|
Михаил, раз уж ты решил переработать костюмы, у меня возникла такая вот бредятина. Убрать вообще все костюмы, оставить один КСу (или как там он, стандартный комбез сталкера с маской?). Защиту у него вообще убрать, но и сам комбез сделать неубиваемым. А апгрейд будет заключаться в увеличении переносимого веса и выносливости. Вроде как нам выдают новый, более вместительный и удобный рюкзак и чутка переделывают сам комбез (типа: "Я тебе там немного перешил, ну, где штанины сходятся, натирать не будет" или: "Я тебе на сгибах локтевых и коленных новые вставки сделал, удобнее старых"). А! Ещё в какой-то момент стекло на маске заменить, вроде как на мерковское, чтобы медленнее пачкалось.
Про защиту ты сам правильно сказал, раньше, когда о баге не знали, играли и всё нормально было. Так что, думаю, моё предложение имеет место быть.
местами надо понять где не туда свернул.
Мне местами не понять, что ты написал. Но я верю, что всё будет хорошо в итоге
вообще все костюмы, оставить один КСу
Скучновато будет. У ГГ и так один костюм, но есть элемент ожидания "какой он будет, какие статы прибавятся, как будет выглядеть". К тому же маска меняется. ПНВ меняется. Это придаёт некоторый интерес.
А если один и тот же, да ещё без статов - мне кажется, заскучаем уже на втором таком "апгрейде". Любое однообразие всегда наскучивает и убивает интерес, это не только игры касается.
Насчёт неубиваемости.
Иммуны костюмов тоже улучшаются. И к концу так по сути и получается, что самые прокаченные практически и не ломаются.
К тому же, ремонт не так часто и требуется вообще, ибо к моменту поломки наверняка уже можно будет получить новый. А значит, чего его ремонтировать - сразу сдал поломанный и получил новый.
Затем, что мне НЕ интересно, что меня перекидывает. Это = переигровка в 9 из 10 (с матом - какого ...! Я просто шёл никого не трогал). Это сильно раздражает (меня).
Полностью поддерживаю, эти рэндомные тарзанки нафиг не нужны. Это как с фича с рюкзаком, вроде сделали, чтобы игрок мог убежать от монстров и зачем-то тут же добавили разбиваемость водки при сбросе.
Нафига тогда вообще эта фишка, если водка разбивается? В НЛС много таких непонятных нововведений, которые сделаны не для игрока, в итоге ими почти никто не пользуется, но они есть просто чтобы было.
Отправился в Х18, так и не смог выбраться. Ничего не понял. Кучу лабораторий, одна на другую похожа, путаница из-за этого. В заданиях написано "дернуть какой-то винтиль и подключить питание."
С горем пополам нашел этот винтиль, но вот где, что за питание подключить, там (Слово удалено системой) ногу сломает, передергал все рубильники какие нашел, задание так и не исчезло и выход из лабораторий не нашел. Я там заблудился.
Это Х18, какой-то изощренный троллинг над Меченным. Я понимаю, кто там сотни раз прошел, может быстро ориентируются, но для меня там просто кошмар и ничего не понятно.
Х-18 - это где два трупа и два ПДА с кодами.
Вентиль и питание уже в Х-10.
Делал весь этот дизайн не я, как было изначально в НЛС, так и есть. Я просто соединил две лабы переходом.
В х-10 надо пролезть в нору. Там дойти до конца лабы. Там вентиль. Потом вернуться и за движущейся Электрой есть дверь с кодом. Туда зайти и врубить питание.
Откроется дверь на выход. Меченому будет "озарение", что пора выбираться.
И тем же путём через Х-18 обратно выходим в Тёмную долину.
У Меченого всё-таки какой-никакой интеллект есть (это же игрок, а не бот ). С тем расчётом и сделано, чтобы немного потупил, немного пошевелил извилинами, сделал, что надо, и вышел.
В х-10 надо пролезть в нору. Там дойти до конца лабы. Там вентиль.
Что самое интересное, я помню про эту нору ещё с Сяковской сборки, но я каким-то образом очутился у вентиля не пролезая через нору, повернул этот вентиль, потом уже когда возвращался, нашел эту нору, и был немало удивлен, что оказывается я в неё даже не заходил, а вентиль открыт.
Потом вернуться и за движущейся Электрой есть дверь с кодом.
Вот этот момент я почему-то пропустил, щас попробую методом тыка отыскать эту дверь с кодом.
НЛС мне сильно напоминает, игры 90-х, начала 2000-х. Помните как там сложно уровни проходить было, игроку просто давали задание, и никаких тебе карт, никаких стрелочек, как хочешь, так и находи выход. Да ещё при этом квестовое задание нужно умудриться выполнить.
Я до сих пор помню как проходил Hobbit (2003 год) по мотивам книги "Властелин колец". Вот я там намучился лазя по бесчисленным подземельям и пещерам, чистой воды НЛС, есть цель, а как ты найдёшь искомое никого не волнует.
что оказывается я в неё даже не заходил, а вентиль открыт.
Я не понимаю тогда, про какой ты вентиль.
Если ты НЕ лазил через нору, значит ты мог пройти только через открытые ворота рядом (бывает такое, что крысы их открывают - наверное надо поудалять к чёрту всех крыс там).
Но за этими воротами как раз Электра и та кодовая дверь. Ты не мог никак пройти мимо неё в таком случае. Это невозможно.
Или ты непонятно что считаешь "тем вентилем".
Вентиль - это колесо, которое надо крутить.
А рычаг - это переключатель, который вверх-вниз.
Вентиль - это колесо, которое надо крутить.
Если он "не тот" вентиль крутил (хотя такое невозможно, там же анимация срабатывает секунд 5-7), тогда не появится сообщение "Пора валить отсюда". Если я чего не путаю.
Ни разу не сталкивался, чтоб крысы открыли дверь. Они пролазят сквозь закрытую дверь.
Hemyl, сбрось сохранку после перехода Х18-Х10, я немного поразвлекаюсь.
А то я заскучал, ни во что не играю. Собрался играть "Побег из Таркова", но все как-то откладываю, только смотрю "кино", как проходят другие.
тогда не появится сообщение "Пора валить отсюда".
Просто дверь не откроется. Или кнопка не сработает, не помню.
Если ты НЕ лазил через нору, значит ты мог пройти только через открытые ворота рядом (бывает такое, что крысы их открывают - наверное надо поудалять к чёрту всех крыс там).
Крысы тут ни при чем, они честно бегали сквозь дверь и делали вид, что ворота невозможно открыть. Но я почему-то вспомнил, что по воротам можно стрелять, достал автомат и выстрелами открыл закрытые ворота.
В Х18, кстати такая-же петрушка у перехода к псевдогиганту, он настолько громко топает, что герметичные ворота то и дело открываются настежь. Даже труп с ученым искать не надо, спокойно без пароля можно заходить.
Или ты непонятно что считаешь "тем вентилем". Вентиль - это колесо, которое надо крутить.
Не, вентиль я нашел как раз тот самый, но не настолько же мой ГГ тупой, чтобы даже вентили перепутать. Он же там один такой на всю лабораторию.
У дешифратора баг обнаружил. Он одни и те же цифры почему-то показывает что они сначала подходят к коду, а потом нет.
Допустим в 1234 он показывает одну зеленую лампочку, значит какая-то цифра правильная. Но потом выясняется что правильный код, 4567. И непонятно зачем тогда дешифратор показывает что в 1234 есть правильная цифра если в итоговом коде вообще нет этих цифр? Возникает путаница при подборе кода.
И так уже много раз заметил эти ошибки.
Дешифратор был поломан, его на коленке отремонтировали.
Всегда было, что некоторым комбинациям нельзя верить, они брешут. Анализируй, думай, рискуй.
Всегда можно выключить и начать еще раз, два, три,...
И так уже много раз заметил эти ошибки.
Не исключена ошибка в коде. Это ж программа. Проверить могут только шибко умные програмеры (я не из таких).
Но я не замечал ни разу такого. Скорее всего ошибки в твоём логическом рассуждении.
Помню, когда в молодости мы ещё играли на бумажках в эту игру, я (или оппонент) тоже не раз возмущались. "Да как же так, да не может такого быть. Ты жульничаешь. Не должно быть этой цифры (или должна быть эта цифра)".
Потом сверяли - записи то оставались на бумаге - логически проверяли. Да. Всё правильно. Это я дурак - думал совсем не то, что есть на самом деле.
Я, кстати, сократил его использование. Хотя он мне и жутко нравится и я готов открывать им все абсолютно двери в игре, но в любой фишке должна быть мера.
В х8 - нужен 1 раз - зайти
В х18 нужен 1 раз - открыть пульт
В х10 нужен 1 раз - открыть пульт
В х12 нужен 1 раз зайти и 1 раз выйти (на выход, наверное, тоже отключу и сделаю автоматический выход. Мы же включили пульт.)
В последнем походе нужен 1 раз зайти и 1 раз перейти на другую локу. (Но тут тоже скорее всего выход в Управление монолита сделаю без него. Раз включены насосы, значит и дверь будет работать автоматически.)
Остальные двери, что были под кодом, или открываются автоматом, или код можно найти.
Получится - 1 раз для каждой лабы - всего 5 раз за игру. Вполне приемлемо даже для ярых ненавистников дешифратора, которые используют читерный код.
Допустим в 1234 он показывает одну зеленую лампочку, значит какая-то цифра правильная. Но потом выясняется что правильный код, 4567.
Вообще-то, конкретно в твоём примере цифра "4" есть в обоих последовательностях.
цифра "4" есть в обоих последовательностях.
Точно, я и не заметил. Наверно я в игре так же тупил, а ещё на дешифратор грешил.
Застрял в лаборатории Х12. Я прошел всю лабу, в последней комнате включил питание, но из ПДА задание Х12 не пропадает. Я потом через дверь кодовую даже пробовал обратно на Радар попасть, но опять же задание не пропадает.
Также в Х12 нашел комнату с документами, она закрыта, а пароль подобрать не могу, потому что прямо у входа жгучий пух. Подозреваю что у меня наверно должен быть код от этой комнаты, но всю лабу вдоль и поперек прочесал, нигде кода нет.
Вот теперь в раздумьях, что делать дальше?
1. В конце лабы включается питание, чтобы как раз открыть эту дверь, где пух.
2. Её открыть нужно обязательно и там рычаг (обязательно его включить!).
3. Открывается подбором кода. И да - пух мешает, но можно. Все открывают, если присесть.
4. Кода от двери нет.
5. Пока не дёрнешь рычаг за дверью с пухом - уходить из лабы бессмысленно. На рычаге висит вся сюжетка, просто ничего не произойдёт дальше, если не врубить его.
И на всякий случай - это всё не мой выпендрёж. Всё это именно так и было сделано изначально ещё в "старом, добром НЛС".
------------------
Но есть и хорошая новость. Правда не в твоей сборке.
Я уже понял, что это всё немного бредово, и поэтому переделал уже - дверь эта сама откроется, когда подашь питание в конце лабы. Так на двери и написано будет "Заблокировано на нижнем уровне". И не надо гадать, что делать и куда идти. Дверь открылась, всё понятно - мне туда.
Но тебе это не поможет, к сожалению
Так что, помучайся и открой. Рекомендую у стеночки в полном присяди подбирать код. Найти место, где и пух не жгёт, и Электра не жарит. Так все и делают.
Я уже понял, что это всё немного бредово
Согласен, сами повесили код и тут же добавили жгучий пух. Мол как хочешь, так и мучайся. Не по игровому.
Щас попробую код подобрать.
Вернулся с Х12, Бармен говорит, что выжигатель отключен и все подались на север. Хотя когда я возвращался с Радара, там также излучение било по мозгам. Получается небольшая не состыковка.
Чтобы открыть дверь со жгучим пухом в Х12, пришлось экзоскелет убить в хлам, по другому не получалось. Теперь его никто не ремонтирует, интересно в игре есть возможность достать ещё один экзоскелет?
Излучение должно быть отключено.
Рубильник врубал? Сон на 2 недели был? Завал в х-12 был? Вернулся через какую дверь на Радаре? (должен был через ту, где ботан лежал до этого)
Если что-то не было - переигрывай Тебе же на этот радар (или через него к другим целям) как минимум ещё 4 раза проходить. Это невозможно с излучением.
Нужно ещё понимать, что на Радаре по любому действует немного что-то. То есть, если там побыть минут 20-30, то будет немного гудеть в голове так или иначе.
А фантомы там всегда есть - независимо ни от чего - и они могли давать по башке. При условии поломанной экзы и минимума защиты от телепатии ты их "удары" мог принять за включенное излучение.
Экзу продают Петренко, Скряга, Ара. Каждая - 300 тыр.
(В версии 3 экзы не будет совсем никакой. А броник чинится при любом уровне поломки. Но это я уже говорил.)