто собирается начинать НИ.
 
Установка: Перенести содержимое выбранной папки в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.
 
Большое спасибо Котоводу, Paradox, dsh, gam.
 

 

Дополнительные укрытия от выброса в Туманной чаще от sarcus обновлено 24.01.21

Автор: sarcus
Картинка прилагается.
Скачать


Анимации при использовании медицины, еды (с чавканьем ), рюкзака для сборки 3.7 + фикс от 29.11.  от Enclavezzz обновлено 24.01.21

Автор: Enclavezzz
Пост


Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре, вместо намазки на Болотах. Эфект такой же, как от намазки, цена вопроса арт первого уровня.
Автор Zagolski. Переделал в лайт версию просто. Дополнил. Теперь можно апгрейдить не дожидаясь когда закончится предыдущий.
Приходит сообщение когда готова.
Для сборки 3.7.5
Скачать


Удары по морде и взрывающиеся трупы от igor.doc обновлено 24.01.21

Автор: igor.doc
Удары по морде и взрывающиеся трупы: файл amk_offline_alife.script ищем вызовы функций set_be_enemy_f - это удар по морде, set_body_trap - взрывающийся труп и комментим их. Подойдёт для всех сборок.
if rel and rel~=game_object.enemy then
--set_be_enemy_f(iter, enemy_level_hit)
end
 
if anypick then
--set_body_trap(victim.id, id)
end


Правки Рашпиля для сборки 3.7.5 от Sn1ck обновлено 24.01.21

Автор: Sn1ck
Как известно, после сдачи ПДА Крысюка Борову, Крысюк появляется в Баре. При разговоре с ним, он рассказывает про Рашпиля, мол, тот ищет тёртого сталкера для кое-какой работёнки. Только вот, если поговорив с Крысюком, ГГ отправляется на встречу с Рашпилем, происходит абсолютно не логичный гопстоп, а затем, как ни в чём не бывало, ещё более не логичное предложение поработать. Это — главное. Второй момент заключается в том, что все, кто играют на послезнании (а таких явно подавляющее большинство) в курсе того, что делать для минимизации ущерба от ограбления. Поэтому, пусть уж будет возможность избежать его игровыми методами. А для "первопроходцев" NLC так и так ничего не поменяется.
* добавлена возможность избежать ограбления при первой встрече с Рашпилем, но только при условии диалога с Крысюком перед встречей
* частично переделаны/добавлены диалоги, чтобы обыграть новую ситуацию; диалоги приведены к единой и непротиворечивой истории, а то намешано было всякого
* добавлена возможность выбрать в награду за ружжо схрон с гранатами, о котором изначально и говорит Рашпиль

Новые диалоги открываются только, если выбрать вариант без гопстопа. Впрочем, можно по-прежнему дать себя ограбить, но тогда всё будет идти по старой схеме.
Скачать, разархивировать в корневую папку с игрой (например, D:\Games\NLC), согласиться на замену файлов.
Скачать

 
 
 


 
 

 

Правки своими руками

Может что-то из этого уже не актуально. Если инструкция не работает, то надо обратится за помощью в эту тему ,а не разводить беседы в этой.

Как и что искать? Пример от Mikelik"a на фонарике
Вопрос: Подскажите, а где можно подправить время действия фонарика, а то уж больно он быстро выдыхается.

На будущее: прежде чем задавать вопрос "где поправить", потрудитесь сначала сами поискать. Просто включите голову.
Даю алгоритм поиска вопрошающим на тему "где найти"...

1. Ясно как 2х2, что это переключение происходит не само по себе, а где-то в скриптах прописано.
2. Значит ищем слово torch по всем скриптам. Фонарик по-английски будет torch. Скрипты написаны по-английски. (для поиска подойдёт TotalComander, например, он хорошо ищет по всем файлам в указанном месте совпадения на слова.)
3. Находим все скрипты, содержащее слово torch
4. Если голова ещё работает, то понимаем, что фишка эта Сяка, значит обращаем внимание в первую очередь на скрипты sak***
5. Примерно прикидываем по названиям (Сяк тоже не от балды названия скриптов писал)
6. Понимаем, что это основной игровой скрипт sak.script
7. В нём уже ищем соответствие и обращаем внимание на названия функций. Они тоже не с потолка взяты. Выходим на
Код
function torch_brock(switcher,sw)

Что по-русски значит "поломка фонарика" и в аргументах стоит "переключение".
8. Логически понимаем, что копать надо где-то тут.
Далее изучаем скрипт и прикидываем, как происходит поломка. Меняем то, что надо нам.
----------
Самое интересное, что когда я правил для себя отключение фонарика, я сам этого не знал. Но сделал именно так и очень быстро нашёл то, что меня интересовало, никого не спрашивая при этом.
И я убрал ненужное мне на тот момент переключение фонаря.

Код
function torch_brock(switcher,sw)

В ней
Код
if lua_random()<0.35 and not sw then

Это и есть вероятность переключения.
Я поставил у себя
Код
if lua_random()<0.0005 and not sw then

Чтобы это if никогда не было вообще.
Но можно поиграться вероятностью

И я так и делаю всегда - простой обыкновенный поиск по ключевым словам и логика. Я вовсе не знаток скриптов или lua.
mikelik

Изменение погоды
В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script
В этом файле ищем слово dynweathers
Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.
Меняем это
это
clear={
clear=35,
pasmurno=45,
rain=15,
groza=5
},
pasmurno={
clear=30,
rain=30,
groza=10,
pasmurno=30
},
rain={
clear=10,
groza=20,
pasmurno=60,
rain=10
},
groza={
clear=5,
rain=65,
pasmurno=20,
groza=10

на это
это
clear={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
pasmurno={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
rain={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
groza={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
}

 
В результате вы получите достаточно солнечную, с небольшой облачностью, погоду.
Дождь идёт только сразу после Выброса, и прекращается при смене на следующий погодный цикл.
shahvkit

Сгорание ПДА
1. Зайди редактором в скрипт \scripts\sak\sak.script
2. Найди поиском строку if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
3. Закомментируй часть скрипта так
так
--[[
if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
pda_will_brock()
db.actor:disable_info_portion("pda_will_be_broken")
return
end
------ Смотрим, не сломать ли нам пда ----
local brock_flag=nlc_vars.brocked_flag or math.random(1,19) -- первая поломка случайна
if db.actor:has_info("agroprom_military_case_have") then -- если закрыли Агро, не раньше
if brock_flag > 1 then nlc_vars.brocked_flag = brock_flag-1 -- на выброс ближе к поломке
else
db.actor:give_info_portion("pda_will_be_broken")
nlc_vars.brocked_flag = 4 + math.random(1,19) - tonumber(level.get_game_difficulty()) -- следующая как минимум через выброс или больше
end
end
--]]
 

Mikelik

Вероятность выпадения тайника с ПДА
1. Открыть блокнотом /scripts/treasure_manager.script
2. Найти поиском строку
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then
 
3. Поменять значение.
В данном случае вероятность тайника - 35%
Вот так - 90%
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.1 then
 
------------
Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути
\scripts\vergas\vergas_pda.script
Найти поиском
Код
function set_status_pda()
 
В этой функции и заложены вероятности. Разобраться не сложно, Вергас всё доходчиво там подписал.
 
ВНИМАНИЕ !!!
 
В этом скрипте частота выпадения разных ПДА с трупов НЕ задаётся !
 
Данную частоту выпадения надо искать там, где выпадение любого другого лута в трупах прописано.
 
Точнее не скажу - ищите сами.
mikelik

Появление астмы
Смотрите sak.script. Достаточно поставить 1 для нужной локи в переменных level_difficulty={ в самом начале файла.
mikelik

Воровство во сне
Это в sleep_manager.script надо закомментировать строки, начинающиеся с sak.sleep_
Там же будет и воровство, и разряд аккумулятора во сне. Надо смотреть по названиям. Можно все такие строки закомментировать, чтобы особо не думать. Но за воровство конечно отвечает sak.sleep_robbing
mikelik

Аптечки
Я думаю, за аптечки (и скорость их лечения) отвечает vergas_medical_elastic.script
И судя по нему, надо менять в конфиге параметр mr_time (чтобы уж в скрипт не лезть).
mikelik

Отключение аномалии жадинка
Решение от игрока под ником svat.
В папке gamedata\scripts находим файл bind_greedy.script

В нём ищем строку
Код
self.parametrs["activity"] = true
, и меняем true на false.

Эффект тот же, срабатывает только анимация аномалии, без хита по ГГ.
igor.doc

Уменьшение раскачки при ходьбе
в gamedata\config\misc файл effectors.ltx

В самом начале файла можно обнулить параметры
Код
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0075
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011

shahvkit

Выброс
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_mod.script:

Без эффектов (блики в глазах у ГГ и т.п.)
Код
...
function Run_Blowout_pp()
local bl_sl,bl_on=sleep_manager.sleep_blowout, (amk_vars.blow_on or true)
if bl_sl~=false and bl_on~=false then
db.blowout_active=true
amk_vars.blowout = 1
if bt<1 then

-- level.add_pp_effector("monolith_off.ppe", 2003, false) -- ставим -- или стираем строку
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2004, false,"") -- ставим -- или стираем строку
...

Промежуток между выбросами
Код

...
function start_blow_timer()
if lua_random()>0.15 then
amk_vars.blow_on = true
else
amk_vars.blow_on = false
end

local shift = 1440 -- +- пол дня, можно поставить 0 (фиксированный)
local t_time =(lua_random()*shift)-(shift/2)+2160 -- например поставить 10800 , будет > 5 дней
...


Без землетрясения
Код
elseif phase==1 then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 2002, true,"") -- ставим -- или стираем строку
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]])

V.E.Q.O.

Аккумуляторная батарея
Правим ...\gamedata\scripts\sak.script:

Чтоб быстро не разряжалась
Код
function empted_akkum(flag)
if db.actor:item_in_slot(11) then
local obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()
local obj=sim:object(obj_id)
if obj then
nv_on=params.get_nv_on_off(torch_id) or 0
local razrad=(af_kolvo+nv_on)*0.000005*loka_on -- добавляем нолики
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0000004 -- добавляем нолики
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond > 0.06 then
if flag then arts_operate=true return end

V.E.Q.O.

Шмон и воровство
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script
local rel_enemy,rel_friend
local look_radius=0 -- "Лёгкий" шмон того, что под ногами включая арты на поверхности
local search_intensivity=30
local max_rounds = 10
local health_wound = 0.1
local health_wound_set = 0.02
local base_fp = 1400
local dist_coeff = 8
local sell_limit = 15000
local rate_kill_base = 50
local rate_art_found = 15
local to_actor = 100
local look_radius_box = 0 -- Полный игнор ящиков
local look_radius_ruksak = 0 -- Полный игнор рюкзаков
local look_radius_hide1 = 10
local look_radius_hide2 = 20
local body_blow_id = nil
НПС не будут бежать к убиенному за 100 метров для шмона и грабить нычки (ящики, рюкзаки и т.п.)
V.E.Q.O.

Уменьшить время открытия рюкзака
Сборка от mikelik.

Открываем: ...gamedata\scripts\ui_cheat_inv_buttons.script

Находим строку:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000)


стираем нолики:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4)


(Для адекватной озвучки идём в: ...gamedata\sounds\rykzack\, копируем куда-нибудь файл drop_rykzak_1.ogg, переименовываем его на rykzack_open_long.ogg и заменяем им оригинал в той же папке
V.E.Q.O.

Уменьшение живности
Открываем: ...\gamedata\scripts\se_respawn.script и правим под себя начиная с 27-й строки.
rat_weak = 300, rat_normal = 300, rat_strong = 300,
tushkano_weak = 250, tushkano_normal = 250, tushkano_strong = 250,
flesh_weak = 150, flesh_normal = 150, flesh_strong = 50,
boar_weak = 150, boar_normal = 50, boar_strong = 50,
dog_weak = 150, dog_normal = 100, dog_strong = 15,
pseudodog_weak = 150, pseudodog_normal = 50, pseudodog_strong = 10,
psy_dog_weak = 10, psy_dog_normal = 10, psy_dog_strong = 10,
zombie_weak = 250, zombie_normal = 50, zombie_strong = 50,
snork_weak = 40, snork_normal = 40, snork_strong = 20,
poltergeist_weak = 10,m_poltergeist_normal_tele = 20,m_poltergeist_normal_flame = 20,m_poltergeist_dark_flame = 10,
pseudo_gigant_weak = 43,pseudo_gigant_normal = 43,pseudo_gigant_strong = 43,
controller_weak = 16,controller_normal = 16,controller_strong = 16,
burer_weak = 50,burer_normal = 10,burer_strong = 10,
bloodsucker_weak = 50, bloodsucker_normal = 10, bloodsucker_strong = 10

Ещё инфа по изменению частоты респавна от камрада sadmann (спасибо ему):

B. Как увеличить время между респавном НПС?
O. В папке \gamedata\scripts\ в файле se_repawn.scripts находим строку:
Код
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

исправляем на:
Код
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Увеличить-уменьшить время респавна животных и мутантов.
В папке \gamedata\scripts\ в файле se_respawn.script:
-- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там.
function se_respawn:execute()
Код
if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 )
-- частый респаун
Код
else idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 )
-- стандартный респаун
Значения ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено.

Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать значком -- эти строки в se_respawn.script:
Код
-- экстренный спаун минимального количества объектов
if #self.spawned_obj < self.min_count then
-- while #self.spawned_obj < self.min_count do
-- --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name()))
-- if self:create(100) == false then
-- return
-- end
-- end
return
end

V.E.Q.O.

По поводу постоянного ожидания покупки или обмена
Чтобы не трогать функции (где они там ещё вызываются), комментируем precondition в диалогах. В правках к Релизу от Mikelik, есть отмена ожидания обмена артефактов у Менялы:
Код

это обращение к функции содержащей такую строку ("start_antichit_time",25).
На этом примере, можно и другим НПС отключить томительное время ожидания. Арни в dialogs_bar.xml, Кулинар в dialogs_amk.xml, кучка шулеров в sak_dialogs_bar_yan.xml. В самом dialogs_trаding.xml есть другие персонажи, где можно поиграться с таймерами. Ну и строки диалога заодно закомментировать, с ответами "подойди через XX...минут мне надо... зубы почистить".
igor.doc

Уменьшение времени ремонта
gamedata\scripts\sak\ находишь файл sak_repair_dialog.script и смотришь структуру
Код
this.repair_config


Тут тебе и ценовые коэффициенты и время восстановления в минутах по каждому из ремонтников.
CiBrAiKeR

Увеличение роста Меченого
Сяк ещё при NLC6 отвечал, что если увеличить camera_height_factor с дефолтных ТЧ'шных 86 до абсолютно правильных 92, то положение камеры станет выше не только при положении стоя, но и в двух положениях сидя, где при дефолтном значении camera_height_factor всё было в норме, что даст чит не высовывая модель головы атаковать противника. Верно, но ведь можно откорректировать отдельно и расположение камеры сидя, сделать её на одном уровне с фактическим положением глаз и головы модели Меченого, реализма и комфорта ради. В итоге расположение камеры во всех позах будет правильным.

Ничего сложного нету, нужно только откорректировать эти строки в actor.ltx:
Код
ph_box0_center = 0.0, 0.915, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.915, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0 (дефолт 0.76)
ph_box1_size = 0.35, 0.55, 0.35 (дефолт 0.76)
ph_box2_center = 0.0, 0.40, 0.0 (дефолт 0.60)
ph_box2_size = 0.35, 0.40, 0.35 (дефолт 0.60)

Знающий

Больше патронов в разгрузке
"По 1-2 патрона в разгрузке я б Сидору морду лица бил."
Сталкер Добрый.
Для сборки от SOB.
Нам нужен файл gamedata\config\misc\vergas_items.ltx (открывать лучше специализированными текстовыми редакторами Notepad, PSPad и т.д., т.к. Блокнот, говорят, видит не все символы)
1. Вместимость
Находим секцию разгрузки - [razgruzka].
За вместимость отвечает параметр -
Код
max_capacity
.
max_capacity = 10|30|2|1|1|4|6|2|2|2|1|2|1
Всего указано 13 цифр. Ниже порядковые номера цифр и за что они отвечают:
№1 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны левая часть, №2 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны правая часть, №3 - аптечки, №5 - научная аптечка, №6 - бинты, №7 - дробь правая часть, №8 - гранаты, №10 - дробь левая часть, №12 - антирады.
Например, чтобы увеличить в левой части разгрузки пистолетные/автоматные/снайперские патроны с 10 на 30, нам нужно изменить первую цифру 10 на 30.

P.S. Cекция подсумка - [podsumok]
*Shadow*

Яркость фонарика
В файле: params.script находим текст
Код
function set_torch_param(id,r,g,b,sw)
lightman.set_lamp_rgb(id,r,g, B)
if not sw then return end

local range = 18*r*sw
- увеличиваем значение дальность
local spot = 1.4/(sw) - меняем значение радиус
lightman.set_light_range(id, range)
lightman.set_spot_angle(id, spot);
end

Проверено на сборке от mikelik.
Root170670

Продажа изношенного оружия
В файле sak.script: находим текст

Код
function cant_trade(obj,sect,id,flag)
if flag==1 or flag==2 then
params.cant_trade_add(id)
else
if strpos(sect,"wpn_",1,true) or strpos(sect,"_outfit",1,true) then
local cond=obj:condition()
if (cond<0.65 and trade_flag==false) then -- поставить нули
params.cant_trade_add(id)
else
params.can_trade_add(id)
end

 

Root170670

 

 

 
Шапка редактируется и дополняется. Это не финальный вариант. Обновление ссылок и описаний для шапки присылайте мне в личку.


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#161
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8413 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3147

Репутация: 3147 Постов: 8413

Оружейный мини пак для сборки NLC 7 build 3.8
возможно подойдет также для ранних сборок, но могут быть ошибки/несостыковки в диалогах и описаниях оружия (на свой риск).
 
Пак заменяет АК-74М на АКС-74Н,  Уникальный MP5 9Х18 на  ПП "КЕДР", пистолет Glock-17 на Walther P99.
 
1. АК-74М заменен, поскольку на вооружении украинской армии нет и не было автомата АК-74М. Поэтому вместо него аутентичный АКС-74Н в "сливовом" пластике, которых хватает в ВСУ. 
Прицельные приспособления АКС-74Н имитируют покрытие специальной люминсцентной краской. Помогает при стрельбе в сумерках. ТТХ такие же как у АК-74М в 3.8. Обвес идентичен.
2. ПП "КЕДР" на мой взгляд интереснее, чем МП-5 под патрон ПМ. Диалог с Боровым относительно МП-5 поправлен.
3. Вместо Глока Вальтер, потому что у некоторых игроков был интерес  к Вальтеру. Просто вкусовщина (мне лично больше нравится Глок)
 
Установка. Скопировать папку gamedata  в корень игры.
 
Ссылка: https://disk.yandex..../c8dCumInqTtdew
 

Скриншоты
ss-eugen-12-25-21-23-06-46-l01-escape.jp ss-eugen-12-25-21-23-07-39-l01-escape.jp ss-eugen-12-20-21-02-17-43-l01-escape.jp ss-eugen-12-20-21-02-22-00-l01-escape.jp ss-eugen-12-25-21-23-06-19-l01-escape.jp ss-eugen-12-25-21-23-23-29-l01-escape.jp ss-eugen-12-25-21-23-23-35-l01-escape.jp ss-eugen-12-25-21-23-09-20-l01-escape.jp ss-eugen-12-25-21-23-09-23-l01-escape.jp ss-eugen-12-25-21-23-11-04-l01-escape.jp ss-eugen-12-25-21-23-11-12-l01-escape.jp ss-eugen-12-25-21-23-12-39-l01-escape.jp ss-eugen-12-26-21-10-21-01-l01-escape.jp ss-eugen-12-26-21-10-21-09-l01-escape.jp ss-eugen-12-26-21-10-23-54-l01-escape.jp ss-eugen-12-26-21-10-24-04-l01-escape.jp


Сообщение отредактировал Оружейник: 26 December 2021 - 04:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#162
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Интерфейс от Dance_of_Shadow для сборки NLC build 3.8.1

https://disk.yandex..../O3mjfsgAO6UHtg


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#163
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Аддон для сборки NLC build 3.8.1.

Краткий список изминений.
*Новый визуал пда Меченного.

*Сортировка пда.
*Во время выброса пда не работает.
*Зарядка сразу нескольких пда у Семенова.
*Изменён шанс выпадения заряженых, разряженых и сломаных пда приблизительно 70% рабочих, 20% разряженных, 10% битых (не путать с выпадением самих пда)
*Ввод с клавиатуры при взломе ПДА
*Звук переключения режима огня.
*Переключение подсветки прицела - теперь текстуры меняется не все сразу, а только у активного прицела.
*Прицельная марка коллиматоров только в режиме прицеливания. Выбор самой марки в меню игры.
*На АК Стрелка ставится прицел elcan + в дальнейшем возможен апгрейд под калибр 7.62.
*Интерфейс от Dance_of_Shadow
*Анимации при использовании еды, разделки мутантов и всего остального.
*Отключил руки заняты при обыске, теперь Меченный сам все убирает из рук.
*Графики торговцев.
*Вывод показателей гг в процентах.(Теперь живет в динамическом худе)
*Панель артефактов и аккумулятор с индикацией заряда на худе.
*Ящик для озеленения артефактов в ТЧ.(чуть увеличен шанс озеленения)
*В бюрерах попадаются уникальные артефакты вместо обычных.
*Артефакт звездочка спасает при обыске зомби.
*Экзоскелеты не укрепляются на болотах и вообще не укрепляются изначально дают переносимый вес равный своему после заряда
батареи у Долговязова добавляют только переносимый вес. Что бы не попасть в не приятную ситуацию когда батарея села в
походе на худ добавлена индикация заряда.(по такому же принципу и для намазанных костюмов)
*Отключена анимация при критическом ранении (когда Меченного болтало в разные стороны)
*Отключил визуальные эфекты при поднятии артефактов.
*Возле костра пси здоровье восстанавливается быстрее.
*Заглушки для всех приемников теперь они молчат.
*Некролог при смерти нпс сообщение приходит мгновенно это не замена основному, а лишь дополнение.
*Теперь если простой нож затупился настолько что начнет портить запчасти приходит сообщение что пора менять.
*Перенёс переход со Свалки на Забытый хутор чтобы Меченного не било химическим ожогом так же был перенесён переход обратно.
*Капсула за хранение вещей у Свободы.
*Маски костюмов exo+military_masks.
*Воспитанные часовой Свободы, Дэн и Ко (Спасибо Челдон.)
*Иконка здоровья теперь появляется при 99% хп у ГГ и исчезает почти при 100% (было 92%) Иконка пси здоровья теперь синего цвета. Все иконки более заметны.
*Добавлена подушка на Агропроме на этаже где тиски.
*Убран магнит у кабанов теперь ГГ к ним не липнет.
*Автобекап сохранений у костра и при переходе на другую локацию.
*Удаление сразу нескольих сохранений количество настраивается в меню.

Установка. Скопировать содержимое архива в корень игры запустить менеджер модов Stalker.exe включить аддон.

При возникновении ошибки и вылетов рекомендуется отключить аддон и проверить наличие ошибки без него дабы знать к кому обратится за поддержкой.

 

Использованные материалы и наработки: NLC build 3.8.1, NLC Hard Edition, Сборка от den1s, dsh-mod и Пользователей форума АМК.

https://disk.yandex..../-awdaYnhwlEDMg


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#164
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8413 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3147

Репутация: 3147 Постов: 8413

Равнозначные слоты для 3.8.1

https://disk.yandex..../r9ZnDFiXrIhq9g


_________________________________________________________________________________________________________

#165
Hacks

Hacks

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-January 16
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 8590

Репутация: 0

Репутация: 0

Замена морды билдовского Мессера в диалогах и пда на более привычного Меченного.

Ссылка:https://disk.yandex..../E9zBxkhHaMEpow

 

PNG

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#166
-=Said=-

-=Said=-

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 19
  • 214 Cообщений
  • Пропуск №: 69947

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 214
Для NLC Hard Edition v2.3 патч от 14.02
"Руки заняты". Ссылка: https://drive.google...iew?usp=sharing
"Иконки сортировки". Ссылка: https://drive.google...iew?usp=sharing

_________________________________________________________________________________________________________

#167
Rush-pile

Rush-pile

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-December 20
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 74549

Репутация: 6

Репутация: 6

Камуфляж для группировок - Camo addon v1.0

Камуфлированные костюмы различных группировок. Для любителей зелёного и здравого смысла.

 

Описание:

По расчётам, источником примерно от 2% до 25% потерь в бою современных войн является дружественный огонь.
Никогда не удивлялись, как кому-то в голову могла придти идея голубого "камуфляжа" Чистонебовцев в коричнево-зелёных болотах? Если да, возможно данный аддон Вас заинтересует.
Протестировано на NLC 7: Hard Edition 2.3, но должно работать с любым модом/сборкой/частью игры, если тот правильно ссылается на заданную текстуру модели сталкера, так как затрагивает исключительно их.
Так как затрагивает только текстуры моделей, текстуры рук для игрока могут расходиться с моделью.

 

Также в архиве можно дополнительно найти аддон Vanilla Models Redux v1.7, изменяющий модели некоторых сталкеров. В кратце, изменена форма капюшонов, пропорции моделей, размер ступни. Cовместим с камуфляжем. Ставить по желанию.
Больше скриншотов и информации из оригинального источника: https://www.moddb.co...dels-updated-v1

 

Измененено:
 ПС3, СЕВА и Экзоскелет Долга.
 CЕВА Свободы, Страж Свободы, Экзоскелет Свободы.
 Комбинезон наёмников, СЕВА наёмников, Экзоскелет наёмников.
 ЧН-1/2/3 Чистого Неба (+ модели Каланчи, Новикова, Лебедева, чтобы соответствовать новой текстуре брони).

 

Возможно в будущем добавлю "правильные" текстуры для рук и иконок брони в инвентаре. :)

 

Cкриншоты:

 

image.png

 

S-T-A-L-K-E-R-Shadow-of-Chernobyl-Screen

 

S-T-A-L-K-E-R-Shadow-of-Chernobyl-Screen

 

S-T-A-L-K-E-R-Shadow-of-Chernobyl-Screen

 

 

Авторы и источники:
Данный сбор текстур существует исключительно благодаря трудам следующих джентельменов:
 Clear Sky camo skin v2 (камуфлированные текстуры ЧН) - Loken2142 ([RUS] Loken)
 https://gamebanana.com/mods/234120
 ACUPAT killer texture (цифровой камуфляж наёмников) - Loken2142 ([RUS] Loken)
 https://gamebanana.com/mods/234109
 MISERY (текстуры Долга и Свободы) - Misery Development Ltd.
 https://www.moddb.co.../stalker-misery
 Vanilla Models Redux 1.7 (измененные модели) - Dynamic_
 https://www.moddb.co...dels-updated-v1

 

Скачать: https://disk.yandex..../Rsi3deG6ryu0Ew

 

Установка и удаление:

Выбрать из папки Камуфляжа нужную группировку, скопировать gamedata с заменой в корневую папку игры.
Также в папке Оригинала находятся ванильные текстуры сталкеров, на всякий случай.
Важно! Если используете другие модификации, изменяющие текстуры сталкеров, то рекомендуется предварительно сделать бэкап.
Если играете на закрытой сборке/игре с .db файлами, то данный бекап не нужен, так как при удалении файлов мода из gamedata, игра будет снова использовать те текстуры, что запакованы в .db файлах.
Для удаления просто убираем файлы, которые были добавлены.


 


_________________________________________________________________________________________________________

#168
Геймер

Геймер

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-August 16
  • 806 Cообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 428

Репутация: 428 Постов: 806

Укрепление брони у Егеря для 3.8.1

 

Если надоело бегать к Демьяну из центра или севера зоны, Егерь укрепит броню за те же артефакты. (Один второго или два первого уровня.)

 

Ссылка на яндекс - диск   https://disk.yandex..../hpuzZGOOOlUzEQ

Ссылка на гугл - диск  https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Скрины на яндекс - диске

Скрины на гугл - диске


_________________________________________________________________________________________________________

#169
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Мои правки, облегчающие игру для 3.8.1, и не нарушающие правила форума.

 

Арты портятся медленнее, батарея садится медленнее, шанс разжечь костер 50% - https://disk.yandex..../I-4HJwG63Do6Zg
В пачке спичек 20 штук - https://disk.yandex..../xvMjyLifewZSHQ
Части монстров портятся в 10 раз медленнее, возврат хомяка - https://disk.yandex..../coCNh2xw_3FFYQ
Чуть выше прыжок, меньше размеры ГГ - https://disk.yandex..../gtgV_9wORTIKZQ

 

Еще две новые правки для 3.8.1:
Равнозначные слоты оружия (пофиксил вылеты с длинным оружием вроде ТОЗ-34) - https://disk.yandex..../8rVVxoMoTFGM0Q
Стас и Лысый не ругаются после перезагрузки - https://disk.yandex..../pCmysgjmsUIHKg

 

И ещё две:
Вернул миникарту + добавил на нее часы - https://disk.yandex..../N09G0Pi2HGVzUA

Скриншот
Изображение

 

Из монстров чаще выпадают части - https://disk.yandex..../8-EtIfb-SKwGpg
UPD:
Фикс для миникарты, теперь трупы и враги отображаются.

 

Вернул кнопку "Взять всё" - https://disk.yandex..../QYHWF_ut6bHYuQ


Сообщение отредактировал Sn1ck: 02 August 2022 - 01:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#170
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8413 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3147

Репутация: 3147 Постов: 8413

Правленный звук Сайги12 мод

Увелечил громкость звука выстрела. Сделано из-за жалоб игроков.

Ссылка: https://disk.yandex..../LlGg7wKTQ0do0w


_________________________________________________________________________________________________________

#171
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Новые новые текстуры аптечек (обычной и научной) - https://disk.yandex..../jQ6ABH1Sy2EYBA

Desktop-Screenshot-2022-07-22-13-25-03-1


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#172
Sleepᴿᵁ

Sleepᴿᵁ

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 7006

Репутация: 122

Репутация: 122 Постов: 292

Хп в % на худе для НЕ 2.3

ss-sleep-09-02-22-21-26-44-l07-military.


_________________________________________________________________________________________________________
Дополнения для версии 3.9 https://disk.yandex..../bJSUmcc79cHKEA

#173
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 808 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 490

Репутация: 490 Постов: 808

Пока было немного свободного времени и желания добавить несколько новых стволов, то решил перетащить работы Оружейника с АМК к нам. Что внутри:

Три новых пушки: 

МК18, МК47, MPX.

На всех предустановлен прицел, есть возможность ставить глушитель.

Какие есть проблемы в данном паке:

  1. Мне было лень перестаскивать иконки из паков Оружейника, поэтому все новые стволы добавлены с иконкой Бульдога.
  2. Все настройки баланса оружия - оригинальные, т.е от Оружейника, кому-то может не понравится.
  3. Лень было настраивать описание оружия, поэтому там инфа из конфига.

Лично меня это ни как не напрягает, однако, кому-то может и не понравится. Выкладываю сюда, т.к. тема уже почти мертвая, так сказать, решил немного оживить наше пространство.

Подходит для версии 3.8.1 и по идее выше.

Устанавливать простым разархивированием и заменой файлов.

 

https://disk.yandex..../VRQNOCMe2jAe_g

 

Ставить на свой страх и риск, по всем вылетам из-за дополнения обращаться ко мне, а не к разработчикам NLC.


_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


#174
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8413 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3147

Репутация: 3147 Постов: 8413

Из-за случайного удаления облачного архива, восстанавливаю некоторые свои правки и ссылки на них.

 

Оружейный мини пак "РЕВЕРС" для сборки NLC 7 build 3.8.2

Описание
1. АК-74М заменен, поскольку на вооружении украинской армии нет и не было автомата АК-74М. Поэтому вместо него аутентичный АКС-74Н в "сливовом" пластике, которых хватает в ВСУ.
Прицельные приспособления АКС-74Н имитируют покрытие специальной люминсцентной краской. Помогает при стрельбе в сумерках. ТТХ такие же как у АК-74М в 3.8. Обвес идентичен.
2. ПП "КЕДР" на мой взгляд интереснее, чем МП-5 под патрон ПМ. Диалог с Боровым относительно МП-5 поправлен.
3. Вместо Глока Вальтер, потому что у некоторых игроков был интерес к Вальтеру. Просто вкусовщина

 

Ссылки:

1. Под чистую 3.8: https://disk.yandex..../gMBLZHQhOqkGfQ

2. Под 3.8.2: https://disk.yandex..../tws8L93UrDnzxw

 

Правленный звук Сайги12 мод

Подходит для  всех версий мода

Описание
Заменяет звук у Султановской Сайги на более громкий

ссылка: https://disk.yandex..../DOYs06k_hc357w

 

Правка G36, SPAS-15, ПП "Витязь"

Подходит только версиям 3.8.0-3.8.2

Описание
1. Правка оптического прицела на модели стандартной G36.
2. Правка скорострельности SPAS-15
3. Правка анимаций ПП Витязь

ссылка:https://disk.yandex..../Sdjg-dtEAy0j-g


Сообщение отредактировал Оружейник: 27 October 2022 - 07:25 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#175
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

Выкладываю 2 финальные погоды, без движков, шейдеров, решейда и юзера для удобства установки на разные движки и адаптации других модов.

 

https://drive.google...?usp=share_link

 

Подойдёт и для старых версий движков Нлс сборки Оружейника 2.5.2 на гибридном движке в т.ч. и для будущих движков. 


Сообщение отредактировал КоT: 05 November 2022 - 06:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#176
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1194 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1029

Репутация: 1029 Постов: 1194

Небольшой движковый патч для сборок 3.8+ и других, использующих движок 7520.

 

Что там?
1. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры.
2. Добавлена возможность указать в секции предмета запрет на его использование телекинетиками (полтеры, бюреры). Для этого следует вписать строку used_by_tele = false.
3. Максимальное число поддерживаемых прицелов на одном стволе — 6. Специально для Оружейника.
4. Убрана багофича, меняющая у НПС кол-во патронов в пачке на 55шт, из-за которой такие пачки изредка можно было найти в трупах. Скриптовый костыль (death_manager.ammo_fix()) более не нужен.
5. Отключена консольная команда demo_record.

6. Прочтённые заметки из раздела ПДА "Журнал" больше не сбрасывают цвет обратно на зелёный.

7. Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры.

 

Ссылка на скачивание.

 

Установка: разархивировать содержимое в папку bin, согласиться на замену файлов.

 

UPD: обновлено, изменения под спойлером.


_________________________________________________________________________________________________________

#177
Zenkad

Zenkad

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 18
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 40909

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 72

Озвучка разведения костра, получение урона от артов, хитов
За снову взята работа Кота, но переделал звуки под одного актера, PROF. Получилось атмосферно.

Ссылка:
https://drive.google...?usp=share_link


Сообщение отредактировал Zenkad: 03 January 2023 - 12:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#178
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8413 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3147

Репутация: 3147 Постов: 8413

Восстановил текстурный фикс для оружия на базе билд 3.0  (от 3.0 до  3.7.5 включительно. В 3.8 фикс  вшит)

Ссылка: https://disk.yandex..../5l4aoIHQyi8rCA
Что мной сделано?
Осветлены (по умному)  угольно черные текстуры оружия и прицелов к нему, портированного из Таркова в NLC7, из-за чего эти предметы имели очень неприятный вид в игре.
Скорректирован дурацкий розовый цвет щечек на рукоятках  советских пистолетов.
Пистолет-пулемет Бизон-2  заворонен.
Бесцветно белесый прицел "Каштан" приобрел реалистичный вид. Теперь это больше не привидение.
Пистолет Берретта 92 теперь потертого вида как видавший виды пистолет.

Пистолет Форт-17 вернул себе оригинальную текстуру из игры Survarium.
Автомат Стрелка (в реальности американский Калаш от фирмы Кребс) отбросил свой аляповатый серебристо-пятнистый вид  и стал выглядеть примерно таким, каким его делал автор модели - Sarvs

Перечисляю все модели оружия, которые получили текстурные правки:

- MP 133

- MP 153

- Glock 17

- Sig 226

- Beretta 92

- ПМ

- ПБ

- АПС

- Форт 17

- Бизон-2

- АК Стрелка

- 1П78

- Eotech

- Elcan

- March_tactical


_________________________________________________________________________________________________________

#179
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8413 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 3147

Репутация: 3147 Постов: 8413

Правка прицеливания АЕК-971 с прицелом  "Кобра"

Для сборок 3.8-3.8.2

Ссылка: https://disk.yandex..../rJbfwqsOm9xhGw


_________________________________________________________________________________________________________

#180
Slark

Slark

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-October 14
  • 808 Cообщений
  • Пропуск №: 5288

Репутация: 490

Репутация: 490 Постов: 808

Развею царящую тишину. Выкладываю в открытый доступ свой небольшой оружейный пак для сборки 3.8\3.8.1\3.8.2 (не тестилось, но попробовать можно), пока в рамках тестирования, для отлова существующих косяков и недостатков.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ:

https://drive.google...?usp=share_link

Расширение предостовляет собой как прямую адаптацию некоторых, уже готовых видов вооружения, так и мои авторские работы, собранные за счет донорства тех или иных частей моделей из готовых оружейных паков.Версия тестовая как я уже говорил - могут встречаться баги, будьте к этому готовы.

В этой сборке можно найти следующие образцы вооружения:
перечень стволов

HK416 (предустановлен прицел Aimpoint)
L85A2 (предустановлен прицел EOTECH XPS1)
MP7A1 (предустановлен прицел EOTECH XPS1)
MK47 (предустановлен прицел Aimpoint)
MK18 (предустановлен прицел EOTECH XPS1)
M16A3 (предустановлен прицел Aimpoint)
AKM (предустановлен прицел EOTECH XPS1)
SCAR-H (предустановлен прицел EOTECH XPS1)
MPX (предустановлен прицел Aimpoint)
СР-2м (придустановлен прицел Кобра)
СР-1м
АС Вал (планка Зенитко на ластохвост и прицел RED DOT + ЛЦУ)
P90 (пока на ЧН руках, но с анимациями из ганса)



Так же оставляю видео с демонстрацией некоторых образцов вооружения:

 
Многие образцы вооружения были пересобраны мной лично, под мои вкусовые предпочтения, перенастроено положение оружия, на всё из них можно установить аддоны (как правило глушитель, гранатомет)
 
Проблемы:
Так как это всё делается для личного пользования вы можете столкнуться с рядом проблем:
1)Отсутствие иконок на оружие (стоит заглушка ввиде иконки шестизарядного гранатомета РГ-6)
2)Некоторое оружие может иметь некорректный конфиг (где-то может отсутствовать баланс урона или излишний хит-импульс, настраивалось всё под моё взгляд на вопрос урона, но как правило без фанатизма)
 
Данный аддон создан на основе трудов множества оружейников с АМК-форума, особую благодарность выражаю Mari\Оруженийку, так как многие его standalone работы были использованы в моем аддоне, а так же автором других оружейных паков, ресурсы которых я задействовал в своей работе. Отдельно выделю автора аддона для Blender - Pavel Blend, за его прекрасный плагин, без которого я бы ничего не собрал.
 
Где можно найти новое оружие - все образцы добавлены в продажу Бармену за обычные деньги.
 
Обо всех багах, проблемах и вылетах прошу сообщать только мне в личные сообщения, устанавливать на свой страх и риск.
Об адаптации к другим сборкам:
Допускаю, что в теории этот оружейный пак может подойти к любой сборке на версии 3.0, однако требуется файл-чекинг.

_________________________________________________________________________________________________________

Эксперт по всем вопросам на 150%.

Самый объективный и профессиональный критик.


















реклама на сайте подключена