Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  nikeGeefe : (21 November 2020 - 10:06 PM)

Ребят, кто знает почему фонарик мигает при спринте и в присяде? Батаеря новая, это баг какой-то?

@  avello268 : (10 November 2020 - 04:36 PM)

@69KIM там есть патчи, которые называют кумулятивными, то есть содержат правки предыдущих патчей

@  69KIM : (10 November 2020 - 01:35 PM)

Всем привет. При установке версии 3.0. патчи все по очереди накатывать? или как ? подскажите пожалуйста)

@  onekpodREZ : (08 November 2020 - 02:13 PM)

Кто в курсе как добавить новые анимации для новых событий... К примеру копать или чистка оружия... действия новые.(Есть картинки) напишите в ЛС пожалуйста.

@  Tijdbom : (03 November 2020 - 06:43 PM)

Shoroh, возможно, укорот будет не таким убойным, но у него большое преимущество - можно таскать в пистолетном слоте. Вообще, субъективно, укорот - хорошая штука до появления Мурки, но нужно уметь стрелять с неё.

@  Shoroh : (02 November 2020 - 04:45 PM)

теперь такой вопрос: насколько короткоствольный МР хуже того, который можно взять у бармена?

@  Shoroh : (02 November 2020 - 04:44 PM)

спасибо всем кто говорил про консерву в доме шустрого, спасли меня от дропа мода

@  Mikitos : (02 November 2020 - 04:07 PM)

а зачем? когти тухнут долго, а остальных в избытке, к концу игры потроха девать некуда

@  Jackard : (02 November 2020 - 03:30 PM)

Самый лучший холодильник - сами монстры.

@  onekpodREZ : (02 November 2020 - 02:30 PM)

да, на болотах база ЧН, проша ещё барыжит, там холодильник в котором части не портятся, но замедлить их почру былоб интереснее :)

@  Язычник : (02 November 2020 - 11:53 AM)

В версии 3.0 на базе Чистого Неба есть ящик,там(вроде холодильник) не портятся...

@  onekpodREZ : (02 November 2020 - 02:59 AM)

А как увеличить жизнь частей монстров? Никто не зна?

@  Язычник : (01 November 2020 - 03:38 PM)

Кстати,вопрос-в версии 3.0 костюм ЧН\тяжёлый присутствует при выборе у Сидоровича или его как то по другому можно найти...?

@  onekpodREZ : (01 November 2020 - 03:20 AM)

Raptor в ЛС написал.

@  onekpodREZ : (01 November 2020 - 02:47 AM)

Да, чтоб спавнились без зависимости от времени

@  onekpodREZ : (01 November 2020 - 02:45 AM)

Да, чтоб они спавнились без привязки к количеству проведенных в зоне дней. Нашел много формул, но по идее должна быть одна функция, влияющая на все данные спавна. Или, если ее нет, пиийдетсЯ вручную перебивать формул 20...

@  Язычник : (31 October 2020 - 11:33 PM)

Я скачал версию 3.0 с темы,простую.Она не вылетает,качал "закрытую" сборку.После установил "Осенний" пак текстур от Кота и...всё.В смысле пошло нормально.Ток не доиграл-выбесили как обычно баги.Архиваторы обнови и попробуй опять...

@  Raptor : (31 October 2020 - 07:12 PM)

Ребят, что делать , если при скачивании архива битые файлы (gamedata db.1 / db.2 ) Уже раз 4 перекачиваю..

@  Raptor : (31 October 2020 - 07:10 PM)

помогите, уже 2 день сижу ничего не понимаю :с

@  Raptor : (31 October 2020 - 07:10 PM)

Уже который раз перекачиваю, одно и тоже ( gamedata db.1 / db.2 с ошибками)

Фотография

NLC7: Hard Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4902

#200915
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4294 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2519

Репутация: 2519 Постов: 4294

NLC Hard Edition v2.0.

Авторы: Котовод & Кот.


Основано на NLC 7 Build 3.0 6.22

Тестирование, баланс - Дядя Вася.

Отдельная благодарность: Разработчикам NLC, Загольскому, Карлану, OxyR, DSH, Den1s, Paradox, Ell.

 
Описание сборки


Сюжет:
 
● Новый квест с 3.0 на детектор от Доцента.
● Новый квест с ХБМ, на Контролёра в кишке.
Диалог появляется во время выполнения квеста Прапора на 3 жвала кровососа.
Примечание: контролёр спавнится с  00:00 до 03:00 .
● Новые квесты со сборки Микелика: у Толика, Петрухи, Шустрого и других.
● Добавлены новые квесты Сидоровичу и Бармену по получению скафандра с ЗСД.
● Атака на Беса перенесена на ночное время.
● По квесту Бармена на документы из х-18 теперь потребуется принести и жесткий диск с компьютера.
● При спасении Лиса на него будут нападать псевдособаки.
● Круглов не будет давать деньги за спасение, откуда у него они? И так дает: переход, 2 тайника, еще и Сахаров за спасение давал скафандр, теперь будет давать 70к на свой счет.
 
Экономические изменения: 
 
● Обновление ассортимента торговли раз в день/два.
● Убран рандом за модифицированные артефакты у Сидоровича, теперь необходимы артефакты в хорошем состоянии, 80% и выше.
● Хранение у Стаса после выполнения Агропромовского квеста на кейс за артефакт второго уровня.
● Хранение у Воронина - два дня, как и на релизе.
● Хранение у Лукаша за капсулу, разовый доступ - артефакт второго уровня.
● Хранение у Жилы - два дня за журнал "Плейбой", разовый доступ - 2 бутылки водки или 2 охотничьих колбасы, либо 1 бутылка и 1 колбаска.
● Уменьшил количество ПДА по поиску сталкеров у Доцента, теперь 10.
● Уменьшил таймер на вскрытие у Сахарова капсулу с маятником, теперь 3 дня.
● Новая система бартера, торговля осталась только у Сидоровича и Бармена.
● Удалил бартер и торговлю у Михалыча, кто-то ими пользовался?
(Может придумаю, что новое и добавлю обратно)
● Стоимость предметов у НПЦ при бартере будет повышаться со временем.
● Выравнивание цен у Санька менялы, теперь обмен происходит следующим образом: Четыре артефакта одного дана, на один вышестоящий арт такого же дана. (Можно докидывать любые другие артефакты)
● Изменение обмена у Михалыча, теперь будет отдавать артефакт в таком состоянии, в каком отдали ему вы, плюс-минус рандом 10-15 процентов. То есть, чем "свежее" артефакты принесёте, тем лучше получите.
● Добавлен обмен у Михалыча, 2 булыжника в любом состоянии на один рандомный мезомодификат.
● Обмен маятника на рандомный абсолют у Михалыча.
● Доцент будет продавать пояс для трех артов за хороший артефакт третьего уровня,     четвертого уровня - пустышка, только после Радарной лабы.
● Поднята цена и продолжительность ремонта у Вергаса/Степаныча/Лисапеда.
● Подняты цены на ремкомплекты у Вергаса.
● У Старьевщика иногда будут появляться интересные стволы с состоянием 50-60%
Новый оконный бартер для большинства НПЦ, взято у Дениса, переделано под реалии харды.
 
Геймплей: 
 
● Сложность игры при старте одна - мастер,
● Иммуны ГГ 2.2, остановка при быстром использовании медицины (allcore).
● Добавлены радзоны на Свалке, Янтаре, Радаре, Рыжем Лесу, Припяти.
● Спавн артефактов Семецкого как в ХБМе (зеленый арт 3 ур в капсуле), при получении сообщения необходимо идти на ту локацию, где он умер, до выброса или после - рандом.
● Возвращение спавна капсул в Госпиталь.
● Ремонт прокачивается со временем.
● Убрана намазка у всех типов экзоскелетов.
● Уменьшено загрязнение масок в полтора раза.
● Уменьшена высота прыжка и скорость бега.
● Усилены подствольные гранаты и обычные гранаты. Увеличена цена на ВОГи.
● Правка оружейных конфигов, износ калашей и автомата стрелка чуть увеличен, взамен автомат стрелка получил улучшения: убойность, скорострельность, дистанция стрельбы, скорость полёта пули, разброс пуль.
● Уменьшение количества некоторых получаемых патронов за обмен у неписей.
● Ограничение на обмен патронов в сутки у Дэна, около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ограничение на обмен колбас у Игн около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ученые на Янтаре заряжают только цинковый аккум.
● Учет состояния оружия у квестовых НПЦ, в плохом состоянии не возьмут.
● Добавление записок в рандомные тайники.
● Добавлены рандомные рецепты на артефакты 3 уровня, модификаты и выше в рандомные тайники.
● Убран дирижабль с нычек Ворона.
● Убран ГМ94 с рандомных нычек. Теперь уник по квесту Доцента.
● Возвращение воровства в подземку Агропрома/на Радаре.
● Голод растёт во сне.
● Рандомные, не повторяющиеся рецепты, артефакты и тайники по квестам.
● Большая часть рецептов была удалена с наград, получить можно около половины всех рецептов по квестам. Основную часть рецептов будут выдавать учёные по заданиям.
● Добавление обвесов для оружия в "околобарные" тайники, а так же, некоторых модификатов-абсолютов на север.
● Зарядка аккумуляторов привязана к наличию бензина у генераторщиков.
● Одной канистры хватает на 2-3 суток, то есть, в это время можно спокойно заряжать аккумуляторы. Так же, есть шанс, что какой-нибудь "сталкер" принесёт бензин за вас.
● Генераторщики будут выдавать рандомные предметы за бензин, в баре могут выдать сразу два типа предметов.
● Новая консервация, теперь присутствует лимит на 1 часть каждого вида, восстановления свойств больше не будет, что отдали, то и получили.
● В ТЧ будет улучшаться лишь один артефакт, остальные уничтожаются. Если артефакт озеленился, а вы его не забрали - удаление. (den1s)
● Теперь для прохождения лабораторий необходимо иметь скафандр с баллонами. Одного баллона хватает на 2 часа.
● "Раскачка" оружия прокачивается со временем проведенным в зоне. (den1s)
● Надетая маска немного защищает от атак псевд/собак. (den1s)
● Водка немного защищает от атак псевдособак. (den1s)
● Нож постепенно будет тупиться, уникальный можно восстановить у Проши.
Чем сильнее затупится нож, тем медленнее будет срезаться часть.
● Добавление баллонов в нычки Стрелка на ЧАЭС.
● По всем заданиям потребуется отдавать артефакты с состоянием не ниже 30%. Исключение: бартеры и покупка за абсолюты, там 75% и выше.
● Долговязый возьмется за ремонт брони, только если ее состояние выше 50%.
● Выбросы становятся реже с каждым проведённым днём в Зоне.
 
Артефакты и всё с ними связанное:
 
● Ребаланс некоторых артефактов и маятников.
● Выключены фазы у маятников.
● Поднят хит у капсул.
● Переделанная варка из ХБМ, вывариваемый артефакт зависит от силы аномалии.
Примечание: В сильных - не выше 4-го дана, а в остальных не выше 3.
Чем лучше артефакты варишь, тем больше опыта получаешь.
Исключение: модифицированные и уникальные артефакты.
● Порча артефактов увеличена. Чем выше уровень артефакта, тем быстрее он испортится, включая модифицированные артефакты.
Примечание: понизил порчу артефактам 5-го дана и абсолютам на 10-15%, уж больно быстро они портились.
● Добавлен рецепт на артефакт "Дирижабль". Необходимо принести Долговязому кейс с деньгами со Свалки.
● Убраны Дирижабли с тайников, повышены его характеристики.
● Убран рандом на покупку рецептов у Зуба, рецепты покупаются за артефакты в хорошем состоянии.
● Рецепты на модификации артефактов в продаже у Сахарова.
● Убраны все рецепты на пустышки, получаемые в качестве наград за квесты.
Примечание: Купить их можно только за чеки у Зуба.
● Султан принимает только артефакты в хорошем состоянии.
● Варка изумрудов из жадинок, некоторые квестовики их больше не будут выдавать.
● Фиксированная варка модификатов-абсолютов, сейв-лоадами не выбить.
● Маятники будут спавнится при выбросе, как и другие артефакты, на определенных локациях, смотрите на название самого маятника.
(Шанс примерно как и был у _new артефактов, 1-2%)
● Уменьшен спавн артефактов на тех локациях, где обитают сталкеры.
Пример: АС, Лиманск, а где их не бывает, наоборот увеличен - ТЧ, Тесла.
● Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.
 
Мутанты:
 
● Усилена часть монстров, у некоторых увеличено зрение, у других атака и так далее.
● Атака псевдособак и бюреров от Charsi.
Примечание: Шанс на "дёрганье экрана" в 2 раза меньше.
● Порча мутанстких частей разбита по группам, редкие запчасти портятся быстрее. Руки, когти, хвосты - медленнее.

 
Прочее:
 
● Возвращено более-менее нормальное выпадение оружия с неписей.
● Добавлено освещение прожекторов на некоторых локациях.
● Добавлено Свечение артефактов.
● Изменены иконки мутантов и NPC.
● Изменены некоторые звуки ГГ.
● Новые партиклы дыма у дробовиков.
● Новые звуки выстрелов у: АК, СВД, СВУ, Сайга, СОК, СВ-98, МП-133, гранат,
перезарядка Абакана.
● Добавлена новая музыка в меню.
● Помехи в ПДА во время выброса.
● Заменены текстуры дождя и некоторые текстуры крови.
● Сортировка ПДА в инвентаре по заряженным\разряженным и битым. (den1s)
● Надпись о наличии в тушке монстра потрохов. (den1s)
● Новые анимации и сопровождающие их звуки. (den1s)
● Фонарик переложен в тайник около грузовика смерти.
● Увеличен радиус сферы-телепорта в х18.
● Статистика со сборки Дениса.
● Возвращена плёнка в лабораторию Х-18.
● Замена М4 на Cиг по квесту Фрола.
● По некоторым квестам будут выдаваться рандомные награды.
● Ремонт прокачивается в 2 раза медленнее ХБМовского.
● Варка модификатов 5-15 минут.
● Отдача у оружия прокачивается со временем проведенным в Зоне.(den1s)
● Сообщение о полученном рецепте. (den1s)
● С Контролёров может выпасть рандомный рецепт, чем севернее, тем выше шанс, что выпадет рецепт на модификаты.
● Во время "среднего" дождя есть шанс, что маска очистится от грязи.
● Визуализировал в ПДА графики торговцев, которые имеют выходные дни.
Подровнял цены у Арни, обычные патроны чуть дешевле, бп подороже.
Давно уже вернул зарядку аккумуляторов на Янтарь, забыл добавить, шанс рандомный.
Убрал рандом по квесту китайца, теперь будет просить 100 дроби.
● При ремонте у НПЦ будет писать какое оружие гг отдает, так же будут возвращаться все аддоны нацепленные на него и еще патроны. Исклюение: воги.
 
Исправления:
 
● Вынесена вся логика неписей, рестрикторы, некоторые объекты из алл.спавна.
● Удаление 150 файлов торговли, осталось около 5-10.
● Исключения для спавна аномалий на проходе Лиманск-Тесла и место у лестницы на Радаре.
● Исправлена неработающая музыка в баре.
● Заменена модель, анимация и текстура кабана из ЗП.
● Правка грамматических ошибок в некоторых диалогах, спасибо Ell.
● Визуал Прапора заменен на долговский.   
● Фикс иконки Фраера и Лейтенанта по квесту "Караван".
● Фикс фантомов в лабораториях,  приводящих к вылетам.
● Фикс фонариков у НПЦ, теперь будут светить по ночам.
● Фикс Лаптя, перевооружение бандита.
● Фикс Гиганта на болотах, больше не должен агриться.
● Фикс покупки рецептов у Зуба, текст больше не будет вылезать за рамки.
● Фикс/перенос некоторых НПЦ/Объектов, которые мешали проходу сталкеров.
● Фикс некоторых ЦЗ у Повара, Петренко, Скряги, Прапора и Егеря.
Чистка неиспользуемых ЦЗ с оригинала и прочих.
(Большинство будут доступны после х18, некоторые реализованы как "ветки", с хорошей наградой в конце)
● Фикс от Оксаны на свитч НПЦ. (Пока убрал, не доделано)

● Фикс квестов Сахарова на сканеры-телепорт, починил телепорт на Кордон.
● Фикс квеста Сидоровича - "Каналы сбыта", будет зависить от таймера (2 суток), а не поршня со свалки.
● Возвращен старый респавн монстрятины, в 2 раза реже, чем было в 1.3.
● Удалены отсутствующие секции артефактов, спавнящиеся у бюреров и приводящие к вылетам.

Удалены чеки на 2 тысячи долларов.
Фикск квестов с коробками, не должны брать неподходящие.
● Фикс диалога Шерстюка, если гг выкрал винторез, то диалога не будет.
 
● Половина описания пропала из-за попытки обновить тему... Не помню, что там еще фиксилось, но это не всё.


 
Описание патчей:

 
Изменения от 06.09:
 
Важно: К сожалению статистика обнулится с данным патчем!
  • Фикс ошибки при отдаче ПДА Васильева
  • Фикс от Дениса на состояние предметов взятых НПЦ с нычек (Проверить)
  • Фикс описания местоположения трупа Петрухи
  • Добавил нож в обмен Егерю за рандомную монстрячью часть
  • Фикс каких-то ошибок в диалогах
  • Фикс иконок костюма Призрака и ЧН-2 на новом интерфейсе
  • Фикс кружки Вергаса, больше не получится ничего выбивать
  • Более логичный диалог Шерстюка про кейс от Микелика
  • Убран монолитовский комбез из нычки Психа, переложил чуть подальше, а то жирновато, вместо нее лишний арт 5-го дана
  • К экзе монолита теперь можно подсоединить баллоны
  • Вырубил дурацкие поршни на выключение ламп, не нужны они, после новой перепаковки надо будет не забыть удалить
  • Фикс диалога Рашпиля на плащ, теперь будет забирать
  • Дополненная статистика в ПДА, для полной работы необходима НИ
  • Артефакты в платных нычках больше не теряют даны при выбросах
  • Чтобы контейнеры оставались востребованы повышена их цена в несколько раз, так же добавлен обмен Доктору в ТЧ, есть небольшой шанс получить уникальный артефакт, от рубинки/зеленки до дирижабля/звездочки. Чем выше стоимость отданного предмета, тем выше шанс на уник. Чтобы одно место не слиплось, обмен будет раз в несколько дней. Добавлена защита от сейв-лоада. (Первый обмен спустя 3 дня?)
  • Меньше патронов на пистолет в продаже у Сидора/Бармена, больше у Арни в обмене
  • Убрал колбасу, хлеб у Сахарова, добавил сухпайки, оставил консервы
Изменения от 19.09:
  • Убран спавн химер и прочего на ДТ возле засады наемников, ни к чему кроме переигровок это не приводит
  • Уменьшен спавн монстров “на голову” при использовании различных предметов, (прибор на агро, янтаре и т.д)
  • Немного передвинул спавн монстров в тоннеле на свалке, а так же убрал псевд, заменил кабанами и еще кем-то
Изменения от 25.09:
  • Добавил возможность зарядить сразу несколько ПДА у Лисапеда, для этого необходимо иметь арт Аккумулятор и не менее 3-ех ПДА
  • Ношение артефакта “Мороженое” на поясе уменьшает значение на которое тухнут монстрячьи тушки и еда в 3 раза
  • Звездочка на поясе предотвращает удары при обыске зомбированных? Протестить.
  • Добавил всякое разное в сталкерское общение. В основном диалоги касаются последних обнов, чтобы не только на форуме инфа была.
  • Убрал передачу аккумуляторов Семенову при зарядке, чтобы в инвентаре не копилось по 50 штук
  • Фикс спавна дублирующегося ПДА Крысюка при его смерти
  • Фикс Ореха и Юрика (раньше они расходились миром, даже если мы не отдавали арт)
  • Фикс грабежа Рашпиля, раньше он не забирал арты при некоторых вариациях, сейчас будет проблемно его обмануть, лучше отдать сразу.
  • Фикс артикля Кулинара в журнале, если трава для Ворона стухла (оставался до конца игры)
  • Сидорович будет выдавать рандомный арт для Игната.
Изменения от 29.09:
  • Диалог по квесту Сахарова на рандомную пустышку будет добавляться в книжку Вергаса
  • Поудалял нычки Миши на поддержание штанов, может потом переделаю. Не нравится, что они висят на апдейтах при переходе на другую локацию и сейв-лоадах
  • Перенес несколько других похожих вещей на поршни и прочее, чтобы не было лишних проверок
  • Понизил стоимость всех экзоскелетов до 3 капсул, т.к они стали фактически невостребованными.
  • Изменил квест "каналы сбыта" Сидоровича, теперь диалог будет у Назара под ЛЭП, так же добавил рандомчику, уменьшил таймер до 8-12 часов, должно хватит, раз уж далеко бегать не придется.
Изменения от 01.10:
  • Лукаш за нычку и Доцент за ремонт ПДА будут брать не только капсулы, но и арты в хорошем состоянии, 3-5-го дана.
  • Подровнял текст на новом интерфейсе при скриптовых диалогах
  • Добавил отображение лампочек при похлопывании по карманам
  • Проверить поведение сталкеров при перезарядке, будут ли появляться нынче 55 патронов в трупах?
  • Фикс неработающих тисков, для тех кто не начинал НИ
Изменения от 04.10:
  • Добавил в ПДА коды от различных дверей со сборки 3.7, спасибо Игорю
  • После завершения всех квестов Проводника он будет отправляться в свободное плавание, чтобы не убивался об костер
  • Удаление Лаптя после завершения всех квестов, связанных с ним
  • Перенес добавление отметки в ПДА "Радар-АС" - Кэпу на АС
  • Артефакт в лабе х12 (корзине) будет спавниться после ввода кода
  • Новый обмен еды у солдата на вышке
  • Вернул бег с 3.0 или откуда-то еще? В общем, будет бегать быстрее
  • Добавил новое свойство артефакту "Прыгалка", при ношении на поясе будет добавлять % к скорости бега
  • Раскидал эти арты по разным начкам, в будущем возможно добавлю рецепты на уники


 

 
Установка:
  • Распаковать архив.
  • Запустить инсталлятор.
  • Примечание: Ни в коем случае не устанавливать игру по пути предложенному игрой, а именно: Program Files(x86). Создайте свою директорию.
Памятка:
  • db0 - основной патч
  • dba - основа растительности
  • dbb - растительность
  • dbc - HD интерфейс
  • dbe - HD текстуры
  • dbw - погода


 
Прохождение:

Сообщение отредактировал Котовод: 05 November 2020 - 02:06 PM
Добавил тестовую сборку, я на ней практически не играл, до конца не доходил, вполне возможно, что она непроходима, нужно тестить

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#4341
Котовод

Котовод

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 572

Репутация: 572 Постов: 981

CD_, В каком-то древнем патче оно обнулялось.


_________________________________________________________________________________________________________

#4342
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 187

Репутация: 187 Постов: 1665

CD_, В каком-то древнем патче оно обнулялось.

Обидно - все пропало нажитое не посильным трудом 2 щупла, 2 портсигара ..... :)

Надеюсь больше ни чего кардинального не пропустил еще.


_________________________________________________________________________________________________________

#4343
Стальной Колобок

Стальной Колобок

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-March 16
  • 389 Cообщений
  • Пропуск №: 9952

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 389

Обидно - все пропало нажитое не посильным трудом

То же самое с ремнаборами.
Если б не открытая консоль, то это была бы потеря потерь :(
А так - с чистой душой всё восстанавливаешь за пару-тройку команд и радуешься игре дальше :)


_________________________________________________________________________________________________________

#4344
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 187

Репутация: 187 Постов: 1665

за пару-тройку команд

Я спишу на выкрутасы зоны.


_________________________________________________________________________________________________________

#4345
-=Said=-

-=Said=-

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 19
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 69947

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 101

Давно уже заметил, а потом уже как-то привык.

"Серая Псевдособака"

5695f98baf61757118388ac5fe08aa626de35838 bca61b0cb2446c568f03ee549ff66a3b6de35838


_________________________________________________________________________________________________________

#4346
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4294 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2519

Репутация: 2519 Постов: 4294

-=Said=-, Патч последний? Если да, то вот фикс - https://drive.google...iew?usp=sharing


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#4347
-=Said=-

-=Said=-

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 19
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 69947

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 101

-=Said=-, Патч последний? Если да, то вот фикс

Да последний, спасибо.

У меня вопрос.

А есть ли у кого сейв, где уже открыты все локации, или почти все?


Сообщение отредактировал -=Said=-: 27 September 2020 - 03:16 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4348
Koc

Koc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-August 16
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 12675

Репутация: 74

Репутация: 74 Постов: 452

где уже открыты все локации

Где-то здесь говорили, как открыть все локации сразу.


_________________________________________________________________________________________________________

#4349
-=Said=-

-=Said=-

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 19
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 69947

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 101

Где-то здесь говорили, как открыть все локации сразу.

Спасибо, поищу.


_________________________________________________________________________________________________________

#4350
Котовод

Котовод

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 572

Репутация: 572 Постов: 981

-=Said=-,

 

function perehodi()
	add_new_lc(9100,0,"На Забытый хутор","info_way100a") 
	add_new_lc(9101,1,"На Забытый хутор","info_way101a") 
	add_new_lc(9102,2,"На Янтарь","info_way102a") 
	add_new_lc(9103,3,"На Агропром","info_way103a") 
	add_new_lc(9104,4,"В Рыжий лес","info_way104a") 
	add_new_lc(9105,5,"В Рыжий лес","info_way105a")
	add_new_lc(9106,6,"В Рыжий лес","info_way106a")
	add_new_lc(9107,7, "В Тёмную долину","info_way107a") 
	add_new_lc(9108,8,"В зону \"Тесла\"","info_way108a") 
	add_new_lc(9109,9,"В подземную лабораторию","info_way109a") 
	add_new_lc(9110,10,"В Туманную чащу","info_way110a") 
	add_new_lc(9111,11,"В Туманную чащу","info_way111a") 
	add_new_lc(9112,12,"В Кишку","info_way112a") 
	add_new_lc(1008,68,"На Склады") mike.add_spots_bar_mil() 
	add_new_lc(592,67,"На Склады","info_way113a") 
	add_new_lc(594,70,"На Дикую территорию","info_way114a") 
	add_new_lc(9116,16,"На Свалку","info_way116a")
	add_new_lc(9117,17,"В Тёмную долину","info_way117a") 
	add_new_lc(9118,31,"В лабораторию Х-16") 
	add_new_lc(9119,31,"В лабораторию Х-18") 
	add_new_lc(9130,30,"В лабораторию Х-12","info_way130a")
	add_new_lc(9131,31,"В лабораторию Х-16","info_way131a")
	add_new_lc(9135,35,"На свалку","info_way135a")
	add_new_lc(9136,36,"В Тёмную долину","info_way136a")
	add_new_lc(9137,37,"На Склады","info_way137a")
	add_new_lc(9151,51,"В туманную чащу","info_way151a")
	add_new_lc(9154,54,"В зону \"Тесла\"","info_way154a")
	add_new_lc(9191,91,"На Склады","info_way191a")
	add_new_lc(9165,65,"В зону \"Тесла\"","info_way165a")
	add_new_lc(9190,90,"В Лиманск","info_way190a")
	add_new_lc(9166,66,"На Болота","info_way166a")
	add_new_lc(9167,67,"В лабораторию Х-12")
	add_new_lc(9170,70,"В Иваньковский райцентр")
	add_new_lc(9172,72,"На Дикую территорию","info_way172a")
	add_new_lc(9173,73,"На Янтарь","info_way173a")
	add_new_lc(9174,74,"На Склады","info_way174a")
	add_new_lc(9176,76,"На Агропром","info_way176a")
	add_new_lc(9178,78,"На Болота","info_way178a")
	add_new_lc(9179,79,"На Кордон","info_way179a")
	add_new_lc(9180,80,"На Забытый хутор","info_way180a")
	add_new_lc(9181,81,"На Агропром","info_way181b")
	add_new_lc(9182,82,"На Кордон","info_way182a")
	add_new_lc(9183,83,"На Болота","info_way183a")
	add_new_lc(9184,84,"На Забытый хутор","info_way184a")
	add_new_lc(9185,85,"На Свалку","info_way185a")
	add_new_lc(9186,86,"В лабораторию Х6","info_way186a")
end

function add_new_lc( levch, levchn, levchm, info )
	local obj= g_sim:story_object( levch )
	if not obj then
		obj = misc.spawn_by_story_id( levch )
	end
	if obj then
		level.map_add_object_spot_ser( obj.id, "level_changer_self", levchm )
		if info and not has_alife_info( info )  then
			db.actor:give_info_portion( info )
			sak.info_received()
		end
	end
end

 

Вставь в какой-нибудь скрипт - flush !название скрипта.perehodi


_________________________________________________________________________________________________________

#4351
-=Said=-

-=Said=-

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 19
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 69947

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 101

Спасибо Котовод. Думаю разберусь.


_________________________________________________________________________________________________________

#4352
-=Said=-

-=Said=-

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 19
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 69947

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 101

Текстурный пак.

57c93bc5ff3fafff0b89c132a156b8326de35838 ee5649a394fdafc0529ec59e51d1cac76de35838 427cc37239d1e2027a02e2c2dadf27196de35838 8b4a2f28973ef2928d49302284cace676de35838

Изменения

1. Вернул летнюю HD землю и траву.

2. Вернул нормальные камни. Что-бы не казались три-угольными.

3. Уменьшил контрастность некоторых текстур.

4. Вернул стандартные блики от солнца. Дабы не выглядело как солнечный зайчик.

5.Переделал траву на локациях Болота, Кишка и Кордон.

На Кордоне добавил удалённую растительность.

В Кишке поменял некоторую траву. На повышенной плотности травы, уж слишком рябило.

На болотах пришлось повозится. Даже на минимальных настройках травы, выглядела слишком.

Теперь трава при повышенных настройках плотности, будет выглядеть корректно, а не " Тут пусто, там густо".

Если увидите какие-то недочеты, буду рад прислушаться, и по возможности устранить.

https://drive.google...iew?usp=sharing


_________________________________________________________________________________________________________

#4353
StalkerLonley

StalkerLonley

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-September 20
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 74142

Репутация: 9

Репутация: 9

Обидно - все пропало нажитое не посильным трудом 2 щупла, 2 портсигара ..... Надеюсь больше ни чего кардинального не пропустил еще.

ого сколько нажитого))

собственно из-за таких трудностей и решил начать игру заново, потому что прошлая моя игра скатилась просто в тупой фарм всего и вся..

сначала у Проши менял на выгоревшие арты эти челюсти, а потом как-то раз увидел, что он ргд-шку боится и убегает до коста, там то я его выцеплял и накупал этих челюстей сэйв-лоадами пока ходить не мог..

потом часть из них оставлял на разживу для Титановых колобков, которые выбивал из аномалий опять-же через перезагрузки..

а часть относил либо Ворону и выменивал на Грозы штук по 8-10 за раз, либо до Пахома и у него выменивал на какой-то долговский скафандр.. да столько, что за раз не мог сразу дотащить(в намазанной экзе с 5ю зелеными Рыбками) - приходилось через рюкзак оставлять половину на болотах и забирать только на второй раз.

в эти скафандры я одевал всех кого не попадя - если не уходили - то после переодевания эти товарищи периодически начинали выставлять на продажу арты, которые я у них выкупал в обязательном порядке про запас(сталкерам в деревне новичков само собой простые сталкерские комбезы, которые выменивал у Сидора на модификаты, а то если че выше дать - убегут..

и хоть у меня SSD - нычка у Стаса в последнее время открывалась уже секунд по 10 от этого хлама..

Слава Богу, что вы тут прекратили это безобразие, а то я попал в замкнутый цикл и не мог вырваться из него и продолжить выполнять сюжетную линию...


_________________________________________________________________________________________________________

#4354
c0rish

c0rish

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 817 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 380

Репутация: 380 Постов: 817

Слава Богу, что вы тут прекратили это безобразие, а то я попал в замкнутый цикл и не мог вырваться из него

вот так вот Сидорович и стал тем, кем он стал)

называется НЛС7 Путь Негоцианта)
 


_________________________________________________________________________________________________________

#4355
Котовод

Котовод

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 572

Репутация: 572 Постов: 981

Обновл патч, перекачайте. Описание в шапке.


_________________________________________________________________________________________________________

#4356
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 188

Текстурный пак.

Траву нужно перегнать через сдк в DTX1 c однобитной альфой.


_________________________________________________________________________________________________________

#4357
StalkerLonley

StalkerLonley

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-September 20
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 74142

Репутация: 9

Репутация: 9

Понизил стоимость всех экзоскелетов до 3 капсул, т.к они стали фактически невостребованными.

а что с ними теперь не так? бег отключили что ли? или ремонт подорожал? или ТТХ упали?

однако, кое что вы тут еще не урезали, например - возможность тырить у сталкеров ништяки)

у меня вот вопрос назрел - Сидорович когда аккумуляторы начнет продавать?

или у него больше уже не будет - надо дальше топать, в Бар?

просто что бы знать хоть.

буду переигрывать - все равно далеко не прошел, да и с бандитами на АТП какая то нескладуха в конце вышла, пришлось их после спасения Шустрого успокоить..


Сообщение отредактировал StalkerLonley: 29 September 2020 - 06:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4358
Котовод

Котовод

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 572

Репутация: 572 Постов: 981

StalkerLonley,

 

Они не укрепляются, в лабы с ними не походишь.

Нашел ошибку в конфиге, точка вместо запятой была, в следующем патче будет.

О чем речь? Из нычек что ли? Я без понятия как это править.
 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#4359
StalkerLonley

StalkerLonley

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-September 20
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 74142

Репутация: 9

Репутация: 9

и еще один вопрос возник - читал, что тут будут рандомные рецепты.

это как? новые составы варки, рандомно записывающиеся в ПДА и остающиеся до конца игры?

у меня раньше всегда был такой план:

дойти до Бара и не мытьем, так катанием вымутить у Зуба рецепт на Слюду(3 простых арта с колбасой) и таким образом потом разжиться, продавая Слюды Сидоровичу.

но сейчас , как я понял - эта тема уже не проканает?

да и на рыжей Слюде, как я понял, особо не разбогатеешь по началу, пока хорошие варить не научишься))


_________________________________________________________________________________________________________

#4360
Котовод

Котовод

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 572

Репутация: 572 Постов: 981

StalkerLonley, Вряд ли будут какие-то изменения с рецептами, у меня там кое-что есть в скриптах, но я пока забил на это дело и вряд ли продолжать буду.

Понятия не имею, я не люблю варку.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена