Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

Обсуждение Мода "я-Меченный"


Сообщений в теме: 35553

#55488
Сяк

Сяк

    Сталкер

  • Не в сети
  • Разработчики NLC
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-May 13
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 94

Репутация: 306

Репутация: 306 Постов: 327

Обсуждаем, ругаем, хвалим, советуем, подсказываем другим.
 

Сначала прочти, потом задай свой уникальный вопрос
Подробнейшая справка от Mikelik'a https://yadi.sk/d/PJmoXc2nmP5dE ( если после распаковки архива не видно содержимого, нужно зайти в свойства файла и нажать "разблокировать")
 
Краткая памятка юного Меченного от Kroh'a https://yadi.sk/i/j0VphFjqmMMvK
 


 
Аномальный пинок
В игре можно без анимации попинать кое-какие предметы(наносится физический хит). Особенно удобно распихивать остатки ящиков или выпинать арт какой-нибудь из аномалии. Биндится оно так:
bind kick kZ

Где Z это клавиша на которую вы его вешаете. Но имейте ввиду - чуть увлечетесь и сапоги на выброс и кровь уже в них хлюпает вовсю.


 
Быстрый выход из игры
Ctrl-Alt-End


 
За мод можно проголосовать здесь http://ap-pro.ru/ind...iga_modov/0-149

 

Тема не для обсуждения ковыряний мода!


_________________________________________________________________________________________________________

#35421
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Свалка, Остановка Смерти. Подхожу к перекрёстку, начинаю жалом туда-сюда вертеть, откуда первое стадо попрёт. Одновременно справа из-за кучи бронесвиньи показываются, слева сборная псевд и слепых псов. И чувак такой, на остановке что: "Ну хоть бы случилось бы уже чего...Ну невозможно же..."


_________________________________________________________________________________________________________

#35422
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2862 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1622

Репутация: 1622 Постов: 2862


"Ну хоть бы случилось бы уже чего...Ну невозможно же..."

 

 Накаркал  :D

 

fafda9ec14e9269506e93b17da2b9e6dbc5c0027


_________________________________________________________________________________________________________

#35423
Минанот

Минанот

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-February 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 9176

Репутация: 0

Репутация: 0

начал играть сначала в 7.5. Не могу найти контейнер с артом для Сидора на кордоне!!!!! Вот как вы думаете,где он??((


_________________________________________________________________________________________________________

#35424
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

где он??

У Неумехи спроси. 


_________________________________________________________________________________________________________

#35425
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

У Неумехи

А при чем здесь Неумеха? Или что-то изменили? 

где он??

Что сказал Сидорович? Он в диалоге конкретно указал место (в ПДА место  не отражается и в подсказке не пишется).

Знаю три места, которые может указать Сидорович (может, их больше):

1. На север от АТП.

2. Недалеко от мельницы (или как ее правильно назвать).

3. Возле камней почти напротив Деревни новичков.

Вспоминай или переигрывай с задания Сидоровича.

Если место точно помнишь, то может не заспавнилось. Перезагрузка с ближайшей сохранки помогает.


_________________________________________________________________________________________________________

#35426
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1210 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 575

Репутация: 575 Постов: 1210

А при чем здесь Неумеха? Или что-то изменили? 

Да нет всё как и прежде,просто ты наверно не обращал внимание на этот момент в диалоге.

Прикрепленный файл  ss_Перекат_06-01-17_16-56-23_(l01_escape).jpg   120.21К   0 скачиваний

  


Сообщение отредактировал perekat: 15 June 2017 - 09:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#35427
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2601 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 874

Репутация: 874 Постов: 2601

Вот что значит на автомате проходить игру. Не внимательно читал диалоги.  Извини.  :wacko:


_________________________________________________________________________________________________________

#35428
perekat

perekat

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-March 14
  • 1210 Cообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 575

Репутация: 575 Постов: 1210

Вот что значит на автомате проходить игру. Не внимательно читал диалоги.  Извини.

Сам когда-то только когда раз третий начинал с начала,только и заметил.Так что всё нормально,бывает)


_________________________________________________________________________________________________________

#35429
последний псих

последний псих

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-June 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 29710

Репутация: 0

Репутация: 0

Привет всем!

У меня возникла проблема: нашел ПКМ, в руки берется нормально, со стрельбой тоже никаких проблем. Но перезарядить не могу: патроны в меню подсумка отображаются, но положить их туда не получается. Не подскажете в чём проблема?


Оружейник (23 June 2017 - 09:03 PM):
Ленту надо класть в подсумок. Не в разгрузку, а в подсумок. Тогда можно перезарядиться. И перезаряжается только пустой пулемет.

_________________________________________________________________________________________________________

#35430
последний псих

последний псих

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-June 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 29710

Репутация: 0

Репутация: 0

Оружейник, спасибо вам за ответ. Но я написал, что в ПОДСУМОК ​лента у меня не кладётся. В меню подсумка ленты у меня отображаются. Или ленты можно туда класть только когда пулемёт пуст?


Сообщение отредактировал последний псих: 23 June 2017 - 11:15 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#35431
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 4919 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 1998

Репутация: 1998 Постов: 4919

Или ленты можно туда класть только когда пулемёт пуст?

Получается да. Приходится его разрядить, что б заново зарядить. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#35432
последний псих

последний псих

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-June 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 29710

Репутация: 0

Репутация: 0

Проверил. Действительно именно так это и работает. Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#35433
DimaVDV

DimaVDV

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-February 16
  • 1526 Cообщений
  • Пропуск №: 9308

Репутация: 400

Репутация: 400 Постов: 1526

Я конечно извиняюсь за данный вопрос, возможно он слишком глуп, но имеют ли какое-то отношения воспоминания Меченного непосредственно к разработчику мода Сяку? Или это всё придумано и написано сценаристами? 


_________________________________________________________________________________________________________

#35434
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2862 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1622

Репутация: 1622 Постов: 2862

Я конечно извиняюсь за данный вопрос, возможно он слишком глуп, но имеют ли какое-то отношения воспоминания Меченного непосредственно к разработчику мода Сяку? Или это всё придумано и написано сценаристами? 

 

Вот нашёл ещё летом 2016, когда заинтересовался НЛС (спасибо Шреку)

 

Интервью с Сяком (Александр Соков)
Александр, очень хотелось бы побеседовать с Вами, не только об игре и модостроении, но и о жизни.

Да. Можно попробовать.

Как давно Вы открыли для себя игру "Сталкер"?

Примерно через месяц после официального выхода в 2007 году, мой средний сын купил диск. Так как мы с детьми оцениваем игры вместе - то и я попробовал данную новинку. Скажу честно - особо не впечатлился. Обычная стрелялка в знакомых до боли пейзажах. Пробежал (именно пробежал, не особо вникая в сюжет) за недельку. И... положил на полку.
Месяца через три, наткнулся на статью в журнале «Лучшие компьютерные игры» (на мой взгляд для того времени - наиболее интересный и адекватный) об этой игре, и подумалось, что видимо я многого не видел...
При просмотре информации о Сталкере наткнулся на упоминание об АМК. Попал по ссылке на их сайт и понял - что есть люди, которые могут приблизить игру к тому уровню, когда начинаешь верить в то, что происходит по ту сторону экрана.

Как бы ни нравилась игра, всегда наступает момент, когда хочется чего-то нового, неповторимого. Здесь на выручку приходят Моды к игре. Как Вы вообще относитесь к моддингу?

Игры и моды, как производная от игр, сродни литературе или кино, просто с большим элементом погружения. Некоторым нравятся боевики или комиксы, другим мелодрамы или классическая литература. Кого больше? Первых или вторых?
Какая группа потребителей более права?
И есть ли критерий некой "планки"?
Видимо нет. Всяк получает то, что хочет получить, или не получает, что тоже возможно....

Вспоминается анекдот старый:
"Вот говорят - фильм для дураков, а мне понравился!"

В основе любого авторского проекта должна лежать основополагающая идея. Если такая идея есть - то проект приобретает черты самобытности и художественности. Если эта идея не нова, то, для повышения интереса, необходимо подать ее в новом виде. Если этого не получается, то начинается погоня за внешними, маскирующими отсутствие самобытности, атрибутами: графика, звуки и т.п.
По этому поводу есть анекдот:
"Чем отличается хороший фильм ужасов от плохого?
В плохом пугают зрителя страшными звуками, внезапно выскакивающими чудовищами, лужами крови...
А в хорошем - в кадр тихонько входит мирный ёжик - и все от страха обделываются..." ©

В модифицировании (я буду говорить о модифицировании Сталкера), данная тенденция проявилась не сразу, поскольку основная идея ТЧ оказалась очень хороша. Но всё имеет свой срок. После четырех лет развития мы приходим к тому, что внешними масконами уже не оживить дряхлеющее тело. Поэтому и необходима свежая, самобытная ИДЕЯ. Не просто отдельные фишки или графические навороты, не просто новый сюжет в том же идейном контексте, но введение нового взгляда на саму Зону. На её возникновение, развитие. На взаимоотношения тех людей, которые там оказались.

"По моему мнению, есть четыре вида мододелов:
1. правящий конфиги и при этом исполненный гордости от собственных глобальных возможностей (все через это проходят, но единицы идут дальше);
2. создающий отдельные "фишки" - очень полезные люди, работающие на "интерес" со стороны третьей и четвертой категории;
3. солянщики - группа мододелов, которые имеют ум и желание объединить в одном несколько (порой разноречивых) фишек и модов, не взирая на их логическую несовместимость;
4. "создатели" игрового мира, того, что не является выдающимся достижением с точки зрения технического воплощения, но меняющие играбельность в корне.

Что Вы подразумеваете под играбельностью?

Изменение стиля игры. К примеру - есть стандартный шутер – стрелялка: идешь и убиваешь всех кто на твоем пути, не задумываясь о том, насколько это нужно.
А можно изменить стиль, когда убивая - ты теряешь, а не находишь пласты информации. И потому пытаешься наоборот, пройти по сюжету с минимально возможными потерями - убивать как можно меньше, а общаться с людьми как можно больше. Искать логическую обоснованность своих поступков, вживаться в роль.

Назовите мод, тот самый первый, с которого началась работа в моддинге. Тяжело ли было делать первые шаги в моддинге? Были какие-то навыки программирования изначально?

Тяжело. Очень.
Я абсолютно ничего не понимал, ни взаимосвязей отдельных файлов, ни порядка и структуры. Никаких основ по программированию у меня не было, всему приходилось учиться самому, на примерах, на собственных ошибках. Раз за разом прошибать головой очередную стену непонимания того, как оно все устроено. Пришлось покупать книги по программированию из серии "для чайников"... Но, мало по малу...

Первой моей модификацией (примочкой - как тогда говорили) - стал элитный детектор для мода АМК. Тот самый, что показывает разными иконками разные аномалии.

Каким было первое сюжетное изменение игры, что именно было исправлено?

Первый NLC - еще без цифр , то самое изменение, из-за которого и родилось название - NEW_LEVEL_CHANGER: "Новые переходы между локациями"... было желание привести мир Зоны в более логичный и интересный вид - чтобы территории не были связаны одним единственным переходом, как игольным ушком. Но в процессе добавления этих переходов - подумалось, что было бы гораздо интереснее получать эти новые пути через выполнение разных заданий. И получился первый квестовый мод, в котором наградами за выполненные задачи стало получение новых путей...

Потом были NLC2, NLC3, NLC4 и NLC5... в каждом были новые находки, новые решения, новые квесты. И, хотя все они не являлись полноценными "модами", т.к. не ставились на чистую игру, а являлись "аддонами": дополнениями к моду АМК, постепенно пришло понимание, что только глобальное изменение всего мира Сталкера, данного нам разработчиками, может максимально приблизить ТУ виртуальную реальность к нашей.

Насколько я знаю, на основе модификации «NLC 5 + Новый Сюжет3» - появилась Народная Солянка. А автором NLS 5 – являетесь Вы. Что вдохновило Вас на создание мода? Как появилась идея NLC 5?

NLC5 - это логическое продолжение всей серии NLC, и то, что именно 5-я версия легла в основу других солянок - лишь вопрос разработки к тому времени достойного инструментария, который позволил даже начинающему мододелу сливать различные разработки в одно целое.

Вы живете в Тольятти. Я была там проездом в 1979 году, несколько минут. Но зато каких! Мы проезжали Тольятти на закате солнца. Река, горы – пожалуй, самое прекрасные впечатления от той поездки связаны именно в Вашим городом. Вы родились и выросли в Тольятти?

Нет, я родился и вырос в Узбекистане. Служил в Краснодаре, после увольнения из армии вот уже 7 лет живу в Тольятти. Хороший город, разительно отличается от всех городов России, в которых приходилось бывать. В первую очередь раскрепощенностью людей.

Если не секрет, как появился такой ник? Случайно?

Младший сын среднего так называл когда был маленьким (не мог сказать Сергей - и называл - Сяк). Именно средний сын зарегистрировался на форуме под этим ником, а я уж вошел.

Понятно, что моддингом Вы занимаетесь на досуге, а какова основная профессия?
Кем и где Вы работаете? Всю жизнь в профессии, или приходилось менять?

Я бывший военный, много воевал (практически во всех войнах 90-х годов). Авиация. Наземник. Я был авианаводчиком в вооруженных конфликтах.
В 2002 году уволился из армии и теперь работаю в инженером в японской фирме.



У Вас есть хобби и увлечения помимо компьютера?

Раньше это были книги, теперь же - работа над Модом съедает практически все свободное время.

Хотелось бы узнать о вашем отношении к охоте, рыбалке, тихой охоте (походы за грибами).

Отношение самое положительное, но жизнь так складывалась, что на данные увлечения не хватало времени (да и средств, если честно). Служить в армии почетно, но малодоходно...

А вот что Вы не любите больше всего?

Глупость и лень. Был свидетелем, как из-за глупости гибли люди. Коробит.

Был еще вопрос - чего в Вас больше – оптимизма или пессимизма?
Но, пожалуй, могу ответить за Вас. Вы - реалист. Я права?

Трудно оценить себя. Потому что человек не может быть охарактеризован одним-двумя словами. Иногда я поступаю совершенно неожиданным для себя образом. поэтому я стараюсь жить просто по своей совести. По внутреннему ощущению правильности.

Я так понимаю, у Вас, как минимум, 3 детей? Все сыновья?

Да три сына.

Разделяют ли дети Ваше увлечение Сталкером? Гордятся ли тем, что Вы - автор модов?

Теперь уже нет, Сталкер для них - пройденный этап. Это только для тех, кто родился в СССР, кто видит в сталкере присущую тем годам атрибутику, кто понимает, что жизнь - это не супергеройство, Сталкер остается островком теплоты и близости в мире бесконечных КОД...
Сталкер напомнил мне то время, когда была постоянная опасность, отрыв от цивилизации, костры в ночи, ночное настороженное прислушивание к опасности... "Мужская работа"

Знаете, просматривала темы на "Боевом Народе" по NLC, там мне попалась цитата с оценкой Вашей работе: «…пять баллов из пяти возможных! Мастеру Сяку удалось воссоздать атмосферу опасности и ежеминутного выживания, тактического ведения боя, где уже тупо не лезешь на рожон, мол: " - А! Переиграю с ближайшего сохрана!". Ага, переиграй...»

Да, в этой модификации акцент сильно смещены от жанра Шутер к жанру "survival" - выживание в неблагоприятной обстановке.
Выживание – это умение перенести, выдержать, вынести, вытерпеть эти условия, не сломившись, не упав духом, сохранив себя и физически, и психологически…
NLC6 - это шаг в сторону от других модов. Поэтому, не видя предмета разговора, трудно судить о том, что именно для меня важно. NLC6 не оставило равнодушным аудиторию - или ненависть до белого каления, или восторг. Равнодушных не было.
Основное отличие - введение ограничения на возможность сохранения, и множество других изменений, главным образом нацеленных на то, чтобы игрок не стрелял во всех а пытался общаться. Так уж получается, что все моды серии NLC - идут на острие моддинга, тут и первые новые переходы, и первые телепорты, и первые новые квесты, и введение бартерной торговли и т.п.

Я, как Автор собственного мира, стремлюсь донести МОЕ видение, которое может и не совпадать с видением отдельно взятого игрока. Оговорюсь (и наверно, меня поддержат большинство создателей глобальных изменений СТАЛКЕРА), создатель не преследует целью охватить ВСЕХ потенциальных потребителей. Как и любое авторское произведение, мод должен отражать внутренний мир автора, а нравится это другим или нет - это дело десятое.

Давайте возьмем для примера Тургенева и его "Муму" и представим его идущим на поводу у толпы читателей: он выпускает свой рассказ в десятке вариантов - Герасим топит собачку, Герасим убивает помещицу, Герасим насилует помещицу и т.д."

По моему мнению, любой человек имеет право на собственные заблуждения. Я свои заблуждения воплощаю в жизнь и предоставляю их на суд всех заинтересованных. И как человек, у которого есть что показать (в плане творчества), я хочу, чтобы тот, кто оценивает мое произведение, оценивал его в том виде, в котором я его задумал. Для меня то, что я делаю, не является предметом наживы или средством «возвысится», и если звучит фраза «данный мир не для всех» - ее не нужно извращать и пытаться представить в виде: «только для нас любимых и избранных – тех, кто выше всех остальных». Каждое произведение всегда должно быть ориентировано на определенную аудиторию – потому, что глупо пытаться сделать, к примеру, фильм для детей 5-6 лет интересным для двадцатилетних или сорокалетних. Также глупо (для меня) звучат пожелания сделать максимальное разнообразие выбора опций, чтобы каждый мог построить игру «под себя». Подумайте сами – «Зону, полную опасностей и непознанностей – подстроить под себя»…

А то, что «большинство» не приемлют Зону, которая получилась в результате изменений в NLC6 абсолютно закономерно: пользователи игры Сталкер – в абсолютном большинстве своем это те, кому нравится шутер от первого лица, т.е. для кого «стрелять» - это первое требование к игре. Когда же «стрелять» вдруг отходит на задний план, то это сразу вызывает инстинктивное отторжение. Это может выражаться в самых разных проявлениях: и возмущением к сложности, и недоумением к характеристикам оружия, и, наконец, к «обидам» к авторам, как к тем, кто не понял его – ИГРОКА и не дал возможности вести тот образ жизни в Зоне, к которому он привык.

Большинство людей (я не говорю что это люди худшего сорта) не будут напрягаться, если можно не напрягаться. Им не понять тех же альпинистов, которые покоряют неприступные вершины (зачем лезть, когда можно на вертолете прилететь?). Есть такое понятие как "мужественность". Это не синоним "самцовости". Это понятие очень трудно объяснять на пальцах, но оно всегда чувствуется. Это не сила, не хамство или сексуальность, просто с таким человеком комфортно быть рядом в тех местах, где опасность грозит не только от просроченных пельменей. С таким можно спокойно провести ночь в одном окопе, выпить стакан водки, поговорить за жизнь.
Этих людей очень мало. Но они есть. И вот для этого малого количества будет интересно преодолевать трудности, проходить своей дорогой в поисках истины, даже которой нет. А остальные... Есть достойные их мировоззрения игры (моды), и чем меньше таких будет в нашем мире - тем мы будем ближе друг к другу.

Откуда берутся имена для персонажей мода?

Имена из жизни в основном.

Какие цели ставите для себя при создании мода?

В моддинге Сталкера основное внимание придаю "логичности" этого мира, стараюсь объяснить те, или иные аспекты мира Зоны.

Для примера: почему рубли?
Сидорович:
Рубли, мда... Советские... Смотрю на них и детство вспоминаю. Хорошее было время. Беззаботное. Газвода за копейку. Мороженное за 10.
Как оно получилось, что мы тут ими расплачиваться стали? Смотри сам...
Когда бахнуло то второй раз и ЗОНА образовалась, нашлись смельчаки которые стали сюда тайком пробираться - вояки то обложили ее со всех сторон крепко накрепко, всё думали: вот-вот какая-нибудь зараза и чудовища полезут.
Ну так а сталкеры самые первые, значит ночами ползком пробирались внутрь и выносили всякие диковинки - "артефакты". Образовался небольшой бизнес по доставке этих артов заказчикам. Сталкеры тогда получали полновесные кровно заработанные доллары, ну или другую валюту.
Потом наиболее смелые, да что там, скажем прямо - отчаянные люди, поняли, что по одному артефакту таскать очень накладно. Ведь возвращались хорошо если два из пяти ушедших в ЗОНУ, да и те, часто с пустыми руками были. В общем мы, да-да, я тоже.. кхе... молодость блин... Решили мы, что сталкеров нужно поддержать тут, внутри ЗОНЫ. Еды там подкинуть, патронов, снаряжения... Ну, всяко-разно. Вот.
А доллары, или другие какие полновесные тугрики сюда тянуть опасно, народец то сюда прёт всё больше шалый, отмороженный, те, кому и терять то нечего. Такие не то, что за десяток баксов, иной раз и за батон колбасы пристрелить могут!
Как быть спрашиваешь? Случай помог, по большому счету. Пара сталкеров нашли в одном из разрушенных поселков банковское хранилище. Ну, брошенные ещё после первого выселения старые советские рубли. Много не много, но эти, никому не нужные на большой земле бумажки, мы стали применять для расчётов тут, в ЗОНЕ. Поначалу только ими и рассчитывались, ну а кто хотел твердую валюту - мы, ну я, выписывали чеки в банки на предъявителя. Никого не обманывали, так что - никто не зарезал бедного старого Сидора...
Теперь же, народу побольше в ЗОНУ хаживать стало, рублей и не хватает для полных расчетов. Ну мы снабжаем новичков этими электронными штучками - ПДА. В них шифруется счёт и величина сбережений. Вот так то, ну а рублики.. ходят всё ещё. Можно сказать - твердая валюта ЗОНЫ, обеспеченная словом Торговца...

Порадуете ли игроков чем-нибудь новым? Есть желание сделать новый сюжет?

Делается уже Новая версия «NLC6» под рабочим названием «Путь к истине». И довольно активно. Есть темы на АМК форуме, посвященные освещению развития.

[+] NLS


Хотелось бы узнать, как Вы относитесь к закрытию (заморозке) СТАЛКЕР 2?

Никак не отношусь. Совершенно равнодушен и не понимаю горестные посыпания головы пеплом.

Вот тут с Вами солидарна.

Александр, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что согласились на интервью, и ответили на наши вопросы.Удачи Вам.

Спасибо.






Самое важное в жизни то, как люди относятся друг к другу.

Добрый день, Александр!
С момента публикации интервью к Вам появились вопросы.

- Фото на "броне" - Ты ранен или "бытовуха"?

- Просто от пота перевязал.

- Ты точно уверен, что в Сталкер2 тебе нечего будет делать( потом).

- Я никогда не знаю, что будет "потом" - поэтому попытка привязать одно к другому не корректна.

- Все модостроители так или иначе вводят в свои модификации оружие, кто-то аддоны оружейные целенаправленно создает, но если, вдруг, человеку/геймеру хочется привнести свой вклад в развитие игры, может ли он заказать изготовление модели выбранного им оружия?

- Я не ввожу. И мне абсолютно не интересна "оружейная" тема. Просто я вижу, что те, кто пытается поднять тот или иной "оружейный" вопрос - абсолютно не понимают того, о чем говорят.

- Оказало ли влияние на мод, то, что вы бывший военный?

- Конечно. А как иначе? Жизненный опыт накладывает некую точку отсчета. И, соответственно, "важность" тех или иных вопросов (сюда и "оружейный" вопрос относится). Самое важное в жизни отнюдь не некие ТТХ каких либо вещей. А то, как люди относятся друг к другу.
И если Игрок, начинает обвинять игрового персонажа в тех или иных поступках - значит автор этого мира сделал всё так как нужно, всё для того, чтобы игрок ПОВЕРИЛ в то, что это настоящий мир.

Модифицирование это ИЗМЕНЕНИЕ. И изменение может быть различное. В данном случае (то, что идет от меня) изменение направлено на интерес той группы людей, у которой есть жизненный опыт. Я не стремлюсь "завоевать" максимум аудитории. Мне ближе те, кто понимают мою позицию. Мнение остальных я принимаю в расчет, но не более.

- Откуда ты родом, Узбекистан достаточно большой.

- Как говорили в советские времена: Фергана - жемчужина Узбекистана... Happy
Очень красивое место. Горы близко, виноградники, шумные горные речки - саи...

-Благодарю за ответы.

- Не за что.





вопрос:
У каждого из нас своя Зона, и пути в Зоне так же у каждого свои.
Пожалуйста, расскажите подробнее о Вашей концепции интерпретации Зоны.

Александр-Сяк
Рассуждать о возможных причинах возникновения подобного образования, которое мы теперь называем коротким словом «Зона» или, более развёрнуто: «Зона отчуждения», можно лишь гадать. Но нам, «исследователям» того мира, что нам был дан игрой «Сталкер» от компании GSC, хотелось бы увидеть некие закономерности в тех явлениях которые мы наблюдаем. И это несомненный плюс создателей этого мира. Плюс в том, что человек по эту сторону экрана начинает верить в происходящее. Он не играет в некую игру, он участвует в той, заэкранной, жизни. Из-за этой «веры» в происходящее и возникают вопросы о, казалось бы, не совсем «правдоподобных», явлениях. Стремясь приблизить изначально данный нам мир к «логичности» и «правдоподобию» я «выстроил» своё видение того, что же произошло там, в далёком уже 2008 году, в зоне Чернобыльской АЭС…
Вспомним, как это было:
“2008 год, 12 апреля, 14:33…. Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под саркофагом ядерное топливо разом взлетело на воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них. Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей”
Что же произошло? Может быть там, внутри бетонного саркофага, который скрыл от всех поражённые ядерной катастрофой внутренности реактора, произошли события, которые открыли «червоточину» в теле нашей вселенной? Соприкоснулись два чуждых мира, лёд и пламень, и последствия этого соприкосновения вызвали нестерпимую боль в теле Земли… С «той стороны» хлынуло «иное»… Другое время, другая материя, другие законы природы. Смешиваясь с законами нашего мироздания, они стали превращать обыденные вещи и простые существа в нечто отталкивающе чужеродное, неподвластное пониманию, и, в то же время – притягивающее некой неправдоподобной жизненной энергией «аномальное образование».
Но мозг человека видит знакомые образы даже в хаосе непонятного. И человек домысливает: аномалии – это растения, артефакты – это плоды этих растений. Существа – мутанты. Что же находится там – в центре всего этого? Правда ли что есть надежда повстречать того, кто управляет этим? Может быть это иллюзия?
Я хотел бы, что каждый сам попробовал найти своё собственное объяснение тому, что происходит. Чтоб каждый сам прошел вслед за путеводной звездой собственной любознательности и постарался найти ответ, на который нет пока ответа: «Зачем это?». Я же, по мере сил, даю возможность не сыграть в «сталкера», а БЫТЬ сталкерjм. Прожить отрезок жизни в другом мире, где нет слов «справедливость» или «удобство».
Это трудно. Так же трудно, как взойти на вершину неприступной горы. Но оно того стоит…

 

Микелик из архивов КГБ обнародовал  :D

 

Микелик
Не забывай, что Сяк и сам не знал ни как продолжить игру, ни как её окончить.
У него была некая начальная идея и представление о том, какой он хочет видеть зону - опасной, непредсказуемой, непознаваемой. И он выразил свою идею монологом Сахорова про инородные растения там, то да сё (он её давно озвучил ещё на форуме АМК году так в 2009).

Развитие же "сюжета" (которого не было в принципе) шло по типу: предложений с разных сторон и наслоений их одно на другое. Например "а давай вот это, вроде увязывается с изначальной идеей" "Давай, а там что-нибудь придумаем". И так всё это время. К тому же он часто всё вдруг переиначивал, то ему вдруг не нравилось, то может не стой ноги вставал. Поэтому в моде много начинаний разных квестов, которые так и не были доведены логически до конца. Он частенько так делал - брал завязку, она ему вроде как нравилась, но не брал конец - мол, потом что-нибудь придумаем. Но этого "потом" никогда не наступало.

В конце концов он решил завершить мод банально: ГГ узнаёт у Монолита, что он простой человек, типа Вася Пупкин. И всё. Это мне сильно не понравилось и я написал идею "путь к себе" - это все 7 характеров, все воспоминания и окончательные диалоги. И ГГ там осознаёт ни кто он по паспорту, а какой он человек был по жизни. Это как-то по драматургии интересней - ососзнание себя, своего как бы "падения". 7 характеров - это типичная заезженная идея семи грехов, только вместо чревоугодия взято предательство. У тебя опер - значит - злость, жестокость.

Сяку понравилось и он решил использовать и так и завершить. Но самого мостика между тем, что он сделал, и тем что планировалось в конце, так и не сделал.
Я ещё писал ему идею "массового психоза" - это по сути то, что описано в заметках Стрелка и во флешке Ивара. И это согласуется с тем, что Сяк хотел от Ивара. Примерно.

Ну вот. На основе этих двух идей и того. что Сяк мне выдал как начальную затравку для мыслей (ещё до выхода "Начала"), я и завершил мод. Да, немного скомкано, есть нестыковки, есть недопонимание. Но я и не планировал всё превсё согласовывать, выправлять и логичски связывать. У меня был месяц, никто не брался, все кивали на меня. Ну ОК. Я поднял свои старые идеи, принял для себя принцип "ничего не менять, то что уже Сяк наколбасил, даже если это выглядит нелогично, а максимально уложиться в то, что уже есть и в его вИдение Зоны". Ну и сотворил, то, что вышло. Конечно, полно ещё было технических деталей - например, ЧАЭС совсем пустая, да и квестов после х12 никаких. Но это же и было сюжетная диалоговая заплатка, а не полноценный сюжет.

Потому так и вышло, что многое свалено в кучу за эти годы, а разгребать и логически выравнивать у меня не было желания. Ну и попутно я ещё предложил "теорию телепортов", которая также вошла в сюжет.

Вот то, что было сказано Сяком до "Начала"
-------------
[18.06.2010 21:59:31] Александр Соков (Сяк): в общем основа:
[18.06.2010 21:59:38] Александр Соков (Сяк): ГГ у нас не стрелок
[18.06.2010 22:00:02] Михаил (mikelik): Это я примерно понял. Я тексты в папке rus почитал
[18.06.2010 22:00:05] Александр Соков (Сяк): Он попал под излучение построенной стрелком с группой излучателя
[18.06.2010 22:00:33] Александр Соков (Сяк): и психо матрица стрелка частично наложилась на него
[18.06.2010 22:00:56] Александр Соков (Сяк): это его тащили со стрелком и призраком (помнишь сон на Янтаре)
[18.06.2010 22:01:45] Александр Соков (Сяк): в пещере - рядом с домиком Доктора - берлога стрелка - там он собирал установку - для воздействия на МОНОЛИт
[18.06.2010 22:02:19] Александр Соков (Сяк): но испытания показали что это тупиковый путь и стрелок свалил на большую землю за поискомм новых технологий
[18.06.2010 22:02:58] Александр Соков (Сяк): призрак не поверил стрелку (у них был какой то конфликт) и решил испытать самостоятельно установку на главном монолите.
[18.06.2010 22:03:29] Александр Соков (Сяк): но пока не может найти туда дорогу - стрелок ходил один своим тайным путем
[18.06.2010 22:04:13] Александр Соков (Сяк): когда наш ГГ попадает к призраку - тот решает воспользоваться тем что некоторые воспоминания призрака отпечатались в ГГ
[18.06.2010 22:04:36] Александр Соков (Сяк): и попытается с ним через тесла - варлаб
[18.06.2010 22:04:43] Александр Соков (Сяк): это скелет.
[18.06.2010 22:04:48] Александр Соков (Сяк): вот
[18.06.2010 22:05:04] Михаил (mikelik): А развязка имеется - то есть, что в итоге
[18.06.2010 22:05:06] Александр Соков (Сяк): в конце концов - наш гг очнется
[18.06.2010 22:05:27] Александр Соков (Сяк): в домике у Доктора через полгода - ничего не изменилось - наступила зима
[18.06.2010 22:05:39] Александр Соков (Сяк): фриплей в зимнем антураже
[18.06.2010 22:06:33] Александр Соков (Сяк): дальше можно уже тои варианты - но пака я застрял на подходе в тесла
[18.06.2010 22:07:07] Михаил (mikelik): А в чем загвоздка - "застрял"?
[18.06.2010 22:07:14] Александр Соков (Сяк): нет музы
[18.06.2010 22:07:28] Александр Соков (Сяк): не могу заставить себя продолжить
[18.06.2010 22:07:49] Александр Соков (Сяк): нужно связать монолитовцев и призрака
[18.06.2010 22:08:13] Александр Соков (Сяк): нужно придумать обоснование ЗОНЫ через вылечивание Васильева
[18.06.2010 22:08:47] Александр Соков (Сяк): Клыка нужно вернут излечившимся (хотя бы частично)
[18.06.2010 22:11:45] Александр Соков (Сяк): васильев попал в темпотелепорт и его голым выбросило на складах
[18.06.2010 22:12:08] Александр Соков (Сяк): никто не может предсказать и использовать эти аномалии

[18.06.2010 22:13:21] Михаил (mikelik): Что значит "обоснование Зоны" - просто как теория или именно так игрок и должен понять?
[18.06.2010 22:14:15] Александр Соков (Сяк): просто как теория (т.е. то что КАЖЕТСЯ логичным Васильеву - ну моя теория о дыре в другое измерение и т.д.)
[18.06.2010 22:14:43] Александр Соков (Сяк): по идее - у нас Стрелок - из будущего
[18.06.2010 22:15:01] Александр Соков (Сяк): там ЗОНА расползлась уже почти на всю Землю
[18.06.2010 22:15:30] Александр Соков (Сяк): и они решили что только в прошлом - когда ЗОНА еще маленькая, можно ее уничтожить
[18.06.2010 22:15:39] Александр Соков (Сяк): и послали Стрелка
[18.06.2010 22:15:46] Михаил (mikelik): Ну да, идея не нова...

[18.06.2010 22:18:30] Александр Соков (Сяк): самое главное - я не хочу чтобы наш ГГ был эпицентром
[18.06.2010 22:18:43] Александр Соков (Сяк): у нас даже выжигатель не он отключает
[18.06.2010 22:19:23] Михаил (mikelik): Тогда он просто что-то припоминает и случайно оказывается в разных ключевых событиях
[18.06.2010 22:19:44] Александр Соков (Сяк): да, что то такое.
[18.06.2010 22:19:55] Александр Соков (Сяк): главная его цель - память вернуть
[18.06.2010 22:20:08] Александр Соков (Сяк): и все остальное вокруг этого крутиться

[18.06.2010 22:24:40] Александр Соков (Сяк): я бы хотел с позиции научной фантастики а не фентези

[17.06.2011 22:04:22] Михаил (mikelik): Ну а "теория нахождения осколка"?
[17.06.2011 22:07:04] Александр Соков (Сяк): да, конечно должна быть. я же планировал (по моему говорил) что у монолитовца (каждого) будет такой осколок) и если его взять и носить - то постепенно мозг глючить начинает
[17.06.2011 22:07:24] Александр Соков (Сяк): вплоть до "омоноличивания"
[17.06.2011 22:07:29] Михаил (mikelik): Я про само задание - как его найти и нести.

[08.06.2011 9:43:08] Александр Соков (Сяк): На радаре у нас некто Ивар. ОН глава группы сталкеров одиночек, которые называют себя искателями. У них - идея фикс: лечить Зомби.
[08.06.2011 9:43:28] Александр Соков (Сяк): для этого используются особенные арты - вот они их и ищут.

Ну и т.п.
-----------

Ну вот. Опираясь на это и был завершён "сюжет", которого, повторю, никогда и не было. Не было никогда чётко расписанного сценария и ясного понимания, что как и зачем. Если бы такое было, то мод вышел бы ещё лет пять назад.
Ну а толкового окончания нет и я сам предполагал и не раз говорил, что это ЗАПЛАТКА, некий скелет, на который надо наращивать квестовое мясо. Но сам я не хочу, если кто-то завершит и доделает - ради бога. Завершено всё по Сяку - у Доктора ГГ осознал себя и финиш на этом.


Может быть, больше объяснено в том плане, который я составил в январе. По крайней мере, про Стрелка.


_________________________________________________________________________________________________________

#35435
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2377 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 1128

Репутация: 1128 Постов: 2377

Всем здравствовать!

Не было меня в интернетах чуть больше недели, за это время тут много понаписали, читать-не перечитать. Если коротко: с 23.06 какие-нибудь патчи\правки\дополнения\новые версии были? Про все три "ветки" NLC интересуюсь: "Переосмысление", 7.5 от Михаила, моды Загольского.


_________________________________________________________________________________________________________

#35436
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

с 23.06 какие-нибудь патчи\правки\дополнения\новые версии были?

Вроде нет.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#35437
zaha

zaha

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 8488

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 78

Друзья, кто-нибудь подскажет мне, где этот треклятый ящик с рюкзаком?

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#35438
vvdok

vvdok

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-May 13
  • 3515 Cообщений
  • Пропуск №: 121

Репутация: 1166

Репутация: 1166 Постов: 3515

где этот треклятый ящик с рюкзаком?

Слева от моста спуститься надо (как раз куда курсор указывает на скрине), там ящик на камне, внутри рюкзак. Если не открывается - через щель можно навестись на рюкзак.


_________________________________________________________________________________________________________

#35439
zaha

zaha

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 8488

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 78

Спасибо! Взял Чейзер с патронами. Только не думаю, что он будет лучше Спаса Кочерги...


_________________________________________________________________________________________________________

#35440
dis6

dis6

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-July 17
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 30257

Репутация: 0

Репутация: 0

Я не знаю, каким реализмом руководствовались разработчики мода, но то, как качается прицел - ни в какие ворота! Продуктивно стрелять, особенно по движущимся целям с какой-нибудь мп5 без оптики просто невозможно. Такое ощущение, что персонаж пермаментно бухущий по самые тапки. Так же не совсем понятно, для чего у аптечек затухание экрана, потому что в пылу перестрелки, особенно на коротких дистанциях, аптечки с таким "героиновым приходом" бесполезны от слова совсем.

Дошёл на ветеране до квеста по защите хранилища техники от бандосов, из оружия мп5 и форт, и второй день не могу пройти этот квест из-за бестолковой реализации стрельбы. Любое попадание заставляет прицел кружить по всему монитору, перевязка бинтом так же заставляет прицел кружить по всему монитору, использование аптечки из-за "героинового прихода" не позволяет как минимум 10 секунд вести бой, а то и больше. С положения сидя нормально не пострелять, с двойного положения сидя тоже. Бандосы, опять же, появляются не за периметром стоянки, а прямо на глазах у гг на самой стоянке. Не все, но некоторые.

 

Подскажите, пожалуйста, с оптикой болтанка прицела такая же безумная? Если да, то я дальше проходить не буду, а просто снесу мод. Потому что без оптики стрельба не доставляет никакого удовольствия, только лишь прожигает штаны. Как впрочем и атака мутантов после завершения какого-нибудь квеста. Поднял какого-нибудь калеку в лесу аптечкой, а через пару секунд наваливается пачка тушканов с одной стороны, пачка собак с другой. За два дня один раз удалось осилить квест с защитой стоянки от бандосов, сожрав почти всю медицину что была, при этом все три нпц остались живы, и во время лута первого жмурика наваливаются пять собак и сжирают. Какой-то валидол гейминг.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена