Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  Lun' : (28 September 2020 - 09:48 PM)

F1y, ну точно, у перехода стоит Любер. Просто стоит...

@  Язычник : (28 September 2020 - 05:20 PM)

Нада оченя однака быро бегать как взять квеста...

@  F1y : (28 September 2020 - 05:20 AM)

Читал, что должен спаунится труп с ПДА и рядом кейс Воронина на АС. Кейс нашёл (без Повара кстати) а вот тела нет. Оно в версии 3.0 присутствует?

@  F1y : (28 September 2020 - 04:58 AM)

Если Повара Свободы не перепить, то труп с кейсом для Воронина в Кровососовке не появится? 3.0 версия

@  Язычник : (27 September 2020 - 10:34 PM)

Либо уменьши радиус загрузки самой локации...

@  F1y : (27 September 2020 - 03:19 AM)

Lun, дождись пока Пуля и Любер свалят на блок-пост на Свалке и перезайди на локацию.

@  Lun' : (27 September 2020 - 12:50 AM)

help, бандиты в ТД агрятся непонятно на кого, есть какое-нибудь решение?

@  Язычник : (20 September 2020 - 04:29 PM)

Не помню,тут в файлах где-то был.Даже не мод,а "расширение" что-ли,с описанием игры на статике.

@  Stalker_Mrak : (19 September 2020 - 07:25 PM)

Хочу играть на статике потому что комп ведро, а как мод называется ?

@  Язычник : (19 September 2020 - 11:44 AM)

Не стоит...многое в "бяке" ещё в NLC,да и не отлажено.На статике можно играть лишь установив дополнительный мод,но стабильно он всё же не будет "держать" игру.Знаешь,в игре и так полно "гемороя",на кой тебе ещё и статика...?

@  Stalker_Mrak : (18 September 2020 - 10:48 PM)

3.7.5 Чистая nlc7. Тем более вылет новой игры происходит на статичном освещении(загрузка сохранений тоже) И да я знаю что сказано не играть на статике. То есть я теперь вообще на статике не сыграю?

@  c0rish : (17 September 2020 - 01:39 PM)

пиши в тему конкретной сборки, и скрин или текст ошибки приложи. тут телепатов нет..

@  Stalker_Mrak : (17 September 2020 - 01:02 PM)

Ребят помогите с нлс 7. Скачиваю сборку, хочу начать новую игру и нифига не выходит! Фатальная ошибка! Я сделал все что указанно в инструкции по установке. Когда мне казали что этот мод хардкорный, я не думал что жопа начнется с установки

@  alexandr2606 : (16 September 2020 - 06:20 PM)

труп нашел в пещере где потом крысюк сидит .

@  alexandr2606 : (16 September 2020 - 06:18 PM)

DeepDunte я проходил нашел труп но задание щас не помню ...то ли еще висит в пда то ли пропало .... нл не чего там особого не было

@  s8n : (15 September 2020 - 03:16 PM)

@mikelik а что если его уже почти 2 игровых недели нет но к военным я в ТД не сувался?

@  alexandr2606 : (13 September 2020 - 08:41 PM)

спасибо. а то переигрывать хотел...

@  Язычник : (13 September 2020 - 11:15 AM)

Интересней было убрать на это время вообще военных из под моста,дескать они на ТД пока все,ну или как то по другому...

@  модератор mikelik : (13 September 2020 - 11:12 AM)

Ждать. После х18 Кузи нет на посту дня 3-4. Не помню. сколько там таймер сделан.

@  alexandr2606 : (13 September 2020 - 11:08 AM)

привет всем. подскажите вышел из х18 добрался до кардона сидорович попросил выкрасть чемодан .поговорить для начала с кузнецовым ... пришел на пост а его там нет .... не его не сменщика его пусто.... и трупа нет не где обыскал все.... что делать кто знает ???

Фотография

NLC7: Build 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23838

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2252 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1739

Репутация: 1739 Постов: 2252

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23601
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327

Зачем убрали возможность выкупить приказ на демобилизацию у Шерстюка? Кому это мешало? Всё равно ведь при попытке зайти на комплекс с юга ГГ палит либо часовой слева, либо справа. Теперь имея желание пройти этот квест, пройти его невозможно за неимением такого кол-ва свободного времени, чтобы сошлись на небе звёзды и забагованный стелс этой игры что-то решил.


Сообщение отредактировал ШВАК: 05 August 2020 - 08:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23602
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 174

Зачем убрали возможность выкупить приказ на демобилизацию у Шерстюка?

Я тебе больше скажу, в 3.7 убрали возможность выкупить документы за водку, и почему-то у всех, как ты сказал, "забагованный стелс этой игры" прекрасно работает и ни кто не жалуется.


_________________________________________________________________________________________________________

#23603
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327

Я тебе больше скажу, в 3.7 убрали возможность выкупить документы за водку, и почему-то у всех, как ты сказал, "забагованный стелс этой игры" прекрасно работает и ни кто не жалуется.

 

Не знаю кто эти "все". Ну и как тогда попасть в комплекс, чтобы никто не увидел? Я пробовал днём и ночью. Результат один. Может всё-таки не у "всех" работает?


_________________________________________________________________________________________________________

#23604
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 174

Ну и как тогда попасть в комплекс

Так уж и быть, расскажу страшный секрет, ждёшь полуночи, обходишь комплекс сзади, выпиливаешь часового (тот что на юго-западной стороне) ( важное примечание : нужно убить до того как он заорёт и подымет тревогу ), и потихонечку в приседе идёшь к ящикам, подымаешься по лестнице на крышу, спускаешься на второй этаж ( вроде там сейф с приказом ), берёшь всё что тебе нужно, и можешь хоть через окно, хоть через лестницу уходить с территории комплекса.


_________________________________________________________________________________________________________

#23605
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327

Так уж и быть, расскажу страшный секрет, ждёшь полуночи, обходишь комплекс сзади, выпиливаешь часового

 

Это как бы не стелс. Я не хочу убивать военных. Про убийство часового и ящики я до этого знал, но никогда не пользовался. Поэтому и сказал, что в игре "забагованный стелс", где солдат без прибора ПНВ видит сквозь деревья и кусты ночью со 100 и более метров. Ну, а новую сборку я лично считаю недосборкой, так как там реализовано то, от чего даже сам Сяк отказывался в своё время (ломающиеся ножи) и считал лишним. С чем я согласен. 


Сообщение отредактировал ШВАК: 05 August 2020 - 09:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23606
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 174

Это как бы не стелс

Хочешь мучатся - мучайся. Дело твоё.

 

ломающиеся ножи

Какой ужас, ломающиеся ножи, ну прям худшая сборка в мире. :)

 

где солдат без прибора ПНВ видит сквозь деревья и кусты ночью со 100 и более метров

Самое забавное, что ты это считаешь ненормальным, а вот неубиваемый нож это норма.


_________________________________________________________________________________________________________

#23607
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327

Какой ужас, ломающиеся ножи, ну прям худшая сборка в мире.

 

Ну не только это. Скатывание только к одному варианту прохождения в ключевых моментах (Доки, изумруды и т.п.) также несёт мало хорошего. Не считаю это нормальной тенденцией развития мода, скорее деградацией. Значит я тогда пройду мимо того квеста с приказом, нет времени на кривой стелс.


Сообщение отредактировал ШВАК: 05 August 2020 - 09:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23608
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 174

одному варианту

А разве до этого их было много? Oh wait, они были, только к сожалению ими пользовался 5 % игроков, так что можно считать, что их и не было :)

 

изумруды

А с изумрудами, что не так простите? То, что их теперь надо варить, это правильно сделали, потому что сомневаюсь, что до этого их кто-то вообще варил :)

 

Не считаю это нормальной тенденцией развития мода

Боюсь спросить, что вы считайте за нормальное развитие мода? Бесконечное накручивание имунов и старые недоделанные квесты ?


_________________________________________________________________________________________________________

#23609
DenveR

DenveR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-November 19
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 70189

Репутация: 0

Репутация: 0

В баре он будет, после "выключения" Выжигателя

 

Так а как попасть в радарную лабораторию-то если у меня пароля нету? И дешифратор этот не аллё и кто и когда починит неизвестно. Я как дурак туда-сюда хожу, свирепо побеждаю недобрую фауну, у Сахарова на принесённые документы с трупов радарных учёных нет диалогов. К кому мне идти-то тогда, чтобы отключать выжигатель этот?


_________________________________________________________________________________________________________

#23610
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 174

если у меня пароля нету?

То есть ты утверждаешь, что Бармен тебе код не давал, и записи с кодом у тебя в пда нету?


_________________________________________________________________________________________________________

#23611
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327

А разве до этого их было много? Oh wait, они были, только к сожалению ими пользовался 5 % игроков, так что можно считать, что их и не было

 

Ну так какая разница сколько процентов игроков пользовалось способом кражи доков? Это повод, чтобы убирать способ их покупки через Шерстюка? Не вижу смысла, люди разные, проходят по-своему. Зачем всех ставить под одну гребёнку непонятно. С изумрудами всё хорошо. Я вон недавно один в Туманной Чаще варил - Выверт, так как до этого мне Любер дубликат дал - пришлось топать. Кому-то везло и попадались все 3. А в новой сборке вариантивность убили. Нормальное развитие мода - это когда лестница на переходе Санаторий - Свалка не провисает в земле 5-й год с официального релиза, когда на переходе ДТ - Янтарь/ДТ - Бар не спавнятся 3 химеры/6снорков в кустах специально для ГГ, когда СОК-94 использует глушитель под патрон 7,62х39, а не 7,62х51 (первый покупается у Петренко, а второй только на базе Свободы), когда на Янтаре возле комплекса вместо невидимого костра есть моделька в баке и т.п. (а то новички бегают аж с бункера учёных). Добавление анимаций использования бинтов, аптечек, еды также было бы развитием. Но не урезание вариативности и добавления новых статей расхода времени и ресурсов.


Сообщение отредактировал ШВАК: 05 August 2020 - 10:36 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23612
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1479 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 563

Репутация: 563 Постов: 1479

ШВАК, Зачем бомбить то, берем и делаем что нужно для этого и открытые версии есть. Сборки собирают любители как хотят и умеют.

И новый игрок ни когда не узнает что раньше доки можно было за водку купить. Ножи не ломались и все цвело и пахло как завещал сам Сяк.


_________________________________________________________________________________________________________

#23613
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327

Зачем бомбить то, берем и делаем что нужно для этого и открытые версии есть.

 

По-моему я выше писал про время. Но всё равно всегда находится человек, который ответит в стиле "сделай сам" на любую критику или мнение  :) Я просто выразил своё субъективное мнение по поводу новой сборки и считаю её самой худшей, что была с 15-го года. Если кому-то нравится, то ок, без проблем.

 

А вообще давайте перестанем флудить, тема-то про 3.0. Ответы на свои вопросы я получил. Всем спасибо.


Сообщение отредактировал ШВАК: 05 August 2020 - 10:56 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23614
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2252 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1739

Репутация: 1739 Постов: 2252

Ну, а новую сборку я лично считаю недосборкой, так как там реализовано то, от чего даже сам Сяк отказывался в своё время

Да ладно, сам Сяк?

Не знал, извини.

Сяк правильно делал, что не слушал "стоны" тестеров.

 

С изумрудами всё хорошо. Я вон недавно один в Туманной Чаще варил - Выверт, так как до этого мне Любер дубликат дал - пришлось топать. Кому-то везло и попадались все 3. А в новой сборке вариантивность убили.

Читать надо, в 3.0 мы все продублировали, по итемам. Юрик-Пличко-штрек  Тузлы. Дублёры; Любер-Кэп на барьере-вагончик на заводе Янтарь.

 

Нормальное развитие мода - это когда лестница на переходе Санаторий - Свалка не провисает в земле 5-й год с официального релиза,

Ну-ну, раньше там столб был, фонарный, вот где была запара. Сделай лучше, вставим или ты думаешь, что среди нас есть все, кто нужен для развития мода?

Мы, такие же игроки, как  и ты.

 

когда на переходе ДТ - Янтарь/ДТ - Бар не спавнятся 3 химеры/6снорков в кустах специально для ГГ,

Сяк, его скрипт. Сборка открытая, не нравится, поправь для себя.

 

когда СОК-94 использует глушить под патрон 7,62х39, а не 7,62х51

Ну, СОК-94 имеет калибр 7.62 и использует патрон 7.62х39, а вот СОК-95 использует патрон 7.62х51.

 

когда на Янтаре возле комплекса вместо невидимого костра есть моделька в баке и т.п. (а то новички бегают аж с бункера учёных).

Костёр добавили, если что.

Если что то не нравится, то берём и правим под себя.

Если мы бы с Доком прислушивались на 100% к форуму и всем его хотелкам, то инвалид не увидел бы версию 2.5.

Не дошёл бы до медузы из первого квеста.

Как то так.


_________________________________________________________________________________________________________

#23615
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 174

когда СОК-94 использует глушитель под патрон 7,62х39

Да неужели :) Наверное Петренко мне 7,62х51 продал, а я дурак даже и не заметил, и на СОК нацепил ( сарказм )

Всегда поражался, "экспертов" и критиков как надо делать, а как не надо полно, а над модом почему-то до сих пор работает 2 десятка человек, включая тестеров, и каждый делает в меру своих возможностей\знаний, и что-же они получают на выходе : " А зачем вы это убрали? А зачем вы это добавили? Это же фигня полная, надо было сделать, то что я хочу." :)


_________________________________________________________________________________________________________

#23616
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327

Самое забавное, что я даже не предлагал ничего для новой сборки, а меня уже записали в какую-то мифическую тусовку, которая хочет, чтобы всё делали как они хотят. Просто выразил мнение (про которое меня спросил товарищ Enclavezzz), а получаю какие-то выдумки в свой адрес. Я ж к этой сборке всё равно никакого отношения иметь не буду как игрок. Успокойтесь и расслабитесь, господа :)


Сообщение отредактировал ШВАК: 05 August 2020 - 11:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23617
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 174

ШВАК, Да никто никого и не приписывал в никакую тусовку, да и про предложения для мода не спрашивал, просто можно сколько угодно ждать "ту самую сборку" где разработчики исправят косяки 2015 года, сделают "cтелс", вернут выкуп всего и вся за водку и т.д, а можно просто играть и не писать гневные посты о "непроходимых квестах" (которые естественно проходимы)


_________________________________________________________________________________________________________

#23618
ШВАК

ШВАК

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 252

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 327

и не писать гневные посты о "непроходимых квестах"

 

Не помню, чтобы я это писал про приказ для дезертира, ну да ладно.Ну, а во-вторых я ничего не жду, играю себе в 3.0, иногда заходя сюда уточнить какие-то моменты.


Сообщение отредактировал ШВАК: 05 August 2020 - 11:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23619
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2252 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1739

Репутация: 1739 Постов: 2252


а меня уже записали в какую-то мифическую тусовку, которая хочет, чтобы всё делали как они хотят.

ШВАК, ни кто тебя ни куда не записывал.

Я тебя понимаю, ты видишь игру по своему.

Так возьми и сделай для себя по своему.

Не можешь, попроси помощи, для этого есть темы.

А так, всё выглядит, как плачь Ярославны.

Без обид друже. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#23620
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 79

Репутация: 79 Постов: 174

пройти его невозможно

Удачной игры и без обид. Спасибо за беседу. ;)


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена