Перейти к содержимому




Фотография

Производительность NLC7

NLC Графика Производительность Настройка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1277 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 274

Репутация: 274 Постов: 1277

В общем давно пора было создать данную тему. Думаю очень многим будет интересно узнать: а как же оптимизировать NLC так, чтобы игра шла просто идеально. Предлагаю делиться между собой информацией по данному поводу, особенно как вы настраиваете user.ltx и как сильно это влияет на ваш ФПС.

+ Описываем какие текстурные паки используете и так далее. 

Лично сам уже устал копаться в настройках и пытаться оптимизировать последнюю версию "Переосмысления" на движке Загольского. То играешь некоторое время нормально, потом будто в игре что-то "клинит" или "накапливается", что приводит к нормальной просадке кадров. Изображение получается дерганное и не плавное. Причем сие бедствие фактически не зависит от того, на каком рендере играешь. 

+ Хотелось бы добиться "мягкости" картинки в игре или дополнительных эффектов вроде таких (затенения дальних деревьев а не простое и резкое их исчезновение из поля зрения): 

2018033014_8809950_29795427.jpg 2018033014_9498161_29795428.jpg 2018033014_4643906_29795429.jpg 2018033014_5471624_29795430.jpg
Честно, уже сдался в плане оптимизации. Всякие и текстурные моды пробовал, и без них (порой даже хуже бывает). 
В общем отписывайтесь у кого получилось серьезно оптимизировать игру. 

Сообщение отредактировал KripT: 30 March 2018 - 12:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#2
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3119 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2616

Репутация: 2616 Постов: 3119

Так оптимизация и увеличение качества картинки - это две разные вещи, к тому же часто совершенно противоположные.


_________________________________________________________________________________________________________

#3
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1277 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 274

Репутация: 274 Постов: 1277

Так оптимизация и увеличение качества картинки - это две разные вещи

Речь строго про оптимизацию. А именно: чем можно пожертвовать, что и так не заметно для глаз, но при этом серьезно повысит количество кадров. Да и есть стойкое ощущение, что игра настолько перегружена ресурсами (а может и функциями), которые никак не используются, но при этом грузят прилично.

Да и однако в сравнении с оригиналом (любая версия Сталкера), качество картинки не ушло далеко-далеко вперед, но производительность однако существенно упала. Подозреваю что именно проблема в user.ltx и его настройках. 


_________________________________________________________________________________________________________

#4
bastor

bastor

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 920 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 300

Репутация: 300 Постов: 920

Подозреваю что именно проблема в user.ltx и его настройках. 

Проблема в том что в сборке куча не используемых ресурсов другими словами мусор.


_________________________________________________________________________________________________________

#5
Ell

Ell

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-January 17
  • 259 Cообщений
  • Пропуск №: 18238

Репутация: 210

Репутация: 210 Постов: 259

Подозреваю что именно проблема в user.ltx и его настройках. 

 

Проблема в том что в сборке куча не используемых ресурсов другими словами мусор.

Ни первое и ни второе. В NLC мощная скриптовая база и работающий а-лайф. Движку это всё нужно читать и обрабатывать. Плюс игра полна "долгих" функций, что тоже не лучшим образом сказывается на производительности. Так что в графике не основная проблема. Мусорные файлы же скорее замедляют загрузку, но на ФПС если  и сказываются, то минимально.


Сообщение отредактировал Ell: 30 March 2018 - 02:02 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6
debew

debew

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-February 18
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 39824

Репутация: 1

Репутация: 1

Определенно, настройки графики не оказывают такого сильного влияния на лаги. Что на минималках на статике, что на максимуме улучшенного динамического освещения - игра одинаково начинает подтормаживать через какое-то время. По крайней мере в моем случае видно, что видяха тянет. Для "плавности хода" игры прописал target_fps=30 в user.ltx, а в настройках драйвера nvidia задал адаптивный вертикальный синхроимпульс. Помогло, но немного. Еще удаление содержимого папки userdata_nlc6\shaders_cache ОЧЕНЬ помогло. Но все равно периодически возникают тормоза. В таком случае помогает сворачмвание игры на несколько секунд, в это время в консоли появляются 3 строчки, что-то про очистку. Сейчас особо дикие тормоза на Кордоне. Не знаю сколько там собак, но кабанов вокруг деревни можно 10-15 штук настрелять. Напрашивается предположение о нехватке мощности ЦПУ. Но при мониторинге нагрузки из 4 ядер 3 загружены не более чем на 70%, а одно практически простаивает.


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3119 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2616

Репутация: 2616 Постов: 3119

То что гибридный движок идет шустрее старого - это факт, а там изменения только в графике (ЗП рендер и шейдеры). А вот все эти микрофризы и подтормаживания - это из-за скриптов. Также есть предположение, что из-за звуков (как самой скриптовой звуковой схемы, так и в большом кол-ве звуков). Я долго бился над этим и продолжаю биться, но такой идеальной плавности картинки (как в ваниле ЧН/ЗП) пока достичь не удалось.

 

А вообще не стоит повышать дальность прорисовки травы.


_________________________________________________________________________________________________________

#8
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1277 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 274

Репутация: 274 Постов: 1277

Также есть предположение, что из-за звуков

Очень часто замечал, что подтармаживание возникает как смотришь на огонь, причем не важно, маленький от спички, или обычный. (на любом движке)

+ Судя по всему есть проблемы с компиляцией локаций, особенно кордон. Если встать на мостике возле вагончика и смотреть на запад, то постоянные просадки гарантированы. В том же HBM где кордон перекодирован на ЗП вариант - такой просадки в том месте нет. 

Определенно микрофризы возникают от каких-либо эффектов, будь то аномалии или "огоньки". 

И кстати, на сколько мне не изменяет память, подлагивания начались сразу, как Алпет начал копать двигло, особенно когда ввел фукнцию "усталости" от пробежек в горку и с горки. До раскопок движка и его правок микрофризов вообще не наблюдалось. Их кстати особенно четко заметно если включить вид от третьего лица. 


Сообщение отредактировал KripT: 30 March 2018 - 02:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#9
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3119 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2616

Репутация: 2616 Постов: 3119

Там проблема куда глубже и непонятнее. Я так и не выяснил причину микрофризов, хотя чего только не делал, вплоть до почти полного отключения скриптовых update. Сначала было предположение, что причина в перехватчике (luaicp.dll). Правда, когда я переписал весь нужный функционал перехватчика в движок - все равно микрофризитирует. Я уже не знаю, где копать и что делать. Нужно как-то искать эту иголку в стоге сена.


_________________________________________________________________________________________________________

#10
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 2742 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 944

Репутация: 944 Постов: 2742

А вообще не стоит повышать дальность прорисовки травы.

Я про траву забыл, как только релизнулся Nlc. Да и не особо она нужна. ;)


_________________________________________________________________________________________________________
Изображение

#11
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 348

В пасмурную погоду или в вечерне-утреннее время, когда солнца не видать напрямую, у меня начинает ощутимо проседать фпс. Если выкрутить "яркость света солнца" почти до конца влево, фпс возрастает в разы, - до такого же уровня, как при взгляде вверх на небо, например, а разницы в картинке нет никакой. Можно и в любое время и погоду так ходить и балдеть, но когда солнце ясное, не будет теней и лучей, а это не найс.


_________________________________________________________________________________________________________

#12
pa6ka

pa6ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 9064

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 621

Проблему макрофризов стал сильнее замечать на новом оружейном патче. Не на всех локациях, а там где они есть то тоже по-разному. Например в ДТ почти незаметны, а на Агро сильно заметны. 

К тому же иногда при направлении ГГ в определенном направлении на локации есть сильные просадки. Опять таки на Агро в направлении болота. 

Огонь костров и лампад не загружает игру, но вот огнемет совсем другое дело. Им пользоваться практически невозможно. Просадки фпс огромные просто. 

 

К тому же думаю такие объекты тоже влияют на загрузку и фпс.

Прикрепленный файл  ss_pa6ka_03-31-18_13-00-58_(l05_bar).jpg   82.29К   1 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#13
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3119 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2616

Репутация: 2616 Постов: 3119

Если подойти на болотах к Пахому и посмотреть в сторону его телевизора, будут сильные просадки. Один из игроков выяснил, что это от горящего недалеко костра. Только не совсем понятно, что с чем пересекается, ведь в других местах тормозов от костров нет абсолютно.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 2675 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 1553

Репутация: 1553 Постов: 2675

К тому же иногда при направлении ГГ в определенном направлении на локации есть сильные просадки.

Это однозначно из-за каких-либо объектов на локации, криво их посадили может быть как-то. К примеру, когда проваливается скелет на свалке - будут жёсткие тормоза, когда ГГ будет смотреть в сторону этого скелета. 


но вот огнемет совсем другое дело. Им пользоваться практически невозможно. Просадки фпс огромные просто.

Это из-за партиклов. Кстати, могу легко заменить на более удачный, который не будет просаживать ФПС. Что-то я забыл совсем про огнемёт, когда дым делал у себя...


_________________________________________________________________________________________________________

#15
pa6ka

pa6ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 9064

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 621

Кстати, могу легко заменить на более удачный, который не будет просаживать ФПС.

Было бы отлично! Так как сейчас, Х18 проходить с огнеметом не реально,


_________________________________________________________________________________________________________

#16
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3119 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2616

Репутация: 2616 Постов: 3119

Огнемет желательно переделать, его механику работы. Иначе от тормозов не избавиться. Сейчас он сделан по типу дробовика с бешеной скорострельностью. И из-за огромного кол-ва одновременно проигрываемых партиклов все жутко тормозит.


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 2675 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 1553

Репутация: 1553 Постов: 2675

Огнемет желательно переделать, его механику работы.

А Альпет сказал, что в партиклах косяк, а оказывается в настройках конфигов... 


Я уже убедился... Заменил партиклы и всё равно тормоза те же остались.


_________________________________________________________________________________________________________

#18
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 2675 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 1553

Репутация: 1553 Постов: 2675

И из-за огромного кол-ва одновременно проигрываемых партиклов все жутко тормозит.

Вот в этом дело скорее всего, а скорострельность ему можно ставить хоть 600 ед. 


_________________________________________________________________________________________________________

#19
pa6ka

pa6ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 9064

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 621

Вот в этом дело скорее всего,

Так сразу и вопрос. Можно ли понизить число этих партиклов?

 

ЗЫ На релизе еще Сяковском у меня не было таких проблем с огнеметом. 


Сообщение отредактировал pa6ka: 31 March 2018 - 09:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 2675 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 1553

Репутация: 1553 Постов: 2675

ЗЫ На релизе еще Сяковском у меня не было таких проблем с огнеметом.

А на сборке Микелика тоже самое с огнемётом? Я оставил в конфиге только flame_particles и заменил на партиклы огненного полтера и всё равно фризит, даже со сниженной скорострельностью и дистанцией.


Скорее всего дело вообще в правленном Альпетом движке и только в нём. Все микрофризы и т.д.


Сообщение отредактировал Котофеич: 31 March 2018 - 09:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена