Перейти к содержимому




Фотография

Разговоры о правках в NLC


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
632 ответов в этой теме

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Hat
  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-Август 13
  • 516 сообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 212

Репутация: 212 Постов: 516

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

Для отлаживания мода собирается база  проблем с циклическими квестами. Отписываться о проблемах здесь  
К краткому описанию проблем с квестом обязательно прикладывать  сохранение.


Сообщение изменено: Оружейник, 11 Январь 2017 - 10:22 .

"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2
челдон

челдон

    Сталкер

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-Июнь 16
  • 526 сообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 186

Репутация: 186 Постов: 526

На сборке Микелика убираем вылеты по сообщениям при чтении ПДА на тайники (проверено на себе)

вылет убрать
gamedata/config/misc/treasure_manager

1.

;------------------------ Yantar --------------------------

[yan_secret_0006]
note =в машине,недалеко от территории рюкзак в "Жигулях"
object_id = 8763
target = 5235
random_treasure =1
sound_treasure = 1
name =yan_secret_0006_name
description1 = yan_secret_0006_desc1
description2 = yan_secret_0006_desc2
description3 = yan_secret_0006_desc3
items1 =af_ameba_slug, af_ameba_slug
items2 =af_electra_blue_dyn4d, af_dummy_green_medusa, af_ameba_slime
items3 =af_compass, capsule, af_unknown_30_new
condlist ={= npc_rank(experienced) +bar_darklab_document_done} 3, {=npc_rank(veteran)} 3
community1 =stalker, freedom
community2 =stalker, freedom
community3 =stalker,dolg,freedom



--Оригинал (с ошибкой): items2 =af_electra_blue, af_dummy_green_medusa, af_ameba_slime


--Заменить: items2 =af_electra_blue_dyn4d, af_dummy_green_medusa, af_ameba_slime


--Причина: af_electra_blue_dyn4d




2.

;---------------------------- Bar -------------------------------------

[bar_secret_0011]
note =Тайник Арни - Недалеко от бара ,за аномалиями сейф
object_id = 6225
target = 5446
random_treasure =1
sound_treasure = 4
name =bar_secret_0011_name
description1 = bar_secret_0011_desc1
description2 = bar_secret_0011_desc2
description3 = bar_secret_0011_desc3
items1 =wpn_awm, ammo_7.62x54_7h1, 13
items2 =wpn_sig550_30_acog,ammo_5.56x45_ap,32,ammo_5.56x45_ss190,27,ammo_m209,14
items3 =af_red_dummy_battery, af_rusty_thorn, 2, af_dummy_buliz
condlist ={= npc_rank(experienced) +bar_darklab_document_done} 5, {=npc_rank(veteran)} 3
community1 =dolg, stalker
community2 =dolg, stalker
community3 =stalker




--Оригинал (с ошибкой): items2 =wpn_sig550_acog_30,ammo_5.56x45_ap,32,ammo_5.56x45_ss190,27,ammo_m209,14


--Заменить: items2 =wpn_sig550_30_acog,ammo_5.56x45_ap,32,ammo_5.56x45_ss190,27,ammo_m209,14


--Причина: wpn_sig550_30_acog






--Здесь может быть вылет---

[bar_secret_0018]
note =Под башней на крыше спрятал шмотьё в трубе
object_id = 6232
target = 5453
random_treasure =1
sound_treasure = 10
name =bar_secret_0018_name
description1 = bar_secret_0018_desc1
description2 = bar_secret_0018_desc2
description3 = bar_secret_0018_desc3
items1 =af_unknown_12_new
items2 =wpn_addon_grenade_launcher, repair_item_weapon_feik, 3
items3 =af_electra_blue
condlist ={= npc_rank(experienced)} 5, {=npc_rank(veteran)} 3
community1 =dolg, stalker
community2 =stalker
community3 =dolg, stalker




В оригинале видим - items3 =af_electra_blue


В файле artefacts_unique есть артефакт - af_electra_blue_new


Сообщение изменено: челдон, 14 Сентябрь 2016 - 02:35 .


#3
Zagolski

Zagolski

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-Апрель 16
  • 592 сообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 324

Репутация: 324 Постов: 592

Было бы хорошо видеть минимод на вкл/откл питания от аккумулятора по клавише с клавиатуры. Типа кнопка подачи питания. Запаривает постоянно в рюкзак лезть аккум снимать.


Сообщение изменено: Zagolski, 14 Сентябрь 2016 - 04:30 .


#4
Геймер

Геймер

    Новичок

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-Август 16
  • 89 сообщений
  • Пропуск №: 12920

Репутация: 14

Репутация: 14 Постов: 89
Всем здравствовать! Вопрос или предложение, просьба по поводу ограбления нычек. Это фишка отключена в сборках SOBа. И наверно далеко не я один заинтересован в том, чтобы она вернулась. (Хотя бы на дефолте). Возможно найдутся умельцы подправить это и как вариант, можно включить эту правку опционально в саму сборку. (В последнюю видимо).
Но я лично пока играю на первой сборке SOBа и наверно делать правку для неё уже не актуально. Может тогда знающий человек просто подскажет, что нужно подправить в файлах. (Хотя бы в личку).
Заранее благодарю, надеюсь на ответ.
P.S. Может там просто функция скрипта закомментирована в файле? Тогда какой фаил и строка или строки.

Сообщение изменено: Наемник Старый, 17 Сентябрь 2016 - 11:30 .


#5
Лекс

Лекс

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-Июнь 13
  • 693 сообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 106

Репутация: 106 Постов: 693

тогда знающий человек просто подскажет, что нужно подправить в файлах

Поддерживаю, тоже хотел бы у себя включить. Но так, чтобы только в "обычных" нычках шарились, а платные остались неприкосновенными. И воровство во сне отключенным осталось, как сейчас.



#6
Paradox

Paradox

    Сталкер

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-Апрель 16
  • 461 сообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 34

Репутация: 34 Постов: 461

Кто-то знает как можно убрать смену и погоды и "супер прыжок" из "промежуточной" версии?


 


#7
TheEV-Genius

TheEV-Genius

    Новичок

  • Hat
  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-Февраль 14
  • 18 сообщений
  • Пропуск №: 1654

Репутация: 0

Репутация: 0

Не подскажите какой файл (кнфиг или скрипт) отвечает за распределение худа рук (перчаток и рукавов) для костюмов  ?



#8
Paradox

Paradox

    Сталкер

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-Апрель 16
  • 461 сообщений
  • Пропуск №: 10179

Репутация: 34

Репутация: 34 Постов: 461

Кто то знает как сделать ПДА покупаемые РАЗРЯЖЕННЫМИ (как в сборке 7.1c), а не нерабочими и разбитыми?


 


#9
челдон

челдон

    Сталкер

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-Июнь 16
  • 526 сообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 186

Репутация: 186 Постов: 526

РАЗРЯЖЕННЫМИ (как в сборке 7.1c), а не нерабочими и разбитыми

Правка Микелика "на ПДА" позволяет на 100 % выменивать разряженные ПДА (последняя цифра "2"), но в тайниках могут быть разбитые (последняя цифра "3"), + после взрыва тайников все бывшие в нём ПДА становятся битыми (последняя цифра "3"). Но там появился баг после  9-й правки - Лисапед берёт ПДА на зарядку, берёт за работу 400 рублей, а возвращает разряженные  (последняя цифра "2"), даже если дать заряженный этот гад его разряжает  :lol: . Но это пустяк, можно заряжать у Семёнова (бесплатно) и у Вергаса.



#10
челдон

челдон

    Сталкер

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-Июнь 16
  • 526 сообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 186

Репутация: 186 Постов: 526

Купил себе вчера в настоящей жизни рюкзак на 80 литров, с алюминиевым каркасом, не удержался -  взвесил в магазинной упаковке. Вес 1.1 кг. Откуда думаю вес у переносного рюкзака в игре 3 кг. Вещь полезная и нужная, но тяжелая, что при ограничении по переносимому грузу "динамо"  :lol:. Плюс попадались в теме "обсуждение мода" вопросы от разных участников форума, как уменьшить его вес до разумной величины. Но если это будет расценено как чит, то пусть модераторы удалят этот пост  :). Без обид.

переносной рюкзак
путь к файлу --- gamedata/config/misc/devices

файл --- devices


[container]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\cointainer"
class = O_CONTNR
cform = skeleton
cost = 5000
inv_weight = 1.0 ; 3 ;0.2                                                         ;       --- здесь вес переносного рюкзака
script_binding = bind_physic_object.init

visual = equipments\item_rukzak.ogf
description = enc_amk_ruksak
inv_name = amk_ruksak
inv_name_short = amk_ruksak_s
inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 35


Сообщение изменено: челдон, 18 Сентябрь 2016 - 04:42 .


#11
barthess

barthess

    Новичок

  • Hat
  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-Декабрь 15
  • 11 сообщений
  • Пропуск №: 8230

Репутация: 1

Репутация: 1

Поделитесь пожалуйста упаковщиком ресурсов под движок NLC (форматы "стандартных" упаковщиков он не понимает).


Сообщение изменено: barthess, 20 Сентябрь 2016 - 09:59 .


#12
кусочек шифера

кусочек шифера

    Новичок

  • Hat
  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-Сентябрь 16
  • 25 сообщений
  • Пропуск №: 13352

Репутация: 2

Репутация: 2

Подскажите, что из этого

+
r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.9
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.97
r2_sun_true_shadows on
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3

отключает lens effect? или я не там смотрю вообще?

 

("фотореалистичные" кружочки когда смотришь на солнце)


Сообщение изменено: кусочек шифера, 21 Сентябрь 2016 - 09:44 .


#13
Мак-Лай

Мак-Лай

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-Март 16
  • 634 сообщений
  • Пропуск №: 9756

Репутация: 119

Репутация: 119 Постов: 634

в настоящей жизни рюкзак на 80 литров, с алюминиевым каркасом

Купи армейский британский или америкосовский и взвесь.Туристические современные из технологических материалов в Зоне недели не выдержали бы.У меня в реальной жизни "татонка","кампус" в обычных походах от перегруза,потертостей,веток,и т.д. разлязятся.Без обид :)


Сообщение изменено: Мак-Лай, 21 Сентябрь 2016 - 10:04 .


#14
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-Май 13
  • 779 сообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 161

Репутация: 161 Постов: 779

ИМХО, надо сделать половину "матриц" невидимыми наподобие холодца. Ну кто, будучи не в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения, попадал хоть раз в эту матрицу а? :rolleyes: Можно ли это сделать, обладая лишь базовыми познаниями правки конфигов?



#15
igor.doc

igor.doc

    Новичок

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-Январь 16
  • 97 сообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 97

 Отключить "видимость" всех аномалий  "Матрица" не сложно. Ищем файл zone_telepatic.ltx  и комментируем ";" партиклы. А вот как их уполовинить, тут довольно сложновато. Те которые статичные (дорога на радаре, у лежащего Камаза), это видать all.spawn. Остальные спавнятся рандомно. Тут просто так не выйдет.



#16
Лекс

Лекс

    Ветеран

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-Июнь 13
  • 693 сообщений
  • Пропуск №: 297

Репутация: 106

Репутация: 106 Постов: 693

Можно ли сделать так, чтобы нож клался в слот бинокля? Простым прописыванием дополнительного слота в конфигах ножа вопрос не решается, игра не может загрузить изменённый файл. Где ещё что изменить?



#17
dkflbr66

dkflbr66

    Новичок

  • Hat
  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-Ноябрь 15
  • 1 сообщений
  • Пропуск №: 7706

Репутация: 0

Репутация: 0

Хочу при обмене с сидоровичем на два арта 1 уровня, он довал не ТОЗ, а БМ16(не обрез).Как это можно сделать?



#18
Дик

Дик

    Новичок

  • Hat
  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-Май 16
  • 19 сообщений
  • Пропуск №: 10905

Репутация: 4

Репутация: 4

Никто не подскажет как регулировать износ артефактов?



#19
Mozart

Mozart

    Сталкер

  • Hat
  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-Май 13
  • 360 сообщений
  • Пропуск №: 139

Репутация: 41

Репутация: 41 Постов: 360

Не подскажите, как Долговязому прописать ремонт брони в любом состоянии? Раньше он, вроде, любой комбез реанимировал, а сейчас отказывается. Играю на сборке Микелика с финалом.


Сообщение изменено: Mozart, 25 Сентябрь 2016 - 02:52 .


#20
Tramp17093

Tramp17093

    Новичок

  • Hat
  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-Август 16
  • 10 сообщений
  • Пропуск №: 12842

Репутация: 0

Репутация: 0

Привет всем. В каком файле и какой строкой настраивается скорость открывания рюкзака? 












реклама на сайте подключена