У пистолетных 9х18 бронебойность 0.1, это для псевд впритык. Но все же лучше, чем простые патроны.
|
У пистолетных 9х18 бронебойность 0.1, это для псевд впритык. Но все же лучше, чем простые патроны.
У пистолетных 9х18 бронебойность 0.1
Скачал щас двигло там 0.65 и у меня 0.65
Bastor addon для NLC 3.8.1 https://disk.yandex..../XEvB7TvK2oxMfg
Интерфейс от Dance_of_Shadow для 3.8.1 https://disk.yandex..../UplS6RAspyrYsw
Бронебойность - это параметр k_ap, а то что 0.65 - это k_hit, коэффициент урона.
Хороши, смотрю кто-то вдохновлялся Тарковым
Да, мне Тарков очень понравился по оружейке и вообще по интерфейсу и обвесам, и работой с ними. Ничего лучше я не видел.
Кстати, там у меня предметы в инвентаре отображаются в своих реальных пропорциях, а не в зависимости от кол-ва ячеек прописанных в конфигах. Но не знаю, некоторые предметы очень большие, возможно обратно на ячейки переведу.
У меня в ХСМ и то лучше:
Ого, стоит ожидать мириады обвесов в ХСМ, как в Таркове??
Пофиксено неотображение 3д статика персонажа, когда он от 3 лица. Также теперь для 3д статика используется сглаживание TAA 4x (вместо 2х), а вкупе с включенным MSAA 4х сглаживание становится идеальным (TXAA 8x). Патч 1 перезалил.
Ого, стоит ожидать мириады обвесов в ХСМ, как в Таркове??
В данный момент более 300 обвесов. 400 даже, около того.
Бюрера убить с помпы я так и не смог. Хотел по пути в кишку взять пузырек, не судьба) Помпа заряженная дробью абсолютно бесполезна, даже против собак, ни где такого не видел. Дробь потеряла свою актуальность, от слова совсем. Иду искать водку на ак47.
Сообщение отредактировал AnD_55: 02 November 2019 - 10:15 PM
Бюрера убить с помпы я так и не смог
Больше доставало "всевидимость" и небывалая меткость бюрера. Полтерам теперь далеко до бюреров. А успокоил его--сначала эФку под ноги (но даже не захромал, зараза), потом 30-40 обычных 9х18 с "Форта", и уже хромого добил именно МР-133укорот дробью прямо в наглую харю, спрыгнув почти вплотную (ибо достал, гад, почти десяток перезагрузок).
P.S. А про броню, что Загольски ввёл, я чё-та забыл совсем. Санаторный бюрер и так толстым был, а теперь...Дробь-да, по ощущениям совсем не торт, даже в упор (3-5м примерно).
---
Владимир, про аномалии на Болотах и трупах. А координаты спавна на локации аномалий не могли сбиться (по высоте)? Ботаников за эти годы мой Мочёный перекидал ручками в Карусели и Воронки целый НИИ, наверное. Да, бывало что не разрывало, слабая аномалия. Но что-бы сразу три штуки слабые. Кроме того, ГГ в полном присяде теперь может почти без ущерба под Воронкой проползать, чего раньше не было. Будет время, гляньте на всякий случай.
В данный момент более 300 обвесов. 400 даже, около того.
Магазинное питание тоже будет?
Ботаников за эти годы мой Мочёный перекидал ручками в Карусели и Воронки целый НИИ, наверное. Да, бывало что не разрывало, слабая аномалия. Но что-бы сразу три штуки слабые. Кроме того, ГГ в полном присяде теперь может почти без ущерба под Воронкой проползать, чего раньше не было. Будет время, гляньте на всякий случай.
Возможно это из-за того, что уменьшены физические размеры ГГ. Вообще они приведены к дефолту ТЧ-ЗП, но в НЛС были больше. Кто-нибудь попробуйте вернуть к старым цифрам и посмотрите. Параметры ph_ в actor.ltx для ГГ и в m_stalker.ltx для сталкеров.
А насчет того, что под воронкой можно проползать, это нормально. Раньше режим приседания не учитывался, т.е. что ГГ стоя, что сидя - у него были одинаковые физические габариты. Например, актор стоя занимает 1.8 метра по высоте, а если присядет, даже в полный присяд, то тоже будет занимать 1.8 метра по высоте. Но начиная с ЗП было введено уменьшение его габаритов в присяде. Это и на обнаружение врагом должно влиять, а может даже и на попадание пуль. А здесь сейчас сделано как в ЗП.
Магазинное питание тоже будет?
Если у меня будет анимация как в Шокер 3.0, то можно сделать. Но анимации нет.
Полоска состояния так и чудит. Я начал новую игру, открыл инвентарь, там убитый комбинезон сталкера, одел его он стал новым)
Прилагаю сохранения.
https://yadi.sk/d/qn7wvtIPvuNQew
Полоска состояния так и чудит. Я начал новую игру, открыл инвентарь, там убитый комбинезон сталкера, одел его он стал новым)
Пофиксил. Патч 1 перезалил. Ставить строго по инструкции.
Там дело было не в полоске, а в другом. Правда, костюм твой так и останется 100%, этого к сожалению не изменить...
Да я не в обиде за комбез, спасибо за подгон) Мутанты теперь живут своей жизнью на кордоне носятся туда сюда, собаки с кабанами грызутся, так интересно выглядит!!!
А почему сталкеры так поздно реагируют на мутантов? Почти в плотную и у них не остается шансов на выживание.
Если у меня будет анимация как в Шокер 3.0, то можно сделать. Но анимации нет.
Мне кажется, что и без анимации магазины будут очень хорошим решением. Мне очень нравится разгрузка, но добавление магазинов дополнительно разнообразит игру: 1) Будет уже не так выгодно спамить перезарядку после каждой очереди. 2) Не думаешь про разгруз, как про пул с патронами только поменьше. 3) Можно будет сделать армейские магазины редкими и/или добавить гражданские магазины на 10 патронов. 4) Сделать разгрузы разной вместимости. (последние два варианта конечно геморно будет балансить и добавлять наверное)
Зона меня наказала. Комбинезон отобрала)! На второй день я ходил в кишку за пда, вернулся ,а дежурный в моем комбинезоне щеголяет!!!
Логи с которыми у меня вылетало, может полезное ,что есть там для разработки. https://yadi.sk/d/KFv7u1xyNrGQ5w
И так каждый раз при перезалитии патча
и файл defines не надо менять было
И так каждый раз при перезалитии патча
Случайно положил туда другой файл. Сейчас исправил, перезалил. И в шейдерах кое-что подправил.
и файл defines не надо менять было
Сейчас там лежит с настройкой без clear hud. Я пока пак от bastor забраковал. Если он у тебя стоит, измени в defines.ltx параметр zoom_offset_fix с 0 на -1.
Мне кажется, что и без анимации магазины будут очень хорошим решением.
А как туда патроны добавлять? В интерфейсе? Выглядит не ахти, слишком примитивно. И еж тем более если по одному патрону кликать. Вот с анимацией хорошо смотрится. То что в разгрузку класть полные магазины, это понятно, но нужно придумать, как их наполнять. Чтобы не слишком муторно было. С анимацией хоть и муторно, но там хоть видом наслаждаешься.
---
Адаптировал сюда интерфейс от шедоу, но там проблема, вообще нет отображения вида предмета. То есть там так изначально. Даже перса нет, вместо него броник отображается в слоте. Поэтому не знаю, что делать. Совместим-то он совместим стал, но 3д статиков нету. Да их там и негде отображать, все занято. Что делать?
Да их там и негде отображать, все занято
Получается ничего не делать. Оставить задумку автора.
Я тоже так думаю.
Владимир, про аномалии на Болотах и трупах. А координаты спавна на локации аномалий не могли сбиться (по высоте)? Ботаников за эти годы мой Мочёный перекидал ручками в Карусели и Воронки целый НИИ, наверное. Да, бывало что не разрывало, слабая аномалия. Но что-бы сразу три штуки слабые. Кроме того, ГГ в полном присяде теперь может почти без ущерба под Воронкой проползать, чего раньше не было. Будет время, гляньте на всякий случай.
Расспросил спеца нлс-шника. Говорит, что было такое всегда с аномалиями. Не всегда и не везде можно ботанов положить. И под аномалией тоже проползти можно и раньше было.
Что он посоветовал. Во-первых дождись нового выброса. Потому как не во все аномалии их затягивает (видимо в слабые не тянет, а у тебя возможно одни слабые). Тела постарайся сбрасывать с возвышенности, с какого нибудь дерева (там где-то есть дерево поблизости, под ним аномалия появляется).
попробуйте вернуть к старым цифрам
Начинается слайд-шоу на параметрах ph- из NLC7-3.0. Ладно, кто ещё до ботанов дойдёт-отпишется. Там все тонкости по уничтожению (и неуничтожаемости) трупов знаю (ну, почти все). А может ГГ предметы выкидывает с рук не перед собой, а куда вбок...Х.з.
Начинается слайд-шоу на параметрах ph- из NLC7-3.0
Я проверял, все равно не затягивает.