Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  КоT : (25 October 2021 - 04:46 PM)

bol4

@  misl1vec : (18 October 2021 - 10:04 AM)

От души, каламбур) Всё тип топ.

@  kalambyr : (16 October 2021 - 07:59 AM)

"Совсем запутался" , "И запутался" . Сюжетец нлс . =)) misl1vec после замены гармонизаторов в х8 надо питание подать с х10(Темная долина) в общую сеть и направить уже его в х8 из х12(Радарная лаборатория).

@  kalambyr : (16 October 2021 - 07:41 AM)

Sarleon а ну есть команды , вроде называется инфопоршни или как -то так . Надо в консоль прописывать , чтоб Ивара отглючило . Версия то какая ? Это разработчик может подсказать . Ну или попробовать переиграть с х12 , но не факт что поможет . У меня раз заглючил Доктор при выходе с бункера управления монолитом . А пипов , звуков не было никаких ? .. В общем я больше не подскажу.

@  Sarleon : (15 October 2021 - 03:00 PM)

@ kalambyr чтобы пообщаться с призраком мне нужно пообщаться с иваром, но увар не говорит после включения выжигателя, про медок тыкания диалогового окна я в курсе, но увы не говорит

@  kalambyr : (14 October 2021 - 09:21 PM)

Лебедев сообщение сбрасывает после того как с Призраком пообщаешься . Жми на неписей по несколько раз , там не с 1 ого раза бывает диалоги появляются .

@  Sarleon : (14 October 2021 - 08:04 PM)

Ребят выручайте, после включения x-12 по идее должен со мной говорить ивар, но диалога нету, семена посадил забрал булыжники а смс от лебедя не приходит. У меня сюжет встал. И запутался)

@  misl1vec : (04 October 2021 - 10:55 AM)

Всем привет. Не могу понять, куда идти и что делать после того как вставил гармонизаторы в х8. Совсем запутался

@  Rahh : (30 September 2021 - 03:40 PM)

Markelov, не могу тебе в ЛС написать, почисть почту)

@  Безымянный : (26 September 2021 - 07:17 PM)

Ну да, эта самая...своим Путём типа отключено?

@  YVY69 : (26 September 2021 - 02:28 PM)

Кража документов , у военных , старым способом не получаеться , почему ?

@  Безымянный : (26 September 2021 - 10:35 AM)

Версия 3.8...

@  Безымянный : (26 September 2021 - 10:31 AM)

Кто нормально может подсказать, куда "свинтились" доки с третьего этажа Агропрома...?

@  YVY69 : (22 September 2021 - 01:36 PM)

на i5 9600 к и 16 г ( 2х канал ) ОЗУ , проседание от погоды на 1 г (1.2) , а так игра с погодой хавает до 5.6 -6 Г (Full HD) , играл побег

@  Rinos : (22 September 2021 - 01:11 PM)

До 3,2 ГБ, как и все x32 приложения... :) У 3.8 с этим порядок, даже текстуры Кота тянет без проблем, никаких аут оф мемори...

@  Безымянный : (22 September 2021 - 01:26 AM)

Кстати...тех.вопрос-сколько памяти игра использует, ведь всё таки она 10-го года, несмотря на "движок"...?

@  Безымянный : (22 September 2021 - 01:25 AM)

Не, ну недавно усилил до i5-го плюс добавочные 8-Гг памяти...теперь 12 их. Может сборка таки "отмороженная" в чём то?

@  alone7619 : (22 September 2021 - 12:10 AM)

Ты точно сборку на комп поставил, может ты на холодильнике играешь... проверь на всякий случай :)

@  Безымянный : (21 September 2021 - 11:47 PM)

Решил поиграть...нет-"потестировать" сборку 3.8 и на первых минутах подленько захихикал. Стоило только взять "медузу" в распадка, как игра лаганула с полным зависом компа...

@  Rinos : (18 September 2021 - 02:55 PM)

:lol:

Фотография

Побег в прошлое - тестовая версия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2925

#249120
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4744 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4030

Репутация: 4030 Постов: 4744
Важная информация:
Это пока тестовая сборка. 
Рабочее название "Побег в прошлое".
v2 - 05.08.2021
За основу взят мод NLC-7 сборки 3.7
 
(v1 - 10.02.2021 - без окончания, не поддерживается, ссылки не обновляются)
 
информация
Это - не добавка к 3.7. Это - изменение 3.7.
Это совершенно самостоятельная сборка, то есть, не нужно её устанавливать поверх 3.7 или любой другой вариации NLC.
Всё, что нужно для игры, уже находится в папке. Её распаковать куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots
Логи в папке \ETP_NLC\logs
 
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1
--------------
 
Нужно понимать, что это НЕ "тот самый NLC-7". Это мод на основе NLC-7.
Поэтому не стоит ожидать всего того, что обычно ожидают от NLC-7.
 
По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений.
По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего (на мой взгляд). И некоторые добавления того, чего нет в 3.7
Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме.
--------------
 
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
- Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
- Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
- Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
- Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук и небольшое подвисание. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
- Иногда (редко) багуются костры. Это старая беда НЛС. Если с первой спички не зажглось - не стоит уже пытаться. Он будет загораться при перезагрузке.
 
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке.
(это тестовый вариант - и всё возможно)
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End

 
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной.
Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать"  :)
Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании).
Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
 

Сюжетные изменения будут видны по мере прохождения.

 

Экономические изменения поясню:
пояснение
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.
 
Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.
Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется)
И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.
А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.
То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

Поэтому нет частей монстров.
В этой Зоне монстры не являются средством наживы или целью охоты.
Здесь монстры - это всегда убыток, растрата, лишняя возня, помеха на пути. И только.

 
Версия-2. v2 - 05.08.2021
 
Внимание
Это отдельная самодостаточная сборка. Если ранее устанавливали версию 1,  то эту никоим образом НЕ нужно смешивать с версией-1 или ставить в ту же папку.
Ставить отдельно от версии-1.
 
Да, сделано сюжетно до конца, если кто-то так и не понял.
ЧАЭС-1 и 2 не подключены и никаких действий на этих локациях не предусмотрено. (Это не значит, что сюжетно игра не завершена. Она завершена. А ЧАЭС я и не собирался подключать. Но кто знает, может быть, когда-нибудь...)
 
По мере накопления информации об ошибках будут фиксы.

Погодные, текстурные, оружейные, звуковые и прочие паки ставьте на своё усмотрение, если подходит для NLC.
Меня устраивает пока то, что есть, поэтому не заморачивался.
 

Ссылки

ссылки
 
Обязательно Новая игра.
Сохранения из Версии-1 не подойдут.
 

 

описание
Фикс накопительный.

-- 06.08 --
- Поправлена ошибка в спавне бандитов в Кишке у домика. (ошибка в названии инфо).
- Опечатки.
-- 07.08 --
- Уменьшено время начального спама объявлений в Баре до 1м (было 3).
- Первый разговор с Фролом на Болотах, после разговора с Глузовым, а не вторым ботаном (на случай, если ботан не дошёл или не заспавнился. Всё равно тут центровой Глузов, а не второй ботан).
- Глузову прописан стартовый диалог в профиле, а не логике, чтобы мог говорить и в другом гулаге (временный костыль - на случай, если убежит с базы на Болота).
- Отчёт Демьяну после сканера Глузова, а не разговора с Глузовым на базе.
- Текстовые неточности.
- Убран гулящий Рыжий на Свалке (ошибка инфопоршня) - при перезаходе на Свалку.
- Исправлена ошибка осмотра БТР на Агро (для Шерстюка).
-- 08.08 --
- Петренко без выходных (по ошибке всё ещё пропадал раз в неделю).
- Поправил текстурную сетку прицела ПСО1, чтобы был отчётливее виден центр (убрал слева и справа "горки" две риски).
- Текстовые неточности.
-- 09.08 --
- Правка описания тайника (отсутствовало).
- Исправлена скриптовая ошибка (спавн тела на Янтаре).
-- 10.08 --
- Правка диалога с Сидором про костюм (лишние фразы)
- Бандиты и Орех помирены в Кишке.
- Опечатки.
- Отсутствующий инфопоршень на АС.
- Аккумулятор чуть полегче.
- Правка эффективной убойности пули вблизи.
- Правка логики Беса (принудительный пинок под зад для атаки, если по какой-то причине пропадёт постовой и нет команды "Идут, они идут!")
- Чуть поправлена оплата за начальную охоту Игната.
- Опечатки
-- 11.08 --
- Добавлен отсутствующий текст диалога у Менялы для квестовых артов.
- Добавлен отсутствующий инфопоршень в случае смерти Толика.
- Из описания артов убрана пси-судорога (неактуально для этой сборки).
- Вернул принудительную Паузу после загрузки игры. Снимать с Паузы самому.
- Вернул звук зевоты при сильной сонливости (случайно был удалён).
- Правка условия диалога с Мозгуном.
- Отсутствующая фраза в торговле с Шерстюком.
-- 12.08 --
- Удалена повторная статья про рецепт Булыжника.
- Правка конфига g36c
- Правка в диалоге с Сахаровым.
- Текстовые неточности.
- Опечатки.
-- 13.08 --
- Добавлена область входа в х-8 (не отображалась).
- Убраны все упоминания Семецкого в СМС (нет смысла).
- Опечатки.
-- 14.08 --
- Отсутствующий инфопоршень в диалоге с Сахаровым (в случае смерти наймов)
- Демьян скажет про скидку (если не видели Глузова. Или тот, или этот скажут в любом случае)
- Текстовые неточности.
-- 15.08 --
- Поправлен спавн фантомов в х-10.
- Поправлена область для сканера в РЛ (не удалялась).
- Правка обмена на АС за ПДА (2 антирада, 2 пачки патронов, аптечка военная).
- В торговлю Лёхе добавил картечь.
- Удаление глючного объекта в Припяти.
- Правка Рашпиля на Свалке (после х-12).
- Добавка Петрову на Янтаре диалога Сахарова про настройку телепортов.
- Замена постэффекта при поднятии арта.
- Переход в Райцентр (в разговоре с Петровым).
- Поправлен спавн арта в тушке контролёра.
- Текстовые неточности.
-- 16.08 --
- Исправлена ошибка в передаче записей Стрелка Петрову.
- Правка диалога с Петровым.
- Текстовые неточности.
- Опечатки.
- Правка скрипта последней сборки артов.
- Документы из х-12 НЕ квестовые.
- Отсутствующий инфопоршень на АС.
- Правка в тексте СМС.
- Опечатки.
-- 17.08 --
- Лёха даёт переход на Свалку при первой встрече (если не было).
- Опечатки.
- Текстовые неточности.
-- 18.08 --
- Текстуры плакатов в Баре.
- Кейс Воронина на АС = antirobbing_item
- Опечатки.
-- 19.08 --
- Правка диалога с Петренко
- Последняя запись Стрелка.
- Опечатки.
-- 22.08 --
- Правка спавна арта в бюрере.
- Условие задания Семёнова (не подключалось).
- Условие задания Сидора (не подключалось).
- Опечатки.
- Правка спавна артов в кронтролёрах и бюрерах.
-- 24.08 --
- Обмен у военных на Болотах в любое время суток.
- Текстовые неточности.
- Опечатки.
-- 02.09 --
- Коррекция файла торговли Пахома.
- Правка повтора сообщения Борзого.
- Отсутствующая фраза у Кепа.
- Текстовые неточности.
- Опечатки.

 
Выявлены возможные проблемы:
1. Глузов и ботан на базе могут в какой-то момент решить, что место их занято в гулаге и пойти гулять по Болотам в поисках свободного.
Ошибка в логике (приписки их смарту). К сожалению, это в олспавне, поэтому пока без переделки.
Если разговор на базе не состоялся, то всё нужное скажет Демьян.
На Глузова можно не обращать внимания - пусть гуляет. 

2. Чем дальше по игре, тем выше вероятность ошибки 498. Лечение - загрузка с сохранки.
3. При первом сюжетном посещении х-18 не рекомендуется выходить из лабы через Туманную чащу. Лучше в Тёмную долину.
Это не страшно, игру не ломает, но Меченый не знает про переход, хоть он и есть, сюжетом это не предусмотрено. Поэтому первый выход из х-18 лучше как положено через Тёмную долину.

 

благодарности
Спасибо "GSC" за замечательную игру.
Спасибо всем участвующим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие
igor.doc     okichi  

 

Возможен перезалив из-за того, что что старые ссылки могут быть удалены по времени хранения.
Не надо опираться на даты заливок, надо смотреть на последовательность и их порядок добавки в шапке темы.
 

Если какие-то ссылки отсутствуют (удалены по времени), сообщайте об этом в теме.
 
========================
Версия-1.  v1 - 10.02.2021
Незавершённая, более не поддерживается. Ссылки не актуальны и удалены. 
========================
 
Сохранения из версии 2 в ключевых точках перед лабами х-16, х-8, х-18, х-12.
Если кто-то проходил Версию 1 частично или полностью, но не хочет снова заниматься этой тягомотиной с НИ. 
Обязательно поставить Версию 2. Сохранения только для неё!
Начать НИ, прокрутить для гарантии пару первых диалогов и сделать первое сохранение у костра.

https://drive.google...iew?usp=sharing
-----------------------------------------------
 
Текстовый файл сюжета мода.
Основные сюжетные диалоги и записи в ПДА. Последовательность определяется игрой или вариантом прохождения.
Для тех, кому лень играть, но не лень читать :)
Возможны изменения (я надеюсь).
Если кто-то хочет что-то выдрать в свой вариант сборки - никаких возражений.

Внимание - огромные спойлеры! Все диалоги и записи присутствуют в игре.
Файл .xml (залито 24.09.2021)
http://disk.karelia.pro/mRF5Ohs/
 
mikelik
поправил, добавил 30.09.2021

_________________________________________________________________________________________________________

#2921
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4744 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4030

Репутация: 4030 Постов: 4744

Решил набрать холодца и отнести Игнату.

Я это отключил. Не набрать Холодец.
Надо, наверное, предусмотреть вторую покупку Холодца.


_________________________________________________________________________________________________________

#2922
Abmaraka

Abmaraka

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-October 21
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 75050

Репутация: 0

Репутация: 0

Еще немного про оружие, в ранних версиях присутствовало "усиление", как следствие - не было вопросов по убойности. Теперь всё встало на свои места, автомат Стрелка в "топку".


_________________________________________________________________________________________________________

#2923
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2493 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 847

Репутация: 847 Постов: 2493

вторую покупку

Обойдется  Меченый.

Он может и второй раз положить в схрон, пока не дойдет, что этого лучше не делать.


mikelik, предпочтения торговцев по цене к определенной группе артов задается с НИ постоянная для этой НИ? Или может в процессе игры поменяться?

Я у Сидоровича вычислил. Надолго ли?


_________________________________________________________________________________________________________

#2924
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4744 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4030

Репутация: 4030 Постов: 4744

Торговля прописана изначально и навсегда. Нет изменений по артам по ходу игры.

Не знаю вот, кому приписать ещё три группы артов. А может и никому не стану.
Я говорил как-то, что сделал полевым артам только одно свойство + и одно -
Под эту лавочку пришлось ещё три группы артов ввести, чтобы охватить свойства.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#2925
Abmaraka

Abmaraka

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-October 21
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 75050

Репутация: 0

Репутация: 0

Дайте совет, Винторез и Вал имеют существенную разницу по ТТХ? Судя по цене то должны иметь.


_________________________________________________________________________________________________________

#2926
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4744 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4030

Репутация: 4030 Постов: 4744

Практически никакой. По идее там должен быть Винторез_м (с большей дальностью, и на 20 патронов магазин).
А при таком раскладе, как сейчас, ВАЛ получается лучше . Хотя бы по магазину. И по цене :)
Я уже поправил, но не считаю нужным это фиксом давать - мелочь, не стоящая внимания.

(Правда, я так поправил, что ВАЛ исчез из игры совсем, вместе с Грозой. Так что - при такой правке выбора-то и нет :D А пока он есть - выбирай ВАЛ)


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена