Перейти к содержимому




Фотография

Звуковое окружение в NLC 7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 348

Вижу смысл ненадолго создать эту тему, т.к. в теме правок этот вопрос каким-то образом переходит в обсуждение свойств детекторов, баллистики оружия и даже в личные разборки. Думаю, не мне одному это важно.

 

Дабы не писать десять раз одно и то же, повторю суть своего поста:

 

"Прошу всех заинтересованных не лениться и поделиться своим виденьем того, как NLC должен звучать, чтобы не превращаться в простую вакханалию по принципу "чем больше - тем лучше", но чтобы звук подчёркивал уникальную атмосферу мода и ещё глубже погружал игрока в неё". 

 

Делиться виденьем желательно развёрнуто, с конкретикой. Такая-то локация, такие-то её отличительные черты, по вашему мнению, и такой-то звуковой фон или отдельный эффект (как эффекты пси-излучения на Янтаре).

 

Тотальная переработка того, что уже сделано здесь (http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=170187) и, далее, здесь (http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=172435) не требуется, как я понял из ваших отзывов. Однако зазубринки и недоделки имеются и я намерен по возможности их устранить с вашей помощью.

 

Чтобы вы не стеснялись, я попробую привести пример поста, какой я желал бы увидеть:

Когда я проходил в первый раз Чистое Небо, - а я тогда был семиклассником - на меня произвела впечатление одна незначительная, по сути, деталь. Диггеры на Свалке, сидя ночью у костров, рассказывают игроку про некую неизвестную тварь, которая с наступлением темноты нападает на одиночек на этой самой Свалке. Никто не видал её, никто не знает, что это за тварь, но сталкеры стали пропадать регулярно. К сожалению, это оказалось не более чем разговором. Но и разговор заинтриговал меня так, что у меня коленки тряслись, когда я специально шарился ночью по Свалке, боясь и надеясь встретить это нечто. Каждый жуткий вой я присваивал ей, хотя знал, что это простые псы. И вот. Как бы затряслись коленки, если б я услышал действительно жуткий вой, который не был слышен в игре ни до, ни после этого и который уж точно принадлежит не собачке? Даже если твари никакой нет, впечатление это производит сильное.

Вот, что я имею в виду.


_________________________________________________________________________________________________________

#2
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3301 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1180

Репутация: 1180 Постов: 3301

Комаров на Болоте надоедливых над ухом, квакание какое-то надо, чвакание сапог, а в остальном особо не прислушивался - буду играть подумаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#3
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 348

Lemberg-73, Мошкару да, тоже хотел ещё добавить.


_________________________________________________________________________________________________________

#4
Pilgrim123

Pilgrim123

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 11122

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 88

В "Варианте "Омега"2" в квесте есть очень понравившийся мне призрачный такой звон колокола разрушенной церкви. Можно было бы на болотах иногда "включать" ночью. Мошки, жабы, бульканье обязательно) В Припяти плач детский можно где нибудь включить. Отрывки советских радио-телепередач, чтоб неясно, призрачно возникали и пропадали.


_________________________________________________________________________________________________________

#5
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 369 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 369

Мне нравится ваша работа, однако в моём понимании Зона не живая, а сама смерть. Почему там нет птиц, потому что все погибли, кроме ворон. Все эти трели птиц, кукушка и т.п. навевают какую атмосферу? Атмосферу мира, покоя. А в моей Зоне атмосфера тревоги, страха, одиночества. Возможно на Кордон залетают какие-нибудь пичужки, однако птицы не глупые создания, чтобы жить в таком месте. Здесь возможны крики мутантов, людей, птиц попавших в аномалию и т. п.  


_________________________________________________________________________________________________________

#6
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
Приветствую сталкеры. А может действительно добавить звуки зверей попадающих изредка в аномалии. В общем конечно все оччень нравится, действительно с твоим паком зона ожила.
_________________________________________________________________________________________________________

#7
makmerfi

makmerfi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 342 Cообщений
  • Пропуск №: 7829

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 342
У Сидоровича сделать пореже его хороший товар
_________________________________________________________________________________________________________

#8
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 2675 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 1553

Репутация: 1553 Постов: 2675

Можно комаров и мошек сделать только на болотах, в кишку добавить ворон и побольше хищных звуков, ну и т.д. Ты уже итак старался сделать индивидуальную звуковую атмосферу на каждой локации - вот это самый правильный путь! Вообще кардинально менять что-то не нужно, пак офигенный, на оригинал вряд ли кто-то вернётся после него, за исключением единиц. Единственное, что я изменил у себя - не стал добавлять новые звуки аномалий, к старым слишком привык :)


Почему там нет птиц, потому что все погибли, кроме ворон.

Вообще эта атмосферка с одними выжившими воронами подошла бы к сборке пустоши. Но вот оригинальные звуки ворон в NLC меня лично всегда раздражали, если бы все их заменить новыми - менее раздражающими и добавить ещё новые, штук 10-15 хотя бы - тогда было бы отлично. 


Сообщение отредактировал Kот: 11 June 2018 - 06:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#9
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 348

Pilgrim123, Да, я все эти варианты рассматривал, на самом деле) Думаю, колокол можно впихнуть один на Болота, и чтоб редко его можно было услышать. Чисто для "мурашков". А вот с Припятью есть ограничения. Если я вставлю туда отрывки радиопередач (это, кажется, было сделано в ЗП), то эти же отрывки можно будет услышать на ДТ, в Долине, на Хуторе и на ЧАЭС. Приходится подбирать общее для них. Чтоб каждую локацию индивидуально озвучить, нужно, как мне сказали на AMK, перекомпилировать все локации. Я слово-то это с трудом произношу.

Rygiy, я понимаю вас. Действительно, думаю поубавить "живой" активности. Убирать совсем, конечно, не стоит (ничего не останется тогда), но заметно снизить частоту чириканья и уменьшить разнообразие на локациях дальше Кордона - нужно. Это поможет игроку слышать хоть иногда свои мысли и аномалии, да и контраст между ещё живой Зоной и окончательно мёртвой будет вырисовываться более чётко. Только у меня вопрос к сторонникам "мёртвой" Зоны. Вас устраивает дефолтный эмбиент или хотелось бы чего-то нового-интересного, но без птичек-белочек? 

maks81, приветствую. Эти звуки придётся делать самому. Если новые. А старые, где визг поросячий, и так есть. Если есть заготовки - я принимаю.

makmerfi, может сделать чтоб Меченный просыпался среди ночи от "Молодец! Я доволен".

Kот, пак-то офигенный, но можно и лучше, наверное. Вот я и думал про твою Пустошь. Либо сделать несколько другую версию для неё, либо просто доработать то, что есть. По поводу ворон. У меня были где-то вороны, как раз штук 15. Из них нарезать можно файлов 30-40. Весьма неплохие, но уж больно с близкого расстояния записанные. Если удастся как следует в Аудишн их "отдалить", можно использовать. Ещё что-то тебе хотел сказать, забыл...


_________________________________________________________________________________________________________

#10
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 2675 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 1553

Репутация: 1553 Постов: 2675

Артёмка, кстати, как вариант развивать два направления: "Живая зона" и "Мёртвая зона". Сборки сегодня выложу :).


_________________________________________________________________________________________________________

#11
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 348

кстати, как вариант развивать два направления: "Живая зона" и "Мёртвая зона". Сборки сегодня выложу

Вот и я об этом. Стоит попробовать. Конечно, если наберётся интересных идей для "мёртвой". Пусть меня правильно поймут все, кого я донимаю с расспросами - мне не лень думать самому, я только знаю, что несколько голов лучше, чем одна.

Хорошо, жду сборку. Как раз скачал этот 2.5.2 гибрид для тестов. Я такой гром балдёжный нашёл, ты бы слышал. Ещё бы ветер такой же...


_________________________________________________________________________________________________________

#12
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
Заготовок к сожалению нет. Но в инете полно всяких звуков монстров. Я бы поискал сам. Но у меня этот самый инет ооочень г...няный. Извиняюсь за выражение.
_________________________________________________________________________________________________________

#13
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 348

maks81, в интернете полно, но они далеко не все вписываются. Ладно уж, у меня кое-что есть. Но если желание имеется - присылайте.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
Да кстати, возник такой вопрос, Артем, а можешь ли ты переозвучить собачек? Звуками из своего мода. Я к чему. Вот шел я сегодня по болоту, а там ну очень много звуков домашних собак и они ну слишком разнятся со звуками живых мутантов. Вот если бы они были схожи. Было бы больше напряга. Ну и на остальных локах можно добавить звуков (живых) мутантов, там где их нет. Для создания большей напряженности. :)
_________________________________________________________________________________________________________

#15
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 348

maks81, В принципе, да, собак могу переозвучить, если я верно всё понял. Не очень понял про "живых" мутантов. Или имеешь в виду, что собаки, коты и проч. - то есть более менее естественные создания - это "живые", и к ним не относятся химеры, кровососы и подобные им? Если так, то ясно, но я думал, что собак и так слишком много. И лягушек. А люди просят и тех, и тех  :). Записей собачьих у меня предостаточно, могу подобрать.


_________________________________________________________________________________________________________

#16
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
Нет, не много не так. Под живыми, я имел в виду всех мутантов. А не живые, это просто фантомные звуки. Создающие ауру местности. Во ;)
Вот к примеру идешь по подземелью, слишишь кровососа, напрягаештся, крадешься, а его там нет....
_________________________________________________________________________________________________________

#17
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 348

Вот к примеру идешь по подземелью, слишишь кровососа, напрягаештся, крадешься, а его там нет...

Ну, технически, стай собак на Болотах, вой которых ты слышишь, тоже нет  :ph34r:. Хорошо, я понял.


_________________________________________________________________________________________________________

#18
maks81

maks81

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-February 17
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 26334

Репутация: 0

Репутация: 0
Вот про это я и говорю. Но эти звуки слишком отличаются от тех собак что на тех же болотах бегают. И слыша не существушие стаи, ты будешь идти не обращая на них внимания.
_________________________________________________________________________________________________________

#19
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 369 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 369

Вас устраивает дефолтный эмбиент или хотелось бы чего-то нового-интересного, но без птичек-белочек? 

Я знаю вы работали не только со звуками окружения, но и с мелодиями, что получилось на мой взгляд очень не плохо. Насчёт птичек-белочек, звуки (эхо) должны придавать ощущение, что где-то что-то происходит, стрельба, кто-то угодил в аномалию, рык мутанта (далеко, не близко). На мой взгляд, не должно быть  громких " близких" звуков, оборачиваешься - нет ничего. Отчего пропадает ощущение  реальности происходящего, и выводит из погружения в игру. 


_________________________________________________________________________________________________________

#20
Ring-a-ding

Ring-a-ding

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 8389

Репутация: 231

Репутация: 231 Постов: 348

На мой взгляд, не должно быть  громких " близких" звуков

Да, согласен. Я старался убрать такие из игры, если не получалось их отдалить в редакторах. Над этим ещё надо поработать. Сейчас уже приступил к собиранию набора звуков для "мёртвой версии". Она, я думаю, выйдет вместе с переделанной грозой и в первую очередь будет нацелена на сборку "Cold Wasteland" Кота.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена