Перейти к содержимому




Фотография

Квесты NLC7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Котофеич

Котофеич

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 2307 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 1307

Репутация: 1307 Постов: 2307

Создаю тему, чтобы разнообразить NLC новыми и интересными квестами, а также их доработкой. Я считаю, что NLC категорически не хватает интересных и захватывающих квестов, которые дополнят атмосферу :).  Можно адаптировать уже готовые и подходящие на ваш взгляд для NLC квесты из каких-либо других модов. Также обсуждайте в теме, какие именно существующие квесты в моде вам не нравятся и какие из них стоит доработать или изменить, а может и вообще убрать. Это касается всех существующих сборок. 

 

Первое, что пришло на ум - почему Орех бросает со своим дружком Кривого на свалке. Считаю, что ему нужен квест и особенная история.

ss_fraer_04_15_18_00_46_46_l02_garbage.j

 


Сообщение отредактировал Котофеич: 15 April 2018 - 01:36 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#2
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 1421 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 528

Репутация: 528 Постов: 1421

Котофеич, напридумывать-то можно много, кто реализовывать будет?

Про того же Кривого. После того, как он остался один, он рассказывает ГГ банальную историю: было их трое, решили завязать с бандитской жизнью на Большой земле, а так как особо ничего делать не умеют, решили податься в салкеры. Но и в Зоне Орех со вторым корешем взялись за старое (это же легче, чем за артефактами по аномалиям лазить). А Кривому это не нравилось, он действительно завязать хотел, вот и откололся, не пошёл с ними в Кишку. А теперь и податься некуда, все его за бандита принимают. Просит ГГ помочь, договориться с кем-нибудь, чтобы одиночки его приняли. ГГ предлагает пойти в ДН. Далее перенести атаку наёмников на ДН на момент прихода ГГ с Кривым. Последний помогает отбить налёт, Фанат говорит, что ладно, пусть пока остаётся, а там посмотрим. 

Через какое-то время можно сделать скриптовую встречу ГГ на любой локации с небольшой группой сталкеров, один из них подходит к ГГ, это оказывается Кривой, в ранге "опытный", одетый в нормальный сталкерский комбез. Он благодарит Меченого за то, что тот помог ему изменить судьбу. Можно на этом закончить. Но если хочется дать ГГ плюшку, то пусть Кривой в благодарность, скажем даст полностью зелёный арт 2-го уровня или даже наводку на тайник.


_________________________________________________________________________________________________________

#3
alone7619

alone7619

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 1826 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 708

Репутация: 708 Постов: 1826

А эта тема для чего? http://nlc-zone.ru/f...vesty-moda-nlc/

Ты бы сначала изучил темы, которые уже созданы.

Так что читаю я внимательно, господин хороший...


Сообщение отредактировал alone7619: 15 April 2018 - 02:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 252

Неплохо было бы расширить историю с военными и убитыми ими по пьяни учёными. Насколько я знаю, история квеста заканчивается на том, что через день-два после "устранения улик" нефтяной капитан при встрече с Меченным делится беспокойством по поводу сбежавших виновников всего торжества. И на базе учёных тот товарищ, "ответственный за охрану"... забыл, как звать... говорит о пропавших и спрашивает, не видели ли мы чего. Было бы интересно найти этих беглецов и уговорить вернуться. Всунуть их можно куда угодно, хоть в темницу к Борову, на вскидку. Тогда придётся с ним договариваться. Можно дать игроку возможность найти одного из них - оборванного, без снаряги - и довести до сталкеров, где он расскажет про второго, коего тоже можно спасти или который бросил его помирать, например. Во втором случае придётся их мирить и таки уговаривать, что всем будет лучше, если они вместе вернутся к нефтяному капитану (требуется красноречие 50+ :lol:). Или же, если прошло много времени, а Меченный долго чесался, то найти их трупы с дневниками-записками. Это как фабула. Всяко лучше, чем ничего.


_________________________________________________________________________________________________________

#5
Котофеич

Котофеич

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 2307 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 1307

Репутация: 1307 Постов: 2307

А эта тема для чего?

Чёрным по белому написано в той теме: Эта тема не для обсуждений, а для четких предложений. Основная идея создать сборник идей в котором не будет флуда и разработчикам будет легко и понятно читать как по вашему можно продолжить или завершить то, что уже есть в моде.

Есть ещё вопросы? Читай внимательно сначала, прежде чем что-то написать...


Сообщение отредактировал Котофеич: 15 April 2018 - 01:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6
Сеймуп

Сеймуп

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 97
Можно Султану добавить циклические квесты. Он стоит там только продаёт,а так торговцы многие задание дают,а он нет.
_________________________________________________________________________________________________________

#7
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 252

А вообще, имеет смысл писать сюда что-то? Имеется в виду что-то больше, нежели "вот бы добавить квест такому-то и такому-то". Я как-то спрашивал у старожила (не помню точно, у кого), где есть такая тема, касающаяся квестов в NLC, где почитать упомянутые "идеи игроков". Меня просто проигнорировали. Действительно, а зачем? Если чем и заняты, так это балансами-оружиями, что, конечно же, очень неплохо, но явно не должно быть единственным направлением работ в моде "про взаимоотношения людей в Зоне". Тема важная, - если не самая важная, - но оставлена без внимания и практически без заинтересованных. Так вот, есть ли смысл писать сюда подробные предложения, развёрнуто с вариантами и т.д., надеясь, что оно будет хотя бы прочтено? Идей-то, я думаю, у всех много. Заранее готов к полному молчанию.


_________________________________________________________________________________________________________

#8
slavik1974

slavik1974

    Ветеран

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-September 13
  • 719 Cообщений
  • Пропуск №: 606

Репутация: 238

Репутация: 238 Постов: 719

Действительно, а зачем?

Воплощать в жизнь видимо некому...


_________________________________________________________________________________________________________

#9
pa6ka

pa6ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-February 16
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 9064

Репутация: 132

Репутация: 132 Постов: 621

А вообще, имеет смысл писать сюда что-то?

 

Я думаю что написать и внедрить по-настоящему стоящий квест в существующий мир НЛС это крайне сложная задача. И самое сложное - это придумать и написать сам квест (хоть на бумаге) так , чтобы он и дополнял и не противоречил и гармонировал и не выбивался, и был интересен. Это очень не просто. Вот и делают люди что могут. И то хорошо.


_________________________________________________________________________________________________________

#10
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 2804 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2268

Репутация: 2268 Постов: 2804

Не, сделать сложнее. Чтобы квест придумать и написать диалоги, много времени и ума не надо. А вот чтобы все это воплотить в игре, тут нужно постараться.


_________________________________________________________________________________________________________

#11
KripT

KripT

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 132

Репутация: 274

Репутация: 274 Постов: 1275

Не, сделать сложнее. Чтобы квест придумать и написать диалоги, много времени и ума не надо. А вот чтобы все это воплотить в игре, тут нужно постараться.

А записки по типу того, которые с вояк падают (письма) проще же реализовать? Были мысли о таких записках в тайниках находить. :) 


_________________________________________________________________________________________________________

#12
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 2804 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2268

Репутация: 2268 Постов: 2804

Да конечно легко можно сделать. Создаешь секцию нового письма с наследованием от zapiska_muller, а в description пишешь нужный текст. Ну и добавляешь или прямо в сам тайник, либо рандомно при формировании тайника в CTreasure:give_treasure.


_________________________________________________________________________________________________________

#13
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 1255 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 973

Репутация: 973 Постов: 1255

Чтобы квест придумать и написать диалоги, много времени и ума не надо.

Если принеси-подай, то да. А если это квест со многими составляющими, нелинейный, с интересной задумкой и диалогами, то тут сценарист нужен. Человек который мод очень хорошо знает.

В игре есть квесты, которые многие игроки и в глаза не видели. Часть желательно вывести из разряда циклических заданий, т.к там свои предусловия их выдачи. Почитайте квесты типа kill_stalker. Есть линейка квестов у Сахарова по снятию замеров с датчиков на Болотах, в Рыжем лесу и в Туманной чаще - он был не рабочий, заработал (спасибо Владимиру и Михаилу). Их тоже надо вывести из разряда циклических. Есть не доделанный квест у Борова, уже с диалогами. Я бы вернул поход ГГ в х10 за жёсткими дисками, но тут сюжет. В игре есть заготовки не доделанных квестов. В файлах много чего интересного. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 2804 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2268

Репутация: 2268 Постов: 2804

А если это квест со многими составляющими, нелинейный, с интересной задумкой и диалогами, то тут сценарист нужен. Человек который мод очень хорошо знает.

А теперь представь, сколько нужно потратить сил, чтобы вот такой вот нелинейный квест сделать рабочим в игре. Разговор ведь был о том, что сложнее сделать: придумать и написать диалоги, или же непосредственно сделать.

 

А ума в придумать действительно много не нужно, достаточно лишь богатой фантазии.

 

Еще смотря какой квест. Если просто походить между неписями и поговорить с ними о том о сем, то это и не квест никакой. Это так, пустышка, чтобы игрока хоть чем-то занять. Возможно, тут на диалоги больше времени потратится, потому как кроме них больше ничего делать практически и не придется.


_________________________________________________________________________________________________________

#15
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 1255 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 973

Репутация: 973 Постов: 1255

А теперь представь, сколько нужно потратить сил

Я когда "чинил" квесты типа kill_stalker, то только на квест Шинкаря с его братухой  исправил 5 файлов, 6-й так и не вставлен в игру, с самой фотографией, она только на днях организовалась.


_________________________________________________________________________________________________________

#16
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 252

достаточно лишь богатой фантазии

Одна лишь фантазия без ума порождает чаще всего нечто абсурдное. Спор о том, что сложнее - придумать квест или реализовать его в игре - походит чем-то на рассуждение о яйце и курице. Или какая рука важнее - левая или правая. Чем спорить, лучше скооперироваться всем, кому не всё равно. Я, на самом деле, больше желал бы видеть в законченом виде уже имеющиеся, но не завершённые квесты, нежели придумывать новые. Если начать клепать новые, и много, то это уж NLC 8 будет. Был очень и очень разочарован, когда играл в первый раз, узнав, что столь любопытный квест с профессором Семёновым не имеет финала, ни какого бы то ни было логического завершения. Надо только захотеть как следует, я считаю  :).


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 2804 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2268

Репутация: 2268 Постов: 2804

В игре есть квесты, которые многие игроки и в глаза не видели. Часть желательно вывести из разряда циклических заданий, т.к там свои предусловия их выдачи. Почитайте квесты типа kill_stalker.

Там сам дьявол ногу сломит. Очень сложно работать с недописанным кодом, когда иной раз даже не понимаешь, что хотели сделать, какой результат получить. Как по мне, в этом случае проще снести недоделанное и сделать заново с нуля.

 

Одна лишь фантазия без ума порождает чаще всего нечто абсурдное.

Ты это многим выдающимся писателям скажи, которые шедевры в наш мир внесли. ;)


Если начать клепать новые, и много

.. тогда получится солянка...


Надо только захотеть как следует, я считаю

Ну, работа не стоит на месте. Во всех трех сборках.


_________________________________________________________________________________________________________

#18
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 252

Ты это многим выдающимся писателям скажи, которые шедевры в наш мир внесли.

Не знаю, о каких писателях вы говорите, но для меня лично яркий пример разгула фантазии без контроля разума - лор Metro 2033. Почему-то оно вспомнилось. До сих пор мурашки пробегают по спине, когда в этом "сюжетном шедевре" сумасшедший дружок моего тёзки и, по совместительству, главного героя игры говорил про ноосферу. Про то, как её - то есть информационное поле Земли - ядерные взрывы во время бомбёжек выжгли и извратили что-то там в прошлом, будущем и т.д. Ядерные взрывы. Выжгли. Информационное поле. :unsure: Зачем дышать после такого... Но кому-то нравится  :mellow:.


Ну, работа не стоит на месте. Во всех трех сборках.

Это здорово! Только вот может ли публика принять участие? Скооперироваться можно так, чтоб собрать тут список недоделанных квестов, их краткое описание, а люди будут уже конкретно предлагать. Что-то вроде темы "дополнения и правки", чтоб без флуда и путаницы. Чтоб зашёл товарищ разработчик, увидел гениальный квест и решил, что быть ему в NLC во что бы то ни стало.


Сообщение отредактировал Артёмка: 19 April 2018 - 02:10 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#19
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 2804 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2268

Репутация: 2268 Постов: 2804

Только вот может ли публика принять участие?

Разумеется. Тема ведь для этого и создана.


_________________________________________________________________________________________________________

#20
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 362 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 362

Вопрос про лыжи, которые Вергас выдаёт в подарок за кружку.  Ведь это не просто, чтобы постебаться над Меченным, а не доделанный квест. Задумку и информацию можно спросить у автора.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена