Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  F1y : (27 October 2020 - 08:11 PM)

Так ведь он радиоактивный

@  Zenkad : (27 October 2020 - 12:37 PM)

Ребят, появилось новое орудие, болт. Возле вагончика где Толик, можно кабанов болтами закидывать, в начале помогает XD

@  Язычник : (22 October 2020 - 02:59 PM)

Баги и лаги всегда будут,их не устранить-движок не доработан и не справляется с логикой.Но можно "замылить" как бы,я описывал в теме своей.Может кто и возьмётся за дело верным Путём...

@  F1y : (22 October 2020 - 12:44 AM)

Я тут сейчас тоже подумываю прекратить этот цирк. У меня походу после 50 дней (игровых) всё прохождение пошло-поехало по незавидной тропинке из-за какого-то сюжетного недоразумения. Во-время конечно камни всплывать начали, я уж надеялся, что эти приколы из "Солянка" в НЛС не будут присутствовать.

@  Язычник : (22 October 2020 - 12:31 AM)

После того,как четвёртый кабан убитый из ПМа улетел в небо...я снёс сборку,извиняйте,красиво действительно,но...

@  Язычник : (22 October 2020 - 12:29 AM)

Агась..."А баги починили?"---"Нет,мы сделали их красивыми."

@  F1y : (21 October 2020 - 08:37 PM)

На этом мои полномочия всё

@  Язычник : (21 October 2020 - 07:57 PM)

Поставил...играю,упрощённая версия и квестовые нпс дохнут больше чем раньше.

@  F1y : (20 October 2020 - 06:57 PM)

Да. Там инструкция есть как их устанавливать. Качай самый последний и ставь. Если там есть отдельные ненумерованные, то их тоже качай.

@  Язычник : (20 October 2020 - 04:42 PM)

А что за патчи...? Это те,которые на странице...?

@  F1y : (20 October 2020 - 12:38 AM)

Да, актуальна. Патчи не забудь накатить.

@  Язычник : (15 October 2020 - 01:16 PM)

Народ,ссылка на версию 3.0 актуальна в теме или спросить у кого...?

@  F1y : (14 October 2020 - 02:02 PM)

и хлеб...

@  YVY69 : (13 October 2020 - 08:54 PM)

консерва

@  Язычник : (07 October 2020 - 07:24 AM)

Лун,перейди на Свалку,чуть поброди,на Бар сходи,что б он с Пулей у костра сели...

@  Lun' : (28 September 2020 - 09:48 PM)

F1y, ну точно, у перехода стоит Любер. Просто стоит...

@  Язычник : (28 September 2020 - 05:20 PM)

Нада оченя однака быро бегать как взять квеста...

@  F1y : (28 September 2020 - 05:20 AM)

Читал, что должен спаунится труп с ПДА и рядом кейс Воронина на АС. Кейс нашёл (без Повара кстати) а вот тела нет. Оно в версии 3.0 присутствует?

@  F1y : (28 September 2020 - 04:58 AM)

Если Повара Свободы не перепить, то труп с кейсом для Воронина в Кровососовке не появится? 3.0 версия

@  Язычник : (27 September 2020 - 10:34 PM)

Либо уменьши радиус загрузки самой локации...

Фотография

NLC7: Build 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24024

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2266 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1761

Репутация: 1761 Постов: 2266

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23541
serjaja

serjaja

    Новичок

  • В сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-May 20
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 72960

Репутация: 4

Репутация: 4

на болотах среди ботанов кто нибудь занимается вскрытием капсул?

Нет таких. Только Сидор, Бармен и Сахар


_________________________________________________________________________________________________________

#23542
Narko Soda

Narko Soda

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 73973

Репутация: 0

Репутация: 0

Судя по вопросу ты там еще ни разу не был?))

Очень часто туда забегаю части мутантов на базу ЧН скинуть в холодильник, к Степанычу за ремонтом плаща, плюс ещё квесты всякие выполнял, но ни разу не видел псевдогиганта.


_________________________________________________________________________________________________________

#23543
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 238 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 64

Репутация: 64 Постов: 238

Товарищи, такая проблемка нарисовалась - болотный псевдогигант совсем берега попутал, в прямом смысле, берега своего ареала! Ходит за мной по всей локации, и к военным на нефтянку как к себе домой заходит, и возле хутора трется, это конечно хорошо что он никого не трогает да и сам нафиг не нужен не кому, он и меня не атакует, но вот свои гравитационные удары вблизи меня совершает регулярно, мало того что вся убитая живность в разные стороны вместе со своими ценными потрохами разлетается, так еще и я урон получаю нехилый, что аж кровь хлестать начинает... Может можно как то проверить его ареал обетания, может сбилось чего, а то расхаживает по всем болотам как у себя дома

Насколько я помню, это происходит из-за ошибке-опечатки в скрипте, с ума он сходит, короче, лечение очевидно - грузиться с автосейва (боюсь, как бы не с автосейва при самом первом заходе на локации). Попробуй по классике, перезайди, может оффлайн ему мозги вправит.


_________________________________________________________________________________________________________

#23544
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 247

может оффлайн ему мозги вправит.

Нет, не мой случай, был уже оффлайн и не один, я просто думал что разрабы подскажут какие строчки в каком скрипте отвечают за это горе луковое, и как они должны быть прописаны дабы сравнить с тем что в этом же месте конкретно у меня... Автосейв первого посещения был ооочень давно и безвозвратно утерян, так что либо мириться, либо бросать прохождение, чего делать не хочется конечно...


Очень часто туда забегаю

Это чучело живет примерно на пол пути от базы ЧН до штрека под Тузлой, там еще Борян -докторюга болотный обитает после того как Глузов с компанией оттуда уйдут


_________________________________________________________________________________________________________

#23545
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 238 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 64

Репутация: 64 Постов: 238

Очень часто туда забегаю части мутантов на базу ЧН скинуть в холодильник, к Степанычу за ремонтом плаща, плюс ещё квесты всякие выполнял, но ни разу не видел псевдогиганта.

А Глузова разве еще не водил на "экскурсию"?


Нет, не мой случай, был уже оффлайн и не один, я просто думал что разрабы подскажут какие строчки в каком скрипте отвечают за это горе луковое, и как они должны быть прописаны дабы сравнить с тем что в этом же месте конкретно у меня... Автосейв первого посещения был ооочень давно и безвозвратно утерян, так что либо мириться, либо бросать прохождение, чего делать не хочется конечно...

А если попробовать выйти из Локации через ЗХ , и войти через Кордон?


_________________________________________________________________________________________________________

#23546
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1499 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 588

Репутация: 588 Постов: 1499

либо бросать прохождение, чего делать не хочется конечно...

Убери ему бессмертие и завали бедалагу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23547
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 247

А если попробовать выйти из Локации через ЗХ , и войти через Кордон?

Не помню делал ли именно так, но сам принцип (вход через одну локу а выход через другую) уже применялся.

 

Убери ему бессмертие и завали бедалагу.

Я не умею) А вообще, на сколько это страшно? Зачем его вообще сделали неубиваемым, в чем соль? Какие могут быть негативные последствия такой правки?


Сообщение отредактировал Proletaryi: 21 July 2020 - 08:55 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23548
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1499 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 588

Репутация: 588 Постов: 1499

Какие могут быть негативные последствия такой правки?

Попробуй закинь в свою gamedata с заменой может сдохнет не уверен.Никаких последствий не будет просто автор так захотел.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#23549
Joss

Joss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-March 20
  • 200 Cообщений
  • Пропуск №: 72880

Репутация: 126

Репутация: 126 Постов: 200

Зачем его вообще сделали неубиваемым, в чем соль?

Если бы он был смертным, Глузов Шило в пятой точке сразу бы его валил, не успев понаблюдать, и квест бы дальше не шёл. Одну проблему заменили бы другой, с какого он там раза соизволит поглядеть и аккуратно обойти.

У меня было, что Глузов понаблюдал и побежал прямо через него. Гигант мечется, Глузов стреляет, потом успокаивается и дальше бежит, внезапно смекает, что не той дорогой, скриптом прописанной,разворачивается, опять через центр, опять пострелушки с совместной лезгинкой и по стандартному маршруту. И всё это с Оксаной под мышкой, для проверки своих возможностей.


_________________________________________________________________________________________________________

#23550
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 238 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 64

Репутация: 64 Постов: 238

Не помню делал ли именно так, но сам принцип (вход через одну локу а выход через другую) уже применялся.

Попробуй, терять нечего, ты войдешь с другой стороны, а не обратно в его зону А-лайфа.

Поведение лучше не трогать, от греха подальше. Та столько всего пересекается, что дышать на скрипты страшно.


Сообщение отредактировал Tijdbom: 21 July 2020 - 10:22 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23551
Proletaryi

Proletaryi

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-August 18
  • 247 Cообщений
  • Пропуск №: 42723

Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 247

в свою gamedata с заменой может сдохнет не уверен

Ох, что-то я очкую))) получается будет задействована только папка config? То есть можно сделать бекап нынешней, и в случае чего назад ее накатить? А вообще кроме Глузовских замеров, этот псевдыч не нужен ведь?


_________________________________________________________________________________________________________

#23552
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 3822 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3302

Репутация: 3302 Постов: 3822

Я думаю, надо Глузову в логике поменять последнюю точку
path_walk
где-нибудь сразу за хуторком в первых кустиках, чтобы не пёрся он в самое гнездо гиганта. 
Ну и скажет "Спасибо, проводил через опасное место, дальше я сам дойду"


_________________________________________________________________________________________________________

#23553
Narko Soda

Narko Soda

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 73973

Репутация: 0

Репутация: 0

А Глузова разве еще не водил на "экскурсию"?

Даже не встречал такого. Осмелюсь предположить, что он находится где-то на форпосте, севернее базы ЧН, куда в оригинале Шрам шёл на помощь. Но в ту сторону так просто не пройти, ни одной тропинки.


_________________________________________________________________________________________________________

#23554
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 238 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 64

Репутация: 64 Постов: 238

Даже не встречал такого.

Иди в северо-западную часть карты, от северной деревни пройди по деревянным мостикам на северо-запад, на хуторе найдешь двух яйцеголовых, с ними (с одним из) то и пойдешь смотреть Гиганта, правда, по дороге к этим двум, в центре карты и на хуторе встретишь гопников с щупальцами, не забудь картечь или 7.62. Севернее (северозападней) базы ЧН (первый выброс Шрама) находится вышка и солдатики, там обмен.

Советую Глузова сводит к Гиганту, чтоб потом он вернулся на базу ЧН, за это получишь у Пахома скидку и некоторые товары из под прилавка. Но, предупреждаю, придется побегать, сопроводить не получится в абсолютном спокойствии со стороны Зоны.

Надеюсь, все понятно объяснил)


Сообщение отредактировал Tijdbom: 22 July 2020 - 04:09 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23555
Chervonets

Chervonets

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 19
  • 268 Cообщений
  • Пропуск №: 70098

Репутация: 173

Репутация: 173 Постов: 268

Советую Глузова сводит к Гиганту, чтоб потом он вернулся на базу ЧН

Дополню.

Чтобы всё было тип-топ, желательно, чтобы и напарник Глузова тоже дошёл до базы живым - иначе Фрол не даст свой квестик, а там  чистонебовская бронька.

Кроме того, если изначально заходил на Болота по оптимальному маршруту, то есть сразу со Свалки на ЗХ, а оттуда на Болота с солдатиком и трупом его друга, и всё это было сделано до получения перехода Кордон-Болота - то Фрол следом даст ещё и тайничок на ЗХ. :)


Сообщение отредактировал Chervonets: 22 July 2020 - 05:32 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#23556
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 238 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 64

Репутация: 64 Постов: 238

Дополню. Чтобы всё было тип-топ, желательно, чтобы и напарник Глузова тоже дошёл до базы живым - иначе Фрол не даст свой квестик, а там чистонебовская бронька. Кроме того, если изначально заходил на Болота по оптимальному маршруту, то есть сразу со Свалки на ЗХ, а оттуда на Болота с солдатиком и трупом его друга, и всё это было сделано до получения перехода Кордон-Болота - то Фрол следом даст ещё и тайничок на ЗХ.

Отличное дополнение, все верно.

И да, Narko Soda, как только Глузов дошел до Гиганта, достал бинокль, тебе нужно заговорит с ним, скажешь что-то типа "Ну ладно, смотри", я уже не помню, и нужно бегом от него нестись прочь, желательно снова на Север к хутору, где кровы были, а затем на восток, к Мех двору. Короче, говоришь ему фразу, и бегом выходишь из онлайна с ним, чтоб он добрёл до дому, до базы без проблем.


_________________________________________________________________________________________________________

#23557
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-May 18
  • 2304 Cообщений
  • Пропуск №: 40864

Репутация: 631

Репутация: 631 Постов: 2304

Возвращайтесь на 3.7 -5.  Там интереснее. :) 


_________________________________________________________________________________________________________

#23558
Narko Soda

Narko Soda

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    05-June 20
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 73973

Репутация: 0

Репутация: 0

Всем большое спасибо за информацию, обязательно это дело попробую.

И ещё вопросец на счёт комбеза ЧНовского, он идёт с маской или без неё?


_________________________________________________________________________________________________________

#23559
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 3984 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 1391

Репутация: 1391 Постов: 3984

И ещё вопросец на счёт комбеза ЧНовского, он идёт с маской или без неё?

Их два, один без, другой с.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#23560
Tijdbom

Tijdbom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 238 Cообщений
  • Пропуск №: 7835

Репутация: 64

Репутация: 64 Постов: 238

И ещё вопросец на счёт комбеза ЧНовского, он идёт с маской или без неё?

Там смотри на иконки, противогаз обычно рядом с костюмом пририсован, если он есть. Обычный ЧН не имеет, уберЧН(ЧН-3а) - имеет.


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена