Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (22 September 2021 - 01:36 PM)

на i5 9600 к и 16 г ( 2х канал ) ОЗУ , проседание от погоды на 1 г (1.2) , а так игра с погодой хавает до 5.6 -6 Г (Full HD) , играл побег

@  Rinos : (22 September 2021 - 01:11 PM)

До 3,2 ГБ, как и все x32 приложения... :) У 3.8 с этим порядок, даже текстуры Кота тянет без проблем, никаких аут оф мемори...

@  Язычник : (22 September 2021 - 01:26 AM)

Кстати...тех.вопрос-сколько памяти игра использует, ведь всё таки она 10-го года, несмотря на "движок"...?

@  Язычник : (22 September 2021 - 01:25 AM)

Не, ну недавно усилил до i5-го плюс добавочные 8-Гг памяти...теперь 12 их. Может сборка таки "отмороженная" в чём то?

@  alone7619 : (22 September 2021 - 12:10 AM)

Ты точно сборку на комп поставил, может ты на холодильнике играешь... проверь на всякий случай :)

@  Язычник : (21 September 2021 - 11:47 PM)

Решил поиграть...нет-"потестировать" сборку 3.8 и на первых минутах подленько захихикал. Стоило только взять "медузу" в распадка, как игра лаганула с полным зависом компа...

@  Rinos : (18 September 2021 - 02:55 PM)

:lol:

@  Kkjq : (18 September 2021 - 12:01 PM)

У нлс много контента на тупоходе и тупом ожидании, неудивительно, что модер прискакал

@  модератор Sn1ck : (18 September 2021 - 11:40 AM)

Кажется, они нашли друг-друга. :wub:

@  Язычник : (18 September 2021 - 10:31 AM)

Да он и с...оригинала ток "растёт" и толстеет от кормёжки модами.

@  Kkjq : (18 September 2021 - 10:20 AM)

Где это вы видели Сталкер без тупохода?
Его только в оригинале нет.

@  Язычник : (18 September 2021 - 10:08 AM)

Не "гемора", Котовод, "тупохода"-море...

@  Язычник : (18 September 2021 - 03:13 AM)

Хм...сейчас гамаю в "Соль" с ограничением болтов... очччень атмосферно.

@  Kkjq : (18 September 2021 - 12:19 AM)

Балансом тоже неинтересно заниматься.
ГГ в ПвП на Мастере с кровососом не может ничего сделать в 95 случаев из 100, если нет взрывчатки или мест, куда можно залезть, а на ДТ новички с обрезами в рукопашной их кладут в два удара.

@  YVY69 : (16 September 2021 - 08:17 AM)

Логикой сильных монстрой и резиновыми стволоми не интересно заниматься . Проще здоровья добавить монстряшкам . А резиновые стволы , что не кто не когда замечал этого ? Можно еще мушку сбить на стволе пистоля или калашика - это же жесть/хард .

@  Котовод : (16 September 2021 - 08:05 AM)

Почему бы не почитать описания сборок?

@  YVY69 : (16 September 2021 - 07:47 AM)

А что вы называете хордой : когда вместо одного аккумулятора нужно носить три , а так же с фляжкой - маской .Точно арты тухнут быстрее , варить из них другие чаще приходиться . Ножик бегать точить каждых три игровых дня .Всё супер . Но не в этом соль : Монстры и аномалии везде одинаковые в практики . Но самое главное это резиновые стволы . Грань между усложнением и задротстом не разделима .

@  Котовод : (16 September 2021 - 05:03 AM)

Язычник предлагает сделать лимитированные болты, которые приходилось бы после броска собирать. При этом говорит, что геморра и так много :)

@  kalambyr : (15 September 2021 - 11:39 AM)

Язычник ты сейчас описал "Побег в прошлое ". Меньше геморра, сюжет интересней =)

@  kalambyr : (15 September 2021 - 11:38 AM)

Чупакабра харда интересней. Если нлс проходил несколько раз , 3,8 уже ничем тебя не удивит .

Фотография

Сборки, дополнения и правки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#115353
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 537 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 537

После того как разработчики поделились с сообществом открытой версией NLC7 каждый может изменить, дополнить, переделать  модификацию на свое усмотрение.
В этой теме можно поделиться результатом вашей работы. Необходимо понимать, что это официальный форум самого сложного и атмосферного мода  на платформе 
Тень Чернобыля и поэтому перед тем как поделиться своим творчеством подумайте, что оно меняет в мире NLC. Надо понимать, что дополнения которые напрочь убивают 
атмосферу мода на этом ресурсе размещаться не будут.
 
Пост с вашими изменениями может быть удален модератором без разъяснения, а лучшие и стабильные работы попадут со временем в шапку. 
Тема создается не для общения, а для публикации своих наработок. Обсудить работы, попросить о помощи вы можете в  теме Разговоры о правках в NLC 
 

Оформление постов

- название 
- автор
- установка (версия) 
- описание изменений (подробно)
- ссылка (дата обновления )


 
Готовые сборки, дополнения, правки

Сборки, текстуры, звуки, интерфейсы

 

Небольшой текстурный фикс для оружия сборок генерации 3.0 и выше от Оружейник  обновлено 08.09.21

Подойдет также  для сборок Микелика, Дениса, Котов.

Ссылка: https://disk.yandex..../SFC-QEq2tlojdQ

 

Состав:

1. Оригинальная (незатемненная) текстура пистолета Форт-17.

2. Ретекстур пистолета Беретта-92. "Ободранный"  вид.

3. Ретекстур пистолет-пулемета Бизон-2. "Вороненный" вид.

4. Ретекстур АК Стрелка (старая версия этого оружия до билда 3.8).

5. Ретекстур прицела 1П78 "Каштан". Естественный вид.

6. Оригинальная (неужатая) текстура подствольного гранатомета к G36.

 

Все ретекстуры, кроме АК Стрелка, за моим авторством.

 

Часть текстур используется в build 3.8 по умолчанию.

 

Ссылка на пост

 

 

Панель артефактов из Hard Edition для 3.0 - 3.7 от Enclavezzz обновлено 08.06.21

Установка: Перенести файлы из архива, в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.

Скачать

 

Адаптация панели артефактов под HD интерфейс.

Скачать 

 

 

Расширенные анимации НПС от Mirage2000 обновлено 08.05.21

Расширение и обновление анимаций используемых игровыми моделями NPC. Стрельба, смерть, передвижение, приседание, различные позы, позы скуки (зевание, чесание), использование еды, медикаментов и так далее.

 

Подходит для любой сборки NLC.

Скачать

Известна проблема со звуком шагов в некоторых костюмах, а так же баг с тенью ГГ по ночам, если она включена в настройках.

 

Интерфейс HD + анимации' от Enclavezzz обновлено 08.05.21"

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.0 патч 6.23.1  скачать

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.7.5 фикс от 29.11  скачать

 

 

Все дополнения для НЛС7 от Кота одной ссылкой

 

Сборка " Холодная Пустошь" от КоТ обновлено 08.02.21

Автор: KoT

Основа сборки - сборка Переосмысление (Rethinking) 2.5.2 на гибридном движке от Загольского, билд 7516 (намокания и отражения, работающая луна)
Данная сборка собрана как из всех моих правок и дополнений, так и дополнений других авторов.
Список включенных дополнений от различных авторов:
1) Новые аватарки для NPC/мутантов (в отличие от финальной версии я вернул иконку ГГ из более ранней). Автор: Paradox
2) Новый звук пополнения фляжки водой. Автор: Alkseur
3) Загрузочные экраны + последний HD интерфейс, а также немного всяких звуков по мелочи (ПНВ из Splinter Cell и т.д. на мой выбор). Автор: Den1s
4) Работающий звук вкл/выкл фонарика. Автор: Zagolski
5) Покупка любых рецептов за различные артефакты у Сахарова. Автор: Котовод
6) Консервация мутантских частей у Пахома. Автор: Котовод
7) Правка на убирание рук при воздействии с предметами. Автор: Котовод
8) Правка на корректное отображение статистики убитых мутантов в ПДА. Автор: Иван Дарвин (Ell)
9) Ai Additions 2.0 (автор Rulix aka), адаптированный к сборке 2.51 (Артем Пикулев), адаптированный мной к этой сборке.
10) Визуалы мутантов с 3.0 и усиленные конфиги с Hard Edition.
 


Cборка дополнений для NLC7. Final. от КоТ обновлено 24.01.21

Автор: KoT
1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
2) Погода и звуки.
3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
4) Ругань на розжиг (3 фразы).
5) Фонарик (текстура и свет).
6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
7) Загрузочные экраны от den1s.
По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.  
https://drive.google...5TnQgyDl7g/view


Интерфейс для NLC7 3.7.5 до 29.11. от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Новое положение оружия для NLC7 (addon v1.1) от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21

Автор: ЦЕМЕНТ
Совместимо:
3.0 (patch 6.23)
3.7 (patch 3.7.5)
Hard Edition v2.0 и v2.2
 Скачать


Обновление перчаток NLC7 от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21 обновлено 24.01.21

Вывод на экран показателей гг в процентах от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Переделал старую работу комрада VINT под сборку 3.7.5 вывод на экран показателей гг в процентах.
Может кому пригодится.
Скачать


Пак масок для экзоскелета и военных костюмов от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Автор:  Dance_of_Shadow
Пак масок для экзоскелета и военных костюмов для тех кого бесят оригинальные маски экзы или "Берилла" 
Распаковать в корневую директорию игры с заменой файлов.
Скачать1
Скачать2


Анимация хита (увод камеры) от Rinos обновлено 24.01.21

Автор: Rinos
Тут спрашивали, можно ли убрать увод камеры при хите. Можно, но не нужно, так, как эта анимация имитирует сильный хит по ГГ. А, вот, уменьшить увод камеры и длительность эффекта, это стоит сделать. "Ванильная" анимация слишком долгая и камера смещается существенно, при этом, по ГГ продолжает наноситься урон, а он ничего не может сделать, это нужно исправить.
Cсылка на пост


Ругань на розжиг костра главного героя. от КоТ  обновлено 24.01.21

Автор: KoT
Ругань на розжиг костра главного героя. "Чёрт", "сучья Зона" и "лядская погода". Подойдёт для всех сборок.
Скачать


Загрузочные экраны от den1s обновлено 24.01.21

Автор: den1s
По идее должно работать где угодно
Картинки
Скачать


 

*********************************************************************************************************

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне от Enclavezzz от 08.05.21

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне.
Фикс для 3.7, также подойдёт и для 3.0, но конфиги брони будут из 3.7(если кого-то это не устраивает, то сами подгоните статы брони под те которые были в 3.0).
В архиве две папки, для тех кто уже играет и для тех кто собирается начинать НИ.
 
Установка: Перенести содержимое выбранной папки в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.
 
Большое спасибо Котоводу, Paradox, dsh, gam.
 

 

Дополнительные укрытия от выброса в Туманной чаще от sarcus обновлено 24.01.21

Автор: sarcus
Картинка прилагается.
Скачать


Анимации при использовании медицины, еды (с чавканьем ), рюкзака для сборки 3.7 + фикс от 29.11.  от Enclavezzz обновлено 24.01.21

Автор: Enclavezzz
Пост


Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре, вместо намазки на Болотах. Эфект такой же, как от намазки, цена вопроса арт первого уровня.
Автор Zagolski. Переделал в лайт версию просто. Дополнил. Теперь можно апгрейдить не дожидаясь когда закончится предыдущий.
Приходит сообщение когда готова.
Для сборки 3.7.5
Скачать


Удары по морде и взрывающиеся трупы от igor.doc обновлено 24.01.21

Автор: igor.doc
Удары по морде и взрывающиеся трупы: файл amk_offline_alife.script ищем вызовы функций set_be_enemy_f - это удар по морде, set_body_trap - взрывающийся труп и комментим их. Подойдёт для всех сборок.
if rel and rel~=game_object.enemy then
--set_be_enemy_f(iter, enemy_level_hit)
end
 
if anypick then
--set_body_trap(victim.id, id)
end


Правки Рашпиля для сборки 3.7.5 от Sn1ck обновлено 24.01.21

Автор: Sn1ck
Как известно, после сдачи ПДА Крысюка Борову, Крысюк появляется в Баре. При разговоре с ним, он рассказывает про Рашпиля, мол, тот ищет тёртого сталкера для кое-какой работёнки. Только вот, если поговорив с Крысюком, ГГ отправляется на встречу с Рашпилем, происходит абсолютно не логичный гопстоп, а затем, как ни в чём не бывало, ещё более не логичное предложение поработать. Это — главное. Второй момент заключается в том, что все, кто играют на послезнании (а таких явно подавляющее большинство) в курсе того, что делать для минимизации ущерба от ограбления. Поэтому, пусть уж будет возможность избежать его игровыми методами. А для "первопроходцев" NLC так и так ничего не поменяется.
* добавлена возможность избежать ограбления при первой встрече с Рашпилем, но только при условии диалога с Крысюком перед встречей
* частично переделаны/добавлены диалоги, чтобы обыграть новую ситуацию; диалоги приведены к единой и непротиворечивой истории, а то намешано было всякого
* добавлена возможность выбрать в награду за ружжо схрон с гранатами, о котором изначально и говорит Рашпиль

Новые диалоги открываются только, если выбрать вариант без гопстопа. Впрочем, можно по-прежнему дать себя ограбить, но тогда всё будет идти по старой схеме.
Скачать, разархивировать в корневую папку с игрой (например, D:\Games\NLC), согласиться на замену файлов.
Скачать

 
 
 


 
 

 

Правки своими руками

Может что-то из этого уже не актуально. Если инструкция не работает, то надо обратится за помощью в эту тему ,а не разводить беседы в этой.

Как и что искать? Пример от Mikelik"a на фонарике
Вопрос: Подскажите, а где можно подправить время действия фонарика, а то уж больно он быстро выдыхается.

На будущее: прежде чем задавать вопрос "где поправить", потрудитесь сначала сами поискать. Просто включите голову.
Даю алгоритм поиска вопрошающим на тему "где найти"...

1. Ясно как 2х2, что это переключение происходит не само по себе, а где-то в скриптах прописано.
2. Значит ищем слово torch по всем скриптам. Фонарик по-английски будет torch. Скрипты написаны по-английски. (для поиска подойдёт TotalComander, например, он хорошо ищет по всем файлам в указанном месте совпадения на слова.)
3. Находим все скрипты, содержащее слово torch
4. Если голова ещё работает, то понимаем, что фишка эта Сяка, значит обращаем внимание в первую очередь на скрипты sak***
5. Примерно прикидываем по названиям (Сяк тоже не от балды названия скриптов писал)
6. Понимаем, что это основной игровой скрипт sak.script
7. В нём уже ищем соответствие и обращаем внимание на названия функций. Они тоже не с потолка взяты. Выходим на
Код
function torch_brock(switcher,sw)

Что по-русски значит "поломка фонарика" и в аргументах стоит "переключение".
8. Логически понимаем, что копать надо где-то тут.
Далее изучаем скрипт и прикидываем, как происходит поломка. Меняем то, что надо нам.
----------
Самое интересное, что когда я правил для себя отключение фонарика, я сам этого не знал. Но сделал именно так и очень быстро нашёл то, что меня интересовало, никого не спрашивая при этом.
И я убрал ненужное мне на тот момент переключение фонаря.

Код
function torch_brock(switcher,sw)

В ней
Код
if lua_random()<0.35 and not sw then

Это и есть вероятность переключения.
Я поставил у себя
Код
if lua_random()<0.0005 and not sw then

Чтобы это if никогда не было вообще.
Но можно поиграться вероятностью

И я так и делаю всегда - простой обыкновенный поиск по ключевым словам и логика. Я вовсе не знаток скриптов или lua.
mikelik

Изменение погоды
В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script
В этом файле ищем слово dynweathers
Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.
Меняем это
это
clear={
clear=35,
pasmurno=45,
rain=15,
groza=5
},
pasmurno={
clear=30,
rain=30,
groza=10,
pasmurno=30
},
rain={
clear=10,
groza=20,
pasmurno=60,
rain=10
},
groza={
clear=5,
rain=65,
pasmurno=20,
groza=10

на это
это
clear={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
pasmurno={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
rain={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
groza={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
}

 
В результате вы получите достаточно солнечную, с небольшой облачностью, погоду.
Дождь идёт только сразу после Выброса, и прекращается при смене на следующий погодный цикл.
shahvkit

Сгорание ПДА
1. Зайди редактором в скрипт \scripts\sak\sak.script
2. Найди поиском строку if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
3. Закомментируй часть скрипта так
так
--[[
if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
pda_will_brock()
db.actor:disable_info_portion("pda_will_be_broken")
return
end
------ Смотрим, не сломать ли нам пда ----
local brock_flag=nlc_vars.brocked_flag or math.random(1,19) -- первая поломка случайна
if db.actor:has_info("agroprom_military_case_have") then -- если закрыли Агро, не раньше
if brock_flag > 1 then nlc_vars.brocked_flag = brock_flag-1 -- на выброс ближе к поломке
else
db.actor:give_info_portion("pda_will_be_broken")
nlc_vars.brocked_flag = 4 + math.random(1,19) - tonumber(level.get_game_difficulty()) -- следующая как минимум через выброс или больше
end
end
--]]
 

Mikelik

Вероятность выпадения тайника с ПДА
1. Открыть блокнотом /scripts/treasure_manager.script
2. Найти поиском строку
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then
 
3. Поменять значение.
В данном случае вероятность тайника - 35%
Вот так - 90%
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.1 then
 
------------
Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути
\scripts\vergas\vergas_pda.script
Найти поиском
Код
function set_status_pda()
 
В этой функции и заложены вероятности. Разобраться не сложно, Вергас всё доходчиво там подписал.
 
ВНИМАНИЕ !!!
 
В этом скрипте частота выпадения разных ПДА с трупов НЕ задаётся !
 
Данную частоту выпадения надо искать там, где выпадение любого другого лута в трупах прописано.
 
Точнее не скажу - ищите сами.
mikelik

Появление астмы
Смотрите sak.script. Достаточно поставить 1 для нужной локи в переменных level_difficulty={ в самом начале файла.
mikelik

Воровство во сне
Это в sleep_manager.script надо закомментировать строки, начинающиеся с sak.sleep_
Там же будет и воровство, и разряд аккумулятора во сне. Надо смотреть по названиям. Можно все такие строки закомментировать, чтобы особо не думать. Но за воровство конечно отвечает sak.sleep_robbing
mikelik

Аптечки
Я думаю, за аптечки (и скорость их лечения) отвечает vergas_medical_elastic.script
И судя по нему, надо менять в конфиге параметр mr_time (чтобы уж в скрипт не лезть).
mikelik

Отключение аномалии жадинка
Решение от игрока под ником svat.
В папке gamedata\scripts находим файл bind_greedy.script

В нём ищем строку
Код
self.parametrs["activity"] = true
, и меняем true на false.

Эффект тот же, срабатывает только анимация аномалии, без хита по ГГ.
igor.doc

Уменьшение раскачки при ходьбе
в gamedata\config\misc файл effectors.ltx

В самом начале файла можно обнулить параметры
Код
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0075
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011

shahvkit

Выброс
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_mod.script:

Без эффектов (блики в глазах у ГГ и т.п.)
Код
...
function Run_Blowout_pp()
local bl_sl,bl_on=sleep_manager.sleep_blowout, (amk_vars.blow_on or true)
if bl_sl~=false and bl_on~=false then
db.blowout_active=true
amk_vars.blowout = 1
if bt<1 then

-- level.add_pp_effector("monolith_off.ppe", 2003, false) -- ставим -- или стираем строку
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2004, false,"") -- ставим -- или стираем строку
...

Промежуток между выбросами
Код

...
function start_blow_timer()
if lua_random()>0.15 then
amk_vars.blow_on = true
else
amk_vars.blow_on = false
end

local shift = 1440 -- +- пол дня, можно поставить 0 (фиксированный)
local t_time =(lua_random()*shift)-(shift/2)+2160 -- например поставить 10800 , будет > 5 дней
...


Без землетрясения
Код
elseif phase==1 then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 2002, true,"") -- ставим -- или стираем строку
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]])

V.E.Q.O.

Аккумуляторная батарея
Правим ...\gamedata\scripts\sak.script:

Чтоб быстро не разряжалась
Код
function empted_akkum(flag)
if db.actor:item_in_slot(11) then
local obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()
local obj=sim:object(obj_id)
if obj then
nv_on=params.get_nv_on_off(torch_id) or 0
local razrad=(af_kolvo+nv_on)*0.000005*loka_on -- добавляем нолики
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0000004 -- добавляем нолики
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond > 0.06 then
if flag then arts_operate=true return end

V.E.Q.O.

Шмон и воровство
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script
local rel_enemy,rel_friend
local look_radius=0 -- "Лёгкий" шмон того, что под ногами включая арты на поверхности
local search_intensivity=30
local max_rounds = 10
local health_wound = 0.1
local health_wound_set = 0.02
local base_fp = 1400
local dist_coeff = 8
local sell_limit = 15000
local rate_kill_base = 50
local rate_art_found = 15
local to_actor = 100
local look_radius_box = 0 -- Полный игнор ящиков
local look_radius_ruksak = 0 -- Полный игнор рюкзаков
local look_radius_hide1 = 10
local look_radius_hide2 = 20
local body_blow_id = nil
НПС не будут бежать к убиенному за 100 метров для шмона и грабить нычки (ящики, рюкзаки и т.п.)
V.E.Q.O.

Уменьшить время открытия рюкзака
Сборка от mikelik.

Открываем: ...gamedata\scripts\ui_cheat_inv_buttons.script

Находим строку:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000)


стираем нолики:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4)


(Для адекватной озвучки идём в: ...gamedata\sounds\rykzack\, копируем куда-нибудь файл drop_rykzak_1.ogg, переименовываем его на rykzack_open_long.ogg и заменяем им оригинал в той же папке
V.E.Q.O.

Уменьшение живности
Открываем: ...\gamedata\scripts\se_respawn.script и правим под себя начиная с 27-й строки.
rat_weak = 300, rat_normal = 300, rat_strong = 300,
tushkano_weak = 250, tushkano_normal = 250, tushkano_strong = 250,
flesh_weak = 150, flesh_normal = 150, flesh_strong = 50,
boar_weak = 150, boar_normal = 50, boar_strong = 50,
dog_weak = 150, dog_normal = 100, dog_strong = 15,
pseudodog_weak = 150, pseudodog_normal = 50, pseudodog_strong = 10,
psy_dog_weak = 10, psy_dog_normal = 10, psy_dog_strong = 10,
zombie_weak = 250, zombie_normal = 50, zombie_strong = 50,
snork_weak = 40, snork_normal = 40, snork_strong = 20,
poltergeist_weak = 10,m_poltergeist_normal_tele = 20,m_poltergeist_normal_flame = 20,m_poltergeist_dark_flame = 10,
pseudo_gigant_weak = 43,pseudo_gigant_normal = 43,pseudo_gigant_strong = 43,
controller_weak = 16,controller_normal = 16,controller_strong = 16,
burer_weak = 50,burer_normal = 10,burer_strong = 10,
bloodsucker_weak = 50, bloodsucker_normal = 10, bloodsucker_strong = 10

Ещё инфа по изменению частоты респавна от камрада sadmann (спасибо ему):

B. Как увеличить время между респавном НПС?
O. В папке \gamedata\scripts\ в файле se_repawn.scripts находим строку:
Код
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

исправляем на:
Код
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Увеличить-уменьшить время респавна животных и мутантов.
В папке \gamedata\scripts\ в файле se_respawn.script:
-- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там.
function se_respawn:execute()
Код
if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 )
-- частый респаун
Код
else idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 )
-- стандартный респаун
Значения ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено.

Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать значком -- эти строки в se_respawn.script:
Код
-- экстренный спаун минимального количества объектов
if #self.spawned_obj < self.min_count then
-- while #self.spawned_obj < self.min_count do
-- --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name()))
-- if self:create(100) == false then
-- return
-- end
-- end
return
end

V.E.Q.O.

По поводу постоянного ожидания покупки или обмена
Чтобы не трогать функции (где они там ещё вызываются), комментируем precondition в диалогах. В правках к Релизу от Mikelik, есть отмена ожидания обмена артефактов у Менялы:
Код

это обращение к функции содержащей такую строку ("start_antichit_time",25).
На этом примере, можно и другим НПС отключить томительное время ожидания. Арни в dialogs_bar.xml, Кулинар в dialogs_amk.xml, кучка шулеров в sak_dialogs_bar_yan.xml. В самом dialogs_trаding.xml есть другие персонажи, где можно поиграться с таймерами. Ну и строки диалога заодно закомментировать, с ответами "подойди через XX...минут мне надо... зубы почистить".
igor.doc

Уменьшение времени ремонта
gamedata\scripts\sak\ находишь файл sak_repair_dialog.script и смотришь структуру
Код
this.repair_config


Тут тебе и ценовые коэффициенты и время восстановления в минутах по каждому из ремонтников.
CiBrAiKeR

Увеличение роста Меченого
Сяк ещё при NLC6 отвечал, что если увеличить camera_height_factor с дефолтных ТЧ'шных 86 до абсолютно правильных 92, то положение камеры станет выше не только при положении стоя, но и в двух положениях сидя, где при дефолтном значении camera_height_factor всё было в норме, что даст чит не высовывая модель головы атаковать противника. Верно, но ведь можно откорректировать отдельно и расположение камеры сидя, сделать её на одном уровне с фактическим положением глаз и головы модели Меченого, реализма и комфорта ради. В итоге расположение камеры во всех позах будет правильным.

Ничего сложного нету, нужно только откорректировать эти строки в actor.ltx:
Код
ph_box0_center = 0.0, 0.915, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.915, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0 (дефолт 0.76)
ph_box1_size = 0.35, 0.55, 0.35 (дефолт 0.76)
ph_box2_center = 0.0, 0.40, 0.0 (дефолт 0.60)
ph_box2_size = 0.35, 0.40, 0.35 (дефолт 0.60)

Знающий

Больше патронов в разгрузке
"По 1-2 патрона в разгрузке я б Сидору морду лица бил."
Сталкер Добрый.
Для сборки от SOB.
Нам нужен файл gamedata\config\misc\vergas_items.ltx (открывать лучше специализированными текстовыми редакторами Notepad, PSPad и т.д., т.к. Блокнот, говорят, видит не все символы)
1. Вместимость
Находим секцию разгрузки - [razgruzka].
За вместимость отвечает параметр -
Код
max_capacity
.
max_capacity = 10|30|2|1|1|4|6|2|2|2|1|2|1
Всего указано 13 цифр. Ниже порядковые номера цифр и за что они отвечают:
№1 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны левая часть, №2 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны правая часть, №3 - аптечки, №5 - научная аптечка, №6 - бинты, №7 - дробь правая часть, №8 - гранаты, №10 - дробь левая часть, №12 - антирады.
Например, чтобы увеличить в левой части разгрузки пистолетные/автоматные/снайперские патроны с 10 на 30, нам нужно изменить первую цифру 10 на 30.

P.S. Cекция подсумка - [podsumok]
*Shadow*

Яркость фонарика
В файле: params.script находим текст
Код
function set_torch_param(id,r,g,b,sw)
lightman.set_lamp_rgb(id,r,g, B)
if not sw then return end

local range = 18*r*sw
- увеличиваем значение дальность
local spot = 1.4/(sw) - меняем значение радиус
lightman.set_light_range(id, range)
lightman.set_spot_angle(id, spot);
end

Проверено на сборке от mikelik.
Root170670

Продажа изношенного оружия
В файле sak.script: находим текст

Код
function cant_trade(obj,sect,id,flag)
if flag==1 or flag==2 then
params.cant_trade_add(id)
else
if strpos(sect,"wpn_",1,true) or strpos(sect,"_outfit",1,true) then
local cond=obj:condition()
if (cond<0.65 and trade_flag==false) then -- поставить нули
params.cant_trade_add(id)
else
params.can_trade_add(id)
end

 

Root170670

 

 

 
Шапка редактируется и дополняется. Это не финальный вариант. Обновление ссылок и описаний для шапки присылайте мне в личку.


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#141
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 539 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 415

Репутация: 415 Постов: 539
Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне.
Фикс для 3.7, также подойдёт и для 3.0, но конфиги брони будут из 3.7(если кого-то это не устраивает, то сами подгоните статы брони под те которые были в 3.0).
В архиве две папки, для тех кто уже играет и для тех кто собирается начинать НИ.
 
Установка: Перенести содержимое выбранной папки в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.
 
Ссылка: https://drive.google...iew?usp=sharing

Большое спасибо Котоводу, Paradox, dshgam.

_________________________________________________________________________________________________________

#142
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2593 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1433

Репутация: 1433 Постов: 2593

Звук ПКМ из Far Cry 3 для любого мода S.T.A.L.K.E.R.

 

Поместить папку gamedata в корневую папку с игрой. Если сборка запакованная, и звук не понравился, то эту папку нужно удалить, и оригинальный звук вернётся. Оригинал остаётся в запакованных файлах, просто у папки gamedata приоритет над ними. Если же сборка открытая, согласится на замену файлов. В том случае, если новый звук не понравился, в папке есть оригинальные звуки, их нужно вернуть, с заменой файлов.

 

Cсылка:   https://yadi.sk/d/Z6-iYod9Q99nqg


_________________________________________________________________________________________________________

#143
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 537 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 537

Расширенные анимации НПС. 

 

Автор: Mirage2000

 

Расширение и обновление анимаций используемых игровыми моделями NPC. Стрельба, смерть, передвижение, приседание, различные позы, позы скуки (зевание, чесание), использование еды, медикаментов и так далее.

 

Подходит для любой сборки NLC.

 

Скачать: https://disk.yandex..../uPGXeIoehYQIHQ

 

Известна проблема со звуком шагов в некоторых костюмах, а так же баг с тенью ГГ по ночам, если она включена в настройках.


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#144
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 539 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 415

Репутация: 415 Постов: 539
Панель артефактов из Hard Edition для 3.0 - 3.7
 
Установка: Перенести файлы из архива, в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.
 
 
Картинки
74158e88b9377589370ac3a26971535e2e00e440
47ba205764b1644252c611924ce1ba742e00e440


_________________________________________________________________________________________________________

#145
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 537 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 285

Репутация: 285 Постов: 537

Вопросы о правках и дополнениях просьба направлять в эту тему.


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#146
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 539 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 415

Репутация: 415 Постов: 539

Адаптация панели артефактов из этого поста http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=253467 под HD интерфейс.

Ссылка: https://drive.google...iew?usp=sharing


_________________________________________________________________________________________________________

#147
optivankiev

optivankiev

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-May 21
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 74744

Репутация: 2

Репутация: 2

"Мертвая зона" + "Autumn Aurora-2"

Разработчики:

optivankiev,AA2, текстуры из пака от Кот (кого не указал пишите, обозначу).

 

Описание
Графическая модификация "Мертвая зона" и "Autumn Aurora-2" для NLC-7 погружает вас в атмосферу покинутого и на вечно оставленного мира зоны отчуждения , и только на некоторых локациях местами пробивается зеленая травка, но это не на долго. Погрузись в мир мертвой зоны и пусть тебе будет жутко и страшно.
Зона теперь унылая, депрессивная, листьев на деревьях практически нет, трава сухая, земля выжжена радиацией, асфальт разрушен , от кислотных осадков зона просто вся ржавая. Здания и поверхности стен выцветшие, грязные, камни на локациях покрылись мхом. Вокруг только смерть и радиация.Максимальный упор был сделан на графическую составляющую, текстуры высокого разрешения собранные из моего мода "Апокалипсис-3", АА2, ЗП, растительность из AUTUMN AURORA-2, сделали геймплей просто шикарным.

 

 

Скриншоты

_cb731ad778ef372311e1d9343750db67.jpeg _1f6b03690ccd742931d824c0d68de78a.jpeg _c3d70637b4aed0cf324ecdee783af75a.jpeg _374407bbb271c1a383d36bc19d6d7104.jpeg _df0ff5eeb3f9f4b0bcf85a5b4823189c.jpeg _9cfc0bf0c0d83d7d936b4879c8bc343b.jpeg _c486803d2d0dad8b7951d36dd1828ccb.jpeg _3676f4282a5e1707ef027afb7b15967e.jpeg _f9aef11347ab4aab1d0d3b0ff3a1017c.jpeg _f6569c7db947e873ed95eb08fcf54bb1.jpeg _7e9f58690372d58297c397696336435c.jpeg _25783219138008a7dff449cf3f9b70aa.jpeg _55828723cdf40783ed527eeaad3cad11.jpeg _569e37cc8f9ac5d63d584f9c83073ae7.jpeg _0f8fc26da7d016641466f1940799e07b.jpeg _0c0fed48c9e73011ca74cbb126ead0bc.jpeg _1b40d203d55dda1bac66a4140254804d.jpeg _3a023db7cf8417813d303a4c5321b8ab.jpeg _4d921c4f7ed0f612a59210b82364fe68.jpeg _add25f9561d11279eb5a10230e451f3e.jpeg _5b06ffc288469eb28f01826789d675be.jpeg _75f30606f02e8873295c8b5f16252ad6.jpeg _4f7b1b05ed4f00c9766923b7a64218d2.jpeg _df1d449a367091162f463a279e027cb9.jpeg _d5fbf43665679753fbd17da16febe4e7.jpeg _ce0245db6a34c8b64e0ff3a6d2ac34d1.jpeg _ce0d6c7ae6d6f95fb4253b6aa986582e.jpeg _c41ad3141d36838e074812f74f1dbcbd.jpeg _414c10a7c7a2208ed8d49e02b0860a17.jpeg _445eaedc115e21dbb1eea15f94a9e07e.jpeg _a5fa8ad223032d1f39c8c553a978aa48.jpeg _84ca0ee86255c459f0a9ab1f28ac1edb.jpeg _5d35e5178b495bfffa85f87de2f271b4.jpeg _c74411f632b29cf12fee4052a2a75c32.jpeg _4359027dad14737db9eadd5501731776.jpeg

 

Ссылка для скачивания:

https://drive.google...H613f_4bJ7/view


_________________________________________________________________________________________________________

#148
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2937

Репутация: 2937 Постов: 4762

Новая Осень Anomaly Autumn Dark.

 

Это второй более тёмный вариант осени по сравнению с первым.

Трава и текстура земли взята из аддона Anomaly Autumn Dark. Здесь уже вшитая геометрия деревьев Autumn Aurora 2, поэтому ничего больше поверх и до ставить не надо. 

 

Скриншоты.
xr-3da-2021-06-30-14-29-27.png
xr-3da-2021-06-30-14-30-33.png
xr-3da-2021-06-30-14-30-47.png
xr-3da-2021-06-30-14-30-57.png
xr-3da-2021-06-30-14-55-23.png
xr-3da-2021-06-30-14-55-43.png

 

Ссылкаhttps://drive.google...iew?usp=sharing


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#149
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2937

Репутация: 2937 Постов: 4762

Обновил погоду. Новые рассветы из мода GSWR, SWTC. Всего 16 новых текстур неба.

Это пока тестовый отдельный вариант. Если всё будет ок, это будет мой финальный вариант погоды.

 

Ставится на любые сборки, начиная с моей 2.5.2, адаптированной под актуальный движок Загольского до всех актуальных.


Сообщение отредактировал КоT: 08 August 2021 - 02:46 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#150
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2937

Репутация: 2937 Постов: 4762

Любителям зарослей и хардкора - Высокая трава Stalker_Two-K (летняя)

 

Ссылка - https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Скрин.
xr-3da-2021-08-12-11-52-30.png

Трава не для слабого железа. Стандартная высота возвращается путём удаления level.details в каждой папке названия локации.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#151
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2937

Репутация: 2937 Постов: 4762

Погода закончена (как говорит Микелик - погодная приблуда :D :lol:), финальная и окончательная версия (без каких-либо косяков и т.д., поэтому все трусяшки :D, если такие были - могут смело ставить) 

 

Ссылкаhttps://drive.google...iew?usp=sharing (Кто скачивал с 11 числа и после, перекачивать не нужно)

 

В основе новая гроза Anomaly build F.E.A.R

 

В установке, в архиве всё расписал как адаптировать на сборки, где обрезаны типы погоды (Hard Edition, 3.8, Возможно будущая сборка Микелика, я думаю он возьмёт погоду с 3.8 и никто мою не возьмёт :( Хотя может Котовод передумает, конечно же я считаю, что моя самая лучшая и разнообразная, сам себя не похвалишь, никто не похвалит :D  :lol:). Всем спасибо, кому было не всё равно, все свободны и свободен я :lol:.


Сообщение отредактировал КоT: 16 August 2021 - 10:20 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#152
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2937

Репутация: 2937 Постов: 4762

Погода закончена

Теперь точно всё, последний фикс - https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Открыл консоль, а там не хватало текстурок, исправил, также заменил флар солнца (который был с кругом)

Конечно же если бы игра хоть пикала, исправил бы сразу, но она молчала и в игре косяков не показывала, мда.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#153
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 7908 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 2689

Репутация: 2689 Постов: 7908

Небольшой текстурный фикс для оружия сборок генерации 3.0 и выше

Подойдет также  для сборок Микелика, Дениса, Котов.

Ссылка: https://disk.yandex..../SFC-QEq2tlojdQ

 

Состав:

1. Оригинальная (незатемненная) текстура пистолета Форт-17.

2. Ретекстур пистолета Беретта-92. "Ободранный"  вид.

3. Ретекстур пистолет-пулемета Бизон-2. "Вороненный" вид.

4. Ретекстур АК Стрелка (старая версия этого оружия до билда 3.8).

5. Ретекстур прицела 1П78 "Каштан". Естественный вид.

6. Оригинальная (неужатая) текстура подствольного гранатомета к G36.

 

Все ретекстуры, кроме АК Стрелка, за моим авторством.

 

Часть текстур используется в build 3.8 по умолчанию.

 

Некоторые скриншоты
1p78-1.jpg 1p78-2.jpg m92-1.jpg m92-2.jpg pp19-1.jpg pp19-2.jpg


Сообщение отредактировал Оружейник: 08 September 2021 - 02:33 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Сборка Rethinking  2.5.2 Репак (билд Заголский) , Сборка  Rethinking 2.5.2 Репак (дефолтный движок) Для получения ссылок обращаться в личку


#154
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2937

Репутация: 2937 Постов: 4762

Новая погода (тестовая версия) SWTC + AtmosFear 3 + GSWR + Anomaly build F.E.A.R  (С движком 7520, решейд и user)

Ссылка - https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Если коротко, это более солнечная версия, без грозы и дождей главной секции config\weathers\default. Для знатоков: были изменены подконфиги config\weathers\default\weather_default_rain и weather_default_groza, адаптированы лучшие текстуры и настройки конфигов погоды Артёма (VeNoM). 

Ещё вернул стандартный звук выброса. Если будут какие-то проблемы, сообщайте мне только в личку.

 

Несколько скриншотов, которые я сделал со своих сейвов.
xr-3da-2021-09-16-02-36-40.png
xr-3da-2021-09-16-02-38-15.png
xr-3da-2021-09-16-02-39-16.png
xr-3da-2021-09-16-02-41-40.png
xr-3da-2021-09-16-02-41-50.png
xr-3da-2021-09-16-02-43-34.png
xr-3da-2021-09-16-02-47-33.png
xr-3da-2021-09-16-02-47-41.png
xr-3da-2021-09-16-02-51-17.png
xr-3da-2021-09-16-02-55-05.png
xr-3da-2021-09-16-03-00-06.png


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#155
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2937

Репутация: 2937 Постов: 4762

Болтик от Цемента (анимация броска, бега и текстура) для стандартного Fov (2 варианта высоты)

 

Ссылка - https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Скрины.
ss-kot-09-19-21-19-17-39-k01-darkscape.j
ss-kot-09-19-21-19-20-57-k01-darkscape.j

 

Подойдёт для всех сборок.


Сообщение отредактировал КоT: 19 September 2021 - 07:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#156
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2937

Репутация: 2937 Постов: 4762

Новая Трава с Anomaly 1.5.1

Летняя и осенняя, с оригинальной высотой, не для слабых видеокарт. Осенняя требовательнее. Видеокарты от 2 гб и выше справляются.

 

Ссылка - https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Скрины.
xr-3da-2021-09-20-15-47-27.png
xr-3da-2021-09-20-15-48-00.png
xr-3da-2021-09-20-15-48-59.png
xr-3da-2021-09-20-15-51-17.png
xr-3da-2021-09-20-15-54-04.png

Подойдёт для всех сборок.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#157
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2937

Репутация: 2937 Постов: 4762

Фанатам ХБМ и Загольскому посвящается:

 

NLC HBM 1.6.7 Remaster by KoT
 

Ссылка - https://drive.google...y77?usp=sharing

 

Описание.
Список аддонов\дополнений от различных авторов.
1) Unofficial HBM Patch v4.(final) - Slark http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=201015
2) Зелёный рюкзак HD и загрузочные экраны - Den1s
3) Пак масок для экзоскелета и военных костюмов - Dance_of_Shadow
4) Перчатки NLC7 v2.1 - ЦЕМЕНТ
 
Мои аддоны\дополнения.
 
Фикс в Unofficial HBM Patch v4.(final) недостающих текстур форт-17. 
1) Новая погода (солнечная версия) SWTC + AtmosFear 3 + GSWR + Anomaly build F.E.A.R
2) Летний текстурный пак с геометрией АА2 + летняя трава Anomaly 1.5.1
3) Текстуры объектов HD
4) Эмбиент (музыка) 
5) Ругань на розжиг
6) Яркие индикаторы
7) Курсор - Marty2Base
8) Звуки шагов EFT, мутантов, интерфейса, аномалий, девайсов, детекторов.
9) Галогеновый фонарик
10) Reshade и настройки графики

 

Скриншоты
xr-3da-2021-09-22-16-46-36.png
xr-3da-2021-09-22-16-50-10.png
xr-3da-2021-09-22-17-09-43.png

xr-3da-2021-09-22-19-25-10.png

 

Сборка на оригинальном движке build_6938 - тестовая, я в неё практически не играл и не тестировал, по идее на ней нет забивания игровой памяти как на последнем 7520 и до него 7516, 7169, но на всякий добавил батник в корень игры launch.bat

Сверхтяжёлые текстуры типа Dead Zone он не тащит. По сравнению с оригинальной ХБМ 1.6.7 игру не узнать :) Надеюсь фанаты-хардкорщики найдутся и захотят поиграть в мой Remaster. Приятной игры.


Сообщение отредактировал КоT: 22 September 2021 - 07:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV











реклама на сайте подключена