Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  Бурбон : (21 July 2021 - 03:32 PM)

Чего там тестировать? Бери да играй)

@  MaestroMaior : (21 July 2021 - 07:01 AM)

Сижу сейчас и тестирую адаптированную правку на апгрейд экзы долговязым на 3.0

@  paxaneva999 : (18 July 2021 - 09:33 PM)

Дядя Вася

@  Бурбон : (18 July 2021 - 06:34 PM)

Ну здоров!)

@  neket2837 : (18 July 2021 - 05:56 PM)

Здоров!

@  MaestroMaior : (17 July 2021 - 05:49 PM)

Здорово всем пиплам!

@  kolikinszs : (13 July 2021 - 09:59 PM)

Я так понял всё дело в компиляций уровня под каждую версию движка

@  kolikinszs : (13 July 2021 - 09:58 PM)

Странно что это только болот касается из всех локаций из ЧН

@  kolikinszs : (13 July 2021 - 09:21 PM)

Я так понимаю на эту проблему забили?

@  КоT : (13 July 2021 - 09:12 PM)

Локацию болот возьми со сборки Hard Edition 2.2, там новая. gamedata\levels\marsh

@  kolikinszs : (13 July 2021 - 07:48 PM)

господа исправляет ли билд 3.0 локацию болота ?Там не корректно отображались лайтмапы, свет от солнца от статического освещения отображался поверх динамического ).

@  FairMont : (12 July 2021 - 07:15 PM)

Ок, понял

@  модератор mikelik : (12 July 2021 - 07:15 PM)

Ну напиши в 3.7 :) Раз тебе всё равно. Но чат - это место для болтовни, а не решения проблем. Просто в 3.7 больше народу тусуется и знатоков полно.

@  FairMont : (12 July 2021 - 07:13 PM)

У меня вообще любые сборки не запускаются, ни с этого ни с других сайтов, только самая оригинальная

@  модератор mikelik : (12 July 2021 - 07:12 PM)

Какая у тебя сборка? Я же не знаю. Вот там и опиши.

@  FairMont : (12 July 2021 - 07:11 PM)

Можете сказать где она, я просто не нашел

@  модератор mikelik : (12 July 2021 - 07:10 PM)

Что мешает задать вопрос в соответствующей теме по нужной сборке? В чате ни ты не сможешь развёрнуто описать проблему, ни ответить никто толком не сможет.

@  FairMont : (12 July 2021 - 06:43 PM)

У меня вообще сборки не запускаются, только оригинальная но там меня дальше кордона не пускают

@  Котовод : (12 July 2021 - 06:30 PM)

Чем?

@  FairMont : (12 July 2021 - 04:33 PM)

Может кто помочь с nlc?

Фотография

Побег в прошлое - тестовая версия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2045

#249120
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345
Важная информация:
Это тестовая сборка. На данный момент НЕ доделанная! 
Рабочее название "Побег в прошлое".
v1 - 10.02.2021
За основу взят мод NLC-7 сборки 3.7
 
Зачем выложена, если не завершено? Потому что уже набралось достаточно желающих пощупать это, а сроки завершения пока неизвестны (даже приблизительно).
 
информация
Это - не добавка к 3.7. Это - изменение 3.7.
Это совершенно самостоятельная сборка, то есть, не нужно её устанавливать поверх 3.7 или любой другой вариации NLC.
Всё, что нужно для игры, уже находится в папке. Её распаковать куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots
Логи в папке \ETP_NLC\logs
 
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1
 
Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось)
--------------
 
Нужно понимать, что это НЕ "тот самый NLC-7". Это мод на основе NLC-7.
Поэтому не стоит ожидать всего того, что обычно ожидают от NLC-7.
 
По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений.
По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего (на мой взгляд). И некоторые добавления того, чего нет в 3.7
Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме.
--------------
 
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
- Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
- Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
- Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
- Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
- Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
- Иногда (редко) багуются костры. Это старая беда НЛС. Если с первой спички не зажглось - не стоит уже пытаться. Он будет загораться при перезагрузке.

- Иногда тупит и "морозится" Бес после боя на стоянке на Свалке. Даже если убиты все бандиты. Причина не ясна, возможно, какой-то бандит во время боя решает уйти в другой гулаг.
Я совершенный профан в логике и баг этот довольно древний. Поэтому, увы, не могу пока предложить ничего умнее как переиграть с начала боя. Или просто плюнуть на Беса и уйти по своим делам.

Проблема с кодом второй двери в Х-18
- В Х-18 второй ПДА надо найти с автосейва без перезагрузки. При загрузке он исчезнет (он в ящике). Пока не поправлено.

Имеется проблема с Пулей и Любером:
Если иметь задание от Прапора и пойти на локацию ТД  ради других дел, а потом выйти с локи, то распускается эскорт и сцена не сработает.
Будет поправлено. Но пока
Рекомендация:
Не важно как заходить на локацию с какого перехода и после каких других событий.
Главное - это то, что надо зайти и сразу решить вопрос с ними. Не выходя с локи.
 
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке.
(это тестовый вариант - и всё возможно)
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End

 
Геймплейные изменения по сравнению со сборкой 3.7 (Не все, но которые вспомнил или имеет смысл упомянуть. Всё в кучу, а не в порядке важности.) Они не окончательные и всё может поменяться.
Сюжетные изменения будут видны по мере прохождения.
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной.
Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать" :)
Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании).
Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-----------------
- Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
- Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
- Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
- Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
- Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла)
- Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ. (примерно). Сейчас порядка тысячи.
- Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек)
- Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
- Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
- Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще. (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях.)
- Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
- Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
- Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
- Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти)
- Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
- Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
- Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае)
- Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
- Нет артов Семецкого.
- Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум)
- Нет никакого воровства во сне.
- Нет ЧМ (пока. Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано)
- Нет поломки ПДА.
- Нет обноса платных нычек. (кроме патронной)
- Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
- Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
- Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
- Расписание Сидора и Петренко изменены.
- Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости)
- Оружие в любой слот. (1 или 2)
- Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
- "Колобок" участвует в нескольких преобразованиях артов. (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было.)
- Отключен модуль dsh-a, наводивший панику на монстров при стрельбе. Не сбегаются табунами со всей локи - только в ограниченном радиусе.
- Вывод пси у огня значительно быстрее.
 
Изменение экономики:
- Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
- Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
- Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
- Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
- В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
- Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
В этой Зоне монстры не являются средством наживы или целью охоты.
Здесь монстры - это всегда убыток, растрата, лишняя возня, помеха на пути. И только.
- Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
 
пояснение
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.
 
Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.
Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется)
И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.
При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.
А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.
То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 

 
Ссылки
ссылки_1
ОСНОВА:
Или Яндекс

Затем на основу (скаченную по любой из указанных выше ссылок) ставить накопительный фикс
Накопительные правки. 11.03 (перезалил 03.07)
Ставить после полной установки.

 

описание
Фикс накопительный.


-- 14.02 -1
- Правка списка бартера у Султана. Убраны прицелы.
- Запрет покупки некоторых пушек (которые забыл вписать).
- СВ-98 и М-110 в оба слота.
- Задание на монстра после разговора с Сергеичем (а не до)
- Начальный разговор (Васька мог давать бесконечно батон и аптечку).
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 14.02 -2
- Исправлена ошибка (диалог с Барменом после Х-12 ошибочно выдавался раньше - после х-8).
- Убраны уже не нужные фразы Макса про Воробья.
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 16.02
- Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке.
- Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал).
- Пахом покупает банки с Холодцом.
- Опечатки, текстовые неточности.
--17.02
- Исправлена ошибка - двойной спавн в тайнике Шрама в РЛ.
- Исправлены объявления в Баре в соответствии с новыми реалиями мода.
- Добавлен отсутствующий текст Бармену про капсулы маятников.
- Исправлена ошибка в сообщении Доктора на экран (пикало из-за nil value)
- Опечатки.
--18.02
- Поправлен диалог с постовым Волкодава при обмене рем-наборов.
- ПКМ в оба слота.
- Корректировка торговли. Запрет покупки некоторых непрописанных стволов.
- Опечатки, текстовые неточности.
--20.02
- "Помирен" Санёк с солдатами на Хуторе (чтобы не убивали они его).
- Игнат по побочному заданию даёт антирад (говорил, но не давал).
- Добавлен в продажу Скряге СИГ 550 (а то в игре нигде не встретить).
- Поправлена иконка наймовского экзоскелета.
- Цена экзы у Вахтанга чуть снижена (до 3 чеков, что примерно уравнивает с ценами на другие экзоскелеты ).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--21.02
- Убран повтор текста диалога со Степанычем.
- Добавлен тестерский совет на загрузочный экран - перезапуск игры при подозрительном системном писке.
- Поправлен диалог с Вороном в случае, если с Доктором уже говорил.
- Исправлен диалог с ботаником Оганесяном (давал бесконечные подарки при определённом условии).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--24.02
- Замена иконки антитушканатора.
- Правка диалога с Михалычем про бутылки Воробья - не пропадал диалог.
- Правка второго диалога с Лукашем про чудика - другое условие.
- Правка диалогов с Сахаровым и Петровым при условии есть или нет записи Васильева.
- Опечатки. Текстовые неточности.
-- 25.02
- Из шифровки убран "ключ" ВАГОН + ВАГОН ...  чтобы не смущать любителей Гугла.
- Убрано ошибочное сообщение от Призрака в разговоре с Петрухой на Хуторе.
- Убрана ненужная записка в тайнике на Хуторе.
-- 26.02
- Правка диалогов с Ботаном и Доктором (на случай других условий)
- Правка диалога с Сахаровым о вскрытии капсулы маятника.
- Коррекция скриптов на случай появления второго Компаса (пробная).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--28.02 
- Правка описания схрона в ПДА (не было текста)
- Диалог про капсулы маятника у Сидора (не было текста)
- Правка диалога Толика про 5 рук
- Опечатки, текстовые неточности.
--03.03
- Поправлены координаты безопасных мест на Радаре
- Правка диалога при покупке КМ у Сахарова (не было фразы)
- Правка диалога у Демьяна про ботанов (бесконечные подарки)
- Текстовые неточности.
--04.03
- Уменьшен радиус появления фантомов в х-10 (Чтобы не мешали открывать верхнюю кодовую дверь). Чуть увеличено время между появлениями фантомов.
- Долговец в Баре (Счастливчик) не торгует.
- Воробей продаёт рецепт за бутылки после дела Михалыча безусловно (разговор с Баламутом лишь намёк на него, а не условие)
- Меняле добавлен обмен арта на любой положительный арт для квестового изумруда (если ещё не прошёл х-16, но сделаны замеры)
- С Михалычем нет предварительного диалога о подвале, если уже обговорили про Фаната.
- Опечатки.
--06.03
- Изумрудные арты по средней цене первого уровня.
- Убрана порча артов от выброса.
- Вылеченный Рыжий удаляется при переходе на Свалку (до ТЧ).
- Правка описания тайника в ПДА.
- 07.03
- Закрыты для торговли некоторые диалоги (не закрытые ранее)
- Процентов на 30-40 подняты цены на некоторые пушки в свободной продаже.
- Петруха даёт за БМ 15000 (было 8)
- Кошачий глаз сразу и полностью восстанавливает пси.
  Но это не работает на Янтаре и на Радаре. Пока временно так.
  Сонливость от него по-прежнему немного.
- Поправлен диалог Крота про кошачий глаз.
- Петренко в продажу вписан ВАЛ (дешевле Винтореза примерно в 2 раза). Скряге G36.
- Султановское оружие без доп. опций. Только ствол. 
- Поправлен диалог Султана про комплектацию.
- Вахтанг даёт Г36 или Г36с (всегда давал ошибочно Г36с)
--08.03
- Правка формирования строки тайника в ПДА (иногда выпадало с _3 на конце)
- Правка цены некоторых пух.
--11.03
- Отсутствующее описание схрона.
- Коррекция торговли у Михалыча (дороже берёт арты)
- Опечатки.

 
ссылка_2
Так же имеется сборка для средних-сильных компьютеров - по системным требованиям рекомендовано 2 гб видео, 4 гб оперативки и проц желательно 4 ядра.
Здесь осенняя растительность, погода от КоТ, текстуры объектов HD, замена звуков оружия и прочего.

Все вышеуказанные фиксы уже включены. (добавлено 20.03)
То есть ИЛИ ставим по ссылка_1, а затем накопительный фикс, ИЛИ сразу по этой ссылке.

https://drive.google...Ah9PgdKWEd/view

 
Необязательная добавка (на обе версии) (Перезалив 03.07)
добавка
-- 24.03
- Добавлены на пробу разовые задания на отстрел монстров. Пока Игнат.
  Отстрел на время - в это время будет спавн запчастей с вероятностью 0.85 - осечки не отменяются    :)
  По окончании таймера - сообщение. И сдаём запчасти. Сколько настрелял - столько заработал (для пробы пока - 3 часа на отстрел). 
  Не золотые горы, но доход в любом случае больше расхода.
  Задания РАЗОВЫЕ. Это не цикличные задачи. Не обязательнее - чисто развлекательные, кому скучно без отрезания хвостов.
  Можно отказаться. В любом случае - после взятия или отказа таймер на вызов для следующего задания (16 часов)
  На  пробу. 
  
Так же здесь:
- Увеличен урон патронам ammo_11.43x23_hydro (к револьверу)
- Радио у Сидора, Бармена, Михалыча по умолчанию в ВЫключенном состоянии. 
  Кому охота музыку - включает сам, приёмник под рукой.
- Вместо двух палочек при паузе фраза "Игра на паузе".
 
 

 
Дополнительный фикс (важный, на обе версии) 31.03
фикс
--29.03
Изменено условие продажи рецептов изумрудов у Зуба. (был возможен вариант, что разговор про рецепты вообще не состоится и будет сюжетный тупик)
--31.03
- Исправлено отключение Радара в Х-12.
  Поправлен сон при выключении.
  При пробуждении нет полтеров в лабе.
 

 
благодарности
Спасибо "GSC" за замечательную игру.
Спасибо всем участвующим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие
igor.doc     okichi  

 
Это НЕ завершённый вариант. Поэтому замечания, пожелания, предложения, вопросы приветствуются.
Возможны опечатки и текстовые неточности.
Не забывайте следить за фиксами и правками .
(Только не нужно надеяться, что я моментально начну всё переделывать, удовлетворяя чьи-то хотелки :) Баги или нестыковки буду править по мере поступления.
И, пожалуйста, не нужно предложений в стиле "давайте вернём обратно, как было".)

Ставить именно в такой последовательности

1. Основа - ссылка с Яндекса или Гугла (любая) под спойлером "ссылки_1"

2. Накопительные правки - ссылка под спойлером "ссылки_1"

3. Добавка - ссылка под спойлером "добавка"

4. Фикс. - ссылка под спойлером "фикс"


Возможен перезалив из-за того, что что старые ссылки могут быть удалены по времени хранения. Не надо опираться на даты заливок, надо смотреть на последовательность и их порядок добавки в шапке темы. То есть - сверху первые, потом спускаемся по списку ниже и ниже.
 

Если какие-то ссылки отсутствуют (удалены по времени), сообщайте об этом в теме.
 
mikelik
поправил, добавил 03.07

_________________________________________________________________________________________________________

#1981
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345

что за музыка играет в Сидора в каптерке?

Пётр Тадоровский и Сергей Никитин. "Утомлённое солнце" и другие мелодии 30х-40х в их же исполнении, что можно найти в инете.

 

надеюсь не нужно будет начинать новую игру

Не надейся. Но к тому времени (если оно вообще настанет) ты уже всё забудешь и соскучишься, к тому же наверняка уже и баланс будет другой.


_________________________________________________________________________________________________________

#1982
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2345 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 822

Репутация: 822 Постов: 2345

Hard Edition. 

Ну, не знаю, не знаю...

Я, как слышу или вижу слово "Hard", так у меня коленки подгибаются, глазки закатываются и грохаюсь в обморок.   :)

В давности, когда я еще был молодым и горячим, попробовал поиграть в HBM. Меня хватило ровно до начала освобождению Шустрого (если не вру). 

Читал наскоками в Вашей теме про  Вашу сборку.

Думаю.

Пока подсел на Elite Dangerous. Ностальгия по 1985 году. Когда играли с сыном в Elite на Спектруме до пяти утра, а в шесть на работу в шахту. 


_________________________________________________________________________________________________________

#1983
c0rish

c0rish

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 841 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 391

Репутация: 391 Постов: 841
оффтоп

Пока подсел на Elite Dangerous. Ностальгия по 1985 году.

там главное не подсесть на гайды типа - "как заработать 100 млн кредов за час"..
После нескольких дней такого фарма, игра смертельно надоест(


_________________________________________________________________________________________________________

#1984
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2061 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 986

Репутация: 986 Постов: 2061

Тоже офтоп
А я со вчерашнего утра в "Dragon Age. Начало" торчу. Вариативность зашкаливает, в среднем 7 (!) персональных концовок каждому спутнику, а объём текста (как говорят) вдвое превышает объём "Войны и мира". Плюс одна из продуманнеёших и разнообразнейших схем прокачки, собственный детально продуманный мир и прочее, прочее, прочее...
Да, это раньше называлось РПГ.


_________________________________________________________________________________________________________

#1985
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345

Тема "Есть ли игровой мир вне Сталкера?" :)
Конечно, есть. И намного интересней и разнообразней этих Петрух с Толиками и прочих артефактов.

как_бы_тоже_off

Я вот за последние три месяца перепрошёл и прошёл впервые с удовольствием Ведьмака, Бога Войны, Талос, СОМА, Анчартед 4, Сабнафтику, Маленьких кошмариков.
Поиграл в Гвинт и конечно позависал в Дестени.
А как подумаю про Сталкера, так сразу морщусь - да ну его на.


_________________________________________________________________________________________________________

#1986
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3195 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 892

Репутация: 892 Постов: 3195

mikelik, привет! Не надо Сталкер "НА"! :) Я тут от беззззделия начал проходить NLC7 Hard Edition. Игра от Котов. Очень трудная игра и ошибки попадаются.

Свою игру заканчивай!! Твоя игрулька намного легче, свое образней и интересней! Не той дорогой идём к финалу в отличии от других игр.


_________________________________________________________________________________________________________

#1987
Denim9

Denim9

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 179

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 86

Доброго всем. Не "жрет Зона" всяких крутых сталков) Того гляди превратится в тотальный мавзолей. Лежат Фанат с каким то наймом (видать тоже не простой был человек)) в деревне уже вторую неделю. На Свалке двое.. Костюмчиков новеньких насобиралось, отдать бы кому. Грех выбрасывать добро)


_________________________________________________________________________________________________________

#1988
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345

Именных уборщик не убирает (в любых версиях НЛС). И никто так до сих пор так и не удосужился сделать скрипт на эту тему.
Гардероб никто не покупает. Просто складывай в шкафу и, если есть желание, носи разное каждый день.


_________________________________________________________________________________________________________

#1989
ProstoUser

ProstoUser

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-April 20
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 72910

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 82

Дядь Миш, здравствуйте, как с обновлением дела? Нет вдохновения? :)
Поделитесь хоть планами на оное, если таковые есть с:


_________________________________________________________________________________________________________

#1990
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345

Нет планов. Ковырялся за месяц пару дней.
Да и xрeн то с ним :) Мало что ли сборок или других игр.


_________________________________________________________________________________________________________

#1991
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2460 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1361

Репутация: 1361 Постов: 2460

Доброго всем. Не "жрет Зона" всяких крутых сталков) Того гляди превратится в тотальный мавзолей. Лежат Фанат с каким то наймом (видать тоже не простой был человек)) в деревне уже вторую неделю. На Свалке двое.. Костюмчиков новеньких насобиралось, отдать бы кому. Грех выбрасывать добро)

 

Их к тому же нельзя перетаскивать, есть только надпись "Обыскать". и непонятно для чего сделано такое усложнение. Валяются всю игру и "мозолят глаза". В Народной Солянке разработчики услышали просьбы игроков и пофиксили это дело. Теперь они постепенно протухают, меняют цвет, типа гниют, вокруг них жужжат мухи, чтобы показать степень сильного гниения. Со временем, дней 10 игровых, они пропадают навсегда, типа звери их сожрали. В NLC же они не пропадают, лежат словно свежие. Но можно самому затолкнуть их в ближайшую гравитационную аномалию - Воронка, Карусель. Труп такой в ней разорвет.

 

В некоторых модах может после этого игра вылетать после загрузки. Видимо в них такие объекты прописаны в all.spawn, как отдельные стационарные текстуры, вроде домов или деревьев, и падают они в местах, где для появления аномалий предусмотрены исключения, и любые манипуляции с ними, с удалением из игры, не допустимы. Но в NLC аномалии привязаны к выбросам, и меняют своё местоположение, спавнятся после выброса в рандомных местах. Поэтому такие трупы случайно могут оказаться в месте появления аномалии, в том числе воронки или карусели, и могут быть уничтожены самой игрой. Сам я в all.spawn не залазил, но трупы уничтожал, затаскивая в такие аномалии, вылетов не было, значит это предусмотрено.


_________________________________________________________________________________________________________

#1992
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345

Да по идее нет ничего сложного каждому именному прописать в условие инфопоршень на случай смерти. А потом при наличии оного удалять тело как объект при следующей загрузке.
Я и сам собирался так сделать неоднократно, но каждый раз думал: "Так у нас же и так все плачут, что именного убили, караул, как же я теперь. И все их берегут как только могут. А если и случается к ним наплевательское отношение, так это очень единичные случаи".

И в итоге что. Очень просто - нафига заморачиваться ради пары-тройки игроков, которые И не берегут именных, И замечают ещё потом их тушки, И ещё их это напрягает.
Не стоит возня того, подумал я, и не стал возиться. :)
Но если кому охота и назреет насущная необходимость, то наверняка что-то сделают в конце концов. Я пока не стану.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#1993
Denim9

Denim9

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 179

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 86

Интересно, куды Михалыч испарился из своего подвала в Лиманске?

eaf0e7e69ef354c0befc4bcc5957bc6825351440


_________________________________________________________________________________________________________

#1994
Котовод

Котовод

    Мастер

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 1423 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 825

Репутация: 825 Постов: 1423

Denim9, Он исчезает при сохранении возле него. Может спальник использовал недалеко?


_________________________________________________________________________________________________________

#1995
Denim9

Denim9

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-May 13
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 179

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 86

Та по ходу таки да- кемарил..


_________________________________________________________________________________________________________

#1996
Алексей_Алексей1990

Алексей_Алексей1990

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-January 18
  • 42 Cообщений
  • Пропуск №: 38672

Репутация: 1

Репутация: 1

mikelik,   прошел, очень жду продолжения. есть просьба, убрать соседний (синий) ящик в камере хранения у доцента. со временем он двигается в мой ящик. и мой ящик не открывается ... если не понятно могу прислать скрины что бы было понятнее.


модератор mikelik (28 June 2021 - 10:40 AM):
ОК

_________________________________________________________________________________________________________

#1997
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3195 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 892

Репутация: 892 Постов: 3195

Интересно, куды Михалыч испарился из своего подвала в Лиманске?

Есть продолжение? Можно до Михалыча дойти? Где продолжение взять?


_________________________________________________________________________________________________________

#1998
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2345 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 822

Репутация: 822 Постов: 2345

Дык, в Лиманск можно попасть на 15-20 день в Зоне. Как-только с Серафимом познакомился. Или задание на установку сканера в РЛ.

Надеюсь, я ничего не путаю?


_________________________________________________________________________________________________________

#1999
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345

Можно до Михалыча дойти?

Не смеши меня. Ты его видел и не раз. Без Михалыча нет сюжета и не попасть в х16 даже.
А то, что Сидор или Михалыч пропадают, это не новость ещё со времён релиза и умельцев делать сохранки возле них. Я такого никогда не наблюдал.

Надо бы попробовать. Я как раз у него вчерась был. Инет не работал весь день и пришлось киношки смотреть, а потом со скуки и в Сталкере ковыряться.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#2000
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3195 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 892

Репутация: 892 Постов: 3195

Дык, в Лиманск можно попасть на 15-20 день в Зоне. Как-только с Серафимом познакомился. Или задание на установку сканера в РЛ. Надеюсь, я ничего не путаю?

Значит пока ничего нового. Немного подзабыл. То, что было сделано, ещё в феврале прошёл. Жаль. :( Сейчас фигнёй занимаюсь, Hard Edition пытаюсь пройти. Фигня фигнёй, но танки наши быстры, а нервы в реале лечить придётся. :angry:

Миша, привет! Давай своё продолжение. Твоя игра к цели по-другому идёт! Намного интереснее!! ------------------------------

У меня тоже Михалыч пропадал в других NLC. И "обыскать ящик" то бывало надпись появится, то нет. :o


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 28 June 2021 - 10:47 AM

_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена