Перейти к содержимому




Фотография

NLC7: "Переосмысление/Rethinking"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18703

#141103
Оружейник

Оружейник

    Ремесленник

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 7385 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 2442

Репутация: 2442 Постов: 7385

Сборка "Переосмысление/Rethinking"

 

Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера  SOB и одного из разработчиков NLC7 - Alpet в переосмыслении  фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

 

Сборка содержит в себе два игровых баланса:  "Light"  и  "Default". Первый с различными нововведениями игрового баланса, а второй сохраняет в большей части неизменными настройки, заданные в релизной версии NLC7.
Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Сборка не требует предварительной установки мода NLC7 и подписания профиля.
Сюжетная линия сборки   с финалом от Микелика, а также с альтернативным финалом от него же, аналогично сборке Микелика NLC 7.5.
Установка: распаковать архив на свободное место на диске, запустить лаунчер игры, войти в главное меню, создать новую игру, настроить  управление, видео и звук под себя, сделать первое сохранение  у костра (F6) для сохранения настроек, выйти из игры. 
При трудности установки сборки на  Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ  к папке  с  игрой NLC7 и запустить  launch.exe с совместимостью Windows 7.
 
Одной из основных составляющих сборки  является качественное оружие.  Некоторые визуалы оружия релизной версии NLC7 были заменены на лучшие. Некоторые визуалы переработаны. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих баланс "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

Внимание!  Установка пользователями сторонних дополнений на сборку или внесение собственных изменений в файлы игры  дает  право разработчикам на отказ в технической поддержке.
 
Внимание!!! При возникновении проблем в игре, убедительная просьба указывать: сборку на которой Вы играете, описание проблемы, скрин - если это диалог, описание итема и т.п, ближайшее сохранение до возникновения проблемы. В противном случаи посты рассматриваться не будут.
 
 Релиз: 2 апреля 2017 года.

Описание
ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.
===========================================================
Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления.
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея - однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было - разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. "Подземка Агропрома" в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода "Росток")
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже - 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем - полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные "Компасы" расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после "выключения" Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.
=============================================================
Исправления от Zagolski.
1. Укрепление - "намазка" костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи "Маятников", артефактов "Компас" и "Одуванчик".
=============================================================
Торговля - от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и "альтруизма". Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.
============================================================
От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
--Изменения, исправления, дополнения.
1. Перевооружены НПС на всех локациях, практически из игры убраны СИГи и ИЛы.
2. У НПС забраны Абаканы и практически всё оружие с оптикой. Абаканы остались в тайниках и наградах.
3. Весь длинноствол теперь будет во втором слоте, привыкайте.
4. Тайник Волка, раз уж есть разговор у Петрухи. Маленький бонус. Не "бесполезный" и не "так себе". Ответ ниже. Предложения по продолжению этой ветки - принимаются.
5. Вставлен квест КЭПу на АС про тайник "неизвестного сталкера", раз уж есть игровой диалог. Доступен тем, кто ещё не общался с КЭПом, после защиты Барьера. Для остальных он, к сожалению, будет недоступен.
6. Вставлен квест Воронину про кейс из ТД, доступен после х16.
7. Прайсы у торговцев, бартер. Исправлены ошибки, внесены изменения в ассортимент и стоимость товара. Цены, за некоторый товар, разумно увеличены.
8. Новые стволы: Форт-17 у Шерстюка и Аграм 2000 у Султана.
9. У Шерстюка вместо Сн. Абакана, АК-74Н с ПСО в комплекте.
10. У Кузнецова АК-47 вместо РПК-74, у Шерстюка теперь вместо ПКМ в обмене РПК-74.
11. Бармену изменён квест, на принос ПКМ, попросит РПК-74.
12. У Жилы вместо Абакана и МП-5, теперь Узи и АКС. Сухпай из обмена удалён. Нелады с движком, как объяснили умные люди.
13. Лесник в РЛ меняет запчасти только за дробь, жеканы, дроты и водку.
14. Поправлен квест на разбор завала в Х-18. "Помогут" разобрать и Бармен - за деньги, и Ворон - за артефакты второго уровня.
15. Циклические задания (квесты) - исправлено, что можно исправить. Подправлены, с учётом изменений, сами квесты, награды, кол-во требуемых предметов и время выполнения. Остальные выключены. Волкодав выключен из квестодателей. Лукашу добавлен квест на бесхозный "Лечебный Берилл".
Отдельное спасибо Lemberg-73 - за бдительность.
16. Добавлен бонус от Серафима, после установки третьего сканера. Ранее данный "полезный" бонус в игре смогли получить единицы игроков. Время на установку сканеров увеличено до 5 суток.
17. Правлены диалоги не имеющие игрового продолжения.
18. Нет укрепления - "намазки" оружия на Болотах.
19. Фонарик светит - чуть ярче и чуть дальше.
20. Исправлены, подправлены неточности в описанииях итемов и т.п.
21. Пересмотрен весь лут в тайниках, убран явный "мусор". По идее, если скрипт тайников работает корректно, особого "жира" не будет. А то получается, что основные награды, игрок получает не за выполнение квестов и заданий, а тупо шманая чужое - нажитое.
22. Из тайников убраны Маятники и Модификаты, практически все Пустышки. В тайниках, на начальных локациях, убраны Дирижабли и Одуванчики, кроме тайника Борова
23. У Султана маленькая перетрубация.
24. Жила так и меняет не заряженные ПДА, только возросла цена.
25. У КЭПа на Болотах, за квест "исчезновение" ботанов, в награду добавлены Стечкин и АК-74 с увеличенным магазином.
26. Зомбированные и химеры чуть усилены от стрелкового оружия. Химерам добавлен урон от разрыва.
27. Добавлены ПДА военным и наёмникам, наёмники подключены к тайникам.
28. Поднят процент выпадения ПДА у зомбированных.
29. Боров за гармошку даёт Бизон, вместо МП 5.
30. Заменена часть наград от неписей.
31. Панцирь, БББ и СР имеют только положительные свойства. Поправлен конфиг Симбиона, теперь арт будет более востребован. Модификатам подправили конфиги, может будут меньше проваливаться, при поднятии и хиту по ГГ.
32. У Зуба цена за рецепты на Модификаты выросла на 30%.
33. Специфические услуги торговцев и др. НПС подорожали.
34. Вернули тряску при Выбросе. Время не менялось +-36 часов.
35. Шуруп и квест на починку Огнемёта. Надеемся всё (таймеры) будет работать корректно.
36. Декодер Семёнова спавнится в помещении с клетками, у пульта х16.
37. Добавлена возможность крепить к АК-104 прицел 1ПН93 "Малыш".
38. Торговля. НПС продают барахло по разным ценам.
39. Арни не берёт в обмен альбом Художника, арты без свойств.
40. Тайник Кирпича. Содержимое и текст поправлен.
41. Уменьшен износ экзоскелетов при ходьбе.
42. Выпадение ПДА в луте НПС увеличено на 10%, не тайников, а ПДА.
43. Поправлено название в меню игры.
44. В тайнике Борова, на АС, рендом - три экзы, кому какая выпадет.
45. Некоторые дополнения при замерах на Янтаре и Радаре. Кто дойдёт - оценит, поделится мнением.
46. Появилась возможность получить всю линейку модификатов Души, не пользуясь услугами Зуба. Внимательно читаем диалоги. Часть рецептов выдают НПС, часть игровой бонус.
47. Михалычу - поравлен текст про "энергетик" Воробья.
48. Шинкарь - про когти, поправлен текст в ПДА.
49. Поправлены, добавлены записи в ПДА.
50. Убрана "af_medus_new", спавнившаяся после "смерти" Семецкого, вылетало.
51. Лисапед больше не занимаетя апгрейдом оружия. Пока не придумается чего нибудь вразумительного.
52. Атака бандитов на Свалке перенесена на более светлое время суток 17.00.
==================================================
1. Фикс обмена канистр от Jack Pavlov
====================================================
1. Оружейка от Оружейника (aka Mari).
- новые конфиги на балансе "Лайт"
- ревизия конфигов на балансе "Дефолт"
- баллистика на балансе "Лайт"
- новые модели оружия и аддонов в сборке:  АК-107/108, FN2000, Мини-Драгунов, АПС, РПК-74, РПГ-7, Гаусс-пистолет/Гаусс-винтовка, СВД-С, ТОЗ-34, ТОЗ-66, Сайга-12К, Вепрь-12, АКМ "Спецназ", Mossberg500, Форт-17, УЗИ, съемные прицелы и глушители
- правки моделей релизного мода NLC7
- текстуры, настройки худа, звуки оружия  и другие мелочи
 
последние оружейные правки:
- обновлен  визуал ПП UZI + новые звуки
- правки АПС: модель, текстуры
- Винчестер 1200 заменен на ФОРТ-500
- пистолету Беретта добавлена отсутствующая бамп текстура
- изменен звук перезарядки пистолета ФОРТ-17
- заменен звук выстрела Ремингтон 870
 
Помощь в оружейке: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Alkseur, _Andrey_, Ghost-2142
====================================================
--Адаптация всего вышеперечисленного к сборке NLC_Light - от авторов сборки Mari, waylander, igor.doc
===================================================
Полное прохождение НИ с новым финалом и большей частью исправлений, тестирован - от Кордона до Саркофага и обратно.
--Спасибо vvdok и -R-V-S-

P.S Спасибо всем тем, чьи имена не названы, но кто откликнулся и выявленные ими неточности и ошибки были исправлены, и вошли в этот патч.


 
Залито: 18.06.2017
Ссылка: https://drive.google...EtLVkVoQ3c/view

ссылка:  https://yadi.sk/d/6GV6ah_73PXRiF
Баланс Лайт выставлен по умолчанию, профиль игры чистый.
При установке сборки 2.5. новая Игра обязательна.
 

архив ссылок

Патч №2 для сборки 2.5 от 30.07.17
 
Последняя редакция патча 2. Залито 0.6.08.17. Включает в себя все фиксы.
ссылка:  https://drive.google...WgtZVduSDA/view
ссылка: https://yadi.sk/d/8cV--mim3LkDbP
 

Описание
Патч №2 включает все изменения для сборки 2.5 присутствовавшие в патче №1 от 20.05.17. Накатываем сверху и играем. НИ не нужна.
Для тех, кто начинает НИ качаем сборку от 18.06.17 сверху накатываем патч №2 и играем.

Изменения и дополнения:
1. Вставлен квест на "улучшение" артефактов в Туманной чаще. Говорим с учеными на Болотах. (спасибо Mikelik)
2. Добавлены диалоги у Ворона. Есть возможность прибарахлиться за "уникальные" вещи.
3. Пересмотрены рецепты артефактов класса "Пустышка" и некоторых артефактов 3-го уровня. Смотрим снимки рецептов. Ранее полученные рецепты, работать не будут. Просим простить за неудобства.
4. Изменены хар-ки артефактов, модификатов и абсолютов в сторону "улучшения".
Описание редких артефактов. Спасибо olodkav.
5. Артефакты теперь исчезают при ношении на поясе, когда износ составляет выше 85%. Спасибо Zagolski.
Отдельно вариант, для любителей, где артефакты взрываются.
6. Пересмотрены сюжетные тайники и тайники сталкеров.
7. Изменения бартера у некоторых торговцев и персонажей.
8. ПНВ для экзоскелетов от den1s.
9. Химеры чуть ослаблены, Гиганты немного усилены.
10. Пересмотрены награды и затраты за выполнения некоторых циклических квестов и по просьбам сталкеров. Рашпиль и Китаец, берут любой Спас. Сахаров возьмёт и "намазанный" костюм.
11. Подправлен ремонт брони и оружия ремкомплектами и в тисках.
12. Есть продолжение по тайнику Волка на ЗХ, но доступно только тем, кто его ещё не находил.
Ну и по мелочи, около 50 пунктов... в основном не касающиеся гемплея.

Описание работ по оружию:
1. Заменен визуал автомата Фамас Г2 (продается у Султана)
2. Заменен визуал пистолета Беретта-93
3. Освежен визуал пистолета Беретта-92. Небольшие правки модели, заменена текстура.
4. Добавлены съемные прицелы на следующее оружие:
- автомат АС Вал
- автомат СИГ552
- автомат Г36 Компакт
- автомат Фамас Ф1
- автомат Фамас Г2
- пистолет-пулемет УМП45
- пистолет-пулемет Бизон
5. Добавлены глушители на оружие:
-пистолет-пулемет УМП45
-пистолет-пулемет УЗИ
6. Небольшие правки пистолета Форт-17.
7. Небольшие правки ружья Вепрь12
8. Заменены текстуры некоторого оружия на более детализированные и бампы к ним.
9. Заменены звуки выстрелов у оружия:
-автоматы линейки Г36
-пистолет Беретта-92
-пистолет Браунинг Хай Пауэр
10. Пистолет-пулемету УМП45 добавлен звук выстрела с глушителем.
11. убрано качание ствола Форт-12 во время прицеливания.
12. Правки в описании некоторых образцов оружия.
13. Уменьшена кратность прицела 1ПН93 до первоначального значения.
14. С пулеметом ПКМ, на балансе Лайт, теперь можно бегать.
15. Ребаланс пистолетов и пистолет-пулеметов калибра 9 мм.


 
Объединённый  фикс ко второму патчу от 01.09.2017, ставить всем:
ссылка https://yadi.sk/d/x16sao_03MXdfb
ссылка https://drive.google...Sk1pNFhTLXBtU3M
что там
1. Фикс прицела ПСО-1 на АК-74, Вал, ВСС, СВДС.
2. Добавлен съемный глушитель для пистолета Вальтер-99
3. Заменены бамп-текстуры к ТОЗ-34, ТОЗ-66, Ремингтон-870 (улучшение внешнего вида)
4. Заменены текстуры и бампы к автоматам Калашникова на более качественные (улучшение внешнего вида)
5. Исправлено положение худа на экране у автоматов Калашникова при присоединении подствольного гранатомета.
6. Фикс на ремонт оружия.
7. Фикс на вылет при чтении ПДА.


 
Патч 2.5.1 от 10.09.2017 включает в себя все ранее выложенные патчи и фиксы к сборке 2.5. Внимательно читаем ридми, думаем, потом ставим. НИ не нужна. (пересмотрен, редакция от 11.09.2017)

1. Рецепты полностью пересмотрены. Радикально.
2. Добавлено 5 новых. "Ломоть Мяса", "Слизь", "Морской Ёж", "Аккумулятор" из "Снежки" и "Выверт" из "Холодца".
3. Добавили глаз полтергейсту. Глаз добавлен в пару рецептов.
4. Добавлено свечение артефактам от Загольского.
5. Добавлен квест про "Маятники". Продолжение квеста по гаусс-пистолету.
6. Есть возможность "зарядки Компаса" в РЛ.
7. Султан подправлен. 
8. Торговля.
9. Новые иконки, сны, финальные титры.
10. И очень много всякой мелочи...
 
Спасибо - mikelik, Grisli, Paradox, vvdok, -R-V-S-, Graycat, den1s
 


ссылка :https://yadi.sk/d/m4i41n4o3MoN98
ссылка :https://drive.google...LVQxSG1CcTgyTDA
 
Объединенный фикс для сборки 2.5.1

ссылка: https://yadi.sk/d/cHwOj6SQ3Nxtqv

ссылка: http://rgho.st/6x6p5xQLm

 

Патч 2.5.1 включает все ранее выложенные патчи и фиксы. Качаем сборку лайт (см. ссылку). Сверху патч 2.5.1. Других дополнений не требуется. 24. 10. 2017.

ссылка: https://yadi.sk/d/m7hB5GIX3P7QXt

ссылка: https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Фикс от Оружейника.

ссылка:  https://yadi.sk/d/qKy12dfP3P76BH

ссылка:  https://drive.google...nd0UjduOG8/view

 

Фикс на комбез от Сахарова.

ссылка: https://yadi.sk/d/DY-Oxccj3P9AvE 

ссылка: https://drive.google...GppYTZqcTA/view

 

Просто фикс.

ссылка: https://yadi.sk/d/8S5yogQp3PChU2

 

 

Патч 2.5.1 включает все ранее выложенные патчи и фиксы. Качаем сборку лайт (см. ссылку). Сверху патч 2.5.1. Других дополнений не требуется. 30. 10. 2017.

ссылка:  https://yadi.sk/d/5-C-tzu43PCjeW

ссылка:  https://drive.google...zM2eFcxVFE/edit

 

предыдущие патчи от Оружейника
Фикс от Оружейника 03. 11. 2017.

ссылка : https://yadi.sk/d/Z8sYAiFk3PLonN

ссылка ; https://drive.google...tx6Kq1SIFx/view



Фикс от Оружейника 24.11. 2017.

ссылка: https://yadi.sk/d/9_YgF3IY3Pyti2

 

Патч 2.5.2 Репак (билд Заголский): https://drive.google...RgJntdu4z5GcfrG 

 

Заплатка 1 для 2.5.2 (билд Заголский):  https://drive.google...pv-ep6nn807fRCc

 

Патч 2.5.2 Репак (дефолтный движок)https://drive.google...7Hg7KHa5Q9DVAzW

 

что было до этого
Патч от Оружейника 2.5.1.2 ссылка; https://drive.google...wSz5v3rYgRDQjl2



Установка
Перед установкой патча потребуется:

1. Снять все съемные аддоны на оружии (прицелы, глушители, подствольники), если они на них были надеты. Тщательно проверить сделано ли это со всеми стволами в нычках, а также в рюкзаке. После этого сохраниться и оставить эту сохранку в качестве опорной для патча.
2. Зайти в папку gamedata, далее в папку config и ПОЛНОСТЬЮ удалить папки: gameplay, misc, text, weapons_default, weapons_light.
3. Зайти в папку meshes (в gamedata) и полностью удалить папку weapons.
4. Зайти в папку scripts (в gamedata) и ПОЛНОСТЬЮ удалить папки: alpet, params, sak.
5. Зайти в папку sounds (в gamedata) и полностью удалить папку weapons.
6. Зайти в папку textures (в gamedata) и полностью удалить папки: swmt и wpn. Там же в textures удалить файл textures.ltx.


После того как выполнены все пункты

1. Скопировать из архива патча папку gamedata в корневую папку игры (по умолчанию папка "nlc7.0_build2.5") и согласиться с заменой файлов.
2. Скопировать файл gamedata.db1 в корневую папку.
3. Скопировать файл gamedata.db2 в корневую папку.

Если вы решили начать новую игру, то вместо дефолтного файла gamedata.db2 взять аналогичный из папки "для новой игры".
Если уже начата Новая игра на патче от 11.03, то ставить gamedata.db2 под НИ.

Если вы играете или планируете играть на билде Заголского, то помимо gamedata.db1 и db2 скопируйте в игру gamedata.dba. Этот файл - адаптация под билд Заголского.
Внимание. gamedata.dba и gamedata.dbb. , которые были добавлены в игру при первичной установке патча, надо удалить.





Описание изменений
1 Заменены визуалы большинства оружия, кроме АК47,АКМ, АК74, АКС74У, АК сотой серии, Абакан, Г36, БМ16, Беретты (обоих видов) и некоторых модификаций МП5.
2.Охотничий нарезной СПАС-12 заменен на полуавтоматическое охотничье ружье МП153, а Ремингтон 870 на помповое ружье МП133. Обычный СПАС-12 теперь может использовать все виды патронов 12 калибра.
3. В игру добавлен АКМ-Н ("Ночной АКМ"), которым была заменена одна из модификаций АКМ в игре.На этот АКМ можно установить такие же съемные прицелы как и на АК-74Н. Это подарок для тех, кто так долго просил АК в 7.62 с прицелом и подствольником.
4.Снайперская модификация ЛР300 заменена на винтовку М14. Если вы продолжите без НИ, то воспользоватся ей у вас скорее всего не получится. Ее заклинит навсегда после первого же выстрела.
5.АК Стрелка заменен на новую модель калибра 7.62 мм. Мировая модель осталась прежняя из-за того, что она прописана в аллспавн.
6 Ружье Диадора заменено на обрез Ремингтон 870 без каких либо выдающихся характеристик (заранее предупреждаю).
7.СВД "Дальнобойщик" заменен на снайперскую винтовку СВ-98, которая лежит в известном месте, а также может выпасть в тайнике с ПДА, но редко.
8.ФН 2000 "Стандарт" заменен на автомат SCAR-H. Продается у Султана. Калибр у СКАР Хэви 7.62 мм (кто не в курсе)
9. СИГ550 заменен на автомат ФН ФНК.
10. Базовая Сайга (которая у НПС и в тайниках) заменена на длиномерный вариант. На нее можно поставить прицел Кобра, но только если начать НИ.
11. Сайга Пахома со съемным прицелом независимо от выбора игры (НИ или нет). Кроме того съемные прицелы сделаны для всех дробовиков у которых есть планка: Моссберг Кастом, Вепрь-12, Бенелли М4.
12. Поскольку ЛР300 несмотря на все старания его выключить все равно попадается в игре, она заменена на карабин М4А1.
13. Наградной ПП "Бизон" Борова заменен на пистолет-пулемет "КЕДР". Для тех людей у кого уже есть Бизон от Борова с установкой патча ничего не изменится. Бизон останется на руках, но если начать НИ, то ПП Бизон только один - у Султана.
Для тех людей, кто уже взял Бизон и им не достался Кедр, есть резервная возможность заполучить Кедр через выполнение циклических заданий у Бармена И Ворона.
14. Мини-Драгунов заменен на полноценную снайперку FPK, которая достается по сюжету.
15. АК-108 заменен на югославский автомат "Застава". Это аналог российского АК-101. Калибр 5.56 НАТО, а подствольник ГП25.
16. М16А4 у Султана заменена на немецкую HK416.
17. В игру кроме Кедра добавлен еще один пистолет-пулемет - Скорпион Эво. Продается у Султана вместо Аграм 2000, который теперь можно найти в тайниках.
18. Вместо Кольта с глушителем Бармен продает немецкий пистолет HK45. Там же можно приобрести ФН-ФНК, который еще может быть в тайниках. ХК45 только у Бармена. В тайниках не ищите.
19. Пистолет Вальтер99 заменен на Глок-17, а уникальный Вальтер под 9х18 заменен на пистолет ПММ.
20. Пистолет СИГ220 заменен на версию под калибр 9х19 - СИГ П226.
21. Автомат "Абакан" добавлен в тайники.
22. На пулемет РПК74 можно закрепить коллиматор "Кобра", а на автомат "Абакан" оптический прицел ПСО-1.
23. Оба пистолета Дезерт Игл теперь редки. Ищите в тайниках и наградах за задания. Оба Дигла теперь в родном калибре - 50АЕ.
24. Наемники меняют ПДА только на изделия от Хеклер-Кох (давно хотел так сделать), поэтому ПП УМП45 от Скряги отдан Вахтангу.Скряга теперь барыжит другим стволом.
25. Большинство снайперских винтовок со съемными прицелами, включая Винторез и М110. Очень рекомендую попробовать обновленную СВУ, у которой четыре съемных прицела.
26. Внесены многочисленные изменения в тайники и награды за циклические задания.
27. Экзоскелеты с противогазом с соответствующим визуалом от третьего лица и с противогазной маской (худ).
28. У некоторых комбинезонов, ранее имевшие ПНВ, он теперь отключен, потому что противогаз не сочетается с этим прибором. Исключение сделано только для уникальных комбезов, где ПНВ - модификация. Также сделаны небольшие изменения по переносимому весу.
29. Пересмотрены характеристики глушителей. Они стали более играбельные.
30. Большинство старого (изношенного) оружия убрано, чтобы излишне не захламлять игру.





Фикс на патч 2.5.1.2 https://drive.google...A19A4CPjra/view


 

Дополнения к сборке 2.5 
Ставятся по желанию

Что в них

1. Выброс раз в 60 часов, был в 36. Так же рендом.
2.Музыка для магнитофона (приёмника) на базе бандитов в Тёмной долине, в комнатушке у Борова.
3.Новая статистика для NLC.
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/Rd6_XJNY3MnE8r


 
"Переосмысление" на  билде гибридного движка ТЧ/ЗП от Zagolski:  http://nlc-zone.ru/f...d-6927-patch-3/

 
  
Зависание Стаса

Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика - охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы

1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой "жизни" и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.


 
Баг с неубиваемыми Зомби.
Решение
У вооруженных зомбируемых встречается баг, ну не убить их, хоть выспись. Перезагрузитесь с рабочего стола. Этот баг ещё со старого движка.
Также  совет  стрелять вооруженным зомби  в тело.


 
Темная долина.
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца  стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

 

Армейские Склады; главмерк.

решение
В консоли ввести
flush !mike.spawn_gross_merc Возможно не один раз, если есть свободные места и первый заспавненный пойдёт его занимать.
В конце концов нужный НПС окажется у костра и сядет. С ним и поговоришь.

 

Заплатка при вылете с ЧМ,  на движке Загольского:  https://yadi.sk/d/NOGb1nDq3To8cE

 

Если "братки" в ТД , ни с того ни сего стали врагами, смотрим здесь:  http://nlc-zone.ru/f...v-nlc/?p=137963
 
 Старая тема с обсуждением  тут

 
Канал  Jack Pavlov с летсплеями сборки СОБа и "Переосмысление".
 
Полное видеопрохождение  сборки СОБа (2.0) от  Владимира Селиванова: https://youtu.be/8ZZ...hLjWNWD7Da6r19W
 
Правила топика:
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов  касающихся установки сборки и ее геймплейной составляющей.
Запрещены любые вопросы касающиеся правок мода/сборки: "А как мне ... уменьшить вероятность сгорания ПДА, снизить пси воздействие, увеличить вероятность выпадения частей мутантов"  и т.д.
Обсуждение правок запрещено. Вопросы  правок настоящей сборки следует обсуждать  в соответствующей теме
Запрещено выкладывание ссылок на сторонние дополнения к моду/сборке, кроме тех, которые имеются на форуме.
Запрещено обсуждение сторонних дополнений, кроме уточняющих вопросов игрокам или администрации.

 

 


Сообщение отредактировал waylander: 03 June 2018 - 09:13 AM

_________________________________________________________________________________________________________

Сборка Rethinking  2.5.2 Репак (билд Заголский): https://drive.google...RgJntdu4z5GcfrG  Фикс 2.5.2 билд: https://drive.google...0NSmwUm1CFrQq7R

Сборка  Rethinking 2.5.2 Репак (дефолтный движок)https://drive.google...7Hg7KHa5Q9DVAzW Фикс 2.5.2 дефолт: https://drive.google...JZnibQwNW52TCBr


#18701
Оружейник

Оружейник

    Ремесленник

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 7385 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 2442

Репутация: 2442 Постов: 7385

2 последние ссылки в шапке (репак 252 и фикс 252) это все что нужно

Нет, смотри мою подпись, там актуальные ссылки. И не перепутай движки.  Билд к билду....

О шапке
Я просил модераторов  (даже двух)  исправить шапку и вложить мою информацию, но пока не сделали. Жду.

 

какой загрузчик проще интегрируется с мазиллой

Трудно сказать. DownloadMaster может быть?


Сообщение отредактировал Оружейник: 15 October 2018 - 03:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Сборка Rethinking  2.5.2 Репак (билд Заголский): https://drive.google...RgJntdu4z5GcfrG  Фикс 2.5.2 билд: https://drive.google...0NSmwUm1CFrQq7R

Сборка  Rethinking 2.5.2 Репак (дефолтный движок)https://drive.google...7Hg7KHa5Q9DVAzW Фикс 2.5.2 дефолт: https://drive.google...JZnibQwNW52TCBr


#18702
Lehasanych

Lehasanych

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-May 14
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 2236

Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 84

Оружейник, спасибо. С движками не запутаюсь. А вот даунлодырь отказывается работать, ну да (Слово удалено системой) с ним, разберусь как-нито.

 

Однако жесткий фильтр, я не матюкался))


Сообщение отредактировал Lehasanych: 15 October 2018 - 03:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#18703
dyshlon

dyshlon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-November 17
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 36609

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 104

Играю с патчем годовой давности. Есть вопрос касательно действия ближе к концу игры.

сюжетный спойлер
Можно ли убить без последствий наёмников у перехода в РЛ после взятия инструмента и "ссоры" с ними?

Они больше не нужны по сюжету?


Сообщение отредактировал dyshlon: Вчера, 21:17

_________________________________________________________________________________________________________

#18704
Seven_

Seven_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 201 Cообщений
  • Пропуск №: 208

Репутация: 160

Репутация: 160 Постов: 201

Они больше не нужны по сюжету?

Неа. Да и от сюжета там уже слезы остались...


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена