Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

Побег в прошлое - тестовая версия


Сообщений в теме: 3529

#249120
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116
Важная информация:
Это была тестовая сборка (уже не поддерживается и не развивается).
Рабочее название "Побег в прошлое".
v4 - 19.10.2022
 
информация
Это совершенно самостоятельная сборка, то есть, не нужно её устанавливать поверх 3.7 или любой другой вариации NLC.
Всё, что нужно для игры, уже находится в папке. Её распаковать куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots
Логи в папке \ETP_NLC\logs
 
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1
Разрешение в usere стоит 1920x1080
--------------
 
Нужно понимать, что это НЕ "тот самый NLC-7". Это самостоятельный мод на основе сюжетной и скриптовой базы NLC-7.
Поэтому не стоит ожидать всего того, что обычно ожидают от NLC-7.
 
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
- Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
- Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
- Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук и небольшое подвисание. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
- Иногда (редко) багуются костры. Это старая беда НЛС. Если с первой спички не зажглось - не стоит уже пытаться. Он будет загораться при перезагрузке.
 

 
благодарности
Спасибо "GSC" за замечательную игру.
Спасибо всем участвующим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие
igor.doc     okichi  

 
Ссылки:
ссылки
Если кто-то заходит на сайт через VPN, то рекомендуется сохранить ссылку, а сам файл скачивать уже без VPN напрямую.
 
Гугл
 
Зеркало на яндекс - https://disk.yandex..../gxyLp6rLFsgMVA
 

 
Ошибки и нестыковки поравлены накопительным фиксом. Других правок, изменений, поддержки и т.п. не предвидится. Как есть - так есть.
 
mikelik
поправил, добавил 10.03.2024
(значительно сократил шапку, удалив устаревшую или лишнюю информацию)

_________________________________________________________________________________________________________

#2881
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2380 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1129

Репутация: 1129 Постов: 2380

Михаил, раз уж ты решил переработать костюмы, у меня возникла такая вот бредятина. Убрать вообще все костюмы, оставить один КСу (или как там он, стандартный комбез сталкера с маской?). Защиту у него вообще убрать, но и сам комбез сделать неубиваемым. А апгрейд будет заключаться в увеличении переносимого веса и выносливости. Вроде как нам выдают новый, более вместительный и удобный рюкзак и чутка переделывают сам комбез (типа: "Я тебе там немного перешил, ну, где штанины сходятся, натирать не будет" или: "Я тебе на сгибах локтевых и коленных новые вставки сделал, удобнее старых"). А! Ещё в какой-то момент стекло на маске заменить, вроде как на мерковское, чтобы медленнее пачкалось.

Про защиту ты сам правильно сказал, раньше, когда о баге не знали, играли и всё нормально было. Так что, думаю, моё предложение имеет место быть.


_________________________________________________________________________________________________________

#2882
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

местами надо понять где не туда свернул.

Мне местами не понять, что ты написал. Но я верю, что всё будет хорошо в итоге :)


вообще все костюмы, оставить один КСу

Скучновато будет. У ГГ и так один костюм, но есть элемент ожидания "какой он будет, какие статы прибавятся, как будет выглядеть". К тому же маска меняется. ПНВ меняется. Это придаёт некоторый интерес. 
А если один и тот же, да ещё без статов - мне кажется, заскучаем уже на втором таком "апгрейде". Любое однообразие всегда наскучивает и убивает интерес, это не только игры касается.
Насчёт неубиваемости. 
Иммуны костюмов тоже улучшаются. И к концу так по сути и получается, что самые прокаченные практически и не ломаются.
К тому же, ремонт не так часто и требуется вообще, ибо к моменту поломки наверняка уже можно будет получить новый. А значит, чего его ремонтировать - сразу сдал поломанный и получил новый. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2883
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Затем, что мне НЕ интересно, что меня перекидывает. Это = переигровка в 9 из 10 (с матом - какого ...! Я просто шёл никого не трогал). Это сильно раздражает (меня).

 

Полностью поддерживаю, эти рэндомные тарзанки нафиг не нужны. Это как с фича с рюкзаком, вроде сделали, чтобы игрок мог убежать от монстров и зачем-то тут же добавили разбиваемость водки при сбросе. 

Нафига тогда вообще эта фишка, если водка разбивается? В НЛС много таких непонятных нововведений, которые сделаны не для игрока, в итоге ими почти никто не пользуется, но они есть просто чтобы было.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2884
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Отправился в Х18, так и не смог выбраться. Ничего не понял. Кучу лабораторий, одна на другую похожа, путаница из-за этого. В заданиях написано "дернуть какой-то винтиль и подключить питание."

С горем пополам нашел этот винтиль, но вот где, что за питание подключить, там (Слово удалено системой) ногу сломает, передергал все рубильники какие нашел, задание так и не исчезло и выход из лабораторий не нашел. Я там заблудился.  :)

Это Х18, какой-то изощренный троллинг над Меченным. Я понимаю, кто там сотни раз прошел, может быстро ориентируются, но для меня там просто кошмар и ничего не понятно.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2885
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

Х-18 - это где два трупа и два ПДА с кодами.
Вентиль и питание уже в Х-10.
Делал весь этот дизайн не я, как было изначально в НЛС, так и есть. Я просто соединил две лабы переходом.

В х-10 надо пролезть в нору. Там дойти до конца лабы. Там вентиль. Потом вернуться и за движущейся Электрой есть дверь с кодом. Туда зайти и врубить питание.
Откроется дверь на выход. Меченому будет "озарение", что пора выбираться.
И тем же путём через Х-18 обратно выходим в Тёмную долину.
 

У Меченого всё-таки какой-никакой интеллект есть (это же игрок, а не бот :) ). С тем расчётом и сделано, чтобы немного потупил, немного пошевелил извилинами, сделал, что надо, и вышел.


_________________________________________________________________________________________________________

#2886
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

В х-10 надо пролезть в нору. Там дойти до конца лабы. Там вентиль.

 

Что самое интересное, я помню про эту нору ещё с Сяковской сборки, но я каким-то образом очутился у вентиля не пролезая через нору, повернул этот вентиль, потом уже когда возвращался, нашел эту нору, и был немало удивлен, что оказывается я в неё даже не заходил, а вентиль открыт.

 

Потом вернуться и за движущейся Электрой есть дверь с кодом.

 

Вот этот момент я почему-то пропустил, щас попробую методом тыка отыскать эту дверь с кодом.


НЛС мне сильно напоминает, игры 90-х, начала 2000-х. Помните как там сложно уровни проходить было, игроку просто давали задание, и никаких тебе карт, никаких стрелочек, как хочешь, так и находи выход. Да ещё при этом квестовое задание нужно умудриться выполнить.

Я до сих пор помню как проходил Hobbit (2003 год) по мотивам книги "Властелин колец".  Вот я там намучился лазя по бесчисленным подземельям и пещерам, чистой воды НЛС, есть цель, а как ты найдёшь искомое никого не волнует.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2887
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

что оказывается я в неё даже не заходил, а вентиль открыт.

Я не понимаю тогда, про какой ты вентиль. 
Если ты НЕ лазил через нору, значит ты мог пройти только через открытые ворота рядом (бывает такое, что крысы их открывают - наверное надо поудалять к чёрту всех крыс там).
Но за этими воротами как раз Электра и та кодовая дверь. Ты не мог никак пройти мимо неё в таком случае. Это невозможно. 

Или ты непонятно что считаешь "тем вентилем".

Вентиль - это колесо, которое надо крутить.
А рычаг - это переключатель, который вверх-вниз. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2888
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Вентиль - это колесо, которое надо крутить.

:lol:

Если он "не тот" вентиль крутил (хотя такое невозможно, там же анимация срабатывает секунд 5-7), тогда не появится сообщение "Пора валить отсюда". Если я чего не путаю.

Ни разу не сталкивался, чтоб крысы открыли дверь. Они пролазят сквозь закрытую дверь.

Hemyl, сбрось сохранку после перехода Х18-Х10, я немного поразвлекаюсь.    :)

А то я заскучал, ни во что не играю. Собрался играть "Побег из Таркова", но все как-то откладываю, только смотрю "кино", как проходят другие. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2889
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

тогда не появится сообщение "Пора валить отсюда".

Просто дверь не откроется. Или кнопка не сработает, не помню. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2890
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Если ты НЕ лазил через нору, значит ты мог пройти только через открытые ворота рядом (бывает такое, что крысы их открывают - наверное надо поудалять к чёрту всех крыс там).

 

Крысы тут ни при чем, они честно бегали сквозь дверь и делали вид, что ворота невозможно открыть. Но я почему-то вспомнил, что по воротам можно стрелять, достал автомат и выстрелами открыл закрытые ворота.  :)

В Х18, кстати такая-же петрушка у перехода к псевдогиганту, он настолько громко топает, что герметичные ворота то и дело открываются настежь. Даже труп с ученым искать не надо, спокойно без пароля можно заходить.  :)


Или ты непонятно что считаешь "тем вентилем". Вентиль - это колесо, которое надо крутить.

 

Не, вентиль я нашел как раз тот самый, но не настолько же мой ГГ тупой, чтобы даже вентили перепутать.  :)  Он же там один такой на всю лабораторию.


_________________________________________________________________________________________________________

#2891
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

У дешифратора баг обнаружил. Он одни и те же цифры почему-то показывает что они сначала подходят к коду, а потом нет.

Допустим в 1234 он показывает одну зеленую лампочку, значит какая-то цифра правильная. Но потом выясняется что правильный код, 4567. И непонятно зачем тогда дешифратор показывает что в 1234 есть правильная цифра если в итоговом коде вообще нет этих цифр? Возникает путаница при подборе кода.

И так уже много раз заметил эти ошибки. 


_________________________________________________________________________________________________________

#2892
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Дешифратор был поломан, его на коленке отремонтировали.

Всегда было, что некоторым комбинациям нельзя верить, они брешут. Анализируй, думай, рискуй.   :)

Всегда можно выключить и начать еще раз, два, три,...


_________________________________________________________________________________________________________

#2893
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

И так уже много раз заметил эти ошибки. 

Не исключена ошибка в коде. Это ж программа. Проверить могут только шибко умные програмеры (я не из таких).
Но я не замечал ни разу такого. Скорее всего ошибки в твоём логическом рассуждении.

Помню, когда в молодости мы ещё играли на бумажках в эту игру, я (или оппонент) тоже не раз возмущались. "Да как же так, да не может такого быть. Ты жульничаешь. Не должно быть этой цифры (или должна быть эта цифра)".
Потом сверяли - записи то оставались на бумаге - логически проверяли. Да. Всё правильно. Это я дурак - думал совсем не то, что есть на самом деле.

Я, кстати, сократил его использование. Хотя он мне и жутко нравится и я готов открывать им все абсолютно двери в игре, но в любой фишке должна быть мера.

В х8 - нужен 1 раз - зайти
В х18 нужен 1 раз - открыть пульт
В х10 нужен 1 раз - открыть пульт
В х12 нужен 1 раз зайти и 1 раз выйти (на выход, наверное, тоже отключу и сделаю автоматический выход. Мы же включили пульт.)
В последнем походе нужен 1 раз зайти и 1 раз перейти на другую локу. (Но тут тоже скорее всего выход в Управление монолита сделаю без него. Раз включены насосы, значит и дверь будет работать автоматически.)

Остальные двери, что были под кодом, или открываются автоматом, или код можно найти.
Получится - 1 раз для каждой лабы - всего 5 раз за игру. Вполне приемлемо даже для ярых ненавистников дешифратора, которые используют читерный код. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2894
Sn1ck

Sn1ck

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 1206 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 1036

Репутация: 1036 Постов: 1206

Допустим в 1234 он показывает одну зеленую лампочку, значит какая-то цифра правильная. Но потом выясняется что правильный код, 4567.

 

Вообще-то, конкретно в твоём примере цифра "4" есть в обоих последовательностях. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2895
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

цифра "4" есть в обоих последовательностях.

 

Точно, я и не заметил. Наверно я в игре так же тупил, а ещё на дешифратор грешил.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2896
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Застрял в лаборатории Х12. Я прошел всю лабу, в последней комнате включил питание, но из ПДА задание Х12 не пропадает. Я потом через дверь кодовую даже пробовал обратно на Радар попасть, но опять же задание не пропадает.

Также в Х12 нашел комнату с документами, она закрыта, а пароль подобрать не могу, потому что прямо у входа жгучий пух. Подозреваю что у меня наверно должен быть код от этой комнаты, но всю лабу вдоль и поперек прочесал, нигде кода нет.

Вот теперь в раздумьях, что делать дальше?  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#2897
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

1. В конце лабы включается питание, чтобы как раз открыть эту дверь, где пух.
2. Её открыть нужно обязательно и там рычаг (обязательно его включить!).
3. Открывается подбором кода. И да - пух мешает, но можно. Все открывают, если присесть.
4. Кода от двери нет.
5. Пока не дёрнешь рычаг за дверью с пухом - уходить из лабы бессмысленно. На рычаге висит вся сюжетка, просто ничего не произойдёт дальше, если не врубить его.

И на всякий случай - это всё не мой выпендрёж. Всё это именно так и было сделано изначально ещё в "старом, добром НЛС".

------------------
Но есть и хорошая новость. Правда не в твоей сборке.
Я уже понял, что это всё немного бредово, и поэтому переделал уже - дверь эта сама откроется, когда подашь питание в конце лабы. Так на двери и написано будет "Заблокировано на нижнем уровне". И не надо гадать, что делать и куда идти. Дверь открылась, всё понятно - мне туда.
Но тебе это не поможет, к сожалению :)

Так что, помучайся и открой. Рекомендую у стеночки в полном присяди подбирать код. Найти место, где и пух не жгёт, и Электра не жарит. Так все и делают.


_________________________________________________________________________________________________________

#2898
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Я уже понял, что это всё немного бредово

 

Согласен, сами повесили код и тут же добавили жгучий пух. Мол как хочешь, так и мучайся. Не по игровому.

Щас попробую код подобрать.


_________________________________________________________________________________________________________

#2899
Hemyl

Hemyl

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 1222 Cообщений
  • Пропуск №: 1002

Репутация: 299

Репутация: 299 Постов: 1222

Вернулся с Х12, Бармен говорит, что выжигатель отключен и все подались на север. Хотя когда я возвращался с Радара, там также излучение било по мозгам. Получается небольшая не состыковка.

Чтобы открыть дверь со жгучим пухом в Х12, пришлось экзоскелет убить в хлам, по другому не получалось. Теперь его никто не ремонтирует, интересно в игре есть возможность достать ещё один экзоскелет?


_________________________________________________________________________________________________________

#2900
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

Излучение должно быть отключено. 

Рубильник врубал? Сон на 2 недели был? Завал в х-12 был? Вернулся через какую дверь на Радаре? (должен был через ту, где ботан лежал до этого)

Если что-то не было - переигрывай :) Тебе же на этот радар (или через него к другим целям) как минимум ещё 4 раза проходить. Это невозможно с излучением.

 

Нужно ещё понимать, что на Радаре по любому действует немного что-то. То есть, если там побыть минут 20-30, то будет немного гудеть в голове так или иначе.
А фантомы там всегда есть - независимо ни от чего - и они могли давать по башке. При условии поломанной экзы и минимума защиты от телепатии ты их "удары" мог принять за включенное излучение.

 

Экзу продают Петренко, Скряга, Ара. Каждая - 300 тыр. 

(В версии 3 экзы не будет совсем никакой. А броник чинится при любом уровне поломки. Но это я уже говорил.)


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена