|
Не надо спешить. Торопишься быстро зайти, быстро жимкаешь фразы, а то, может, и вовсе esc. Надо спокойно все фразы с ним прожать. Подождать, пока логика заработает.
в том то и дело, что время на игру - сильно ограничено.. И тратить его впустую на очередной просмотр того, как работает функция отойди_дай_пройти(), а перед этим ещё и тщательно измерив сколько метров до этой наглой морды, чтоб не задеть его высокие чувства - прямо сердце кровью обливается
Ладно один раз посмотрел - прикольно, второй - норм, но в десятый и сотый раз наблюдать одно и то же?) "Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего?" (с)
В порядке юмора хотел предложить сделать статистику в конце игры:
Дней прожито в Зоне - ...
Часов в ожидании пока Гарик подвинется - ...
Или удали его из игры совсем
спасибо, именно так и сделаю. Тайм, как говорится, из мани)
Надо его оставить на пару-тройку первых заходов в бар. Чтобы повыпендривался немного. А потом убрать насовсем.
вот было бы идеально, по примеру Прапора на Свалке.. подвинулся раз, потом стоишь там и лишний раз не нервируешь людей)
Ну можно ещё фразу какую-нибудь добавить - типа привет ( не тупой НПС ). Хотя тут есть риск стать очередным проходинезадерживайся..
Сообщение отредактировал c0rish: 19 October 2021 - 01:57 PM
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
В гараже в смотровой яме всегда был
Благодарю, вечером сгоняю туда. У Зуба купил рецепт "Младшего брата гиганта", хочу от радиации защиту хорошую, перед походом на Радар.
На рецепт и на обмен пустышки у Менялы ушли все деньги и арты. Теперь Меченный опять без ничего остался, за то в экзоскелете и с защитой от радиации хорошей.
Подскажите, а в этой версии предусмотрено общение с военными на болоте (нефтяниками)? Вроде и Демьян уже упомянул о пропавшей группе а подойти к военным не получается, говорят "Стой, подойдем" и ничего не происходит.
Я подходил, обойди с другой стороны
После "Стой, подойдём" нужно именно стоять. Подождать, когда подойдёт НПС. И будет разговор.
Бывает, что застревает где-то. Бывает, агрится на кого-то (котов, например). И в момент пока агрится работает его логика атаки, поэтому не подходит.
К нефтекачке этой есть два подхода. Лучше всего подходить со стороны сгоревшего хутора, там всегда работало нормально. А со стороны котов часто именно такой казус - агрится или застревает.
в том то и дело, что время на игру - сильно ограничено.
У тебя там что - совсем спидран, что ли?
НЛС не требует спешки. Это давно всем известно.
У тебя там что - совсем спидран, что ли?
нет конечно, 16й день в игре, всего-лишь, вот вчера познакомился с Призраком.. Стараюсь не идти по сюжету до тех пор, пока есть второстепенные квесты..
Играю далеко не в каждый день и около 2-4 часов, не больше.
НЛС не требует спешки.
это да, потому то и обидно - вместо того, чтоб с пользой потратить отведённое время на погружение в игру, мой ГГ вынужден смотреть этот день сурка, снова и снова)
Немного утрирую конечно, но из секунд и минут в итоге собираются часы...
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
Стараюсь не идти по сюжету до тех пор, пока есть второстепенные квесты.
Я думаю кое-что переделать.
Сделать в одну единицу времени только одну важную задачу и только одну второстепенную.
То есть, сейчас может быть аж до трёх важных задач одновременно, что немного сбивает с толку - что именно из этого важно.
А просьб вообще может быть целый список.
Думаю сделать так, чтобы всегда в любое время была ОДНА важная задача. Сделал - появилась другая. И тоже только одна. Тогда нет никаких сомнений, что именно делать.
И то же самое хочу по вторичкам (не важным просьбам).
Чтобы в ПДА была только одна просьба - никакого списка, одна просьба - и никаких сомнений, за что браться. И никто не даст другую, пока не сделаешь эту. Сделал - кто-то уже даст (или сможет дать) другую. И опять задачи будут все заперты, пока не сделаешь (или пока не откажешься, что надо тоже предусмотреть).
Тогда игрок больше уделит внимания основным задачам, и не будет выдаивать досуха локацию на предмет неважных просьбочек.
---------
Опять же - это всего лишь размышления, не надо принимать как план.
Сделать в одну единицу времени только одну важную задачу и только одну второстепенную.
идея интересная, но не добавит ли это лишней беготни?
К примеру, сейчас ведь можно набрать несколько заданий на определённую локу (ну или по дороге к ней, на соседней), и только потом идти туда и выполнить их все разом..
А что будет, если только одно задание за раз? Взял задание - пошёл - выполнил - вернулся - отчитался - взял следующую (возможно на той же локе), итд. по кругу..
Кол-во пройденных км увеличится обратно пропорционально кол-ву одновременно взятых заданий)
Сообщение отредактировал c0rish: 19 October 2021 - 03:28 PM
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
И то же самое хочу по вторичкам (не важным просьбам).
Мне кажется здесь одна сложность может возникнуть, у нас второстепенных задач намного больше чем важных. И если делать только по одному важному и одному второстепенному, то возникнет момент, когда невыполненных второстепенных очень много скопится.
но не добавит ли это лишней беготни?
Беготня всегда есть и будет в игре. На этом игра и держится. Пойди туда, пойди сюда.
Кому интересно "жить" в игре, тот только этими бродилками и занимается. Кому не очень интересно, тот бежит по сюжету.
Я думаю, наоборот, будет больше акцент на важные задачи как раз. То есть - на сюжет и продвижение по нему.
Сейчас как - у ГГ список просьбочек. И он ими занимается, ходит-бродит туда-сюда, думая, не убежит никуда важная задача.
Если сделать одну просьбу, то он её сделал и... всё. Ни у кого на локе может не быть условий выдачи просьб, только где-то на другой локе у кого-то условия (условия же никуда не денутся). И что делать? А есть же важная задача в ПДА - она всегда есть. Ибо это сюжетный коридор - от задачи к задаче. ОК. Пойдём по важному делу. А там раз - и внезапно кто-то что-то ещё просит. Появилась неважная задачка.
Второй момент: мне не очень нравится, что на нашего бедного Меченого обрушивают сразу ворох просьб со всех сторон. Как будто только его бедолагу и ждали в Зоне, а без него никак не решить было кучу задач.
А когда просят сделать только одно, то вроде эта нелогичность как-то уже не выпирает столь явно. Ну попросили по пути раз. Ничего особенного.
К примеру, сейчас ведь можно набрать несколько заданий на определённую локу (ну или по дороге к ней, на соседней), и только потом идти туда и выполнить их все разом..
Кстати да, я например тоже пока коло трех квестов не наберется на одну локу даже не хожу туда. Потому что игра и так перенасыщена заданиями, наподобие: а перенеси ка Меченный какую-нибудь хрень с Кордона на АС или сделай в десятый раз замеры, сходив за тридевять земель.
Так хоть какая-то экономия времени, когда попутно другие квесты выполняешь.
возникнет момент, когда невыполненных второстепенных очень много скопится.
1. Откуда игрок знает, сколько их?
2. Они не могут скопиться, ибо в ПДА всегда одна.
3. Это же как раз и хорошо - ускорит продвижение по сюжету.
4. В итоге наступит момент, когда уже ясно - или иди завершай игру, или продолжай жить в зоне в поисках "кто ещё чего предложит". Кто хочет такого своеобразного фриплея - тот его и получит. Кому уже надоест вся эта тягомотина, тот просто завершит игру (всех дел не переделаешь).
Я не вижу тут проблемы.
В игре нет никакой ачивки на "платину", чтобы сделать всё-превсё что только возможно.
3. Это же как раз и хорошо - ускорит продвижение по сюжету.
хорошо ли это?) Кому как:
Те, кто играют в первый раз в НЛС - наверное да, хотят побыстрее узнать ИСТОРИЮ, не сильно отвлекаясь на попутные просьбочки. Хотя тут тоже спорно, для них это ведь новые (интересные) квесты..
Те же, кто живёт в Зоне не первый год - наоборот, стараются продлевать прохождение и находиться в игре (осмысленно) как можно дольше. Хотя учитывая сколько тут (в данной сборке) порезано/облегчено - может ускоренное прохождение и к лучшему будет.. Эдакий сюжетный режим НЛС, где без наличия сюжета - особо делать нечего.
Осталась самая "малость" - переделать огроменную кучу квестов/триггеров/поршней и прочих страшных слов)
Сообщение отредактировал c0rish: 19 October 2021 - 04:12 PM
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
Те же, кто живёт в Зоне не первый год
Так ведь такие и не играют в эту сборку
Это ж казуальщина, обрезанный 3.7
Кто хочет жить, тот играет в вариации "тройки".
А кто хочет прям реального реала, тот у Дениса живёт (там-то можно год прожить в игре и до АС так и не добраться - и всегда будешь чем-то занят.)
А тут как раз так и надо - пробежать побырику и забыть. Ради развлечения недельку потратить. Чё тут жить то.
Ради развлечения недельку потратить. Чё тут жить то.
Маэстро про "недельку" это вы погорячились, я уже третий месяц играю и еле до середины добрался.
Но по сравнению с Сяковской сборкой, здесь конечно намного быстрее прохождение идет.
При покупке экзоскелетов, есть возможность посмотреть характеристики, иначе получается покупаем "кота в мешке"?
наоборот, стараются продлевать прохождение и находиться в игре (осмысленно) как можно дольше.
У меня не так. Я старался оттянуть время нахождения на дорадарье, особенно начальные локации. Брал все просьбы, какие попадались. Они нужны были, чтоб прибарахлиться, получить рецепт, тайник. На начальном этапе очень помогает.
Сейчас, 58-й день в Зоне, уже хочется финала. Что лежит у меня в "закромах", я выкладывал на форуме, деньги мне больше не нужны, другое оружие не нужно, другие костюмы не нужны (только из интереса посмотрю костюм у Вахтанга за 300 000). Пора выполнять основные задания в ИР и к Лебедю связующему, но не хочется бросать недоделанными ранее взятые просьбы, обещал же...
Ну, не могу я пройти мимо, когда кто-то что-то предлагает выполнить (сделать). "Совесть" не позволяет отказать.
Так что я "За" - "одна просьба и одно основное задание".
В гараже в смотровой яме
Один раз попробовал там сварить и сваренный арт куда-то исчез. Надпись про удачную варку была, а арта не нашел. Больше там не стал варить.
Где может быть Упырь (по просьбе Бармена)?
Как будто все локации просмотрел (кроме Лиманска), каждого Сталкера "рассматривал".
Возможно, погиб, а я пропустил сообщение.
Сообщение отредактировал yakvol: 19 October 2021 - 10:11 PM
Видел Упыря раз на Кордоне. И три раза в ТД на ферме.
При покупке экзоскелетов, есть возможность посмотреть характеристики
Нет. А зачем? Купил, не понравилось - перезагрузился до покупки. Главное, что несёт много.
Я их, кстати, выкину из игры потом. Не нужны они.
Главное, что несёт много. Я их, кстати, выкину из игры потом. Не нужны они.
я до сих пор в одном из Петренковских бегаю)
Ещё укрепил его, теперь не могу сдать по квесту - нет диалога, вот жду когда спадёт мазь)
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска