Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  Язычник : (19 April 2021 - 11:42 PM)

Заглянут на ютуб, глянул как народ в НЛС мучается, вздрогнул, выскочил со стрима вспомнив своё прохождение. Не повторяйте моей ошибки...

@  Котовод : (16 April 2021 - 09:18 AM)

Эффект телепорта я давно добавил

@  Язычник : (15 April 2021 - 11:23 PM)

Так "замыльте" баги, сделайте их игровой фишкой. Боты спавнятся на голову Меченому-пропишите эффект теллепорта им, наподобие когда Меченый(в оригинале) декодером дверь к бункеру управления Монолитом вскрывал-там ещё монолитовцы спавнялись под таким эффектом. Да и другое возможно так же "уровнять" в гемплей-гляньте в теме, описывалось же...

@  Котовод : (14 April 2021 - 01:27 PM)

Движковые баги все равно некому фиксить

@  Язычник : (13 April 2021 - 11:56 PM)

Соберите уж новую сборку NLC7-Исход тогда, вложите своё творчество с душой туда, оптимизируйте и отловив все баги порадуйтесь прохождению...

@  Язычник : (08 April 2021 - 08:20 AM)

Пошёл на "расслабоне" Зов Припяти и поня\л чего не хватает НЛС...-тамошнего разброса при стрельбе из местных пукалок!

@  Язычник : (06 April 2021 - 04:55 PM)

Я...? Да где уж мне...

@  модератор mikelik : (06 April 2021 - 12:14 PM)

Да неужели ты это понял наконец? :)

@  Язычник : (06 April 2021 - 08:32 AM)

Эм...ну да, ты прав, верно-я не всегда как надо описываю свои мысли(даже в теме)...

@  Котовод : (06 April 2021 - 06:24 AM)

Ну вот так бы и сформулировал в первый раз, из предыдущего сообщения ничего не разобрать, кроме попытки заменить звуки при разбивании ящиков на тушканий визг

@  Язычник : (06 April 2021 - 12:01 AM)

А разве не приятно, вышел на Агропром, свистнул и...забравшись повыше накостылял монстрятине по самые "трофеи"...

@  Котовод : (05 April 2021 - 05:58 PM)

зачем?

@  Язычник : (04 April 2021 - 09:49 PM)

Кстати, модераторы, кто в игру может "свист" прописать вместо допустим-"удара" по ящикам? Свист с параметрами "визга" тушканчика, проверить в тесте насчёт играбелоности...?

@  Язычник : (04 April 2021 - 08:58 PM)

Забей, это баг или...Жила "подстраховался" и вместо себя подкинул двойника с "документами"... Настоящий-живой, поспеши и отбей бедных бандитиков у злющих военных.

@  Perun : (04 April 2021 - 04:48 PM)

Всем привет. Народ подскажите что делать, вылажу с лабы Х-18, начинается стрельба с военными, а на 3 этаже завода уже лежит труп жилы, презагружал сейв до выхада из лабы, не помогает.

@  Язычник : (31 March 2021 - 06:32 PM)

Всё, закончил НЛС 7-Переосмысление, "фриплей и благодарю за терпение", добил гемплей валенками...

@  Язычник : (22 March 2021 - 07:54 AM)

Я точно не помню, но кто-то валялся в туннеле каком то. Ну и вначале Кишки, с севера...

@  Atom26 : (19 March 2021 - 03:02 PM)

Всем привет. Народ подскажите по квесту "Гонец Волка" - Волк попросил найти гонца, который ушёл в кишку и пропал, советовал поговорить с охотниками, но все охотники молчат. Кишку облазил всю, но хоть какой-то зацепке о гонце атк и не нашёл (?)

@  misl1vec : (18 March 2021 - 10:13 PM)

воо точно! спасибо)

@  Бурбон : (18 March 2021 - 10:11 PM)

специалист

Фотография

NLC 7 build 3.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15586

#225369
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2046 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1715

Репутация: 1715 Постов: 2046

*
Популярное сообщение!

Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями

Основная сюжетная линия мода осталась без изменений

 

установка модификации

1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой

2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft
3. Установить драйвер OpenAL 
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin")
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике стабильность не гарантирована 
8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

 

основные изменения

1. сложность игры выше для всех уровней

2. добавлены "новые" второстепенные квесты
3. изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги
4. некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ
5. изменена возможность получения переходов на те или иные локации
6. оружейка 3.7 = оружейке 3.0
7. нож тупится и ломается  
8. значительные технические изменения в скрипах                                              
9. изменения в скриптах влияющие на поведение НПС и мутантов
10. Выброс примерно раз в двое суток
11. нормальная оптика только у Султана при заказе оружия
12. артов на локах после выбросов меньше
13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве
14. все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС                                 
15. "изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется
16. Кузнецов дежурит 2х2
17. для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить
18. "намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов

 

отдельное спасибо
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке

 

благодарность
авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий
mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно
waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях

 

возможные проблемы
Возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7: 

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 https://yadi.sk/d/2gXlWtkoyZ606A 

 

Ссылки для скачивания открытая сборка 3.7.5 :

https://drive.google...1F0e7FJm4tfAyJ9 

https://yadi.sk/d/digV731DCZmVcQ 

 

Патч 3.7.5 только для закрытой сборки, в открытой он уже есть.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/3mTBkQAB8PIzFg

 

Фикс от 29.11 финальный, кумулятивный, подойдёт для открытой и закрытой сборки. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/Ap3Kec7k4Eyegg

Внимательно читаем readme

 

Порядок установки:

для закрытой сборки - сборка 3.7 + патч 3.7.5 + фикс от 29.11

для открытой сборки - сборка 3.7.5 + фикс от 29.11

 

7520 с открытой консолью, ставится по желанию:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/PpzKyTYDLAlodQ

Если кому то и что то не понравится с намоканием, тенями, водой, ищем Владимира и задаём вопросы ему.

Внимательно читаем текстовой файл.

 

Фикс удаления "багованых" аномалий на Армейских Складах. Спасибо огромное Оксане.

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://yadi.sk/d/JAnnst-8Vbe3Sg

Ставить при возникновении проблем - "зависании" игры на АС.

 

Удаление глючного объекта

файл dsh_fixes.script - делаем копию
функция
function del_wrong_object_10()
    for _, name in ipairs({
    "bloodsucker_normal1226", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога
    }) do
    local sobj = alife():object( name )
        if sobj then
        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )
        misc.release_obj( sobj.id )
        end
    end
end
 
функция - в таблице дописываем:
function on_late_init()
    local fixes = {
       ...
       ...
   this.del_wrong_object_10,    
}
 
запускаем игру, пересохраняемся, выходим, копию скрипта возвращаем на место
 
В логе как правило пишет... Это пример:
[07:00:45.482/+07:10.186/277.2]. #XRAY: #FATAL ERROR
[07:00:45.482/+07:10.186/0.065]. #XRAY: [error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]File          : alife_switch_manager.cpp
[07:00:45.482/+07:10.186/0.050]. #XRAY: [error]Line          : 64
[07:00:45.482/+07:10.186/0.045]. #XRAY: [error]Description   : Invalid vertex for object
[07:00:45.482/+07:10.186/0.043]. #XRAY: [error]Arguments     : bloodsucker_normal1226

   

         

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, лог и если необходимо скрин. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

Сборка не содержит сторонних текстурных и графических дополнений. 

Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, движки - не тестировались. 

 

 


_________________________________________________________________________________________________________

#15581
filoret

filoret

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-January 16
  • 2405 Cообщений
  • Пропуск №: 8388

Репутация: 485

Репутация: 485 Постов: 2405

Появился интерес в получении натовского подствольника

Если подождать, то от Шинкаря будет задание принести когти химеры, награда этот подствол.


_________________________________________________________________________________________________________

#15582
челдон

челдон

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2325 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1262

Репутация: 1262 Постов: 2325

это и есть первое посещение после взятия задания , хотя могу ошибаться , калека ещё травку от Кулинара носил

 

Если Пуля вошёл в онлайн, начинается стартовая сценка с Монголом и т.д. Если сценка запущена и  ГГ покинул ТД, она так или иначе завершается и повторно уже не стартует, естественно.

 

Правильно Sn1ck написал. Нужно через переход Ореха в ТД заходить, и слишком далеко от этого перехода от котов "налево" не убегать. Сразу от перехода стоит направо к ферме двигать, туда, где Ворон сидит. Причина глюка только одна, в том, что Пуля с Монголом попали в он-лайн, и запустилось спасение Любера. Нужно со Свалки переигрывать.

 

ki1243ka Лучше всего не заходить по этому мешку с травой в ТД до взятия задания у Бармена, вместо Пули там будут 4 спецназовца, не будет Монгола и Любера, и их спасения, не будет СМС-ки Борова за спасение Монгола, а сам Боров будет врагом всю оставшуюся игру. 


Сообщение отредактировал челдон: Сегодня, 15:12

_________________________________________________________________________________________________________

#15583
Zenkad

Zenkad

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-May 18
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 40909

Репутация: 2

Репутация: 2

Кстати, как с заданием Лукаша быть, еще нет разрешения оружие на базе таскать, а он мне дал сиг с подствольником :)


_________________________________________________________________________________________________________

#15584
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1551 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 622

Репутация: 622 Постов: 1551

Нужно через переход Ореха в ТД заходить, и слишком далеко от этого перехода от котов "налево" не убегать.

Вы оба ошибаетесь Пуля с Максом и Монголом появляются  после просьбы Прапора про них в ТД. Если даже пойти после разговора с Барменом про х18 и не поговорить с Прапором их не будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#15585
ki1243ka

ki1243ka

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 825 Cообщений
  • Пропуск №: 140

Репутация: 108

Репутация: 108 Постов: 825

Bastor , огромное спасибо !


_________________________________________________________________________________________________________

#15586
челдон

челдон

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2325 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1262

Репутация: 1262 Постов: 2325

после просьбы Прапора

 

Верно, в NLC7 появятся после просьбы Прапора. Моды перепутал  :)  


как с заданием Лукаша быть, еще нет разрешения оружие на базе таскать, а он мне дал сиг с подствольником

 

В нычку на базе Свободы нужно это оружие положить, пока свободный проход не появится. Иначе часовой на входе или убьёт Меченого, или может быть вылет игры, при выдаче часовым изъятого у Меченого оружия. Нельзя подходить к часовым ближе, чем на расстояние половины длины моста, который на базе через ЖД-пути, от штаба до входа. Если часовой повернётся лицом к Меченому, то тогда с ним уже нужно говорить обязательно. Если не поговорить, то он и двое часовых с ним рядом становятся врагами. 

 

8838aca3e5a934a2c1c830a5388118745ec74240   2f30322709e01102182d4b0b1169b44f5ec74240


Сообщение отредактировал челдон: 32 минут назад

_________________________________________________________________________________________________________

#15587
Sn1ck

Sn1ck

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 324

Репутация: 324 Постов: 622

Вы оба ошибаетесь Пуля с Максом и Монголом появляются  после просьбы Прапора про них в ТД. Если даже пойти после разговора с Барменом про х18 и не поговорить с Прапором их не будет.

 

Какое отношение имеет то, что ты написал к тому, что написал я и тому, как сформулирована проблема игроком? И как это отменяет тот факт, что игрок написал про Лохматого, который уже сидел на БП, если учитывать тот факт, что единственная вероятность этого события — наличие поршня val_prisoner_scene_end, который, в свою очередь, можно получить единственным же образом — выйти из ТД с поршнем val_escort_new_begin (тот самый разговор с Прапором о пропавших долговцах)?


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена