Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 07:23 PM)

не знаю слышал достаточно первый раз зайти на ас и выйти и якобы череп потом сам войну начнет и без меня .... проблема что важные нпс могут помереть.... как быть с хтой локацией кто подскажет???

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 07:20 PM)

дела плохо 5 раз уже переигрывал как только война начинается все сразу вылет ловлю(((

@  alexandr2606 : (22 June 2021 - 01:33 AM)

понятно спасибо))) значит еще дела поришаю диолога не появится значит так и поступлю...( кочерга до сих пор сидит у долга .... спасибо за помощь)))

@  4pok : (21 June 2021 - 08:23 PM)

вынеси его группу по квесту Лукаша. и забери себе награду. больше ничего по моему не сделать. репа не падает от убийства его группы на сколько я знаю еще с оригинала. Черепа затормози сказав что сам снайперов снимешь. вроде он у меня стоял после этой фразы какое то время, пока я дела решал с Рашпилем. Кочерга это бандит в клетке у Долга.

@  alexandr2606 : (21 June 2021 - 05:03 PM)

переход указал на АС воронин ... проблема с рашпилем..... когда был в темной долине рашпиля черви доедают((( видать после х18.... а где этот кочерга??? и как сейчас быть с черепом??? время идет надо на ас а не могу череп помрет и еще наверно важные нпс ... что делать теперь не знаю

@  4pok : (21 June 2021 - 03:18 PM)

Там вроде бы на спасении Кочерги это сообщения завязано через Рашпиля. и в бар перезайти нужно на Свалку или ДТ... время должно пройти что-бы Кочерга пропал из бара. ну и переход на Армейку должен быть

@  alexandr2606 : (21 June 2021 - 10:00 AM)

здравствуйте.... подскажите что делаю не так ... после выхода из х16 поговорил с ворониным взял квест на АС найти чемодан... так же воронин сказал не помогать черепу....но хочется помочь и разайтись кроями ... проблема в том что нет диолога у Иванцова если не ошибаюсь что нужно сделать чтоб появился диолог ... если зайду на АС череп погибает .... подскажите NLC 7 build 3.7 сборка .

@  Котовод : (20 June 2021 - 04:40 PM)

Такому биомусору нужно закрывать доступ на форум для всех аккаунтов.

@  модератор Sn1ck : (20 June 2021 - 03:41 PM)

Неужели нашёлся кто-то, кому не лень было читать этот высер? :blink:

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:25 PM)

Зря ты Загольского поливаешь. Он для мода сделал больше чем Сяк. Не было бы Загольского, люди до сих пор бы сидели на Лагающем движке Алпета, в котором каждые 5-10 секунд были микрофризы.

@  Хехе : (20 June 2021 - 03:20 PM)

залетный дибил информацию засёк. Будет неплохо, если вы передадите претензии по нужным адресам. Раз это и правда не вы, значит я оказался дезинформирован по поводу имен. Извините.

@  КоT : (20 June 2021 - 03:18 PM)

Можно пользователя определенного в игнор добавить (только я уже забыл как), также в личке слева внизу можно отключить систему лс и выключить уведомления.

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:11 PM)

Кстати, а отключить самому личные сообщения нельзя?

@  Оружейник : (20 June 2021 - 03:06 PM)

Кто нибудь, объясните залетному дебилу, который Сегодня с утра Спамит оскорблениями с разных учеток в лички разрабов NLC7, что Товарищ Оружейник (он же Mari) не принимал участие в разработке Тройки. Его претензии не по адресу.

@  Стальной Кол... : (13 June 2021 - 10:06 PM)

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Официальный геймплейный трейлер!

@  Язычник : (06 June 2021 - 06:48 PM)

И с улучшенной озвучкой, как от Гоблина, но без мата. Например-в самом начале, когда герой только включает КПК-"Вам прилетело в голову. Добавление новой извилины можно считать оптимальным исходом"...-вроде ничё так, вот бы в NLC такое...

@  Стальной Кол... : (02 June 2021 - 10:59 PM)

А я в своё время (благодаря mikelik) узнал про Subnautica, которую прошол несколько раз + сегодня 2ю часть осилил. Но интересней конечно с модами. Там тоже хардкор есть :)

@  Язычник : (01 June 2021 - 07:06 PM)

Я наверно просто...устал от всего...однообразия что-ли жизни. НЛС раньше была как Параллельный Мир, куда можно было заглянуть одним глазком и чему-то научится. Теперь всё... когда жизнь не учит Истине-хочется ли дальше такой тягомотине...?

@  Котовод : (01 June 2021 - 05:19 PM)

Поддерживаю, я почти полностью отошел от игр и меня они мало волнуют нынче, но глупо отрицать, что существуют игры гораздо интереснее нлс и всех сталкерских модов вместе взятых. По-моему, так вы показываете свою ограниченность и нежелание попробовать что-то новое. Без обид.

@  модератор mikelik : (01 June 2021 - 03:02 PM)

Я перепрохожу с удовольствием разные сюжетные игры. По нескольку раз. В которых ничегошеньки нового, ни на йоту рандома или ответвлений, или вариативности. В которых знаю всё от и до. Но их интересно перепроходить всё равно. Так что, дело не в новизне в НЛС, а в отношении к игре и желании играть.

Фотография

Побег в прошлое - тестовая версия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1987

#249120
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301
Важная информация:
Это тестовая сборка. На данный момент НЕ доделанная! 
Рабочее название "Побег в прошлое".
v1 - 10.02.2021
За основу взят мод NLC-7 сборки 3.7
 
Зачем выложена, если не завершено? Потому что уже набралось достаточно желающих пощупать это, а сроки завершения пока неизвестны (даже приблизительно).
 
информация
Это - не добавка к 3.7. Это - изменение 3.7.
Это совершенно самостоятельная сборка, то есть, не нужно её устанавливать поверх 3.7 или любой другой вариации NLC.
Всё, что нужно для игры, уже находится в папке. Её распаковать куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots
Логи в папке \ETP_NLC\logs
 
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1
 
Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось)
--------------
 
Нужно понимать, что это НЕ "тот самый NLC-7". Это мод на основе NLC-7.
Поэтому не стоит ожидать всего того, что обычно ожидают от NLC-7.
 
По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений.
По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего (на мой взгляд). И некоторые добавления того, чего нет в 3.7
Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме.
--------------
 
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
- Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
- Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
- Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
- Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
- Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
- Иногда (редко) багуются костры. Это старая беда НЛС. Если с первой спички не зажглось - не стоит уже пытаться. Он будет загораться при перезагрузке.

- Иногда тупит и "морозится" Бес после боя на стоянке на Свалке. Даже если убиты все бандиты. Причина не ясна, возможно, какой-то бандит во время боя решает уйти в другой гулаг.
Я совершенный профан в логике и баг этот довольно древний. Поэтому, увы, не могу пока предложить ничего умнее как переиграть с начала боя. Или просто плюнуть на Беса и уйти по своим делам.

Проблема с кодом второй двери в Х-18
- В Х-18 второй ПДА надо найти с автосейва без перезагрузки. При загрузке он исчезнет (он в ящике). Пока не поправлено.

Имеется проблема с Пулей и Любером:
Если иметь задание от Прапора и пойти на локацию ТД  ради других дел, а потом выйти с локи, то распускается эскорт и сцена не сработает.
Будет поправлено. Но пока
Рекомендация:
Не важно как заходить на локацию с какого перехода и после каких других событий.
Главное - это то, что надо зайти и сразу решить вопрос с ними. Не выходя с локи.
 
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке.
(это тестовый вариант - и всё возможно)
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End

 
Геймплейные изменения по сравнению со сборкой 3.7 (Не все, но которые вспомнил или имеет смысл упомянуть. Всё в кучу, а не в порядке важности.) Они не окончательные и всё может поменяться.
Сюжетные изменения будут видны по мере прохождения.
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной.
Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать" :)
Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании).
Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-----------------
- Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
- Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
- Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
- Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
- Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла)
- Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ. (примерно). Сейчас порядка тысячи.
- Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек)
- Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
- Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
- Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще. (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях.)
- Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
- Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
- Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
- Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти)
- Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
- Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
- Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае)
- Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
- Нет артов Семецкого.
- Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум)
- Нет никакого воровства во сне.
- Нет ЧМ (пока. Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано)
- Нет поломки ПДА.
- Нет обноса платных нычек. (кроме патронной)
- Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
- Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
- Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
- Расписание Сидора и Петренко изменены.
- Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости)
- Оружие в любой слот. (1 или 2)
- Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
- "Колобок" участвует в нескольких преобразованиях артов. (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было.)
- Отключен модуль dsh-a, наводивший панику на монстров при стрельбе. Не сбегаются табунами со всей локи - только в ограниченном радиусе.
- Вывод пси у огня значительно быстрее.
 
Изменение экономики:
- Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
- Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
- Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
- Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
- В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
- Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
В этой Зоне монстры не являются средством наживы или целью охоты.
Здесь монстры - это всегда убыток, растрата, лишняя возня, помеха на пути. И только.
- Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
 
пояснение
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.
 
Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.
Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется)
И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.
При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.
А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.
То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 

 
Ссылки
ссылки_1
Яндекс
 
Накопительные правки. 11.03 (перезалил 02.06)
Ставить после полной установки.

 

описание
Фикс накопительный.


-- 14.02 -1
- Правка списка бартера у Султана. Убраны прицелы.
- Запрет покупки некоторых пушек (которые забыл вписать).
- СВ-98 и М-110 в оба слота.
- Задание на монстра после разговора с Сергеичем (а не до)
- Начальный разговор (Васька мог давать бесконечно батон и аптечку).
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 14.02 -2
- Исправлена ошибка (диалог с Барменом после Х-12 ошибочно выдавался раньше - после х-8).
- Убраны уже не нужные фразы Макса про Воробья.
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 16.02
- Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке.
- Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал).
- Пахом покупает банки с Холодцом.
- Опечатки, текстовые неточности.
--17.02
- Исправлена ошибка - двойной спавн в тайнике Шрама в РЛ.
- Исправлены объявления в Баре в соответствии с новыми реалиями мода.
- Добавлен отсутствующий текст Бармену про капсулы маятников.
- Исправлена ошибка в сообщении Доктора на экран (пикало из-за nil value)
- Опечатки.
--18.02
- Поправлен диалог с постовым Волкодава при обмене рем-наборов.
- ПКМ в оба слота.
- Корректировка торговли. Запрет покупки некоторых непрописанных стволов.
- Опечатки, текстовые неточности.
--20.02
- "Помирен" Санёк с солдатами на Хуторе (чтобы не убивали они его).
- Игнат по побочному заданию даёт антирад (говорил, но не давал).
- Добавлен в продажу Скряге СИГ 550 (а то в игре нигде не встретить).
- Поправлена иконка наймовского экзоскелета.
- Цена экзы у Вахтанга чуть снижена (до 3 чеков, что примерно уравнивает с ценами на другие экзоскелеты ).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--21.02
- Убран повтор текста диалога со Степанычем.
- Добавлен тестерский совет на загрузочный экран - перезапуск игры при подозрительном системном писке.
- Поправлен диалог с Вороном в случае, если с Доктором уже говорил.
- Исправлен диалог с ботаником Оганесяном (давал бесконечные подарки при определённом условии).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--24.02
- Замена иконки антитушканатора.
- Правка диалога с Михалычем про бутылки Воробья - не пропадал диалог.
- Правка второго диалога с Лукашем про чудика - другое условие.
- Правка диалогов с Сахаровым и Петровым при условии есть или нет записи Васильева.
- Опечатки. Текстовые неточности.
-- 25.02
- Из шифровки убран "ключ" ВАГОН + ВАГОН ...  чтобы не смущать любителей Гугла.
- Убрано ошибочное сообщение от Призрака в разговоре с Петрухой на Хуторе.
- Убрана ненужная записка в тайнике на Хуторе.
-- 26.02
- Правка диалогов с Ботаном и Доктором (на случай других условий)
- Правка диалога с Сахаровым о вскрытии капсулы маятника.
- Коррекция скриптов на случай появления второго Компаса (пробная).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--28.02 
- Правка описания схрона в ПДА (не было текста)
- Диалог про капсулы маятника у Сидора (не было текста)
- Правка диалога Толика про 5 рук
- Опечатки, текстовые неточности.
--03.03
- Поправлены координаты безопасных мест на Радаре
- Правка диалога при покупке КМ у Сахарова (не было фразы)
- Правка диалога у Демьяна про ботанов (бесконечные подарки)
- Текстовые неточности.
--04.03
- Уменьшен радиус появления фантомов в х-10 (Чтобы не мешали открывать верхнюю кодовую дверь). Чуть увеличено время между появлениями фантомов.
- Долговец в Баре (Счастливчик) не торгует.
- Воробей продаёт рецепт за бутылки после дела Михалыча безусловно (разговор с Баламутом лишь намёк на него, а не условие)
- Меняле добавлен обмен арта на любой положительный арт для квестового изумруда (если ещё не прошёл х-16, но сделаны замеры)
- С Михалычем нет предварительного диалога о подвале, если уже обговорили про Фаната.
- Опечатки.
--06.03
- Изумрудные арты по средней цене первого уровня.
- Убрана порча артов от выброса.
- Вылеченный Рыжий удаляется при переходе на Свалку (до ТЧ).
- Правка описания тайника в ПДА.
- 07.03
- Закрыты для торговли некоторые диалоги (не закрытые ранее)
- Процентов на 30-40 подняты цены на некоторые пушки в свободной продаже.
- Петруха даёт за БМ 15000 (было 8)
- Кошачий глаз сразу и полностью восстанавливает пси.
  Но это не работает на Янтаре и на Радаре. Пока временно так.
  Сонливость от него по-прежнему немного.
- Поправлен диалог Крота про кошачий глаз.
- Петренко в продажу вписан ВАЛ (дешевле Винтореза примерно в 2 раза). Скряге G36.
- Султановское оружие без доп. опций. Только ствол. 
- Поправлен диалог Султана про комплектацию.
- Вахтанг даёт Г36 или Г36с (всегда давал ошибочно Г36с)
--08.03
- Правка формирования строки тайника в ПДА (иногда выпадало с _3 на конце)
- Правка цены некоторых пух.
--11.03
- Отсутствующее описание схрона.
- Коррекция торговли у Михалыча (дороже берёт арты)
- Опечатки.

 
ссылка_2
Так же имеется сборка для средних-сильных компьютеров - по системным требованиям рекомендовано 2 гб видео, 4 гб оперативки и проц желательно 4 ядра.
Здесь осенняя растительность, погода от КоТ, текстуры объектов HD, замена звуков оружия и прочего.

Все вышеуказанные фиксы уже включены. (добавлено 20.03)
Вряд ли в ближайшее время будут какие-то новые фиксы, скорее всего уже до версии 2 с большими исправлениями.


https://drive.google...Ah9PgdKWEd/view

 
Необязательная добавка (можно на обе версии)
добавка
-- 24.03
- Добавлены на пробу разовые задания на отстрел монстров. Пока Игнат.
  Отстрел на время - в это время будет спавн запчастей с вероятностью 0.85 - осечки не отменяются    :)
  По окончании таймера - сообщение. И сдаём запчасти. Сколько настрелял - столько заработал (для пробы пока - 3 часа на отстрел). 
  Не золотые горы, но доход в любом случае больше расхода.
  Задания РАЗОВЫЕ. Это не цикличные задачи. Не обязательнее - чисто развлекательные, кому скучно без отрезания хвостов.
  Можно отказаться. В любом случае - после взятия или отказа таймер на вызов для следующего задания (16 часов)
  На  пробу. 
  
Так же здесь:
- Увеличен урон патронам ammo_11.43x23_hydro (к револьверу)
- Радио у Сидора, Бармена, Михалыча по умолчанию в ВЫключенном состоянии. 
  Кому охота музыку - включает сам, приёмник под рукой.
- Вместо двух палочек при паузе фраза "Игра на паузе".
 
 

 
Дополнительный фикс (важный) 31.03
фикс
--29.03
Изменено условие продажи рецептов изумрудов у Зуба. (был возможен вариант, что разговор про рецепты вообще не состоится и будет сюжетный тупик)
--31.03
- Исправлено отключение Радара в Х-12.
  Поправлен сон при выключении.
  При пробуждении нет полтеров в лабе.
 

 
благодарности
Спасибо "GSC" за замечательную игру.
Спасибо всем участвующим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие
igor.doc     okichi  

 
Это НЕ завершённый вариант. Поэтому замечания, пожелания, предложения, вопросы приветствуются.
Возможны опечатки и текстовые неточности.
Не забывайте следить за фиксами и правками .
(Только не нужно надеяться, что я моментально начну всё переделывать, удовлетворяя чьи-то хотелки :) Баги или нестыковки буду править по мере поступления.
И, пожалуйста, не нужно предложений в стиле "давайте вернём обратно, как было".)
 
mikelik
поправил, добавил 02.06

_________________________________________________________________________________________________________

#1901
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1768 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1768

Брому принес Спас, теперь его из далека слыхать, как начнет стрелять и не остановишь, сидит анекдот рассказывает, а сам Спас перезаряжает и стреляет, что интересно никого вокруг не завалил. :D


_________________________________________________________________________________________________________

#1902
CommandeR

CommandeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 21
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 74716

Репутация: 0

Репутация: 0

mikelik

Вот РЛ.

1. Серафим. В прошлом прохождении он был мертв, хотя зверья возле него не было, а он нужный персонаж, сейчас все нормально, раненый лежит.

2.Переход в Лиманск не отображается, может в диалог Борзому добавить "вот тебе переход на Янтарь и Лиманск", тогда можно подумать что с переходом что-то не так, можно пробовать переходить.

3. Самое главное Фанат. Появился на Кордоне. С Фанатом НЕ РАЗГОВАРИВАЛ, ушел на Болота, там поделал дела, поспал, на другой день прихожу в ДН и сразу идет спавн бандитов. Если быстро подбегаю к Фанату то диалога никакого нет.Вот такой нюанс.

Переиграл с сохранки возле Фаната, все нормально, есть диалог, идет спавн бандитов, правда в самой деревне наголову новичкам, но это такое...


_________________________________________________________________________________________________________

#1903
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

а он нужный персонаж

Что значит "нужный"? Обычный персонаж, ничем не примечательней Петрухи, или Толика, или Неумехи. Если его не будет в игре - ничего не произойдёт ни с сюжетом, ни с ГГ. Разве что не получит каких-то квестов или плюшек.

 

Переход в Лиманск не отображается,

Надо смотреть. Я точно добавлял, но возможно, рестриктор перехода под текстурами (как например переход на АС, для которого пришлось делать отдельный рестриктор, чтобы отображалось  в ПДА).

 

на другой день прихожу в ДН и сразу идет спавн бандитов.

Так изначально и было задумано ещё в оригинале НЛС. Я ничего не менял.
Просто посмотри на игру глазами Меченого, а не игрока, который прочитал на форуме, что должно происходить в какой последовательности.
Вот Меченый вернулся и увидел Фаната (впервые за игру). По логике ему должен быть интересен новый персонаж, новое лицо. И хотя бы поздороваться бы захотел.
Но нет, ему наплевать кто там, у него свои дела, он пошёл на Болота. Вернулся - а тут бандиты набежали. И что тут удивительного? В другом месте бы набежали, не вызвало бы удивления? Нет. Ну набежали, мало ли их бегает. Или воюем, или так же плюём на них.
Так что, этот нюанс нормальный. Если Меченому не интересен Фанат, то нечего о нём и горевать и нечего удивляться набегу. Тем более, что Фанат сам зовёт Меченого, не услышать это невозможно.

А спавн на голову да - есть такое, тоже сяковщина в наследсдво. Вроде я пытался это убрать, но как видно не совсем удачно. Надо взять на заметку, самому не нравится.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#1904
a.vladimirowi4

a.vladimirowi4

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-June 17
  • 1768 Cообщений
  • Пропуск №: 29661

Репутация: 676

Репутация: 676 Постов: 1768

А спавн на голову да - есть такое, тоже сяковщина в наследсдво. Вроде я пытался это убрать, но как видно не совсем удачно. Надо взять на заметку, самому не нравится.  

Тут я думаю спавн первых двух бандосов на голову происходит, если переигрываешь и загрузку делаешь, после разговора с Фанатом, у меня так было, Фаната убили, загрузил после разговора, бандосы спавнятся прям рядом с охранником, загрузил с сохранки до разговора с Фанатом, все прошло нормально, несколько раз так пробовал, если загружаешься после разговора, то они в деревни спавнятся, если до разговора, то спавн нормально проходит.


_________________________________________________________________________________________________________

#1905
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

Спавнятся любые предметы и НПС не абы куда, а в точно прописанные места.
Там несколько рандомных точек спавна. Надо просто убрать именно эти.


_________________________________________________________________________________________________________

#1906
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3117 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 891

Репутация: 891 Постов: 3117

1. Серафим. В прошлом прохождении он был мертв, хотя зверья возле него не было, а он нужный персонаж, сейчас все нормально, раненый лежит.

Серафима в 3.7-5 исправили. Поэтому он сейчас живой, только ранен. Можно мимо него бегать, на другие локации уходить и ничего с ним не случится.

 

Тут я думаю спавн первых двух бандосов на голову происходит, если переигрываешь и загрузку делаешь, после разговора с Фанатом, у меня так было, Фаната убили, загрузил после разговора, бандосы спавнятся прям рядом с охранником, загрузил с сохранки до разговора с Фанатом, все прошло нормально, несколько раз так пробовал, если загружаешься после разговора, то они в деревни спавнятся, если до разговора, то спавн нормально проходит.

Согласен. Перезагрузка,.. и игра по другому идёт.

 

2.Переход в Лиманск не отображается, может в диалог Борзому добавить "вот тебе переход на Янтарь и Лиманск", тогда можно подумать что с переходом что-то не так, можно пробовать переходить.

Серафим нужный персонаж. Если брать у него сканеры, то он и переходы даёт в нужные места для установки его сканеров. (Мне три сканера давал через небольшие промежутки времени. После ремонта их у Лисапеда.)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 26 April 2021 - 08:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1907
CommandeR

CommandeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 21
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 74716

Репутация: 0

Репутация: 0

mikelik

Видео и форумы стараюсь не смотреть, не читать, только в трудные и непонятные моменты, а то теряется интерес к игре.

Ты все правильно пишешь, но со стороны разработчика и игроков прошедших NLC 2.5-3.0-3.7 и так дал., а я описываю моменты игрока который проходит твою сборку первый раз.

Серафим, один раз мертвый, второй раз живой и есть диалог. Он важный персонаж или нет, есть на нем завязка сюжета, я про это не знаю в момент прохождения, Теперь знаю что фиг с ним, дальше играть можно.

С моим моментом с Фанатом и уходом на Болота- это сломанная игра, или можно играть дальше, будут дальше диалоги или нет, играбельный такой вариант или нет - про это я тоже не знаю. Вот отсюда и вопросы.


_________________________________________________________________________________________________________

#1908
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2057 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 985

Репутация: 985 Постов: 2057

сидит анекдот рассказывает, а сам Спас перезаряжает и стреляет, что интересно никого вокруг не завалил

Так там мужики того... Как только Бром уснёт, они у него из патронов дробь-жаканы выковыривают. Жить-то хочется  :D


_________________________________________________________________________________________________________

#1909
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

Он важный персонаж или нет,

Важные персонажи не могут умереть.
Разве что Петренко. но я уже сделал его у себя бессмертным так же.
 

 

это сломанная игра, или можно играть дальше

Так и я про то же говорю. С точки зрения игрока, а не разработчика. 
Ну конечно, если хочется пройти игру "как положено", чтобы всё получить, все квесты заработать и так далее, то могут возникнуть вопросы - этот нужен или не нужен, это случилось случайно или я накосячил, так должно быть или не должно...

Но я бы не советовал думать за игру и прикидывать, как оно должно быть. Проще всего идти по принципу - что случилось, то и случилось. Куда кривая вывезет. Произошло что-то... ну значит так тому и быть.
Не всем такой подход нравится, порой кажется "я что-то упустил, я проигрываю" и т.п. Но говорю точно - так проще играть (в первый раз), наплевав на все "правильные концовки". Ибо если игра не понравится, то ты или бросишь на половине, или всё равно будет неважна "правильность" - прошёл и ладно. А если понравится, то всё равно же захочется переиграть ещё разок. И тогда уже принять другое решение.

 

Если играть один раз, то хотелось бы не прошляпить что-то, но я заметил, что все раз игравшие в НЛС никогда не играют по разу :) Хотя бы три-четыре НИ начинают ещё раз.


_________________________________________________________________________________________________________

#1910
SergoFan

SergoFan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-August 18
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 43145

Репутация: 4

Репутация: 4
Хотя бы три-четыре НИ начинают ещё раз.

Цифры существенно занижены ))
_________________________________________________________________________________________________________

#1911
CommandeR

CommandeR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-April 21
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 74716

Репутация: 0

Репутация: 0

mikelik

Со всем согласен, главное чтоб не было так - играешь пару дней, а потом оказывается надо все переигрывать, потому что кого-то нет, кто-то умер, кого-то убили.


_________________________________________________________________________________________________________

#1912
Rygiy

Rygiy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 13
  • 422 Cообщений
  • Пропуск №: 155

Репутация: 74

Репутация: 74 Постов: 422

Хотя бы три-четыре НИ начинают ещё раз

На порядок больше, предполагаю можно сказать сто500 раз начинал новую игру. Нравится мне начальный Кордон.


_________________________________________________________________________________________________________

#1913
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

Я вот побегал чутка и подумал: а нафига у нас эта функция паузы после каждой загрузки? С какой целью это придумано?

 

Если я загружаю игру, то предполагается, что я хочу и играть сразу. Зачем мне каждый раз при загрузке снимать с паузы? Я же запускаю, чтобы играть.
А если я не собираюсь играть сразу, то я и не загружаю игру. И в любом случае я же могу сам поставить на паузу, если мне нужно.

Я и раньше-то не понимал этой фишки, а сейчас задумался - может вообще выключить её и не заставлять игрока после каждой загрузки тут же жать снятие с паузы?

В чём причина этой паузы?

Чайник кипит у игрока? В туалет захотел срочно? Телефон звонит? В дверь соседи стучат?...

Ну так сам же может поставить на паузу всегда. Зачем при каждой загрузке принудительно?

Возможно и из-за технических проблем - успеть апдейтнуть инвентарь или разгрузку или ещё чего. Надо отключить и посмотреть что будет.


_________________________________________________________________________________________________________

#1914
boltyk

boltyk

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-November 15
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 7700

Репутация: 0

Репутация: 0

Я вот побегал чутка и подумал: а нафига 

ну как нафига?) пока грузится сходил навестил белых друзей и уверен что как вернёшся тебя не сожрали 


_________________________________________________________________________________________________________

#1915
SergoFan

SergoFan

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-August 18
  • 48 Cообщений
  • Пропуск №: 43145

Репутация: 4

Репутация: 4

Надо отключить и посмотреть что будет.



В точку )
_________________________________________________________________________________________________________

#1916
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4301 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3654

Репутация: 3654 Постов: 4301

Отключил на пробу. Конечно, при загрузке есть небольшое зависание (на писечку). Не критичное, но слегка заметное. 
Что-то там апдейтится и подгружается. Наверное для этого и придумана эта заставка с паузой - замаскировать подвисание.

 

Ну а так пока ничего катастрофического. Понаблюдаю, что и как. Если дело только в этом микро-подвисании, то и нафиг она нужна эта принудительная паузафикация народа.


_________________________________________________________________________________________________________

#1917
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3117 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 891

Репутация: 891 Постов: 3117

Ну а так пока ничего катастрофического. Понаблюдаю, что и как. Если дело только в этом микро-подвисании, то и нафиг она нужна эта принудительная паузафикация народа.

В других играх NLC можно было после перехода на другую локацию снять паузу, быстро развернуться и побежать назад. (В Рыжем Лесу.) Можно было оказаться за локацией. Там иногда капсулы попадались. Удобно. :) Сейчас такого нет. Сейчас при переходе с ДТ находишься дальше от ворот и не успеваешь добежать до КАМАЗа. Опять переходишь на ДТ. :( То же самое при переходе с АС в РЛ. После снятия с паузы быстро разворачивался и бежал к КАМАЗу. Успевал капсулу подобрать. Нужно попробовать убрать из игры "паузу". Может быть опять "удобно будет". :)


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 28 April 2021 - 02:27 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1918
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 1351 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 813

Репутация: 813 Постов: 1351

Aleksandr-IV, Проще взять координаты с 3.7 или харды, для того, чтобы аномалии/арты за локациями не спавнились.


_________________________________________________________________________________________________________

#1919
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3117 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 891

Репутация: 891 Постов: 3117

Проще взять координаты с 3.7 или харды, для того, чтобы аномалии/арты за локациями не спавнились.

Чего не умею, того не умею. :( В файлы игры не вмешиваюсь. :)  Всем привет! Mikelik, Миша, гони новую игру!!  :D 


_________________________________________________________________________________________________________

#1920
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 1351 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 813

Репутация: 813 Постов: 1351

Aleksandr-IV, Вообще, странно, если сборка основана на 3.7, то это там должно изначально быть, я брал у dsh и добавлял в харду исключения для спавна, потом давал Игорю для 3.7. Добавлял он их или нет - я хз.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена