Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  Язычник : (22 October 2020 - 02:59 PM)

Баги и лаги всегда будут,их не устранить-движок не доработан и не справляется с логикой.Но можно "замылить" как бы,я описывал в теме своей.Может кто и возьмётся за дело верным Путём...

@  F1y : (22 October 2020 - 12:44 AM)

Я тут сейчас тоже подумываю прекратить этот цирк. У меня походу после 50 дней (игровых) всё прохождение пошло-поехало по незавидной тропинке из-за какого-то сюжетного недоразумения. Во-время конечно камни всплывать начали, я уж надеялся, что эти приколы из "Солянка" в НЛС не будут присутствовать.

@  Язычник : (22 October 2020 - 12:31 AM)

После того,как четвёртый кабан убитый из ПМа улетел в небо...я снёс сборку,извиняйте,красиво действительно,но...

@  Язычник : (22 October 2020 - 12:29 AM)

Агась..."А баги починили?"---"Нет,мы сделали их красивыми."

@  F1y : (21 October 2020 - 08:37 PM)

На этом мои полномочия всё

@  Язычник : (21 October 2020 - 07:57 PM)

Поставил...играю,упрощённая версия и квестовые нпс дохнут больше чем раньше.

@  F1y : (20 October 2020 - 06:57 PM)

Да. Там инструкция есть как их устанавливать. Качай самый последний и ставь. Если там есть отдельные ненумерованные, то их тоже качай.

@  Язычник : (20 October 2020 - 04:42 PM)

А что за патчи...? Это те,которые на странице...?

@  F1y : (20 October 2020 - 12:38 AM)

Да, актуальна. Патчи не забудь накатить.

@  Язычник : (15 October 2020 - 01:16 PM)

Народ,ссылка на версию 3.0 актуальна в теме или спросить у кого...?

@  F1y : (14 October 2020 - 02:02 PM)

и хлеб...

@  YVY69 : (13 October 2020 - 08:54 PM)

консерва

@  Язычник : (07 October 2020 - 07:24 AM)

Лун,перейди на Свалку,чуть поброди,на Бар сходи,что б он с Пулей у костра сели...

@  Lun' : (28 September 2020 - 09:48 PM)

F1y, ну точно, у перехода стоит Любер. Просто стоит...

@  Язычник : (28 September 2020 - 05:20 PM)

Нада оченя однака быро бегать как взять квеста...

@  F1y : (28 September 2020 - 05:20 AM)

Читал, что должен спаунится труп с ПДА и рядом кейс Воронина на АС. Кейс нашёл (без Повара кстати) а вот тела нет. Оно в версии 3.0 присутствует?

@  F1y : (28 September 2020 - 04:58 AM)

Если Повара Свободы не перепить, то труп с кейсом для Воронина в Кровососовке не появится? 3.0 версия

@  Язычник : (27 September 2020 - 10:34 PM)

Либо уменьши радиус загрузки самой локации...

@  F1y : (27 September 2020 - 03:19 AM)

Lun, дождись пока Пуля и Любер свалят на блок-пост на Свалке и перезайди на локацию.

@  Lun' : (27 September 2020 - 12:50 AM)

help, бандиты в ТД агрятся непонятно на кого, есть какое-нибудь решение?

Фотография

NLC7: Hard Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4573

#200915
КоT

КоT

    Эстет

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4267 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2495

Репутация: 2495 Постов: 4267

NLC Hard Edition v2.0.

Авторы: Котовод & Кот.

 

Основано на NLC 7 Build 3.0 6.22

Тестирование, баланс - Дядя Вася.

Отдельная благодарность: Разработчикам NLC, Загольскому, Карлану, OxyR, DSH, Den1s, Paradox, Ell.

 

Описание сборки


Сюжет:
 
● Новый квест с 3.0 на детектор от Доцента.
● Новый квест с ХБМ, на Контролёра в кишке.
Диалог появляется во время выполнения квеста Прапора на 3 жвала кровососа.
Примечание: контролёр спавнится с  00:00 до 03:00 .
● Новые квесты со сборки Микелика: у Толика, Петрухи, Шустрого и других.
● Добавлены новые квесты Сидоровичу и Бармену по получению скафандра с ЗСД.
● Атака на Беса перенесена на ночное время.
● По квесту Бармена на документы из х-18 теперь потребуется принести и жесткий диск с компьютера.
● При спасении Лиса на него будут нападать псевдособаки.
● Круглов не будет давать деньги за спасение, откуда у него они? И так дает: переход, 2 тайника, еще и Сахаров за спасение давал скафандр, теперь будет давать 70к на свой счет.
 
Экономические изменения: 
 
● Обновление ассортимента торговли раз в день/два.
● Убран рандом за модифицированные артефакты у Сидоровича, теперь необходимы артефакты в хорошем состоянии, 80% и выше.
● Хранение у Стаса после выполнения Агропромовского квеста на кейс за артефакт второго уровня.
● Хранение у Воронина - два дня, как и на релизе.
● Хранение у Лукаша за капсулу, разовый доступ - артефакт второго уровня.
● Хранение у Жилы - два дня за журнал "Плейбой", разовый доступ - 2 бутылки водки или 2 охотничьих колбасы, либо 1 бутылка и 1 колбаска.
● Уменьшил количество ПДА по поиску сталкеров у Доцента, теперь 10.
● Уменьшил таймер на вскрытие у Сахарова капсулу с маятником, теперь 3 дня.
● Новая система бартера, торговля осталась только у Сидоровича и Бармена.
● Удалил бартер и торговлю у Михалыча, кто-то ими пользовался?
(Может придумаю, что новое и добавлю обратно)
● Стоимость предметов у НПЦ при бартере будет повышаться со временем.
● Выравнивание цен у Санька менялы, теперь обмен происходит следующим образом: Четыре артефакта одного дана, на один вышестоящий арт такого же дана. (Можно докидывать любые другие артефакты)
● Изменение обмена у Михалыча, теперь будет отдавать артефакт в таком состоянии, в каком отдали ему вы, плюс-минус рандом 10-15 процентов. То есть, чем "свежее" артефакты принесёте, тем лучше получите.
● Добавлен обмен у Михалыча, 2 булыжника в любом состоянии на один рандомный мезомодификат.
● Обмен маятника на рандомный абсолют у Михалыча.
● Доцент будет продавать пояс для трех артов за хороший артефакт третьего уровня,     четвертого уровня - пустышка, только после Радарной лабы.
● Поднята цена и продолжительность ремонта у Вергаса/Степаныча/Лисапеда.
● Подняты цены на ремкомплекты у Вергаса.
● У Старьевщика иногда будут появляться интересные стволы с состоянием 50-60%
Новый оконный бартер для большинства НПЦ, взято у Дениса, переделано под реалии харды.

 

Геймплей: 
 
● Сложность игры при старте одна - мастер,
● Иммуны ГГ 2.2, остановка при быстром использовании медицины (allcore).
● Добавлены радзоны на Свалке, Янтаре, Радаре, Рыжем Лесу, Припяти.
● Спавн артефактов Семецкого как в ХБМе (зеленый арт 3 ур в капсуле), при получении сообщения необходимо идти на ту локацию, где он умер, до выброса или после - рандом.
● Возвращение спавна капсул в Госпиталь.
● Ремонт прокачивается со временем.
● Убрана намазка у всех типов экзоскелетов.
● Уменьшено загрязнение масок в полтора раза.
● Уменьшена высота прыжка и скорость бега.
● Усилены подствольные гранаты и обычные гранаты. Увеличена цена на ВОГи.
● Правка оружейных конфигов, износ калашей и автомата стрелка чуть увеличен, взамен автомат стрелка получил улучшения: убойность, скорострельность, дистанция стрельбы, скорость полёта пули, разброс пуль.
● Уменьшение количества некоторых получаемых патронов за обмен у неписей.
● Ограничение на обмен патронов в сутки у Дэна, около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ограничение на обмен колбас у Игн около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ученые на Янтаре заряжают только цинковый аккум.
● Учет состояния оружия у квестовых НПЦ, в плохом состоянии не возьмут.
● Добавление записок в рандомные тайники.
● Добавлены рандомные рецепты на артефакты 3 уровня, модификаты и выше в рандомные тайники.
● Убран дирижабль с нычек Ворона.
● Убран ГМ94 с рандомных нычек. Теперь уник по квесту Доцента.
● Возвращение воровства в подземку Агропрома/на Радаре.
● Голод растёт во сне.
● Рандомные, не повторяющиеся рецепты, артефакты и тайники по квестам.
● Большая часть рецептов была удалена с наград, получить можно около половины всех рецептов по квестам. Основную часть рецептов будут выдавать учёные по заданиям.
● Добавление обвесов для оружия в "околобарные" тайники, а так же, некоторых модификатов-абсолютов на север.
● Зарядка аккумуляторов привязана к наличию бензина у генераторщиков.
● Одной канистры хватает на 2-3 суток, то есть, в это время можно спокойно заряжать аккумуляторы. Так же, есть шанс, что какой-нибудь "сталкер" принесёт бензин за вас.
● Генераторщики будут выдавать рандомные предметы за бензин, в баре могут выдать сразу два типа предметов.
● Новая консервация, теперь присутствует лимит на 1 часть каждого вида, восстановления свойств больше не будет, что отдали, то и получили.
● В ТЧ будет улучшаться лишь один артефакт, остальные уничтожаются. Если артефакт озеленился, а вы его не забрали - удаление. (den1s)
● Теперь для прохождения лабораторий необходимо иметь скафандр с баллонами. Одного баллона хватает на 2 часа.
● "Раскачка" оружия прокачивается со временем проведенным в зоне. (den1s)
● Надетая маска немного защищает от атак псевд/собак. (den1s)
● Водка немного защищает от атак псевдособак. (den1s)
● Нож постепенно будет тупиться, уникальный можно восстановить у Проши.
Чем сильнее затупится нож, тем медленнее будет срезаться часть.
● Добавление баллонов в нычки Стрелка на ЧАЭС.
● По всем заданиям потребуется отдавать артефакты с состоянием не ниже 30%. Исключение: бартеры и покупка за абсолюты, там 75% и выше.
● Долговязый возьмется за ремонт брони, только если ее состояние выше 50%.
● Выбросы становятся реже с каждым проведённым днём в Зоне.
 
Артефакты и всё с ними связанное:
 
● Ребаланс некоторых артефактов и маятников.
● Выключены фазы у маятников.
● Поднят хит у капсул.
● Переделанная варка из ХБМ, вывариваемый артефакт зависит от силы аномалии.
Примечание: В сильных - не выше 4-го дана, а в остальных не выше 3.
Чем лучше артефакты варишь, тем больше опыта получаешь.
Исключение: модифицированные и уникальные артефакты.
● Порча артефактов увеличена. Чем выше уровень артефакта, тем быстрее он испортится, включая модифицированные артефакты.
Примечание: понизил порчу артефактам 5-го дана и абсолютам на 10-15%, уж больно быстро они портились.
● Добавлен рецепт на артефакт "Дирижабль". Необходимо принести Долговязому кейс с деньгами со Свалки.
● Убраны Дирижабли с тайников, повышены его характеристики.
● Убран рандом на покупку рецептов у Зуба, рецепты покупаются за артефакты в хорошем состоянии.
● Рецепты на модификации артефактов в продаже у Сахарова.
● Убраны все рецепты на пустышки, получаемые в качестве наград за квесты.
Примечание: Купить их можно только за чеки у Зуба.
● Султан принимает только артефакты в хорошем состоянии.
● Варка изумрудов из жадинок, некоторые квестовики их больше не будут выдавать.
● Фиксированная варка модификатов-абсолютов, сейв-лоадами не выбить.
● Маятники будут спавнится при выбросе, как и другие артефакты, на определенных локациях, смотрите на название самого маятника.
(Шанс примерно как и был у _new артефактов, 1-2%)
● Уменьшен спавн артефактов на тех локациях, где обитают сталкеры.
Пример: АС, Лиманск, а где их не бывает, наоборот увеличен - ТЧ, Тесла.
● Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.
 
Мутанты:
 
● Усилена часть монстров, у некоторых увеличено зрение, у других атака и так далее.
● Атака псевдособак и бюреров от Charsi.
Примечание: Шанс на "дёрганье экрана" в 2 раза меньше.
● Порча мутанстких частей разбита по группам, редкие запчасти портятся быстрее. Руки, когти, хвосты - медленнее.

 
Прочее:
 
● Возвращено более-менее нормальное выпадение оружия с неписей.
● Добавлено освещение прожекторов на некоторых локациях.
● Добавлено Свечение артефактов.
● Изменены иконки мутантов и NPC.
● Изменены некоторые звуки ГГ.
● Новые партиклы дыма у дробовиков.
● Новые звуки выстрелов у: АК, СВД, СВУ, Сайга, СОК, СВ-98, МП-133, гранат,
перезарядка Абакана.
● Добавлена новая музыка в меню.
● Помехи в ПДА во время выброса.
● Заменены текстуры дождя и некоторые текстуры крови.
● Сортировка ПДА в инвентаре по заряженным\разряженным и битым. (den1s)
● Надпись о наличии в тушке монстра потрохов. (den1s)
● Новые анимации и сопровождающие их звуки. (den1s)
● Фонарик переложен в тайник около грузовика смерти.
● Увеличен радиус сферы-телепорта в х18.
● Статистика со сборки Дениса.
● Возвращена плёнка в лабораторию Х-18.
● Замена М4 на Cиг по квесту Фрола.
● По некоторым квестам будут выдаваться рандомные награды.
● Ремонт прокачивается в 2 раза медленнее ХБМовского.
● Варка модификатов 5-15 минут.
● Отдача у оружия прокачивается со временем проведенным в Зоне.(den1s)
● Сообщение о полученном рецепте. (den1s)
● С Контролёров может выпасть рандомный рецепт, чем севернее, тем выше шанс, что выпадет рецепт на модификаты.
● Во время "среднего" дождя есть шанс, что маска очистится от грязи.
● Визуализировал в ПДА графики торговцев, которые имеют выходные дни.

Подровнял цены у Арни, обычные патроны чуть дешевле, бп подороже.

Давно уже вернул зарядку аккумуляторов на Янтарь, забыл добавить, шанс рандомный.

Убрал рандом по квесту китайца, теперь будет просить 100 дроби.

● При ремонте у НПЦ будет писать какое оружие гг отдает, так же будут возвращаться все аддоны нацепленные на него и еще патроны. Исклюение: воги.

 

Исправления:

 

● Вынесена вся логика неписей, рестрикторы, некоторые объекты из алл.спавна.
● Удаление 150 файлов торговли, осталось около 5-10.
● Исключения для спавна аномалий на проходе Лиманск-Тесла и место у лестницы на Радаре.
● Исправлена неработающая музыка в баре.
● Заменена модель, анимация и текстура кабана из ЗП.
● Правка грамматических ошибок в некоторых диалогах, спасибо Ell.
● Визуал Прапора заменен на долговский.   
● Фикс иконки Фраера и Лейтенанта по квесту "Караван".
● Фикс фантомов в лабораториях,  приводящих к вылетам.
● Фикс фонариков у НПЦ, теперь будут светить по ночам.
● Фикс Лаптя, перевооружение бандита.
● Фикс Гиганта на болотах, больше не должен агриться.
● Фикс покупки рецептов у Зуба, текст больше не будет вылезать за рамки.
● Фикс/перенос некоторых НПЦ/Объектов, которые мешали проходу сталкеров.
● Фикс некоторых ЦЗ у Повара, Петренко, Скряги, Прапора и Егеря.
Чистка неиспользуемых ЦЗ с оригинала и прочих.
(Большинство будут доступны после х18, некоторые реализованы как "ветки", с хорошей наградой в конце)
● Фикс от Оксаны на свитч НПЦ. (Пока убрал, не доделано)

● Фикс квестов Сахарова на сканеры-телепорт, починил телепорт на Кордон.
● Фикс квеста Сидоровича - "Каналы сбыта", будет зависить от таймера (2 суток), а не поршня со свалки.
● Возвращен старый респавн монстрятины, в 2 раза реже, чем было в 1.3.
● Удалены отсутствующие секции артефактов, спавнящиеся у бюреров и приводящие к вылетам.

Удалены чеки на 2 тысячи долларов.

Фикск квестов с коробками, не должны брать неподходящие.

● Фикс диалога Шерстюка, если гг выкрал винторез, то диалога не будет.

 

● Половина описания пропала из-за попытки обновить тему... Не помню, что там еще фиксилось, но это не всё.

 

Описание патчей:

 

Изменения от 06.09:

 

Важно: К сожалению статистика обнулится с данным патчем!

  • Фикс ошибки при отдаче ПДА Васильева
  • Фикс от Дениса на состояние предметов взятых НПЦ с нычек (Проверить)
  • Фикс описания местоположения трупа Петрухи
  • Добавил нож в обмен Егерю за рандомную монстрячью часть
  • Фикс каких-то ошибок в диалогах
  • Фикс иконок костюма Призрака и ЧН-2 на новом интерфейсе
  • Фикс кружки Вергаса, больше не получится ничего выбивать
  • Более логичный диалог Шерстюка про кейс от Микелика
  • Убран монолитовский комбез из нычки Психа, переложил чуть подальше, а то жирновато, вместо нее лишний арт 5-го дана
  • К экзе монолита теперь можно подсоединить баллоны
  • Вырубил дурацкие поршни на выключение ламп, не нужны они, после новой перепаковки надо будет не забыть удалить
  • Фикс диалога Рашпиля на плащ, теперь будет забирать
  • Дополненная статистика в ПДА, для полной работы необходима НИ
  • Артефакты в платных нычках больше не теряют даны при выбросах
  • Чтобы контейнеры оставались востребованы повышена их цена в несколько раз, так же добавлен обмен Доктору в ТЧ, есть небольшой шанс получить уникальный артефакт, от рубинки/зеленки до дирижабля/звездочки. Чем выше стоимость отданного предмета, тем выше шанс на уник. Чтобы одно место не слиплось, обмен будет раз в несколько дней. Добавлена защита от сейв-лоада. (Первый обмен спустя 3 дня?)
  • Меньше патронов на пистолет в продаже у Сидора/Бармена, больше у Арни в обмене
  • Убрал колбасу, хлеб у Сахарова, добавил сухпайки, оставил консервы

Изменения от 19.09:

  • Убран спавн химер и прочего на ДТ возле засады наемников, ни к чему кроме переигровок это не приводит
  • Уменьшен спавн монстров “на голову” при использовании различных предметов, (прибор на агро, янтаре и т.д)
  • Немного передвинул спавн монстров в тоннеле на свалке, а так же убрал псевд, заменил кабанами и еще кем-то

Изменения от 25.09:

  • Добавил возможность зарядить сразу несколько ПДА у Лисапеда, для этого необходимо иметь арт Аккумулятор и не менее 3-ех ПДА
  • Ношение артефакта “Мороженое” на поясе уменьшает значение на которое тухнут монстрячьи тушки и еда в 3 раза
  • Звездочка на поясе предотвращает удары при обыске зомбированных? Протестить.
  • Добавил всякое разное в сталкерское общение. В основном диалоги касаются последних обнов, чтобы не только на форуме инфа была.
  • Убрал передачу аккумуляторов Семенову при зарядке, чтобы в инвентаре не копилось по 50 штук
  • Фикс спавна дублирующегося ПДА Крысюка при его смерти
  • Фикс Ореха и Юрика (раньше они расходились миром, даже если мы не отдавали арт)
  • Фикс грабежа Рашпиля, раньше он не забирал арты при некоторых вариациях, сейчас будет проблемно его обмануть, лучше отдать сразу.
  • Фикс артикля Кулинара в журнале, если трава для Ворона стухла (оставался до конца игры)
  • Сидорович будет выдавать рандомный арт для Игната.

Изменения от 29.09:

  • Диалог по квесту Сахарова на рандомную пустышку будет добавляться в книжку Вергаса
  • Поудалял нычки Миши на поддержание штанов, может потом переделаю. Не нравится, что они висят на апдейтах при переходе на другую локацию и сейв-лоадах
  • Перенес несколько других похожих вещей на поршни и прочее, чтобы не было лишних проверок
  • Понизил стоимость всех экзоскелетов до 3 капсул, т.к они стали фактически невостребованными.
  • Изменил квест "каналы сбыта" Сидоровича, теперь диалог будет у Назара под ЛЭП, так же добавил рандомчику, уменьшил таймер до 8-12 часов, должно хватит, раз уж далеко бегать не придется.

Изменения от 01.10:

  • Лукаш за нычку и Доцент за ремонт ПДА будут брать не только капсулы, но и арты в хорошем состоянии, 3-5-го дана.
  • Подровнял текст на новом интерфейсе при скриптовых диалогах
  • Добавил отображение лампочек при похлопывании по карманам
  • Проверить поведение сталкеров при перезарядке, будут ли появляться нынче 55 патронов в трупах?
  • Фикс неработающих тисков, для тех кто не начинал НИ

Изменения от 04.10:

  • Добавил в ПДА коды от различных дверей со сборки 3.7, спасибо Игорю
  • После завершения всех квестов Проводника он будет отправляться в свободное плавание, чтобы не убивался об костер
  • Удаление Лаптя после завершения всех квестов, связанных с ним
  • Перенес добавление отметки в ПДА "Радар-АС" - Кэпу на АС
  • Артефакт в лабе х12 (корзине) будет спавниться после ввода кода
  • Новый обмен еды у солдата на вышке
  • Вернул бег с 3.0 или откуда-то еще? В общем, будет бегать быстрее
  • Добавил новое свойство артефакту "Прыгалка", при ношении на поясе будет добавлять % к скорости бега
  • Раскидал эти арты по разным начкам, в будущем возможно добавлю рецепты на уники

 

 

Ссылки для скачивания:

 

Установка:
  1. Распаковать архив.
  2. Запустить инсталлятор.
  • Примечание: Ни в коем случае не устанавливать игру по пути предложенному игрой, а именно: Program Files(x86). Создайте свою директорию.

Памятка:

  • db0 - основной патч
  • dba - основа растительности
  • dbb - растительность
  • dbc - HD интерфейс
  • dbe - HD текстуры
  • dbw - погода

 

Прохождение:

Сообщение отредактировал Котовод: 04 October 2020 - 09:00 PM
Обновление патча 04.10. В ближайшее время патчей не будет, утомило, отдых

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#61
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 611 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 138

Репутация: 138 Постов: 611

Пух

Да и спавнятся там , где раньше не спавнились, не знаю такой рандом ли или достаточно наступить на волшебную точку на карте :)


_________________________________________________________________________________________________________

#62
Workbench

Workbench

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-October 17
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 35133

Репутация: 41

Репутация: 41 Постов: 65

Поздравляю Котов с выпуском этой версии.  Как закончу 2.5 (с кошачими правками) опробую и это творение.


_________________________________________________________________________________________________________

#63
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 611 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 138

Репутация: 138 Постов: 611

Неписи метче стали чтоле, с бандосом у тепловоза дуэль на ПМах, 1-3 в его пользу хедшоты раздавал мне.

 

А что тут с артами от Семецкого, изменения были?


_________________________________________________________________________________________________________

#64
Котовод

Котовод

    Ветеран

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 910 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 512

Репутация: 512 Постов: 910

Тоже заметил, или отвязанные от своих мест.

 

Нет, никого не отвязывали, просто кот им зоркость поднял.

 

 

Неписи метче стали чтоле, с бандосом у тепловоза дуэль на ПМах, 1-3 в его пользу хедшоты раздавал мне. А что тут с артами от Семецкого, изменения были?

 

Кот тоже меткость вроде понимал.

Арты семецкого не трогали.

 

Кстати, по поводу Сидора, там исправить надо, таймеры я так и не прикрутил, просто убрал рандом и добавил проверку на состояние артов.


_________________________________________________________________________________________________________

#65
КоT

КоT

    Эстет

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4267 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2495

Репутация: 2495 Постов: 4267

просто кот им зоркость поднял.

Бюреру, контроллеру, кровососу и полтеру.


Кот тоже меткость вроде понимал.

Как в 3.0 патче 6.1


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#66
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 611 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 138

Репутация: 138 Постов: 611

Про тех 3 псевд, как и писал Загольский в теме ХБМ, о том,что из Кишки могут теперь валить живности ,так и произошло. Я понаблюдал с крыши АТП, что именно из Кишки они направлялись через охотников, а поскольку я далеко был в офлайне от них, псевды пробежали без стрельбы, при чем с ними была одна плоть, а когда подходил уже ближе к охотникам, была стрельба и они положили у себя еще 4 кабана.

Причем они там шмаляют так, что иногда Дэна валят свои же. А псевд я потом так и не видел, у элеватора тихо. Похоже они уходят на верхнюю половину Кордона через никак не реагирующих вояк.  :)


Сообщение отредактировал Landstalker: 03 December 2018 - 12:41 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#67
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 611 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 138

Репутация: 138 Постов: 611

Кстати, по поводу Сидора, там исправить надо

Будет фикс?


_________________________________________________________________________________________________________

#68
puh13

puh13

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1787 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 515

Репутация: 515 Постов: 1787

Неписи метче стали чтоле, с бандосом у тепловоза дуэль на ПМах, 1-3 в его пользу хедшоты раздавал мне.

А у меня в первые не было на тепловозе не одного бандоса(


_________________________________________________________________________________________________________

#69
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 611 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 138

Репутация: 138 Постов: 611

Пух

У меня был только один и очень зоркий, стрелять начал как ГГ еще до валунов не дошел. Надо еще раз туда сходить, посмотреть остался ли кто после ухода бандитов с Атп, после мирного решения с Шустрым.

Такой активный алайф подкинул проблемы с мирным решением. У меня 2 сталка проходили не по поляне как обычно а прям шли через Атп, в то время как я запускал задание на спасение и спавнились бандиты. После этого там понеслась. Пришлось сперва подождать пока пройдут, только потом стартовать.


_________________________________________________________________________________________________________

#70
puh13

puh13

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1787 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 515

Репутация: 515 Постов: 1787

У меня был только один и очень зоркий, стрелять начал как ГГ еще до валунов не дошел.

Их вроде подкрутили в 6 патче, вангую весело будет на Свалке :D

P.S Монстрятина тоже дикая какая то, уже собаки почти до бункера Сидоровича доходят.


_________________________________________________________________________________________________________

#71
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 275

Репутация: 275 Постов: 1402

Кстати, мне по нраву прозрачные худы масок, а не те, что сейчас в моде.

Друже, те, что сейчас - на голову выше этой масочки :)

Каждая масочка от Вергаса отлично нарисована.


_________________________________________________________________________________________________________

#72
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3100 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1312

Репутация: 1312 Постов: 3100

Каждая масочка от Вергаса отлично нарисована

Точно, для полноты погружения не хватает качественных капель дождя на стекле и стекающих грязных струек воды...


_________________________________________________________________________________________________________

#73
КоT

КоT

    Эстет

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4267 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2495

Репутация: 2495 Постов: 4267

для полноты погружения не хватает качественных капель дождя на стекле и стекающих грязных струек воды...

Это да.


Каждая масочка от Вергаса отлично нарисована.

Мне только у экзы сразу не понравилась, а самая удачная - это наёмников.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#74
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 275

Репутация: 275 Постов: 1402

Мне только у экзы сразу не понравилась

Как по мне - хороший худ, мне нравится, хоть и не подходит экзе (у неё противогаз). Да и обзор шикарный :)


А где астма на Свалке-то, если не секрет?


_________________________________________________________________________________________________________

#75
КоT

КоT

    Эстет

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4267 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2495

Репутация: 2495 Постов: 4267

А где астма на Свалке-то, если не секрет?

Нету? Значит не работает так, как на остальных локациях :D. Я просто не доходил ещё до неё ... 

Я планировал сделать её только вблизи радиоактивных куч, но не знаю как сделать. В SDK наверно или ещё как.


Сообщение отредактировал Кoт: 04 December 2018 - 01:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#76
fastle

fastle

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 16
  • 1402 Cообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 275

Репутация: 275 Постов: 1402

Нету?

Да я ж не играл :) Так, из любопытства. Пока нет времени до игр.


В SDK наверно или ещё как

Именно там, рестрикторами.


_________________________________________________________________________________________________________

#77
puh13

puh13

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1787 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 515

Репутация: 515 Постов: 1787

На Кордоне псины вообще мозги туманят? как то не ощутил. Не порядок.


_________________________________________________________________________________________________________

#78
КоT

КоT

    Эстет

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4267 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2495

Репутация: 2495 Постов: 4267

На Кордоне псины вообще мозги туманят?

Конечно.


как то не ощутил.

Белые должны особенно.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#79
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 611 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 138

Репутация: 138 Постов: 611

А я по старинке сделал, включил астму на Агро на поверхности и в ТД (надеюсь будет работать), но на Свалке, в Баре , Милитари и Рыжем Лесу выключил, потому как действительно мало применения остается хорошим комбезам без масок.

 

 

Мне только у экзы сразу не понравилась, а самая удачная - это наёмников.

Тоже так считаю, все эти торчащие антенны или микрофоны или что там еще как-то не к месту вообще и пафосно выглядит.

Остальные хорошие маски, менять что-то и не стоит. Ну если поменял цвет полоски с фиолетового на желтый так тому и быть. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#80
puh13

puh13

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1787 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 515

Репутация: 515 Постов: 1787

На Кордоне псины вообще мозги туманят? как то не ощутил. Не порядок.

Определенно сглазил.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена