Перейти к содержимому




Фотография

Сборки, дополнения и правки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#115353
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 530 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 253

Репутация: 253 Постов: 530

После того как разработчики поделились с сообществом открытой версией NLC7 каждый может изменить, дополнить, переделать  модификацию на свое усмотрение.

В этой теме можно поделиться результатом вашей работы. Необходимо понимать, что это официальный форум самого сложного и атмосферного мода  на платформе 

Тень Чернобыля и поэтому перед тем как поделиться своим творчеством подумайте, что оно меняет в мире NLC. Надо понимать, что дополнения которые напрочь убивают 

атмосферу мода на этом ресурсе размещаться не будут.

 

Пост с вашими изменениями может быть удален модератором без разъяснения, а лучшие и стабильные работы попадут со временем в шапку. 

Тема создается не для общения, а для публикации своих наработок. Обсудить работы, попросить о помощи вы можете в  теме Разговоры о правках в NLC 

 

Оформление постов

- название 

- автор

- установка 

- описание изменений (подробно)

- известные проблемы 

- ссылка (дата обновления )

 


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2
crashkill

crashkill

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-September 16
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 13052

Репутация: 10

Репутация: 10
Реалистичная разгрузка  под сборку от SoB (вторую 7.1 и финальную 7.1c).
 
Автор: Crashkill
 
Новая игра не нужна
Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/FAOs73oAv5KZj
 
Установка: копировать папку gamedata из Hardcore или Light в папку со сборкой.
Удаление: скопировать файлы из gamedata_backup в папку gamedata
 
Особенности модификации(Известные проблемы):
И подсумок и разгрузка используют только 2 основных слота для оружия.
Это связано с тем, что описывать все возможные варианты для четырех слотов возможно, но а) очень трудоемко, б) движок слишком сложные скрипты просто перестает понимать либо допускает ошибки логики. Скорее всего это ограниченность функционала Lua на данный момент.
Карманы для предметов, детекторов, медицины, карман подсумка для боеприпасов к тяжелому оружию в остальном не понесли никаких изменений.
 
P.S. Сейчас код занимает порядка 150-200 строк только на разгрузку, еще примерно столько же на подсумок. Сделать аналогичный скрипт с учетом всех слотов, то есть № 0 (нож, пистолет), № 1(клавиша 2 - любое оружие), № 2 (клавиша 3 - любое оружие)и № 5(бинокль, пистолет) займет ровно в 3-4 раза больше строк., то есть порядка 600-800 строк на разгрузку и аналогично для подсумка.

 
Что сделано:
1. Имитация объема карманов в разгрузке для патронов , а также имитация объема подсумка.
2. В строке выбора патронов разгрузки и строке выбора предметов подсумка отображаются только те виды боеприпасов, которые используются оружием в основных оружейных слотах (клавиши 2 и 3 на клавиатуре). Также в карманы разгрузки для патронов можно вложить гранаты для подствольных гранатометов, опять-таки исходя из их размеров и объема.
3. Количество патронов, которые вкладываются в разгрузку, зависит от емкости магазина оружия в основных оружейных слотах, которое эти патроны и использует. В случае, если у Вас на руках два вида оружия с одинаковым калибром и типами применяемого боеприпаса, то в разгрузку вкладывается магазин или магазины большей емкости, так как в большинстве случаев магазины для оружия одного калибра взаимозаменяемы. Касается в первую очередь длинноствола. У короткоствола ситуация, к сожалению,  диаметрально противоположная. Можно реализовать, если будет интерес к данной идее.
4. В один и тот же по объему карман на разгрузке соответственно можно вкладывать н-е количество автоматных магазинов или напихать туда же кучу пистолетных, но при этом, например магазин от Сайги или Вепря туда физически не влезет.
5. Патроны для дробовика в разгрузку кладутся двумя возможными способами - либо россыпью либо магазином. Соответственно и вместимость карманов разгрузки для разных видов дробовиков будет различной.
6. Карман для боеприпасов к тяжелому оружию для ПКМ и РПГ без изменений. На случай возврата в использование гаусс-оружия внедрено использование размера магазина аналогично другим видам.

 
Версия Light или Реалистичная
1. За стандартный объем приняты 2 магазина на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 3 автоматных.
2. Исходя из объема кармана на основании размеров магазина высчитано максимальное количество патронов россыпью или магазинов для оружия других калибров, которые туда можно поместить.

 
Версия Hardcore.
1. За стандартный объем приняты 1 магазин на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 2 автоматных.
2. Аналогично пункту 2. Реалистичной версии. Только, например, в этом варианте магазины для снайперской винтовки и Сайги с Вепрем можно вкладывать только в правые карманы разгрузки, в левые Вы их просто не затолкаете.


_________________________________________________________________________________________________________

#3
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 530 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 253

Репутация: 253 Постов: 530

Sky Eclipse  Texture Pack HD

Автор : Мерзавка

Текстурный пак. Мрачная Зона. Известных проблем пока нет, но возможно дополнение не зайдет на слабые машины.

Качаем: https://goo.gl/LyrcNe

 

 

Скриншоты:

 

0273966001473815894.jpg

 

0365634001473815894.jpg

 

0443682001473815894.jpg


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#4
Оружейник

Оружейник

    Ремесленник

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 7014 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 2289

Репутация: 2289 Постов: 7014

Полезное решение для владельцев слабых машин, которое сам автор ранее размещал  на нашем форуме. Можно воспользоваться оптимизатором текстур.

 

 

Автор: den1s
Владельцам слабых машин и ноутбуков - как выборочно пережать (оптимизировать) текстуры:
 
0. Сделать бэкап выбранной для пережимания/оптимизации папки
1. Скачать, распаковать https://yadi.sk/d/f5RQldUouS3ED, запустить файлом "Ordenator.exe"
2. Нажав на иконку папки в левом верхнем углу, указать программе путь к выбранной папке с текстурами
3. Проставить во вкладке "Textures" галки и прочее следующим макаром attachicon.gif texxx.jpg
3.1. Среди умных, начитанных людей бытует мнение, что для текстур с однобитным альфа-каналом (без градиентов в прозрачностях) лучше ставить сжатие DXT3 а не DXT5 - якобы текстурки тогда чётче получаются. Я чего-то как ни щурил свои слепые зенки, разницы не заметил. Но если кто желает попробовать - можно справа от второй сверху строчки "If mask image is 1bit, compress to:" поставить DXT3 вместо DXT5
3.2. Справа от предпоследней строки "Resize down (reduces texture dividing by 2 width and height)" можно выбрать большее или меньшее значение. "If > 1024" примерно приведёт все текстуры в папке к максимальному разрешению 1К, уменьшив те, которые больше и не трогая те, что меньше. Если видеопамять позволяет, можно 2К поставить. Ну а уж если совсем всё плохо - то 512.
4. (по выбору) Во вкладке "More/Extras" можно заставить програмку саму делать бэкап, поставив галку и выбрав одну из папок, куда бэкапить. Программа сжимает бэкап в архив (rar или 7z по выбору)
5. Сказать "Поехали", махнуть рукой, нажать кнопку "Start"
5.1. Если выдаст окно "Resize images?" нажать "Yes"
5.2. Если делали бэкап вручную, а не в программе, в следующем всплывающем окне с предложением "Make Backup?" нажать "No"
6. Уйти пить чай с пирогами, пока программа делает своё колдунство
 
Первые кандидаты на пожим-пережим:
 
\gamedata\textures\swmt
\gamedata\textures\wpn
 
Ясное дело, всё на свой страх и риск, невозможно точно сказать, не вылезут ли какие-нибудь бяки-буки после этой операции, в одного всё на свете проверить невозможно. У себя на ноутбуке (512Мб видеопамяти) пережал в 1К следующие папки:
 
\gamedata\textures\act
\gamedata\textures\detail
\gamedata\textures\map
\gamedata\textures\ston
\gamedata\textures\swmt
\gamedata\textures\terrain
\gamedata\textures\wpn
 
Побегал-попрыгал по нескольким локациям, вроде нормально всё, ничего не пищит-трещит, сейвы грузятся чуть быстрее, тормоза при доставании особо модных всяких пух пропали, визуально качество вроде такое же и все текстуры на месте (в упор под микроскопом всё не рассматривал конечно, если искренне волнует, чтобы было отчётливо видно высококачественные царапинки на трахтамате и трещинки в асфальте, возможно лучше ничего вышеописанного не делать и оставить всё как есть)
 
Если кто видит ошибки, знает, как лучше - пишите. Уровень познаний во всём этом деле близкий к минимальному. 


_________________________________________________________________________________________________________

Фикс тайников на патч 2.5.1.2https://drive.google...YG3aA2RWxer1Jp4

Тестовый фикс на 2.5.1.2 https://drive.google...wqGLn56u_m2MKRy


#5
кусочек шифера

кусочек шифера

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 13352

Репутация: 2

Репутация: 2

Небольшая визуальная правка. Убирает эффект "Lens Flares" у солнца (кому непонятно, что это - загуглите).

 

Установка:

Распаковать с заменой в папку gamedata\config\weathers

 

!!! Файл обновлён, кое-чего проглядел. !!!

Прикрепленный файл  flares.rar   795байт   83 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#6
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 834 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 176

Репутация: 176 Постов: 834

Обновлен эмбиент пак: новые дороги (несколько штук), подкручены тайминги в конфиге, отредактированы некоторые трэки (нормализована громкость, сглажены резкие переходы).


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 2633 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 2035

Репутация: 2035 Постов: 2633

Для NLC 7.

Добавляется свечение артам класса Колючка (Колючка, Кристальная колючка, Морской еж) и усиливается свечение у артефактов семейства Жарка (Капля, Огненный шар, Кристалл). Кроме того, при варке любого арта не дает ему проваливаться под землю.

Устанавливается только на Лайт (SoB 7.1c). Новая игра не требуется.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#8
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 416 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 58

Репутация: 58 Постов: 416

Исправление для бесплатных, платных нычек (плата будет взиматься исправно).

Для сборки Соба (7.1c)

Автор: Zagolski.

Установка: скопировать "sak_dialog.script" с заменой (gamedata\scripts\sak)

Ссылка.


_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#9
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1348 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 886

Репутация: 886 Постов: 1348

Вариант интерфейса для мода Hardcore Balance Mode (только для версии 0.9.6, только для ШФ-мониторов)

 

Посмотреть примерные картинки

Зачем-то скачать

Секреты установки

Бэкап папок config, scripts, textures/map и textures/ui, потом распаковать архив с заменой файлов.

Отдельно загрузочные экраны

Примечание
Временно убран "недофикс" отображения некоторых иконок в окне счётчика патронов, их плющит по-старому 

 

Вариант тестовый.


_________________________________________________________________________________________________________

#10
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1348 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 886

Репутация: 886 Постов: 1348

Матёрым меломанам и сочувствующим - музыкальной музыки пак.

 

Иногда встроенная в NLC музыка надоедает и хочется чего-то другого. Чтобы спустя некоторое время понять, что лучше уж встроенная музыка.

 

 

Расплывчатое описание:
Заменена музыка в приёмниках и мегафонах, кроме Агропрома (нет смысла менять) и Прапора (не поднялась рука на группу Любэ). Вначале, конечно, хотелось половину песен сразу заменить на безусловный хит "За тебя калым отдам", другую половину - на неизменный шлягер "Чёрные глаза", а всё оставшееся - на проверенное десятилетиями "На лабутенах". Но попытался более-менее уместных композициев подобрать, насколько возможно.
Чуть более конкретное расплывчатое описание
Сидорович - всякая советская попса 70-80-х, Бар - всё вперемешку, наше и забугорное, с уклоном в последнее, Склады - всё зарубежное, Бандиты - Бутырка и по мелочи, Лиманск - Высоцкий.

 

Секреты установки и удаления:

Установка: сделать бэкап файла \gamedata\scripts\sound_theme.script, распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.

Удаление: восстановить из бэкапа в положеное место сохранённый оригинальный sound_theme.script, удалить папку \gamedata\sounds\music_custom\

 

Примечание:

Поначалу может статься так, что не все новые песни вызовут неминуемое отвращение, а только некоторые. Потому можно их отключить. Для этого нужно сначала зайти в папку \gamedata\sounds\music_custom\ и там в соответствующих подпапках (знание английского на уровне "зэ тэйбол" приветствуется) найти нужную ненужную песенку (файлы ogg прекрасно играются foobar'ом каким-нибудь) и скопировать в буфер её название (без расширения). Затем открыть блокнотом или чем посерьёзнее файл \gamedata\scripts\sound_theme.script, включить поиск, вставить из буфера название шлягера, найти и удалить нужную строчку. Например, группа Битлз вызывает "чувство лищной неприязни"(с) и нужно срочно удалить песню "Let it be" из сетки вечернего вещания мегафона на Баре. Находим песенку (\gamedata\sounds\music_custom\bar_megafon\evening\let_it_be.ogg), копируем имя файла, находим его в скрипте, удаляем:

Было:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\let_it_be",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Стало:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Если удаляется последняя позиция в списке, то, понятно, убрать запятую с предыдущей строки.

 

Проверялось на версии от SOB и моде HBM, но подходить по идее должно к любой версии NLC.

Как водится, вдруг где что нехорошее, или просто мнение о вкусах высказать матерными словами - лучше в личном сообщении.


_________________________________________________________________________________________________________

#11
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1348 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 886

Репутация: 886 Постов: 1348

Ещё всяких, как это, "адаптаций" всем надоевшего интерфейса (надеюсь, вспомнил всё, что просили :ph34r: )

 

Для NLC 7.1c (30.09.16) +патч 25.11.16 +фикс 15.11.16:

С омерзительным зелёным ПДА:

Без омерзительного зелёного ПДА:

 

Для NLC HBM 0.9.6:

Без омерзительного зелёного ПДА:

 

Для сборки "Оригинал+финал(Микелик)":

С омерзительным зелёным ПДА:

 

Ставится всё на чистые версии модов, описанных выше, перед установкой бэкап папок \gamedata\config\, \gamedata\scripts\, \gamedata\textures\map\, \gamedata\textures\ui\. Проверено по передовой прогрессивной методике "У себя поставил - вроде работает", потому как обычно, если где чего - пишите матюки в личностные сообщения. Версия для сборки Микелика мной вообще не проверена (места на диске под сборку уже нет :lol: ), но вроде у человека, которому сбрасывал, работает. Загрузочные экраны везде вырезаны, есть отдельно выше по треду, если вдруг нужно кому.


Сообщение отредактировал den1s: 19 December 2016 - 01:52 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#12
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 1348 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 886

Репутация: 886 Постов: 1348

И ещё интерфейса, попросили для сборки "Оригинал+финал(Микелик)", но без радующего глаз ПДА:

 

https://yadi.sk/d/Lj8-BDjg34bYJL

 

Вариант сильно тестовый, проверить пока возможности нет.

 

Как обычно, предназначено для ШФ-мониторов, на квадратных будет коряво (текстуры будут работать, конфиги нет). Устанавливать строго на чистую сборку, если до этого был установлен интерфейс с ПДА, откатиться до чистой сборки. Перед установкой бэкап папок \gamedata\config\, \gamedata\scripts\, \gamedata\textures\ui\


_________________________________________________________________________________________________________

#13
TratamaT

TratamaT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-November 16
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 16791

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 123

Внесу и свою лепту.

 

Вероятность выпадения ПДА
gamedata\scripts\vergas\ файл vergas_pda.script. Ищем функцию function set_status_pda() и изменяем её так:

function set_status_pda()
local n = lua_random(1, 10)
if n < 8 then
return 1 -- пда рабочий 70%
elseif n < = 9 then
return 2 -- пда разряженный 20%
elseif n <= 10 then
return 3 -- пда разбитый 10%
end
end 

 

 

В зависимости от того, какие вам нужны значения правте функцию на своё усмотрение, только стоит помнить, что общий процент всех 3х типов ПДА должен составлять 100% и может меняться только по 10%.

 

ЗЫ: при поддержке Rygiy.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
jack_pavlov

jack_pavlov

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-February 16
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 8851

Репутация: 66

Репутация: 66 Постов: 78
 
Исправление ошибки с непринятием канистр генераторщиками в Баре и на Кордоне в
STALKER NLC7 (сборка SOB 7.1c и сборка Hardcore Balance Mode v0.9.6).
 
автор: jack_pavlov
 

Для установки надо заменить файлы:
gamedata\skripts\sak\sak.script и
gamedata\skripts\sak\sak_dialog.script
в игре, на предлагаемые.
Для сборки SOB 7.1c файлы надо брать из папки SOB 7.1c\.
Для сборки Hardcore Balance Mode v0.9.6 файлы надо брать из папки HBM 0.9.6\.
 
Первая канистра сдается без ограничений. Следующую канистру можно сдать только
через 24 часа (и в Баре, и на Кордоне). Можно поставить больше времени, но
генераторщики говорят "приходи завтра", а за базар надо отвечать :)  Так что 24
часа.
 
Проверял в сборке SOB 7.1c в Баре. Не проверял на Кордоне. Не проверял в сборке
HBM.
 
 
 
 
 

_________________________________________________________________________________________________________

#15
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 539 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 169

Репутация: 169 Постов: 539

Приветствую, друзья! Имеются два варианта SweetFX, все подробно и доступно здесь - https://yadi.sk/d/4cc1PByD3SuqNc
 
Тестирование и скриншоты делались на HBM v 0.9.6 + "Новая геометрия АА" от Zagolski.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#16
non_stop_

non_stop_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-January 17
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 19052

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 50

Графическое дополнение НЛС 7+shaders_AA2+PhotoRealisticZone_v1.4.

Ссылка https://yadi.sk/d/3VapjpQK3DxeYp

Установка:

1.Удалить свою папку "shaders".

2.Скопировать из архива папку "shaders" в gamedata.

3.Папку "bin" из архива соответственно в папку с модом.

В архиве мой настроенный user.ltx(использовать по желанию).

Не забывайте "бэкапить" изменяемые папки!

Примечание... Использованы работы Vandrerer & Cromm Cruac,  L00.

Отдельное спасибо юзеру Xuyc за то, что поделился информацией о таком шикарном моде.

P.S. Картинка с этим дополнением стала действительно шикарна, очень напоминает графику Autumn Aurora  2.

Надо признаться тестировал совсем немного, возможны всяческие баги... посоветую не лениться и чаще настраивать картинку в игре в настройках НЛС под свои предпочтения(в зависимости от погоды и времени суток).

Кому нравятся родные "нлсовские" шейдеры могут попробовать дополнение без замены шейдеров.

В архиве мод уже настроенный(предварительно) под мой вкус... Кому интересен оригинал вот ссылкаhttp://www.moddb.com...orealistic-zone

Там куча всяческих настроек, давайте разбираться вместе.

Скрины не выкладываю, картинку надо оценивать в игре.


Сообщение отредактировал non_stop_: 13 February 2017 - 02:44 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#17
bastor

bastor

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 915 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 291

Репутация: 291 Постов: 915

Модели НПС со всеми последними правками.

https://yadi.sk/d/FvTPgDLk3E3ZMi

 

Для тех кто скачал ранее снял маску у Доцента в баре.

https://yadi.sk/d/Gs1rW-mJ3E3ZPJ


_________________________________________________________________________________________________________

#18
non_stop_

non_stop_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-January 17
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 19052

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 50

Графическое дополнение ReShade 1.1.0f1 к НЛС 7.

1. Оригинальные шейдеры ReShade 1.1.0f1 с дефолтными настройками (для тех, кто любит во всем разбираться сам).

Внутри архива "ридми" с ссылкой на ролик, где показана работа с медиатором, с которым проще настраивать картинку под себя. Ссылка на архив https://yadi.sk/d/uz6i4be33EeBwm

2. ReShade 1.1.0f1 с готовыми настройками для оригинальных шейдеров НЛС 7. Настройки за авторством  valddigger.

Ссылка https://yadi.sk/d/afElNFvj3EeDsr

Примечание. По умолчанию картинка в игре, я считаю, слишком яркая и пестрая. Подгоняйте под себя в меню настроек графики в игре.

Установка - распаковать и скопировать в папку bin.

3. ReShade 1.1.0f1 в комплекте с шейдерами АА2 с готовыми настройками для НЛС 7.

Ссылка https://yadi.sk/d/WxExnnxk3EeGVi

Установка - Удалите папку shaders из своей gamedata, распаковать в папку с игрой.

Не забывайте делать резервное копирование удаляемых файлов!!!

Примечание. Немного об особенностях картинки в игре.... Эффект размытия DOF(настраивал все тот же valddigger)  работает всегда, что создает некоторый дискомфорт при чтении текстов и др. действиях во время игры. Я то попривык, но кому "не зайдет" можно отключить... открывайте любым текстовым редактором файл McFX.cfg в папке ReShade, ищите строку #define USE_DEPTHOFFIELD 1 //[DOF] и вместо 1 ставите 0.

На этих шейдерах нет эффекта "мягкой воды".

Ночи очень темные, надо "выкручивать" гамму и искать баланс между ползунками контраста, интенсивности HDR и фоновой освещенностью в опциях игры.

Днем ползунок HDR лучше держать в крайнем левом положении или незначительно вправо.

На слабых машинах возможно просядет ФПС(у себя какой то особенной нагрузки не заметил).

Скрины не показываю, они все равно не передают всех нюансов графики... дерзайте, подстраивайте картинку под свои предпочтения... всем приятной игры.

Использованы наработки  crosire, Vandrerer & Cromm Cruac.


_________________________________________________________________________________________________________

#19
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 3257 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 2439

Репутация: 2439 Постов: 3257

Немного изменил квест Серафима.
Возможно, будет кому-то интересно.
1.
Во-первых, мне кажется глупым бежать как савраска в опасные места и ставить его сканеры, а то он, видите ли. отдаст другому. Тут дело сурьёзное, нужна подготовка, а там всего 2 дня таймеры.
Поэтому увеличил таймеры до 6ти дней, что нормально для такого рода походов (РЛ, Тесла, Радар).
Во-вторых, его "награда" всегда вызывала разочарование. Нерабочий сканер, который ещё и не починить теперь. Глупо и неиграбельно. У меня он даёт вполне рабочий девайс, которым игрок может пользоваться при желании (вполне заслуженная награда за такие мытарства со сканерами - ИМХО Правда ужасно быстро разряжает батарею :) )

2.
Плащик у меня укреплённый.
То есть добавил также квет (довольно нелёгкий и с условиями выполнения других квестов) на возможность укрепления плащей. Кроме того по квесту даётся альтернативный переход в РЛ с АС (то есть можно получить до х18)

3.
Сделал возможным сдачу ПДА Борова
- за рецепт или альтернативный переход ТД-Кишка (то есть можно получить до х18 при желании)
Сделал возможным сдачу ПДА Васильева
- за рецепт или альтернативный переход Янтарь-РЛ (то есть можно получить до х16 при желании)
ПДА в вагончике спавню раньше и в нём  альтернативный переход Тесла-АС (то есть можно получить до х18 при желании)

Мне показалось, так гораздо больше открывается игровых возможностей и желания исследовать неведомые дали.

Наверное, в 7.51 как-нибудь это всуну под настроение.
Пока лишь пость под грифом "делимся своим опытом", как написано в шапке.


Сообщение отредактировал mikelik: 19 April 2017 - 02:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 1947 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 478

Репутация: 478 Постов: 1947

Решил вот поделиться хардовой правкой с которой сам всегда юзаю.

Внимание - особо чувствительных и ранимых просьба не ставить данную правку во избежание нервных срывов и подгорелых стульев... ^_^

 

Хард-аптечки
Аптечки теперь восстанавливают здоровье очень долго, т.к на организм действуют антибиотики, стимуляторы и обезболивающие средства широкого спектра действия - обычная около часа, армейская около 45 мин и научная примерно полчаса.
Так же уменьшена эффективность восстановления самих аптечек. Простая лечит до 25%, армейская до 50% и научная до 70%.
Частое использование аптечек вызывает небольшое чувство голода, так как мед препараты истощают организм.
Разные аптечки вызывают голод по разному - простая совсем чуть-чуть, армейская чуть больше и научная ещё больше, но в разы меньше чем антирад.
Так как в армейскую аптечку входят компоненты для ускорения свёртывания крови, то при большой потери здоровья и очень сильном кровотечении имеет смысл использовать именно её. Простая аптечка почти не устраняет кровотечение. Научная снимает меньше чем армейская, но эффективнее выводит радиацию.

 

Установка: скачать архив, распаковать и заменить папку gamedata. Перед заменой естественно сделать резервные копии файлов. НИ не нужна, но желательно замену делать перед сном или Выбросом. Юзалось на HBM и Сборка 2.5 Rethinking, но думаю пойдёт на любой сборке.

 

 

ЗЫ: подгорающий вам пуканов господа НЛСишники... ^_^


_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:











реклама на сайте подключена