Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 07:23 PM)

не знаю слышал достаточно первый раз зайти на ас и выйти и якобы череп потом сам войну начнет и без меня .... проблема что важные нпс могут помереть.... как быть с хтой локацией кто подскажет???

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 07:20 PM)

дела плохо 5 раз уже переигрывал как только война начинается все сразу вылет ловлю(((

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 01:33 AM)

понятно спасибо))) значит еще дела поришаю диолога не появится значит так и поступлю...( кочерга до сих пор сидит у долга .... спасибо за помощь)))

@  4pok : (21 June 2021 - 08:23 PM)

вынеси его группу по квесту Лукаша. и забери себе награду. больше ничего по моему не сделать. репа не падает от убийства его группы на сколько я знаю еще с оригинала. Черепа затормози сказав что сам снайперов снимешь. вроде он у меня стоял после этой фразы какое то время, пока я дела решал с Рашпилем. Кочерга это бандит в клетке у Долга.

@  alexandr2606 : (21 June 2021 - 05:03 PM)

переход указал на АС воронин ... проблема с рашпилем..... когда был в темной долине рашпиля черви доедают((( видать после х18.... а где этот кочерга??? и как сейчас быть с черепом??? время идет надо на ас а не могу череп помрет и еще наверно важные нпс ... что делать теперь не знаю

@  4pok : (21 June 2021 - 03:18 PM)

Там вроде бы на спасении Кочерги это сообщения завязано через Рашпиля. и в бар перезайти нужно на Свалку или ДТ... время должно пройти что-бы Кочерга пропал из бара. ну и переход на Армейку должен быть

@  alexandr2606 : (21 June 2021 - 10:00 AM)

здравствуйте.... подскажите что делаю не так ... после выхода из х16 поговорил с ворониным взял квест на АС найти чемодан... так же воронин сказал не помогать черепу....но хочется помочь и разайтись кроями ... проблема в том что нет диолога у Иванцова если не ошибаюсь что нужно сделать чтоб появился диолог ... если зайду на АС череп погибает .... подскажите NLC 7 build 3.7 сборка .

@  Котовод : (20 June 2021 - 04:40 PM)

Такому биомусору нужно закрывать доступ на форум для всех аккаунтов.

@  модератор Sn1ck : (20 June 2021 - 03:41 PM)

Неужели нашёлся кто-то, кому не лень было читать этот высер? :blink:

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:25 PM)

Зря ты Загольского поливаешь. Он для мода сделал больше чем Сяк. Не было бы Загольского, люди до сих пор бы сидели на Лагающем движке Алпета, в котором каждые 5-10 секунд были микрофризы.

@  Хехе : (20 June 2021 - 03:20 PM)

залетный дибил информацию засёк. Будет неплохо, если вы передадите претензии по нужным адресам. Раз это и правда не вы, значит я оказался дезинформирован по поводу имен. Извините.

@  КоT : (20 June 2021 - 03:18 PM)

Можно пользователя определенного в игнор добавить (только я уже забыл как), также в личке слева внизу можно отключить систему лс и выключить уведомления.

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:11 PM)

Кстати, а отключить самому личные сообщения нельзя?

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:06 PM)

Кто нибудь, объясните залетному дебилу, который Сегодня с утра Спамит оскорблениями с разных учеток в лички разрабов NLC7, что Товарищ Оружейник (он же Mari) не принимал участие в разработке Тройки. Его претензии не по адресу.

@  Стальной Кол... : (13 June 2021 - 10:06 PM)

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Официальный геймплейный трейлер!

@  Язычник : (06 June 2021 - 06:48 PM)

И с улучшенной озвучкой, как от Гоблина, но без мата. Например-в самом начале, когда герой только включает КПК-"Вам прилетело в голову. Добавление новой извилины можно считать оптимальным исходом"...-вроде ничё так, вот бы в NLC такое...

@  Стальной Кол... : (02 June 2021 - 10:59 PM)

А я в своё время (благодаря mikelik) узнал про Subnautica, которую прошол несколько раз + сегодня 2ю часть осилил. Но интересней конечно с модами. Там тоже хардкор есть :)

@  Язычник : (01 June 2021 - 07:06 PM)

Я наверно просто...устал от всего...однообразия что-ли жизни. НЛС раньше была как Параллельный Мир, куда можно было заглянуть одним глазком и чему-то научится. Теперь всё... когда жизнь не учит Истине-хочется ли дальше такой тягомотине...?

@  Котовод : (01 June 2021 - 05:19 PM)

Поддерживаю, я почти полностью отошел от игр и меня они мало волнуют нынче, но глупо отрицать, что существуют игры гораздо интереснее нлс и всех сталкерских модов вместе взятых. По-моему, так вы показываете свою ограниченность и нежелание попробовать что-то новое. Без обид.

@  модератор mikelik : (01 June 2021 - 03:02 PM)

Я перепрохожу с удовольствием разные сюжетные игры. По нескольку раз. В которых ничегошеньки нового, ни на йоту рандома или ответвлений, или вариативности. В которых знаю всё от и до. Но их интересно перепроходить всё равно. Так что, дело не в новизне в НЛС, а в отношении к игре и желании играть.

Фотография

Побег в прошлое - тестовая версия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1987

#249120
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301
Важная информация:
Это тестовая сборка. На данный момент НЕ доделанная! 
Рабочее название "Побег в прошлое".
v1 - 10.02.2021
За основу взят мод NLC-7 сборки 3.7
 
Зачем выложена, если не завершено? Потому что уже набралось достаточно желающих пощупать это, а сроки завершения пока неизвестны (даже приблизительно).
 
информация
Это - не добавка к 3.7. Это - изменение 3.7.
Это совершенно самостоятельная сборка, то есть, не нужно её устанавливать поверх 3.7 или любой другой вариации NLC.
Всё, что нужно для игры, уже находится в папке. Её распаковать куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots
Логи в папке \ETP_NLC\logs
 
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1
 
Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось)
--------------
 
Нужно понимать, что это НЕ "тот самый NLC-7". Это мод на основе NLC-7.
Поэтому не стоит ожидать всего того, что обычно ожидают от NLC-7.
 
По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений.
По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего (на мой взгляд). И некоторые добавления того, чего нет в 3.7
Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме.
--------------
 
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
- Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
- Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
- Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
- Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
- Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
- Иногда (редко) багуются костры. Это старая беда НЛС. Если с первой спички не зажглось - не стоит уже пытаться. Он будет загораться при перезагрузке.

- Иногда тупит и "морозится" Бес после боя на стоянке на Свалке. Даже если убиты все бандиты. Причина не ясна, возможно, какой-то бандит во время боя решает уйти в другой гулаг.
Я совершенный профан в логике и баг этот довольно древний. Поэтому, увы, не могу пока предложить ничего умнее как переиграть с начала боя. Или просто плюнуть на Беса и уйти по своим делам.

Проблема с кодом второй двери в Х-18
- В Х-18 второй ПДА надо найти с автосейва без перезагрузки. При загрузке он исчезнет (он в ящике). Пока не поправлено.

Имеется проблема с Пулей и Любером:
Если иметь задание от Прапора и пойти на локацию ТД  ради других дел, а потом выйти с локи, то распускается эскорт и сцена не сработает.
Будет поправлено. Но пока
Рекомендация:
Не важно как заходить на локацию с какого перехода и после каких других событий.
Главное - это то, что надо зайти и сразу решить вопрос с ними. Не выходя с локи.
 
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке.
(это тестовый вариант - и всё возможно)
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End

 
Геймплейные изменения по сравнению со сборкой 3.7 (Не все, но которые вспомнил или имеет смысл упомянуть. Всё в кучу, а не в порядке важности.) Они не окончательные и всё может поменяться.
Сюжетные изменения будут видны по мере прохождения.
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной.
Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать" :)
Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании).
Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-----------------
- Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
- Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
- Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
- Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
- Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла)
- Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ. (примерно). Сейчас порядка тысячи.
- Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек)
- Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
- Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
- Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще. (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях.)
- Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
- Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
- Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
- Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти)
- Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
- Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
- Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае)
- Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
- Нет артов Семецкого.
- Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум)
- Нет никакого воровства во сне.
- Нет ЧМ (пока. Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано)
- Нет поломки ПДА.
- Нет обноса платных нычек. (кроме патронной)
- Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
- Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
- Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
- Расписание Сидора и Петренко изменены.
- Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости)
- Оружие в любой слот. (1 или 2)
- Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
- "Колобок" участвует в нескольких преобразованиях артов. (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было.)
- Отключен модуль dsh-a, наводивший панику на монстров при стрельбе. Не сбегаются табунами со всей локи - только в ограниченном радиусе.
- Вывод пси у огня значительно быстрее.
 
Изменение экономики:
- Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
- Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
- Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
- Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
- В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
- Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
В этой Зоне монстры не являются средством наживы или целью охоты.
Здесь монстры - это всегда убыток, растрата, лишняя возня, помеха на пути. И только.
- Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
 
пояснение
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.
 
Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.
Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется)
И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.
При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.
А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.
То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 

 
Ссылки
ссылки_1
Яндекс
 
Накопительные правки. 11.03 (перезалил 02.06)
Ставить после полной установки.

 

описание
Фикс накопительный.


-- 14.02 -1
- Правка списка бартера у Султана. Убраны прицелы.
- Запрет покупки некоторых пушек (которые забыл вписать).
- СВ-98 и М-110 в оба слота.
- Задание на монстра после разговора с Сергеичем (а не до)
- Начальный разговор (Васька мог давать бесконечно батон и аптечку).
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 14.02 -2
- Исправлена ошибка (диалог с Барменом после Х-12 ошибочно выдавался раньше - после х-8).
- Убраны уже не нужные фразы Макса про Воробья.
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 16.02
- Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке.
- Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал).
- Пахом покупает банки с Холодцом.
- Опечатки, текстовые неточности.
--17.02
- Исправлена ошибка - двойной спавн в тайнике Шрама в РЛ.
- Исправлены объявления в Баре в соответствии с новыми реалиями мода.
- Добавлен отсутствующий текст Бармену про капсулы маятников.
- Исправлена ошибка в сообщении Доктора на экран (пикало из-за nil value)
- Опечатки.
--18.02
- Поправлен диалог с постовым Волкодава при обмене рем-наборов.
- ПКМ в оба слота.
- Корректировка торговли. Запрет покупки некоторых непрописанных стволов.
- Опечатки, текстовые неточности.
--20.02
- "Помирен" Санёк с солдатами на Хуторе (чтобы не убивали они его).
- Игнат по побочному заданию даёт антирад (говорил, но не давал).
- Добавлен в продажу Скряге СИГ 550 (а то в игре нигде не встретить).
- Поправлена иконка наймовского экзоскелета.
- Цена экзы у Вахтанга чуть снижена (до 3 чеков, что примерно уравнивает с ценами на другие экзоскелеты ).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--21.02
- Убран повтор текста диалога со Степанычем.
- Добавлен тестерский совет на загрузочный экран - перезапуск игры при подозрительном системном писке.
- Поправлен диалог с Вороном в случае, если с Доктором уже говорил.
- Исправлен диалог с ботаником Оганесяном (давал бесконечные подарки при определённом условии).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--24.02
- Замена иконки антитушканатора.
- Правка диалога с Михалычем про бутылки Воробья - не пропадал диалог.
- Правка второго диалога с Лукашем про чудика - другое условие.
- Правка диалогов с Сахаровым и Петровым при условии есть или нет записи Васильева.
- Опечатки. Текстовые неточности.
-- 25.02
- Из шифровки убран "ключ" ВАГОН + ВАГОН ...  чтобы не смущать любителей Гугла.
- Убрано ошибочное сообщение от Призрака в разговоре с Петрухой на Хуторе.
- Убрана ненужная записка в тайнике на Хуторе.
-- 26.02
- Правка диалогов с Ботаном и Доктором (на случай других условий)
- Правка диалога с Сахаровым о вскрытии капсулы маятника.
- Коррекция скриптов на случай появления второго Компаса (пробная).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--28.02 
- Правка описания схрона в ПДА (не было текста)
- Диалог про капсулы маятника у Сидора (не было текста)
- Правка диалога Толика про 5 рук
- Опечатки, текстовые неточности.
--03.03
- Поправлены координаты безопасных мест на Радаре
- Правка диалога при покупке КМ у Сахарова (не было фразы)
- Правка диалога у Демьяна про ботанов (бесконечные подарки)
- Текстовые неточности.
--04.03
- Уменьшен радиус появления фантомов в х-10 (Чтобы не мешали открывать верхнюю кодовую дверь). Чуть увеличено время между появлениями фантомов.
- Долговец в Баре (Счастливчик) не торгует.
- Воробей продаёт рецепт за бутылки после дела Михалыча безусловно (разговор с Баламутом лишь намёк на него, а не условие)
- Меняле добавлен обмен арта на любой положительный арт для квестового изумруда (если ещё не прошёл х-16, но сделаны замеры)
- С Михалычем нет предварительного диалога о подвале, если уже обговорили про Фаната.
- Опечатки.
--06.03
- Изумрудные арты по средней цене первого уровня.
- Убрана порча артов от выброса.
- Вылеченный Рыжий удаляется при переходе на Свалку (до ТЧ).
- Правка описания тайника в ПДА.
- 07.03
- Закрыты для торговли некоторые диалоги (не закрытые ранее)
- Процентов на 30-40 подняты цены на некоторые пушки в свободной продаже.
- Петруха даёт за БМ 15000 (было 8)
- Кошачий глаз сразу и полностью восстанавливает пси.
  Но это не работает на Янтаре и на Радаре. Пока временно так.
  Сонливость от него по-прежнему немного.
- Поправлен диалог Крота про кошачий глаз.
- Петренко в продажу вписан ВАЛ (дешевле Винтореза примерно в 2 раза). Скряге G36.
- Султановское оружие без доп. опций. Только ствол. 
- Поправлен диалог Султана про комплектацию.
- Вахтанг даёт Г36 или Г36с (всегда давал ошибочно Г36с)
--08.03
- Правка формирования строки тайника в ПДА (иногда выпадало с _3 на конце)
- Правка цены некоторых пух.
--11.03
- Отсутствующее описание схрона.
- Коррекция торговли у Михалыча (дороже берёт арты)
- Опечатки.

 
ссылка_2
Так же имеется сборка для средних-сильных компьютеров - по системным требованиям рекомендовано 2 гб видео, 4 гб оперативки и проц желательно 4 ядра.
Здесь осенняя растительность, погода от КоТ, текстуры объектов HD, замена звуков оружия и прочего.

Все вышеуказанные фиксы уже включены. (добавлено 20.03)
Вряд ли в ближайшее время будут какие-то новые фиксы, скорее всего уже до версии 2 с большими исправлениями.


https://drive.google...Ah9PgdKWEd/view

 
Необязательная добавка (можно на обе версии)
добавка
-- 24.03
- Добавлены на пробу разовые задания на отстрел монстров. Пока Игнат.
  Отстрел на время - в это время будет спавн запчастей с вероятностью 0.85 - осечки не отменяются    :)
  По окончании таймера - сообщение. И сдаём запчасти. Сколько настрелял - столько заработал (для пробы пока - 3 часа на отстрел). 
  Не золотые горы, но доход в любом случае больше расхода.
  Задания РАЗОВЫЕ. Это не цикличные задачи. Не обязательнее - чисто развлекательные, кому скучно без отрезания хвостов.
  Можно отказаться. В любом случае - после взятия или отказа таймер на вызов для следующего задания (16 часов)
  На  пробу. 
  
Так же здесь:
- Увеличен урон патронам ammo_11.43x23_hydro (к револьверу)
- Радио у Сидора, Бармена, Михалыча по умолчанию в ВЫключенном состоянии. 
  Кому охота музыку - включает сам, приёмник под рукой.
- Вместо двух палочек при паузе фраза "Игра на паузе".
 
 

 
Дополнительный фикс (важный) 31.03
фикс
--29.03
Изменено условие продажи рецептов изумрудов у Зуба. (был возможен вариант, что разговор про рецепты вообще не состоится и будет сюжетный тупик)
--31.03
- Исправлено отключение Радара в Х-12.
  Поправлен сон при выключении.
  При пробуждении нет полтеров в лабе.
 

 
благодарности
Спасибо "GSC" за замечательную игру.
Спасибо всем участвующим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие
igor.doc     okichi  

 
Это НЕ завершённый вариант. Поэтому замечания, пожелания, предложения, вопросы приветствуются.
Возможны опечатки и текстовые неточности.
Не забывайте следить за фиксами и правками .
(Только не нужно надеяться, что я моментально начну всё переделывать, удовлетворяя чьи-то хотелки :) Баги или нестыковки буду править по мере поступления.
И, пожалуйста, не нужно предложений в стиле "давайте вернём обратно, как было".)
 
mikelik
поправил, добавил 02.06

_________________________________________________________________________________________________________

#1881
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1768 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1768

В итоге копятся, менять у Арни на наши невыгодно,

У меня все простые патроны идет Арни на обмен, гранаты и подстволы, ленты пулеметные. А БП у Лехи Старьевщика беру, в нычке ничего лишнего из простых патрон и артов нету, зато после выброса сайгачу по локам за артами, себя потешить БП патронами и Леху подкормить.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1882
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1768 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1768

Страшно ходить по Зоне стало, без пулемета, целые шайки Тушканов, даже не шайки, а банды Тушканов расплодились, пройти спокойно нельзя.  :ph34r:

4d3798afec82ef571dfa3d7a6b8671e65c318140363ab68289c64012fe7368302222d69a5c31814049b3069382a2e24dedb54305d15e82d85c318140eab2a89a8e98acb02ae2be305bd193635c318140


_________________________________________________________________________________________________________

#1883
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2057 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 985

Репутация: 985 Постов: 2057

Михаил, SIG оставь! 5.56 патронов в игре не много, после середины игры скапливается примерно на один поход по северным локациям. Потом снова возвращаюсь к АК. Приятное разнообразие. SIG машинка приятная, хоть и тяжеловата. А вот всякие LR300-М16-G36 можно и выкинуть. (G36 и FN2000 вообще никогда не понимал и не использовал: что это за бандура, закрывающая пол экрана? В Сталке обзор - критичный фактор)


_________________________________________________________________________________________________________

#1884
Aliot

Aliot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 7830

Репутация: 13

Репутация: 13

Может вырезать всю эту натовскую xpенотень?

Не надо-_-  Прицелы лучше, точность лучше калашей, там где нет зомбированных сталкеров бегал с м4 с болот, где есть брал вал. Да и калаши тоже надоедают, я во второе прохождение Рашпиля грохнул только из-за 74м, так как обычные своим видом надоели. Играл одно прохождение без дробовиков, бегал с сиг и ump 45, очень понравилось.

Сейчас в моде как по мне идеальный баланс оружия, не много и не мало. И любые патроны можно менять в баре под любое оружие.

Ещё бы разнообразить тайники немного, получил как-то раз 6 тайников в РЛ и Лиманске, вынул 6 артов 2 лвла и патрошки, скучновато. Может подумаете над тем чтобы добавить например редкое оружие которое в игре даётся за квесты в 1 экземпляре и которое можно пропустить, типа АПС с болотного квеста или Боровский бизон.


_________________________________________________________________________________________________________

#1885
Aliot

Aliot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 7830

Репутация: 13

Репутация: 13

(G36 и FN2000 вообще никогда не понимал

Один раз в 3.75 я зашёл в ТД через Ореховский переход, а там военные убили сталкера с Г36 которую я вычинил потом у Лисапеда. Ближайший прицел по игре там был очень и очень не скоро, а с этой, хоть и не самой лучшей оптикой, отстрел тушканов и прочей мелочи стал намного легче.

 Прямо сейчас бегаю по добарью с укоротом Г36 на который ставится отличный прицел  и бизоном 9х19. Так что если кто-то что-то не использует, это не значит что и другим это не надо. Не надо резать всё подряд.


_________________________________________________________________________________________________________

#1886
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

Не надо резать всё подряд.

Никто пока ничего и не режет. Просто мысли вслух.

Сейчас у меня в играх застой временно. Иногда во взрослый Гвинт режусь и всё. Вот и решил поковырять сталкера. И возникают вопросы порой "А надо ли это, а не поменять ли то" :)
Снова перелопатил олспавн, удалил также все инфопоршни лишние. Сделал то, что намечал недавно. Приходится идти опять с нуля и править кучу новых косяков, попутно что-то переиначивая по старой иракской традиции :D
 


_________________________________________________________________________________________________________

#1887
Aliot

Aliot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 7830

Репутация: 13

Репутация: 13

Вот и решил поковырять сталкера.

Вопрос возник, а сценарий всего этого дела уже продуман до финала? Очень уж понравилась эта версия НЛС, хотелось бы когда-нибудь пройти законченную версию.


_________________________________________________________________________________________________________

#1888
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3117 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 891

Репутация: 891 Постов: 3117

Вали всех подряд, после Х-18 все бандосы враги.

Все бандиты стали врагами и это точно. В ТД бандиты в Меченого первыми начали стрелять и получили, что заслужили. В РЛ, возле моста в Лиманск, бандиты тоже враги, но в Меченого не стреляют. (У меня так.) Поэтому я их не трогаю. Пускай живут. Первая часть игры пройдена. ПДА мне не нужны. Просто гуляю по Зоне...


_________________________________________________________________________________________________________

#1889
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

а сценарий всего этого дела уже продуман до финала?

Нет.
И никогда я ничего не продумывал заранее и не делал никакого предварительного сценария. Просто в ходе игры возникали мысли, а потом ниточка за верёвочкой и что-то раскручивалось. Вот и весь "сценарий".
Что в голову взбредёт, так и повернётся. Но чтобы оно взбрело в голову хоть что-то, надо нагуляться по Зоне и ещё должны сойтись звёзды и случиться куча непредсказуемых факторов. 
Я без понятия пока, что там и как дальше взбредёт. Сейчас нужно просто пройти по тому, что уже есть, посмотреть изменения и поправить косяки и новые баги.


_________________________________________________________________________________________________________

#1890
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3117 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 891

Репутация: 891 Постов: 3117

Страшно ходить по Зоне стало, без пулемета, целые шайки Тушканов, даже не шайки, а банды Тушканов расплодились, пройти спокойно нельзя.

Не иначе твой Меченый антитушконатор пропил. :D  В Лиманске и в РЛ без отпугивателя  неуютно себя чувствуешь. Из пулемёта по тушканам - дорого. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1891
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1768 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1768


Из пулемёта по тушканам - дорого.  :)

Когда Арни в друзьях, ничего нет дорогого.  :D

10e33aced85961f2946c98852f03b86b5c318140


_________________________________________________________________________________________________________

#1892
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2338 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 821

Репутация: 821 Постов: 2338

потому что не используешь и скапливается?

Только за проход на базу Свободы.


_________________________________________________________________________________________________________

#1893
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1768 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1768

Меченный решил из пулемета-машины переквалифицироваться в гранатометательную-машину (20 Ф-1 и 40 ВОГов) и пойти Выжигатель отключать.  :ph34r:

e560561f4b63569fcd598cb3ebc46920b22ce440


_________________________________________________________________________________________________________

#1894
denis1989

denis1989

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-November 19
  • 226 Cообщений
  • Пропуск №: 70180

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 226

Может вырезать всю эту натовскую xpенотень?

Я считаю, что не надо.
Да, многие стволы не исполюзуются.
Но они дают ощущение выбора.

А вот ak 104 нужно добавить.


_________________________________________________________________________________________________________

#1895
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

А вот ak 104 нужно добавить.

Почему? Не хватает АК в игре?
Я без стёба. Мне и правда непонятно, я вообще этими АК100... никогда в игре не пользовался и не в курсе, что там в них такого эдакого. Всегда хватало 47 и 74

Лирическое отступление :)
Дело в том, что если это не шутер, а сюжетная игра, то для неё разницы в +- каких-то статах оружия совершенно не играют рояли никакой. Ну чуть хуже, ну чуть лучше - всё равно же убивает всё, что нужно (в своём классе конечно. Например, если взять только автоматы в игре). И мы ничего не апгрейдим по статам и не добавляем каких-то модулей на то и на это и на пятое-десятое.
Это в ПвП шутере я понимаю, что каждый метр дистанции, каждая мили раскачечка имеет огромное значение. И там подходишь к выбору пухи очень и очень тщательно.

А в сюжетных играх всегда давался какой-то условный автомат на всю игру, потом условный дробовик, потом условная снайперка и т.п. И никакого тебе апгрейда или замены. Просто условная пуха для прохождения сюжета.
Я примерно так и вижу Сталкер. Есть АК74 и АК47 - вот тебе и выбор. И то чисто условный выбор ибо сути особо не меняет. И то и другое практически одинаково (в рамках этой игры).

И потому мне не совсем понятно, а зачем 101, 104, и всякие LR, Сиги и прочее? Это же почти одинаковые "палки-стрелялки". Тут же не ПвП шутер. 

 

Или возьмём Дестени. Вот уж там у меня арсенал так арсенал. Чего только нет. Полный ящик и разобрать не знаешь что - всё нужно. Потому что куча совершенно разных врагов, на которых нужны свои пухи. И ещё масса игровых нюансов, из-за которых даже этого разнообразия порой не хватает.
А у нас то что? Мобы да тупые НПС. Для которых придуман всего один хит от оружия. Ну и ещё хит огнём от гауса конкретно. И всё.
Этим хитом ты убиваешь всё живое. Что АК, что СИГ - всё едино получается.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#1896
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2057 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 985

Репутация: 985 Постов: 2057

mikelik, "сотка" гораздо точнее 47-го и 74-го. И выглядит приятнее. Кстати, интересная мысль, насчёт 101-го. Можно его добавить, а все НАТОвские стволы убрать. Вот и будет и "калаш", и под 5,56мм.

104 да, ни к чему, считаю. Это же всего-лишь "укорот" под 7.62. Ну так у нас уже есть автомат Стрелка, ремонтируй и пользуйся.

А насчёт SIGа, лично мне его визуал нравится и отменная точность (по моим ощущениям, самый точный ствол в игре из автоматов).


_________________________________________________________________________________________________________

#1897
ProstoUser

ProstoUser

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-April 20
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 72910

Репутация: 27

Репутация: 27 Постов: 81

Зачем вырезать пушки? Пусть будут. Мне вот, например, нравилась в старых версиях НЛС М110.
Нелорно? Ну да и пофиг, зато выглядела брутально и плевалась мощно. Кому-то может нравятся немецкие винтовки, кому-то та же М4. 
Я, кстати, за 26 дней прошел по второму кругу. Почти со всеми доп квестами, кроме Лысого и ещё пару каких-то незначительных отбросил, ща уже не вспомню.
Думаю попробовать третий заход и уложиться в две недели. Как думаете, реально?) 

P.S. Вот подумываю по ходу игры небольшой текстовый мини-гайд по прохождению для данной сборки написать, может кому будет интересно, что-то вроде заметок сталкера :D


Сообщение отредактировал ProstoUser: 24 April 2021 - 07:23 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1898
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

Думаю попробовать третий заход и уложиться в две недели. Как думаете, реально?) 

Реально, только зачем? :)
Не такой уж и шедевр, чтобы переигрывать по три раза.
 

текстовый мини-гайд по прохождению для данной сборки написать

Я думаю, не стоит.
Я уже сейчас кое-что переделываю по квестам и уж точно переделал кое-что в экономике. А там дальше наверняка ещё какая-нибудь возжа под хвост попадёт. 
Нет смысла делать гайды на тестовые незавершённые сборки.


_________________________________________________________________________________________________________

#1899
Aliot

Aliot

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 7830

Репутация: 13

Репутация: 13

отменная точность (по моим ощущениям, самый точный ствол в игре из автоматов).

М4А1 ещё точнее 0.12 против 0.15 у сига.


_________________________________________________________________________________________________________

#1900
SergoFan

SergoFan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-August 18
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 43145

Репутация: 4

Репутация: 4
Как по мне, то сначала игры потихэньку каплю патрохи , и на северах нато стволы само то . Каму как канеш .
_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена