Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 07:23 PM)

не знаю слышал достаточно первый раз зайти на ас и выйти и якобы череп потом сам войну начнет и без меня .... проблема что важные нпс могут помереть.... как быть с хтой локацией кто подскажет???

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 07:20 PM)

дела плохо 5 раз уже переигрывал как только война начинается все сразу вылет ловлю(((

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 01:33 AM)

понятно спасибо))) значит еще дела поришаю диолога не появится значит так и поступлю...( кочерга до сих пор сидит у долга .... спасибо за помощь)))

@  4pok : (21 June 2021 - 08:23 PM)

вынеси его группу по квесту Лукаша. и забери себе награду. больше ничего по моему не сделать. репа не падает от убийства его группы на сколько я знаю еще с оригинала. Черепа затормози сказав что сам снайперов снимешь. вроде он у меня стоял после этой фразы какое то время, пока я дела решал с Рашпилем. Кочерга это бандит в клетке у Долга.

@  alexandr2606 : (21 June 2021 - 05:03 PM)

переход указал на АС воронин ... проблема с рашпилем..... когда был в темной долине рашпиля черви доедают((( видать после х18.... а где этот кочерга??? и как сейчас быть с черепом??? время идет надо на ас а не могу череп помрет и еще наверно важные нпс ... что делать теперь не знаю

@  4pok : (21 June 2021 - 03:18 PM)

Там вроде бы на спасении Кочерги это сообщения завязано через Рашпиля. и в бар перезайти нужно на Свалку или ДТ... время должно пройти что-бы Кочерга пропал из бара. ну и переход на Армейку должен быть

@  alexandr2606 : (21 June 2021 - 10:00 AM)

здравствуйте.... подскажите что делаю не так ... после выхода из х16 поговорил с ворониным взял квест на АС найти чемодан... так же воронин сказал не помогать черепу....но хочется помочь и разайтись кроями ... проблема в том что нет диолога у Иванцова если не ошибаюсь что нужно сделать чтоб появился диолог ... если зайду на АС череп погибает .... подскажите NLC 7 build 3.7 сборка .

@  Котовод : (20 June 2021 - 04:40 PM)

Такому биомусору нужно закрывать доступ на форум для всех аккаунтов.

@  модератор Sn1ck : (20 June 2021 - 03:41 PM)

Неужели нашёлся кто-то, кому не лень было читать этот высер? :blink:

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:25 PM)

Зря ты Загольского поливаешь. Он для мода сделал больше чем Сяк. Не было бы Загольского, люди до сих пор бы сидели на Лагающем движке Алпета, в котором каждые 5-10 секунд были микрофризы.

@  Хехе : (20 June 2021 - 03:20 PM)

залетный дибил информацию засёк. Будет неплохо, если вы передадите претензии по нужным адресам. Раз это и правда не вы, значит я оказался дезинформирован по поводу имен. Извините.

@  КоT : (20 June 2021 - 03:18 PM)

Можно пользователя определенного в игнор добавить (только я уже забыл как), также в личке слева внизу можно отключить систему лс и выключить уведомления.

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:11 PM)

Кстати, а отключить самому личные сообщения нельзя?

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:06 PM)

Кто нибудь, объясните залетному дебилу, который Сегодня с утра Спамит оскорблениями с разных учеток в лички разрабов NLC7, что Товарищ Оружейник (он же Mari) не принимал участие в разработке Тройки. Его претензии не по адресу.

@  Стальной Кол... : (13 June 2021 - 10:06 PM)

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Официальный геймплейный трейлер!

@  Язычник : (06 June 2021 - 06:48 PM)

И с улучшенной озвучкой, как от Гоблина, но без мата. Например-в самом начале, когда герой только включает КПК-"Вам прилетело в голову. Добавление новой извилины можно считать оптимальным исходом"...-вроде ничё так, вот бы в NLC такое...

@  Стальной Кол... : (02 June 2021 - 10:59 PM)

А я в своё время (благодаря mikelik) узнал про Subnautica, которую прошол несколько раз + сегодня 2ю часть осилил. Но интересней конечно с модами. Там тоже хардкор есть :)

@  Язычник : (01 June 2021 - 07:06 PM)

Я наверно просто...устал от всего...однообразия что-ли жизни. НЛС раньше была как Параллельный Мир, куда можно было заглянуть одним глазком и чему-то научится. Теперь всё... когда жизнь не учит Истине-хочется ли дальше такой тягомотине...?

@  Котовод : (01 June 2021 - 05:19 PM)

Поддерживаю, я почти полностью отошел от игр и меня они мало волнуют нынче, но глупо отрицать, что существуют игры гораздо интереснее нлс и всех сталкерских модов вместе взятых. По-моему, так вы показываете свою ограниченность и нежелание попробовать что-то новое. Без обид.

@  модератор mikelik : (01 June 2021 - 03:02 PM)

Я перепрохожу с удовольствием разные сюжетные игры. По нескольку раз. В которых ничегошеньки нового, ни на йоту рандома или ответвлений, или вариативности. В которых знаю всё от и до. Но их интересно перепроходить всё равно. Так что, дело не в новизне в НЛС, а в отношении к игре и желании играть.

Фотография

NLC7: Hard Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6369

#200915
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4597 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2784

Репутация: 2784 Постов: 4597

NLC Hard Edition v2.2.

Авторы: Котовод & Кот.

 

Основано на NLC 7 Build 3.0 6.22

Тестирование, баланс - Дядя Вася.

Отдельная благодарность: Разработчикам NLC, Загольскому, Карлану, OxyR, DSH, Den1s, Paradox, Ell.

 

Описание сборки


Сюжет:

● Новый квест с 3.0 на детектор от Доцента.
● Новый квест с ХБМ, на Контролёра в кишке.
Диалог появляется во время выполнения квеста Прапора на 3 жвала кровососа.
Примечание: контролёр спавнится с 00:00 до 03:00 .
● Новые квесты со сборки Микелика: у Толика, Петрухи, Шустрого и других.
● Добавлены новые квесты Сидоровичу и Бармену по получению скафандра с ЗСД.
● Атака на Беса перенесена на ночное время.
● По квесту Бармена на документы из х-18 теперь потребуется принести и жесткий диск с компьютера.
● При спасении Лиса на него будут нападать псевдособаки.
● Круглов не будет давать деньги за спасение, откуда у него они? И так дает: переход, 2 тайника, еще и Сахаров за спасение давал скафандр, теперь будет давать 70к на свой счет.

Экономические изменения:

● Обновление ассортимента торговли раз в день/два.
● Убран рандом за модифицированные артефакты у Сидоровича, теперь необходимы артефакты в хорошем состоянии, 80% и выше.
● Хранение у Стаса после выполнения Агропромовского квеста на кейс за артефакт второго уровня.
● Хранение у Воронина - два дня, как и на релизе.
● Хранение у Лукаша за капсулу, разовый доступ - артефакт второго уровня.
● Хранение у Жилы - два дня за журнал "Плейбой", разовый доступ - 2 бутылки водки или 2 охотничьих колбасы, либо 1 бутылка и 1 колбаска.
● Уменьшил количество ПДА по поиску сталкеров у Доцента, теперь 10.
● Уменьшил таймер на вскрытие у Сахарова капсулу с маятником, теперь 3 дня.
● Новая система бартера, торговля осталась только у Сидоровича и Бармена.
● Удалил бартер и торговлю у Михалыча, кто-то ими пользовался?
(Может придумаю, что новое и добавлю обратно)
● Стоимость предметов у НПЦ при бартере будет повышаться со временем.
● Выравнивание цен у Санька менялы, теперь обмен происходит следующим образом: Четыре артефакта одного дана, на один вышестоящий арт такого же дана. (Можно докидывать любые другие артефакты)
● Изменение обмена у Михалыча, теперь будет отдавать артефакт в таком состоянии, в каком отдали ему вы, плюс-минус рандом 10-15 процентов. То есть, чем "свежее" артефакты принесёте, тем лучше получите.
● Добавлен обмен у Михалыча, 2 булыжника в любом состоянии на один рандомный мезомодификат.
● Обмен маятника на рандомный абсолют у Михалыча.
● Доцент будет продавать пояс для трех артов за хороший артефакт третьего уровня, четвертого уровня - пустышка, только после Радарной лабы.
● Поднята цена и продолжительность ремонта у Вергаса/Степаныча/Лисапеда.
● Подняты цены на ремкомплекты у Вергаса.
● У Старьевщика иногда будут появляться интересные стволы с состоянием 50-60%
● Новый оконный бартер для большинства НПЦ, взято у Дениса, переделано под реалии харды.
● Меньше патронов на пистолет в продаже у Сидора/Бармена, больше у Арни в обмене.
● Убрал колбасу, хлеб у Сахарова, добавил сухпайки, оставил консервы.

Геймплей:

● Сложность игры при старте одна - мастер,
● Иммуны ГГ 2.2, остановка при быстром использовании медицины (allcore).
● Добавлены радзоны на Свалке, Янтаре, Радаре, Рыжем Лесу, Припяти.
● Спавн артефактов Семецкого как в ХБМе (зеленый арт 3 ур в капсуле), при получении сообщения необходимо идти на ту локацию, где он умер, до выброса или после - рандом.
● Возвращение спавна капсул в Госпиталь.
● Ремонт прокачивается со временем.
● Убрана намазка у всех типов экзоскелетов.
● Уменьшено загрязнение масок в полтора раза.
● Уменьшена высота прыжка и скорость бега.
● Усилены подствольные гранаты и обычные гранаты. Увеличена цена на ВОГи.
● Правка оружейных конфигов, износ калашей и автомата стрелка чуть увеличен, взамен автомат стрелка получил улучшения: убойность, скорострельность, дистанция стрельбы, скорость полёта пули, разброс пуль.
● Уменьшение количества некоторых получаемых патронов за обмен у неписей.
● Ограничение на обмен патронов в сутки у Дэна, около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ограничение на обмен колбас у Игн около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ученые на Янтаре заряжают только цинковый аккум.
● Учет состояния оружия у квестовых НПЦ, в плохом состоянии не возьмут.
● Добавление записок в рандомные тайники.
● Добавлены рандомные рецепты на артефакты 3 уровня, модификаты и выше в рандомные тайники.
● Убран дирижабль с нычек Ворона.
● Убран ГМ94 с рандомных нычек. Теперь уник по квесту Доцента.
● Возвращение воровства в подземку Агропрома/на Радаре.
● Голод растёт во сне.
● Рандомные, не повторяющиеся рецепты, артефакты и тайники по квестам.
● Большая часть рецептов была удалена с наград, получить можно около половины всех рецептов по квестам. Основную часть рецептов будут выдавать учёные по заданиям.
● Добавление обвесов для оружия в "околобарные" тайники, а так же, некоторых модификатов-абсолютов на север.
● Зарядка аккумуляторов привязана к наличию бензина у генераторщиков.
● Одной канистры хватает на 2-3 суток, то есть, в это время можно спокойно заряжать аккумуляторы. Так же, есть шанс, что какой-нибудь "сталкер" принесёт бензин за вас.
● Генераторщики будут выдавать рандомные предметы за бензин, в баре могут выдать сразу два типа предметов.
● Новая консервация, теперь присутствует лимит на 1 часть каждого вида, восстановления свойств больше не будет, что отдали, то и получили.
● В ТЧ будет улучшаться лишь один артефакт, остальные уничтожаются. Если артефакт озеленился, а вы его не забрали - удаление. (den1s)
● Теперь для прохождения лабораторий необходимо иметь скафандр с баллонами. Одного баллона хватает на 2 часа.
● "Раскачка" оружия прокачивается со временем проведенным в зоне. (den1s)
● Надетая маска немного защищает от атак псевд/собак. (den1s)
● Водка немного защищает от атак псевдособак. (den1s)
● Нож постепенно будет тупиться, уникальный можно восстановить у Проши.
Чем сильнее затупится нож, тем медленнее будет срезаться часть.
● Добавление баллонов в нычки Стрелка на ЧАЭС.
● По всем заданиям потребуется отдавать артефакты с состоянием не ниже 30%. Исключение: бартеры и покупка за абсолюты, там 75% и выше.
● Долговязый возьмется за ремонт брони, только если ее состояние выше 50%.
● Выбросы становятся реже с каждым проведённым днём в Зоне.

Артефакты и всё с ними связанное:

● Ребаланс некоторых артефактов и маятников.
● Выключены фазы у маятников.
● Поднят хит у капсул.
● Переделанная варка из ХБМ, вывариваемый артефакт зависит от силы аномалии.
Примечание: В сильных - не выше 4-го дана, а в остальных не выше 3.
Чем лучше артефакты варишь, тем больше опыта получаешь.
Исключение: модифицированные и уникальные артефакты.
● Порча артефактов увеличена. Чем выше уровень артефакта, тем быстрее он испортится, включая модифицированные артефакты.
Примечание: понизил порчу артефактам 5-го дана и абсолютам на 10-15%, уж больно быстро они портились.
● Добавлен рецепт на артефакт "Дирижабль". Необходимо принести Долговязому кейс с деньгами со Свалки.
● Убраны Дирижабли с тайников, повышены его характеристики.
● Убран рандом на покупку рецептов у Зуба, рецепты покупаются за артефакты в хорошем состоянии.
● Рецепты на модификации артефактов в продаже у Сахарова.
● Убраны все рецепты на пустышки, получаемые в качестве наград за квесты.
Примечание: Купить их можно только за чеки у Зуба.
● Султан принимает только артефакты в хорошем состоянии.
● Варка изумрудов из жадинок, некоторые квестовики их больше не будут выдавать.
● Фиксированная варка модификатов-абсолютов, сейв-лоадами не выбить.
● Маятники будут спавнится при выбросе, как и другие артефакты, на определенных локациях, смотрите на название самого маятника.
(Шанс примерно как и был у _new артефактов, 1-2%)
● Уменьшен спавн артефактов на тех локациях, где обитают сталкеры.
Пример: АС, Лиманск, а где их не бывает, наоборот увеличен - ТЧ, Тесла.
● Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.
● Добавил возможность зарядить сразу несколько ПДА у Семенова, для этого необходимо иметь арт Аккумулятор и не менее 3-ех ПДА.
● Ношение артефакта “Мороженое” на поясе уменьшает значение на которое тухнут монстрячьи тушки и еда в 3 раза.
● Звездочка на поясе предотвращает удары при обыске зомбированных.

Мутанты:

● Усилена часть монстров, у некоторых увеличено зрение, у других атака и так далее.
● Атака псевдособак и бюреров от Charsi.
Примечание: Шанс на "дёрганье экрана" в 2 раза меньше.
● Порча мутанстких частей разбита по группам, редкие запчасти портятся быстрее. Руки, когти, хвосты - медленнее.


Прочее:

● Возвращено более-менее нормальное выпадение оружия с неписей.
● Добавлено освещение прожекторов на некоторых локациях.
● Добавлено Свечение артефактов.
● Изменены иконки мутантов и NPC.
● Изменены некоторые звуки ГГ.
● Новые партиклы дыма у дробовиков.
● Новые звуки выстрелов у: АК, СВД, СВУ, Сайга, СОК, СВ-98, МП-133, гранат,
перезарядка Абакана.
● Добавлена новая музыка в меню.
● Помехи в ПДА во время выброса.
● Заменены текстуры дождя и некоторые текстуры крови.
● Сортировка ПДА в инвентаре по заряженным\разряженным и битым. (den1s)
● Надпись о наличии в тушке монстра потрохов. (den1s)
● Новые анимации и сопровождающие их звуки. (den1s)
● Фонарик переложен в тайник около грузовика смерти.
● Увеличен радиус сферы-телепорта в х18.
● Статистика со сборки Дениса.
● Возвращена плёнка в лабораторию Х-18.
● Замена М4 на Cиг по квесту Фрола.
● По некоторым квестам будут выдаваться рандомные награды.
● Ремонт прокачивается в 2 раза медленнее ХБМовского.
● Варка модификатов 5-15 минут.
● Отдача у оружия прокачивается со временем проведенным в Зоне.(den1s)
● Сообщение о полученном рецепте. (den1s)
● С Контролёров может выпасть рандомный рецепт, чем севернее, тем выше шанс, что выпадет рецепт на модификаты.
● Во время "среднего" дождя есть шанс, что маска очистится от грязи.
● Визуализировал в ПДА графики торговцев, которые имеют выходные дни.
● Добавил нож в обмен Егерю за рандомную монстрячью часть.
● Более логичный диалог Шерстюка про кейс от Микелика.
● Убран монолитовский комбез из нычки Психа, переложил чуть подальше, а то жирновато, вместо нее лишний арт 5-го дана.
● Подровнял цены у Арни, обычные патроны чуть дешевле, бп подороже.
● Шанс зарядки чего-то на Янтаре - рандомный, чем дольше в Зоне, тем реже.
● При ремонте у НПЦ будет писать какое оружие гг отдает, так же будут возвращаться все аддоны нацепленные на него и еще патроны. Исключение: воги.
● К экзе монолита теперь можно подсоединить баллоны.
● При включении каких-либо ламп в подземелье они продолжат гореть при перезаходе на локу.
● Дополненная статистика в ПДА.
● Артефакты в платных нычках больше не теряют даны при выбросах.
● Чтобы контейнеры оставались востребованы повышена их цена в несколько раз, так же добавлен обмен Доктору в ТЧ, есть небольшой шанс получить уникальный артефакт, от рубинки/зеленки до дирижабля/звездочки. Чем выше стоимость отданного предмета, тем выше шанс на уник. Чтобы одно место не слиплось, обмен будет раз в несколько дней. Добавлена защита от сейв-лоада. (Первый обмен спустя 3 дня?)
● Убран спавн химер и прочего на ДТ возле засады наемников, ни к чему кроме переигровок это не приводит.
● Уменьшен спавн монстров “на голову” при использовании различных предметов, (прибор на агро, янтаре и т.д.
● Немного передвинул спавн монстров в тоннеле на свалке, а так же убрал псевд, заменил кабанами и еще кем-то.
● Добавил всякое разное в сталкерское общение. В основном диалоги касаются последних обнов, чтобы не только на форуме инфа была.
● Сидорович будет выдавать рандомный арт для Игната.
● Диалог по квесту Сахарова на рандомную пустышку будет добавляться в книжку Вергаса.
● Поудалял нычки Миши на поддержание штанов, может потом переделаю. Не нравится, что они висят на апдейтах при переходе на другую локацию и сейв-лоадах.
● Перенес несколько других похожих вещей на поршни и прочее, чтобы не было лишних проверок.
● Понизил стоимость всех экзоскелетов до 3 капсул, т.к они стали фактически невостребованными.
● Изменил квест "каналы сбыта" Сидоровича, теперь диалог будет у Назара под ЛЭП, так же добавил рандомчику, уменьшил таймер до 8-12 часов, должно хватит, раз уж далеко бегать не придется.
● Лукаш за нычку и Доцент за ремонт ПДА будут брать не только капсулы, но и арты в хорошем состоянии, 3-5-го дана.
● Подровнял текст на новом интерфейсе при скриптовых диалогах.
● Добавил отображение лампочек при похлопывании по карманам[.
● Добавил в ПДА коды от различных дверей со сборки 3.7, спасибо Игорю.
● После завершения всех квестов Проводника он будет отправляться в свободное плавание, чтобы не убивался об костер.
● Удаление Лаптя после завершения всех квестов, связанных с ним.
● Перенес добавление отметки в ПДА "Радар-АС" - Кэпу на АС.
● Артефакт в лабе х12 (корзине) будет спавниться после ввода кода.
● Новый обмен еды у солдата на вышке.
● Вернул бег с 3.0 или откуда-то еще? В общем, будет бегать быстрее.
● Добавил новое свойство артефакту "Прыгалка", при ношении на поясе будет добавлять % к скорости бега.
● Раскидал эти арты по разным начкам, в будущем возможно добавлю рецепты на уники.

Наполнение тайников от Артура.

Исправления:

● Вынесена вся логика неписей, рестрикторы, некоторые объекты из алл.спавна.
● Удаление 150 файлов торговли, осталось около 5-10.
● Исключения для спавна аномалий на проходе Лиманск-Тесла и место у лестницы на Радаре.
● Исправлена неработающая музыка в баре
● Заменена модель, анимация и текстура кабана из ЗП.
● Правка грамматических ошибок в некоторых диалогах, спасибо Ell.
● Визуал Прапора заменен на долговский.
● Фикс иконки Фраера и Лейтенанта по квесту "Караван".
● Фикс фантомов в лабораториях, приводящих к вылетам.
● Фикс фонариков у НПЦ, теперь будут светить по ночам.
● Фикс Лаптя, перевооружение бандита.
● Фикс Гиганта на болотах, больше не должен агриться.
● Фикс покупки рецептов у Зуба, текст больше не будет вылезать за рамки.
● Фикс/перенос некоторых НПЦ/Объектов, которые мешали проходу сталкеров.
● Фикс некоторых ЦЗ у Повара, Петренко, Скряги, Прапора и Егеря.
Чистка неиспользуемых ЦЗ с оригинала и прочих.
(Большинство будут доступны после х18, некоторые реализованы как "ветки", с хорошей наградой в конце)
● Фикс от Оксаны на свитч НПЦ. (Пока убрал, не доделано)
● Фикс квестов Сахарова на сканеры-телепорт, починил телепорт на Кордон.
● Фикс квеста Сидоровича - "Каналы сбыта", будет зависить от таймера (2 суток), а не поршня со свалки.
● Возвращен старый респавн монстрятины, в 2 раза реже, чем было в 1.3.
● Удалены отсутствующие секции артефактов, спавнящиеся у бюреров и приводящие к вылетам.
● Удалены чеки на 2 тысячи долларов.
● Фикс квестов с коробками, не должны брать неподходящие.
● Фикс диалога Шерстюка, если гг выкрал винторез, то диалога не будет.
● Фикс от Дениса на состояние предметов взятых НПЦ с нычек (Проверить).
● Фикс описания местоположения трупа Петрухи.
● Фикс иконок костюма Призрака и ЧН-2 на новом интерфейсе.
● Фикс кружки Вергаса, больше не получится ничего выбивать.
● Убрал передачу аккумуляторов Семенову при зарядке, чтобы в инвентаре не копилось по 50 штук.
● Фикс спавна дублирующегося ПДА Крысюка при его смерти.
● Фикс Ореха и Юрика (раньше они расходились миром, даже если мы не отдавали арт).
● Фикс грабежа Рашпиля, раньше он не забирал арты при некоторых вариациях, сейчас будет проблемно его обмануть, лучше отдать сразу.
● Фикс артикля Кулинара в журнале, если трава для Ворона стухла (оставался до конца игры).






Установка:


Запакованная версия:

  • Распаковать архив.
  • Запустить инсталлятор.
  • Для удаления каких-либо компонентов пользуйтесь памяткой.
  • Все нижеперечисленное находится в корневой папке с игрой.

Памятка:

  • db0 - основной патч
  • dba - основа растительности
  • dbb - растительность
  • dbc - HD интерфейс
  • dbe - HD текстуры
  • dbw - погода (Возможно приведёт к проблемам, ставить на свой страх и риск)

Распакованная версия:

  • Распаковать архив и играть.
  • Патч распаковывается и добавляется с заменой существующих файлов.
  • HD Интерфейс устанавливается поверх последнего патча.



Прохождение:

 
При возникновении различного рода ошибок, воспользуйтесь кодом:

[b]1. Описание проблемного момента:[/b] [u][i]ВАШ ТЕКСТ[/i][/u]
[b]2. Видео/Скриншот, если потребуется:[/b] [u][i]ССЫЛКА[/i][/u]
[b]3. Лог:[/b] [u][i]ССЫЛКА[/i][/u]
[b]4. Сейв перед проблемным моментом:[/b] [u][i]ССЫЛКА[/i][/u]

Скриншоты лучше всего заливать на imgur.com или что-то похожее.

Видеофайлы на youtube.com.

Сейвы или логи на google диск или яндекс диск.

 

Сейвы хранятся по пути: папка с игрой\profiles\ваш ник\saves.

Лог находится по пути: папка с игрой\logs\текущая дата - день недели\движок 7520 - название.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#6361
vo1296va

vo1296va

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 7925

Репутация: 39

Репутация: 39 Постов: 275

не отображается

Его скорее вообще на карте нету. Обрати внимание что само отображение немного кривое, и то, что на дороге должно быть 3 непися, два стоячих и один ходячий по ней. Так вот самая дальняя желтая точка это скорее стоячий у входа в деревню.


_________________________________________________________________________________________________________

#6362
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3117 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 891

Репутация: 891 Постов: 3117

Так вот самая дальняя желтая точка это скорее стоячий у входа в деревню.

Как раз "стоячего у входа в деревню" нет на мини карте. Шустрый есть, но только жёлтый, хотя при разговоре с ним Шустрый зелёный друг. Мини карта работает с ошибками. Это ерунда. Плохо, когда в любой подземке, при просмотре мини карты, Меченый снимает маску и начинает задыхаться. :(  (По старой памяти: Смотреть мини карту в подземных лабораториях иногда приходится. Допустим для поиска подземных тайников.)

Прикрепленный файл  деж1.jpg   152.73К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  деж.jpg   69.75К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  шустрый.jpg   63.29К   0 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#6363
vo1296va

vo1296va

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 7925

Репутация: 39

Репутация: 39 Постов: 275

стоячего у входа в деревню

Вот как раз точка по центру рядом с расположением гг это и есть этот стоячий непись. 


_________________________________________________________________________________________________________

#6364
Rabengott

Rabengott

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 165
У кого можно купить контейнер на 3 арта, чтобы капсулу положить? Кроме Сахарова.
_________________________________________________________________________________________________________

#6365
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1602 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 669

Репутация: 669 Постов: 1602

Rabengott, На болотах у Пахома.


_________________________________________________________________________________________________________

#6366
Rabengott

Rabengott

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 16
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 17738

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 165
Нету у Пахома. Или здесь он рандомно появляется?
_________________________________________________________________________________________________________

#6367
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4597 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2784

Репутация: 2784 Постов: 4597

В тайнике Круглова на Янтаре халявный белый контейнер.


Или здесь он рандомно появляется?

Ага.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#6368
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3117 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 891

Репутация: 891 Постов: 3117

Вопросы: 1) У охотника Дена поменял запчасти мутантов на патроны. Остались ещё несколько штук "рогов и копыт". Ден их отказался менять на патроны. Сказал - "Завтра подходи". У Дена есть лимит?

2) Достал из бюрера арт, похожий на Вспышку. Относится к Пустышкам. (Название не помню. :() Радиация +3, пулестойкость +25. Донести к Сидору не смог - радиация шибёт. Этот артефакт где-нибудь нужен?-----------

(Поставил маркером точку в центре на экране монитора. Прицел нарисовал. Всё равно плохо видно. :angry: Можно как нибудь из "Мастеров" уйти? :D )


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: Сегодня, 14:13

_________________________________________________________________________________________________________

#6369
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4597 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2784

Репутация: 2784 Постов: 4597

У Дена есть лимит?

Конечно. На сутки.


Этот артефакт где-нибудь нужен?

У Бюреров могут спавниться уникальные арты.

 

● Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.
● Добавил возможность зарядить сразу несколько ПДА у Семенова, для этого необходимо иметь арт Аккумулятор и не менее 3-ех ПДА.
● Ношение артефакта “Мороженое” на поясе уменьшает значение на которое тухнут монстрячьи тушки и еда в 3 раза.
● Звездочка на поясе предотвращает удары при обыске зомбированных.


Сообщение отредактировал КоT: Сегодня, 14:19

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#6370
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3117 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 891

Репутация: 891 Постов: 3117

Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.

Псевдо-свет у бюрера забрал. Жаль, арт пропадёт. :(


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена