Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1171

#21
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 383

Репутация: 383 Постов: 657

Да подфризы частые и без солнца вообще грустно. Да игра грузиться махом.


_________________________________________________________________________________________________________

#22
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Дядя Вася, Да, сейвы стали грузиться очень быстро. Еше бы добавил, что альт таб не работает нормально.


_________________________________________________________________________________________________________

#23
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Я никак не пойму, почему в слотах оружие не отображается. Причем только в двух вертикальных, в остальных все в норме. И у меня на дефолтном интерфейсе то же самое. Если в других отображается, значит все корректно работает, иначе и в других тоже бы глючило. И что касательно интерфейса - я там вообще ничего в движке не менял. А что за правка на растягивание иконок?

 

Я на запакованную нлс поставил, это не критично?

Можно ставить.

 

Консоль в игре работает, в главном меню - нет.

Да, я ее в меню не включал. А то там как-то хитро можно через меню читерить.

 

На небе солнца нет, всё тёмное.

Я тоже заметил, что все темнее, чем нужно. Пока еще копаю, в том числе насчет солнца.

 

Кроме оружия в слотах не отображаются также индикаторы на худе.

У меня с индикаторами все в порядке. Использую дефолтный нлс-шный интерфейс. Значки усталости, здоровья и прочее как обычно появляются.

 

Вода страшноватая:

Это не вода, а болотная жижа. Может она в ЗП такая и должна быть? Я что-то не припомню, как в ЗП она выглядит...

 

Лаги бывают не только при вызове снаряжения или часов, но и при активации окна диалога иногда. Очень похоже, что при выводе некоторых (любых?) статиков на экран тормозит.

Тут надо разобраться. Возможно это из-за отключенного префетча свопы идут.

 

Вот еще проверьте тщательно динамическую смену текстур. Маски, смена надписей как в подвале у Сидора, смена листвы на деревьях на более сухую ближе к центру Зоны.

 

P.S. Решил все же MSAA вернуть. Так что ждите обновы. Я его сначала вырезал, потому как хотел TAA встроить, но с ним мороки много, я его даже в ХСМ до конца не доделал, вектора движения на анимацию пока не внедрил. В сталке отложенный рендерер, а на нем не выгодно MSAA использовать - слишком сильно фпс снижается. Он только для форвард-рендера предназначен. Сегодня в современных играх никто MSAA на deferred не делает. Но в сталке приятно сделано сглаживание альфа-теста (трава, листва), причем там аж целых 3 варианта на выбор. Так что решил MSAA дефолтный ЗП вернуть.


_________________________________________________________________________________________________________

#24
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Я у себя заметил, что металл стал сильнее блестеть и плывущие по небу облака появились.


_________________________________________________________________________________________________________

#25
player555

player555

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 29393

Репутация: -1

Репутация: -1

Здрасьте  :) , на игру с дополнениями от Кота(текстурный пак,небо,звуки) можно ставить???


_________________________________________________________________________________________________________

#26
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Можно.


_________________________________________________________________________________________________________

#27
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Причем только в двух вертикальных, в остальных все в норме. И у меня на дефолтном интерфейсе то же самое. Если в других отображается, значит все корректно работает, иначе и в других тоже бы глючило. И что касательно интерфейса - я там вообще ничего в движке не менял.

Эти оружейные статики от других отличаются только тем, что там выставлено vertical_alignment="1". А в других 0. Может из-за этого?

 

А что за правка на растягивание иконок?

Я ж там писал, в статике тег heading="1" ставишь и движок старается иконку отображать пропорционально на любом разрешении монитора, не плющить её. Это используется в ПДА во многих местах на карте, отметки всякие круглые, и ещё в паре мест. Это не на всех статиках работает, но со светофорами работает на предыдущем движке. На этом - просто не отображаются статики с этим тегом. Т.е. если в конфиге убрать эту правку - то светофоры опять появляются. Возможно с другими статиками (метки на карте) тоже будет так, что из-за heading="1" они не будут отображаться, а может это только на светофоры распространилось, я пока не знаю.

 

Да, я ее в меню не включал. А то там как-то хитро можно через меню читерить.

Вроде ж читерят через меню правкой скрипта меню, а в консоли вроде без разницы где читерить, в игре или в меню.

 

Это не вода, а болотная жижа. Может она в ЗП такая и должна быть? Я что-то не припомню, как в ЗП она выглядит...

Не помню как в ЗП, а предыдущем движке:

https://funkyimg.com/i/2WWRs.jpg

Только там ещё поверх рябь анимированная постоянно идёт и граница воды размыта, да и солнце сверху светит, может поэтому оно не таким страшным смотрится. А текстура насколько могу судить, вроде одна и та же.

 

Так что решил MSAA дефолтный ЗП вернуть.

Какой у тебя от него урон по ФПС, если не секрет?


_________________________________________________________________________________________________________

#28
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Можно для людей в танке пояснить, что добавляет переход на dx11?


_________________________________________________________________________________________________________

#29
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

Kirk1944, для людей в танке пока ничего. Идет тест, рабочую версию обновленного движка ждать.

А переход на dx 11... если кратко, разницу между ТЧ и ЗП видишь? Вот все это и дает переход...


_________________________________________________________________________________________________________

#30
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

что добавляет переход на dx11?

Все фишки 11 директа Зова Припяти: тесселяция, намокание, мощное MSAA сглаживание(в следующем патче), мягкие рассеянные тени PCSS, HDAO затенение для AMD карт. Ну еще объемный дым, но тут вряд ли он есть.
По идее еще оперативка должна разгрузиться и чуть увеличиться быстродействие игры, как было сказано.


_________________________________________________________________________________________________________

#31
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Ну еще объемный дым, но тут вряд ли он есть.

Я его вырезал. Этот дым нужно в СДК создавать и на локах расставлять. В НЛС его нету (там партиклы вместо этого используются), поэтому не было смысла его оставлять. Хотя если кто-то из разрабов захочет им заняться, могу вернуть. Только я не представляю, как его создавать, ведь для этого СДК ЧН-ЗП нужно. Кстати, в ЧН такой дым кажется только в одном месте используется - в подземке агро, дует из трубы. А в ЗП в разломах огненной аномалии я его видел (где в самом начале игры непись просит помощи).

 

Какой у тебя от него урон по ФПС, если не секрет?

Если в сцене много альфа-теста (трава, листва), то почти вдвое фпс падает (при 4х). Если же сглаживание альфа-теста отключить, тогда будет снижаться процентов на 20. Но тут весь смак именно в сглаженной листве, ее на локах много и без ее сглаживания все ужасно выглядит. Кстати, по дефолту в ЗП сглаживания альфа-теста в меню вообще нету (и кто-то даже не догадывается о его существовании), его можно включить только в юзере. В ЧН оно есть в меню. Ну а 8х вообще нету, потому как с ним падение скорости совсем запредельное (я проверял). Видяха у меня GTX 660.

 

Эти оружейные статики от других отличаются только тем, что там выставлено vertical_alignment="1". А в других 0. Может из-за этого?

Да, из-за этого. Сделал биноклю 1, он тоже пропал... Копаю в этом направлении. 


_________________________________________________________________________________________________________

#32
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Не помню как в ЗП, а предыдущем движке:

А, это я в том движке мягкость болотной жиже вернул, вот она и получше стала. А тут не возвращал. Верну.


_________________________________________________________________________________________________________

#33
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Но тут весь смак именно в сглаженной листве, ее на локах много и без ее сглаживания все ужасно выглядит.

Это да. Трижды да. Или даже четырежды.

А вообще сейчас какое сглаживание через нвидиа-панель лучше всего натравить на это дело, не подскажешь? Я как-то пробовал включать MFAA кажется с DSR и без, но что-то нихрена разницы не увидел. Или оно даже принудительно не работает? Только через какие-нибудь инжекторы или ENB?


_________________________________________________________________________________________________________

#34
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Ничего не включишь через дрова. Только FXAA. Ну и DSR. Этот лучше выставлять только 4К (для 2К монитора) и плавность в 0, если делать меньше, то совсем не то будет (должно быть кратно четырем). DSR 4K - это тот же SSAA 4x (суперсемплинг), самое качественное сглаживание на сегодняшний день и самое тяжелое. Ну или TAA 4x, это по качеству почти такое же как SSAA, только гораздо быстрее, но при этом правильно (и качественно) его сделать очень сложно. TAA вообще никак не включить, оно в самой игре должно быть реализовано. А с ENB я толком не знаком.


_________________________________________________________________________________________________________

#35
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Встречайте ЗП-шный dx11 MSAAhttps://yadi.sk/d/AnhWr8rkkZlUvA

Тут все целиком со всеми патчами. После установки обязательно очистить кэш шейдеров!

 

Активировать в user.ltx (в архиве лежит юзер с вкл. msaa). Опции:

 

r3_msaa 4x (off, 2x, 4x)
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 (st_opt_off, st_opt_atest_msaa_dx10_0, st_opt_atest_msaa_dx10_1)
r3_use_dx10_1 on (on, off)

 

Первый устанавливает качество сглаживания или отключает его. Второй включает сглаживание альфа-тестовых объектов (листвы, травы и других дырявостей). Третьим регулируется тип альфа-теста:

 

1. Если выключить r3_use_dx10_1 и установить r3_msaa_alphatest как st_opt_atest_msaa_dx10_0, тогда активируется чисто аппаратный alpha to coverage с z-prepass альфа-тестовых объектов. z-prepass по идее должен повысить скорость, когда много листвы/ травы, из-за снижения овердроу, но при этом скорость из-за него чуть снижается (из-за двойной отрисовки геометрии). Но с большим кол-вом альфа-теста скорость в итоге должна быть выше.

2. То же самое, только включаем r3_use_dx10_1, получаем alpha to coverage по маске из шейдеров. z-prepass отключается.

3. Включенный r3_use_dx10_1 и st_opt_atest_msaa_dx10_1 дает по идее самое качественное и самое прожорливое сглаживание листвы. Это как и предыдущий, но усложненный алгоритм.

 

Можете сами поиграться со сглаживанием альфа-теста и выявить лучшее соотношение качество/ производительность. Ну и тут отписались бы.

 

PS. Кто-нибудь залейте плз на гугль-диск этот архив.


_________________________________________________________________________________________________________

#36
_Kot-MatRosKin_

_Kot-MatRosKin_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 17
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 34394

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 52

Гугл диск https://drive.google...iew?usp=sharing


Сообщение отредактировал _Kot-MatRosKin_: 13 September 2019 - 07:28 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#37
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Вот еще вдогонку 8x MSAA: https://yadi.sk/d/1_q7HmPIYrK-vw

Для обладателей мощного железа. Настройка в юзере: r3_msaa 8x


_________________________________________________________________________________________________________

#38
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 73

Репутация: 73 Постов: 436
Сделайте видио сравнения хоть глянуть возможности играть нету.
_________________________________________________________________________________________________________

#39
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

Сеймуп, есть обзор от Дяди Васи, на ЗБТ Микелика. Ну а чтобы понять разницу - достаточно посмотреть следующий стрим.


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#40
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Фикс отсутствующего солнца: https://yadi.sk/d/n7btYQwmZ7WtmA (просьба также на гугль залить)

 

По отсутствию иконок в вертикальных слотах вчера долго копал, пока проблему не решил. Это из-за heading. Я не знаю, что делать, не пойму, из-за чего. Буду еще копать, а в данный момент решение только одно - разворачивать слоты горизонтально.

 

Здесь модель Волка с назначенной тесселяций для посмотреть: https://yadi.sk/d/DmdwtfpVZa6k2A (распаковать архив в папку с игрой). Активируем тесселяцию r4_enable_tessellation on в юзере.

 

Остальное вроде все поправил. Не ясно только насчет динамической смены текстур включая прицельные сетки. Буду ждать больше отчетов от игроков. А пока переключаюсь обратно на ХСМ, если что критическое тут возникнет, хот-фиксану. Пока обкатывайте.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена