Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  Workbench : (21 July 2019 - 09:28 AM)

2.5.2 зачем тебе? Она уже не поддерживается. Качай 3.0

@  Стальной Кол... : (20 July 2019 - 07:43 PM)

Мужики, первый раз играю в Резинку. Решил с движком Загольского. В шапке сказано про Заплатку-1 для 2.5.2 Но ссылка уже не рабочая...
У кого сохранилась?

@  Dram : (20 July 2019 - 01:29 AM)

В чем отличие NLC buil 3.0 открытой сборки и закрытой

@  Dram : (20 July 2019 - 01:29 AM)

в чем отличие

@  Язычник : (14 July 2019 - 05:05 PM)

Я "Переосмысление-лайт" хотел скачать нормальную,а "Оружейник" говорит только через "личку".Я послал письмо и...тишина,у него всё хорошо? Говорил,что ссылку даст на нормальную версию.

@  Язычник : (14 July 2019 - 05:01 PM)

Эм...цок всем...! Это что за новая "фишка"...?

@  Aleks7906 : (07 July 2019 - 10:53 AM)

скачай 3.0 версию

@  СерНик : (04 December 2018 - 04:29 PM)

Ауууу, ну ответьте чтоли

@  СерНик : (03 December 2018 - 07:01 PM)

Ах да, какая сборка на статическом освещении нормально фурычит? А то у меня аппарат древний.

@  СерНик : (03 December 2018 - 06:58 PM)

Форум то живой вообще?

@  СерНик : (03 December 2018 - 06:57 PM)

В общем вопрос таков! На компе стоит сборка, ещё та, релизная, где нужно файл к было скачать и ставить, чтоб дальше кордона идти. Ну и ещё какие то фиксы и правки к ней, не помню и не знаю какие и когда ставил. А вопрос вот в чем. Это до финала проходябельно вообще? Решил вот вернутся в зону, поиграться малеха. Отпуууск) или же лучше что нибудь из нового скачать, лайт например там, или баланс. Что посоветуете камрады?

@  СерНик : (03 December 2018 - 06:53 PM)

Ух, давненько я тут не был.

@  павел-38 : (29 March 2018 - 05:13 PM)

Здравствуйте. И всё таки не понятно как правильно установить игру,НЛС 7 переосмысление,патч от оружейника,всё делаю так как написано,фатальная ошибка и всё тут. Под скажите пожалуйста как правильно

@  админ RUS_D : (05 September 2017 - 01:57 PM)

А кому STALKER на телефон??? Игра браузерная STALKER http://game.stalker-worlds.ru

@  Гость : (05 September 2017 - 01:55 PM) Congratulations, you have successfully installed Shoutbox!
Now you need to setup the shoutbox permissions in ACP -> Members TAB -> Member Groups -> Manage Member Groups -> Edit a Group -> Shoutbox TAB
Фотография

NLC7: Build 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18179

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 1873 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1389

Репутация: 1389 Постов: 1873

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения: https://drive.google...qrsnVOkgf3oqkX2

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#18161
Juventa

Juventa

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-July 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 70019

Репутация: 0

Репутация: 0

Доброго времени суток!

Знающие, подскажите, прошу, выпил водки с Неумехой и он поведал про известных личностей и локации с их тайниками... Дак вот: эти тайники существуют? Есть смысл их искать?


_________________________________________________________________________________________________________

#18162
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1047 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 234

Репутация: 234 Постов: 1047

Про Волка точно существует, про остальных не знаю.


_________________________________________________________________________________________________________

#18163
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 755 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 238

Репутация: 238 Постов: 755

Знающие, подскажите, прошу, выпил водки с Неумехой и он поведал про известных личностей и локации с их тайниками... Дак вот: эти тайники существуют? Есть смысл их искать?

Не имеет смысла водку переводить - ценный стратегический продукт. Потом в Баре и в ТД можно будет выпить. Не пейте! (Может быть когда-нибудь доделают.)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 18 July 2019 - 12:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#18164
3aBXo3

3aBXo3

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 200

Репутация: 200 Постов: 832

прошу рассмотреть идею продвижения изменений в НЛС7 путём голосования

Похоже Вы не из россии. Какое нафик голосование. До выборов и то не допустят. 

Не прокатывает здесь. Потому что всё здесь для игроков. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#18165
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 1457 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 449

Репутация: 449 Постов: 1457

А типа Меченный такой один с ПНВ ходит

В NLC 7 автором заложена концепция предупреждать игрока перед нападением неписей - тушканы свистят, псевды рычат, кровосос дышит, кабан хрюкает... Это чтоб Меченый не обделался от неожиданности при атаке. Значит и здесь при использовании ночью неписями ПНВ, кошачьего глаза должно всплывать сообщение типа:  "Внимание, Меченый, я сейчас буду включать ПНВ!" или "Типу с корявой рожей, я принял кошачий глаз!"

Как-то так.    :lol:


_________________________________________________________________________________________________________

#18166
Алексей До

Алексей До

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-July 19
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 70018

Репутация: 0

Репутация: 0

Похоже Вы не из россии. Какое нафик голосование. До выборов и то не допустят.  Не прокатывает здесь. Потому что всё здесь для игроков.

:D  :D  :D  а мы попросим, все вместе попросим, а потом поиграем))) (немного перефразировал из "Страшный мальчик" ур пельмени)

P.S.: вообще-то иркутянин я)))


Сообщение отредактировал Алексей До: 18 July 2019 - 02:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#18167
Алексей До

Алексей До

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-July 19
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 70018

Репутация: 0

Репутация: 0

Переделать систему инвентаря - это в движке игры надо менять? Было бы просто офигенно замечательно, если ограничить вес и размер переносимого хабара в зависимости не только от брони/одежды но и от рюкзака, внедрить рюкзаки нескольких видов, убрать бездонность рюкзака (нельзя будет засунуть в обычного "туриста" 10 контейнеров для артов), рюкзак изначально - котомка какая-нибудь, а без рюкзака что в карманах поместится, то и нести


Сообщение отредактировал Алексей До: 18 July 2019 - 02:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#18168
Алексей До

Алексей До

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-July 19
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 70018

Репутация: 0

Репутация: 0

В NLC 7 автором заложена концепция предупреждать игрока перед нападением неписей

в хард эдишен частично убрали предупреждающие атаку звуки мутантов и великолепно получилось! можно бы и здесь реализовать...


Сообщение отредактировал Алексей До: 18 July 2019 - 02:53 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#18169
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2244 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 609

Репутация: 609 Постов: 2244

размер переносимого хабара в зависимости не только от брони/одежды но и от рюкзака

Ждём HSM...


_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:


#18170
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 3078 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 1065

Репутация: 1065 Постов: 3078

Просто иди в х16 через РЛ, так даже удобней.

Не, я тудой не хожу.  :)


Да и на АС, раньше времени тоже. 


_________________________________________________________________________________________________________

#18171
Serduko

Serduko

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-July 16
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 12138

Репутация: 3

Репутация: 3

Привет, а какие санкции будут, если чужой хабар спереть из ящика?


_________________________________________________________________________________________________________

#18172
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 755 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 238

Репутация: 238 Постов: 755

Привет, а какие санкции будут, если чужой хабар спереть из ящика?

От лёгкого постреливания до невозможности продолжить игру, если репутация упадёт ниже плинтуса. На другую локацию не сможешь перейти - все враги, все в тебя стреляют.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 19 July 2019 - 10:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#18173
Чистякоff

Чистякоff

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 552 Cообщений
  • Пропуск №: 142

Репутация: 157

Репутация: 157 Постов: 552

В Иванкове с ящика у ученых не воруют?


_________________________________________________________________________________________________________
Я сам из тех...

#18174
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3204 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 922

Репутация: 922 Постов: 3204

у ученых не воруют?

Нет, очередной холодильник там.


_________________________________________________________________________________________________________

#18175
Чистякоff

Чистякоff

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 552 Cообщений
  • Пропуск №: 142

Репутация: 157

Репутация: 157 Постов: 552

Попался кров нелутаемый


_________________________________________________________________________________________________________
Я сам из тех...

#18176
Чистякоff

Чистякоff

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 552 Cообщений
  • Пропуск №: 142

Репутация: 157

Репутация: 157 Постов: 552

А арты в холодильниках портятся?


_________________________________________________________________________________________________________
Я сам из тех...

#18177
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 2473 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1101

Репутация: 1101 Постов: 2473

арты в холодильниках портятся?

Как там что может портиться, если соответствующий скрипт и знать не знает, что там кой - чего лежит?

И скорее "багоящик", нежели холодильник... :)


_________________________________________________________________________________________________________

#18178
void

void

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-October 17
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 35342

Репутация: 32

Репутация: 32

А арты в холодильниках портятся?

Да. Проверял раза три, 100% портятся на болотах и в рюкзаке Ворона, в  подземке. 


_________________________________________________________________________________________________________

#18179
3aBXo3

3aBXo3

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-June 18
  • 832 Cообщений
  • Пропуск №: 40993

Репутация: 200

Репутация: 200 Постов: 832

если соответствующий скрипт и знать не знает, что там кой - чего лежит?

Точно, но почему то бензин с двух канистр пропал на Базе ЧН.


_________________________________________________________________________________________________________

#18180
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 755 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 238

Репутация: 238 Постов: 755

Точно, но почему то бензин с двух канистр пропал на Базе ЧН.

Бензин в любых нычках сливают. Нужно выкинуть канистры на землю, где ни кто не ходит и чтобы случайная пуля не попала. Тогда бензин не испарится.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена