Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4292

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 538 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 292

Репутация: 292 Постов: 538

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#21
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Если не получится, то можно просто перенести старый файл w_saiga12c из папки gamedata\config\weapons_light


Сообщение отредактировал Fraer: 22 October 2016 - 10:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#22
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

В файле 'balance.ltx' строка "коэффициент разрушения артефактов (к хиту)". Что за хит имется ввиду? Который unit_hit в параметрах артов? менял его, скорость стухания не изменяется...


_________________________________________________________________________________________________________

#23
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Надо смотреть в config/balance_default
_________________________________________________________________________________________________________

#24
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

Надо смотреть в config/balance_default

Ну если я правильно  понимаю, time_damage_coef=0.18 эта фиговина умножается на некий коэффициент, который у каждого арта (или группы артов) индивидуален; так, например, скорости стухания у медузы и пустышки сильно разнятся. Пробовал править параметр unit_hit в файле 'artefacts.tlx' - вроде ничего не меняется...


_________________________________________________________________________________________________________

#25
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

unit_hit

скорее всего это сила удара, когда поднимаешь артефакт


_________________________________________________________________________________________________________

#26
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

time_damage_coef=0.18

по сути я у себя этот коэффициент уменьшил до 0.125 и разница почувствовалась.


_________________________________________________________________________________________________________

#27
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

Ну, собственно, этот вопрос и обсуждается. Я уже кучу конфигов перерыл, даже скриптов - хз где там что


_________________________________________________________________________________________________________

#28
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

хочу сделать так чтобы износ артмодов был прямо пропорционален их ценности. А то получается очень странно, что абсолют портится как модификат.

Вообще в игре так и задумано было изначально, что абсолют портится медленнее модификата. Но есть баг и это не работает. Работает только у пустышек и изумрудов, потому как у них корректно указывается. У всего остального скорость порчи одинаковая.


Сообщение отредактировал Zagolski: 24 October 2016 - 05:31 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#29
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

Кто может подсказать системное название "пачки денег"? Там, насколько я помню, разные бывают.


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#30
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2835 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2220

Репутация: 2220 Постов: 2835

 dollars

  dollars5 , dollars10 , dollars50 


_________________________________________________________________________________________________________

#31
Brass

Brass

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    17-September 16
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 13285

Репутация: 3

Репутация: 3

Замеченные «неприятности» в игре и то, что не понравилось:

  1. Рандомный спавн часто творит безобразие в виде спавна целой стаи монстров прямо рядом с ГГ. Это никак нельзя назвать фишкой.
  2. Вылетов особых нет, но неприятности случаются.
  3. Уже писал- после отключения Выжигателя игра по факту ломается. Старые локи пустые. Только монстрятина, которая и так уже достала. Пока не ходил во фриплее, но уже подозреваю, что будет скукотищща.
  4. Засылание ГГ в одну локу по 20 раз тоже с трудом можно назвать фишкой и трудностью. Постоянный спавн новой порции монстров не помогает- локу знаешь уже как свои 5 пальцев и обходишь стаи, как котят. По факту походы в Кишку в окружную за бензином больше похожи на грибную прогулку.
  5. Аномалии почти всегда действуют только на  ГГ, а на неписей – нет. Ну, или изредка собачку затянут и всё.
  6. Рандомное увеличение жадинки тоже напрягло. ТО она на 3 метра не ловит, то за 6 метров «напрыгивает» на тебя. Новизной сюжета это оправдать тоже можно с натяжкой.
  7. Создалось ощущение, что игра специально построена так, чтобы ты переигрывал момент несколько раз. Именно переигрывал.
  8. Неписи, сидящие прямо в кострах или долго распределяющиеся после загрузки сейва.
  9. По факту скомканный финал. ЧАЭС и Монолит уж совсем грустно: бегание вокруг кристаллов по пустой локации и пшик с последним заходом к Монолиту – как-то грустно.
  10. ИР, Лиманск, Припять – локации пустые по факту по квестам. Фишка замучать ГГ астмой выглядит очень придуманно.
  11. В целом, интерес  в геймплее вызывает всё до момента отключения Выжигателя.  Дальше проходить  скушновато. Фриплей превращается в отстрел зверья.

Но, несмотря на всё это, считаю мод самым лучшим продуктом по серии Сталкер. Успехов команде в улучшениях!


_________________________________________________________________________________________________________

#32
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2835 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 2220

Репутация: 2220 Постов: 2835

Создалось ощу.щение, что игра специально построена так, чтобы ты переигрывал момент несколько раз. Именно переигрывал. 

 

 

 

Ещё раз.

ЕСЛИ ИГРОК ПРОШЁЛ ТОТ ИЛИ ИНОЙ МОМЕНТ С ПЕРВОГО РАЗА, ТО ЭТО НЕ ДОРАБОТКА МОДМЕЙКЕРА............(с) Сяк. :D

 

о факту скомканный финал.

Стандартно. Сделай свой. :)

 

Фишка замучать ГГ астмой выглядит очень придуманно

Изначально планировалось только в подземках, году так 2011-2012. :)

 

В целом, интерес  в геймплее вызывает всё до момента отключения Выжигателя.  Дальше проходить  скушновато. Фриплей превращается в отстрел зверья.

Господа, квесты не сложно делать на самом деле, всё в ваших руках.

А что косаемо так называемой "команды" которая продолжает хоть что то делать , то  часть из неё в теме с 2008-2009 года и теперь представь, как это всё их за.............. достало.

Удачи и без обид. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#33
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

По факту скомканный финал. ЧАЭС и Монолит уж совсем грустно: бегание вокруг кристаллов по пустой локации и пшик с последним заходом к Монолиту – как-то грустно.

А кому не грустно?
Сто раз уже говорил по этому поводу. ЭТО - не финал. И ЭТО - не сюжет в его полной форме. Финал был у Сяка в голове и что там было, знает только он. Возможно, где-то в недрах его головы был даже сюжет, кто знает.
А то, что было сделано и подано позже, всегда мной позиционировалось как - ДИАЛОГОВАЯ СЮЖЕТНАЯ ЗАПЛАТКА. Чтобы игрок мог не упереться в стену после х12 и не разочаровываться в том, что не прошёл игру всю, а смог пройти хоть как-то до предполагаемого (Сяком, между прочим) конца - финального разговора с Доктором. И чтобы вся эта болтовня после х12 хоть как-то логически соединила в кучу всё то, что игрок и Меченый узнают по ходу своих мытарств до х12. И была хоть какая-то логическая связь с тем, что там Сяк планировал и успел сделать в игре.
И естественно, никто ничего не делал технически после х12 - ни ЧАЭС, ни саркофаг, никаких других интересных плюшек, никаких квестов или других геймплейных наворотов. Потому и скукатища там и одни разговоры, и никакого экшена (ах, как грустно :) )
Это именно заплатка, позволяющая игроку дойти хотя бы до какой-то видимой логической конечной точки.
И слава богу что хоть "бегание вокруг кристаллов" было сделано, иначе на той ЧАЭС, которая была, делать игроку нечего вообще. Абсолютно нечего - было голое поле.
Сделан был диалоговый скелет, на который, конечно, надо наращивать квестовое мясо и технически обустраивать ЧАЭС и всё зарадарье. Я надеюсь, что кто-то это сделает всё-таки.

Не знаю почему, но никто почему-то не вспоминает о том, что мод вообще не был завершён, и когда игрок начинает игру, он об этом по идее должен знать. Но вот в конце забывает и ждёт какой-то эпической концовки :) Нет её. Прошу к станку.

 


Сообщение отредактировал mikelik: 27 October 2016 - 08:03 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#34
Olegeek

Olegeek

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-January 16
  • 73 Cообщений
  • Пропуск №: 8368

Репутация: 9

Репутация: 9 Постов: 73

Привет!

Фишка замучать ГГ астмой выглядит очень придуманно

Изначально планировалось только в подземках, году так 2011-2012.

Да. Вот, тоже думаю, что применение маски нужно было сделать на каждой локации, но не на всей площади. В дымке, подвалах, некоторых зданиях, под мостами...

Извините. )


_________________________________________________________________________________________________________

#35
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 651

Господа, подскажите, а то уже всю голову себе сломал - где настраивается количество водки, от которого Меченый начинает хотеть спать?


_________________________________________________________________________________________________________

#36
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5116 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4309

Репутация: 4309 Постов: 5116

sak.script
function drink_vodka()

Попробуй уменьшить коэффициент в строке
sleep_manager.add_sleepiness(10)

Скажем на
sleep_manager.add_sleepiness(5)
(или вообще закомментируй эту строку - нечего спать ГГ где ни попадя :) )


Сообщение отредактировал mikelik: 29 October 2016 - 06:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#37
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

всю голову себе сломал

Да что там ломать то, просто заменяешь файл sleep_manager в папке scripts на лайтовый и все. 


_________________________________________________________________________________________________________

#38
huser

huser

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-September 15
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 7598

Репутация: 102

Репутация: 102 Постов: 651

Да что там ломать то, просто заменяешь файл sleep_manager в папке scripts на лайтовый и все. 

Ха! Если бы все так было просто :)

Про sleep_manager.script я в первую очередь и подумал, но вот значение функции test_for_need_sleep_vodka() и в лайтовом файле и в файле Zagolski стоит одно и тоже! Видимо, в каком то другом файле коэффициент поменялся.

Но значение функции test_for_need_sleep_vodka() все же влияет на наступление сна после водки - что мне и подтвердил в личке Zagolski.

 

sak.script

function drink_vodka()

Кстати значение этой функции и на лайте и у Zagolski так же одинаковое :)


Сообщение отредактировал huser: 29 October 2016 - 09:25 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#39
valddigger

valddigger

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-August 16
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 12887

Репутация: 203

Репутация: 203 Постов: 657

Приветствую, друзья! Подскажите, пожалуйста, кто знает - поставил шейдеры из Sky Eclipse, картинка понравилась, но вот вода потеряла "Мягкость", нахожусь на Болотах, лужи угловатые, глаз режет,

настройки графики максимальные, возвращаю шейдеры из оригинала NLC, все нормально! Хотел бы оставить атмосферу Sky Eclipse, но вернуть мягкую воду, как это сделать!? Спасибо!


_________________________________________________________________________________________________________

#40
R.Fear

R.Fear

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 16
  • 696 Cообщений
  • Пропуск №: 13013

Репутация: 116

Репутация: 116 Постов: 696

Приветствую, друзья! Подскажите, пожалуйста, кто знает - поставил шейдеры из Sky Eclipse, картинка понравилась, но вот вода потеряла "Мягкость", нахожусь на Болотах, лужи угловатые, глаз режет,
настройки графики максимальные, возвращаю шейдеры из оригинала NLC, все нормально! Хотел бы оставить атмосферу Sky Eclipse, но вернуть мягкую воду, как это сделать!? Спасибо!

Думаю этот вопрос лучше задать самой Мерзавке.
_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена