Перейти к содержимому




Фотография

Сборки, дополнения и правки


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Hat
  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-Август 13
  • 516 сообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 212

Репутация: 212 Постов: 516

После того как разработчики поделились с сообществом открытой версией NLC7 каждый может изменить, дополнить, переделать  модификацию на свое усмотрение.

В этой теме можно поделиться результатом вашей работы. Необходимо понимать, что это официальный форум самого сложного и атмосферного мода  на платформе 

Тень Чернобыля и поэтому перед тем как поделиться своим творчеством подумайте, что оно меняет в мире NLC. Надо понимать, что дополнения которые напрочь убивают 

атмосферу мода на этом ресурсе размещаться не будут.

 

Пост с вашими изменениями может быть удален модератором без разъяснения, а лучшие и стабильные работы попадут со временем в шапку. 

Тема создается не для общения, а для публикации своих наработок. Обсудить работы, попросить о помощи вы можете в  теме Разговоры о правках в NLC 

 

Оформление постов

- название 

- автор

- установка 

- описание изменений (подробно)

- известные проблемы 

- ссылка (дата обновления )

 

 

 

Об ошибках,  вылетах  и иных недостатках работы обращаться к автору  личным сообщением или в  тему "Разговоры о правках".  

Оружейник.


"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2
crashkill

crashkill

    Новичок

  • Hat
  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-Сентябрь 16
  • 26 сообщений
  • Пропуск №: 13052

Репутация: 10

Репутация: 10
Реалистичная разгрузка  под сборку от SoB (вторую 7.1 и финальную 7.1c).
 
Автор: Crashkill
 
Новая игра не нужна
Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/FAOs73oAv5KZj
 
Установка: копировать папку gamedata из Hardcore или Light в папку со сборкой.
Удаление: скопировать файлы из gamedata_backup в папку gamedata
 
Особенности модификации(Известные проблемы):
И подсумок и разгрузка используют только 2 основных слота для оружия.
Это связано с тем, что описывать все возможные варианты для четырех слотов возможно, но а) очень трудоемко, б) движок слишком сложные скрипты просто перестает понимать либо допускает ошибки логики. Скорее всего это ограниченность функционала Lua на данный момент.
Карманы для предметов, детекторов, медицины, карман подсумка для боеприпасов к тяжелому оружию в остальном не понесли никаких изменений.
 
P.S. Сейчас код занимает порядка 150-200 строк только на разгрузку, еще примерно столько же на подсумок. Сделать аналогичный скрипт с учетом всех слотов, то есть № 0 (нож, пистолет), № 1(клавиша 2 - любое оружие), № 2 (клавиша 3 - любое оружие)и № 5(бинокль, пистолет) займет ровно в 3-4 раза больше строк., то есть порядка 600-800 строк на разгрузку и аналогично для подсумка.

 
Что сделано:
1. Имитация объема карманов в разгрузке для патронов , а также имитация объема подсумка.
2. В строке выбора патронов разгрузки и строке выбора предметов подсумка отображаются только те виды боеприпасов, которые используются оружием в основных оружейных слотах (клавиши 2 и 3 на клавиатуре). Также в карманы разгрузки для патронов можно вложить гранаты для подствольных гранатометов, опять-таки исходя из их размеров и объема.
3. Количество патронов, которые вкладываются в разгрузку, зависит от емкости магазина оружия в основных оружейных слотах, которое эти патроны и использует. В случае, если у Вас на руках два вида оружия с одинаковым калибром и типами применяемого боеприпаса, то в разгрузку вкладывается магазин или магазины большей емкости, так как в большинстве случаев магазины для оружия одного калибра взаимозаменяемы. Касается в первую очередь длинноствола. У короткоствола ситуация, к сожалению,  диаметрально противоположная. Можно реализовать, если будет интерес к данной идее.
4. В один и тот же по объему карман на разгрузке соответственно можно вкладывать н-е количество автоматных магазинов или напихать туда же кучу пистолетных, но при этом, например магазин от Сайги или Вепря туда физически не влезет.
5. Патроны для дробовика в разгрузку кладутся двумя возможными способами - либо россыпью либо магазином. Соответственно и вместимость карманов разгрузки для разных видов дробовиков будет различной.
6. Карман для боеприпасов к тяжелому оружию для ПКМ и РПГ без изменений. На случай возврата в использование гаусс-оружия внедрено использование размера магазина аналогично другим видам.

 
Версия Light или Реалистичная
1. За стандартный объем приняты 2 магазина на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 3 автоматных.
2. Исходя из объема кармана на основании размеров магазина высчитано максимальное количество патронов россыпью или магазинов для оружия других калибров, которые туда можно поместить.

 
Версия Hardcore.
1. За стандартный объем приняты 1 магазин на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 2 автоматных.
2. Аналогично пункту 2. Реалистичной версии. Только, например, в этом варианте магазины для снайперской винтовки и Сайги с Вепрем можно вкладывать только в правые карманы разгрузки, в левые Вы их просто не затолкаете.



#3
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Hat
  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-Август 13
  • 516 сообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 212

Репутация: 212 Постов: 516

Sky Eclipse  Texture Pack HD

Автор : Мерзавка

Установка
Установка :

1. Распаковать содержимое архива в корневую папку игры.
2. Запустить файл GME.exe
3. В левом окне выбрать "Sky Eclipse" и нажать "Стрелка вправо".
4. Дождаться, пока программа раскидает файлы по папкам игры и нажать "Close".
5. Играть.

Отключение :

1. Запустить файл GME.exe
2. Нажать "Двойная стрелка влево"
3. Всё, у вас снова чистая игра

Текстурный пак. Мрачная Зона. Известных проблем пока нет, но возможно дополнение не зайдет на слабые машины.

Качаем: https://yadi.sk/d/gJYhTEy-3EFE5V

 

 

Скриншоты:

 

0273966001473815894.jpg

 

0365634001473815894.jpg

 

0443682001473815894.jpg


"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#4
Оружейник

Оружейник

    Ремесленник

  • Hat
  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-Апрель 16
  • 3 963 сообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 1 184

Репутация: 1184 Постов: 3963

Полезное решение для владельцев слабых машин, которое сам автор ранее размещал  на нашем форуме. Можно воспользоваться оптимизатором текстур.

 

 

Автор: den1s
Владельцам слабых машин и ноутбуков - как выборочно пережать (оптимизировать) текстуры:
 
0. Сделать бэкап выбранной для пережимания/оптимизации папки
1. Скачать, распаковать https://yadi.sk/d/f5RQldUouS3ED, запустить файлом "Ordenator.exe"
2. Нажав на иконку папки в левом верхнем углу, указать программе путь к выбранной папке с текстурами
3. Проставить во вкладке "Textures" галки и прочее следующим макаром attachicon.gif texxx.jpg
3.1. Среди умных, начитанных людей бытует мнение, что для текстур с однобитным альфа-каналом (без градиентов в прозрачностях) лучше ставить сжатие DXT3 а не DXT5 - якобы текстурки тогда чётче получаются. Я чего-то как ни щурил свои слепые зенки, разницы не заметил. Но если кто желает попробовать - можно справа от второй сверху строчки "If mask image is 1bit, compress to:" поставить DXT3 вместо DXT5
3.2. Справа от предпоследней строки "Resize down (reduces texture dividing by 2 width and height)" можно выбрать большее или меньшее значение. "If > 1024" примерно приведёт все текстуры в папке к максимальному разрешению 1К, уменьшив те, которые больше и не трогая те, что меньше. Если видеопамять позволяет, можно 2К поставить. Ну а уж если совсем всё плохо - то 512.
4. (по выбору) Во вкладке "More/Extras" можно заставить програмку саму делать бэкап, поставив галку и выбрав одну из папок, куда бэкапить. Программа сжимает бэкап в архив (rar или 7z по выбору)
5. Сказать "Поехали", махнуть рукой, нажать кнопку "Start"
5.1. Если выдаст окно "Resize images?" нажать "Yes"
5.2. Если делали бэкап вручную, а не в программе, в следующем всплывающем окне с предложением "Make Backup?" нажать "No"
6. Уйти пить чай с пирогами, пока программа делает своё колдунство
 
Первые кандидаты на пожим-пережим:
 
\gamedata\textures\swmt
\gamedata\textures\wpn
 
Ясное дело, всё на свой страх и риск, невозможно точно сказать, не вылезут ли какие-нибудь бяки-буки после этой операции, в одного всё на свете проверить невозможно. У себя на ноутбуке (512Мб видеопамяти) пережал в 1К следующие папки:
 
\gamedata\textures\act
\gamedata\textures\detail
\gamedata\textures\map
\gamedata\textures\ston
\gamedata\textures\swmt
\gamedata\textures\terrain
\gamedata\textures\wpn
 
Побегал-попрыгал по нескольким локациям, вроде нормально всё, ничего не пищит-трещит, сейвы грузятся чуть быстрее, тормоза при доставании особо модных всяких пух пропали, визуально качество вроде такое же и все текстуры на месте (в упор под микроскопом всё не рассматривал конечно, если искренне волнует, чтобы было отчётливо видно высококачественные царапинки на трахтамате и трещинки в асфальте, возможно лучше ничего вышеописанного не делать и оставить всё как есть)
 
Если кто видит ошибки, знает, как лучше - пишите. Уровень познаний во всём этом деле близкий к минимальному. 


Мои работы в NLC7: АК-107/108, FN2000, Мини-Драгунов, АПС, РПК-74, РПГ-7, Гаусс-пистолет/Гаусс-винтовка, СВД-С, ТОЗ-34, ТОЗ-66, Сайга-12К, Вепрь-12, Уникальный АКМ, Mossberg500, Форт-17, Desert Eagle


#5
кусочек шифера

кусочек шифера

    Новичок

  • Hat
  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-Сентябрь 16
  • 25 сообщений
  • Пропуск №: 13352

Репутация: 2

Репутация: 2

Небольшая визуальная правка. Убирает эффект "Lens Flares" у солнца (кому непонятно, что это - загуглите).

 

Установка:

Распаковать с заменой в папку gamedata\config\weathers

 

!!! Файл обновлён, кое-чего проглядел. !!!

Вложенный файл  flares.rar   795байт   54 Скачано



#6
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-Май 13
  • 779 сообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 779

Обновлен эмбиент пак: новые дороги (несколько штук), подкручены тайминги в конфиге, отредактированы некоторые трэки (нормализована громкость, сглажены резкие переходы).



#7
Zagolski

Zagolski

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-Апрель 16
  • 592 сообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 324

Репутация: 324 Постов: 592

Для NLC 7.

Добавляется свечение артам класса Колючка (Колючка, Кристальная колючка, Морской еж) и усиливается свечение у артефактов семейства Жарка (Капля, Огненный шар, Кристалл). Кроме того, при варке любого арта не дает ему проваливаться под землю.

Устанавливается только на Лайт (SoB 7.1c). Новая игра не требуется.

Вложенные файлы



#8
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-Апрель 14
  • 1 089 сообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 347

Репутация: 347 Постов: 1089

NewParticles_03

https://yadi.sk/d/hliQ8FvCzbTVx

Фикс: https://yadi.sk/d/ek7uS1bCzeeTf

 

Описание

Тестовая версия новых партиклов пламени, дыма для всех стволов и не только от камрада Ghost-2142.

Также по возможности исправлены  бампы текстур оружия . Местами возвращены оригинальные, там, где не было оригинальных сделаны новые, не шедевр, но , однозначно, лучше , чем было. Исправлены пути к бампам в textures.ltx.

Версия делалась и тестировалась на HBM mod, но ,при соответствующей адаптации, будет работать и на других сборках.

 

 

Установка
Распаковать архив в папку с игрой, предварительно удалив или забэкапив папки gamedata\config\weapons и gamedata\textures\swmt. Затем установить фикс.


"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..." 


#9
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-Май 13
  • 350 сообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 29

Репутация: 29 Постов: 350

Исправление для бесплатных, платных нычек (плата будет взиматься исправно).

Для сборки Соба (7.1c)

Автор: Zagolski.

Установка: скопировать "sak_dialog.script" с заменой (gamedata\scripts\sak)

Ссылка.


Возможно существование всего что только можно выдумать.

#10
Boorbon

Boorbon

    Мастер

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-Апрель 14
  • 1 089 сообщений
  • Пропуск №: 2221

Репутация: 347

Репутация: 347 Постов: 1089

Фикс "клечатого" Небова

https://yadi.sk/d/87OmoFZ7zfshh

 

Установка
Бросить файлмк с заменой в папку gamedata/textures

 

Фикс_1 к NewParticles_03

https://yadi.sk/d/vjOlzNF3zkbhm

Примечание
Исправлена ошибка с МП-5 Юрика

Установка
Кинуть файлик с заменой в папку config/weapons


Сообщение изменено: Boorbon, 29 Ноябрь 2016 - 07:27 .

"Чтобы все люди были счастливы, нужно убить всех несчастных..." 


#11
den1s

den1s

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-Декабрь 15
  • 750 сообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 339

Репутация: 339 Постов: 750

Вариант интерфейса для мода Hardcore Balance Mode (только для версии 0.9.6, только для ШФ-мониторов)

 

Посмотреть примерные картинки

Зачем-то скачать

Секреты установки

Бэкап папок config, scripts, textures/map и textures/ui, потом распаковать архив с заменой файлов.

Отдельно загрузочные экраны

Примечание
Временно убран "недофикс" отображения некоторых иконок в окне счётчика патронов, их плющит по-старому 

 

Вариант тестовый.



#12
den1s

den1s

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-Декабрь 15
  • 750 сообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 339

Репутация: 339 Постов: 750

Матёрым меломанам и сочувствующим - музыкальной музыки пак.

 

Иногда встроенная в NLC музыка надоедает и хочется чего-то другого. Чтобы спустя некоторое время понять, что лучше уж встроенная музыка.

 

 

Расплывчатое описание:
Заменена музыка в приёмниках и мегафонах, кроме Агропрома (нет смысла менять) и Прапора (не поднялась рука на группу Любэ). Вначале, конечно, хотелось половину песен сразу заменить на безусловный хит "За тебя калым отдам", другую половину - на неизменный шлягер "Чёрные глаза", а всё оставшееся - на проверенное десятилетиями "На лабутенах". Но попытался более-менее уместных композициев подобрать, насколько возможно.
Чуть более конкретное расплывчатое описание
Сидорович - всякая советская попса 70-80-х, Бар - всё вперемешку, наше и забугорное, с уклоном в последнее, Склады - всё зарубежное, Бандиты - Бутырка и по мелочи, Лиманск - Высоцкий.

 

Секреты установки и удаления:

Установка: сделать бэкап файла \gamedata\scripts\sound_theme.script, распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.

Удаление: восстановить из бэкапа в положеное место сохранённый оригинальный sound_theme.script, удалить папку \gamedata\sounds\music_custom\

 

Примечание:

Поначалу может статься так, что не все новые песни вызовут неминуемое отвращение, а только некоторые. Потому можно их отключить. Для этого нужно сначала зайти в папку \gamedata\sounds\music_custom\ и там в соответствующих подпапках (знание английского на уровне "зэ тэйбол" приветствуется) найти нужную ненужную песенку (файлы ogg прекрасно играются foobar'ом каким-нибудь) и скопировать в буфер её название (без расширения). Затем открыть блокнотом или чем посерьёзнее файл \gamedata\scripts\sound_theme.script, включить поиск, вставить из буфера название шлягера, найти и удалить нужную строчку. Например, группа Битлз вызывает "чувство лищной неприязни"(с) и нужно срочно удалить песню "Let it be" из сетки вечернего вещания мегафона на Баре. Находим песенку (\gamedata\sounds\music_custom\bar_megafon\evening\let_it_be.ogg), копируем имя файла, находим его в скрипте, удаляем:

Было:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\let_it_be",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Стало:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Если удаляется последняя позиция в списке, то, понятно, убрать запятую с предыдущей строки.

 

Проверялось на версии от SOB и моде HBM, но подходить по идее должно к любой версии NLC.

Как водится, вдруг где что нехорошее, или просто мнение о вкусах высказать матерными словами - лучше в личном сообщении.



#13
perekat

perekat

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-Март 14
  • 997 сообщений
  • Пропуск №: 1871

Репутация: 332

Репутация: 332 Постов: 997

Правка по цвету и рельефу земли от камрада valdiggera,проверялось на моде HBM.

 

Описание
Цвет земли не сильно коричневый но и не светлый,на Болотах серый где-то почти чёрный,почва местами засохшая и потрескавшаяся.Скриншоты с Кордона можно посмотреть в теме "Разговоры о правках".

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/qcw2BX3w32h4ZS


Сообщение изменено: perekat, 10 Декабрь 2016 - 11:57 .


#14
den1s

den1s

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-Декабрь 15
  • 750 сообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 339

Репутация: 339 Постов: 750

Ещё всяких, как это, "адаптаций" всем надоевшего интерфейса (надеюсь, вспомнил всё, что просили :ph34r: )

 

Для NLC 7.1c (30.09.16) +патч 25.11.16 +фикс 15.11.16:

С омерзительным зелёным ПДА:

Без омерзительного зелёного ПДА:

 

Для NLC HBM 0.9.6:

Без омерзительного зелёного ПДА:

 

Для сборки "Оригинал+финал(Микелик)":

С омерзительным зелёным ПДА:

 

Ставится всё на чистые версии модов, описанных выше, перед установкой бэкап папок \gamedata\config\, \gamedata\scripts\, \gamedata\textures\map\, \gamedata\textures\ui\. Проверено по передовой прогрессивной методике "У себя поставил - вроде работает", потому как обычно, если где чего - пишите матюки в личностные сообщения. Версия для сборки Микелика мной вообще не проверена (места на диске под сборку уже нет :lol: ), но вроде у человека, которому сбрасывал, работает. Загрузочные экраны везде вырезаны, есть отдельно выше по треду, если вдруг нужно кому.


Сообщение изменено: den1s, 19 Декабрь 2016 - 01:52 .


#15
den1s

den1s

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-Декабрь 15
  • 750 сообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 339

Репутация: 339 Постов: 750

И ещё интерфейса, попросили для сборки "Оригинал+финал(Микелик)", но без радующего глаз ПДА:

 

https://yadi.sk/d/Lj8-BDjg34bYJL

 

Вариант сильно тестовый, проверить пока возможности нет.

 

Как обычно, предназначено для ШФ-мониторов, на квадратных будет коряво (текстуры будут работать, конфиги нет). Устанавливать строго на чистую сборку, если до этого был установлен интерфейс с ПДА, откатиться до чистой сборки. Перед установкой бэкап папок \gamedata\config\, \gamedata\scripts\, \gamedata\textures\ui\



#16
Оружейник

Оружейник

    Ремесленник

  • Hat
  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-Апрель 16
  • 3 963 сообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 1 184

Репутация: 1184 Постов: 3963
Так в общем, поскольку Правила топика несмотря на мои строгие предупреждения  постоянно нарушают (смотреть  шапку темы), то отныне порядок написания постов в данной теме будет изменен. 
Топик закрывается.  Теперь при желании добавить  новую работу или редактировать старую,  пишите свой  пост в Разговорах с одновременной просьбой опубликовать в теме "Дополнения". Я  перенесу пост или отредактирую.
Также возможно обратиться напрямую ко мне или Петренке в приват с готовым постом.
Будем работать в таком режиме.

Мои работы в NLC7: АК-107/108, FN2000, Мини-Драгунов, АПС, РПК-74, РПГ-7, Гаусс-пистолет/Гаусс-винтовка, СВД-С, ТОЗ-34, ТОЗ-66, Сайга-12К, Вепрь-12, Уникальный АКМ, Mossberg500, Форт-17, Desert Eagle


#17
jack_pavlov

jack_pavlov

    Новичок

  • Hat
  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-Февраль 16
  • 12 сообщений
  • Пропуск №: 8851

Репутация: 28

Репутация: 28
 
Исправление ошибки с непринятием канистр генераторщиками в Баре и на Кордоне в
STALKER NLC7 (сборка SOB 7.1c и сборка Hardcore Balance Mode v0.9.6).
 
автор: jack_pavlov
 

Для установки надо заменить файлы:
gamedata\skripts\sak\sak.script и
gamedata\skripts\sak\sak_dialog.script
в игре, на предлагаемые.
Для сборки SOB 7.1c файлы надо брать из папки SOB 7.1c\.
Для сборки Hardcore Balance Mode v0.9.6 файлы надо брать из папки HBM 0.9.6\.
 
Первая канистра сдается без ограничений. Следующую канистру можно сдать только
через 24 часа (и в Баре, и на Кордоне). Можно поставить больше времени, но
генераторщики говорят "приходи завтра", а за базар надо отвечать :)  Так что 24
часа.
 
Проверял в сборке SOB 7.1c в Баре. Не проверял на Кордоне. Не проверял в сборке
HBM.
 
 
 
 
 


#18
valddigger

valddigger

    Сталкер

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-Август 16
  • 207 сообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 37

Репутация: 37 Постов: 207
Приветствую, друзья! Имеются два варианта SweetFX, все подробно и доступно здесь - https://yadi.sk/d/lCa-Bs5K3BjD3o
 
Тестирование и скриншоты делались на HBM v 0.9.6 + "Новая геометрия АА" от Zagolski.

Вложенные файлы












реклама на сайте подключена