Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия


Сообщений в теме: 6789

#207376
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Дополнение к моду NLC, ориентированное по большей части на усложнение геймплея и игровой экономики, а так же на неспешное прохождение. Рассчитано на тех, кто хотя бы раз прошёл какую-нибудь версию NLC до конца.

 

Обязательна новая игра.

 

Страшное название расшифровывается так: NLC 7 + "сборка 3" + "патч 6.1" + "01"(собственно, изменения этой сборки). На одну стотысячную надеюсь будет нормально и никто не будет против. :)

Почти ничего из патча 6.2+ к сборке 3.0. здесь нет, кроме фикса se_respawn и пары мелочей.

 

Описание

 

( Убедительная просьба - прочитать до конца, чтобы сэкономить прежде всего своё время. Все основные чуши, дичи, нелогичности и прочие "-измы" - там перечислены. )

 

 

Секреты установки и запуска:

- разархивировать все архивы в одну папку (требования к именам и путям прежние)

- запустить \bin\launch.exe, создать профиль

- играть

 

В папке "Опционально" находятся моды, которые можно по желанию ставить и проверять. Возможно будут дополняться всякими интерфейсами и прочими текстурными паками. Если будет время. Инструкция по установке модов и их описание - там же.

 

Благодарности:

dsh, Zagolski - за многочисленные консультации и подсказки.

igor.doc, VeNoMMaNs, waylander и всем кто делал/тестировал сборку 3.0. - за сборку 3.0.

форуму АМК - за отличную базу знаний по моддингу

 

Использованы идеи и наработки из: HBM, dsh-mod, CP2_AddOn


_________________________________________________________________________________________________________

#241
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

в 3. 0. и так пошли путем подкладывания под игрока "подстилки" где только возможно

Так она, сборка 3.0, так и делалась. Я понимаю, что для истоптавших НЛС вдоль и поперек по несколько раз, это может слишком легко и не интересно, но поставьте себя на место игрока, который начал играть впервые. Для него сохранение у костров уже почти шок, не говоря об остальном. 3.0 такая себе public version. 


_________________________________________________________________________________________________________

#242
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

Не помню что там по "сюжету"

"По сюжету" можно смело наплевать на всех Шустрых, Толиков, Бесов, Орехов, Серых, Петрух, Волков, Фанатов, Прапоров, Кузнецовых и пр. и пр., ну и Юрика в том числе.
Если их убрать вообще из мода, тот самый "сюжет" никак не поменяется. Разве что плюшек не будет, но это именно задумка - не смог, значит не смог. А смог - молодец, вот тебе морковка за проворство.
Юрики и иже с ними нужны лишь для разнообразия игры и для некой информации в НЛСном стиле - "тень на плетень", что-то рассказали, а надо ли оно мне - непонятно.
Так что, не думай про него. Ну не спасли сразу, не смог убежать - и чёрт то с ним.


Это про Стаса, но можно эти слова применить для любого НПС в Зоне Сяка
-----------------
[06.12.2013 20:43:23] Александр Соков (Сяк): не обеднеет
[06.12.2013 20:43:50] Александр Соков (Сяк): если жаба душит - пусть суетитися - спасает
[06.12.2013 20:44:02] Александр Соков (Сяк): да, будет так.
[06.12.2013 20:44:21] Александр Соков (Сяк): хочешь чтобы было по твоему (по игроку) - делай так чтобы не было, а стоять в сторонке и ждать что все будет мягко - не будте
[06.12.2013 20:45:09] Александр Соков (Сяк): привыкли - я постою - постреляю издалече  и буду моллодец
[06.12.2013 20:45:27] Александр Соков (Сяк): значит Стасу конец
[06.12.2013 20:45:32] Александр Соков (Сяк): дело в Зоне, все смертны
[06.12.2013 20:45:47] Михаил (mikelik): Жестокий и ужасный :)
----------------

Ну а по сюжету ведут Сидор, Бармен, Доцент, Сахаров, Доктор, Ивар, Призрак, Зуб. Но они-то как раз никогда не умрут и спасать их не надо.
Даже Клык, хоть и даёт много околосюжетной информации, но и он не нужен, если бы помер (потому его и можно смело на опыты Сахаревичу отправлять).



 


_________________________________________________________________________________________________________

#243
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

mikelik, я в курсе. "По сюжету" взял в кавычки так как имел ввиду не сам сюжет мода, а какое поведение прописано в логиках у этих НПС по этому квесту. В НЛС нередко же с логиками беда. Совсем недавно вот кое-что правил - некая инфопорция в диалоге выдаётся, и потом по таймеру НПС после неё он убегает в другое место. А диалог там после выдачи этой инфопорции продолжается. И можно тупо не успеть прокликать диалог до конца.

 

Если здесь всё идёт по плану, то и менять что-то смысла нет. Разве что действительно фразу в диалог добавить Юрику на потом. Мол, кина не будет. А автоматы-изумруды - уже мимо. Своими силами.


_________________________________________________________________________________________________________

#244
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

А Орех переход Свалка-ТД уже не выдаёт? Или чего-то я не прочитал в описании.


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#245
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Kroh, я там не трогал ничего, всё по идее должно быть как ранее.


_________________________________________________________________________________________________________

#246
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Внезапно обнаружился неприятный/приятный баг - Семецкий помирает в несколько раз чаще, чем должен. Перепутались игровой и реальный таймеры.

Плюс нередко при загрузке сохранения может быть сразу ещё одна СМСка ( если незадолго до этого уже была одна), и иногда спавн артефакта, по рандому. Если таймеры исправить 2 секунды делов, то как забороть "двойной смс" - пока без понятия.

 

В общем, пока в Зоне халява! :)


_________________________________________________________________________________________________________

#247
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

то как забороть "двойной смс" - пока без понятия.

Двойное СМС - это sak.send_tip. Отсюда ноги растут и это не только Семецкий, тот же Демьян. Можно попробовать выдать СМС через news_manager.send_tip или amk.send_tip. Но будет ли красота - красненькое, зелёненькое, жёлтенькое?


_________________________________________________________________________________________________________

#248
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Двойное СМС - это sak.send_tip. Отсюда ноги растут и это не только Семецкий, тот же Демьян. Можно попробовать выдать СМС через news_manager.send_tip или amk.send_tip. Но будет ли красота - красненькое, зелёненькое, жёлтенькое?

Всё это просто обёртки для стандартного db.actor:give_game_news(). Конкретно по Семецкому там как раз выдача через amk.send_tip смски.

При дублировании по Семецкому там отработка не только СМС, но и следующей за ним функции расчёта вероятности спавна, доступных координат, и самого спавна, которые тоже дублируются. Т.е. это не в СМС дело.

Пока не понял, где-почему там дублирование происходит.  Ну а в функции проверки на Семецкого пока можно просто чекать время с нет спавна уровня и если меньше 10 минут - выходить, ничего не делать.


_________________________________________________________________________________________________________

#249
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

Луну исправил. Кот - валерьянки на радостях обопьётся

Да это обновление движка затянется как ХБМ 2.0 ... Вон хотелки же заказали перед последней версией для 3.0 ... ;)


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#250
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Поломку ножа всё-таки немного изменить бы. Даже с уменьшенным шансом на поломку за один день три ножа ломаются подряд. Первый нож продержался дня два-три. Второй сломался сразу, на первом хвосте. Третий-на второй бошке тушкана. Может, вероятность поломки пусть появляется после десятого (к примеру) срезания.

Странно, что в Баре нет пулек 5.45 (да и 7.62 под АКМ). После дроби самый востребованный боеприпас. Торговцы отреагировали бы на спрос. А то Арни  где-то берёт, а Долг спецпатроны предлагает (тут как-бы наоборот).


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#251
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1068 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 500

Репутация: 500 Постов: 1068
den1s, расклад по бартеру Дэна-охотника не должен записываться в ПДА (как у того же Сидора, например)?
_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#252
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Даже с уменьшенным шансом на поломку за один день три ножа ломаются подряд. Первый нож продержался дня два-три. Второй сломался сразу, на первом хвосте. Третий-на второй бошке тушкана. Может, вероятность поломки пусть появляется после десятого (к примеру) срезания.

Я сколько бегал с ещё старыми цифрами - показалось в самый раз. В среднем за один день - один нож, редко два. С ножом м9 - в среднем дня 4-5 один нож держится, хотя самый первый у меня держался больше недели. И это я ещё много по северам бегал, где мутанты серьёзные и шанс поломки больше. А тут и вероятности меньше, и постоянно по три ножа в день ломаются. Прямо не верится. Не знаю, посмотрю, может не после десятого срезания (много возни с реализацией), а скажем первая поломка будет не ломать нож, а ушатывать его состояние наполовину. Но ты будешь, если регулярно проверяешь, знать, что следующий раз этот ножик может и тово, потому если нету запасного, то нужно срочно бежать покупать, а мутантов пока может обходить стороной даже.

 

Странно, что в Баре нет пулек 5.45 (да и 7.62 под АКМ). После дроби самый востребованный боеприпас. Торговцы отреагировали бы на спрос. А то Арни  где-то берёт, а Долг спецпатроны предлагает (тут как-бы наоборот).

Бар - это хаб всея Зоны. Бар - это удобно. Чтобы все самые востребованные боеприпасы были в удобном месте, под боком - это наверное не очень подходит для этой сборки. Которая для игроков, уже неоднократно прошедших НЛС и желающих попробовать что-то отличное от устоявшихся стереотипов.

Когда армейские патроны только у вояк (и у Жилы) - это очень повышает ценность этих НПС во-первых и больше заставляет ходить-бродить-планировать во-вторых. То есть это по сути игровая условность этой сборки, не более. Объяснить - ну можно, при желании. К примеру, политикой. Допустим, на самом деле Долг контролирует на Баре всё, включая то, чем позволено торговать Бармену. И валовые патроны Долгу нужны в первую очередь для его бойцов, а не для торговли кому попало. Из-за периметра везти после попадалова с караваном Зуба временно невозможно, достать у здешних армейцев можно только малые партии. Вот и нет пока на Баре армейских патронов для продажи кому попало. Ну это я так, за 5 минут из головы придумал. Можно наверное и получше "объяснить".

 

расклад по бартеру Дэна-охотника не должен записываться в ПДА (как у того же Сидора, например)?

Да руки не дошли ещё просто. У Сильвестра тоже вроде нету пока списка в ПДА. 


_________________________________________________________________________________________________________

#253
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

кажем первая поломка будет не ломать нож, а ушатывать его состояние наполовину. Но ты будешь, если регулярно проверяешь, знать, что следующий раз этот ножик может и тово, потому если нету запасного, то нужно срочно бежать покупать, а мутантов пока может обходить стороной даже

Денис, а в чем игровой интерес "ломания ножей" ?

Лично мне это напоминает принцип розжига костров в сырую погоду.

Идешь в очередной раз на север, берешь вагон спичек, потому что каждая попытка это 7 - 8 чирков минимум.

Так и с ножами... Взял задание на потроха - в рюкзаке должен быть хозмаг ножей ?

Раз ты уж "принуждаешь" следить игрока за состоянием ножа, может придумаем что - нибудь небанальное ?

К примеру, пусть нож со временем тупится. Состояние ножа, допустим, влияет на время срезания запчастей и их качество.

Под качеством можно условно принять шкалу свежести потрохов... т. е. хочешь быстрых и хороших хвостов - всегда имей острый ножик.

Мне кажется, в таком виде твоя идея не будет выглядеть как "хочешь часто пользоваться ножом - имей их 100 штук".

Я, конечно, без понятия насколько сложно подобное реализовать... ты Художник, вот и твори, а не "ремесленичай " :P ;)

А поломку, наверное, как форс - мажорный вариант для ножа в нормальном состоянии можно ввести при разделки отдельных тушек - кабаны, плоти, химеры, возможно кров.


Сообщение отредактировал alone7619: 25 April 2019 - 01:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#254
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Денис, а в чем игровой интерес "ломания ножей" ?

Если у тебя возникает такой вопрос, т.е. тебе оно не интересно, то объяснить конкретно тебе я не смогу при всём желании. :) Ну а если в общем - то такой же интерес, как и с батарейками для фонарика. Или как с 2-3 спичками в коробке, а не с сотней. Ещё один расходник, ещё одна морока на голову инвалида, ещё один способ раскулачивания зажиточных меченных. Ну и в добавок, когда уже каждую локацию наизусть знаешь и все границы гулагов тоже, и все действия как на автомате делаешь, то тут хоть какой-то небольшой дополнительный азарт есть с каждым отчекрыживанием, особенно если ножичек последний. Сломается или нет.

Вообще, когда в сборке 3.0. ввели нож м9, у меня первая мысль была: "А зачем?". Вторая: "А как можно сделать так, чтобы у этого ножа была б0льшая роль?". Ну и вот, типа сделал. В 2 раза быстрее режешь и в 2 раза меньше шанс поломки. Плюс при поломке запчасть почти наверняка отрежется, а не лотерея, как с обычным штык-ножом.

 

Взял задание на потроха - в рюкзаке должен быть хозмаг ножей ?

Дык, брать не заставляет же никто. А взял - будь добр, подготовься. Сборка рассчитана на неторопливую жизнь в ней, а не на "ещё одно прохождение" и если не спешить и ставить главной целью собирать артефакты, то хоть пять сундуков ножей накопить можно при желании.

 

К примеру, пусть нож со временем тупится.

Ну вот в ОП2-моде вроде тупится. Чинится какими-то ремнаборами вроде. В чём интерес - непонятно. А вот когда всегда шанс поломки есть - уже совсем другой коленкор.

 

Под качеством можно условно принять шкалу свежести потрохов...

 

 

Вот этот подход никогда не нравился. Ну с чего ты (и многие) вообще взяли, что полоска состояния запчасти - это какая-то гастрономическая "свежесть". И потроха значит, "тухнут". Жрать их потом, что ли, собирается кто-то? Варить нажористые холодцы из когтей химер?

В моём понимании, "состояние" запчасти - это остаток аномальной энергии, которая придаёт запчасти какие-то интересные для кого-то свойства. Пока мутант живой, его Зона выбросами регулярно этой энергией подпитывает, и он во всю проявляет свои отвратительные мутантские наклонности. Отводит пули, туманит мозги, прыгает аки сайгак. А как помер, то и энергия постепенно уходит. И почему качество ножа должно влиять на "заряд" аномальной энергии отпиленной запчасти?

 

Я, конечно, без понятия насколько сложно подобное реализовать...

Да не сложно. Но долго, продумать нужно многие моменты. И главное, чем оно по итогу будет в плане сложности и мороки отличаться от того, что есть сейчас? Если при хоть немного затупившемся ноже есть шанс, что с гиганта лапу я срежу не в 100%, а 95% состоянии - я всё равно продам этот тупой ножик и куплю острый. Потому что хочу 100%. Ну и время срезания конечно не столько влияет, но тоже лучше куплю новый, особенно если тому же гиганту лапу минуту в радиации стоя пилить.

 

В общем, спасибо за идею, подумаю конечно, но пока особого резона менять шило на мыло не вижу.


Сообщение отредактировал den1s: 25 April 2019 - 04:40 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#255
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

Денис, я просто рассуждаю как игрок (правда, все никак не начну твою сборку). :lol:

 

Дык, брать не заставляет же никто.

Если не иметь кучу ножей с собой, получишь большой шанс на не выполнение задания, заставляет сама ситуация.

Сейчас, как я понимаю, у тебя лотерея - повезет, через пару десятков отрезаний сломаешь, не повезет - раньше ( я про обычный нож).

От игрока ничего не зависит.

 

В чём интерес - непонятно. А вот когда всегда шанс поломки есть - уже совсем другой коленкор

Очевидно, так же как и уход за оружием. Тем более я не предлагал совсем убрать поломку, а лишь привязать её к какой - нибудь "системе".

Пример... Тебе надо добыть требуемую запчасть, нож последний. В поисках  ты случайно встречаешь крова, да еще обнаруживаешь что он с щуплом. Резать или нет, а вдруг и нож сломаешь и запчасть не добудешь ? Мне всегда был интересен подобный выбор.

 

Вот этот подход никогда не нравился. Ну с чего ты (и многие) вообще взяли, что полоска состояния запчасти - это какая-то гастрономическая "свежесть". И потроха значит, "тухнут"

В данном случае это не принципиально...

Пример... Пришел ГГ с кучей потрохов к Пахому или Проше в Кишку. Мол, забирайте (меняйте)...

А в ответ : ох, кривенький, что ж ты такие ценные потроха попортил. Наверное, тупым ножиком кромсал... Гляди, вот тут повредил важную часть. А здесь не отрезал, а просто выдрал. Это ж тебе не курицу разделать, здесь знания и инструмент очень важны.

Надеюсь понятно, о чем я ?

Не важно, чем мы считаем эту полоску состояния, важно как действия игрока, его способность и желание держать оружие в порядке, будут влиять на достижение поставленных целей...

 

И главное, чем оно по итогу будет в плане сложности и мороки отличаться от того, что есть сейчас?

Надеюсь, хоть немного смог объяснить разницу в интересе между "лотереей" и влиянием на геймплей внедренной тобой фишке, если взглянуть на нее по - другому...

 

Если у тебя возникает такой вопрос, т.е. тебе оно не интересно

Не верно, значит я хочу разобраться... что, да как... :)


Сообщение отредактировал alone7619: 25 April 2019 - 06:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#256
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

alone7619, Раз уж ты позволил себе выгонять меня и других людей из темы ХБМ, то и я позволю себе не лезть сюда, у тебя есть своя тема, где ты автора морально поддерживаешь - ХБМ, вот там и упражняйся с советами, замечаниями и прочем. Тем более не играя в сборку - лезть с советами, чем ты лучше остальных? Кто играет конкретно в эту сборку - они обязательно посоветуют автору и расскажут всё, что и как улучшить или изменить, а ты типичный писатель просто да и всё, фанат того самого тёплого релиза Сяка.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#257
Kroh

Kroh

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 14
  • 1462 Cообщений
  • Пропуск №: 7010

Репутация: 737

Репутация: 737 Постов: 1462

Введение износа ножа, а не рандомная поломка, было бы предпочтительнее для игрока, конечно. Учёт и контроль (состояния) был бы налицо. Но и "западло" исчезает :). Как решите.

---

Музыка в Баре слишком хороша для тамошних обитателей. Глядя на рожи неписей...Вряд ли они слушают арт-рок из 70-х. (Но мне нравится).


_________________________________________________________________________________________________________
Тушканы--зло! И собачки тоже. И коты не лучше. Да и вообще...

#258
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Да это обновление движка затянется как ХБМ 2.0

Уже сегодня-завтра возьмусь за двиг, все эти последние дни занят делами был.

К примеру, пусть нож со временем тупится. Состояние ножа, допустим, влияет на время срезания запчастей и их качество.

Грамотная мысль. Но конечно шанс на внезапную поломку тоже оставить бы. Это как со взрывом оружия в ХБМ. Адреналин зашкаливает иной раз, аж руки трясутся. Только бы не взорвалось... Так и тут, особенно когда нож всего один и ты далеко от дома. Но сдругой стороны и так как сейчас тоже хорошо. Правда, в первом случае добавилось бы побольше головной боли насчет ремонта ножа.

Вот этот подход никогда не нравился. Ну с чего ты (и многие) вообще взяли, что полоска состояния запчасти - это какая-то гастрономическая "свежесть". И потроха значит, "тухнут". Жрать их потом, что ли, собирается кто-то? Варить нажористые холодцы из когтей химер?

Ну это просто типа как тупым ножом покромсал и попортил часть тушки, оттого и часть мутанта не идеальной формы отколупнулась, а с лишними хрящами и поломанной костяшкой. Оттого она и стоит дешевле. Как по мне, полоса здоровья по большей части ценник определяет, а так она может все что угодно означать. Хоть непосредственно само состояние, хоть кол-во порций или даже качество.


_________________________________________________________________________________________________________

#259
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Так и тут, особенно когда нож всего один и ты далеко от дома.

Вернуть ножи в лут и продажу у НПС. Пусть выпадают из трупиков :)


_________________________________________________________________________________________________________

#260
Pheet

Pheet

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-February 15
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 7456

Репутация: 8

Репутация: 8

den1s, А можно текстурный пак открытой геймдатой получить?


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена