Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  Язычник : (19 April 2021 - 11:42 PM)

Заглянут на ютуб, глянул как народ в НЛС мучается, вздрогнул, выскочил со стрима вспомнив своё прохождение. Не повторяйте моей ошибки...

@  Котовод : (16 April 2021 - 09:18 AM)

Эффект телепорта я давно добавил

@  Язычник : (15 April 2021 - 11:23 PM)

Так "замыльте" баги, сделайте их игровой фишкой. Боты спавнятся на голову Меченому-пропишите эффект теллепорта им, наподобие когда Меченый(в оригинале) декодером дверь к бункеру управления Монолитом вскрывал-там ещё монолитовцы спавнялись под таким эффектом. Да и другое возможно так же "уровнять" в гемплей-гляньте в теме, описывалось же...

@  Котовод : (14 April 2021 - 01:27 PM)

Движковые баги все равно некому фиксить

@  Язычник : (13 April 2021 - 11:56 PM)

Соберите уж новую сборку NLC7-Исход тогда, вложите своё творчество с душой туда, оптимизируйте и отловив все баги порадуйтесь прохождению...

@  Язычник : (08 April 2021 - 08:20 AM)

Пошёл на "расслабоне" Зов Припяти и поня\л чего не хватает НЛС...-тамошнего разброса при стрельбе из местных пукалок!

@  Язычник : (06 April 2021 - 04:55 PM)

Я...? Да где уж мне...

@  модератор mikelik : (06 April 2021 - 12:14 PM)

Да неужели ты это понял наконец? :)

@  Язычник : (06 April 2021 - 08:32 AM)

Эм...ну да, ты прав, верно-я не всегда как надо описываю свои мысли(даже в теме)...

@  Котовод : (06 April 2021 - 06:24 AM)

Ну вот так бы и сформулировал в первый раз, из предыдущего сообщения ничего не разобрать, кроме попытки заменить звуки при разбивании ящиков на тушканий визг

@  Язычник : (06 April 2021 - 12:01 AM)

А разве не приятно, вышел на Агропром, свистнул и...забравшись повыше накостылял монстрятине по самые "трофеи"...

@  Котовод : (05 April 2021 - 05:58 PM)

зачем?

@  Язычник : (04 April 2021 - 09:49 PM)

Кстати, модераторы, кто в игру может "свист" прописать вместо допустим-"удара" по ящикам? Свист с параметрами "визга" тушканчика, проверить в тесте насчёт играбелоности...?

@  Язычник : (04 April 2021 - 08:58 PM)

Забей, это баг или...Жила "подстраховался" и вместо себя подкинул двойника с "документами"... Настоящий-живой, поспеши и отбей бедных бандитиков у злющих военных.

@  Perun : (04 April 2021 - 04:48 PM)

Всем привет. Народ подскажите что делать, вылажу с лабы Х-18, начинается стрельба с военными, а на 3 этаже завода уже лежит труп жилы, презагружал сейв до выхада из лабы, не помогает.

@  Язычник : (31 March 2021 - 06:32 PM)

Всё, закончил НЛС 7-Переосмысление, "фриплей и благодарю за терпение", добил гемплей валенками...

@  Язычник : (22 March 2021 - 07:54 AM)

Я точно не помню, но кто-то валялся в туннеле каком то. Ну и вначале Кишки, с севера...

@  Atom26 : (19 March 2021 - 03:02 PM)

Всем привет. Народ подскажите по квесту "Гонец Волка" - Волк попросил найти гонца, который ушёл в кишку и пропал, советовал поговорить с охотниками, но все охотники молчат. Кишку облазил всю, но хоть какой-то зацепке о гонце атк и не нашёл (?)

@  misl1vec : (18 March 2021 - 10:13 PM)

воо точно! спасибо)

@  Бурбон : (18 March 2021 - 10:11 PM)

специалист

Фотография

Побег в прошлое - тестовая версия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1868

#249120
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4262 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3613

Репутация: 3613 Постов: 4262
Важная информация:
Это тестовая сборка. На данный момент НЕ доделанная! 
Рабочее название "Побег в прошлое".
v1 - 10.02.2021
За основу взят мод NLC-7 сборки 3.7
 
Зачем выложена, если не завершено? Потому что уже набралось достаточно желающих пощупать это, а сроки завершения пока неизвестны (даже приблизительно).
 
информация
Это - не добавка к 3.7. Это - изменение 3.7.
Это совершенно самостоятельная сборка, то есть, не нужно её устанавливать поверх 3.7 или любой другой вариации NLC.
Всё, что нужно для игры, уже находится в папке. Её распаковать куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots
Логи в папке \ETP_NLC\logs
 
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1
 
Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось)
--------------
 
Нужно понимать, что это НЕ "тот самый NLC-7". Это мод на основе NLC-7.
Поэтому не стоит ожидать всего того, что обычно ожидают от NLC-7.
 
По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений.
По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего (на мой взгляд). И некоторые добавления того, чего нет в 3.7
Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме.
--------------
 
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
- Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
- Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
- Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
- Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
- Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
- Иногда (редко) багуются костры. Это старая беда НЛС. Если с первой спички не зажглось - не стоит уже пытаться. Он будет загораться при перезагрузке.

- Иногда тупит и "морозится" Бес после боя на стоянке на Свалке. Даже если убиты все бандиты. Причина не ясна, возможно, какой-то бандит во время боя решает уйти в другой гулаг.
Я совершенный профан в логике и баг этот довольно древний. Поэтому, увы, не могу пока предложить ничего умнее как переиграть с начала боя. Или просто плюнуть на Беса и уйти по своим делам.

Проблема с кодом второй двери в Х-18
- В Х-18 второй ПДА надо найти с автосейва без перезагрузки. При загрузке он исчезнет (он в ящике). Пока не поправлено.

Имеется проблема с Пулей и Любером:
Если иметь задание от Прапора и пойти на локацию ТД  ради других дел, а потом выйти с локи, то распускается эскорт и сцена не сработает.
Будет поправлено. Но пока
Рекомендация:
Не важно как заходить на локацию с какого перехода и после каких других событий.
Главное - это то, что надо зайти и сразу решить вопрос с ними. Не выходя с локи.
 
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке.
(это тестовый вариант - и всё возможно)
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End

 
Геймплейные изменения по сравнению со сборкой 3.7 (Не все, но которые вспомнил или имеет смысл упомянуть. Всё в кучу, а не в порядке важности.) Они не окончательные и всё может поменяться.
Сюжетные изменения будут видны по мере прохождения.
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной.
Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать" :)
Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании).
Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-----------------
- Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
- Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
- Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
- Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
- Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла)
- Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ. (примерно). Сейчас порядка тысячи.
- Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек)
- Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
- Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
- Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще. (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях.)
- Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
- Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
- Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
- Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти)
- Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
- Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
- Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае)
- Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
- Нет артов Семецкого.
- Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум)
- Нет никакого воровства во сне.
- Нет ЧМ (пока. Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано)
- Нет поломки ПДА.
- Нет обноса платных нычек. (кроме патронной)
- Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
- Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
- Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
- Расписание Сидора и Петренко изменены.
- Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости)
- Оружие в любой слот. (1 или 2)
- Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
- "Колобок" участвует в нескольких преобразованиях артов. (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было.)
- Отключен модуль dsh-a, наводивший панику на монстров при стрельбе. Не сбегаются табунами со всей локи - только в ограниченном радиусе.
- Вывод пси у огня значительно быстрее.
 
Изменение экономики:
- Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
- Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
- Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
- Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
- В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
- Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
В этой Зоне монстры не являются средством наживы или целью охоты.
Здесь монстры - это всегда убыток, растрата, лишняя возня, помеха на пути. И только.
- Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
 
пояснение
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.
 
Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.
Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется)
И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.
При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.
А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.
То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 

 
Ссылки
ссылки_1
Яндекс
 
Накопительные правки. 11.03
Ставить после полной установки.

 

описание
Фикс накопительный.


-- 14.02 -1
- Правка списка бартера у Султана. Убраны прицелы.
- Запрет покупки некоторых пушек (которые забыл вписать).
- СВ-98 и М-110 в оба слота.
- Задание на монстра после разговора с Сергеичем (а не до)
- Начальный разговор (Васька мог давать бесконечно батон и аптечку).
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 14.02 -2
- Исправлена ошибка (диалог с Барменом после Х-12 ошибочно выдавался раньше - после х-8).
- Убраны уже не нужные фразы Макса про Воробья.
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 16.02
- Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке.
- Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал).
- Пахом покупает банки с Холодцом.
- Опечатки, текстовые неточности.
--17.02
- Исправлена ошибка - двойной спавн в тайнике Шрама в РЛ.
- Исправлены объявления в Баре в соответствии с новыми реалиями мода.
- Добавлен отсутствующий текст Бармену про капсулы маятников.
- Исправлена ошибка в сообщении Доктора на экран (пикало из-за nil value)
- Опечатки.
--18.02
- Поправлен диалог с постовым Волкодава при обмене рем-наборов.
- ПКМ в оба слота.
- Корректировка торговли. Запрет покупки некоторых непрописанных стволов.
- Опечатки, текстовые неточности.
--20.02
- "Помирен" Санёк с солдатами на Хуторе (чтобы не убивали они его).
- Игнат по побочному заданию даёт антирад (говорил, но не давал).
- Добавлен в продажу Скряге СИГ 550 (а то в игре нигде не встретить).
- Поправлена иконка наймовского экзоскелета.
- Цена экзы у Вахтанга чуть снижена (до 3 чеков, что примерно уравнивает с ценами на другие экзоскелеты ).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--21.02
- Убран повтор текста диалога со Степанычем.
- Добавлен тестерский совет на загрузочный экран - перезапуск игры при подозрительном системном писке.
- Поправлен диалог с Вороном в случае, если с Доктором уже говорил.
- Исправлен диалог с ботаником Оганесяном (давал бесконечные подарки при определённом условии).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--24.02
- Замена иконки антитушканатора.
- Правка диалога с Михалычем про бутылки Воробья - не пропадал диалог.
- Правка второго диалога с Лукашем про чудика - другое условие.
- Правка диалогов с Сахаровым и Петровым при условии есть или нет записи Васильева.
- Опечатки. Текстовые неточности.
-- 25.02
- Из шифровки убран "ключ" ВАГОН + ВАГОН ...  чтобы не смущать любителей Гугла.
- Убрано ошибочное сообщение от Призрака в разговоре с Петрухой на Хуторе.
- Убрана ненужная записка в тайнике на Хуторе.
-- 26.02
- Правка диалогов с Ботаном и Доктором (на случай других условий)
- Правка диалога с Сахаровым о вскрытии капсулы маятника.
- Коррекция скриптов на случай появления второго Компаса (пробная).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--28.02 
- Правка описания схрона в ПДА (не было текста)
- Диалог про капсулы маятника у Сидора (не было текста)
- Правка диалога Толика про 5 рук
- Опечатки, текстовые неточности.
--03.03
- Поправлены координаты безопасных мест на Радаре
- Правка диалога при покупке КМ у Сахарова (не было фразы)
- Правка диалога у Демьяна про ботанов (бесконечные подарки)
- Текстовые неточности.
--04.03
- Уменьшен радиус появления фантомов в х-10 (Чтобы не мешали открывать верхнюю кодовую дверь). Чуть увеличено время между появлениями фантомов.
- Долговец в Баре (Счастливчик) не торгует.
- Воробей продаёт рецепт за бутылки после дела Михалыча безусловно (разговор с Баламутом лишь намёк на него, а не условие)
- Меняле добавлен обмен арта на любой положительный арт для квестового изумруда (если ещё не прошёл х-16, но сделаны замеры)
- С Михалычем нет предварительного диалога о подвале, если уже обговорили про Фаната.
- Опечатки.
--06.03
- Изумрудные арты по средней цене первого уровня.
- Убрана порча артов от выброса.
- Вылеченный Рыжий удаляется при переходе на Свалку (до ТЧ).
- Правка описания тайника в ПДА.
- 07.03
- Закрыты для торговли некоторые диалоги (не закрытые ранее)
- Процентов на 30-40 подняты цены на некоторые пушки в свободной продаже.
- Петруха даёт за БМ 15000 (было 8)
- Кошачий глаз сразу и полностью восстанавливает пси.
  Но это не работает на Янтаре и на Радаре. Пока временно так.
  Сонливость от него по-прежнему немного.
- Поправлен диалог Крота про кошачий глаз.
- Петренко в продажу вписан ВАЛ (дешевле Винтореза примерно в 2 раза). Скряге G36.
- Султановское оружие без доп. опций. Только ствол. 
- Поправлен диалог Султана про комплектацию.
- Вахтанг даёт Г36 или Г36с (всегда давал ошибочно Г36с)
--08.03
- Правка формирования строки тайника в ПДА (иногда выпадало с _3 на конце)
- Правка цены некоторых пух.
--11.03
- Отсутствующее описание схрона.
- Коррекция торговли у Михалыча (дороже берёт арты)
- Опечатки.

 
ссылка_2
Так же имеется сборка для средних-сильных компьютеров - по системным требованиям рекомендовано 2 гб видео, 4 гб оперативки и проц желательно 4 ядра.
Здесь осенняя растительность, погода от КоТ, текстуры объектов HD, замена звуков оружия и прочего.

Все вышеуказанные фиксы уже включены. (добавлено 20.03)
Вряд ли в ближайшее время будут какие-то новые фиксы, скорее всего уже до версии 2 с большими исправлениями.


https://drive.google...Ah9PgdKWEd/view

 
Необязательная добавка (можно на обе версии)
добавка
-- 24.03
- Добавлены на пробу разовые задания на отстрел монстров. Пока Игнат.
  Отстрел на время - в это время будет спавн запчастей с вероятностью 0.85 - осечки не отменяются    :)
  По окончании таймера - сообщение. И сдаём запчасти. Сколько настрелял - столько заработал (для пробы пока - 3 часа на отстрел). 
  Не золотые горы, но доход в любом случае больше расхода.
  Задания РАЗОВЫЕ. Это не цикличные задачи. Не обязательнее - чисто развлекательные, кому скучно без отрезания хвостов.
  Можно отказаться. В любом случае - после взятия или отказа таймер на вызов для следующего задания (16 часов)
  На  пробу. 
  
Так же здесь:
- Увеличен урон патронам ammo_11.43x23_hydro (к револьверу)
- Радио у Сидора, Бармена, Михалыча по умолчанию в ВЫключенном состоянии. 
  Кому охота музыку - включает сам, приёмник под рукой.
- Вместо двух палочек при паузе фраза "Игра на паузе".
 
 

 
Дополнительный фикс (важный) 31.03
фикс
--29.03
Изменено условие продажи рецептов изумрудов у Зуба. (был возможен вариант, что разговор про рецепты вообще не состоится и будет сюжетный тупик)
--31.03
- Исправлено отключение Радара в Х-12.
  Поправлен сон при выключении.
  При пробуждении нет полтеров в лабе.
 

 
благодарности
Спасибо "GSC" за замечательную игру.
Спасибо всем участвующим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие
igor.doc     okichi  

 
Это НЕ завершённый вариант. Поэтому замечания, пожелания, предложения, вопросы приветствуются.
Возможны опечатки и текстовые неточности.
Не забывайте следить за фиксами и правками .
(Только не нужно надеяться, что я моментально начну всё переделывать, удовлетворяя чьи-то хотелки :) Баги или нестыковки буду править по мере поступления.
И, пожалуйста, не нужно предложений в стиле "давайте вернём обратно, как было".)
 
mikelik
поправил, добавил 31.03

_________________________________________________________________________________________________________

#2
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3195 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1360

Репутация: 1360 Постов: 3195

Имхо, это уже "народная солянка", только от одного автора. :)

Жаль что нельзя пощупать чисто сюжетные и экономические изменения, без геймплейных экспериментов.

Удачи в тестировании всем желающим...


Сообщение отредактировал alone7619: 11 February 2021 - 12:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3
Котовод

Котовод

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 1274 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 754

Репутация: 754 Постов: 1274

alone7619, Ну это и не солянка. Вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы делать облегченные и более логичные версии. Не всем нравится, как бы это сказать, дрoчильни на 500 реальных часов. Локации, расположения мобов, фарм артов уже давно приелись, что толку еще одну сборку делать на такой же основе и заставлять игроков в ней столько же времени проводить, если можно быстро пробежать сюжет?


_________________________________________________________________________________________________________

#4
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4262 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3613

Репутация: 3613 Постов: 4262

Имхо, это уже "народная солянка", только от одного автора.

Солянка - это когда добавляется всё и вся, что только возможно, и при этом совершенно не понимаешь сюжетную линию, так как добавляется всякое из разных модов и сборок. Тут же наоборот в основе убавляется и ничего не добавляется из других модов и сборок, а сюжетная линия строго очерчена в заданиях и личных заметках ГГ.  Не надо уровень лайт приравнивать к "солянкам". Солянки тоже бывают "хард", но при этом ими и остаются. 

 

Жаль что нельзя пощупать чисто сюжетные и экономические изменения

Сюжетные изменения в основе болтология только. Берёшь тексты и читаешь. Вот и пощупаешь. И не надо игру проходить.
Всё, что относится к данному моду, находится в отдельных текстовых файлах с названием new_nlc_major - это основное. Всякое дополнительное в других файлах new_nlc_ ...


_________________________________________________________________________________________________________

#5
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3195 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1360

Репутация: 1360 Постов: 3195

Солянка - это когда

Михаил, там солянка в кавычках и со смайликом. Просто я даже не знаю какое определение дать... Когда первоначальная идея обрезается и упрощается на столько...

В новых реалиях (др. локации, др. герои и т. п.) это выглядело бы здорово.

Даже я, будучи новичком в НЛС, решился бы попробовать. Твой взгляд на экономику в моде мне всегда импонировал.

Ну раз все основы долой, так может включить обратно некоторые задания на убийства неписей? К чему здесь эти "сяковские заморочки"? :)

 

Вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы делать облегченные и более логичные версии

А кто говорит о плохом? Не надо видеть в написанном то, чего там нет.

Я знал игроков, которые проходили мод за 50 - 60 игровых дней. И это не мастодонты уровня Соба.

Все зависит от того, "живешь" ли ты или "играешь". Хотя это одно и то же.


Сообщение отредактировал alone7619: 11 February 2021 - 01:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4262 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3613

Репутация: 3613 Постов: 4262

Знать бы ещё, что такое "основы НЛС".
Разгрузка? Она есть как и была.
Костры и сохранения у них? Они есть, как и были.
Инвентарь со всякими "кармашками"? Они есть как и были.
ПДА и схроны с них? Есть так же.
Возможность не убивать, а договариваться? В основе есть, но кое-где не нужно и убрано.
Эффекты от монстров? Они есть, просто чутка порезаны.
В ПДА не задания с кликаньем, а просто журнал? Ну он такой же.

Ну и так же все основные постулаты НЛС на месте:
- Зона непознаваема. ГГ до её тайн нет дела.
- ГГ себя вспомнит наконец. Все его "характеры" на месте.
- ГГ не Стрелок
- Стрелок "оттуда" как и прежде.
- Всякие капсулы и прочие разъяснения Зоны, данные ещё Сяком, остались.
И все основные квесты на месте, просто немного перетасованы и где-то упрощены в плане беготни.
"Не убий, не укради"? - так это основы этики, игра тут ни при чём. Кто может и хочет, тот так и будет действовать, незачем заставлять специально.

Да, нет того "нелегко и не радостно", особенно в начале игры (хотя как знать, это дело очень субъективное).
Нет пыхтения и сопения (но хомяки всё равно найдут повод, как заставить себя таскать в норку гору хлама).
Меньше беготни "иди туда, а теперь вернись, а  теперь снова иди обратно, откуда пришёл".
 


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Котовод

Котовод

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 1274 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 754

Репутация: 754 Постов: 1274

alone7619, Да все твои сообщения на подобную тематику всегда сквозили одним постулатом, - "Всё что делал не Сяк - это все фигня". Все почему-то должны следовать его идеям, пусть даже бредовым, устаревшим и прочим разным, нужное подчеркнуть. Да, Сяк дал хороший задел для моддинга и сделал неплохой мод, но он не Бог геймдизайна, как и все тут собравшиеся.
 
Больше отвечать не буду, меня начинает бомбить, да и тему не хочется засорять, если Миша посчитает нужным удалит.



Котовод, Не повторяй ошибок Оружейника. Не забывай что ты не обычный юзер, а модератор.


Как будто бы меня спрашивали, хочу я этого или нет, меня перед фактом поставили. Я за нее не держусь, если считают, что я не справляюсь, так пусть снимают, мне же проще будет, но высказывать свое мнение по какому-то вопросу мне никто не запретит, пока я не окажусь в бане или пока мне банально не надоест. В принципе как и тебе=)


_________________________________________________________________________________________________________

#8
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3195 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1360

Репутация: 1360 Постов: 3195

Знать бы ещё, что такое "основы НЛС"

Условно - это то, к чему среднестатистический игрок привык в НЛС. Основы надо ломать... но лучше, конечно, видоизменять.

Вобщем, режущих мне глаз изменений не так уж много. Абсолютно согласен по Семецкому, хвостам - копытам и варке.

Уже только эти пункты делают твою версию весьма "хардкорной"...

Котовод, Не повторяй ошибок Оружейника.

Не забывай что ты не обычный юзер, а модератор.


_________________________________________________________________________________________________________

#9
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2331 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 814

Репутация: 814 Постов: 2331

Мне нравится этот мод.

До возвращения из Х8-Х6 в Бар я один раз уже дошел. 

С другими сталкерами уже почти не разговариваю (кроме квестовых), на хвосты не отвлекаюсь, стараюсь пробежать и не тратить патроны. Хотя тушканов всегда с удовольствием через ПСО-1 бью, даже если они мне не помеха.

Оружие беру себе только, чтоб вооружить в ДН и в ангаре на Свалке. Разрядил - выбросил в труп или ящик. Но, запас из 5-6 поломаных нужно иметь, очень пригодятся.

Немного не привычно, что иногда локация почти пуста от собачек-тушканов, по минимуму, чтоб не расслаблялся. Это фокусы спавнера, как я понял. 

Прохожу второй раз. Нравится тем, что не нужно быть супергероем с супервозможностями и нечеловеческой реакцией. Не нужно "тщательно" планировать и за неделю-две готовиться к походу в РЛ или на Радар. Да, подгорает от неподготовленности, плюешь на экран и материшься за свою непредусмотрительность.  Но не было ситуации, когда за 20-40 попыток не можешь что-то пройти. В прошлый раз еле-еле установил сканер на Радаре на валуне, с 8-12 попыток. А этот раз прошелся, как по пляжу. Зона, брат.

Удачи, Михаил. 


_________________________________________________________________________________________________________

#10
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1759 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 671

Репутация: 671 Постов: 1759

Всем привет и с новой сборкой! Сходил в РЛ кучу заданий сделал, Хомяк от посещения РЛ остался доволен, капсулу нашел, а самое интересное, два Компаса есть  :D, бросал один зарядить, рядом установил прибор, когда все сработало забрал, пошел по быстрому сканер Серафима поставил, начал в Берлогу пробиваться и справа и слева кровососы забивают, решил их с наростов высмотреть и пострелять, залез, огляделся бегают, в низ ямы глянул, а там Компас лежит, подумал наверно переигрывал, когда кровы забивали, ну и забыл взять, глянул в рюкзак прибор есть, посмотрел в контейнер там тоже Компас есть, халява нарисовалась  :D .

f63af4abec594bafa7bf96efb6eeaf5d5c31b039


_________________________________________________________________________________________________________

#11
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4262 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3613

Репутация: 3613 Постов: 4262

Появление второго Компаса - ошибка, но я пока не нашёл причины. Считай это бонусом для ГГ, в любом случае нет Компасов у Рябого и в Тесле.


_________________________________________________________________________________________________________

#12
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1759 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 671

Репутация: 671 Постов: 1759

Появление второго Компаса - ошибка, но я пока не нашёл причины.

Так они и в 3.7 тоже были, но там они появлялись когда зарядишь и пройдет выброс, 8 Компасов было, 3 по заданиям и 5 халявных.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#13
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4262 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3613

Репутация: 3613 Постов: 4262

Возможно, та же причина. Я же этот момент не менял. Надо разбираться, но не сейчас.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3079 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 888

Репутация: 888 Постов: 3079

Пока не знаю, что тут может быть. Наверное какие-то украшательства. По идее все аддоны по изменению погоды, растительности, шейдеров, звуков, визуалов и прочему, что сделано для 3.7, должны подойти и здесь. Но я не пробовал.

Потом можно луну ночью добавить. Не каждую ночь. Согласно лунному календарю. :) По темноте  бегать страшно! Мутанты достают. :( :)


До возвращения из Х8-Х6 в Бар я один раз уже дошел.

...только девять дней в Зоне... :( :(


_________________________________________________________________________________________________________

#15
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1759 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 671

Репутация: 671 Постов: 1759

..только девять дней в Зоне...

Это по какому кругу?  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#16
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 369

Репутация: 369 Постов: 519

Снова по поводу Султанов и прицелов, там ещё из списка бартера (который в ПДА) их надо убрать.

Картинка
ss-mikelik-02-11-21-18-38-18-l05-bar.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2046 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 976

Репутация: 976 Постов: 2046

Михаил, по ссылке с ЯД у меня скачался архив в архиве. Т.е. скачался mike_nlc.zip, а когда его открываешь, внутри - ETP_NLC.rar  Это так надо? Просто первый раз вижу такую "матрёшку"  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#18
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4262 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3613

Репутация: 3613 Постов: 4262

Да. Там не я запаковывал. Но так уж вышло. Возможно, так быстрее было закачивать, я не в курсе.

Прицелы забыл убрать.  ОК
Я буду править такую мелочёвку. Как накопится что-то существенное, фиксану.


_________________________________________________________________________________________________________

#19
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2331 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 814

Репутация: 814 Постов: 2331

Тоннель с электрами, это что-то. Не поддается никакой логике. Должно быть все просто, но разряды появляются  не предсказуемо. У меня и в прошлых модах были с ним проблемы. Хорошо, что один раз только нужно через него проходить. Уже 6 неудачных попыток было.

Это не упрек. Это плач Ярославны...

---------------------

Ну, вот, поплакал и пошла хорошая карта.


Сообщение отредактировал yakvol: 11 February 2021 - 09:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1759 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 671

Репутация: 671 Постов: 1759

mikelik, А эти патроны у Старьевщика точно бронебойные, а то в 3.7 были самый мусор, стоит брать?

99ab226bc7fc59396ca26cd0666992015c31b039


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена