Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  Lun' : (28 September 2020 - 09:48 PM)

F1y, ну точно, у перехода стоит Любер. Просто стоит...

@  Язычник : (28 September 2020 - 05:20 PM)

Нада оченя однака быро бегать как взять квеста...

@  F1y : (28 September 2020 - 05:20 AM)

Читал, что должен спаунится труп с ПДА и рядом кейс Воронина на АС. Кейс нашёл (без Повара кстати) а вот тела нет. Оно в версии 3.0 присутствует?

@  F1y : (28 September 2020 - 04:58 AM)

Если Повара Свободы не перепить, то труп с кейсом для Воронина в Кровососовке не появится? 3.0 версия

@  Язычник : (27 September 2020 - 10:34 PM)

Либо уменьши радиус загрузки самой локации...

@  F1y : (27 September 2020 - 03:19 AM)

Lun, дождись пока Пуля и Любер свалят на блок-пост на Свалке и перезайди на локацию.

@  Lun' : (27 September 2020 - 12:50 AM)

help, бандиты в ТД агрятся непонятно на кого, есть какое-нибудь решение?

@  Язычник : (20 September 2020 - 04:29 PM)

Не помню,тут в файлах где-то был.Даже не мод,а "расширение" что-ли,с описанием игры на статике.

@  Stalker_Mrak : (19 September 2020 - 07:25 PM)

Хочу играть на статике потому что комп ведро, а как мод называется ?

@  Язычник : (19 September 2020 - 11:44 AM)

Не стоит...многое в "бяке" ещё в NLC,да и не отлажено.На статике можно играть лишь установив дополнительный мод,но стабильно он всё же не будет "держать" игру.Знаешь,в игре и так полно "гемороя",на кой тебе ещё и статика...?

@  Stalker_Mrak : (18 September 2020 - 10:48 PM)

3.7.5 Чистая nlc7. Тем более вылет новой игры происходит на статичном освещении(загрузка сохранений тоже) И да я знаю что сказано не играть на статике. То есть я теперь вообще на статике не сыграю?

@  c0rish : (17 September 2020 - 01:39 PM)

пиши в тему конкретной сборки, и скрин или текст ошибки приложи. тут телепатов нет..

@  Stalker_Mrak : (17 September 2020 - 01:02 PM)

Ребят помогите с нлс 7. Скачиваю сборку, хочу начать новую игру и нифига не выходит! Фатальная ошибка! Я сделал все что указанно в инструкции по установке. Когда мне казали что этот мод хардкорный, я не думал что жопа начнется с установки

@  alexandr2606 : (16 September 2020 - 06:20 PM)

труп нашел в пещере где потом крысюк сидит .

@  alexandr2606 : (16 September 2020 - 06:18 PM)

DeepDunte я проходил нашел труп но задание щас не помню ...то ли еще висит в пда то ли пропало .... нл не чего там особого не было

@  s8n : (15 September 2020 - 03:16 PM)

@mikelik а что если его уже почти 2 игровых недели нет но к военным я в ТД не сувался?

@  alexandr2606 : (13 September 2020 - 08:41 PM)

спасибо. а то переигрывать хотел...

@  Язычник : (13 September 2020 - 11:15 AM)

Интересней было убрать на это время вообще военных из под моста,дескать они на ТД пока все,ну или как то по другому...

@  модератор mikelik : (13 September 2020 - 11:12 AM)

Ждать. После х18 Кузи нет на посту дня 3-4. Не помню. сколько там таймер сделан.

@  alexandr2606 : (13 September 2020 - 11:08 AM)

привет всем. подскажите вышел из х18 добрался до кардона сидорович попросил выкрасть чемодан .поговорить для начала с кузнецовым ... пришел на пост а его там нет .... не его не сменщика его пусто.... и трупа нет не где обыскал все.... что делать кто знает ???

Фотография

NLC7: Build 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23838

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2252 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1739

Репутация: 1739 Постов: 2252

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23581
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 99

Репутация: 99 Постов: 173

Просто Диодор будет у церкви на Болотах какое-то время отстреливать котов и кабанов.

Не на какое-то, а на ПМЖ переедет, и пока в Рай не попадёт (просто сдохнет), будет помогать.


Сообщение отредактировал Joss: 26 July 2020 - 03:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23582
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 157

Репутация: 157 Постов: 252

Я так понимаю, что рано или поздно меня отправят на базу к бандосам по заданию и тогда её население будут нейтральны?

Да, отправят.

Но её население не будет автоматически нейтрально - при отправке подскажут, как заслужить нейтралитет, и дадут квест. К слову, советую его выполнить. Если выполнить его по максимуму, то можно заполучить Кристальную колючку 5-го дана; в моём понимании - полезнейший арт на данном этапе игры.

 

И ещё. Заслужить нейтралитете банды Бормана можно и другим способом - в любом случае, об этом будет СМС от Бормана, мол, "Заходи!". Советую до получения такой СМС даже не подходить к базе Борова - там есть граница (и местами она больше территории, ограниченной забором), переход которой навсегда испортит отношения с Боровом сотоварищи. Только переигрывать.

Хотя.. я уже не помню точно, будет ли такая СМС после квеста, который я упомянул, или там об этом будет сказано только в разговоре с квестодателем. В любом случае, до явного разрешения/приглашения, так или этак, к базе лучше не подходи. :)

 

Upd. Я там выше сказал, что можно валить любого дикого бандита, который первым начал в тебя стрелять. И вспомнил, что в меня стреляли первыми даже не дикие, а вполне себе организованные бандюки из группы Борзого. Уже после того, как я ними скорешился, арт отдал и всё такое.  Можно сказать, что ни с того, ни с сего, если не считать, что я никогда не платил им за переход.

Ну так вот - этих я не клал. Перезагружался, и их отпускало. Пару раз было.

Полагаю, что это всё-таки баг, а не фича. :)


Сообщение отредактировал Chervonets: 26 July 2020 - 04:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23583
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 247

Мне казалось, что до спуска в Х18 диалог про огнемет у Прапора всегда есть, в любой момент.

Видимо нет, ибо диалог состоялся,  и при этом я решил отказаться,больше я подобного диалога с ним не видел, есть только "помоги сварить слизняка"...


_________________________________________________________________________________________________________

#23584
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 56

Здравствуйте, товарищи. Мне тут Сидорович пишет "Задание со звероловами отменяется", хотя я его давно уже выполнил и награду получил. Появление такого сообщения чем-нибудь чревато?


_________________________________________________________________________________________________________

#23585
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4235 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2458

Репутация: 2458 Постов: 4235

Появление такого сообщения чем-нибудь чревато?

Нет, это просто уведомление по сети. Но многих оно сбивает с толку.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#23586
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 56

Нет, это просто уведомление по сети. Но многих оно сбивает с толку.

Хорошо. Спасибо за прояснение ситуации.

 

Раз уж заглянул, у меня тут ещё вопрос имеется. Может ли кружка Вергаса (или как говорилось в диалоге чашка чайная) не заспавниться вообще? Потому что облазил весь Санаторий, а также проверил все места спавна по Вики и нигде её не было. Или же может проблема в том, что я не "взял" квест? Потому что диалог с Вергасом о ней был, но записи в журнале никакой после него не появилось.


_________________________________________________________________________________________________________

#23587
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 99

Репутация: 99 Постов: 173

Может ли кружка Вергаса (или как говорилось в диалоге чашка чайная) не заспавниться вообще?

Возможно кто-то из сталкеров оказался быстрее. Или бюрер закинул куда-то.

 

 

Хотя.. я уже не помню точно, будет ли такая СМС после квеста, который я упомянул

Можно без выполнения квеста Зуба помочь Моголу, и вскоре он позовёт к Папе.


_________________________________________________________________________________________________________

#23588
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 56

Возможно кто-то из сталкеров оказался быстрее. Или бюрер закинул куда-то.

Ну, по вики вроде как указано, что срок квеста неограничен. Другое дело, что она писалась по 6.22, а в патчах 6.23 и 6.23.1 указаны изменения в скрипте Вергаса, так что вообще даже и не знаю, что тут думать.

А запись в журнале о просьбе с чашкой-кружкой должна появляться-то или нет?


_________________________________________________________________________________________________________

#23589
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 157

Репутация: 157 Постов: 252

Или же может проблема в том, что я не "взял" квест?

Нет. Кружка спавнится с НИ, её можно найти и без разговора с Вергасом.

А запись в журнале о просьбе с чашкой-кружкой должна появляться-то или нет?

Нет.

Может ли кружка Вергаса (или как говорилось в диалоге чашка чайная) не заспавниться вообще?

Да, я читал про такие случаи в сети. Но давно. Сам в 6.23 не сталкивался.

 

Можно без выполнения квеста Зуба помочь Моголу, и вскоре он позовёт к Папе.

Ну так камрад Kotofei спрашивал аккуратно, возможно, стараясь не нахватать спойлеров; я и ответил максимально уклончиво, чтобы не сломать ему кайф от самостоятельного прохождения и принятия решений. Я специально не упомянул ни Зуба, ни Монгола, ни названий квестов, ни их взаимосвязи - предостерёг лишь от непоправимого, да упомянул Кристальную колючку, которую, к слову, гораздо проще прощёлкать, чем заиметь. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#23590
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 56

Да, я читал про такие случаи в сети. Но давно. Сам в 6.23 не сталкивался.

Ну, видимо это всё же оно. Вчера ещё раз прошерстил весь Санаторий, ни следа.

 

Эх, беда-беда. Крайне обидно, конечно, на пустом месте потерять такую крайне важную для начала игры вещь, во многом определяющую, успешно ли ты стартовал или нет.


_________________________________________________________________________________________________________

#23591
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 157

Репутация: 157 Постов: 252

Эх, беда-беда.

Ой, да какая же это беда? :)

У тебя масса вариантов.

Можешь просто начать НИ, благо далеко ты, полагаю, не ушёл.

Можешь, если есть сейв, перезайти первый заход в Санаторий. Вариант, который предположил Joss, про сталкерские/бюрерские проделки, никто не отменял.

Можешь выложить здесь свой сейв, и кто-нибудь из добрых софорумчан поможет и таки найдет тебе кружку.

Можешь перечислить и снабдить своими скринами места, в которых ты поискал по наводке с вики - полагаю, тебе подскажут ещё несколько мест, которые не упомянуты в вике. На мой взгляд, вика - не лучший источник информации по NLC. Я, например, видел там инфу о том, что в тоннелях под озером в Туманной Чаще можно разбить деревянные ящики и оттуда выпадет уникальная снайперка "Дальнобойщик". :)


_________________________________________________________________________________________________________

#23592
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 56

Можешь просто начать НИ, благо далеко ты, полагаю, не ушёл.

Ну, по меркам NLC недалеко - это часов, эдак, восемь геймплея получается. У меня ещё такая неудачная ситуация была, что мне пришлось аж три раза дорогу к Китайцу переигрывать. В первый раз не взял квест и заметил это только после того, как добрался до Китайца. Во второй раз послушал ту злосчастную вики (на которой было указано, что Китаец принимает либо 100 дроби, либо 50 картечи) и принёс ему 100 дроби, потому что было, а ему она не нужна. И только в третий раз, затарившись у Сидоровича картечью и снова преодолев путь через всю кишку, я наконец смог завершить данный квест.

Впрочем, может это меня так ЗОНА наказала за метагейм :D

 

На мой взгляд, вика - не лучший источник информации по NLC.

Это да, но я рассчитывал на то, что уж статья, в которой указано, что она актуальна для билда 3.0 одной из последних версий, врать не будет.

 

Я, например, видел там инфу о том, что в тоннелях под озером в Туманной Чаще можно разбить деревянные ящики и оттуда выпадет уникальная снайперка "Дальнобойщик".

С моей любовью к "сливам" ради лучшего лута ещё со времён Корсаров, полагаю, я бы потратил немало времени на попытки "выбить" эту снайперку.

 

Можешь выложить здесь свой сейв, и кто-нибудь из добрых софорумчан поможет и таки найдет тебе кружку.

"А что, так можно было что ли?!"(с)

 

Хорошо. В таком случае, прикладываю к своему сообщению сейв, обращённый к людям с добрым сердцем и железными нервами. Рассчитываю на вашу помощь.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#23593
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3079 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1308

Репутация: 1308 Постов: 3079

Я, например, видел там инфу о том, что в тоннелях под озером в Туманной Чаще можно разбить деревянные ящики и оттуда выпадет уникальная снайперка "Дальнобойщик"

Так было в релизе и в первых собовских версиях.


_________________________________________________________________________________________________________

#23594
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 157

Репутация: 157 Постов: 252

Так было в релизе и в первых собовских версиях.

Я знаю. :)

Но сейчас-то это очень неактуальная информация. И никто на вике её не поправляет.


_________________________________________________________________________________________________________

#23595
Firstman

Firstman

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-January 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 38461

Репутация: 0

Репутация: 0

Здравствуйте. В какой-то момент в ПДА из журнала исчез раздел "Просьбы и заметки". Предположительно после того, как я выполнил одно из последних заданий, которое там было. И вроде всё правильно, вот только он исчез насовсем и теперь когда берёшь новые просьбы, записи не появляются. Причём это происходит со всеми заданиями (смотрел стримы, там у людей записи появляются исправно). Есть возможность как-то вернуть этот раздел? Откатываться на сохранение где он был - не вариант.


_________________________________________________________________________________________________________

#23596
Котовод

Котовод

    Ветеран

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 869 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 474

Репутация: 474 Постов: 869

Firstman, Так может в самом задании не предусмотрены записи? Не во все добавляли, в крайнем случае запоминать/записывать.


_________________________________________________________________________________________________________

#23597
Firstman

Firstman

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-January 18
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 38461

Репутация: 0

Репутация: 0

Firstman, Так может в самом задании не предусмотрены записи? Не во все добавляли, в крайнем случае запоминать/записывать.

Нет, вообще никакие задания не добавляются, даже те, где точно должны быть записи в PDA.


_________________________________________________________________________________________________________

#23598
DenveR

DenveR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-November 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 70189

Репутация: 0

Репутация: 0

Вопрос по Радару. Я в этот мод играю первый раз и, скорее всего, многое пропускаю в плане "сделать / принести сразу".
Суть такая: как-то Сахаров меня попросил найти его коллег на Радаре (как задание это не числилось нигде). Когда я ставил маяки для Серафима, я этих учёных не искал. Второй раз, когда я на Радаре был (какие-то хреновины ставил и ждал их активации - забрать замеры), я вроде как про них (учёных) тупо забыл в пылу войны со всякими мычащими дебилами. 

Когда я решил пойти на Радар залезть в подземелье (Сахаров мне давал по результатам замеров время 18-00 +/- 2 часа), то со 184 попытки я победил всех и- таки залез в лабу (х10 вроде). Там, соответственно, кодовая дверь, кода нет, нервов тоже. Как я понимаю, с этим вопросом может как-то помочь гражданин Ивар, который по словам спасённых типов на Тесле должен быть на Складах. Но его там нет; по крайней мере я его не нашёл после прихода с Теслы на АС. 

Вопрос: где этот говнюк Ивар должен сидеть после диалога с искателями на Тесле, и связана ли с ним как-то попытка похода по подземельям Радара.

И, кстати, сломанная хреновина, взламывающая коды, кто её чинит? А то я походу дела её кому-то отдал и забыл про это всё дело. 


_________________________________________________________________________________________________________

#23599
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 174

где этот говнюк Ивар

В баре он будет, после "выключения" Выжигателя

 

кто её чинит?

Чуть позже по сюжету починят 


_________________________________________________________________________________________________________

#23600
jack_pavlov

jack_pavlov

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-February 16
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8851

Репутация: 120

Репутация: 120 Постов: 144

Нет, вообще никакие задания не добавляются, даже те, где точно должны быть записи в PDA.

Привет! Дай сохранку перед тем, как ты берешь задание, которое должно обновлять информацию в ПДА. Я посмотрю...


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена