Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  Lun' : (28 September 2020 - 09:48 PM)

F1y, ну точно, у перехода стоит Любер. Просто стоит...

@  Язычник : (28 September 2020 - 05:20 PM)

Нада оченя однака быро бегать как взять квеста...

@  F1y : (28 September 2020 - 05:20 AM)

Читал, что должен спаунится труп с ПДА и рядом кейс Воронина на АС. Кейс нашёл (без Повара кстати) а вот тела нет. Оно в версии 3.0 присутствует?

@  F1y : (28 September 2020 - 04:58 AM)

Если Повара Свободы не перепить, то труп с кейсом для Воронина в Кровососовке не появится? 3.0 версия

@  Язычник : (27 September 2020 - 10:34 PM)

Либо уменьши радиус загрузки самой локации...

@  F1y : (27 September 2020 - 03:19 AM)

Lun, дождись пока Пуля и Любер свалят на блок-пост на Свалке и перезайди на локацию.

@  Lun' : (27 September 2020 - 12:50 AM)

help, бандиты в ТД агрятся непонятно на кого, есть какое-нибудь решение?

@  Язычник : (20 September 2020 - 04:29 PM)

Не помню,тут в файлах где-то был.Даже не мод,а "расширение" что-ли,с описанием игры на статике.

@  Stalker_Mrak : (19 September 2020 - 07:25 PM)

Хочу играть на статике потому что комп ведро, а как мод называется ?

@  Язычник : (19 September 2020 - 11:44 AM)

Не стоит...многое в "бяке" ещё в NLC,да и не отлажено.На статике можно играть лишь установив дополнительный мод,но стабильно он всё же не будет "держать" игру.Знаешь,в игре и так полно "гемороя",на кой тебе ещё и статика...?

@  Stalker_Mrak : (18 September 2020 - 10:48 PM)

3.7.5 Чистая nlc7. Тем более вылет новой игры происходит на статичном освещении(загрузка сохранений тоже) И да я знаю что сказано не играть на статике. То есть я теперь вообще на статике не сыграю?

@  c0rish : (17 September 2020 - 01:39 PM)

пиши в тему конкретной сборки, и скрин или текст ошибки приложи. тут телепатов нет..

@  Stalker_Mrak : (17 September 2020 - 01:02 PM)

Ребят помогите с нлс 7. Скачиваю сборку, хочу начать новую игру и нифига не выходит! Фатальная ошибка! Я сделал все что указанно в инструкции по установке. Когда мне казали что этот мод хардкорный, я не думал что жопа начнется с установки

@  alexandr2606 : (16 September 2020 - 06:20 PM)

труп нашел в пещере где потом крысюк сидит .

@  alexandr2606 : (16 September 2020 - 06:18 PM)

DeepDunte я проходил нашел труп но задание щас не помню ...то ли еще висит в пда то ли пропало .... нл не чего там особого не было

@  s8n : (15 September 2020 - 03:16 PM)

@mikelik а что если его уже почти 2 игровых недели нет но к военным я в ТД не сувался?

@  alexandr2606 : (13 September 2020 - 08:41 PM)

спасибо. а то переигрывать хотел...

@  Язычник : (13 September 2020 - 11:15 AM)

Интересней было убрать на это время вообще военных из под моста,дескать они на ТД пока все,ну или как то по другому...

@  модератор mikelik : (13 September 2020 - 11:12 AM)

Ждать. После х18 Кузи нет на посту дня 3-4. Не помню. сколько там таймер сделан.

@  alexandr2606 : (13 September 2020 - 11:08 AM)

привет всем. подскажите вышел из х18 добрался до кардона сидорович попросил выкрасть чемодан .поговорить для начала с кузнецовым ... пришел на пост а его там нет .... не его не сменщика его пусто.... и трупа нет не где обыскал все.... что делать кто знает ???

Фотография

NLC7: Build 3.0 - Hard Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#200915
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4235 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2458

Репутация: 2458 Постов: 4235

NLC Hard Edition v2.0.

Авторы: Котовод & Кот.

 

Основано на NLC 7 Build 3.0 6.22

Тестирование, баланс - Дядя Вася.

Отдельная благодарность: Разработчикам NLC, Загольскому, Карлану, OxyR, DSH, Den1s, Paradox, Ell.

 

Описание сборки


Сюжет:
 
● Новый квест с 3.0 на детектор от Доцента.
● Новый квест с ХБМ, на Контролёра в кишке.
Диалог появляется во время выполнения квеста Прапора на 3 жвала кровососа.
Примечание: контролёр спавнится с  00:00 до 03:00 .
● Новые квесты со сборки Микелика: у Толика, Петрухи, Шустрого и других.
● Добавлены новые квесты Сидоровичу и Бармену по получению скафандра с ЗСД.
● Атака на Беса перенесена на ночное время.
● По квесту Бармена на документы из х-18 теперь потребуется принести и жесткий диск с компьютера.
● При спасении Лиса на него будут нападать псевдособаки.
● Круглов не будет давать деньги за спасение, откуда у него они? И так дает: переход, 2 тайника, еще и Сахаров за спасение давал скафандр, теперь будет давать 70к на свой счет.
 
Экономические изменения: 
 
● Обновление ассортимента торговли раз в день/два.
● Убран рандом за модифицированные артефакты у Сидоровича, теперь необходимы артефакты в хорошем состоянии, 80% и выше.
● Хранение у Стаса после выполнения Агропромовского квеста на кейс за артефакт второго уровня.
● Хранение у Воронина - два дня, как и на релизе.
● Хранение у Лукаша за капсулу, разовый доступ - артефакт второго уровня.
● Хранение у Жилы - два дня за журнал "Плейбой", разовый доступ - 2 бутылки водки или 2 охотничьих колбасы, либо 1 бутылка и 1 колбаска.
● Уменьшил количество ПДА по поиску сталкеров у Доцента, теперь 10.
● Уменьшил таймер на вскрытие у Сахарова капсулу с маятником, теперь 3 дня.
● Новая система бартера, торговля осталась только у Сидоровича и Бармена.
● Удалил бартер и торговлю у Михалыча, кто-то ими пользовался?
(Может придумаю, что новое и добавлю обратно)
● Стоимость предметов у НПЦ при бартере будет повышаться со временем.
● Выравнивание цен у Санька менялы, теперь обмен происходит следующим образом: Четыре артефакта одного дана, на один вышестоящий арт такого же дана. (Можно докидывать любые другие артефакты)
● Изменение обмена у Михалыча, теперь будет отдавать артефакт в таком состоянии, в каком отдали ему вы, плюс-минус рандом 10-15 процентов. То есть, чем "свежее" артефакты принесёте, тем лучше получите.
● Добавлен обмен у Михалыча, 2 булыжника в любом состоянии на один рандомный мезомодификат.
● Обмен маятника на рандомный абсолют у Михалыча.
● Доцент будет продавать пояс для трех артов за хороший артефакт третьего уровня,     четвертого уровня - пустышка, только после Радарной лабы.
● Поднята цена и продолжительность ремонта у Вергаса/Степаныча/Лисапеда.
● Подняты цены на ремкомплекты у Вергаса.
● У Старьевщика иногда будут появляться интересные стволы с состоянием 50-60%
Новый оконный бартер для большинства НПЦ, взято у Дениса, переделано под реалии харды.

 

Геймплей: 
 
● Сложность игры при старте одна - мастер,
● Иммуны ГГ 2.2, остановка при быстром использовании медицины (allcore).
● Добавлены радзоны на Свалке, Янтаре, Радаре, Рыжем Лесу, Припяти.
● Спавн артефактов Семецкого как в ХБМе (зеленый арт 3 ур в капсуле), при получении сообщения необходимо идти на ту локацию, где он умер, до выброса или после - рандом.
● Возвращение спавна капсул в Госпиталь.
● Ремонт прокачивается со временем.
● Убрана намазка у всех типов экзоскелетов.
● Уменьшено загрязнение масок в полтора раза.
● Уменьшена высота прыжка и скорость бега.
● Усилены подствольные гранаты и обычные гранаты. Увеличена цена на ВОГи.
● Правка оружейных конфигов, износ калашей и автомата стрелка чуть увеличен, взамен автомат стрелка получил улучшения: убойность, скорострельность, дистанция стрельбы, скорость полёта пули, разброс пуль.
● Уменьшение количества некоторых получаемых патронов за обмен у неписей.
● Ограничение на обмен патронов в сутки у Дэна, около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ограничение на обмен колбас у Игн около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ученые на Янтаре заряжают только цинковый аккум.
● Учет состояния оружия у квестовых НПЦ, в плохом состоянии не возьмут.
● Добавление записок в рандомные тайники.
● Добавлены рандомные рецепты на артефакты 3 уровня, модификаты и выше в рандомные тайники.
● Убран дирижабль с нычек Ворона.
● Убран ГМ94 с рандомных нычек. Теперь уник по квесту Доцента.
● Возвращение воровства в подземку Агропрома/на Радаре.
● Голод растёт во сне.
● Рандомные, не повторяющиеся рецепты, артефакты и тайники по квестам.
● Большая часть рецептов была удалена с наград, получить можно около половины всех рецептов по квестам. Основную часть рецептов будут выдавать учёные по заданиям.
● Добавление обвесов для оружия в "околобарные" тайники, а так же, некоторых модификатов-абсолютов на север.
● Зарядка аккумуляторов привязана к наличию бензина у генераторщиков.
● Одной канистры хватает на 2-3 суток, то есть, в это время можно спокойно заряжать аккумуляторы. Так же, есть шанс, что какой-нибудь "сталкер" принесёт бензин за вас.
● Генераторщики будут выдавать рандомные предметы за бензин, в баре могут выдать сразу два типа предметов.
● Новая консервация, теперь присутствует лимит на 1 часть каждого вида, восстановления свойств больше не будет, что отдали, то и получили.
● В ТЧ будет улучшаться лишь один артефакт, остальные уничтожаются. Если артефакт озеленился, а вы его не забрали - удаление. (den1s)
● Теперь для прохождения лабораторий необходимо иметь скафандр с баллонами. Одного баллона хватает на 2 часа.
● "Раскачка" оружия прокачивается со временем проведенным в зоне. (den1s)
● Надетая маска немного защищает от атак псевд/собак. (den1s)
● Водка немного защищает от атак псевдособак. (den1s)
● Нож постепенно будет тупиться, уникальный можно восстановить у Проши.
Чем сильнее затупится нож, тем медленнее будет срезаться часть.
● Добавление баллонов в нычки Стрелка на ЧАЭС.
● По всем заданиям потребуется отдавать артефакты с состоянием не ниже 30%. Исключение: бартеры и покупка за абсолюты, там 75% и выше.
● Долговязый возьмется за ремонт брони, только если ее состояние выше 50%.
● Выбросы становятся реже с каждым проведённым днём в Зоне.
 
Артефакты и всё с ними связанное:
 
● Ребаланс некоторых артефактов и маятников.
● Выключены фазы у маятников.
● Поднят хит у капсул.
● Переделанная варка из ХБМ, вывариваемый артефакт зависит от силы аномалии.
Примечание: В сильных - не выше 4-го дана, а в остальных не выше 3.
Чем лучше артефакты варишь, тем больше опыта получаешь.
Исключение: модифицированные и уникальные артефакты.
● Порча артефактов увеличена. Чем выше уровень артефакта, тем быстрее он испортится, включая модифицированные артефакты.
Примечание: понизил порчу артефактам 5-го дана и абсолютам на 10-15%, уж больно быстро они портились.
● Добавлен рецепт на артефакт "Дирижабль". Необходимо принести Долговязому кейс с деньгами со Свалки.
● Убраны Дирижабли с тайников, повышены его характеристики.
● Убран рандом на покупку рецептов у Зуба, рецепты покупаются за артефакты в хорошем состоянии.
● Рецепты на модификации артефактов в продаже у Сахарова.
● Убраны все рецепты на пустышки, получаемые в качестве наград за квесты.
Примечание: Купить их можно только за чеки у Зуба.
● Султан принимает только артефакты в хорошем состоянии.
● Варка изумрудов из жадинок, некоторые квестовики их больше не будут выдавать.
● Фиксированная варка модификатов-абсолютов, сейв-лоадами не выбить.
● Маятники будут спавнится при выбросе, как и другие артефакты, на определенных локациях, смотрите на название самого маятника.
(Шанс примерно как и был у _new артефактов, 1-2%)
● Уменьшен спавн артефактов на тех локациях, где обитают сталкеры.
Пример: АС, Лиманск, а где их не бывает, наоборот увеличен - ТЧ, Тесла.
● Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.
 
Мутанты:
 
● Усилена часть монстров, у некоторых увеличено зрение, у других атака и так далее.
● Атака псевдособак и бюреров от Charsi.
Примечание: Шанс на "дёрганье экрана" в 2 раза меньше.
● Порча мутанстких частей разбита по группам, редкие запчасти портятся быстрее. Руки, когти, хвосты - медленнее.

 
Прочее:
 
● Возвращено более-менее нормальное выпадение оружия с неписей.
● Добавлено освещение прожекторов на некоторых локациях.
● Добавлено Свечение артефактов.
● Изменены иконки мутантов и NPC.
● Изменены некоторые звуки ГГ.
● Новые партиклы дыма у дробовиков.
● Новые звуки выстрелов у: АК, СВД, СВУ, Сайга, СОК, СВ-98, МП-133, гранат,
перезарядка Абакана.
● Добавлена новая музыка в меню.
● Помехи в ПДА во время выброса.
● Заменены текстуры дождя и некоторые текстуры крови.
● Сортировка ПДА в инвентаре по заряженным\разряженным и битым. (den1s)
● Надпись о наличии в тушке монстра потрохов. (den1s)
● Новые анимации и сопровождающие их звуки. (den1s)
● Фонарик переложен в тайник около грузовика смерти.
● Увеличен радиус сферы-телепорта в х18.
● Статистика со сборки Дениса.
● Возвращена плёнка в лабораторию Х-18.
● Замена М4 на Cиг по квесту Фрола.
● По некоторым квестам будут выдаваться рандомные награды.
● Ремонт прокачивается в 2 раза медленнее ХБМовского.
● Варка модификатов 5-15 минут.
● Отдача у оружия прокачивается со временем проведенным в Зоне.(den1s)
● Сообщение о полученном рецепте. (den1s)
● С Контролёров может выпасть рандомный рецепт, чем севернее, тем выше шанс, что выпадет рецепт на модификаты.
● Во время "среднего" дождя есть шанс, что маска очистится от грязи.
● Визуализировал в ПДА графики торговцев, которые имеют выходные дни.

Подровнял цены у Арни, обычные патроны чуть дешевле, бп подороже.

Давно уже вернул зарядку аккумуляторов на Янтарь, забыл добавить, шанс рандомный.

Убрал рандом по квесту китайца, теперь будет просить 100 дроби.

● При ремонте у НПЦ будет писать какое оружие гг отдает, так же будут возвращаться все аддоны нацепленные на него и еще патроны. Исклюение: воги.

 

Исправления:

 

● Вынесена вся логика неписей, рестрикторы, некоторые объекты из алл.спавна.
● Удаление 150 файлов торговли, осталось около 5-10.
● Исключения для спавна аномалий на проходе Лиманск-Тесла и место у лестницы на Радаре.
● Исправлена неработающая музыка в баре.
● Заменена модель, анимация и текстура кабана из ЗП.
● Правка грамматических ошибок в некоторых диалогах, спасибо Ell.
● Визуал Прапора заменен на долговский.   
● Фикс иконки Фраера и Лейтенанта по квесту "Караван".
● Фикс фантомов в лабораториях,  приводящих к вылетам.
● Фикс фонариков у НПЦ, теперь будут светить по ночам.
● Фикс Лаптя, перевооружение бандита.
● Фикс Гиганта на болотах, больше не должен агриться.
● Фикс покупки рецептов у Зуба, текст больше не будет вылезать за рамки.
● Фикс/перенос некоторых НПЦ/Объектов, которые мешали проходу сталкеров.
● Фикс некоторых ЦЗ у Повара, Петренко, Скряги, Прапора и Егеря.
Чистка неиспользуемых ЦЗ с оригинала и прочих.
(Большинство будут доступны после х18, некоторые реализованы как "ветки", с хорошей наградой в конце)
● Фикс от Оксаны на свитч НПЦ. (Пока убрал, не доделано)

● Фикс квестов Сахарова на сканеры-телепорт, починил телепорт на Кордон.
● Фикс квеста Сидоровича - "Каналы сбыта", будет зависить от таймера (2 суток), а не поршня со свалки.
● Возвращен старый респавн монстрятины, в 2 раза реже, чем было в 1.3.
● Удалены отсутствующие секции артефактов, спавнящиеся у бюреров и приводящие к вылетам.

Удалены чеки на 2 тысячи долларов.

Фикск квестов с коробками, не должны брать неподходящие.

● Фикс диалога Шерстюка, если гг выкрал винторез, то диалога не будет.

 

● Половина описания пропала из-за попытки обновить тему... Не помню, что там еще фиксилось, но это не всё.

 

Описание патчей:

 

Изменения от 06:09:

 

Важно: К сожалению статистика обнулится с данным патчем!

  • Фикс ошибки при отдаче ПДА Васильева
  • Фикс от Дениса на состояние предметов взятых НПЦ с нычек (Проверить)
  • Фикс описания местоположения трупа Петрухи
  • Добавил нож в обмен Егерю за рандомную монстрячью часть
  • Фикс каких-то ошибок в диалогах
  • Фикс иконок костюма Призрака и ЧН-2 на новом интерфейсе
  • Фикс кружки Вергаса, больше не получится ничего выбивать
  • Более логичный диалог Шерстюка про кейс от Микелика
  • Убран монолитовский комбез из нычки Психа, переложил чуть подальше, а то жирновато, вместо нее лишний арт 5-го дана
  • К экзе монолита теперь можно подсоединить баллоны
  • Вырубил дурацкие поршни на выключение ламп, не нужны они, после новой перепаковки надо будет не забыть удалить
  • Фикс диалога Рашпиля на плащ, теперь будет забирать
  • Дополненная статистика в ПДА, для полной работы необходима НИ
  • Артефакты в платных нычках больше не теряют даны при выбросах
  • Чтобы контейнеры оставались востребованы повышена их цена в несколько раз, так же добавлен обмен Доктору в ТЧ, есть небольшой шанс получить уникальный артефакт, от рубинки/зеленки до дирижабля/звездочки. Чем выше стоимость отданного предмета, тем выше шанс на уник. Чтобы одно место не слиплось, обмен будет раз в несколько дней. Добавлена защита от сейв-лоада. (Первый обмен спустя 3 дня?)
  • Меньше патронов на пистолет в продаже у Сидора/Бармена, больше у Арни в обмене
  • Убрал колбасу, хлеб у Сахарова, добавил сухпайки, оставил консервы

Изменения от 19:09:

  • Убран спавн химер и прочего на ДТ возле засады наемников, ни к чему кроме переигровок это не приводит
  • Уменьшен спавн монстров “на голову” при использовании различных предметов, (прибор на агро, янтаре и т.д)
  • Немного передвинул спавн монстров в тоннеле на свалке, а так же убрал псевд, заменил кабанами и еще кем-то

Изменения от 25:09:

  • Добавил возможность зарядить сразу несколько ПДА у Лисапеда, для этого необходимо иметь арт Аккумулятор и не менее 3-ех ПДА
  • Ношение артефакта “Мороженое” на поясе уменьшает значение на которое тухнут монстрячьи тушки и еда в 3 раза
  • Звездочка на поясе предотвращает удары при обыске зомбированных? Протестить.
  • Добавил всякое разное в сталкерское общение. В основном диалоги касаются последних обнов, чтобы не только на форуме инфа была.
  • Убрал передачу аккумуляторов Семенову при зарядке, чтобы в инвентаре не копилось по 50 штук
  • Фикс спавна дублирующегося ПДА Крысюка при его смерти
  • Фикс Ореха и Юрика (раньше они расходились миром, даже если мы не отдавали арт)
  • Фикс грабежа Рашпиля, раньше он не забирал арты при некоторых вариациях, сейчас будет проблемно его обмануть, лучше отдать сразу.
  • Фикс артикля Кулинара в журнале, если трава для Ворона стухла (оставался до конца игры)
  • Сидорович будет выдавать рандомный арт для Игната.

Изменения от 28:09:

  • Диалог по квесту Сахарова на рандомную пустышку будет добавляться в книжку Вергаса
  • Поудалял нычки Миши на поддержание штанов, может потом переделаю. Не нравится, что они висят на апдейтах при переходе на другую локацию и сейв-лоадах
  • Перенес несколько других похожих вещей на поршни и прочее, чтобы не было лишних проверок
  • Понизил стоимость всех экзоскелетов до 3 капсул, т.к они стали фактически невостребованными.

 

 

 

Ссылки для скачивания:

 

Установка:
  1. Распаковать архив.
  2. Запустить инсталлятор.
  • Примечание: Ни в коем случае не устанавливать игру по пути предложенному игрой, а именно: Program Files(x86). Создайте свою директорию.

Памятка:

  • db0 - основной патч
  • dba - основа растительности
  • dbb - растительность
  • dbc - HD интерфейс
  • dbe - HD текстуры
  • dbw - погода

 

Прохождение:

 

Поддержка данной "сборки" прекращается, если возникнет какая-то фатальная ошибка, возможно исправлю, а если нет, то, ну что же... на свой страх и риск, как говорится.

Всем спасибо!


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#21
serj1966

serj1966

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-February 16
  • 1457 Cообщений
  • Пропуск №: 8867

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 1457

в основном, которые по названию должны быть опасными в зоне). (Кот)

Да сделали бы их совсем как у Кащея Бессмертного -смерть в яйце ,в игле и тд. А по точнее в висок, что там голова  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#22
pitermen

pitermen

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-December 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 8024

Репутация: 0

Репутация: 0

День добрый, подскажите пожалуйста а как вернуть старый интерфейс? Что-то у меня перекос в рюкзаке...


_________________________________________________________________________________________________________

#23
Diablero

Diablero

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 17
  • 652 Cообщений
  • Пропуск №: 29116

Репутация: 221

Репутация: 221 Постов: 652

pitermen,

 



Чтобы вернуться на старый интерфейс - удалить gamedata.dbg


_________________________________________________________________________________________________________

#24
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1777 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 509

Репутация: 509 Постов: 1777

Типо чем лучше арт и чем выше он уровня тем быстрее испортится, включая модификаты и абсолюты?

Если вся система из ХБМ, то зеленые арты портятся быстрее обычных. А абсолюты очень крепкие.


_________________________________________________________________________________________________________

#25
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4235 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2458

Репутация: 2458 Постов: 4235

Да сделали бы их совсем как у Кащея Бессмертного -смерть в яйце ,в игле и тд. А по точнее в висок, что там голова 

Ну сделали уже - как сделали, не для новичков совсем. Поймите, делали всё под определённый уровень мастерства в игре, а не для всех. Кто сможет играть - тот сможет, вот и всё. 


Сообщение отредактировал Кoт: 01 December 2018 - 01:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#26
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 367 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 367
Спасибо ребятки но я точно не смогу! Уровень слабоват у меня. Ну паруфишек в простую 3.0 можно было бы перенести)
_________________________________________________________________________________________________________

#27
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4235 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2458

Репутация: 2458 Постов: 4235

Фикс иконки у белой курткиhttps://yadi.sk/d/42w66gvv7Z8o1g

Landstalker, Спасибо за замеченные недочёты ;). 


Сообщение отредактировал Кoт: 01 December 2018 - 01:43 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#28
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1777 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 509

Репутация: 509 Постов: 1777

В прошлой своей 3.0 помню прессовали матерые кабанчики у АТП, аж 2шт (хз откуда взялись) Тут кабаны уже не давали и медузу поднять для Сидора :D

P.S Зачем то бег помели с Х на Шифт, не знаю как теперь сделать полный присяд. Нашел только "Присесть" в настройках и "всегда в присяди". Где там че менять? Или я слепой.

А в целом пока сборка нравится, осень ничего такая, плюс звуки зачет. 


Кстати, Сидор в конце новой цепочки квестов должен комбез нормальный дать, но он же без маски верно? Как тогда на Свалку выходить?


_________________________________________________________________________________________________________

#29
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4235 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2458

Репутация: 2458 Постов: 4235

Как тогда на Свалку выходить?

Белая куртка с противогазом у Сидора.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#30
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1777 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 509

Репутация: 509 Постов: 1777

Белая куртка с противогазом у Сидора.

А комбез за которым надо изрядно побегать выходит мусорный? Я понял.

Как убрать астму со Свалки? :D

Я бы еще понял если бы на Агро вернули астму, в ТД. Но на Свалки она нафих не нужна, хоть и по логике подходит.


_________________________________________________________________________________________________________

#31
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4235 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2458

Репутация: 2458 Постов: 4235

Кстати, мне по нраву прозрачные худы масок, а не те, что сейчас в моде. В прозрачных лучше обзор и выглядят они более приятно и естественнее для игрока. 

 

Вот такие:

image.png

 

Но для этих худов нет вариантов грязи как на старых, а сам я не смогу что-либо изобразить в фотошопе и проч. программах =) Поэтому можно было бы включить жажду ГГ, чтобы он хотел пить и фляжки были бы нужны только для этого дела, её бы можно было использовать несколько раз, как тот же сухпай.

Конечно, можно было бы в дальнейшем сделать фильтры для масок как и говорил Дядя Вася, кроме научных - у них уже должно быть автоматическое очищение.   


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#32
Котовод

Котовод

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 869 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 474

Репутация: 474 Постов: 869

Пух, Абсолюты портятся чуть медленнее, чем обычные артефакты 5 дана.


_________________________________________________________________________________________________________

#33
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4235 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2458

Репутация: 2458 Постов: 4235

Я бы еще понял если бы на Агро вернули астму, в ТД.

А зачем она там?

Я хотел бы более грамотно реализовать на свалке астму - только возле мусорных куч, но не знаю как.

 

А убрать легко - gamedata\config\balance_light.ltx

[level_poisoned] ;коэффициенты ядовитости воздуха на каждом уровне

l02_garbage             = 1.15 меняем на = 1


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#34
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1777 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 509

Репутация: 509 Постов: 1777

А зачем она там?

Ну лучше там чем на Свалке.

Вообще этой астмой вы сделали все комбезы без масок просто не нужными. Если в таких комбезах ходить по югу, то и сейчас и по югу не походишь.

А мысль сделать астму на радиоактивных кучах довольно не плохая, однако кто вообще лазает на этих кучах и зачем?


_________________________________________________________________________________________________________

#35
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 367 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 367

А можно попросить некоторые правки отдельно для закрытой 3.0 (6.1)

ВОТ ЭТИ (из описания)-1,2,8.1,13.2,19


_________________________________________________________________________________________________________

#36
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4235 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2458

Репутация: 2458 Постов: 4235

А мысль сделать астму на радиоактивных кучах довольно не плохая, однако кто вообще лазает на этих кучах и зачем?

Имелось ввиду сделать определённый радиус действия астмы вблизи этих самых мусорных куч. 


А можно попросить некоторые правки отдельно для закрытой 3.0 (6.1) ВОТ ЭТИ (из описания)-1,2,8.1,13.2,19

Может кто и сделает, но не я. 


Сообщение отредактировал Кoт: 01 December 2018 - 02:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#37
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 367 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 55

Репутация: 55 Постов: 367

Может кто и сделает, но не я.

Печаль(
_________________________________________________________________________________________________________

#38
Venom

Venom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 16
  • 449 Cообщений
  • Пропуск №: 8610

Репутация: 196

Репутация: 196 Постов: 449


Фикс иконки у белой куртки

А где сама иконка? 7a2df825eb62ef909fddb3b176c49c9e4d320e32


_________________________________________________________________________________________________________

#39
serj1966

serj1966

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-February 16
  • 1457 Cообщений
  • Пропуск №: 8867

Репутация: 263

Репутация: 263 Постов: 1457

Ну сделали уже - как сделали, не для новичков совсем.

Да я все прекрасно понимаю, что сам двиг игры  не может понять. Например стреляем же в разную тварь , которая бегает ,ходит ,ползает. Но на чем, у ней есть какие не какие ножки. Перебил сустав стрельбой и усе тут и голова не нужна. И будет эта тварь рычать ,стонать но вреда уж от этого не будет ГГ..)) 

Вот все же играли в ЧН. Взять крова. Он если не видимый так сказать его не завалишь не когда хоть взрывай его с РПГ или чем другим . А уж проявился весь в своей красе ,он уж не куда не денется. А так с поднятием ихней живучести , и если они появятся на кордоне как в ХБМ, то на кордоне останется один Сидорович в своей конуре..)


Сообщение отредактировал serj1966: 01 December 2018 - 02:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#40
Кoт

Кoт

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4235 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2458

Репутация: 2458 Постов: 4235

А где сама иконка?

Перекачай фикс, ( https://yadi.sk/d/42w66gvv7Z8o1g) мне она не попадалась, не видел - или дайте сейв с этой белой курткой, если опять не поможет ... 


Сообщение отредактировал Кoт: 01 December 2018 - 03:07 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV











реклама на сайте подключена