Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (22 September 2021 - 01:36 PM)

на i5 9600 к и 16 г ( 2х канал ) ОЗУ , проседание от погоды на 1 г (1.2) , а так игра с погодой хавает до 5.6 -6 Г (Full HD) , играл побег

@  Rinos : (22 September 2021 - 01:11 PM)

До 3,2 ГБ, как и все x32 приложения... :) У 3.8 с этим порядок, даже текстуры Кота тянет без проблем, никаких аут оф мемори...

@  Язычник : (22 September 2021 - 01:26 AM)

Кстати...тех.вопрос-сколько памяти игра использует, ведь всё таки она 10-го года, несмотря на "движок"...?

@  Язычник : (22 September 2021 - 01:25 AM)

Не, ну недавно усилил до i5-го плюс добавочные 8-Гг памяти...теперь 12 их. Может сборка таки "отмороженная" в чём то?

@  alone7619 : (22 September 2021 - 12:10 AM)

Ты точно сборку на комп поставил, может ты на холодильнике играешь... проверь на всякий случай :)

@  Язычник : (21 September 2021 - 11:47 PM)

Решил поиграть...нет-"потестировать" сборку 3.8 и на первых минутах подленько захихикал. Стоило только взять "медузу" в распадка, как игра лаганула с полным зависом компа...

@  Rinos : (18 September 2021 - 02:55 PM)

:lol:

@  Kkjq : (18 September 2021 - 12:01 PM)

У нлс много контента на тупоходе и тупом ожидании, неудивительно, что модер прискакал

@  модератор Sn1ck : (18 September 2021 - 11:40 AM)

Кажется, они нашли друг-друга. :wub:

@  Язычник : (18 September 2021 - 10:31 AM)

Да он и с...оригинала ток "растёт" и толстеет от кормёжки модами.

@  Kkjq : (18 September 2021 - 10:20 AM)

Где это вы видели Сталкер без тупохода?
Его только в оригинале нет.

@  Язычник : (18 September 2021 - 10:08 AM)

Не "гемора", Котовод, "тупохода"-море...

@  Язычник : (18 September 2021 - 03:13 AM)

Хм...сейчас гамаю в "Соль" с ограничением болтов... очччень атмосферно.

@  Kkjq : (18 September 2021 - 12:19 AM)

Балансом тоже неинтересно заниматься.
ГГ в ПвП на Мастере с кровососом не может ничего сделать в 95 случаев из 100, если нет взрывчатки или мест, куда можно залезть, а на ДТ новички с обрезами в рукопашной их кладут в два удара.

@  YVY69 : (16 September 2021 - 08:17 AM)

Логикой сильных монстрой и резиновыми стволоми не интересно заниматься . Проще здоровья добавить монстряшкам . А резиновые стволы , что не кто не когда замечал этого ? Можно еще мушку сбить на стволе пистоля или калашика - это же жесть/хард .

@  Котовод : (16 September 2021 - 08:05 AM)

Почему бы не почитать описания сборок?

@  YVY69 : (16 September 2021 - 07:47 AM)

А что вы называете хордой : когда вместо одного аккумулятора нужно носить три , а так же с фляжкой - маской .Точно арты тухнут быстрее , варить из них другие чаще приходиться . Ножик бегать точить каждых три игровых дня .Всё супер . Но не в этом соль : Монстры и аномалии везде одинаковые в практики . Но самое главное это резиновые стволы . Грань между усложнением и задротстом не разделима .

@  Котовод : (16 September 2021 - 05:03 AM)

Язычник предлагает сделать лимитированные болты, которые приходилось бы после броска собирать. При этом говорит, что геморра и так много :)

@  kalambyr : (15 September 2021 - 11:39 AM)

Язычник ты сейчас описал "Побег в прошлое ". Меньше геморра, сюжет интересней =)

@  kalambyr : (15 September 2021 - 11:38 AM)

Чупакабра харда интересней. Если нлс проходил несколько раз , 3,8 уже ничем тебя не удивит .

Фотография

Побег в прошлое - тестовая версия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2638

#249120
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4633 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3954

Репутация: 3954 Постов: 4633
Важная информация:
Это пока тестовая сборка. 
Рабочее название "Побег в прошлое".
v2 - 05.08.2021
За основу взят мод NLC-7 сборки 3.7
 
(v1 - 10.02.2021 - без окончания, не поддерживается, ссылки не обновляются)
 
информация
Это - не добавка к 3.7. Это - изменение 3.7.
Это совершенно самостоятельная сборка, то есть, не нужно её устанавливать поверх 3.7 или любой другой вариации NLC.
Всё, что нужно для игры, уже находится в папке. Её распаковать куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots
Логи в папке \ETP_NLC\logs
 
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1
--------------
 
Нужно понимать, что это НЕ "тот самый NLC-7". Это мод на основе NLC-7.
Поэтому не стоит ожидать всего того, что обычно ожидают от NLC-7.
 
По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений.
По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего (на мой взгляд). И некоторые добавления того, чего нет в 3.7
Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме.
--------------
 
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
- Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
- Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
- Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
- Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук и небольшое подвисание. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
- Иногда (редко) багуются костры. Это старая беда НЛС. Если с первой спички не зажглось - не стоит уже пытаться. Он будет загораться при перезагрузке.
 
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке.
(это тестовый вариант - и всё возможно)
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End

 
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной.
Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать"  :)
Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании).
Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
 

Сюжетные изменения будут видны по мере прохождения.

 

Экономические изменения поясню:
пояснение
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.
 
Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.
Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется)
И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.
А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.
То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

Поэтому нет частей монстров.
В этой Зоне монстры не являются средством наживы или целью охоты.
Здесь монстры - это всегда убыток, растрата, лишняя возня, помеха на пути. И только.

 
Версия-2. v2 - 05.08.2021
 
Внимание
Это отдельная самодостаточная сборка. Если ранее устанавливали версию 1,  то эту никоим образом НЕ нужно смешивать с версией-1 или ставить в ту же папку.
Ставить отдельно от версии-1.
 
Да, сделано сюжетно до конца, если кто-то так и не понял.
ЧАЭС-1 и 2 не подключены и никаких действий на этих локациях не предусмотрено. (Это не значит, что сюжетно игра не завершена. Она завершена. А ЧАЭС я и не собирался подключать. Но кто знает, может быть, когда-нибудь...)
 
По мере накопления информации об ошибках будут фиксы.

Погодные, текстурные, оружейные, звуковые и прочие паки ставьте на своё усмотрение, если подходит для NLC.
Меня устраивает пока то, что есть, поэтому не заморачивался.
 

Ссылки

ссылки
 
Обязательно Новая игра.
Сохранения из Версии-1 не подойдут.
 

 

описание
Фикс накопительный.

-- 06.08 --
- Поправлена ошибка в спавне бандитов в Кишке у домика. (ошибка в названии инфо).
- Опечатки.
-- 07.08 --
- Уменьшено время начального спама объявлений в Баре до 1м (было 3).
- Первый разговор с Фролом на Болотах, после разговора с Глузовым, а не вторым ботаном (на случай, если ботан не дошёл или не заспавнился. Всё равно тут центровой Глузов, а не второй ботан).
- Глузову прописан стартовый диалог в профиле, а не логике, чтобы мог говорить и в другом гулаге (временный костыль - на случай, если убежит с базы на Болота).
- Отчёт Демьяну после сканера Глузова, а не разговора с Глузовым на базе.
- Текстовые неточности.
- Убран гулящий Рыжий на Свалке (ошибка инфопоршня) - при перезаходе на Свалку.
- Исправлена ошибка осмотра БТР на Агро (для Шерстюка).
-- 08.08 --
- Петренко без выходных (по ошибке всё ещё пропадал раз в неделю).
- Поправил текстурную сетку прицела ПСО1, чтобы был отчётливее виден центр (убрал слева и справа "горки" две риски).
- Текстовые неточности.
-- 09.08 --
- Правка описания тайника (отсутствовало).
- Исправлена скриптовая ошибка (спавн тела на Янтаре).
-- 10.08 --
- Правка диалога с Сидором про костюм (лишние фразы)
- Бандиты и Орех помирены в Кишке.
- Опечатки.
- Отсутствующий инфопоршень на АС.
- Аккумулятор чуть полегче.
- Правка эффективной убойности пули вблизи.
- Правка логики Беса (принудительный пинок под зад для атаки, если по какой-то причине пропадёт постовой и нет команды "Идут, они идут!")
- Чуть поправлена оплата за начальную охоту Игната.
- Опечатки
-- 11.08 --
- Добавлен отсутствующий текст диалога у Менялы для квестовых артов.
- Добавлен отсутствующий инфопоршень в случае смерти Толика.
- Из описания артов убрана пси-судорога (неактуально для этой сборки).
- Вернул принудительную Паузу после загрузки игры. Снимать с Паузы самому.
- Вернул звук зевоты при сильной сонливости (случайно был удалён).
- Правка условия диалога с Мозгуном.
- Отсутствующая фраза в торговле с Шерстюком.
-- 12.08 --
- Удалена повторная статья про рецепт Булыжника.
- Правка конфига g36c
- Правка в диалоге с Сахаровым.
- Текстовые неточности.
- Опечатки.
-- 13.08 --
- Добавлена область входа в х-8 (не отображалась).
- Убраны все упоминания Семецкого в СМС (нет смысла).
- Опечатки.
-- 14.08 --
- Отсутствующий инфопоршень в диалоге с Сахаровым (в случае смерти наймов)
- Демьян скажет про скидку (если не видели Глузова. Или тот, или этот скажут в любом случае)
- Текстовые неточности.
-- 15.08 --
- Поправлен спавн фантомов в х-10.
- Поправлена область для сканера в РЛ (не удалялась).
- Правка обмена на АС за ПДА (2 антирада, 2 пачки патронов, аптечка военная).
- В торговлю Лёхе добавил картечь.
- Удаление глючного объекта в Припяти.
- Правка Рашпиля на Свалке (после х-12).
- Добавка Петрову на Янтаре диалога Сахарова про настройку телепортов.
- Замена постэффекта при поднятии арта.
- Переход в Райцентр (в разговоре с Петровым).
- Поправлен спавн арта в тушке контролёра.
- Текстовые неточности.
-- 16.08 --
- Исправлена ошибка в передаче записей Стрелка Петрову.
- Правка диалога с Петровым.
- Текстовые неточности.
- Опечатки.
- Правка скрипта последней сборки артов.
- Документы из х-12 НЕ квестовые.
- Отсутствующий инфопоршень на АС.
- Правка в тексте СМС.
- Опечатки.
-- 17.08 --
- Лёха даёт переход на Свалку при первой встрече (если не было).
- Опечатки.
- Текстовые неточности.
-- 18.08 --
- Текстуры плакатов в Баре.
- Кейс Воронина на АС = antirobbing_item
- Опечатки.
-- 19.08 --
- Правка диалога с Петренко
- Последняя запись Стрелка.
- Опечатки.
-- 22.08 --
- Правка спавна арта в бюрере.
- Условие задания Семёнова (не подключалось).
- Условие задания Сидора (не подключалось).
- Опечатки.
- Правка спавна артов в кронтролёрах и бюрерах.
-- 24.08 --
- Обмен у военных на Болотах в любое время суток.
- Текстовые неточности.
- Опечатки.
-- 02.09 --
- Коррекция файла торговли Пахома.
- Правка повтора сообщения Борзого.
- Отсутствующая фраза у Кепа.
- Текстовые неточности.
- Опечатки.

 
Выявлены возможные проблемы:
1. Глузов и ботан на базе могут в какой-то момент решить, что место их занято в гулаге и пойти гулять по Болотам в поисках свободного.
Ошибка в логике (приписки их смарту). К сожалению, это в олспавне, поэтому пока без переделки.
Если разговор на базе не состоялся, то всё нужное скажет Демьян.
На Глузова можно не обращать внимания - пусть гуляет. 

2. Чем дальше по игре, тем выше вероятность ошибки 498. Лечение - загрузка с сохранки.
3. При первом сюжетном посещении х-18 не рекомендуется выходить из лабы через Туманную чащу. Лучше в Тёмную долину.
Это не страшно, игру не ломает, но Меченый не знает про переход, хоть он и есть, сюжетом это не предусмотрено. Поэтому первый выход из х-18 лучше как положено через Тёмную долину.

 

благодарности
Спасибо "GSC" за замечательную игру.
Спасибо всем участвующим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие
igor.doc     okichi  

 

Возможен перезалив из-за того, что что старые ссылки могут быть удалены по времени хранения.
Не надо опираться на даты заливок, надо смотреть на последовательность и их порядок добавки в шапке темы.
 

Если какие-то ссылки отсутствуют (удалены по времени), сообщайте об этом в теме.
 
========================
Версия-1.  v1 - 10.02.2021
Незавершённая, более не поддерживается. Ссылки не актуальны и удалены. 
========================
 
Сохранения из версии 2 в ключевых точках перед лабами х-16, х-8, х-18, х-12.
Если кто-то проходил Версию 1 частично или полностью, но не хочет снова заниматься этой тягомотиной с НИ. 
Обязательно поставить Версию 2. Сохранения только для неё!
Начать НИ, прокрутить для гарантии пару первых диалогов и сделать первое сохранение у костра.

https://drive.google...iew?usp=sharing
-----------------------------------------------
 
mikelik
поправил, добавил 02.09.2021

_________________________________________________________________________________________________________

#2
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3263 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1370

Репутация: 1370 Постов: 3263

Имхо, это уже "народная солянка", только от одного автора. :)

Жаль что нельзя пощупать чисто сюжетные и экономические изменения, без геймплейных экспериментов.

Удачи в тестировании всем желающим...


Сообщение отредактировал alone7619: 11 February 2021 - 12:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 1570 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 888

Репутация: 888 Постов: 1570

alone7619, Ну это и не солянка. Вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы делать облегченные и более логичные версии. Не всем нравится, как бы это сказать, дрoчильни на 500 реальных часов. Локации, расположения мобов, фарм артов уже давно приелись, что толку еще одну сборку делать на такой же основе и заставлять игроков в ней столько же времени проводить, если можно быстро пробежать сюжет?


_________________________________________________________________________________________________________

#4
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4633 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3954

Репутация: 3954 Постов: 4633

Имхо, это уже "народная солянка", только от одного автора.

Солянка - это когда добавляется всё и вся, что только возможно, и при этом совершенно не понимаешь сюжетную линию, так как добавляется всякое из разных модов и сборок. Тут же наоборот в основе убавляется и ничего не добавляется из других модов и сборок, а сюжетная линия строго очерчена в заданиях и личных заметках ГГ.  Не надо уровень лайт приравнивать к "солянкам". Солянки тоже бывают "хард", но при этом ими и остаются. 

 

Жаль что нельзя пощупать чисто сюжетные и экономические изменения

Сюжетные изменения в основе болтология только. Берёшь тексты и читаешь. Вот и пощупаешь. И не надо игру проходить.
Всё, что относится к данному моду, находится в отдельных текстовых файлах с названием new_nlc_major - это основное. Всякое дополнительное в других файлах new_nlc_ ...


_________________________________________________________________________________________________________

#5
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3263 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1370

Репутация: 1370 Постов: 3263

Солянка - это когда

Михаил, там солянка в кавычках и со смайликом. Просто я даже не знаю какое определение дать... Когда первоначальная идея обрезается и упрощается на столько...

В новых реалиях (др. локации, др. герои и т. п.) это выглядело бы здорово.

Даже я, будучи новичком в НЛС, решился бы попробовать. Твой взгляд на экономику в моде мне всегда импонировал.

Ну раз все основы долой, так может включить обратно некоторые задания на убийства неписей? К чему здесь эти "сяковские заморочки"? :)

 

Вообще не вижу ничего плохого в том, чтобы делать облегченные и более логичные версии

А кто говорит о плохом? Не надо видеть в написанном то, чего там нет.

Я знал игроков, которые проходили мод за 50 - 60 игровых дней. И это не мастодонты уровня Соба.

Все зависит от того, "живешь" ли ты или "играешь". Хотя это одно и то же.


Сообщение отредактировал alone7619: 11 February 2021 - 01:48 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4633 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3954

Репутация: 3954 Постов: 4633

Знать бы ещё, что такое "основы НЛС".
Разгрузка? Она есть как и была.
Костры и сохранения у них? Они есть, как и были.
Инвентарь со всякими "кармашками"? Они есть как и были.
ПДА и схроны с них? Есть так же.
Возможность не убивать, а договариваться? В основе есть, но кое-где не нужно и убрано.
Эффекты от монстров? Они есть, просто чутка порезаны.
В ПДА не задания с кликаньем, а просто журнал? Ну он такой же.

Ну и так же все основные постулаты НЛС на месте:
- Зона непознаваема. ГГ до её тайн нет дела.
- ГГ себя вспомнит наконец. Все его "характеры" на месте.
- ГГ не Стрелок
- Стрелок "оттуда" как и прежде.
- Всякие капсулы и прочие разъяснения Зоны, данные ещё Сяком, остались.
И все основные квесты на месте, просто немного перетасованы и где-то упрощены в плане беготни.
"Не убий, не укради"? - так это основы этики, игра тут ни при чём. Кто может и хочет, тот так и будет действовать, незачем заставлять специально.

Да, нет того "нелегко и не радостно", особенно в начале игры (хотя как знать, это дело очень субъективное).
Нет пыхтения и сопения (но хомяки всё равно найдут повод, как заставить себя таскать в норку гору хлама).
Меньше беготни "иди туда, а теперь вернись, а  теперь снова иди обратно, откуда пришёл".
 


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 1570 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 888

Репутация: 888 Постов: 1570

alone7619, Да все твои сообщения на подобную тематику всегда сквозили одним постулатом, - "Всё что делал не Сяк - это все фигня". Все почему-то должны следовать его идеям, пусть даже бредовым, устаревшим и прочим разным, нужное подчеркнуть. Да, Сяк дал хороший задел для моддинга и сделал неплохой мод, но он не Бог геймдизайна, как и все тут собравшиеся.
 
Больше отвечать не буду, меня начинает бомбить, да и тему не хочется засорять, если Миша посчитает нужным удалит.



Котовод, Не повторяй ошибок Оружейника. Не забывай что ты не обычный юзер, а модератор.


Как будто бы меня спрашивали, хочу я этого или нет, меня перед фактом поставили. Я за нее не держусь, если считают, что я не справляюсь, так пусть снимают, мне же проще будет, но высказывать свое мнение по какому-то вопросу мне никто не запретит, пока я не окажусь в бане или пока мне банально не надоест. В принципе как и тебе=)


_________________________________________________________________________________________________________

#8
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3263 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1370

Репутация: 1370 Постов: 3263

Знать бы ещё, что такое "основы НЛС"

Условно - это то, к чему среднестатистический игрок привык в НЛС. Основы надо ломать... но лучше, конечно, видоизменять.

Вобщем, режущих мне глаз изменений не так уж много. Абсолютно согласен по Семецкому, хвостам - копытам и варке.

Уже только эти пункты делают твою версию весьма "хардкорной"...

Котовод, Не повторяй ошибок Оружейника.

Не забывай что ты не обычный юзер, а модератор.


_________________________________________________________________________________________________________

#9
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2437 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 837

Репутация: 837 Постов: 2437

Мне нравится этот мод.

До возвращения из Х8-Х6 в Бар я один раз уже дошел. 

С другими сталкерами уже почти не разговариваю (кроме квестовых), на хвосты не отвлекаюсь, стараюсь пробежать и не тратить патроны. Хотя тушканов всегда с удовольствием через ПСО-1 бью, даже если они мне не помеха.

Оружие беру себе только, чтоб вооружить в ДН и в ангаре на Свалке. Разрядил - выбросил в труп или ящик. Но, запас из 5-6 поломаных нужно иметь, очень пригодятся.

Немного не привычно, что иногда локация почти пуста от собачек-тушканов, по минимуму, чтоб не расслаблялся. Это фокусы спавнера, как я понял. 

Прохожу второй раз. Нравится тем, что не нужно быть супергероем с супервозможностями и нечеловеческой реакцией. Не нужно "тщательно" планировать и за неделю-две готовиться к походу в РЛ или на Радар. Да, подгорает от неподготовленности, плюешь на экран и материшься за свою непредусмотрительность.  Но не было ситуации, когда за 20-40 попыток не можешь что-то пройти. В прошлый раз еле-еле установил сканер на Радаре на валуне, с 8-12 попыток. А этот раз прошелся, как по пляжу. Зона, брат.

Удачи, Михаил. 


_________________________________________________________________________________________________________

#10
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Всем привет и с новой сборкой! Сходил в РЛ кучу заданий сделал, Хомяк от посещения РЛ остался доволен, капсулу нашел, а самое интересное, два Компаса есть  :D, бросал один зарядить, рядом установил прибор, когда все сработало забрал, пошел по быстрому сканер Серафима поставил, начал в Берлогу пробиваться и справа и слева кровососы забивают, решил их с наростов высмотреть и пострелять, залез, огляделся бегают, в низ ямы глянул, а там Компас лежит, подумал наверно переигрывал, когда кровы забивали, ну и забыл взять, глянул в рюкзак прибор есть, посмотрел в контейнер там тоже Компас есть, халява нарисовалась  :D .

f63af4abec594bafa7bf96efb6eeaf5d5c31b039


_________________________________________________________________________________________________________

#11
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4633 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3954

Репутация: 3954 Постов: 4633

Появление второго Компаса - ошибка, но я пока не нашёл причины. Считай это бонусом для ГГ, в любом случае нет Компасов у Рябого и в Тесле.


_________________________________________________________________________________________________________

#12
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

Появление второго Компаса - ошибка, но я пока не нашёл причины.

Так они и в 3.7 тоже были, но там они появлялись когда зарядишь и пройдет выброс, 8 Компасов было, 3 по заданиям и 5 халявных.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#13
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4633 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3954

Репутация: 3954 Постов: 4633

Возможно, та же причина. Я же этот момент не менял. Надо разбираться, но не сейчас.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3346 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 899

Репутация: 899 Постов: 3346

Пока не знаю, что тут может быть. Наверное какие-то украшательства. По идее все аддоны по изменению погоды, растительности, шейдеров, звуков, визуалов и прочему, что сделано для 3.7, должны подойти и здесь. Но я не пробовал.

Потом можно луну ночью добавить. Не каждую ночь. Согласно лунному календарю. :) По темноте  бегать страшно! Мутанты достают. :( :)


До возвращения из Х8-Х6 в Бар я один раз уже дошел.

...только девять дней в Зоне... :( :(


_________________________________________________________________________________________________________

#15
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

..только девять дней в Зоне...

Это по какому кругу?  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#16
Enclavezzz

Enclavezzz

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 539 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 415

Репутация: 415 Постов: 539

Снова по поводу Султанов и прицелов, там ещё из списка бартера (который в ПДА) их надо убрать.

Картинка
ss-mikelik-02-11-21-18-38-18-l05-bar.jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2077 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 989

Репутация: 989 Постов: 2077

Михаил, по ссылке с ЯД у меня скачался архив в архиве. Т.е. скачался mike_nlc.zip, а когда его открываешь, внутри - ETP_NLC.rar  Это так надо? Просто первый раз вижу такую "матрёшку"  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#18
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4633 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3954

Репутация: 3954 Постов: 4633

Да. Там не я запаковывал. Но так уж вышло. Возможно, так быстрее было закачивать, я не в курсе.

Прицелы забыл убрать.  ОК
Я буду править такую мелочёвку. Как накопится что-то существенное, фиксану.


_________________________________________________________________________________________________________

#19
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2437 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 837

Репутация: 837 Постов: 2437

Тоннель с электрами, это что-то. Не поддается никакой логике. Должно быть все просто, но разряды появляются  не предсказуемо. У меня и в прошлых модах были с ним проблемы. Хорошо, что один раз только нужно через него проходить. Уже 6 неудачных попыток было.

Это не упрек. Это плач Ярославны...

---------------------

Ну, вот, поплакал и пошла хорошая карта.


Сообщение отредактировал yakvol: 11 February 2021 - 09:47 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1769 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1769

mikelik, А эти патроны у Старьевщика точно бронебойные, а то в 3.7 были самый мусор, стоит брать?

99ab226bc7fc59396ca26cd0666992015c31b039


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена