Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  kolikinszs : (13 September 2022 - 07:40 PM)

Народ на что надо ставить RC2 на 3.8 или 3.7 ?

@  Rygiy : (13 September 2022 - 10:43 AM)

Энциклопедия

@  Sergdrugs : (15 August 2022 - 09:18 PM)

тайник шустрого в кишке

@  Uberro : (12 August 2022 - 10:06 PM)

@Generaator Привет!

@  Generaator : (11 August 2022 - 11:35 AM)

Всем привет!

@  модератор LENA_D : (10 August 2022 - 08:36 PM)

@huser, были тех проблемы)

@  huser : (08 August 2022 - 02:23 PM)

А что с сайтом было? Чего он несколько дней не работал?

@  Босс : (05 August 2022 - 01:04 AM)

@Accelerator какой странный вопрос :)

@  Accelerator : (04 August 2022 - 07:54 PM)

Узнал что вышла новая версия нлс, а тут теперь на сайт без впн не зайти, это в честь чего такие изменения?

@  админ RUS_D : (25 July 2022 - 10:15 PM)

а в стандартном тех функций нет
это голый стиль с минимум правок...

@  Uberro : (25 July 2022 - 09:10 PM)

@RUS_D Спасибо

@  c0rish : (25 July 2022 - 08:11 PM)

@RUS_D на стандартном стиле не работают некоторые функции, например Spoiler.

@  infokeeper : (25 July 2022 - 10:30 AM)

Подскажите может есть где то торрент с 3.8.2 с гугл диска не получается скачать. Спасибо.

@  Геймер : (24 July 2022 - 11:42 PM)

Теперь всё нормально, большое спасибо!

@  админ RUS_D : (24 July 2022 - 11:25 PM)

1. Поправил вам плашку, по идее не будет наползать.
2. Активирован стандартный белый стиль - изменяется на плашке кнопка Изменить Стиль

@  Геймер : (23 July 2022 - 06:06 PM)

У меня эта плашка кнопку поиска ещё перекрывает, что самое важное для меня и уже несколько месяцев не могу поиском воспользоваться. ПисАл об этом в соответствующей теме - безрезультатно.

@  Uberro : (23 July 2022 - 05:40 PM)

Кстати о структуре, у всех внутри темы снизу плашка "Вся информация находящаяся на ресурсе была найдена на просторах интернета." перекрывает список тех, кто в теме находится?

@  KripT : (23 July 2022 - 04:57 PM)

Ураа, спустя месяцы долгих мучений - наконец хотяб с ВПН зайти смог сюда. А то раньше даже с включенным ругалось и структура сайта ломалась напрочь

@  Rahh : (11 July 2022 - 09:27 PM)

Хорошо что вы хотя бы отписались, это уже добрая весть!

@  админ RUS_D : (11 July 2022 - 09:22 PM)

С этим сейчас сложно - переводы с России на Украину почти все блокированы

Фотография

NLC 7 build 3.8


Сообщений в теме: 6602

#255291
Sn1ck

Sn1ck

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 766

Репутация: 766 Постов: 980

*
Популярное сообщение!

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520.

 

Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar 
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

 

Краткий список основных изменений
Артефакты.

* ребаланс некоторых артов
* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна
* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем
* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод
* арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек 
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке
в) находятся в контейнере
Геймплей.
* ассортимент торговцев обновляется в интервале ~ от суток до полутора
* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем
* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая
* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка
* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)
* пересмотрены многие награды/наполнение тайников
* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры
* Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев
* ограничение вместимости всех типов инвентарных ящиков (начиная с версии 3.8.2)
Задания.
* незначительные изменения основного сюжета
* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
* часть ЦК стали одноразовыми 
* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец
* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был
Оружейка.
* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые
* частичный ребаланс оружия/патронов
* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%
Разное.
* в игру добавлен "новый" монстр - излом
* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги
* НПС у костров меньше болтают
* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях
* новый переход х10-ТД (и обратно)
* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний
* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)
* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям. Читать не обязательно, особенно если не хотите портить впечатление
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* в первое посещение Радарных лабораторий ищем ноутбук

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Над сборкой работали
igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

 

Благодарности
Котовод, mikelikMari, Paradox и всем тестерам

 

Фиксы и патчи

Движковый мини-фикс (уже включён в сборку 3.8.2).

Фикс_28_07 для 3.8.2 (тем, кто качает сборку целиком по "официальным" ссылкам после 28.07.22, ставить этот фикс не нужно).

 

При возникновении проблем просьба прикладывать сейв, лог и, если необходимо, скрин. В противном случаи, жалоба рассматриваться не будет.
Все сторонние паки текстур, звуков, интерфейсы, и прочее вы ставите на свой страх и риск, за тех. поддержкой обращайтесь туда, где вы это взяли. То же относится и к альтернативным сборкам и репакам, взятым с других сайтов.
 
P.S. Если вы всё же решили играть с правками, то рекомендуем пользоваться каким-либо менеджером модов (например, JSGME), чтобы при необходимости иметь возможность быстро и безопасно откатиться к "чистой" сборке.

_________________________________________________________________________________________________________

#268269
Sn1ck

Sn1ck

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 766

Репутация: 766 Постов: 980
Внимание! В шапку темы добавлены ссылки на обновлённую версию мода — 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно.
НИ строго обязательна! Когда выйдет (если вообще выйдет) открытая версия — не знаю.
 
Подробного патч-ноута не будет. В основном изменения касаются исправления некоторых старых багов, тянувшихся годами, и ошибок сборки 3.8. Тем не менее, хватает и других правок, которые в той или иной степени затронули большую часть игровых аспектов.
Из геймплейных новшеств следует особо отметить введение ограничения вместимости по кол-ву предметов для всех типов инвентарных ящиков.
 
Некоторые привычные даже по сборке 3.8 моменты изменились! Не нужно сразу кричать о баге, тупости, нелогичности и т.п., едва столкнувшись с тем, что вам таковым представляется.
Думайте головой и внимательно читайте диалоги.
 
UPD: фикс от 28.07 — http://nlc-zone.ru/f...ld-38/?p=268520

_________________________________________________________________________________________________________

#4741
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2499 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 353

Репутация: 353 Постов: 2499

Ша., А я вот как раз глок и поменял, не нравится он мне что то )))


_________________________________________________________________________________________________________

#4742
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 232 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 232

А я вот как раз глок и поменял, не нравится он мне что то )))

    Плинтонутый, Глок это как БМВ, либо очень нравится либо никак) Либо БМВ головного мозга, либо мимо  :D

   Глок изящен? Нет, валенок.

   Может быть он неубиваемый? "Пластмассовый пистолет" его второе имя.

   Возможно он уникален? Отнюдь - палка-стрелялка.

   "Но он мне нравится..."  :D

    А вообще Глок17 надёжный пистолет, который может выдержать огромный настрел, естественно если владелец один и уход и чистка регулярные и своевременные. Однако пистолет достаточно капризен и например в тирах у нас он живёт около 3 лет. В общем дело вкуса, Глок это скорее стиль)


Сообщение отредактировал Ша.: 27 December 2021 - 11:13 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4743
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2499 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 353

Репутация: 353 Постов: 2499

Подумал тут, а на кой (Слово удалено системой) мне скат10, если у меня ЧН-За есть, почти то же самое, еще и платить не нужно :)

P.S. при переходе на Кордон с Болот ловлю стабильный вылет ( сборка закрытая 3.8.1 )  Я так понимаю отсутствует какая то модель. 

https://drive.google...iew?usp=sharing

P.S.S. Ставил последний апдейт от Оружейника на пушки.  Там еще был какой то вылет связанный с новой версией ак, я их удалил. Вылеты по этому поводу  прекратились, но вот вылез другой.  Этот самый mp лежит у Сидора в нычке.


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 27 December 2021 - 12:24 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4744
Sn1ck

Sn1ck

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 766

Репутация: 766 Постов: 980

Я так понимаю отсутствует какая то модель. 

 

Меши для 133-ей переехали в папку weapons, вместо weaponsv. Если есть возможность, вытащи из нычки ружжо на 3.8, сделай сейв, а потом переходи на 3.8.1. Либо закинь содержимое прикреплённого архива в корень игры.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#4745
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8114 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 2823

Репутация: 2823 Постов: 8114

Там еще был какой то вылет связанный с новой версией ак, я их удалил.

Скорее всего у тебя АК-74М прямо в инвентаре был. Больше я никак объяснить не могу. Ничего там нет, что может спровоцировать вылет.


Кедр понравился очень, интересный ствол, смотрится отлично и по звукам ничего лишнего! Ему бы ещё Пикатинни и колиматор.

Ну это уже Эскейп фром Тарков получается. У нас все таки мод более спокойный в отношении кастомизации. 

Хотя, Наш АК-103 весьма близок к кастомизированным моделям EFT, но и плату за него берем соответствующую.  ;)

 


Сообщение отредактировал Оружейник: 27 December 2021 - 01:41 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Сборка Rethinking  2.5.2 Репак (билд Заголский) , Сборка  Rethinking 2.5.2 Репак (дефолтный движок) Для получения ссылок обращаться в личку


#4746
Requital

Requital

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-September 21
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 74964

Репутация: 1

Репутация: 1

День добрый. Решил перейти с версии 3.8 на 3.8.1. При заходе в Бар ловлю несколько ошибок, при перезагрузке автосейва или сохранения у костра игра напрочь зависает.
Вот лог: http://drive.google....iew?usp=sharing

Прошу помочь разобраться)
 


_________________________________________________________________________________________________________

#4747
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 232 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 232

Ну это уже Эскейп фром Тарков получается. У нас все таки мод более спокойный в отношении кастомизации.  Хотя, Наш АК-103 весьма близок к кастомизированным моделям EFT.  

   С этим не могу не согласится, однако обвесы продлевают интерес к оружию, на которое возможно их установить и оставляют их конкурентными в будущем (по ходу игры) с другими образцами имеющими кастомизацию. Ведь Пикатинни планка на коробке и коллиматор это не такая уж и тонкая доработка ( я не про создание модели в игре ). А учитывая, что образец получается уникальным, ему можно это простить) Кстати об коллиматорах, Кобра просто чудесный прицел получился, недавно купил у Петренко, выглядит приспособление серьёзно и достойно, очень реалистично смотрится, также и окрас его и голубой оттенок линзы, плюс смена указателя доставляет, как дитё малое "щёлкаю" :lol: . Кобра - отличная работа. Очень нравится в данной модификации, что обвесы на разном оружии выглядят одинаково, прям видишь, что переставляешь один и тот же обвес на разные единицы. Что на Сайге, что на Бизоне один и тот же Кобра. Бизон тоже та ещё шайтан-машина, шнек набил и забыл - добивать лежачих зомбированных сталкеров, да мелких зверят самое то, ну и выглядит потрясно.


Сообщение отредактировал Ша.: 27 December 2021 - 02:06 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4748
Sn1ck

Sn1ck

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 766

Репутация: 766 Постов: 980

При заходе в Бар ловлю несколько ошибок

 

См. решение здесь: http://nlc-zone.ru/f...ld-38/?p=264677


_________________________________________________________________________________________________________

#4749
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 8114 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 2823

Репутация: 2823 Постов: 8114

Очень нравится в данной модификации, что обвесы на разном оружии выглядят одинаково, прям видишь, что переставляешь один и тот же обвес на разные единицы. Что на Сайге, что на Бизоне один и тот же Кобра.

Да, так и задумывалось

Бизон тоже та ещё шайтан-машина, шнек набил и забыл - добивать лежачих зомбированных сталкеров, да мелких зверят самое то, ну и выглядит потрясно.

При стрельбе из Бизона всё нормально? Ничего не раздражает?
_________________________________________________________________________________________________________

Сборка Rethinking  2.5.2 Репак (билд Заголский) , Сборка  Rethinking 2.5.2 Репак (дефолтный движок) Для получения ссылок обращаться в личку


#4750
Rahh

Rahh

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-July 16
  • 362 Cообщений
  • Пропуск №: 12471

Репутация: 127

Репутация: 127 Постов: 362

Наш АК-103 весьма близок к кастомизированным моделям EFT

Эхх, Бар с музыкой :) Порой не хватает ее. А зачем было в 3.8 вырезать музыку с некоторых локаций?


_________________________________________________________________________________________________________

#4751
TSL

TSL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-September 21
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 74984

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 65

Подумал тут, а на кой (Слово удалено системой) мне скат10, если у меня ЧН-За есть, почти то же самое, еще и платить не нужно :)

ЧН-За лучше СКАТ-9 в сумме показателей, но хуже СКАТ-10 в плане защиты и устойчивости (читай прочности) к физическим воздействиям.

Тут СКАТ-10 безусловный чемпион среди всех костюмов в игре, включая экзоскелеты.


Сообщение отредактировал TSL: 27 December 2021 - 06:30 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4752
jergiper

jergiper

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    31-October 20
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 74229

Репутация: 4

Репутация: 4

Нету еще правки на восстановление матюгальников ? Или можно как-то самому сделать теперь, когда сборка открыта? Ночью Бар без музыки Марка Бернеса совсем не тот :(


_________________________________________________________________________________________________________

#4753
Ша.

Ша.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 18
  • 232 Cообщений
  • Пропуск №: 40282

Репутация: 114

Репутация: 114 Постов: 232

При стрельбе из Бизона всё нормально? Ничего не раздражает?

   Салют, нет всё отлично - удобный, лёгкий ПП с вместительным магазинищем, самое то для ближней дистанции. Настрел у моего Бизона уже не маленький, отчинивал на тисках уже дважды его и до сих пор не заметил неудобств. Для средней я предпочитаю Витязь, он поточнее будет, но я не выпускаю пока АК Стрелка, а он как раз на средней и работает, поэтому Витязь на втором плече как собаке пятая лапа нужен, а вот бизон с его вместительностью хорошо поддерживает, ещё не было ситуации у меня чтобы 64 патрона закончились во время боя или прямого столкновения. Витязь использовал вместе с Сайгой (турбинка/картечь) в связке, но этой компании нужен ещё пистолет - я использую АПС, на мой взгляд 35 выстрелов в большинстве случаев недостаточно, особенно когда бронебойные особи попадаются, 55 выстрелов ещё куда ни шло... А вот связка "Бизон + Стрелок" на все случаи перестрелки подходит для меня, по крайней мере пока что, и в пистолете не возникало потребности ни разу, ещё бы - 109 выстрелов как-никак!  :)


Сообщение отредактировал Ша.: 28 December 2021 - 11:49 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4754
Плинтонутый

Плинтонутый

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-February 16
  • 2499 Cообщений
  • Пропуск №: 8782

Репутация: 353

Репутация: 353 Постов: 2499

Ша.,  Я сейчас почти так же лажу, только вместо ак стрелка использую 103,  а бизон мб сменю на кедра, жду пока Сидор приедет, и посмотрю, шо оно такое :)  А в обще я скорее всего в первый слот запихну какой то укорот ( не знаю, я не могу без дробовика ), в слот бинокля полезет вальтер ( мне очень понравился ), а в первом 103 так и будет )  

P.S. Мне уже рил надоело постоянно менять сайгу и автомат, жуть как не удобно. 


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 28 December 2021 - 03:19 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4755
ArtFil

ArtFil

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 372 Cообщений
  • Пропуск №: 5278

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 372

Кому надо отдавать посылку Шерстюка? На островке никто не берёт...


_________________________________________________________________________________________________________

#4756
Rais

Rais

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-December 21
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 75302

Репутация: 1

Репутация: 1

Всем здравствуйте. Подскажите, после спасения Шустрого я убил бандитов что были на атп, скажется ли это на дальнейшем прохождении?


_________________________________________________________________________________________________________

#4757
Rais

Rais

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-December 21
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 75302

Репутация: 1

Репутация: 1

ArtFil, На вышке.


_________________________________________________________________________________________________________

#4758
ArtFil

ArtFil

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 372 Cообщений
  • Пропуск №: 5278

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 372

Rais, странно, я же с ним говорил... Может бочонок с вином тоже надо взять с собой?

Потыкал пару раз и появился диалог короче...


_________________________________________________________________________________________________________

#4759
Uberro

Uberro

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-December 20
  • 167 Cообщений
  • Пропуск №: 74428

Репутация: 42

Репутация: 42 Постов: 167

Круглов послал в мою любимую туманную чащу за картами, предупредив, что нужно успеть до конца цикла. Это он выброс имел в виду? Если я успею собрать до выброса, но не успею отнести то квест провалится?

 

 

Rais, странно, я же с ним говорил... Может бочонок с вином тоже надо взять с собой? Потыкал пару раз и появился диалог короче...

Мне помог совет из гугла - либо сперва отдать вино военным на нефтекачке, либо выкинуть бочонок вина на пол и отдать коробку парню на вышке.

А, у тебя другая проблема, ок.


Сообщение отредактировал Uberro: 28 December 2021 - 10:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4760
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4982 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3173

Репутация: 3173 Постов: 4982
3.8 бьёт все рекорды по употреблению оперативной памяти на локации "Бар", (при достижении порога в 3200 и выше) - движок лопается и игра вылетает. 
 
 
image.png

 
 
На чистой сборке без единого изменения
1.png

 
Если накатить на чистую сборку одну погоду.
2.png

 
Просто наблюдения и тесты, всех с наступающим! ;)
 
Если кто шарит самый умный из разрабов 3.8 - черканите в личку, если получится снизить нагрузку на Бар скриптами-поршнями-проверками или чем там ещё нагрузили так Бар. В других сборках такую проблему не наблюдал.


Сообщение отредактировал КоT: 28 December 2021 - 11:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для Nlc7https://drive.google...ahp?usp=sharing


















реклама на сайте подключена