Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  Язычник : (22 October 2020 - 02:59 PM)

Баги и лаги всегда будут,их не устранить-движок не доработан и не справляется с логикой.Но можно "замылить" как бы,я описывал в теме своей.Может кто и возьмётся за дело верным Путём...

@  F1y : (22 October 2020 - 12:44 AM)

Я тут сейчас тоже подумываю прекратить этот цирк. У меня походу после 50 дней (игровых) всё прохождение пошло-поехало по незавидной тропинке из-за какого-то сюжетного недоразумения. Во-время конечно камни всплывать начали, я уж надеялся, что эти приколы из "Солянка" в НЛС не будут присутствовать.

@  Язычник : (22 October 2020 - 12:31 AM)

После того,как четвёртый кабан убитый из ПМа улетел в небо...я снёс сборку,извиняйте,красиво действительно,но...

@  Язычник : (22 October 2020 - 12:29 AM)

Агась..."А баги починили?"---"Нет,мы сделали их красивыми."

@  F1y : (21 October 2020 - 08:37 PM)

На этом мои полномочия всё

@  Язычник : (21 October 2020 - 07:57 PM)

Поставил...играю,упрощённая версия и квестовые нпс дохнут больше чем раньше.

@  F1y : (20 October 2020 - 06:57 PM)

Да. Там инструкция есть как их устанавливать. Качай самый последний и ставь. Если там есть отдельные ненумерованные, то их тоже качай.

@  Язычник : (20 October 2020 - 04:42 PM)

А что за патчи...? Это те,которые на странице...?

@  F1y : (20 October 2020 - 12:38 AM)

Да, актуальна. Патчи не забудь накатить.

@  Язычник : (15 October 2020 - 01:16 PM)

Народ,ссылка на версию 3.0 актуальна в теме или спросить у кого...?

@  F1y : (14 October 2020 - 02:02 PM)

и хлеб...

@  YVY69 : (13 October 2020 - 08:54 PM)

консерва

@  Язычник : (07 October 2020 - 07:24 AM)

Лун,перейди на Свалку,чуть поброди,на Бар сходи,что б он с Пулей у костра сели...

@  Lun' : (28 September 2020 - 09:48 PM)

F1y, ну точно, у перехода стоит Любер. Просто стоит...

@  Язычник : (28 September 2020 - 05:20 PM)

Нада оченя однака быро бегать как взять квеста...

@  F1y : (28 September 2020 - 05:20 AM)

Читал, что должен спаунится труп с ПДА и рядом кейс Воронина на АС. Кейс нашёл (без Повара кстати) а вот тела нет. Оно в версии 3.0 присутствует?

@  F1y : (28 September 2020 - 04:58 AM)

Если Повара Свободы не перепить, то труп с кейсом для Воронина в Кровососовке не появится? 3.0 версия

@  Язычник : (27 September 2020 - 10:34 PM)

Либо уменьши радиус загрузки самой локации...

@  F1y : (27 September 2020 - 03:19 AM)

Lun, дождись пока Пуля и Любер свалят на блок-пост на Свалке и перезайди на локацию.

@  Lun' : (27 September 2020 - 12:50 AM)

help, бандиты в ТД агрятся непонятно на кого, есть какое-нибудь решение?

Фотография

NLC7: Build 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23999

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2266 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1760

Репутация: 1760 Постов: 2266

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23641
Logen

Logen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-August 20
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 74079

Репутация: 0

Репутация: 0
Здравствуйте, небольшая проблема образовалась. Не запускается игра. Решение я нашёл путём удаления файла user.ltx, Но после этого слетают все настройки графики и управления. Это можно по-другому исправить? Ибо каждый раз перенастраивать всё не очень удобно.
_________________________________________________________________________________________________________

#23642
Romyr

Romyr

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 20
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 74086

Репутация: 0

Репутация: 0

Мои запасы бенза стоят на Кордоне уже 2 недели. Уборщик в гости не заходил.

 

Да нет вроде, сколько выкладывал, всегда в том же месте и оставались.

Тогда я в растерянности.

Выкинул канстру в крайнем доме у Кордона. Пропала.

Ладно переиграл, там были сейвы рядом. Выкинул канистру где раньше всегда хранил - в вагончике где толика находим. - все равно пропала.


_________________________________________________________________________________________________________

#23643
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 237 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 112

Репутация: 112 Постов: 237

Выкинул канстру в крайнем доме у Кордона. Пропала.

Я всегда хранил за ящиками, что у генератора, ну или же в подвале который рядом с Волком\Фанатом .


_________________________________________________________________________________________________________

#23644
Dens

Dens

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-June 20
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 73993

Репутация: 1

Репутация: 1

Выкинул канстру в крайнем доме у Кордона. Пропала.

Я храню просто за правым подвалом (за углом дома, возле которого Волк стоял). тупо скидываю на траву. И все норм.


_________________________________________________________________________________________________________

#23645
Dens

Dens

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-June 20
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 73993

Репутация: 1

Репутация: 1

Для тех, кто затупит как я с перезарядкой РПГ7:

Заряды к гранатомету загружаются не в Разгрузку, а в Подсумок.


Сообщение отредактировал Dens: 11 August 2020 - 03:08 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23646
soll

soll

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-December 19
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 70226

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 95

Подскажите где можно переждать выброс в Лиманске ,меня застал на базе Борова где есть место для сна ,но почему то мгновенно умираю ,может это баг ?


Сообщение отредактировал soll: 11 August 2020 - 08:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23647
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 237 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 112

Репутация: 112 Постов: 237

Подскажите где можно переждать выброс в Лиманске

В подвале у Михалыча, вроде, или посмотреть куда сталкерня бежит от выброса прятаться. 


_________________________________________________________________________________________________________

#23648
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 56

Здравствуйте, товарищи! У меня тут метка на карте пропала с координатами ПДА для Любера. Не могли бы вы мне напомнить, где он находится?

 

И ещё вопрос вдогонку: Пузырёк реально считается пустышкой, которой можно заплатить за снятие метки или ремонт ПДА? Или его можно смело продавать?


Сообщение отредактировал LegionCommander: 13 August 2020 - 02:23 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#23649
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2043 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 707

Репутация: 707 Постов: 2043

с координатами ПДА для Любера.

Вот.

Прикрепленный файл  ss_mikelik_01-20-19_23-16-52_(l05_bar).jpg   148.22К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал yakvol: 13 August 2020 - 08:55 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#23650
serjaja

serjaja

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 20
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 72960

Репутация: 4

Репутация: 4

Или его можно смело продавать?

Пузырек - уникальный артефакт, который при выполнении квестов считается пустышкой. За ремонт пда Долговязый берет капсулу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23651
LaKosTa

LaKosTa

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-August 20
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 74088

Репутация: 0

Репутация: 0

Товарищи, здравствуйте - появилось два вопроса. В кишке откинулся охотник Назар или как там его(сидит у костра, где башня) - он нужен будет по каким-нибудь важным квестам или нет? И второй про репутацию - в данных у меня уже 300 с копейками, а в рангах 279 - а я до сих пор новичок. Это я баг словил или сколько там репы должно быть, чтобы меня уже до "Опытный" подняли?


_________________________________________________________________________________________________________

#23652
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 247

За ремонт пда Долговязый берет капсулу.

Доцент, не Долговязый.

 

Товарищи, возникла проблема - я так понимаю у меня игра посыпалась - сначала изрядно потрепанный калакх мой перестал чиниться рем.наборами, пишет мол оружие не нуждается в починке, хотя я его и из слота и из рюкзака пытался чинить, и все остальное оружие выкладывал при этом, все одно, клинет, но чиниться отказывается... А теперь еще и опция сна пропала на Янтаре, я при заходе в бункер первый раз видел лежанку вощле чайника с водой и соответствующую надпись насчет не вздремнуть ли, а теперь и надпись пропала, и соответственно поспать не могу. Попытался поспать в спальном мешке, пишет не залезаю в снаряге - как не трудно догадаться я ее и снимал, и выкладывал, и чего с ней только не делал... Не хочет (не может) инвалид поспать и все тут... Помогите пожалуйста, сэйв прилагаю...

P.S. сэйв НЕ прилагаю, почему то пишет что я не могу загружать файлы подобного типа... Какой файл нужно загрузить чтоб сайт не ругался?


Сообщение отредактировал Proletaryi: 14 August 2020 - 01:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23653
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 237 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 112

Репутация: 112 Постов: 237

Какой файл нужно загрузить чтоб сайт не ругался?

Через расширенную форму попробуй, или на гугл с яд. диском.


_________________________________________________________________________________________________________

#23654
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 247

Через расширенную форму попробуй

Я через нее и пробовал, пишет Вы не можете загружать файлы подобного типа... Попробую через яндекс диск...


Вот вроде загрузил сэйв на гугл диск, гляньте кто сведущ... https://yadi.sk/d/-rcA56eQnJxoDQ


Сообщение отредактировал Proletaryi: 14 August 2020 - 03:13 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23655
soll

soll

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-December 19
  • 95 Cообщений
  • Пропуск №: 70226

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 95

Михалыч дал поручение найти приборы на Тесле возле разбитой колоны техники.Облазил всё включая крышы построек .Может я не всё правильно запомнил ,что не нашёл?


_________________________________________________________________________________________________________

#23656
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 118

Репутация: 118 Постов: 195

он нужен будет по каким-нибудь важным квестам или нет?

Нет.  Играет роль "приветствующего", и пару слов о Крысюке говорит.

 

 

Это я баг словил или сколько там репы должно быть, чтобы меня уже до "Опытный" подняли?

Система как в оригинале - от 300-от.

 

 

Может я не всё правильно запомнил ,что не нашёл?

Брошенная колонна в восточной части находится, в тумане, недалеко от "колючки".


Сообщение отредактировал Joss: 14 August 2020 - 07:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23657
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 56

Товарищи, вынужден снова к вам обратиться с вопросом. Что, собственно, делать с военными, которые охраняют на Агропроме квест Зубу и переход на Болота? Они вместе с БТР хотя бы ночью уходят?


_________________________________________________________________________________________________________

#23658
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2043 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 707

Репутация: 707 Постов: 2043

БТР взорвать гранатами, военных перебить, дойти до ящиков и получить сообщение. Можно собрать лут с трупов (радиация). Потом к Зубу доложить.. 


_________________________________________________________________________________________________________

#23659
maresleg

maresleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-August 18
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 43892

Репутация: 0

Репутация: 0

Переход АС-Рыжий лес где получить можно?


_________________________________________________________________________________________________________

#23660
Enclavezzz

Enclavezzz

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 237 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 112

Репутация: 112 Постов: 237

Переход АС-Рыжий лес

За ящик с блокпоста на Кордоне, получишь.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена