Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1171

#481
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1824 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 789

Репутация: 789 Постов: 1824

Нашел ошибку в моделях нпс ошибочный шейдер назначен вместо model_pn было model_pnl.

Вот фикс. https://yadi.sk/d/2jyGAs13ETFcVw


_________________________________________________________________________________________________________

Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg

Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw


#482
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

отражения

Похожи на Half-Life 2.
По сравнению с реализацией K.D. насколько быстрее? Для асфальта планируется?

 


_________________________________________________________________________________________________________

#483
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Похожи на Half-Life 2.

В той игре, насколько я помню, используются планарные отражения. Они честные, но не совсем правильные, потому как на воду накладывается просто текстура отражения лишь искажаясь. А здесь SSR отражения. Они хоть и не честные, потому как отражается только то, что есть на экране (например, под мостом отражения днища моста не будет), зато у них корректное отражение от откруглой ряби волн: отражение происходит по направлению нормали поверхности. Так что точно не как в Half-Life 2, но не лучше и не хуже, ведь и у планарных и у SSR есть свои плюсы и минусы.

 

Если ты про внешний вид, то может и похожи, правда тут больше зависит от отражения скайбокса и его цвета, чем от отражений самих объектов.

 

По сравнению с реализацией K.D. насколько быстрее?

Сам алгоритм быстрее на 5%, а если сравнивать с учетом качества, то при идентичном качестве почти вдвое быстрее. А вообще, поскольку появился дх11, то я хотел сначала SSPR завести, этот вообще почти бесплатный, но потом решил оставить его эксклюзивом для ХСМ.

 

Для асфальта планируется?

И не только для него, а вообще для окружения.


_________________________________________________________________________________________________________

#484
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

но не совсем правильные

Тем не менее тогда это производило большое впечатление, а фпс особо не ело.
 

а вообще для окружения.

Стекла, оружие, плитки, от d3d10 намокания?


Сообщение отредактировал Infaer: 09 October 2019 - 05:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#485
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Стекла, оружие, плитки, от d3d10 намокания?

От дх10 намокания да, да и в целом от окружающих объектов, если они отражают, конечно же. А со стеклами и оружием так не сработает, для этого в современных играх используются кубамапы со статичным отражением. А это SSR, его главная отличительная черта и одновременно проблема - отражаются только объекты находящиеся в кадре. Поэтому часть информации будет отражаться, а то что за кадром - эта нет. Эти куски обычно заменяют статичным отражением с кубамапы. А у нас нет кубмап, это их нужно на каждой локе по 100 шт расставлять. Да и вообще техника эта слишком костыльная, аж пугает.

 

Вот взять к примеру что-нибудь из нового, тот же Metro Exodus. Много там отражений в стеклах?


_________________________________________________________________________________________________________

#486
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Пока подожду, но почитав несколько главных постов уже стало интересно. Уже страшно, как себя новые монстры поведут с их броней и поведением и наконец-то добавили K_AP!


_________________________________________________________________________________________________________

#487
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Планируется еще такая оптика, но тут все от Веномманса зависит, захочет ли он в 3.0 шейдеры на прицелах переназначать. Ну а так все сделано, все работает. Размытие только вне прицела добавить и совсем хорошо станет. Ну еще и на линзу малость грязюки замусолить. Можно и искажений.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#488
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Размытие только вне прицела

В ОГСЕ было размытие по бокам. Только шейдер для 9 директа.


Сообщение отредактировал Infaer: 09 October 2019 - 10:10 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#489
Arsen

Arsen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Помог купить свой сервер сайту! Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 113

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 275

Только это не под текстуры проваливается, а удаляется бесхозное. Уборщик работает. Примерно через 30 сек после выкидывания. Разбираюсь с этим. А пока советую ничего на землю надолго не выкидывать. Это вроде что-то скриптовое.

Можно спросить есть ли подвижки в этом. Попался мне арт радиоактивный немного. Попался на эту удочку  :huh: нежданчик прям такой. Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#490
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

А, вот, за оптику - отдельное спасибо. Надеюсь, получится.


_________________________________________________________________________________________________________

#491
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Планируется еще такая оптика

FPS делим на 2? Или она как-то оптимизирована?


_________________________________________________________________________________________________________

#492
Олег2412

Олег2412

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-March 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 40126

Репутация: -3

Репутация: -3

что за стрейфы? и как это понять


Сообщение отредактировал Олег2412: 10 October 2019 - 02:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#493
Чупакабра

Чупакабра

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-May 16
  • 589 Cообщений
  • Пропуск №: 10839

Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 589

что за стрейфы? и как это понять

Когда оружие имеет инерцию при поворотах и ходьбе в бок вроде
_________________________________________________________________________________________________________

#494
Олег2412

Олег2412

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-March 18
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 40126

Репутация: -3

Репутация: -3

Ну, и где они? ничо не изменилось. Как болтал руками, так и болтает


_________________________________________________________________________________________________________

#495
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Можно спросить есть ли подвижки в этом. Попался мне арт радиоактивный немного. Попался на эту удочку

Пока еще не решено. Копаю.

 

FPS делим на 2? Или она как-то оптимизирована?

Это не 3D прицелы, а обычные сквозянки. Поэтому потери фпс нет. Разница по сравнению с обычной в том, что рендер обрезает все полигоны спереди прицела и нет эффекты трубы (когда спереди отверстие меньше заднего из-за перспективы). Сейчас смотрится как в реальную линзу. Вот примерно так: https://yadi.sk/d/P01CDhmGjKmoOg

 

А 3D прицелы будут в ХСМ. И да, все оптимизировано, потери фпс нет вообще. Он часто даже выше при просмотре в прицел, чем без него. :D

 

что за стрейфы? и как это понять. Как болтал руками, так и болтает

Стрейфы при ходьбе. Если стрейфанутьтся в сторону и остановиться, можно заметить инерцию камеры.


_________________________________________________________________________________________________________

#496
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

В ОГСЕ было размытие по бокам. Только шейдер для 9 директа.

Да, помню. Но здесь думаю лучше сделать равномерный блюр вне прицела с не особо сильным размытием, а на линзу повесить легкий блеск.


_________________________________________________________________________________________________________

#497
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Да, кстати, а команду target_fps , которой можно было ограничить fps в последней версии движка, как я понимаю вырезали?


_________________________________________________________________________________________________________

#498
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Да, кстати, а команду target_fps , которой можно было ограничить fps в последней версии движка, как я понимаю вырезали?

Да, вырезали. Это только лаги вызывает и сбои. Для ограничения фпс есть вертикальная синхронизация. Она нужна не только для ограничения фпс, а в первую очередь для синхронизации фпс с частотой монитора, чтобы изображение было плавным и без артефактов. Ее советую для всех игр включать, лучше в драйверах, при этом также активировав там же тройную буферизацию.


_________________________________________________________________________________________________________

#499
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Новая версия движка на тест: https://yadi.sk/d/7k7VgaResZM53g

Тут весь bin полностью.

 

Здесь проведена значительная оптимизация производительности. В первую очередь это касается всевозможных рывков и лагов во время игры, которые были еще с релиза. Должен возрасти и фпс. У меня к примеру игра стала идти совсем плавно, реально полетела.

Также переработан перехватчик ошибок, в логе теперь должна быть более понятная и подробная информация об ошибках. Лог с ошибкой смотреть нужно только один: xray_имя_профиля.log в корне папки logs. Ошибка в самом низу. Кроме того, тут функционирует BugTrap (зеленый жук), ошибку можно смотреть прямо в нем.


_________________________________________________________________________________________________________

#500
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Игра запускается то в оконном режиме, то в полноэкранном. При запуске в оконном и выставлении галочки на "полный экран" вылетает.

Перестала работать команда flush.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена