Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

Сборки, дополнения и правки


Сообщений в теме: 188

#115353
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 538 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 538

После того как разработчики поделились с сообществом открытой версией NLC7 каждый может изменить, дополнить, переделать  модификацию на свое усмотрение.
В этой теме можно поделиться результатом вашей работы. Необходимо понимать, что это официальный форум самого сложного и атмосферного мода  на платформе 
Тень Чернобыля и поэтому перед тем как поделиться своим творчеством подумайте, что оно меняет в мире NLC. Надо понимать, что дополнения которые напрочь убивают 
атмосферу мода на этом ресурсе размещаться не будут.
 
Пост с вашими изменениями может быть удален модератором без разъяснения, а лучшие и стабильные работы попадут со временем в шапку. 
Тема создается не для общения, а для публикации своих наработок. Обсудить работы, попросить о помощи вы можете в  теме Разговоры о правках в NLC 
 

Оформление постов

- название 
- автор
- установка (версия) 
- описание изменений (подробно)
- ссылка (дата обновления )


 
Готовые сборки, дополнения, правки

Сборки, текстуры, звуки, интерфейсы

 

Аддон для сборки NLC build 3.8.1. от bastor обновлено 27.12.21

 

Небольшой текстурный фикс для оружия сборок генерации 3.0 и выше от Оружейник  обновлено 08.09.21

Подойдет также  для сборок Микелика, Дениса, Котов.

Ссылка: https://disk.yandex..../SFC-QEq2tlojdQ

 

Состав:

1. Оригинальная (незатемненная) текстура пистолета Форт-17.

2. Ретекстур пистолета Беретта-92. "Ободранный"  вид.

3. Ретекстур пистолет-пулемета Бизон-2. "Вороненный" вид.

4. Ретекстур АК Стрелка (старая версия этого оружия до билда 3.8).

5. Ретекстур прицела 1П78 "Каштан". Естественный вид.

6. Оригинальная (неужатая) текстура подствольного гранатомета к G36.

 

Все ретекстуры, кроме АК Стрелка, за моим авторством.

 

Часть текстур используется в build 3.8 по умолчанию.

 

Ссылка на пост

 

 

Панель артефактов из Hard Edition для 3.0 - 3.7 от Enclavezzz обновлено 08.06.21

Установка: Перенести файлы из архива, в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.

Скачать

 

Адаптация панели артефактов под HD интерфейс.

Скачать 

 

 

Расширенные анимации НПС от Mirage2000 обновлено 08.05.21

Расширение и обновление анимаций используемых игровыми моделями NPC. Стрельба, смерть, передвижение, приседание, различные позы, позы скуки (зевание, чесание), использование еды, медикаментов и так далее.

 

Подходит для любой сборки NLC.

Скачать

Известна проблема со звуком шагов в некоторых костюмах, а так же баг с тенью ГГ по ночам, если она включена в настройках.

 

Интерфейс HD + анимации' от Enclavezzz обновлено 08.05.21"

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.0 патч 6.23.1  скачать

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.7.5 фикс от 29.11  скачать

 

 

Все дополнения для НЛС7 от Кота одной ссылкой

 

Сборка " Холодная Пустошь" от КоТ обновлено 08.02.21

Автор: KoT

Основа сборки - сборка Переосмысление (Rethinking) 2.5.2 на гибридном движке от Загольского, билд 7516 (намокания и отражения, работающая луна)
Данная сборка собрана как из всех моих правок и дополнений, так и дополнений других авторов.
Список включенных дополнений от различных авторов:
1) Новые аватарки для NPC/мутантов (в отличие от финальной версии я вернул иконку ГГ из более ранней). Автор: Paradox
2) Новый звук пополнения фляжки водой. Автор: Alkseur
3) Загрузочные экраны + последний HD интерфейс, а также немного всяких звуков по мелочи (ПНВ из Splinter Cell и т.д. на мой выбор). Автор: Den1s
4) Работающий звук вкл/выкл фонарика. Автор: Zagolski
5) Покупка любых рецептов за различные артефакты у Сахарова. Автор: Котовод
6) Консервация мутантских частей у Пахома. Автор: Котовод
7) Правка на убирание рук при воздействии с предметами. Автор: Котовод
8) Правка на корректное отображение статистики убитых мутантов в ПДА. Автор: Иван Дарвин (Ell)
9) Ai Additions 2.0 (автор Rulix aka), адаптированный к сборке 2.51 (Артем Пикулев), адаптированный мной к этой сборке.
10) Визуалы мутантов с 3.0 и усиленные конфиги с Hard Edition.
 


Cборка дополнений для NLC7. Final. от КоТ обновлено 24.01.21

Автор: KoT
1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
2) Погода и звуки.
3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
4) Ругань на розжиг (3 фразы).
5) Фонарик (текстура и свет).
6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
7) Загрузочные экраны от den1s.
По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.  
https://drive.google...5TnQgyDl7g/view


Интерфейс для NLC7 3.7.5 до 29.11. от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Новое положение оружия для NLC7 (addon v1.1) от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21

Автор: ЦЕМЕНТ
Совместимо:
3.0 (patch 6.23)
3.7 (patch 3.7.5)
Hard Edition v2.0 и v2.2
 Скачать


Обновление перчаток NLC7 от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21 обновлено 24.01.21

Вывод на экран показателей гг в процентах от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Переделал старую работу комрада VINT под сборку 3.7.5 вывод на экран показателей гг в процентах.
Может кому пригодится.
Скачать


Пак масок для экзоскелета и военных костюмов от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Автор:  Dance_of_Shadow
Пак масок для экзоскелета и военных костюмов для тех кого бесят оригинальные маски экзы или "Берилла" 
Распаковать в корневую директорию игры с заменой файлов.
Скачать1
Скачать2


Анимация хита (увод камеры) от Rinos обновлено 24.01.21

Автор: Rinos
Тут спрашивали, можно ли убрать увод камеры при хите. Можно, но не нужно, так, как эта анимация имитирует сильный хит по ГГ. А, вот, уменьшить увод камеры и длительность эффекта, это стоит сделать. "Ванильная" анимация слишком долгая и камера смещается существенно, при этом, по ГГ продолжает наноситься урон, а он ничего не может сделать, это нужно исправить.
Cсылка на пост


Ругань на розжиг костра главного героя. от КоТ  обновлено 24.01.21

Автор: KoT
Ругань на розжиг костра главного героя. "Чёрт", "сучья Зона" и "лядская погода". Подойдёт для всех сборок.
Скачать


Загрузочные экраны от den1s обновлено 24.01.21

Автор: den1s
По идее должно работать где угодно
Картинки
Скачать


 

*********************************************************************************************************

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне от Enclavezzz от 08.05.21

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне.
Фикс для 3.7, также подойдёт и для 3.0, но конфиги брони будут из 3.7(если кого-то это не устраивает, то сами подгоните статы брони под те которые были в 3.0).
В архиве две папки, для тех кто уже играет и для тех кто собирается начинать НИ.
 
Установка: Перенести содержимое выбранной папки в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.
 
Большое спасибо Котоводу, Paradox, dsh, gam.
 

 

Дополнительные укрытия от выброса в Туманной чаще от sarcus обновлено 24.01.21

Автор: sarcus
Картинка прилагается.
Скачать


Анимации при использовании медицины, еды (с чавканьем ), рюкзака для сборки 3.7 + фикс от 29.11.  от Enclavezzz обновлено 24.01.21

Автор: Enclavezzz
Пост


Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре, вместо намазки на Болотах. Эфект такой же, как от намазки, цена вопроса арт первого уровня.
Автор Zagolski. Переделал в лайт версию просто. Дополнил. Теперь можно апгрейдить не дожидаясь когда закончится предыдущий.
Приходит сообщение когда готова.
Для сборки 3.7.5
Скачать


Удары по морде и взрывающиеся трупы от igor.doc обновлено 24.01.21

Автор: igor.doc
Удары по морде и взрывающиеся трупы: файл amk_offline_alife.script ищем вызовы функций set_be_enemy_f - это удар по морде, set_body_trap - взрывающийся труп и комментим их. Подойдёт для всех сборок.
if rel and rel~=game_object.enemy then
--set_be_enemy_f(iter, enemy_level_hit)
end
 
if anypick then
--set_body_trap(victim.id, id)
end


Правки Рашпиля для сборки 3.7.5 от Sn1ck обновлено 24.01.21

Автор: Sn1ck
Как известно, после сдачи ПДА Крысюка Борову, Крысюк появляется в Баре. При разговоре с ним, он рассказывает про Рашпиля, мол, тот ищет тёртого сталкера для кое-какой работёнки. Только вот, если поговорив с Крысюком, ГГ отправляется на встречу с Рашпилем, происходит абсолютно не логичный гопстоп, а затем, как ни в чём не бывало, ещё более не логичное предложение поработать. Это — главное. Второй момент заключается в том, что все, кто играют на послезнании (а таких явно подавляющее большинство) в курсе того, что делать для минимизации ущерба от ограбления. Поэтому, пусть уж будет возможность избежать его игровыми методами. А для "первопроходцев" NLC так и так ничего не поменяется.
* добавлена возможность избежать ограбления при первой встрече с Рашпилем, но только при условии диалога с Крысюком перед встречей
* частично переделаны/добавлены диалоги, чтобы обыграть новую ситуацию; диалоги приведены к единой и непротиворечивой истории, а то намешано было всякого
* добавлена возможность выбрать в награду за ружжо схрон с гранатами, о котором изначально и говорит Рашпиль

Новые диалоги открываются только, если выбрать вариант без гопстопа. Впрочем, можно по-прежнему дать себя ограбить, но тогда всё будет идти по старой схеме.
Скачать, разархивировать в корневую папку с игрой (например, D:\Games\NLC), согласиться на замену файлов.
Скачать

 
 
 


 
 

 

Правки своими руками

Может что-то из этого уже не актуально. Если инструкция не работает, то надо обратится за помощью в эту тему ,а не разводить беседы в этой.

Как и что искать? Пример от Mikelik"a на фонарике
Вопрос: Подскажите, а где можно подправить время действия фонарика, а то уж больно он быстро выдыхается.

На будущее: прежде чем задавать вопрос "где поправить", потрудитесь сначала сами поискать. Просто включите голову.
Даю алгоритм поиска вопрошающим на тему "где найти"...

1. Ясно как 2х2, что это переключение происходит не само по себе, а где-то в скриптах прописано.
2. Значит ищем слово torch по всем скриптам. Фонарик по-английски будет torch. Скрипты написаны по-английски. (для поиска подойдёт TotalComander, например, он хорошо ищет по всем файлам в указанном месте совпадения на слова.)
3. Находим все скрипты, содержащее слово torch
4. Если голова ещё работает, то понимаем, что фишка эта Сяка, значит обращаем внимание в первую очередь на скрипты sak***
5. Примерно прикидываем по названиям (Сяк тоже не от балды названия скриптов писал)
6. Понимаем, что это основной игровой скрипт sak.script
7. В нём уже ищем соответствие и обращаем внимание на названия функций. Они тоже не с потолка взяты. Выходим на
Код
function torch_brock(switcher,sw)

Что по-русски значит "поломка фонарика" и в аргументах стоит "переключение".
8. Логически понимаем, что копать надо где-то тут.
Далее изучаем скрипт и прикидываем, как происходит поломка. Меняем то, что надо нам.
----------
Самое интересное, что когда я правил для себя отключение фонарика, я сам этого не знал. Но сделал именно так и очень быстро нашёл то, что меня интересовало, никого не спрашивая при этом.
И я убрал ненужное мне на тот момент переключение фонаря.

Код
function torch_brock(switcher,sw)

В ней
Код
if lua_random()<0.35 and not sw then

Это и есть вероятность переключения.
Я поставил у себя
Код
if lua_random()<0.0005 and not sw then

Чтобы это if никогда не было вообще.
Но можно поиграться вероятностью

И я так и делаю всегда - простой обыкновенный поиск по ключевым словам и логика. Я вовсе не знаток скриптов или lua.
mikelik

Изменение погоды
В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script
В этом файле ищем слово dynweathers
Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.
Меняем это
это
clear={
clear=35,
pasmurno=45,
rain=15,
groza=5
},
pasmurno={
clear=30,
rain=30,
groza=10,
pasmurno=30
},
rain={
clear=10,
groza=20,
pasmurno=60,
rain=10
},
groza={
clear=5,
rain=65,
pasmurno=20,
groza=10

на это
это
clear={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
pasmurno={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
rain={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
groza={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
}

 
В результате вы получите достаточно солнечную, с небольшой облачностью, погоду.
Дождь идёт только сразу после Выброса, и прекращается при смене на следующий погодный цикл.
shahvkit

Сгорание ПДА
1. Зайди редактором в скрипт \scripts\sak\sak.script
2. Найди поиском строку if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
3. Закомментируй часть скрипта так
так
--[[
if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
pda_will_brock()
db.actor:disable_info_portion("pda_will_be_broken")
return
end
------ Смотрим, не сломать ли нам пда ----
local brock_flag=nlc_vars.brocked_flag or math.random(1,19) -- первая поломка случайна
if db.actor:has_info("agroprom_military_case_have") then -- если закрыли Агро, не раньше
if brock_flag > 1 then nlc_vars.brocked_flag = brock_flag-1 -- на выброс ближе к поломке
else
db.actor:give_info_portion("pda_will_be_broken")
nlc_vars.brocked_flag = 4 + math.random(1,19) - tonumber(level.get_game_difficulty()) -- следующая как минимум через выброс или больше
end
end
--]]
 

Mikelik

Вероятность выпадения тайника с ПДА
1. Открыть блокнотом /scripts/treasure_manager.script
2. Найти поиском строку
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then
 
3. Поменять значение.
В данном случае вероятность тайника - 35%
Вот так - 90%
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.1 then
 
------------
Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути
\scripts\vergas\vergas_pda.script
Найти поиском
Код
function set_status_pda()
 
В этой функции и заложены вероятности. Разобраться не сложно, Вергас всё доходчиво там подписал.
 
ВНИМАНИЕ !!!
 
В этом скрипте частота выпадения разных ПДА с трупов НЕ задаётся !
 
Данную частоту выпадения надо искать там, где выпадение любого другого лута в трупах прописано.
 
Точнее не скажу - ищите сами.
mikelik

Появление астмы
Смотрите sak.script. Достаточно поставить 1 для нужной локи в переменных level_difficulty={ в самом начале файла.
mikelik

Воровство во сне
Это в sleep_manager.script надо закомментировать строки, начинающиеся с sak.sleep_
Там же будет и воровство, и разряд аккумулятора во сне. Надо смотреть по названиям. Можно все такие строки закомментировать, чтобы особо не думать. Но за воровство конечно отвечает sak.sleep_robbing
mikelik

Аптечки
Я думаю, за аптечки (и скорость их лечения) отвечает vergas_medical_elastic.script
И судя по нему, надо менять в конфиге параметр mr_time (чтобы уж в скрипт не лезть).
mikelik

Отключение аномалии жадинка
Решение от игрока под ником svat.
В папке gamedata\scripts находим файл bind_greedy.script

В нём ищем строку
Код
self.parametrs["activity"] = true
, и меняем true на false.

Эффект тот же, срабатывает только анимация аномалии, без хита по ГГ.
igor.doc

Уменьшение раскачки при ходьбе
в gamedata\config\misc файл effectors.ltx

В самом начале файла можно обнулить параметры
Код
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0075
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011

shahvkit

Выброс
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_mod.script:

Без эффектов (блики в глазах у ГГ и т.п.)
Код
...
function Run_Blowout_pp()
local bl_sl,bl_on=sleep_manager.sleep_blowout, (amk_vars.blow_on or true)
if bl_sl~=false and bl_on~=false then
db.blowout_active=true
amk_vars.blowout = 1
if bt<1 then

-- level.add_pp_effector("monolith_off.ppe", 2003, false) -- ставим -- или стираем строку
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2004, false,"") -- ставим -- или стираем строку
...

Промежуток между выбросами
Код

...
function start_blow_timer()
if lua_random()>0.15 then
amk_vars.blow_on = true
else
amk_vars.blow_on = false
end

local shift = 1440 -- +- пол дня, можно поставить 0 (фиксированный)
local t_time =(lua_random()*shift)-(shift/2)+2160 -- например поставить 10800 , будет > 5 дней
...


Без землетрясения
Код
elseif phase==1 then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 2002, true,"") -- ставим -- или стираем строку
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]])

V.E.Q.O.

Аккумуляторная батарея
Правим ...\gamedata\scripts\sak.script:

Чтоб быстро не разряжалась
Код
function empted_akkum(flag)
if db.actor:item_in_slot(11) then
local obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()
local obj=sim:object(obj_id)
if obj then
nv_on=params.get_nv_on_off(torch_id) or 0
local razrad=(af_kolvo+nv_on)*0.000005*loka_on -- добавляем нолики
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0000004 -- добавляем нолики
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond > 0.06 then
if flag then arts_operate=true return end

V.E.Q.O.

Шмон и воровство
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script
local rel_enemy,rel_friend
local look_radius=0 -- "Лёгкий" шмон того, что под ногами включая арты на поверхности
local search_intensivity=30
local max_rounds = 10
local health_wound = 0.1
local health_wound_set = 0.02
local base_fp = 1400
local dist_coeff = 8
local sell_limit = 15000
local rate_kill_base = 50
local rate_art_found = 15
local to_actor = 100
local look_radius_box = 0 -- Полный игнор ящиков
local look_radius_ruksak = 0 -- Полный игнор рюкзаков
local look_radius_hide1 = 10
local look_radius_hide2 = 20
local body_blow_id = nil
НПС не будут бежать к убиенному за 100 метров для шмона и грабить нычки (ящики, рюкзаки и т.п.)
V.E.Q.O.

Уменьшить время открытия рюкзака
Сборка от mikelik.

Открываем: ...gamedata\scripts\ui_cheat_inv_buttons.script

Находим строку:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000)


стираем нолики:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4)


(Для адекватной озвучки идём в: ...gamedata\sounds\rykzack\, копируем куда-нибудь файл drop_rykzak_1.ogg, переименовываем его на rykzack_open_long.ogg и заменяем им оригинал в той же папке
V.E.Q.O.

Уменьшение живности
Открываем: ...\gamedata\scripts\se_respawn.script и правим под себя начиная с 27-й строки.
rat_weak = 300, rat_normal = 300, rat_strong = 300,
tushkano_weak = 250, tushkano_normal = 250, tushkano_strong = 250,
flesh_weak = 150, flesh_normal = 150, flesh_strong = 50,
boar_weak = 150, boar_normal = 50, boar_strong = 50,
dog_weak = 150, dog_normal = 100, dog_strong = 15,
pseudodog_weak = 150, pseudodog_normal = 50, pseudodog_strong = 10,
psy_dog_weak = 10, psy_dog_normal = 10, psy_dog_strong = 10,
zombie_weak = 250, zombie_normal = 50, zombie_strong = 50,
snork_weak = 40, snork_normal = 40, snork_strong = 20,
poltergeist_weak = 10,m_poltergeist_normal_tele = 20,m_poltergeist_normal_flame = 20,m_poltergeist_dark_flame = 10,
pseudo_gigant_weak = 43,pseudo_gigant_normal = 43,pseudo_gigant_strong = 43,
controller_weak = 16,controller_normal = 16,controller_strong = 16,
burer_weak = 50,burer_normal = 10,burer_strong = 10,
bloodsucker_weak = 50, bloodsucker_normal = 10, bloodsucker_strong = 10

Ещё инфа по изменению частоты респавна от камрада sadmann (спасибо ему):

B. Как увеличить время между респавном НПС?
O. В папке \gamedata\scripts\ в файле se_repawn.scripts находим строку:
Код
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

исправляем на:
Код
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Увеличить-уменьшить время респавна животных и мутантов.
В папке \gamedata\scripts\ в файле se_respawn.script:
-- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там.
function se_respawn:execute()
Код
if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 )
-- частый респаун
Код
else idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 )
-- стандартный респаун
Значения ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено.

Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать значком -- эти строки в se_respawn.script:
Код
-- экстренный спаун минимального количества объектов
if #self.spawned_obj < self.min_count then
-- while #self.spawned_obj < self.min_count do
-- --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name()))
-- if self:create(100) == false then
-- return
-- end
-- end
return
end

V.E.Q.O.

По поводу постоянного ожидания покупки или обмена
Чтобы не трогать функции (где они там ещё вызываются), комментируем precondition в диалогах. В правках к Релизу от Mikelik, есть отмена ожидания обмена артефактов у Менялы:
Код

это обращение к функции содержащей такую строку ("start_antichit_time",25).
На этом примере, можно и другим НПС отключить томительное время ожидания. Арни в dialogs_bar.xml, Кулинар в dialogs_amk.xml, кучка шулеров в sak_dialogs_bar_yan.xml. В самом dialogs_trаding.xml есть другие персонажи, где можно поиграться с таймерами. Ну и строки диалога заодно закомментировать, с ответами "подойди через XX...минут мне надо... зубы почистить".
igor.doc

Уменьшение времени ремонта
gamedata\scripts\sak\ находишь файл sak_repair_dialog.script и смотришь структуру
Код
this.repair_config


Тут тебе и ценовые коэффициенты и время восстановления в минутах по каждому из ремонтников.
CiBrAiKeR

Увеличение роста Меченого
Сяк ещё при NLC6 отвечал, что если увеличить camera_height_factor с дефолтных ТЧ'шных 86 до абсолютно правильных 92, то положение камеры станет выше не только при положении стоя, но и в двух положениях сидя, где при дефолтном значении camera_height_factor всё было в норме, что даст чит не высовывая модель головы атаковать противника. Верно, но ведь можно откорректировать отдельно и расположение камеры сидя, сделать её на одном уровне с фактическим положением глаз и головы модели Меченого, реализма и комфорта ради. В итоге расположение камеры во всех позах будет правильным.

Ничего сложного нету, нужно только откорректировать эти строки в actor.ltx:
Код
ph_box0_center = 0.0, 0.915, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.915, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0 (дефолт 0.76)
ph_box1_size = 0.35, 0.55, 0.35 (дефолт 0.76)
ph_box2_center = 0.0, 0.40, 0.0 (дефолт 0.60)
ph_box2_size = 0.35, 0.40, 0.35 (дефолт 0.60)

Знающий

Больше патронов в разгрузке
"По 1-2 патрона в разгрузке я б Сидору морду лица бил."
Сталкер Добрый.
Для сборки от SOB.
Нам нужен файл gamedata\config\misc\vergas_items.ltx (открывать лучше специализированными текстовыми редакторами Notepad, PSPad и т.д., т.к. Блокнот, говорят, видит не все символы)
1. Вместимость
Находим секцию разгрузки - [razgruzka].
За вместимость отвечает параметр -
Код
max_capacity
.
max_capacity = 10|30|2|1|1|4|6|2|2|2|1|2|1
Всего указано 13 цифр. Ниже порядковые номера цифр и за что они отвечают:
№1 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны левая часть, №2 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны правая часть, №3 - аптечки, №5 - научная аптечка, №6 - бинты, №7 - дробь правая часть, №8 - гранаты, №10 - дробь левая часть, №12 - антирады.
Например, чтобы увеличить в левой части разгрузки пистолетные/автоматные/снайперские патроны с 10 на 30, нам нужно изменить первую цифру 10 на 30.

P.S. Cекция подсумка - [podsumok]
*Shadow*

Яркость фонарика
В файле: params.script находим текст
Код
function set_torch_param(id,r,g,b,sw)
lightman.set_lamp_rgb(id,r,g, B)
if not sw then return end

local range = 18*r*sw
- увеличиваем значение дальность
local spot = 1.4/(sw) - меняем значение радиус
lightman.set_light_range(id, range)
lightman.set_spot_angle(id, spot);
end

Проверено на сборке от mikelik.
Root170670

Продажа изношенного оружия
В файле sak.script: находим текст

Код
function cant_trade(obj,sect,id,flag)
if flag==1 or flag==2 then
params.cant_trade_add(id)
else
if strpos(sect,"wpn_",1,true) or strpos(sect,"_outfit",1,true) then
local cond=obj:condition()
if (cond<0.65 and trade_flag==false) then -- поставить нули
params.cant_trade_add(id)
else
params.can_trade_add(id)
end

 

Root170670

 

 

 
Шапка редактируется и дополняется. Это не финальный вариант. Обновление ссылок и описаний для шапки присылайте мне в личку.


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#81
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Фикс шейдера на HBAO, устраняет "загрязнение" зерном худа рук и оружия. В ЗП на R3 и R4 разработчики это пофиксили, а на R2 видимо забыли. Так вот эта правка вносит этот фикс и на R2.

 

Подходит только к гибридному движку, где внедрено SSAO/HBAO. И не для статического освещения.

 

Установка: распаковать архив в папку с шейдерами gamedata\shaders\r2 с заменой и после почистить шейдерный кэш. Если геймдата закрыта (отсутствует папка gamedata или файлы в ней), создать эти папки самому и положить туда файл из архива.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#82
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297
Описание: Уменьшенный радиус звука работающего генератора. Его слышно в баре, и весьма громко. Да и в подвальчике в деревне молодняка, гудит слишком уж сильно.
Установка: Кинуть папку gamedata в папку с игрой, с слиянием и заменой файла (имеется откат).
Ссылка для скачивания: https://my-files.ru/r4db8d

_________________________________________________________________________________________________________

#83
akaund

akaund

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-July 13
  • 1465 Cообщений
  • Пропуск №: 443

Репутация: 537

Репутация: 537 Постов: 1465

Не то чтобы правка... но таки есть эффект, хотя и смешно на самом деле :)

 

Я всегда думал, что у меня чистый монитор - я ж его время от времени сухой тряпочкой протираю. А тут вдруг чихнул неудачно и пришлось Мистер Мускул применить. Протёр, включил и прозрел - вах, а не картинка, как слеза! Рекомендую, товарищи сталкеры - даже при как бы чистом мониторе, микрочастицы присутствуют, а на протёртом со средствами просто сказка, а не картинка.


_________________________________________________________________________________________________________
«Цэ, кумэ, ботаникы мутантив вырощують! А потим в кузово складають и розвозять тымы Зилкамы - звири по дорози тикають, а зомбакам вжэ нэсыла - дохнуть... а останним часом, вночи бува - як загудыть звидтиля, то нэ знаю, дэ и сховатьця.»

#84
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Правочка на патруль вояк около блокпоста на ДН - чтобы не агрился на мутантов, которые от них дальше, чем 5 м.

Суть - в логику патрулю добавлена ф-я, запрещающая им воевать с мобами, если те находятся на расстоянии большем, чем 5 м.
На неписей и ГГ - не распространяется.

За подсказку - как всегда, спасибо Денису Шапошникову ( aka dsh).

Вариант тестовый - это значит, что для тех, у кого открытая геймдата.
Но чем больше людей смогут её протестировать - тем больше вероятность, что проблема с нападением патруля на ДН будет устранена.

ВАЖНО!  Перед заменой файлов сохранить исходные файлы, в случае нетипичного поведения вояк на блокпосте - вернуть "на  родину" исходные файлы )

Заменить из архива:  

xr_conditions.script - в gamedata\scripts\xr\
gulag_escape.ltx - в gamedata\config\misc\

Архив - https://yadi.sk/d/-7hQGt4xpGu1cQ
 


_________________________________________________________________________________________________________

#85
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

Нашел в Сети дополнение под названием  Voice escape from the STALKER mod.

Автор - Тимур Доставалов. Я лишь выкинул все лишнее и "адаптировал" под структуру файлов 3. 0. ( на др. сборки тоже должно встать).

Установка - распаковать  архив в gamedata ( если используете открытую версию, не забываем сохранить оригинал). https://yadi.sk/d/FoVJDC7EYnNbHg

Если коротко, это "перченая озвучка" бандюков в "стиле Дяди Васи". :)

От некоторых интонаций лично я не смог удержаться от смеха. Хоть в целом и не являюсь ценителем подобного.

Ссылка на деморолик https://rutube.ru/vi...=logo&bmstart=0

Огромная просьба !!! Будете использовать данный материал в игре - уводите детей от ваших голубых экранов ( хотя я на детской площадке не редко слышу и покрепче)...

P. S. Спасибо юзеру c0rish за первое тестирование. ;)


Сообщение отредактировал alone7619: 24 April 2019 - 11:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#86
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Удары по морде и взрывающиеся трупы: файл amk_offline_alife.script ищем вызовы функций set_be_enemy_f - это удар по морде, set_body_trap - взрывающийся труп и комментим их. Подойдёт для всех сборок

if rel and rel~=game_object.enemy then
--set_be_enemy_f(iter, enemy_level_hit)
end
 
if anypick then
--set_body_trap(victim.id, id)
end


_________________________________________________________________________________________________________

#87
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Это, наверное, больше для разработчиков. Без понимания, " как это работает", применять не рекомендуется )

Большое спасибо Денису Шапошниокву (aka dsh) за разъяснение всей этой мистической кухни с респавнерами.

 

Что это такое и пример использования

 

В оригинальном варианте все параметры при инициализации респавнеров  читаются у нас из кастомдаты (NB!) респавнера

Здесь немного изменила se_respawn.script - по принипу, как это сделано в dsh-mod:
 чтобы можно было через "дублирование" секции амк-респавнера в отдельном файле  "на лету" менять его параметры, включая такие важные как
 idle_spawn, max_count, min_spawn и max_spawn

 xyzlg и respawn_section - лучше не менять

Бонусом в переопределенной секции можно будет дополнительно указывать  conditions для переопределяемого респавнера, если вдруг потребуется.
И сделать, например, химеру на Свалке действительно "одноразовой",  через добавление в переопределенный конфиг респавнера строки
 spawn_once = true


Хотя первоначально предполагалось только "на лету" уменьшить количество зверья,  спавнящегося из амк-респавнеров, в результате теоретически менять параметры
и для аллспавновых респавнеров. Главное правильно и целиком задать секцию  из аллспавна.
Пока отключила, потому что глобальные последствия все же представляю слабо )

--------------------------------------------------------------------------------
 Описание: в gamedata\config\ создаем любой ltx- файл:
 например amk_respawners_redef.ltx
 включаем его инклудом в system.ltx

 В amk_respawners_redef.ltx создаем секцию вида

[amk_respawns.имя_амк_респавнера]

и ниже - вставляем (копируем) содержимое секции из оригинального файла респавнера

Т.е. сначала будет что-то типа:

 [amk_respawns.dsc_dogs1]
 xyzlg = -510.41989135742,0.96935498714447,-436.37658691406,21333,3936
 respawn_section = dog_weak,30,dog_normal,30,dog_strong,30
 max_count = 4
 min_spawn = 2
 max_spawn = 4
 idle_spawn = 84600
 path_home = dsc_dogs1
 home_min_radius = 40
 home_max_radius = 60

 Теперь можно как менять существующие параметры  ( NB! с учетом, конечно,  min_spawn < max_spawn и max_count >= max_spawn ),
 так и определять новые (например, строку conditions), которые  тоже вступят в силу при очередной перезагрузке

 Как-то так:
 conditions = {+deactivate_radar_fall} 10, 90
 (т.е. до получения поршня вероятность спавна 90%, после - 10)




Ссылка:  https://yadi.sk/d/yib6OUd3d642MA


Сообщение отредактировал okichi: 23 June 2019 - 06:54 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#88
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1068 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 500

Репутация: 500 Постов: 1068
Изменения Угла Обзора "FOV" в NLC7 3.0 (build 7169)

Почитать про FOV можно например здесь - https://kanobu.ru/ar...t-igryi-371281/

Как это выглядит в игре (оба скрина делались с того же места, т.е. ГГ не двигался):
1) FOV 65 ss-c0rish-06-23-19-10-02-39-l01-escape.j
2) FOV 90 ss-c0rish-06-23-19-10-04-42-l01-escape.j

В архиве имеются следущие готовые варианты: 65, 70, 75, 80, 85, 90
Все они подходят для билда 7169, на других не проверялось.
Скорее всего, при следующем обновлении движка, придётся заново всё проделать (инструкция ниже).

Ссылка - https://drive.google...7yPpYT4mgyv6Ape
Установка:
- бэкап оригинального файла (папка_с_игрой/bin/xrGame.dll)
- скачать архив, разархивировать, выбрать желаемый файл и переименовать (убрать цифры из названия файла)
- закинуть его в папку bin с заменой

Спасибо за подробную инструкцию пользователю Meowie69,
оригинальный пост

Тема: Изменения Угла Обзора "FOV" в NLC 7 3.0
Заранее извиняюсь, возможно это уже давно решенный вопрос, и кто-то его уже давно решил, но я такого не нашел)
В общем уважаемые Сталкеры, изрядно попотел искав ответ на этот вопрос. Ответ всегда был один - зарыто в движке, как и невозможность открыть консоль к слову
Ответ был дан на форуме reddit
https://www.reddit.c..._30_fov_change/
Итак, разберем то, что написано автором статьи на reddit'е.
Для изменения FOV'а нам понадобится:Итак, разберем по порядку:
1. Конечно же делаем бекап файла xrGame.dll, он находиться в папке Bin куда установлена игра (%gamefolder%/bin/xrGame.dll)
2. Открываем файл xrGame.dll нашей программой Hex Editor (по умолчанию она на англ языке, от этого и будем отталкиваться)
3. В левом столбике открываем контекстное меню (ПКМ) и жмякаем Go To Offset, в появившемся окнем вводим 0xBE3F66
4. Нас перекинуло на интересующую нас строку. В ней видим цифры 87 42, 87 это то что нас интересует - это дефолтный FOV (67.5) умноженный 2.. 67.5*2=135=0x87
5. Вот тут самое интересное для не знающих людей) Что же такое 0x87 и с чем его едят? В этом нам поможет сайт (https://numbermonk.com/?all=1)
Если взглянуть на формулу 67.5*2=135=0x87, то мы видим число 135, ищем на сайте число 135 - сразу напротив него мы увидим 0х87
Возвращаемся к цифрам 87 42 - 0x87 и есть 87, что значит FOV 67.5
6. Разберем примеры: Если нам нужен FOV 75, считаем согласно формуле 75*2=150 - ищем число на сайте, находим 150 = 0x96, убираем , получаем 96 Теперь в программе заменяем число (Нажимаем на число контекстным меню, далее "EDIT CELL") c 87 на 96, СОХРАНЯЕМ ФАЙЛ (Save наверху) - Готово!
Теперь при запуске игры FOV будет 75.
7. Если нужен любой другой угол обзора, считаем точно так же, например FOV 70, 70*2=140, 140=0x8c, заменяем число 87 на 8с, тот же пример FOV 85, 85*2=170, 170=0xAA, заменяем 87 на AA (англ. соотв)

P.S. Оптимальным для себя, выставил FOV равный 71. (87 заменить на 8e)
Надеюсь был полезен, всем спасибо)


з.ы. всё ещё надеюсь, что в будущих билдах угол обзора можно будет менять в опциях игры..
админ Zagolski (24 June 2019 - 12:44 PM):
Специально отключили, чтоб не читерили (бесплатный зум).

_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#89
okichi

okichi

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-September 17
  • 762 Cообщений
  • Пропуск №: 34061

Репутация: 876

Репутация: 876 Постов: 762

Еще по гиганту Глузова. Спецы, поправьте меня, если это ересь )

Поскольку, как показали "раскопки", никакие (т.е совсем никакие) персональные файлы кастомдаты при использовании амк-респавнеров у нас не применяются, а вся будущая логика  мутантов формируется скриптово из данных, записанных в секции  респавнера каждого конкретного мутанта(path_home, home_min_radius, home_max_radius), и вычисленных рандомно значений (on_timer) ,

в amk_mod.script  в ф-ции function respawned(obj,respawner):


local sini = ini_file("scripts\\amk\\amk_respawns.ltx")
function respawned(obj,respawner)
if IsMonster(obj) then
..

local timer_agr = tostring(lua_random(11,43)*997)
local timer_stop = tostring(lua_random(9,31)*997)
..

else
local home_min_radius_n=tostring(math.ceil(tonumber(home_min_radius)/1.5))
local home_max_radius_n=tostring(math.ceil(tonumber(home_max_radius)/1.5))
cfg_name="[smart_terrains]\nnone=true\n[logic]\nactive = mob_home@0\n[mob_home@0]\non_info={+time_night} mob_home@1\npath_home = "..path_home.."\nhome_min_radius = "..home_min_radius.."\nhome_max_radius = "..home_max_radius.."\naggressive_home\non_signal = sig_attacked | mob_combat\non_timer = "..timer_agr.." | %=bar_arena_hit% mob_combat\n[mob_combat]\non_timer = "..timer_stop.." | mob_home@0\n[mob_home@1]\non_info={-time_night} mob_home@0\npath_home = "..path_home.."\nhome_min_radius = "..home_min_radius_n.."\nhome_max_radius = "..home_max_radius_n.."\naggressive_home\non_signal = sig_attacked | mob_combat\non_timer = "..timer_agr.." | %=bar_arena_hit% mob_combat"
end
..

 

то вполне вероятны случаи, когда "время спускания с поводка" оказывается в разы больше, чем время "возврата на точку".
В этом случае гигант начинает носиться кругами по всем Болотам.

ВОзможно (это если секция спавна болотного гиганта только там, на Болотах, и используется, и больше нигде)
имеет смысл чуть-чуть поменять ему кастомдату при спавне (все равно он у нас декоративный и не кусается). 

Т.е. там же, в function respawned(obj,respawner) добавить еще одну проверку 
..

local timer_agr = tostring(lua_random(11,43)*997)
local timer_stop = tostring(lua_random(9,31)*997)
 
    if strpos(respawner.amk_name,"marsh_giants1",1,true) then
-- added for marsh_gigant with simple logic ----
cfg_name = "[smart_terrains]\nnone=true\n[logic]\nactive = mob_home\n\n[mob_home]\npath_home = marsh_giants1\nhome_min_radius = 3\nhome_max_radius = 6"
------------------------------------------------
elseif strpos(respawner.amk_name,"dead_zomb",1,true) then
...
С такой логикой он уж точно будет сидеть привязанный. Зачем ему на кого-то агриться, он же квестовый и должен сидеть и не отсвечивать...

Сообщение отредактировал okichi: 01 July 2019 - 12:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#90
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

Вторая часть Voice escape from the STALKER mod (к новой озвучке бандитов добавлены реплики от военных) для сборок на основе НЛС 3. 0.

Автор - Тимур Доставалов. https://yadi.sk/d/h2dvJqGSQwbOuw

Установка - распаковать папку gamedata в папку с игрой. Не забывайте сохранять заменяемые папки и файлы на случай отката.

В материале используется много ненормативной лексики, детям и противникам не литературного русского к ознакомлению не рекомендуется...

Деморолик https://www.youtube....eature=youtu.be

Спасибо perekat, за ссылки на используемый материал...

 


_________________________________________________________________________________________________________

#91
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2266 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 619

Репутация: 619 Постов: 2266

Тихие и опасные аномалии. Аномалии стали намного опаснее. Звук аномалий уменьшен, обнаружение на расстоянии стало в разы труднее. Подходит для всех сборок, только на сборке Дениса (тестовой) электра осталась такой же, так как там она изначально изменена и у меня нет такого файла.

 

Установка: распаковать и скопировать с заменой если потребуется.


_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:


#92
Morskoj_Kot

Morskoj_Kot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 69891

Репутация: 12

Репутация: 12

Мелкие правки для 3.0 хард. Дефолтная погода с 3.0. Теперь погода работает корректно. Опционально: выброс раз в 4ре дня, и астма для агро и темной долины. 


Сообщение отредактировал Morskoj_Kot: 27 August 2019 - 09:41 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#93
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

Новый телек у Бармена. Цифровое ТВ все дела :)

Посмотреть


Сообщение отредактировал Чупакабра: 23 October 2019 - 07:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#94
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Музыкальная заглушка для 3.0 (добавил заглушку и к радио Борова) https://yadi.sk/d/dZJ14OF1sIDnIg


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#95
ЦЕМЕНТ

ЦЕМЕНТ

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 20
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 70347

Репутация: 41

Репутация: 41
Пак перчаток для NLC7 by ЦЕМЕНТ
 
Перчатки брал из сайтов со скинами для CSS
Все текстуры исправил и обработал в фотошопе т.к изначально текстуры ложились криво, были видны швы и некоторое дерьмо.
Также адаптировал родные бампы к каждой текстуре (делал в первые, но вроде неплохо вышло)
 
Установка: закинуть gamedata (с заменой файлов) в папку с игрой
 
ссылки на скачивание находятся в описании к этому видео


_________________________________________________________________________________________________________

#96
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Добавил в список предметов для игры Монголу Сухпаек  ^_^ 

 

 

Скачать - https://yadi.sk/d/56AlZoQrs1RFog


Сообщение отредактировал mikelik: 08 March 2022 - 11:50 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#97
ЦЕМЕНТ

ЦЕМЕНТ

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-February 20
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 70347

Репутация: 41

Репутация: 41
Новая сборка более качественных перчаток
 
Парочку слепил из разных текстур, некоторым добавил/удалил различные детали 
и также поправил косяки  (тоже касается и бампы).
 
ссылки на скачивание находятся в описании к этому видео


_________________________________________________________________________________________________________

#98
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 42877

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 406

Ругань на розжиг

Держи  :)

https://drive.google...CXQ8Bq0Hn4DRoRG


_________________________________________________________________________________________________________

Мой канал - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Мои правки для 3.8.1 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/160-sborki-dopolneniya-i-pravki/?p=268120 Намного больше правок для 3.8.1, не подходящих под правила сайта, можете найти в моей теме на ап-про.


#99
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Интерфейс от Dance_of_Shadow для сборки 7.3.5

https://yadi.sk/d/EREyAv0lwtQmOQ


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#100
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре, вместо намазки на Болотах. Эфект такой же, как от намазки, цена вопроса арт первого уровня.

Автор Zagolski. Переделал в лайт версию просто.

Для сборки 3.7.5


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


















реклама на сайте подключена