Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1171

#61
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Да, там не совсем корректно было в префетче. И я не проверил из-за спешки. Сейчас тоже исправил и перезалил прикрепленный несколькими постами выше файл.

 

Красивые капли на экране, во время дождя. Вот только логично было бы видеть их, на стекле маски.

Тут на дх11 капли еще не сделаны, их нет вообще. Ну а так да, они должны быть только на маске. Это позже сделаю, когда капли сюда прикручу. Здесь сейчас главное выявить баги и исправить их. А отражения с каплями будут потом.


_________________________________________________________________________________________________________

#62
Invension

Invension

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 9758

Репутация: 8

Репутация: 8

ТЫК
Прикрепленный файл  ss_sanya_09-15-19_20-14-02_(marsh).jpg   137.25К   2 скачиваний

 

Не отображается моделька пояса. И почему то не могу свернуть игру ,альтабнуть... Приходится закрывать всю игру.


_________________________________________________________________________________________________________

#63
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

У меня с поясом все в порядке, на оригинальном интерфейсе и на новом hd-дансевском. Возможно у тебя сборка от den1s стоит, у него в интерфейсе что-то переделано и флаги heading установлены. А там где тот флаг стоит - то не отображается. Вот с оружием в вертикальных слотах та же проблема из-за этого флага.

 

Кстати, к сведению. Установил последний решейд на дх11, все установилось и запустилось без проблем. Так что имейте в виду. Как я слышал, раньше были какие-то проблемы и танцы с бубном при его установке на дх9.


_________________________________________________________________________________________________________

#64
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Возможно у тебя сборка от den1s стоит, у него в интерфейсе что-то переделано

У меня ПБ в кобуру от бинокля не влазит, глушитель мешает. :)

 

и флаги heading установлены. А там где тот флаг стоит - то не отображается.

Так и не победил пока это? Этот хэдинг же ещё в некоторых местах используется ещё с ванилы ТЧ, там отображается всё нормально, не смотрел?


_________________________________________________________________________________________________________

#65
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Пока не победил. Там какие-то непонятки. Еще обнаружил проблему с картой, не отображается направление взгляда на метке ГГ. Хотя это типа как хардкорно. А больше проблем не выявил.

 

То что у товарища с поясом - это какая-то локальная проблема. Если это не твое, значит со стороны флаг heading внесен. Но тут может еще от пояса зависит, от кол-ва ячеек. Invension, сколько у твоего пояса ячеек под арты? Я у себя такой же затестирую.


_________________________________________________________________________________________________________

#66
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Еще обнаружил проблему с картой, не отображается направление взгляда на метке ГГ. Хотя это типа как хардкорно. А больше проблем не выявил.

В явном виде там много где прописано в конфигах

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\map_spots.xml:
   48      </crlc_big_treasure_spot4>
   49  
   50:     <quest_pointer x="0" y="0" width="11" height="24" heading="1" alignment="c">
   51          <texture x="607" y="65" width="11" height="24" r="250" g="250" b="250">ui\ui_hud</texture>
   52      </quest_pointer>
   53:     <combat_pointer x="0" y="0" width="11" height="24" heading="1" alignment="c">
   54          <texture x="607" y="65" width="11" height="24" r="250" g="0" b="0">ui\ui_hud</texture>
   55      </combat_pointer>
   ..
  297      </actor_level_spot>
  298      
  299:     <actor_level_spot_p x="-2000" y="0" width="0" height="0" heading="1" alignment="c">
  300          <texture></texture>
  301      </actor_level_spot_p>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\map_spots_lchangers.xml:
    4          <level_map  spot="lchanger_up_spot"></level_map>
    5      </lchanger_up_location>
    6:     <lchanger_up_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
    7          <texture x="96" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
    8      </lchanger_up_spot>
    .
   11          <level_map  spot="lchanger_down_spot"></level_map>
   12      </lchanger_down_location>
   13:     <lchanger_down_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
   14          <texture x="128" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
   15      </lchanger_down_spot>
   ..
   18          <level_map  spot="lchanger_right_spot"></level_map>
   19      </lchanger_right_location>
   20:     <lchanger_right_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
   21          <texture x="160" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
   22      </lchanger_right_spot>
   ..
   25          <level_map  spot="lchanger_left_spot"></level_map>
   26      </lchanger_left_location>
   27:     <lchanger_left_spot x="0" y="0" width="32" height="32" heading="1" alignment="c">
   28          <texture x="192" y="160" width="32" height="32">ui\ui_icons_map</texture>
   29      </lchanger_left_spot>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\map_spots_mp.xml:
  114  
  115      
  116:     <mp_hit_sector_mini_spot x="0" y="0" width="80" height="256" heading="1" alignment="c">
  117          <texture x="305" y="762" width="80" height="256">ui\ui_hud</texture>
  118      </mp_hit_sector_mini_spot>
  119  
  120      <!-- multiplayer -->
  121:     <mp_team_base_1_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c">
  122          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="0" g="255" b="0">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  123      </mp_team_base_1_pointer>
  124      
  125:     <mp_team_base_2_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c">
  126          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="0" g="255" b="255">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  127      </mp_team_base_2_pointer>    
  128      
  129:     <mp_af_neutral_mini_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c" light_anim="ui_mp_minimap_af_neutral">
  130          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="255" g="255" b="255">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  131      </mp_af_neutral_mini_pointer>    
  132      
  133:     <mp_af_enemy_mini_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c" light_anim="ui_mp_minimap_af_enemy">
  134          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="255" g="0" b="0">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  135      </mp_af_enemy_mini_pointer>    
  136      
  137:     <mp_af_friend_mini_pointer x="0" y="0" width="15" height="17" heading="1" alignment="c" light_anim="ui_mp_minimap_af_friend">
  138          <texture x="8" y="7" width="15" height="17" r="0" g="255" b="0">ui\ui_map_arrow_02</texture>
  139      </mp_af_friend_mini_pointer>    

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml:
  124    </controller_fx2>
  125    
  126:   <monster_claws  x="512" y="150" width="512" height="512" alignment="c" stretch="1" heading="1" light_anim="monster_claws" la_alpha="1" la_cyclic="0">
  127      <texture>controller\controller_blood_01</texture>
  128    </monster_claws>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml:
  115    </controller_fx2>
  116    
  117:   <monster_claws  x="512" y="150" width="512" height="512" alignment="c" stretch="1" heading="1" light_anim="monster_claws" la_alpha="1" la_cyclic="0">
  118      <texture>controller\controller_blood_01</texture>
  119    </monster_claws>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml:
   36              </magnifire>
   37              
   38:             <left_anim x="43" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   39                  <texture></texture>
   40              </left_anim>            
   41:             <right_anim x="340" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   42                  <texture></texture>
   43              </right_anim>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\ui_mm_main_16.xml:
   34              </magnifire>
   35              
   36:             <left_anim x="43" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   37                  <texture></texture>
   38              </left_anim>            
   39:             <right_anim x="340" y="37" width="55" height="55" stretch="1" heading="1" alignment="c">
   40                  <texture></texture>
   41              </right_anim>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\zone_map.xml:
   12          </background>
   13          
   14:         <compass x="-300" y="12" width="35" height="35" heading="1">
   15              <texture>ui_hud_arrow</texture>
   16          </compass>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\zone_map_16.xml:
   12          </background>
   13          
   14:         <compass x="-300" y="12" width="26.25" height="35" heading="1" stretch="1">
   15              <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture>
   16          </compass>

E:\Games\b30-01\gamedata\config\ui\zone_map_old.xml:
   12          </background>
   13          
   14:         <compass x="64" y="12" width="35" height="35" heading="1">
   15              <texture>ui_hud_arrow</texture>
   16          </compass>


_________________________________________________________________________________________________________

#67
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Да... Ну проще один раз найти и пофиксить очаг, чем возиться с вылезшими на этом фоне проблемами.


_________________________________________________________________________________________________________

#68
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Поставил, потестил (сборка Котов, скачал движок, который перезалил Кот):

 

В отличии от предыдущего варианта движка на локации вернулся эмбиэнт нормальной громкости.

Намокание поверхностей и капли с кругами на асфальте выглядят великолепно!

 

Теперь о том, что меня огорчило - возможно, что то делаю не так:

 

На этапе загрузки 4 - 5 раз мигает изображение (загрузочный экран сменяется черным фоном).

Небо стало каким то темным, а солнце более контрастное. Тени мне показались слишком контрастными - зашел в тень и на земле совсем ничего не видно. Сравнение:

 

Старый движок - http://radikal.ru/us...Senarus#alb=DX9

 

Новый движок - http://radikal.ru/us...enarus#alb=DX11


_________________________________________________________________________________________________________

#69
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Сказать честно, на твоих скринах на старом движке меня картинка ужаснула. Какое-то все плоское, однотонное. А на дх11 вообще отличная. То ли разные настройки графики, то ли разное положение солнца. То ли действительно сам дх11 рулит.

 

Небо темноватое, это да, оно и у меня такое. Я еще не решил эту проблему. Вообще в папке с шейдерами есть шейдер sky2.ps, это шейдер неба. Там есть строка

sky *= 0.33f;

Так вот цифра 0.33 отвечает за яркость неба. Если сделать 0.5 или выше, небо станет ярче. Но вообще освещение должно быть в норме без этих манипуляций. Скорее всего погода ТЧ так сильно снижает яркость неба. К тому же если взять этот же шейдер из ТЧ, там вообще нет этого снижения втрое. В общем, пока еще копаю. А в данный момент самый простой способ повысить яркость неба - повысить цифру в шейдере. Только кэш шейдеров нужно очистить после изменений.

 

И у меня экран мигает, кстати. Пока еще не решено, но вроде ничего критического.


_________________________________________________________________________________________________________

#70
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

И почему то не могу свернуть игру ,альтабнуть... Приходится закрывать всю игру.

Попробуй в luaicp.conf установи ShowConsole=0

Возможно активная логовая консоль мешает сворачиванию.


_________________________________________________________________________________________________________

#71
Invension

Invension

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-March 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 9758

Репутация: 8

Репутация: 8

сколько у твоего пояса ячеек под арты? Я у себя такой же затестирую.

 У меня два слота. Попался у одного рандомного бандоса.

 

 

(чисто мысли в слух,не более)... Вот сколько играю, в моменты переноса вещей на дальные места, всегда нехватает кнопочки автопилота.. Ну мол,нажал и ГГ идет автоматически,пешочком, без участия левой руки, а мышка координирует. и в момент когда надо взять контроль за скоростью передвижения, дронул бы любую клавишу и ГГ опять под контролем. В Pabg так удобно бегать порой,нажал и бежишь). 


Сообщение отредактировал Invension: 16 September 2019 - 07:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#72
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Еще такой момент - когда играл в Переосмысление на движке Загольского, картинка была настроена так - https://a.radikal.ru...8dc11269fd7.jpg - мне она кажется мягкой и довольно естественной, похожей на то, что я вижу на улице.

 

Когда начал играть в 3.0 не получалось настроить картинку - глаза утомляли пересветы и затенения, картинка мне казалась не естественной.

Собственно настроить картинку так, чтобы она меня нравилась я так и не смог - остановился на компромиссном варианте который не утомлял глаза.

Сейчас, перебирая настройки в User.ltx заметил, что настройка r2_sun_lumscale_hemi не работает.

r2_sun_lumscale и r2_sun_lumscale_amb работают - их изменение меняет освещение, но сделать так, как хочется не выходит.

 

В Переосмыслении изменение этой настройки давал такой эффект - http://radikal.ru/us...n_lumscale_hemi - регулировалась яркость сцены вне помещений. 

 

Собственно нельзя ли её починить обратно?

 

ЗЫ

Надеюсь не надоел своими сообщениями - как могу, хочу помочь общему делу.


_________________________________________________________________________________________________________

#73
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Как раз работаю по r2_sun_lumscale_hemi, кажется из-за ее неработоспособности как раз сниженная яркость.


Надеюсь не надоел своими сообщениями - как могу, хочу помочь общему делу.

Наоборот, чем больше различной информации, тем мне проще в работе.


_________________________________________________________________________________________________________

#74
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1068 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 500

Репутация: 500 Постов: 1068

Как раз работаю по r2_sun_lumscale_hemi

Кстати, раз уж речь зашла, всё хотел спросить..

Если не ошибаюсь, в игровом меню:

r2_sun_lumscale - Яркость света солнца

r2_sun_lumscale_amb - Фоновое освещение

а вот r2_sun_lumscale_hemi там нет.. Можно как-нибудь его туда добавить? Очень неудобно графику настраивать через юзер, за неимением консоли..


_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#75
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Так тут же есть консоль, я спецом ее включил. Там не только графику настраивать можно. ;)

 

А вообще я против выводить эти настройки в меню. И даже яркость солнца и фоновое освещение с HDR, я бы их убрал. Разработчик настраивает эти параметры с учетом остальных настроек, с учетом освещения погоды, тонко и грамотно. Очень важно их настроить точно. Простой же игрок начинает их в меню крутить от балды и сбивает графику. Поэтому разрабы GSC и вынести их в юзер, подальше от чайников (в оригиналах этих настроек нет в меню).


_________________________________________________________________________________________________________

#76
_Kot-MatRosKin_

_Kot-MatRosKin_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-October 17
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 34394

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 52

я спецом ее включил

День добрый. Могли бы еще в консоль добавить изменение дальности рук(hud_fov/fov)? Некоторое время из-за переездов приходится играть на мониторе ниже разрешение 1920x1080,мягко говоря неудобно,а так взял подстроил под себя и всё. 
Признаюсь честно, приходилось даже движок ковырять,а щас вот залез и не обнаружил нужную строку.


админ Zagolski (17 September 2019 - 03:28 PM):
Включу в след. фиксе.

_________________________________________________________________________________________________________

#77
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Очередной фикс (залейте кто-нибудь также на гугль): https://yadi.sk/d/Mg5VDS9GBZWbhQ

 

1. Фикс загрузочных экранов при загрузке.

2. В консоли включены настройки fov и hud_fov

3. Фикс нескольких найденных текстур .tga (не поддерживаются в dx11).

 

Распаковать в папку с игрой с заменой файлов.


_________________________________________________________________________________________________________

#78
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

Обновил архив, добавил последний фикс - https://drive.google..._1ffDIhC3TtBqOt


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#79
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Обнова:

 

1. Полностью пофиксено освещение.

2. Работает r2_sun_lumscale_hemi

3. Добавлена новая команда r2_hemi_cop, переключающая освещение с ТЧ на ЗП (при on освещение будет ЗП).

4. Улучшена производительность.

5. Еще кое-что в консоли появилось, r2_sun_static, split_scene и некоторые другие опции для продвинутых пользователей.

 

После установки не забудьте удалить кэш шейдеров!

 

Архив в шапке перезалил, он включает в себя все предыдущие фиксы. Просьба его залить также и на гугль!


_________________________________________________________________________________________________________

#80
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

Просьба его залить также и на гугль!

Готово, залил точно такой же, что в шапке без изменений - https://drive.google...lEfkNrXIB2BO3yB


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


















реклама на сайте подключена