Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  модератор Zagolski : (12 September 2019 - 04:45 AM)

Всем айда в раздел обновлений скачивать билд 3.0 директх 11

@  MarkEvg : (10 September 2019 - 10:49 PM)

@Kroh Большое спасибо :)

@  Kroh : (09 September 2019 - 12:58 AM)

Установи OpenAL. См. шапку NLC-3.0, "установка модификации". Или сам скачай с родного сайта (OpenAL).

@  MarkEvg : (08 September 2019 - 10:21 PM)

скачал мод, запустил, создал профиль, и когда выбрал главное меню - вылетело сообщение cant create sound device

@  MarkEvg : (08 September 2019 - 10:21 PM)

Ребят, я наверное туплю, хелп

@  elefant : (07 September 2019 - 10:29 PM)

Стабильность - 3.0... Закрытая... Тупость... Укажи критерии...

@  neket2837 : (06 September 2019 - 08:09 AM)

В каком файле можно найти точную инфу о Чёрной Метке.

@  Язычник : (03 September 2019 - 12:41 PM)

Какая нибудь стабильная и интересная(не тупостью) сборка есть вообще...?

@  3aBXo3 : (29 August 2019 - 01:20 AM)

Текстурные правки не ставь-помогает

@  3aBXo3 : (29 August 2019 - 01:19 AM)

патч 6.23 при переходе на кордон с любой локации вылетает.

@  модератор Zagolski : (27 August 2019 - 01:12 AM)

Ну и если вылетает при заходе на локу, значит что-то на локе глюкануло. Либо при заходе что-то глючное срабатывает. Попробуй через пару суток на Кордон зайди, авось отпустит. И вообще лучше лог выложи в соответствующей теме с описанием ошибки, чат для этого не предназначен.

@  модератор Zagolski : (27 August 2019 - 01:06 AM)

Эта ошибка может обозначать что угодно. 498 - это просто код ошибки, а не какой-то конкретной ошибки. А конкретная ошибка - она уже смотрится в конце лога, где fatal error или error.

@  elefant : (26 August 2019 - 11:38 PM)

ТАки да, 498 как SOS! Причин много. Боюсь, что если такая ошибка с кордона вылетает, то дальше играть смысла нет. Или технику помощней (хотя ошибка эта ошибка будет и дальше, но на дальних локах вылезать) или....

@  zheka8211 : (26 August 2019 - 11:33 PM)

Доброго времени суток! Ребзя вообщем бедаследующая в NLC 7 Buld 3.0 камулятивный патч 6.23 при переходе на кордон с любой локации вылетает "фатальная ошибка 498. Перезапуски игры, компа и прочее не помогает. В чем может быть причина?

@  модератор mikelik : (26 August 2019 - 02:36 PM)

Опоздал ты к раздаче оригинала на 4 года. Так что, качай 3.0 - не ошибёшься в выборе.

@  Reshaader : (26 August 2019 - 01:13 PM)

Дарова народ,какой нлц официальный последний? а то я смотрю тут на форуме много всяких типо хард кор версии и так далее. А мне бы оригинал от разрабов

@  модератор mikelik : (26 August 2019 - 12:00 AM)

Из х18. Через Пузырь. Проход всегда открыт. Оттуда выйти на Свалку. Также из ТД говорит Бармен - за Кузин кейс.

@  KpoBococbKo : (25 August 2019 - 11:06 PM)

Точно XD Как в ТЧ попасть?

@  модератор mikelik : (25 August 2019 - 10:00 PM)

Ты вопрос-то сформулируй :)

@  KpoBococbKo : (25 August 2019 - 05:28 PM)

Ребята, вопрос уже наверное 1000 раз был. Но я туплю похоже. Чтобы попасть в х16 мне нужен выверт, найти я уже не могу, нужно только сварить, но чтобы попасть в ТЧ мне нужно сначала попасть в х16. Компаса нет, а второй способ с прапором после х16.

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3692 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3280

Репутация: 3280 Постов: 3692

Да, там не совсем корректно было в префетче. И я не проверил из-за спешки. Сейчас тоже исправил и перезалил прикрепленный несколькими постами выше файл.

 

Красивые капли на экране, во время дождя. Вот только логично было бы видеть их, на стекле маски.

Тут на дх11 капли еще не сделаны, их нет вообще. Ну а так да, они должны быть только на маске. Это позже сделаю, когда капли сюда прикручу. Здесь сейчас главное выявить баги и исправить их. А отражения с каплями будут потом.


_________________________________________________________________________________________________________

#62
Invension

Invension

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 9758

Репутация: 7

Репутация: 7

ТЫК
Прикрепленный файл  ss_sanya_09-15-19_20-14-02_(marsh).jpg   137.25К   2 скачиваний

 

Не отображается моделька пояса. И почему то не могу свернуть игру ,альтабнуть... Приходится закрывать всю игру.


_________________________________________________________________________________________________________

#63
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3692 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3280

Репутация: 3280 Постов: 3692

У меня с поясом все в порядке, на оригинальном интерфейсе и на новом hd-дансевском. Возможно у тебя сборка от den1s стоит, у него в интерфейсе что-то переделано и флаги heading установлены. А там где тот флаг стоит - то не отображается. Вот с оружием в вертикальных слотах та же проблема из-за этого флага.

 

Кстати, к сведению. Установил последний решейд на дх11, все установилось и запустилось без проблем. Так что имейте в виду. Как я слышал, раньше были какие-то проблемы и танцы с бубном при его установке на дх9.


_________________________________________________________________________________________________________

#64
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2327 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1520

Репутация: 1520 Постов: 2327

Возможно у тебя сборка от den1s стоит, у него в интерфейсе что-то переделано

У меня ПБ в кобуру от бинокля не влазит, глушитель мешает. :)

 

и флаги heading установлены. А там где тот флаг стоит - то не отображается.

Так и не победил пока это? Этот хэдинг же ещё в некоторых местах используется ещё с ванилы ТЧ, там отображается всё нормально, не смотрел?


_________________________________________________________________________________________________________

#65
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3692 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3280

Репутация: 3280 Постов: 3692

Пока не победил. Там какие-то непонятки. Еще обнаружил проблему с картой, не отображается направление взгляда на метке ГГ. Хотя это типа как хардкорно. А больше проблем не выявил.

 

То что у товарища с поясом - это какая-то локальная проблема. Если это не твое, значит со стороны флаг heading внесен. Но тут может еще от пояса зависит, от кол-ва ячеек. Invension, сколько у твоего пояса ячеек под арты? Я у себя такой же затестирую.


_________________________________________________________________________________________________________

#66
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2327 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1520

Репутация: 1520 Постов: 2327

Еще обнаружил проблему с картой, не отображается направление взгляда на метке ГГ. Хотя это типа как хардкорно. А больше проблем не выявил.

В явном виде там много где прописано в конфигах

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\map_spots.xml:
   48      </crlc_big_treasure_spot4>
   49  
   50:     <quest_pointer x="0" y="0" width="11" height="24" heading="1" alignment="c">
   51          <texture x="607" y="65" width="11" height="24" r="250" g="250" b="250">ui\ui_hud</texture>
   52      </quest_pointer>
   53:     <combat_pointer x="0" y="0" width="11" height="24" heading="1" alignment="c">
   54          <texture x="607" y="65" width="11" height="24" r="250" g="0" b="0">ui\ui_hud</texture>
   55      </combat_pointer>
   ..
  297      </actor_level_spot>
  298      
  299:     <actor_level_spot_p x="-2000" y="0" width="0" height="0" heading="1" alignment="c">
  300          <texture></texture>
  301      </actor_level_spot_p>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\map_spots_lchangers.xml:
    4          <level_map  spot="lchanger_up_spot"></level_map>
    5      </lchanger_up_location>
    6:     <lchanger_up_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
    7          <texture x="96" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
    8      </lchanger_up_spot>
    .
   11          <level_map  spot="lchanger_down_spot"></level_map>
   12      </lchanger_down_location>
   13:     <lchanger_down_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
   14          <texture x="128" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
   15      </lchanger_down_spot>
   ..
   18          <level_map  spot="lchanger_right_spot"></level_map>
   19      </lchanger_right_location>
   20:     <lchanger_right_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
   21          <texture x="160" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
   22      </lchanger_right_spot>
   ..
   25          <level_map  spot="lchanger_left_spot"></level_map>
   26      </lchanger_left_location>
   27:     <lchanger_left_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
   28          <texture x="192" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
   29      </lchanger_left_spot>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\map_spots_mp.xml:
  114  
  115      
  116:     <mp_hit_sector_mini_spot x="0" y="0" width="80" height="256" heading="1" alignment="c">
  117          <texture x="305" y="762" width="80" height="256">ui\ui_hud</texture>
  118      </mp_hit_sector_mini_spot>
  119  
  120      <!-- multiplayer -->
  121:     <mp_team_base_1_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c">
  122          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="0" g="255" b="0">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  123      </mp_team_base_1_pointer>
  124      
  125:     <mp_team_base_2_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c">
  126          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="0" g="255" b="255">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  127      </mp_team_base_2_pointer>    
  128      
  129:     <mp_af_neutral_mini_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c" light_anim="ui_mp_minimap_af_neutral">
  130          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="255" g="255" b="255">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  131      </mp_af_neutral_mini_pointer>    
  132      
  133:     <mp_af_enemy_mini_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c" light_anim="ui_mp_minimap_af_enemy">
  134          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="255" g="0" b="0">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  135      </mp_af_enemy_mini_pointer>    
  136      
  137:     <mp_af_friend_mini_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c" light_anim="ui_mp_minimap_af_friend">
  138          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="0" g="255" b="0">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  139      </mp_af_friend_mini_pointer>    

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml:
  124    </controller_fx2>
  125    
  126:   <monster_claws  x="512" y="150" width="512" height="512" alignment="c" stretch="1" heading="1" light_anim="monster_claws" la_alpha="1" la_cyclic="0">
  127      <texture>controller\controller_blood_01</texture>
  128    </monster_claws>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml:
  115    </controller_fx2>
  116    
  117:   <monster_claws  x="512" y="150" width="512" height="512" alignment="c" stretch="1" heading="1" light_anim="monster_claws" la_alpha="1" la_cyclic="0">
  118      <texture>controller\controller_blood_01</texture>
  119    </monster_claws>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml:
   36              </magnifire>
   37              
   38:             <left_anim x="43" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   39                  <texture></texture>
   40              </left_anim>            
   41:             <right_anim x="340" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   42                  <texture></texture>
   43              </right_anim>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_mm_main_16.xml:
   34              </magnifire>
   35              
   36:             <left_anim x="43" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   37                  <texture></texture>
   38              </left_anim>            
   39:             <right_anim x="340" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   40                  <texture></texture>
   41              </right_anim>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\zone_map.xml:
   12          </background>
   13          
   14:         <compass x="-300" y="12" width="35" height="35" heading="1">
   15              <texture>ui_hud_arrow</texture>
   16          </compass>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\zone_map_16.xml:
   12          </background>
   13          
   14:         <compass x="-300" y="12" width="26.25" height="35" heading="1" stretch="1">
   15              <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture>
   16          </compass>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\zone_map_old.xml:
   12          </background>
   13          
   14:         <compass x="64" y="12" width="35" height="35" heading="1">
   15              <texture>ui_hud_arrow</texture>
   16          </compass>


_________________________________________________________________________________________________________

#67
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3692 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3280

Репутация: 3280 Постов: 3692

Да... Ну проще один раз найти и пофиксить очаг, чем возиться с вылезшими на этом фоне проблемами.


_________________________________________________________________________________________________________

#68
Senarus

Senarus

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 94

Поставил, потестил (сборка Котов, скачал движок, который перезалил Кот):

 

В отличии от предыдущего варианта движка на локации вернулся эмбиэнт нормальной громкости.

Намокание поверхностей и капли с кругами на асфальте выглядят великолепно!

 

Теперь о том, что меня огорчило - возможно, что то делаю не так:

 

На этапе загрузки 4 - 5 раз мигает изображение (загрузочный экран сменяется черным фоном).

Небо стало каким то темным, а солнце более контрастное. Тени мне показались слишком контрастными - зашел в тень и на земле совсем ничего не видно. Сравнение:

 

Старый движок - http://radikal.ru/us...Senarus#alb=DX9

 

Новый движок - http://radikal.ru/us...enarus#alb=DX11


_________________________________________________________________________________________________________

#69
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3692 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3280

Репутация: 3280 Постов: 3692

Сказать честно, на скринах на старом движке меня картинка ужаснула. Какое-то все плоское, однотонное. А на дх11 вообще отличная. То ли разные настройки графики, то ли разное положение солнца. То ли действительно сам дх11 рулит.

 

Небо темноватое, это да, оно и у меня такое. Я еще не решил эту проблему. Вообще в папке с шейдерами есть шейдер sky2.ps, это шейдер неба. Там есть строка

sky *= 0.33f;

Так вот цифра 0.33 отвечает за яркость неба. Если сделать 0.5 или выше, небо станет ярче. Но вообще освещение должно быть в норме без этих манипуляций. Скорее всего погода ТЧ так сильно снижает яркость неба. К тому же если взять этот же шейдер из ТЧ, там вообще нет этого снижения втрое. В общем, пока еще копаю. А в данный момент самый простой способ повысить яркость неба - повысить цифру в шейдере. Только кэш шейдеров нужно очистить после изменений.

 

И у меня экран мигает, кстати. Пока еще не решено, но вроде ничего критического.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена