Перейти к содержимому






Toggle shoutbox Чат

@  Плинтонутый : (09 May 2021 - 01:45 PM)

Волокёт кто в мониторах ?

@  DenveR : (07 May 2021 - 12:48 AM)

@Sn1ck что такое 3.8? Ещё одна версия разрабатывается? Надеюсь, там наконец-то сделают так, чтобы из жратвы будет только 2 батона в одни руки за капсулу продаваться в Припяти.

@  Язычник : (06 May 2021 - 10:34 PM)

В Переосмысление 3.7 сборку не внедрили...?

@  Sn1ck : (05 May 2021 - 02:26 AM)

@DenveR Могу дать поправленную логику Пахома от 3.8, она подойдёт, но заработает с НИ, либо, как тебе уже написали - через нет_пакет перезаписывать придётся.

@  kalambyr : (04 May 2021 - 08:12 PM)

Пополни разгрузку, перезаряди оружие , сними арты пока Пахом ползет .

@  DenveR : (04 May 2021 - 04:41 PM)

@Котовод версия 3.7.5, и я не программист, можно человеческим языком? Если это где-то в определённом скрипте, то я ещё найду если кто-то скажет что конкретно и где искать. Спасибо.

@  okichi : (04 May 2021 - 12:27 PM)

Если же логика Пахома НЕ вынесена из аллспавна, то читаем через нет-пакет его кастомдату в лог ) Потом делаем отдельный файл кастомдаты, правим его как нам надо, записываем нетпакет обратно, перегружаемся... Готово.

@  Котовод : (04 May 2021 - 07:45 AM)

Все зависит от версии. Если логика Пахома вынесена из алл.спавна то просто правишь on_timer, если же нет - ковыряешь спавн

@  DenveR : (04 May 2021 - 12:01 AM)

Вопрос: как можно заставить Пахома на Болотах поживее подходить к стойке? Этот инвалид отбитый реально раздражает...

@  Котовод : (03 May 2021 - 06:41 AM)

Никак, если ты скачал релиз, то нужно что-то поновее. В остальных версиях просто создаешь свой профиль, без смены кода и нажимаешь играть

@  Vladislav001 : (02 May 2021 - 09:22 PM)

Всем привет, вопрос такой: как активировать игру?

@  Язычник : (27 April 2021 - 08:47 AM)

Странно, что нет звуков "жизни" в Сталкере, ну-никто у костра не рыгнёт, воздух "неспортит", не захрустит чем нибудь, глоток воды-то ж бы услышать. Вроде сильная задумка у игры, а очучения присутствия по странному мало...

@  Язычник : (19 April 2021 - 11:42 PM)

Заглянут на ютуб, глянул как народ в НЛС мучается, вздрогнул, выскочил со стрима вспомнив своё прохождение. Не повторяйте моей ошибки...

@  Котовод : (16 April 2021 - 09:18 AM)

Эффект телепорта я давно добавил

@  Язычник : (15 April 2021 - 11:23 PM)

Так "замыльте" баги, сделайте их игровой фишкой. Боты спавнятся на голову Меченому-пропишите эффект теллепорта им, наподобие когда Меченый(в оригинале) декодером дверь к бункеру управления Монолитом вскрывал-там ещё монолитовцы спавнялись под таким эффектом. Да и другое возможно так же "уровнять" в гемплей-гляньте в теме, описывалось же...

@  Котовод : (14 April 2021 - 01:27 PM)

Движковые баги все равно некому фиксить

@  Язычник : (13 April 2021 - 11:56 PM)

Соберите уж новую сборку NLC7-Исход тогда, вложите своё творчество с душой туда, оптимизируйте и отловив все баги порадуйтесь прохождению...

@  Язычник : (08 April 2021 - 08:20 AM)

Пошёл на "расслабоне" Зов Припяти и поня\л чего не хватает НЛС...-тамошнего разброса при стрельбе из местных пукалок!

@  Язычник : (06 April 2021 - 04:55 PM)

Я...? Да где уж мне...

@  модератор mikelik : (06 April 2021 - 12:14 PM)

Да неужели ты это понял наконец? :)

Фотография

Сборки, дополнения и правки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#115353
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 536 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 283

Репутация: 283 Постов: 536

После того как разработчики поделились с сообществом открытой версией NLC7 каждый может изменить, дополнить, переделать  модификацию на свое усмотрение.
В этой теме можно поделиться результатом вашей работы. Необходимо понимать, что это официальный форум самого сложного и атмосферного мода  на платформе 
Тень Чернобыля и поэтому перед тем как поделиться своим творчеством подумайте, что оно меняет в мире NLC. Надо понимать, что дополнения которые напрочь убивают 
атмосферу мода на этом ресурсе размещаться не будут.
 
Пост с вашими изменениями может быть удален модератором без разъяснения, а лучшие и стабильные работы попадут со временем в шапку. 
Тема создается не для общения, а для публикации своих наработок. Обсудить работы, попросить о помощи вы можете в  теме Разговоры о правках в NLC 
 

Оформление постов

- название 
- автор
- установка (версия) 
- описание изменений (подробно)
- ссылка (дата обновления )


 
Готовые сборки, дополнения, правки

Текстуры, звуки, интерфейсы

Расширенные анимации НПС от Mirage2000 обновлено 08.05.21

Расширение и обновление анимаций используемых игровыми моделями NPC. Стрельба, смерть, передвижение, приседание, различные позы, позы скуки (зевание, чесание), использование еды, медикаментов и так далее.

 

Подходит для любой сборки NLC.

Скачать

 

 

Интерфейс HD + анимации' от Enclavezzz обновлено 08.05.21"

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.0 патч 6.23.1  скачать

 

Интерфейс HD + анимации, для сборки 3.7.5 фикс от 29.11  скачать

 

 

Все дополнения для НЛС7 от Кота одной ссылкой

 

Сборка " Холодная Пустошь" от КоТ обновлено 08.02.21

Автор: KoT

Основа сборки - сборка Переосмысление (Rethinking) 2.5.2 на гибридном движке от Загольского, билд 7516 (намокания и отражения, работающая луна)
Данная сборка собрана как из всех моих правок и дополнений, так и дополнений других авторов.
Список включенных дополнений от различных авторов:
1) Новые аватарки для NPC/мутантов (в отличие от финальной версии я вернул иконку ГГ из более ранней). Автор: Paradox
2) Новый звук пополнения фляжки водой. Автор: Alkseur
3) Загрузочные экраны + последний HD интерфейс, а также немного всяких звуков по мелочи (ПНВ из Splinter Cell и т.д. на мой выбор). Автор: Den1s
4) Работающий звук вкл/выкл фонарика. Автор: Zagolski
5) Покупка любых рецептов за различные артефакты у Сахарова. Автор: Котовод
6) Консервация мутантских частей у Пахома. Автор: Котовод
7) Правка на убирание рук при воздействии с предметами. Автор: Котовод
8) Правка на корректное отображение статистики убитых мутантов в ПДА. Автор: Иван Дарвин (Ell)
9) Ai Additions 2.0 (автор Rulix aka), адаптированный к сборке 2.51 (Артем Пикулев), адаптированный мной к этой сборке.
10) Визуалы мутантов с 3.0 и усиленные конфиги с Hard Edition.
 


Cборка дополнений для NLC7. Final. от КоТ обновлено 24.01.21

Автор: KoT
1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
2) Погода и звуки.
3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
4) Ругань на розжиг (3 фразы).
5) Фонарик (текстура и свет).
6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
7) Загрузочные экраны от den1s.
По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.  
https://drive.google...5TnQgyDl7g/view


Интерфейс для NLC7 3.7.5 до 29.11. от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Новое положение оружия для NLC7 (addon v1.1) от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21

Автор: ЦЕМЕНТ
Совместимо:
3.0 (patch 6.23)
3.7 (patch 3.7.5)
Hard Edition v2.0 и v2.2
 Скачать


Обновление перчаток NLC7 от ЦЕМЕНТ обновлено 24.01.21 обновлено 24.01.21

Вывод на экран показателей гг в процентах от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Переделал старую работу комрада VINT под сборку 3.7.5 вывод на экран показателей гг в процентах.
Может кому пригодится.
Скачать


Пак масок для экзоскелета и военных костюмов от Dance_of_Shadow обновлено 24.01.21

Автор:  Dance_of_Shadow
Пак масок для экзоскелета и военных костюмов для тех кого бесят оригинальные маски экзы или "Берилла" 
Распаковать в корневую директорию игры с заменой файлов.
Скачать1
Скачать2


Анимация хита (увод камеры) от Rinos обновлено 24.01.21

Автор: Rinos
Тут спрашивали, можно ли убрать увод камеры при хите. Можно, но не нужно, так, как эта анимация имитирует сильный хит по ГГ. А, вот, уменьшить увод камеры и длительность эффекта, это стоит сделать. "Ванильная" анимация слишком долгая и камера смещается существенно, при этом, по ГГ продолжает наноситься урон, а он ничего не может сделать, это нужно исправить.
Cсылка на пост


Ругань на розжиг костра главного героя. от КоТ  обновлено 24.01.21

Автор: KoT
Ругань на розжиг костра главного героя. "Чёрт", "сучья Зона" и "лядская погода". Подойдёт для всех сборок.
Скачать


Загрузочные экраны от den1s обновлено 24.01.21

Автор: den1s
По идее должно работать где угодно
Картинки
Скачать


 

*********************************************************************************************************

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне от Enclavezzz от 08.05.21

 

Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне.
Фикс для 3.7, также подойдёт и для 3.0, но конфиги брони будут из 3.7(если кого-то это не устраивает, то сами подгоните статы брони под те которые были в 3.0).
В архиве две папки, для тех кто уже играет и для тех кто собирается начинать НИ.
 
Установка: Перенести содержимое выбранной папки в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов.
 
Большое спасибо Котоводу, Paradox, dsh, gam.
 

 

Дополнительные укрытия от выброса в Туманной чаще от sarcus обновлено 24.01.21

Автор: sarcus
Картинка прилагается.
Скачать


Анимации при использовании медицины, еды (с чавканьем ), рюкзака для сборки 3.7 + фикс от 29.11.  от Enclavezzz обновлено 24.01.21

Автор: Enclavezzz
Пост


Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре от bastor обновлено 24.01.21

Автор: bastor
Апгрейд экзоскелета у Долговязого в Баре, вместо намазки на Болотах. Эфект такой же, как от намазки, цена вопроса арт первого уровня.
Автор Zagolski. Переделал в лайт версию просто. Дополнил. Теперь можно апгрейдить не дожидаясь когда закончится предыдущий.
Приходит сообщение когда готова.
Для сборки 3.7.5
Скачать


Удары по морде и взрывающиеся трупы от igor.doc обновлено 24.01.21

Автор: igor.doc
Удары по морде и взрывающиеся трупы: файл amk_offline_alife.script ищем вызовы функций set_be_enemy_f - это удар по морде, set_body_trap - взрывающийся труп и комментим их. Подойдёт для всех сборок.
if rel and rel~=game_object.enemy then
--set_be_enemy_f(iter, enemy_level_hit)
end
 
if anypick then
--set_body_trap(victim.id, id)
end


Правки Рашпиля для сборки 3.7.5 от Sn1ck обновлено 24.01.21

Автор: Sn1ck
Как известно, после сдачи ПДА Крысюка Борову, Крысюк появляется в Баре. При разговоре с ним, он рассказывает про Рашпиля, мол, тот ищет тёртого сталкера для кое-какой работёнки. Только вот, если поговорив с Крысюком, ГГ отправляется на встречу с Рашпилем, происходит абсолютно не логичный гопстоп, а затем, как ни в чём не бывало, ещё более не логичное предложение поработать. Это — главное. Второй момент заключается в том, что все, кто играют на послезнании (а таких явно подавляющее большинство) в курсе того, что делать для минимизации ущерба от ограбления. Поэтому, пусть уж будет возможность избежать его игровыми методами. А для "первопроходцев" NLC так и так ничего не поменяется.
* добавлена возможность избежать ограбления при первой встрече с Рашпилем, но только при условии диалога с Крысюком перед встречей
* частично переделаны/добавлены диалоги, чтобы обыграть новую ситуацию; диалоги приведены к единой и непротиворечивой истории, а то намешано было всякого
* добавлена возможность выбрать в награду за ружжо схрон с гранатами, о котором изначально и говорит Рашпиль

Новые диалоги открываются только, если выбрать вариант без гопстопа. Впрочем, можно по-прежнему дать себя ограбить, но тогда всё будет идти по старой схеме.
Скачать, разархивировать в корневую папку с игрой (например, D:\Games\NLC), согласиться на замену файлов.
Скачать

 
 
 


 
 

 

Правки своими руками

Может что-то из этого уже не актуально. Если инструкция не работает, то надо обратится за помощью в эту тему ,а не разводить беседы в этой.

Как и что искать? Пример от Mikelik"a на фонарике
Вопрос: Подскажите, а где можно подправить время действия фонарика, а то уж больно он быстро выдыхается.

На будущее: прежде чем задавать вопрос "где поправить", потрудитесь сначала сами поискать. Просто включите голову.
Даю алгоритм поиска вопрошающим на тему "где найти"...

1. Ясно как 2х2, что это переключение происходит не само по себе, а где-то в скриптах прописано.
2. Значит ищем слово torch по всем скриптам. Фонарик по-английски будет torch. Скрипты написаны по-английски. (для поиска подойдёт TotalComander, например, он хорошо ищет по всем файлам в указанном месте совпадения на слова.)
3. Находим все скрипты, содержащее слово torch
4. Если голова ещё работает, то понимаем, что фишка эта Сяка, значит обращаем внимание в первую очередь на скрипты sak***
5. Примерно прикидываем по названиям (Сяк тоже не от балды названия скриптов писал)
6. Понимаем, что это основной игровой скрипт sak.script
7. В нём уже ищем соответствие и обращаем внимание на названия функций. Они тоже не с потолка взяты. Выходим на
Код
function torch_brock(switcher,sw)

Что по-русски значит "поломка фонарика" и в аргументах стоит "переключение".
8. Логически понимаем, что копать надо где-то тут.
Далее изучаем скрипт и прикидываем, как происходит поломка. Меняем то, что надо нам.
----------
Самое интересное, что когда я правил для себя отключение фонарика, я сам этого не знал. Но сделал именно так и очень быстро нашёл то, что меня интересовало, никого не спрашивая при этом.
И я убрал ненужное мне на тот момент переключение фонаря.

Код
function torch_brock(switcher,sw)

В ней
Код
if lua_random()<0.35 and not sw then

Это и есть вероятность переключения.
Я поставил у себя
Код
if lua_random()<0.0005 and not sw then

Чтобы это if никогда не было вообще.
Но можно поиграться вероятностью

И я так и делаю всегда - простой обыкновенный поиск по ключевым словам и логика. Я вовсе не знаток скриптов или lua.
mikelik

Изменение погоды
В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script
В этом файле ищем слово dynweathers
Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.
Меняем это
это
clear={
clear=35,
pasmurno=45,
rain=15,
groza=5
},
pasmurno={
clear=30,
rain=30,
groza=10,
pasmurno=30
},
rain={
clear=10,
groza=20,
pasmurno=60,
rain=10
},
groza={
clear=5,
rain=65,
pasmurno=20,
groza=10

на это
это
clear={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
pasmurno={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
rain={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
},
groza={
clear=85,
pasmurno=5,
rain=5,
groza=5
}

 
В результате вы получите достаточно солнечную, с небольшой облачностью, погоду.
Дождь идёт только сразу после Выброса, и прекращается при смене на следующий погодный цикл.
shahvkit

Сгорание ПДА
1. Зайди редактором в скрипт \scripts\sak\sak.script
2. Найди поиском строку if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
3. Закомментируй часть скрипта так
так
--[[
if db.actor:has_info("pda_will_be_broken") then
pda_will_brock()
db.actor:disable_info_portion("pda_will_be_broken")
return
end
------ Смотрим, не сломать ли нам пда ----
local brock_flag=nlc_vars.brocked_flag or math.random(1,19) -- первая поломка случайна
if db.actor:has_info("agroprom_military_case_have") then -- если закрыли Агро, не раньше
if brock_flag > 1 then nlc_vars.brocked_flag = brock_flag-1 -- на выброс ближе к поломке
else
db.actor:give_info_portion("pda_will_be_broken")
nlc_vars.brocked_flag = 4 + math.random(1,19) - tonumber(level.get_game_difficulty()) -- следующая как минимум через выброс или больше
end
end
--]]
 

Mikelik

Вероятность выпадения тайника с ПДА
1. Открыть блокнотом /scripts/treasure_manager.script
2. Найти поиском строку
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then
 
3. Поменять значение.
В данном случае вероятность тайника - 35%
Вот так - 90%
Код
if tr_sum==0 or lua_random() < 0.1 then
 
------------
Вероятность выпадения рабочих или сломанных, незаряженных ПДА находится по пути
\scripts\vergas\vergas_pda.script
Найти поиском
Код
function set_status_pda()
 
В этой функции и заложены вероятности. Разобраться не сложно, Вергас всё доходчиво там подписал.
 
ВНИМАНИЕ !!!
 
В этом скрипте частота выпадения разных ПДА с трупов НЕ задаётся !
 
Данную частоту выпадения надо искать там, где выпадение любого другого лута в трупах прописано.
 
Точнее не скажу - ищите сами.
mikelik

Появление астмы
Смотрите sak.script. Достаточно поставить 1 для нужной локи в переменных level_difficulty={ в самом начале файла.
mikelik

Воровство во сне
Это в sleep_manager.script надо закомментировать строки, начинающиеся с sak.sleep_
Там же будет и воровство, и разряд аккумулятора во сне. Надо смотреть по названиям. Можно все такие строки закомментировать, чтобы особо не думать. Но за воровство конечно отвечает sak.sleep_robbing
mikelik

Аптечки
Я думаю, за аптечки (и скорость их лечения) отвечает vergas_medical_elastic.script
И судя по нему, надо менять в конфиге параметр mr_time (чтобы уж в скрипт не лезть).
mikelik

Отключение аномалии жадинка
Решение от игрока под ником svat.
В папке gamedata\scripts находим файл bind_greedy.script

В нём ищем строку
Код
self.parametrs["activity"] = true
, и меняем true на false.

Эффект тот же, срабатывает только анимация аномалии, без хита по ГГ.
igor.doc

Уменьшение раскачки при ходьбе
в gamedata\config\misc файл effectors.ltx

В самом начале файла можно обнулить параметры
Код
[bobbing_effector]
run_amplitude = 0.0075
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011

shahvkit

Выброс
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_mod.script:

Без эффектов (блики в глазах у ГГ и т.п.)
Код
...
function Run_Blowout_pp()
local bl_sl,bl_on=sleep_manager.sleep_blowout, (amk_vars.blow_on or true)
if bl_sl~=false and bl_on~=false then
db.blowout_active=true
amk_vars.blowout = 1
if bt<1 then

-- level.add_pp_effector("monolith_off.ppe", 2003, false) -- ставим -- или стираем строку
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2004, false,"") -- ставим -- или стираем строку
...

Промежуток между выбросами
Код

...
function start_blow_timer()
if lua_random()>0.15 then
amk_vars.blow_on = true
else
amk_vars.blow_on = false
end

local shift = 1440 -- +- пол дня, можно поставить 0 (фиксированный)
local t_time =(lua_random()*shift)-(shift/2)+2160 -- например поставить 10800 , будет > 5 дней
...


Без землетрясения
Код
elseif phase==1 then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[ambient\earthquake]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
-- level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 2002, true,"") -- ставим -- или стираем строку
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[anomaly\blowout]])

V.E.Q.O.

Аккумуляторная батарея
Правим ...\gamedata\scripts\sak.script:

Чтоб быстро не разряжалась
Код
function empted_akkum(flag)
if db.actor:item_in_slot(11) then
local obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()
local obj=sim:object(obj_id)
if obj then
nv_on=params.get_nv_on_off(torch_id) or 0
local razrad=(af_kolvo+nv_on)*0.000005*loka_on -- добавляем нолики
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0000004 -- добавляем нолики
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond > 0.06 then
if flag then arts_operate=true return end

V.E.Q.O.

Шмон и воровство
Правим в ...\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script
local rel_enemy,rel_friend
local look_radius=0 -- "Лёгкий" шмон того, что под ногами включая арты на поверхности
local search_intensivity=30
local max_rounds = 10
local health_wound = 0.1
local health_wound_set = 0.02
local base_fp = 1400
local dist_coeff = 8
local sell_limit = 15000
local rate_kill_base = 50
local rate_art_found = 15
local to_actor = 100
local look_radius_box = 0 -- Полный игнор ящиков
local look_radius_ruksak = 0 -- Полный игнор рюкзаков
local look_radius_hide1 = 10
local look_radius_hide2 = 20
local body_blow_id = nil
НПС не будут бежать к убиенному за 100 метров для шмона и грабить нычки (ящики, рюкзаки и т.п.)
V.E.Q.O.

Уменьшить время открытия рюкзака
Сборка от mikelik.

Открываем: ...gamedata\scripts\ui_cheat_inv_buttons.script

Находим строку:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000)


стираем нолики:

Код
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4)


(Для адекватной озвучки идём в: ...gamedata\sounds\rykzack\, копируем куда-нибудь файл drop_rykzak_1.ogg, переименовываем его на rykzack_open_long.ogg и заменяем им оригинал в той же папке
V.E.Q.O.

Уменьшение живности
Открываем: ...\gamedata\scripts\se_respawn.script и правим под себя начиная с 27-й строки.
rat_weak = 300, rat_normal = 300, rat_strong = 300,
tushkano_weak = 250, tushkano_normal = 250, tushkano_strong = 250,
flesh_weak = 150, flesh_normal = 150, flesh_strong = 50,
boar_weak = 150, boar_normal = 50, boar_strong = 50,
dog_weak = 150, dog_normal = 100, dog_strong = 15,
pseudodog_weak = 150, pseudodog_normal = 50, pseudodog_strong = 10,
psy_dog_weak = 10, psy_dog_normal = 10, psy_dog_strong = 10,
zombie_weak = 250, zombie_normal = 50, zombie_strong = 50,
snork_weak = 40, snork_normal = 40, snork_strong = 20,
poltergeist_weak = 10,m_poltergeist_normal_tele = 20,m_poltergeist_normal_flame = 20,m_poltergeist_dark_flame = 10,
pseudo_gigant_weak = 43,pseudo_gigant_normal = 43,pseudo_gigant_strong = 43,
controller_weak = 16,controller_normal = 16,controller_strong = 16,
burer_weak = 50,burer_normal = 10,burer_strong = 10,
bloodsucker_weak = 50, bloodsucker_normal = 10, bloodsucker_strong = 10

Ещё инфа по изменению частоты респавна от камрада sadmann (спасибо ему):

B. Как увеличить время между респавном НПС?
O. В папке \gamedata\scripts\ в файле se_repawn.scripts находим строку:
Код
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

исправляем на:
Код
idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

Увеличить-уменьшить время респавна животных и мутантов.
В папке \gamedata\scripts\ в файле se_respawn.script:
-- Обновление респавнера. В зависимости от настроек обновляется либо только в офлайне, либо и там и там.
function se_respawn:execute()
Код
if fast_respawn then idle_time:setHMSms( math.random( 10, 12 ), 0, 0, 0 )
-- частый респаун
Код
else idle_time:setHMSms( math.random( 20, 24 ), 0, 0, 0 )
-- стандартный респаун
Значения ( 10, 12 ) и ( 20, 24 ) - это часы. Но срабатывает изменение ПОСЛЕ того, как отработало прошлое значение. То есть, если изменили настройки, и кого-то убили - появится этот кто-то через 10 часов от его первого появления (то есть, если начали игру с настройками частыми, и играли всего 9 часов - то вот почти сразу же, как убили), а только потом уже заработает так, как поставлено.

Одной правкой времени, не изменить частоту респавна. Независимо от времени идёт экстренный подспавн и чем больше убиваем, тем чаще идёт спавн. Так что, помимо увеличения времени в часах, нужно найти и закомментировать значком -- эти строки в se_respawn.script:
Код
-- экстренный спаун минимального количества объектов
if #self.spawned_obj < self.min_count then
-- while #self.spawned_obj < self.min_count do
-- --sak.dbglog("RESPAWN: [%s] very small object", tostring(self:name()))
-- if self:create(100) == false then
-- return
-- end
-- end
return
end

V.E.Q.O.

По поводу постоянного ожидания покупки или обмена
Чтобы не трогать функции (где они там ещё вызываются), комментируем precondition в диалогах. В правках к Релизу от Mikelik, есть отмена ожидания обмена артефактов у Менялы:
Код

это обращение к функции содержащей такую строку ("start_antichit_time",25).
На этом примере, можно и другим НПС отключить томительное время ожидания. Арни в dialogs_bar.xml, Кулинар в dialogs_amk.xml, кучка шулеров в sak_dialogs_bar_yan.xml. В самом dialogs_trаding.xml есть другие персонажи, где можно поиграться с таймерами. Ну и строки диалога заодно закомментировать, с ответами "подойди через XX...минут мне надо... зубы почистить".
igor.doc

Уменьшение времени ремонта
gamedata\scripts\sak\ находишь файл sak_repair_dialog.script и смотришь структуру
Код
this.repair_config


Тут тебе и ценовые коэффициенты и время восстановления в минутах по каждому из ремонтников.
CiBrAiKeR

Увеличение роста Меченого
Сяк ещё при NLC6 отвечал, что если увеличить camera_height_factor с дефолтных ТЧ'шных 86 до абсолютно правильных 92, то положение камеры станет выше не только при положении стоя, но и в двух положениях сидя, где при дефолтном значении camera_height_factor всё было в норме, что даст чит не высовывая модель головы атаковать противника. Верно, но ведь можно откорректировать отдельно и расположение камеры сидя, сделать её на одном уровне с фактическим положением глаз и головы модели Меченого, реализма и комфорта ради. В итоге расположение камеры во всех позах будет правильным.

Ничего сложного нету, нужно только откорректировать эти строки в actor.ltx:
Код
ph_box0_center = 0.0, 0.915, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.915, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0 (дефолт 0.76)
ph_box1_size = 0.35, 0.55, 0.35 (дефолт 0.76)
ph_box2_center = 0.0, 0.40, 0.0 (дефолт 0.60)
ph_box2_size = 0.35, 0.40, 0.35 (дефолт 0.60)

Знающий

Больше патронов в разгрузке
"По 1-2 патрона в разгрузке я б Сидору морду лица бил."
Сталкер Добрый.
Для сборки от SOB.
Нам нужен файл gamedata\config\misc\vergas_items.ltx (открывать лучше специализированными текстовыми редакторами Notepad, PSPad и т.д., т.к. Блокнот, говорят, видит не все символы)
1. Вместимость
Находим секцию разгрузки - [razgruzka].
За вместимость отвечает параметр -
Код
max_capacity
.
max_capacity = 10|30|2|1|1|4|6|2|2|2|1|2|1
Всего указано 13 цифр. Ниже порядковые номера цифр и за что они отвечают:
№1 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны левая часть, №2 - пистолетные/автоматные/снайперские патроны правая часть, №3 - аптечки, №5 - научная аптечка, №6 - бинты, №7 - дробь правая часть, №8 - гранаты, №10 - дробь левая часть, №12 - антирады.
Например, чтобы увеличить в левой части разгрузки пистолетные/автоматные/снайперские патроны с 10 на 30, нам нужно изменить первую цифру 10 на 30.

P.S. Cекция подсумка - [podsumok]
*Shadow*

Яркость фонарика
В файле: params.script находим текст
Код
function set_torch_param(id,r,g,b,sw)
lightman.set_lamp_rgb(id,r,g, B)
if not sw then return end

local range = 18*r*sw
- увеличиваем значение дальность
local spot = 1.4/(sw) - меняем значение радиус
lightman.set_light_range(id, range)
lightman.set_spot_angle(id, spot);
end

Проверено на сборке от mikelik.
Root170670

Продажа изношенного оружия
В файле sak.script: находим текст

Код
function cant_trade(obj,sect,id,flag)
if flag==1 or flag==2 then
params.cant_trade_add(id)
else
if strpos(sect,"wpn_",1,true) or strpos(sect,"_outfit",1,true) then
local cond=obj:condition()
if (cond<0.65 and trade_flag==false) then -- поставить нули
params.cant_trade_add(id)
else
params.can_trade_add(id)
end

 

Root170670

 

 

 
Шапка редактируется и дополняется. Это не финальный вариант. Обновление ссылок и описаний для шапки присылайте мне в личку.


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2
crashkill

crashkill

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-September 16
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 13052

Репутация: 9

Репутация: 9
Реалистичная разгрузка  под сборку от SoB (вторую 7.1 и финальную 7.1c).
 
Автор: Crashkill
 
Новая игра не нужна
Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/FAOs73oAv5KZj
 
Установка: копировать папку gamedata из Hardcore или Light в папку со сборкой.
Удаление: скопировать файлы из gamedata_backup в папку gamedata
 
Особенности модификации(Известные проблемы):
И подсумок и разгрузка используют только 2 основных слота для оружия.
Это связано с тем, что описывать все возможные варианты для четырех слотов возможно, но а) очень трудоемко, б) движок слишком сложные скрипты просто перестает понимать либо допускает ошибки логики. Скорее всего это ограниченность функционала Lua на данный момент.
Карманы для предметов, детекторов, медицины, карман подсумка для боеприпасов к тяжелому оружию в остальном не понесли никаких изменений.
 
P.S. Сейчас код занимает порядка 150-200 строк только на разгрузку, еще примерно столько же на подсумок. Сделать аналогичный скрипт с учетом всех слотов, то есть № 0 (нож, пистолет), № 1(клавиша 2 - любое оружие), № 2 (клавиша 3 - любое оружие)и № 5(бинокль, пистолет) займет ровно в 3-4 раза больше строк., то есть порядка 600-800 строк на разгрузку и аналогично для подсумка.

 
Что сделано:
1. Имитация объема карманов в разгрузке для патронов , а также имитация объема подсумка.
2. В строке выбора патронов разгрузки и строке выбора предметов подсумка отображаются только те виды боеприпасов, которые используются оружием в основных оружейных слотах (клавиши 2 и 3 на клавиатуре). Также в карманы разгрузки для патронов можно вложить гранаты для подствольных гранатометов, опять-таки исходя из их размеров и объема.
3. Количество патронов, которые вкладываются в разгрузку, зависит от емкости магазина оружия в основных оружейных слотах, которое эти патроны и использует. В случае, если у Вас на руках два вида оружия с одинаковым калибром и типами применяемого боеприпаса, то в разгрузку вкладывается магазин или магазины большей емкости, так как в большинстве случаев магазины для оружия одного калибра взаимозаменяемы. Касается в первую очередь длинноствола. У короткоствола ситуация, к сожалению,  диаметрально противоположная. Можно реализовать, если будет интерес к данной идее.
4. В один и тот же по объему карман на разгрузке соответственно можно вкладывать н-е количество автоматных магазинов или напихать туда же кучу пистолетных, но при этом, например магазин от Сайги или Вепря туда физически не влезет.
5. Патроны для дробовика в разгрузку кладутся двумя возможными способами - либо россыпью либо магазином. Соответственно и вместимость карманов разгрузки для разных видов дробовиков будет различной.
6. Карман для боеприпасов к тяжелому оружию для ПКМ и РПГ без изменений. На случай возврата в использование гаусс-оружия внедрено использование размера магазина аналогично другим видам.

 
Версия Light или Реалистичная
1. За стандартный объем приняты 2 магазина на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 3 автоматных.
2. Исходя из объема кармана на основании размеров магазина высчитано максимальное количество патронов россыпью или магазинов для оружия других калибров, которые туда можно поместить.

 
Версия Hardcore.
1. За стандартный объем приняты 1 магазин на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 2 автоматных.
2. Аналогично пункту 2. Реалистичной версии. Только, например, в этом варианте магазины для снайперской винтовки и Сайги с Вепрем можно вкладывать только в правые карманы разгрузки, в левые Вы их просто не затолкаете.


_________________________________________________________________________________________________________

#3
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 536 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 283

Репутация: 283 Постов: 536

Sky Eclipse  Texture Pack HD

Автор : неизвестно 

Текстурный пак. Мрачная Зона. Известных проблем пока нет, но возможно дополнение не зайдет на слабые машины.

Качаем: https://ru.files.fm/f/xu7bsv5e2

 

 

Скриншоты:

 

0273966001473815894.jpg

 

0365634001473815894.jpg

 

0443682001473815894.jpg


_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#4
Оружейник

Оружейник

    Филин

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-April 16
  • 7788 Cообщений
  • Пропуск №: 10298

Репутация: 2595

Репутация: 2595 Постов: 7788

Полезное решение для владельцев слабых машин, которое сам автор ранее размещал  на нашем форуме. Можно воспользоваться оптимизатором текстур.

 

 

Автор: den1s
Владельцам слабых машин и ноутбуков - как выборочно пережать (оптимизировать) текстуры:
 
0. Сделать бэкап выбранной для пережимания/оптимизации папки
1. Скачать, распаковать https://yadi.sk/d/f5RQldUouS3ED, запустить файлом "Ordenator.exe"
2. Нажав на иконку папки в левом верхнем углу, указать программе путь к выбранной папке с текстурами
3. Проставить во вкладке "Textures" галки и прочее следующим макаром attachicon.gif texxx.jpg
3.1. Среди умных, начитанных людей бытует мнение, что для текстур с однобитным альфа-каналом (без градиентов в прозрачностях) лучше ставить сжатие DXT3 а не DXT5 - якобы текстурки тогда чётче получаются. Я чего-то как ни щурил свои слепые зенки, разницы не заметил. Но если кто желает попробовать - можно справа от второй сверху строчки "If mask image is 1bit, compress to:" поставить DXT3 вместо DXT5
3.2. Справа от предпоследней строки "Resize down (reduces texture dividing by 2 width and height)" можно выбрать большее или меньшее значение. "If > 1024" примерно приведёт все текстуры в папке к максимальному разрешению 1К, уменьшив те, которые больше и не трогая те, что меньше. Если видеопамять позволяет, можно 2К поставить. Ну а уж если совсем всё плохо - то 512.
4. (по выбору) Во вкладке "More/Extras" можно заставить програмку саму делать бэкап, поставив галку и выбрав одну из папок, куда бэкапить. Программа сжимает бэкап в архив (rar или 7z по выбору)
5. Сказать "Поехали", махнуть рукой, нажать кнопку "Start"
5.1. Если выдаст окно "Resize images?" нажать "Yes"
5.2. Если делали бэкап вручную, а не в программе, в следующем всплывающем окне с предложением "Make Backup?" нажать "No"
6. Уйти пить чай с пирогами, пока программа делает своё колдунство
 
Первые кандидаты на пожим-пережим:
 
\gamedata\textures\swmt
\gamedata\textures\wpn
 
Ясное дело, всё на свой страх и риск, невозможно точно сказать, не вылезут ли какие-нибудь бяки-буки после этой операции, в одного всё на свете проверить невозможно. У себя на ноутбуке (512Мб видеопамяти) пережал в 1К следующие папки:
 
\gamedata\textures\act
\gamedata\textures\detail
\gamedata\textures\map
\gamedata\textures\ston
\gamedata\textures\swmt
\gamedata\textures\terrain
\gamedata\textures\wpn
 
Побегал-попрыгал по нескольким локациям, вроде нормально всё, ничего не пищит-трещит, сейвы грузятся чуть быстрее, тормоза при доставании особо модных всяких пух пропали, визуально качество вроде такое же и все текстуры на месте (в упор под микроскопом всё не рассматривал конечно, если искренне волнует, чтобы было отчётливо видно высококачественные царапинки на трахтамате и трещинки в асфальте, возможно лучше ничего вышеописанного не делать и оставить всё как есть)
 
Если кто видит ошибки, знает, как лучше - пишите. Уровень познаний во всём этом деле близкий к минимальному. 


_________________________________________________________________________________________________________

Сборка Rethinking  2.5.2 Репак (билд Заголский) , Сборка  Rethinking 2.5.2 Репак (дефолтный движок) Для получения ссылок обращаться в личку


#5
кусочек шифера

кусочек шифера

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 13352

Репутация: 2

Репутация: 2

Небольшая визуальная правка. Убирает эффект "Lens Flares" у солнца (кому непонятно, что это - загуглите).

 

Установка:

Распаковать с заменой в папку gamedata\config\weathers

 

!!! Файл обновлён, кое-чего проглядел. !!!

Прикрепленный файл  flares.rar   795байт   101 скачиваний


_________________________________________________________________________________________________________

#6
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 979 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 274

Репутация: 274 Постов: 979

Обновлен эмбиент пак: новые дороги (несколько штук), подкручены тайминги в конфиге, отредактированы некоторые трэки (нормализована громкость, сглажены резкие переходы).


_________________________________________________________________________________________________________

#7
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4129 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3743

Репутация: 3743 Постов: 4129

Для NLC 7.

Добавляется свечение артам класса Колючка (Колючка, Кристальная колючка, Морской еж) и усиливается свечение у артефактов семейства Жарка (Капля, Огненный шар, Кристалл). Кроме того, при варке любого арта не дает ему проваливаться под землю.

Устанавливается только на Лайт (SoB 7.1c). Новая игра не требуется.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#8
Alkseur

Alkseur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 213

Репутация: 64

Репутация: 64 Постов: 421

Исправление для бесплатных, платных нычек (плата будет взиматься исправно).

Для сборки Соба (7.1c)

Автор: Zagolski.

Установка: скопировать "sak_dialog.script" с заменой (gamedata\scripts\sak)

Ссылка.


_________________________________________________________________________________________________________
Возможно существование всего что только можно выдумать.

#9
den1s

den1s

    дикий разраб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2884 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1989

Репутация: 1989 Постов: 2884

Вариант интерфейса для мода Hardcore Balance Mode (только для версии 0.9.6, только для ШФ-мониторов)

 

Посмотреть примерные картинки

Зачем-то скачать

Секреты установки

Бэкап папок config, scripts, textures/map и textures/ui, потом распаковать архив с заменой файлов.

Отдельно загрузочные экраны

Примечание
Временно убран "недофикс" отображения некоторых иконок в окне счётчика патронов, их плющит по-старому 

 

Вариант тестовый.


_________________________________________________________________________________________________________

#10
den1s

den1s

    дикий разраб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2884 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1989

Репутация: 1989 Постов: 2884

Матёрым меломанам и сочувствующим - музыкальной музыки пак.

 

Иногда встроенная в NLC музыка надоедает и хочется чего-то другого. Чтобы спустя некоторое время понять, что лучше уж встроенная музыка.

 

 

Расплывчатое описание:
Заменена музыка в приёмниках и мегафонах, кроме Агропрома (нет смысла менять) и Прапора (не поднялась рука на группу Любэ). Вначале, конечно, хотелось половину песен сразу заменить на безусловный хит "За тебя калым отдам", другую половину - на неизменный шлягер "Чёрные глаза", а всё оставшееся - на проверенное десятилетиями "На лабутенах". Но попытался более-менее уместных композициев подобрать, насколько возможно.
Чуть более конкретное расплывчатое описание
Сидорович - всякая советская попса 70-80-х, Бар - всё вперемешку, наше и забугорное, с уклоном в последнее, Склады - всё зарубежное, Бандиты - Бутырка и по мелочи, Лиманск - Высоцкий.

 

Секреты установки и удаления:

Установка: сделать бэкап файла \gamedata\scripts\sound_theme.script, распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.

Удаление: восстановить из бэкапа в положеное место сохранённый оригинальный sound_theme.script, удалить папку \gamedata\sounds\music_custom\

 

Примечание:

Поначалу может статься так, что не все новые песни вызовут неминуемое отвращение, а только некоторые. Потому можно их отключить. Для этого нужно сначала зайти в папку \gamedata\sounds\music_custom\ и там в соответствующих подпапках (знание английского на уровне "зэ тэйбол" приветствуется) найти нужную ненужную песенку (файлы ogg прекрасно играются foobar'ом каким-нибудь) и скопировать в буфер её название (без расширения). Затем открыть блокнотом или чем посерьёзнее файл \gamedata\scripts\sound_theme.script, включить поиск, вставить из буфера название шлягера, найти и удалить нужную строчку. Например, группа Битлз вызывает "чувство лищной неприязни"(с) и нужно срочно удалить песню "Let it be" из сетки вечернего вещания мегафона на Баре. Находим песенку (\gamedata\sounds\music_custom\bar_megafon\evening\let_it_be.ogg), копируем имя файла, находим его в скрипте, удаляем:

Было:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\let_it_be",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Стало:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Если удаляется последняя позиция в списке, то, понятно, убрать запятую с предыдущей строки.

 

Проверялось на версии от SOB и моде HBM, но подходить по идее должно к любой версии NLC.

Как водится, вдруг где что нехорошее, или просто мнение о вкусах высказать матерными словами - лучше в личном сообщении.


_________________________________________________________________________________________________________

#11
den1s

den1s

    дикий разраб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2884 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1989

Репутация: 1989 Постов: 2884

Ещё всяких, как это, "адаптаций" всем надоевшего интерфейса (надеюсь, вспомнил всё, что просили :ph34r: )

 

Для NLC 7.1c (30.09.16) +патч 25.11.16 +фикс 15.11.16:

С омерзительным зелёным ПДА:

Без омерзительного зелёного ПДА:

 

Для NLC HBM 0.9.6:

Без омерзительного зелёного ПДА:

 

Для сборки "Оригинал+финал(Микелик)":

С омерзительным зелёным ПДА:

 

Ставится всё на чистые версии модов, описанных выше, перед установкой бэкап папок \gamedata\config\, \gamedata\scripts\, \gamedata\textures\map\, \gamedata\textures\ui\. Проверено по передовой прогрессивной методике "У себя поставил - вроде работает", потому как обычно, если где чего - пишите матюки в личностные сообщения. Версия для сборки Микелика мной вообще не проверена (места на диске под сборку уже нет :lol: ), но вроде у человека, которому сбрасывал, работает. Загрузочные экраны везде вырезаны, есть отдельно выше по треду, если вдруг нужно кому.


Сообщение отредактировал den1s: 19 December 2016 - 01:52 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#12
den1s

den1s

    дикий разраб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2884 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 1989

Репутация: 1989 Постов: 2884

И ещё интерфейса, попросили для сборки "Оригинал+финал(Микелик)", но без радующего глаз ПДА:

 

https://yadi.sk/d/Lj8-BDjg34bYJL

 

Вариант сильно тестовый, проверить пока возможности нет.

 

Как обычно, предназначено для ШФ-мониторов, на квадратных будет коряво (текстуры будут работать, конфиги нет). Устанавливать строго на чистую сборку, если до этого был установлен интерфейс с ПДА, откатиться до чистой сборки. Перед установкой бэкап папок \gamedata\config\, \gamedata\scripts\, \gamedata\textures\ui\


_________________________________________________________________________________________________________

#13
TratamaT

TratamaT

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-November 16
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 16791

Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 123

Внесу и свою лепту.

 

Вероятность выпадения ПДА
gamedata\scripts\vergas\ файл vergas_pda.script. Ищем функцию function set_status_pda() и изменяем её так:

function set_status_pda()
local n = lua_random(1, 10)
if n < 8 then
return 1 -- пда рабочий 70%
elseif n < = 9 then
return 2 -- пда разряженный 20%
elseif n <= 10 then
return 3 -- пда разбитый 10%
end
end 

 

 

В зависимости от того, какие вам нужны значения правте функцию на своё усмотрение, только стоит помнить, что общий процент всех 3х типов ПДА должен составлять 100% и может меняться только по 10%.

 

ЗЫ: при поддержке Rygiy.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
jack_pavlov

jack_pavlov

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-February 16
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 8851

Репутация: 120

Репутация: 120 Постов: 144
 
Исправление ошибки с непринятием канистр генераторщиками в Баре и на Кордоне в
STALKER NLC7 (сборка SOB 7.1c и сборка Hardcore Balance Mode v0.9.6).
 
автор: jack_pavlov
 

Для установки надо заменить файлы:
gamedata\skripts\sak\sak.script и
gamedata\skripts\sak\sak_dialog.script
в игре, на предлагаемые.
Для сборки SOB 7.1c файлы надо брать из папки SOB 7.1c\.
Для сборки Hardcore Balance Mode v0.9.6 файлы надо брать из папки HBM 0.9.6\.
 
Первая канистра сдается без ограничений. Следующую канистру можно сдать только
через 24 часа (и в Баре, и на Кордоне). Можно поставить больше времени, но
генераторщики говорят "приходи завтра", а за базар надо отвечать :)  Так что 24
часа.
 
Проверял в сборке SOB 7.1c в Баре. Не проверял на Кордоне. Не проверял в сборке
HBM.
 
 
 
 
 

_________________________________________________________________________________________________________

#15
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 654 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 200

Репутация: 200 Постов: 654

Приветствую, друзья! Имеются два варианта SweetFX, все подробно и доступно здесь - https://yadi.sk/d/4cc1PByD3SuqNc
 
Тестирование и скриншоты делались на HBM v 0.9.6 + "Новая геометрия АА" от Zagolski.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#16
non_stop_

non_stop_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-January 17
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 19052

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 50

Графическое дополнение НЛС 7+shaders_AA2+PhotoRealisticZone_v1.4.

Ссылка https://yadi.sk/d/3VapjpQK3DxeYp

Установка:

1.Удалить свою папку "shaders".

2.Скопировать из архива папку "shaders" в gamedata.

3.Папку "bin" из архива соответственно в папку с модом.

В архиве мой настроенный user.ltx(использовать по желанию).

Не забывайте "бэкапить" изменяемые папки!

Примечание... Использованы работы Vandrerer & Cromm Cruac,  L00.

Отдельное спасибо юзеру Xuyc за то, что поделился информацией о таком шикарном моде.

P.S. Картинка с этим дополнением стала действительно шикарна, очень напоминает графику Autumn Aurora  2.

Надо признаться тестировал совсем немного, возможны всяческие баги... посоветую не лениться и чаще настраивать картинку в игре в настройках НЛС под свои предпочтения(в зависимости от погоды и времени суток).

Кому нравятся родные "нлсовские" шейдеры могут попробовать дополнение без замены шейдеров.

В архиве мод уже настроенный(предварительно) под мой вкус... Кому интересен оригинал вот ссылкаhttp://www.moddb.com...orealistic-zone

Там куча всяческих настроек, давайте разбираться вместе.

Скрины не выкладываю, картинку надо оценивать в игре.


Сообщение отредактировал non_stop_: 13 February 2017 - 02:44 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#17
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1571 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 636

Репутация: 636 Постов: 1571

Модели НПС со всеми последними правками.

https://yadi.sk/d/FvTPgDLk3E3ZMi

 

Для тех кто скачал ранее снял маску у Доцента в баре.

https://yadi.sk/d/Gs1rW-mJ3E3ZPJ


_________________________________________________________________________________________________________

#18
non_stop_

non_stop_

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-January 17
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 19052

Репутация: 32

Репутация: 32 Постов: 50

Графическое дополнение ReShade 1.1.0f1 к НЛС 7.

1. Оригинальные шейдеры ReShade 1.1.0f1 с дефолтными настройками (для тех, кто любит во всем разбираться сам).

Внутри архива "ридми" с ссылкой на ролик, где показана работа с медиатором, с которым проще настраивать картинку под себя. Ссылка на архив https://yadi.sk/d/uz6i4be33EeBwm

2. ReShade 1.1.0f1 с готовыми настройками для оригинальных шейдеров НЛС 7. Настройки за авторством  valddigger.

Ссылка https://yadi.sk/d/afElNFvj3EeDsr

Примечание. По умолчанию картинка в игре, я считаю, слишком яркая и пестрая. Подгоняйте под себя в меню настроек графики в игре.

Установка - распаковать и скопировать в папку bin.

3. ReShade 1.1.0f1 в комплекте с шейдерами АА2 с готовыми настройками для НЛС 7.

Ссылка https://yadi.sk/d/WxExnnxk3EeGVi

Установка - Удалите папку shaders из своей gamedata, распаковать в папку с игрой.

Не забывайте делать резервное копирование удаляемых файлов!!!

Примечание. Немного об особенностях картинки в игре.... Эффект размытия DOF(настраивал все тот же valddigger)  работает всегда, что создает некоторый дискомфорт при чтении текстов и др. действиях во время игры. Я то попривык, но кому "не зайдет" можно отключить... открывайте любым текстовым редактором файл McFX.cfg в папке ReShade, ищите строку #define USE_DEPTHOFFIELD 1 //[DOF] и вместо 1 ставите 0.

На этих шейдерах нет эффекта "мягкой воды".

Ночи очень темные, надо "выкручивать" гамму и искать баланс между ползунками контраста, интенсивности HDR и фоновой освещенностью в опциях игры.

Днем ползунок HDR лучше держать в крайнем левом положении или незначительно вправо.

На слабых машинах возможно просядет ФПС(у себя какой то особенной нагрузки не заметил).

Скрины не показываю, они все равно не передают всех нюансов графики... дерзайте, подстраивайте картинку под свои предпочтения... всем приятной игры.

Использованы наработки  crosire, Vandrerer & Cromm Cruac.


_________________________________________________________________________________________________________

#19
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 4280 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3640

Репутация: 3640 Постов: 4280

Немного изменил квест Серафима.
Возможно, будет кому-то интересно.
1.
Во-первых, мне кажется глупым бежать как савраска в опасные места и ставить его сканеры, а то он, видите ли. отдаст другому. Тут дело сурьёзное, нужна подготовка, а там всего 2 дня таймеры.
Поэтому увеличил таймеры до 6ти дней, что нормально для такого рода походов (РЛ, Тесла, Радар).
Во-вторых, его "награда" всегда вызывала разочарование. Нерабочий сканер, который ещё и не починить теперь. Глупо и неиграбельно. У меня он даёт вполне рабочий девайс, которым игрок может пользоваться при желании (вполне заслуженная награда за такие мытарства со сканерами - ИМХО Правда ужасно быстро разряжает батарею :) )

2.
Плащик у меня укреплённый.
То есть добавил также квет (довольно нелёгкий и с условиями выполнения других квестов) на возможность укрепления плащей. Кроме того по квесту даётся альтернативный переход в РЛ с АС (то есть можно получить до х18)

3.
Сделал возможным сдачу ПДА Борова
- за рецепт или альтернативный переход ТД-Кишка (то есть можно получить до х18 при желании)
Сделал возможным сдачу ПДА Васильева
- за рецепт или альтернативный переход Янтарь-РЛ (то есть можно получить до х16 при желании)
ПДА в вагончике спавню раньше и в нём  альтернативный переход Тесла-АС (то есть можно получить до х18 при желании)

Мне показалось, так гораздо больше открывается игровых возможностей и желания исследовать неведомые дали.

Наверное, в 7.51 как-нибудь это всуну под настроение.
Пока лишь пость под грифом "делимся своим опытом", как написано в шапке.


Сообщение отредактировал mikelik: 19 April 2017 - 02:51 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#20
CyBeRSiRiUs

CyBeRSiRiUs

    ДиРеКтоР ЗооПАркА

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-January 16
  • 2260 Cообщений
  • Пропуск №: 8429

Репутация: 618

Репутация: 618 Постов: 2260

Решил вот поделиться хардовой правкой с которой сам всегда юзаю.

Внимание - особо чувствительных и ранимых просьба не ставить данную правку во избежание нервных срывов и подгорелых стульев... ^_^

 

Хард-аптечки
Аптечки теперь восстанавливают здоровье очень долго, т.к на организм действуют антибиотики, стимуляторы и обезболивающие средства широкого спектра действия - обычная около часа, армейская около 45 мин и научная примерно полчаса.
Так же уменьшена эффективность восстановления самих аптечек. Простая лечит до 25%, армейская до 50% и научная до 70%.
Частое использование аптечек вызывает небольшое чувство голода, так как мед препараты истощают организм.
Разные аптечки вызывают голод по разному - простая совсем чуть-чуть, армейская чуть больше и научная ещё больше, но в разы меньше чем антирад.
Так как в армейскую аптечку входят компоненты для ускорения свёртывания крови, то при большой потери здоровья и очень сильном кровотечении имеет смысл использовать именно её. Простая аптечка почти не устраняет кровотечение. Научная снимает меньше чем армейская, но эффективнее выводит радиацию.

 

Установка: скачать архив, распаковать и заменить папку gamedata. Перед заменой естественно сделать резервные копии файлов. НИ не нужна, но желательно замену делать перед сном или Выбросом. Юзалось на HBM и Сборка 2.5 Rethinking, но думаю пойдёт на любой сборке.

 

 

ЗЫ: подгорающий вам пуканов господа НЛСишники... ^_^


_________________________________________________________________________________________________________

УпОрОтыЙ обОжАтЕлЬ NLC   :lol:











реклама на сайте подключена