Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  Бурбон : (21 July 2021 - 03:32 PM)

Чего там тестировать? Бери да играй)

@  MaestroMaior : (21 July 2021 - 07:01 AM)

Сижу сейчас и тестирую адаптированную правку на апгрейд экзы долговязым на 3.0

@  paxaneva999 : (18 July 2021 - 09:33 PM)

Дядя Вася

@  Бурбон : (18 July 2021 - 06:34 PM)

Ну здоров!)

@  neket2837 : (18 July 2021 - 05:56 PM)

Здоров!

@  MaestroMaior : (17 July 2021 - 05:49 PM)

Здорово всем пиплам!

@  kolikinszs : (13 July 2021 - 09:59 PM)

Я так понял всё дело в компиляций уровня под каждую версию движка

@  kolikinszs : (13 July 2021 - 09:58 PM)

Странно что это только болот касается из всех локаций из ЧН

@  kolikinszs : (13 July 2021 - 09:21 PM)

Я так понимаю на эту проблему забили?

@  КоT : (13 July 2021 - 09:12 PM)

Локацию болот возьми со сборки Hard Edition 2.2, там новая. gamedata\levels\marsh

@  kolikinszs : (13 July 2021 - 07:48 PM)

господа исправляет ли билд 3.0 локацию болота ?Там не корректно отображались лайтмапы, свет от солнца от статического освещения отображался поверх динамического ).

@  FairMont : (12 July 2021 - 07:15 PM)

Ок, понял

@  модератор mikelik : (12 July 2021 - 07:15 PM)

Ну напиши в 3.7 :) Раз тебе всё равно. Но чат - это место для болтовни, а не решения проблем. Просто в 3.7 больше народу тусуется и знатоков полно.

@  FairMont : (12 July 2021 - 07:13 PM)

У меня вообще любые сборки не запускаются, ни с этого ни с других сайтов, только самая оригинальная

@  модератор mikelik : (12 July 2021 - 07:12 PM)

Какая у тебя сборка? Я же не знаю. Вот там и опиши.

@  FairMont : (12 July 2021 - 07:11 PM)

Можете сказать где она, я просто не нашел

@  модератор mikelik : (12 July 2021 - 07:10 PM)

Что мешает задать вопрос в соответствующей теме по нужной сборке? В чате ни ты не сможешь развёрнуто описать проблему, ни ответить никто толком не сможет.

@  FairMont : (12 July 2021 - 06:43 PM)

У меня вообще сборки не запускаются, только оригинальная но там меня дальше кордона не пускают

@  Котовод : (12 July 2021 - 06:30 PM)

Чем?

@  FairMont : (12 July 2021 - 04:33 PM)

Может кто помочь с nlc?

Фотография

Побег в прошлое - тестовая версия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2045

#249120
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345
Важная информация:
Это тестовая сборка. На данный момент НЕ доделанная! 
Рабочее название "Побег в прошлое".
v1 - 10.02.2021
За основу взят мод NLC-7 сборки 3.7
 
Зачем выложена, если не завершено? Потому что уже набралось достаточно желающих пощупать это, а сроки завершения пока неизвестны (даже приблизительно).
 
информация
Это - не добавка к 3.7. Это - изменение 3.7.
Это совершенно самостоятельная сборка, то есть, не нужно её устанавливать поверх 3.7 или любой другой вариации NLC.
Всё, что нужно для игры, уже находится в папке. Её распаковать куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots
Логи в папке \ETP_NLC\logs
 
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1
 
Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось)
--------------
 
Нужно понимать, что это НЕ "тот самый NLC-7". Это мод на основе NLC-7.
Поэтому не стоит ожидать всего того, что обычно ожидают от NLC-7.
 
По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений.
По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего (на мой взгляд). И некоторые добавления того, чего нет в 3.7
Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме.
--------------
 
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
- Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
- Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
- Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
- Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
- Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
- Иногда (редко) багуются костры. Это старая беда НЛС. Если с первой спички не зажглось - не стоит уже пытаться. Он будет загораться при перезагрузке.

- Иногда тупит и "морозится" Бес после боя на стоянке на Свалке. Даже если убиты все бандиты. Причина не ясна, возможно, какой-то бандит во время боя решает уйти в другой гулаг.
Я совершенный профан в логике и баг этот довольно древний. Поэтому, увы, не могу пока предложить ничего умнее как переиграть с начала боя. Или просто плюнуть на Беса и уйти по своим делам.

Проблема с кодом второй двери в Х-18
- В Х-18 второй ПДА надо найти с автосейва без перезагрузки. При загрузке он исчезнет (он в ящике). Пока не поправлено.

Имеется проблема с Пулей и Любером:
Если иметь задание от Прапора и пойти на локацию ТД  ради других дел, а потом выйти с локи, то распускается эскорт и сцена не сработает.
Будет поправлено. Но пока
Рекомендация:
Не важно как заходить на локацию с какого перехода и после каких других событий.
Главное - это то, что надо зайти и сразу решить вопрос с ними. Не выходя с локи.
 
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке.
(это тестовый вариант - и всё возможно)
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End

 
Геймплейные изменения по сравнению со сборкой 3.7 (Не все, но которые вспомнил или имеет смысл упомянуть. Всё в кучу, а не в порядке важности.) Они не окончательные и всё может поменяться.
Сюжетные изменения будут видны по мере прохождения.
Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была немного динамичней и менее тягомотной.
Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать" :)
Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании).
Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-----------------
- Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
- Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
- Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
- Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
- Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла)
- Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ. (примерно). Сейчас порядка тысячи.
- Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек)
- Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
- Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
- Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще. (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях.)
- Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
- Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
- Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
- Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти)
- Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь. 
- Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
- Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае)
- Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
- Нет артов Семецкого.
- Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум)
- Нет никакого воровства во сне.
- Нет ЧМ (пока. Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано)
- Нет поломки ПДА.
- Нет обноса платных нычек. (кроме патронной)
- Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
- Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
- Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
- Расписание Сидора и Петренко изменены.
- Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости)
- Оружие в любой слот. (1 или 2)
- Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
- "Колобок" участвует в нескольких преобразованиях артов. (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было.)
- Отключен модуль dsh-a, наводивший панику на монстров при стрельбе. Не сбегаются табунами со всей локи - только в ограниченном радиусе.
- Вывод пси у огня значительно быстрее.
 
Изменение экономики:
- Никто с ГГ не торгует кроме штатных торгашей. Покупают у ГГ только арты и некоторые нужные вещи. За вырученные деньги можно купить то, что есть в ассортименте торгашей.
- Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
- Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
- Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения. 
- В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
- Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
В этой Зоне монстры не являются средством наживы или целью охоты.
Здесь монстры - это всегда убыток, растрата, лишняя возня, помеха на пути. И только.
- Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
 
пояснение
Смысл экономических изменений в том, что арты = деньги. И я хотел заставить игрока искать арты и продавать арты. А не барахло, хвосты, броньки и т.п.
 
Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.
Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется)
И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.
При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.
А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.
То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".

 

 
Ссылки
ссылки_1
ОСНОВА:
Или Яндекс

Затем на основу (скаченную по любой из указанных выше ссылок) ставить накопительный фикс
Накопительные правки. 11.03 (перезалил 03.07)
Ставить после полной установки.

 

описание
Фикс накопительный.


-- 14.02 -1
- Правка списка бартера у Султана. Убраны прицелы.
- Запрет покупки некоторых пушек (которые забыл вписать).
- СВ-98 и М-110 в оба слота.
- Задание на монстра после разговора с Сергеичем (а не до)
- Начальный разговор (Васька мог давать бесконечно батон и аптечку).
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 14.02 -2
- Исправлена ошибка (диалог с Барменом после Х-12 ошибочно выдавался раньше - после х-8).
- Убраны уже не нужные фразы Макса про Воробья.
- Опечатки, текстовые неточности.
-- 16.02
- Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке.
- Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал).
- Пахом покупает банки с Холодцом.
- Опечатки, текстовые неточности.
--17.02
- Исправлена ошибка - двойной спавн в тайнике Шрама в РЛ.
- Исправлены объявления в Баре в соответствии с новыми реалиями мода.
- Добавлен отсутствующий текст Бармену про капсулы маятников.
- Исправлена ошибка в сообщении Доктора на экран (пикало из-за nil value)
- Опечатки.
--18.02
- Поправлен диалог с постовым Волкодава при обмене рем-наборов.
- ПКМ в оба слота.
- Корректировка торговли. Запрет покупки некоторых непрописанных стволов.
- Опечатки, текстовые неточности.
--20.02
- "Помирен" Санёк с солдатами на Хуторе (чтобы не убивали они его).
- Игнат по побочному заданию даёт антирад (говорил, но не давал).
- Добавлен в продажу Скряге СИГ 550 (а то в игре нигде не встретить).
- Поправлена иконка наймовского экзоскелета.
- Цена экзы у Вахтанга чуть снижена (до 3 чеков, что примерно уравнивает с ценами на другие экзоскелеты ).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--21.02
- Убран повтор текста диалога со Степанычем.
- Добавлен тестерский совет на загрузочный экран - перезапуск игры при подозрительном системном писке.
- Поправлен диалог с Вороном в случае, если с Доктором уже говорил.
- Исправлен диалог с ботаником Оганесяном (давал бесконечные подарки при определённом условии).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--24.02
- Замена иконки антитушканатора.
- Правка диалога с Михалычем про бутылки Воробья - не пропадал диалог.
- Правка второго диалога с Лукашем про чудика - другое условие.
- Правка диалогов с Сахаровым и Петровым при условии есть или нет записи Васильева.
- Опечатки. Текстовые неточности.
-- 25.02
- Из шифровки убран "ключ" ВАГОН + ВАГОН ...  чтобы не смущать любителей Гугла.
- Убрано ошибочное сообщение от Призрака в разговоре с Петрухой на Хуторе.
- Убрана ненужная записка в тайнике на Хуторе.
-- 26.02
- Правка диалогов с Ботаном и Доктором (на случай других условий)
- Правка диалога с Сахаровым о вскрытии капсулы маятника.
- Коррекция скриптов на случай появления второго Компаса (пробная).
- Опечатки. Текстовые неточности.
--28.02 
- Правка описания схрона в ПДА (не было текста)
- Диалог про капсулы маятника у Сидора (не было текста)
- Правка диалога Толика про 5 рук
- Опечатки, текстовые неточности.
--03.03
- Поправлены координаты безопасных мест на Радаре
- Правка диалога при покупке КМ у Сахарова (не было фразы)
- Правка диалога у Демьяна про ботанов (бесконечные подарки)
- Текстовые неточности.
--04.03
- Уменьшен радиус появления фантомов в х-10 (Чтобы не мешали открывать верхнюю кодовую дверь). Чуть увеличено время между появлениями фантомов.
- Долговец в Баре (Счастливчик) не торгует.
- Воробей продаёт рецепт за бутылки после дела Михалыча безусловно (разговор с Баламутом лишь намёк на него, а не условие)
- Меняле добавлен обмен арта на любой положительный арт для квестового изумруда (если ещё не прошёл х-16, но сделаны замеры)
- С Михалычем нет предварительного диалога о подвале, если уже обговорили про Фаната.
- Опечатки.
--06.03
- Изумрудные арты по средней цене первого уровня.
- Убрана порча артов от выброса.
- Вылеченный Рыжий удаляется при переходе на Свалку (до ТЧ).
- Правка описания тайника в ПДА.
- 07.03
- Закрыты для торговли некоторые диалоги (не закрытые ранее)
- Процентов на 30-40 подняты цены на некоторые пушки в свободной продаже.
- Петруха даёт за БМ 15000 (было 8)
- Кошачий глаз сразу и полностью восстанавливает пси.
  Но это не работает на Янтаре и на Радаре. Пока временно так.
  Сонливость от него по-прежнему немного.
- Поправлен диалог Крота про кошачий глаз.
- Петренко в продажу вписан ВАЛ (дешевле Винтореза примерно в 2 раза). Скряге G36.
- Султановское оружие без доп. опций. Только ствол. 
- Поправлен диалог Султана про комплектацию.
- Вахтанг даёт Г36 или Г36с (всегда давал ошибочно Г36с)
--08.03
- Правка формирования строки тайника в ПДА (иногда выпадало с _3 на конце)
- Правка цены некоторых пух.
--11.03
- Отсутствующее описание схрона.
- Коррекция торговли у Михалыча (дороже берёт арты)
- Опечатки.

 
ссылка_2
Так же имеется сборка для средних-сильных компьютеров - по системным требованиям рекомендовано 2 гб видео, 4 гб оперативки и проц желательно 4 ядра.
Здесь осенняя растительность, погода от КоТ, текстуры объектов HD, замена звуков оружия и прочего.

Все вышеуказанные фиксы уже включены. (добавлено 20.03)
То есть ИЛИ ставим по ссылка_1, а затем накопительный фикс, ИЛИ сразу по этой ссылке.

https://drive.google...Ah9PgdKWEd/view

 
Необязательная добавка (на обе версии) (Перезалив 03.07)
добавка
-- 24.03
- Добавлены на пробу разовые задания на отстрел монстров. Пока Игнат.
  Отстрел на время - в это время будет спавн запчастей с вероятностью 0.85 - осечки не отменяются    :)
  По окончании таймера - сообщение. И сдаём запчасти. Сколько настрелял - столько заработал (для пробы пока - 3 часа на отстрел). 
  Не золотые горы, но доход в любом случае больше расхода.
  Задания РАЗОВЫЕ. Это не цикличные задачи. Не обязательнее - чисто развлекательные, кому скучно без отрезания хвостов.
  Можно отказаться. В любом случае - после взятия или отказа таймер на вызов для следующего задания (16 часов)
  На  пробу. 
  
Так же здесь:
- Увеличен урон патронам ammo_11.43x23_hydro (к револьверу)
- Радио у Сидора, Бармена, Михалыча по умолчанию в ВЫключенном состоянии. 
  Кому охота музыку - включает сам, приёмник под рукой.
- Вместо двух палочек при паузе фраза "Игра на паузе".
 
 

 
Дополнительный фикс (важный, на обе версии) 31.03
фикс
--29.03
Изменено условие продажи рецептов изумрудов у Зуба. (был возможен вариант, что разговор про рецепты вообще не состоится и будет сюжетный тупик)
--31.03
- Исправлено отключение Радара в Х-12.
  Поправлен сон при выключении.
  При пробуждении нет полтеров в лабе.
 

 
благодарности
Спасибо "GSC" за замечательную игру.
Спасибо всем участвующим в создании NLC-7 и его вариации - сборки 3.7
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие
igor.doc     okichi  

 
Это НЕ завершённый вариант. Поэтому замечания, пожелания, предложения, вопросы приветствуются.
Возможны опечатки и текстовые неточности.
Не забывайте следить за фиксами и правками .
(Только не нужно надеяться, что я моментально начну всё переделывать, удовлетворяя чьи-то хотелки :) Баги или нестыковки буду править по мере поступления.
И, пожалуйста, не нужно предложений в стиле "давайте вернём обратно, как было".)

Ставить именно в такой последовательности

1. Основа - ссылка с Яндекса или Гугла (любая) под спойлером "ссылки_1"

2. Накопительные правки - ссылка под спойлером "ссылки_1"

3. Добавка - ссылка под спойлером "добавка"

4. Фикс. - ссылка под спойлером "фикс"


Возможен перезалив из-за того, что что старые ссылки могут быть удалены по времени хранения. Не надо опираться на даты заливок, надо смотреть на последовательность и их порядок добавки в шапке темы. То есть - сверху первые, потом спускаемся по списку ниже и ниже.
 

Если какие-то ссылки отсутствуют (удалены по времени), сообщайте об этом в теме.
 
mikelik
поправил, добавил 03.07

_________________________________________________________________________________________________________

#1941
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345

Не знаю, на сколько сложно переноси сюжет и а-лайф (и что-там-ещё) NLC на эти локации

А зачем? Есть один мод и есть другой мод. С явными отличиями одного от другого. Зачем скрещивать и получать мутанта - ни нашим, ни вашим.

Перенести так называемый "сюжет"  не такая уж и большая проблема. Ведь сюжет  - это по сути одни диалоги. Но возня не стоит свеч, по-моему. То же самое в других локациях.
 


_________________________________________________________________________________________________________

#1942
Evoluo

Evoluo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 20
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 72947

Репутация: 0

Репутация: 0
Здрасьте. Имею несколько вопросов.
У ГГ в списке важных дел два параллельных задания: "Дождаться вызова Сахарова" (появилось после x-16) и "Поговорить с кем-то на Радаре" (дал Волкодав на АС). Насчёт вызова, чертежи я отдал Доценту, с тех пор, собсна, он никаких уникальных диалогов не выдавал. А вызова этого я уже жду какое-то время. Этот вызов нужно ждать, или что-то предпринимать? Второстепенных квестов не осталось, кроме квеста на радиостанцию, но Толик погиб. Может, нужно в ТЧ сходить, и маятник попытаться сделать, чтобы Сахаров как-то зашевелился?
Насчёт второго задания, его дал Волкодав, но на Радар я уже ходил по просьбе Сумасшедшего, тех монолитовцев у развилки там не оказалось. А Волкодава, к тому же, пристрелили.
Или я вообще зря всё это выпрашиваю и на данный момент сюжет на этом кончается?
_________________________________________________________________________________________________________

#1943
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345

Сахаров позовёт сам. Зависит не от таймера, а от события (событие в Тёмной долине). Не надо ждать. Просто заниматься делами (идти в Долину, если короче, по наводке Крысы или Петренко). Это задание имеет значение.

Поговорить с кем-то - это монолитовцы на Радаре. Должны быть по идее. Они всегда там при первом заходе на Радар. Ну если не срослось тут, то и чёрт с ним - и с Волокодавом, и с монолитчмками. Вроде бы не имеет это особого значения на самом деле на данном этапе развития сборки - правда не будет некоторых плюшек, в частности от Психа, а также перехода от Волкодава. А то, что продолжает висеть задание, это из-за Волкодава. Не учтено, что при его смерти нужно сбросить статью в ПДА.
 

Сюжет кончается далеко не на этом. Предстоит ещё Х-18, Х-10, Х-12


_________________________________________________________________________________________________________

#1944
Evoluo

Evoluo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 20
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 72947

Репутация: 0

Репутация: 0

Пардон, а какое конкретно задание?


_________________________________________________________________________________________________________

#1945
Evoluo

Evoluo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 20
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 72947

Репутация: 0

Репутация: 0

А! От Петренко ещё задание весит по предупреждению Черепанова. Они погибли, когда я первый раз зашёл на АС с Зоны Тесла.

Вообще, было бы классно, если бы вернулась возможность купить переход Бар - АС у Зуба или кто-нибудь давал этот переход по-раньше.


_________________________________________________________________________________________________________

#1946
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2061 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 986

Репутация: 986 Постов: 2061

Михаил, как дела с продолжением? Вдохновение не посещало?


_________________________________________________________________________________________________________

#1947
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345

Немного ковырял, менял. Но... вышел новый сезон Дестени и я плюнул на всё. Теперь уж пока не наиграюсь до усра, то вряд ли посетит.
 


когда я первый раз зашёл на АС с Зоны Тесла.

Вот это как раз и неправильно. Я не знаю, каким образом можно зайти с Теслы - не продумано значит, и это не было предусмотрено. Первый заход всегда и неизменно должен быть с Бара.
Что поделать - не всё можно рассчитать, надо брать на заметку это, но опять же - когда исправлять, одному Монолиту известно.

Именно поэтому мне не нравится идея покупки перехода у Зуба и раннего посещения.
Вообще - все эти переходы "когда хочу и куда хочу" интересны, если это чистая выживалка. Но как только дело касается сюжета, то тут всегда и неизменно нужны только  жёсткие рельсы. Гуляние "сам по себе куда хочу" всё портят. Надо и это всё пересмотреть и закрыть такие "самоволки".


_________________________________________________________________________________________________________

#1948
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3195 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 892

Репутация: 892 Постов: 3195

Михаил, как дела с продолжением? Вдохновение не посещало?

mikelik привет. Хотел тот же вопрос задать, но уже зАдали. Опоздал. :(

 

Насчёт второго задания, его дал Волкодав, но на Радар я уже ходил по просьбе Сумасшедшего, тех монолитовцев у развилки там не оказалось.

Напомни, когда Сумасшедший тебя на Радар посылал? Толик у тебя где погиб? на Кордоне? Можно переиграть и появиться на Кордоне когда Толик у костра сидит возле перехода на Свалку или в Деревне новичков.

 

правда не будет некоторых плюшек, в частности от Психа, а также перехода от Волкодава.

Плюшки хорошие! Такие моменты я переигрывал.
 


А! От Петренко ещё задание весит по предупреждению Черепанова. Они погибли, когда я первый раз зашёл на АС с Зоны Тесла. Вообще, было бы классно, если бы вернулась возможность купить переход Бар - АС у Зуба или кто-нибудь давал этот переход по-раньше.

Что-то у тебя все гибнут! Не, так не интересно. :( Не торопись! Х18 ты посетишь после посещения Х16, но в ТД нужно побывать.


Миша, можно что-то сделать с психом на Болотах на базе ЧН? Послать его куда подальше или квест ему придумать? Зачем он нужен? Только спать мешает.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 22 May 2021 - 09:49 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#1949
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2061 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 986

Репутация: 986 Постов: 2061

что-то сделать с психом на Болотах на базе ЧН

Присоединяюсь. Понятно, что это "хвост" какой-то задумки, но надо или вообще убрать его, или историю какую-нибудь прикрутить (можно синей изолентой  :D ).


_________________________________________________________________________________________________________

#1950
SergoFan

SergoFan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-August 18
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 43145

Репутация: 4

Репутация: 4 Постов: 50

Только спать мешает.


Та ну убирать ))) Прикольный перс , хотелась бы че нить с ним замутить )))
_________________________________________________________________________________________________________

#1951
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345

можно что-то сделать с психом на Болотах на базе ЧН?

Это не моя задумка. Так изначально ещё с Начала. Но он хотя бы вписывается в тему Осколков и массового психоза.

По идее можно его просто убрать через какое-то время. Ну раз с ним поболтали, ну два раза на него посмотрели, куда уж больше то. Просто потом "ушёл на север".

Или переселить Сахарову в бункер. После дела о Клыке (например). Мало ли кого он там попросил привести подопытного, раз уж с Клыком пролетел. Пусть бубнит сидя на кроватке. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#1952
Лекс

Лекс

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 13
  • 2061 Cообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 986

Репутация: 986 Постов: 2061

можно его просто убрать через какое-то время

Тоже нормальный вариант. И диалог, например, с Сильвестром: - А где ваш этот, из барака, не в себе который был? - Да кто его знает, сбежал он, пару дней назад. Вечером вдруг начал вскрикивать: "На север! Надо на север!" Потом вроде успокоился, уснул. А утром встаём - нет его. Вещи лежат, а его нет, только доска через колючку, как раз перелезть, да кусты с той стороны помяты". (Для примера)


_________________________________________________________________________________________________________

#1953
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 2461 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1361

Репутация: 1361 Постов: 2461

можно что-то сделать с психом на Болотах на базе ЧН? Послать его куда подальше или квест ему придумать? Зачем он нужен? Только спать мешает

 

Та ну убирать ))) Прикольный перс , хотелось бы че нить с ним замутить

 

У него есть своя история. Ну у его диалогов точнее есть своя история. Прототип. Может поэтому его и сделали таким, типа "лечится" у экологов.

 

Псих на Болотах


_________________________________________________________________________________________________________

#1954
_Pavel_

_Pavel_

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-May 21
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 74741

Репутация: 0

Репутация: 0

Здравствуйте. В ПДА давно висит  просьба Ореха на две выделанные шкуры, но у Игната нет диалога ни про шкуры, ни про соль с кислотой. Этот квест выполним?


_________________________________________________________________________________________________________

#1955
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 3195 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 892

Репутация: 892 Постов: 3195

В ПДА давно висит просьба Ореха на две выделанные шкуры, но у Игната нет диалога ни про шкуры, ни про соль с кислотой. Этот квест выполним?

Если помню, выполним. Попробуй сначала поговорить со Степанычем. Снайперку у него купи. (mikelik точно знает. Пускай тебе расскажет.)


_________________________________________________________________________________________________________

#1956
_Pavel_

_Pavel_

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-May 21
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 74741

Репутация: 0

Репутация: 0

Если помню, выполним. Попробуй сначала поговорить со Степанычем. Снайперку у него купи. (mikelik точно знает. Пускай тебе расскажет.)


Со Степанычем говорил, он сказал что больше не занимается плащами. А снайперку он и не предлагал.
_________________________________________________________________________________________________________

#1957
yakvol

yakvol

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-May 16
  • 2345 Cообщений
  • Пропуск №: 10777

Репутация: 822

Репутация: 822 Постов: 2345

у Игната нет диалога ни про шкуры, ни про соль с кислотой.

Про кислоту и соль диалога не будет.    :)

А ты попробуй подстрели зеленую плоть - и посмотри, что будет?      :)

Сразу поймешь, что с ней делать дальше.


Мало ли кого он там попросил привести подопытного,

Вот, вот! И психа с АС тоже к Сахарову! Поржем и сойдем с ума с ними вместе.

Или будем бункер оббегать десятой дорогой.  :)


Сообщение отредактировал yakvol: 25 May 2021 - 02:17 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#1958
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4345 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3691

Репутация: 3691 Постов: 4345

Нет тут ни кислоты, ни соли. Лишняя возня - отнеси, принеси... И так этого до чёртиков в игре.
Просто подошёл к охотникам, спросил "Где шкуры-то берёте?" И все дела.

У Игната ЕСТЬ разговор про шкуры после просьбы Ореха. Возможно, не такой как ожидали (про соль и т.п.), но он есть.
Степаныч тут нужен только для того, чтобы тот же Игнат сказал про шкуры (то же самое, что и после Ореха).


_________________________________________________________________________________________________________

#1959
_Pavel_

_Pavel_

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-May 21
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 74741

Репутация: 0

Репутация: 0

У Игната ЕСТЬ разговор про шкуры после просьбы Ореха. Возможно, не такой как ожидали (про соль и т.п.), но он есть.


Игнат молчит зараза
ss_mikelik_05-25-21_21-14-46_(k01_darkscape).jpg ss_mikelik_05-25-21_21-15-00_(k01_darkscape).jpg


_________________________________________________________________________________________________________

#1960
Evoluo

Evoluo

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-April 20
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 72947

Репутация: 0

Репутация: 0

Не выдержал я. Петренко так и не выдал задание на ТД, да и лагать что-то жутко стало после переустановки системы. Давно я уже пытался осилить NLC, но всегда проблемы какие-то появлялись. У меня до сих пор в загашнике валяется диск с NLC 6 который я, по-моему, в 2011 году купил. Как-нибудь ещё раз попытаюсь, наверное, когда будет более доработанная версия, потому что играть понравилось в эту сборку безумно  :)

А напоследок, скину альбом со скринами летающего учёного с болот, который в конце концов улетел на орбиту.

Кстати, гайд, как сделать что-то подобное.Нужно кинуть труп любого NPC в Трамплин или Карусель, но при том так, чтобы тело не разорвало. Затем нужно схватить этот труп в тот момент, когда аномалия будет его приподнимать и вокруг него появятся лиловое свечение. 

После этого трупешник будет летать как воздушный шарик. А чтобы запустить NPC осваивать космическое пространство, нужно закинуть летающий труп в другую грави-аномалию. https://ibb.co/album/JqwF6k


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена