Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (16 November 2024 - 08:54 AM)

#6749 абсолютно вся инфа о микстуре (build 3.9)

@  модератор Sn1ck : (14 November 2024 - 04:24 PM)

https://nlc-zone.ru/...s-cop/?p=280139

@  YVY69 : (09 November 2024 - 12:22 PM)

#6634 тайники Ивара на Радаре build 3.9 прохождение с привязкой к геолокации

@  RomaM65 : (31 October 2024 - 02:05 PM)

@ Илья_О, спасибо большое

@  Илья_О : (31 October 2024 - 08:26 AM)

@ RomaM65,
есть я/диск со сборками - https://disk.yandex..../wUXSKn9TrHo_Lw

@  RomaM65 : (30 October 2024 - 07:16 PM)

У кого-то есть ссылка на старую сборку 2.0 от SOB'а?
А то все битые

@  YVY69 : (25 October 2024 - 02:37 PM)

#6310 Иванковском райцентре квест : Диман Орех тайник Призрака и Рыжий тайник в школе (первая инициализация игры для build 3.9)

@  Xanders1987 : (02 October 2024 - 08:05 AM)

места артефакта пличко

@  модератор Petrenka : (16 September 2024 - 03:12 PM)

Карту можно выложить в специальную тему для правок и дополнений

@  Геймер : (15 September 2024 - 01:23 PM)

Чтобы карта не затерялась, сделай её скриншот и выложи в теме Мир НЛС, к примеру. Или сразу эту возьми и выложи https://ibb.co/5YKMJ9N может пригодится кому.

@  YVY69 : (14 September 2024 - 10:54 PM)

Я сделал карту пещеры под озером на локации Туманная чаща. Выложил в в 3.9.1. , моё сообщение сообщение забили флудом. Это ЭКСЛЮЗИВ карты нет нигде , теперь легко можно проникнуть и обследовать эту пещеру , подходит на все build NLC

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:35 PM)

Не жёсткому а настоящему

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

:)) D 7.5.3 ПОПРОБУЮ

@  BUH10 : (07 September 2024 - 10:33 PM)

Я ТАК ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ПЕРВОМУ NLC -ЖЁСТКОМУ НЕДОДЕЛАННОМУ

@  Towarish_kom... : (01 September 2024 - 12:14 PM)

mikelik

@  ladanfunny : (27 August 2024 - 03:43 PM)

сяк

@  rothmans777 : (16 August 2024 - 10:28 AM)

Как я вижу, идея благополучно загнулась?

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:54 PM)

Это еще в декабре 23 года произошло.

@  Оружейник : (17 June 2024 - 04:48 PM)

@ Бергамот Тема убрана. Автор (Котовод) забанен на год за хамское повдение

@  Бергамот : (16 June 2024 - 02:10 AM)

камрады, куда делась тема по Хард Эдишн?!

Фотография

Разговоры о правках в NLC


Сообщений в теме: 4381

#115354
Petrenka

Petrenka

    Ветеран NLC

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-August 13
  • 543 Cообщений
  • Пропуск №: 457

Репутация: 310

Репутация: 310 Постов: 543

Обсуждаем дополнения и правки, консультируемся по устройству мода и делимся своим опытом.
Тема для готовых работ:  http://nlc-zone.ru/f...eniya-i-pravki/

 

 

Явные читы, как-то спавнеры, сохранения "где попало" и т.п, на форуме - табу


Сообщение отредактировал Sn1ck: 27 December 2021 - 09:18 PM

_________________________________________________________________________________________________________
"Война - это путь обмана." Суньцзы. Искусство Войны.

#2
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

На сборке Микелика убираем вылеты по сообщениям при чтении ПДА на тайники (проверено на себе)

вылет убрать
gamedata/config/misc/treasure_manager

1.

;------------------------ Yantar --------------------------

[yan_secret_0006]
note =в машине,недалеко от территории рюкзак в "Жигулях"
object_id = 8763
target = 5235
random_treasure =1
sound_treasure = 1
name =yan_secret_0006_name
description1 = yan_secret_0006_desc1
description2 = yan_secret_0006_desc2
description3 = yan_secret_0006_desc3
items1 =af_ameba_slug, af_ameba_slug
items2 =af_electra_blue_dyn4d, af_dummy_green_medusa, af_ameba_slime
items3 =af_compass, capsule, af_unknown_30_new
condlist ={= npc_rank(experienced) +bar_darklab_document_done} 3, {=npc_rank(veteran)} 3
community1 =stalker, freedom
community2 =stalker, freedom
community3 =stalker,dolg,freedom



--Оригинал (с ошибкой): items2 =af_electra_blue, af_dummy_green_medusa, af_ameba_slime


--Заменить: items2 =af_electra_blue_dyn4d, af_dummy_green_medusa, af_ameba_slime


--Причина: af_electra_blue_dyn4d




2.

;---------------------------- Bar -------------------------------------

[bar_secret_0011]
note =Тайник Арни - Недалеко от бара ,за аномалиями сейф
object_id = 6225
target = 5446
random_treasure =1
sound_treasure = 4
name =bar_secret_0011_name
description1 = bar_secret_0011_desc1
description2 = bar_secret_0011_desc2
description3 = bar_secret_0011_desc3
items1 =wpn_awm, ammo_7.62x54_7h1, 13
items2 =wpn_sig550_30_acog,ammo_5.56x45_ap,32,ammo_5.56x45_ss190,27,ammo_m209,14
items3 =af_red_dummy_battery, af_rusty_thorn, 2, af_dummy_buliz
condlist ={= npc_rank(experienced) +bar_darklab_document_done} 5, {=npc_rank(veteran)} 3
community1 =dolg, stalker
community2 =dolg, stalker
community3 =stalker




--Оригинал (с ошибкой): items2 =wpn_sig550_acog_30,ammo_5.56x45_ap,32,ammo_5.56x45_ss190,27,ammo_m209,14


--Заменить: items2 =wpn_sig550_30_acog,ammo_5.56x45_ap,32,ammo_5.56x45_ss190,27,ammo_m209,14


--Причина: wpn_sig550_30_acog






--Здесь может быть вылет---

[bar_secret_0018]
note =Под башней на крыше спрятал шмотьё в трубе
object_id = 6232
target = 5453
random_treasure =1
sound_treasure = 10
name =bar_secret_0018_name
description1 = bar_secret_0018_desc1
description2 = bar_secret_0018_desc2
description3 = bar_secret_0018_desc3
items1 =af_unknown_12_new
items2 =wpn_addon_grenade_launcher, repair_item_weapon_feik, 3
items3 =af_electra_blue
condlist ={= npc_rank(experienced)} 5, {=npc_rank(veteran)} 3
community1 =dolg, stalker
community2 =stalker
community3 =dolg, stalker




В оригинале видим - items3 =af_electra_blue


В файле artefacts_unique есть артефакт - af_electra_blue_new


Сообщение отредактировал челдон: 14 September 2016 - 02:35 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#3
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3769

Репутация: 3769 Постов: 4135

Было бы хорошо видеть минимод на вкл/откл питания от аккумулятора по клавише с клавиатуры. Типа кнопка подачи питания. Запаривает постоянно в рюкзак лезть аккум снимать.


Сообщение отредактировал Zagolski: 14 September 2016 - 04:30 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#4
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

РАЗРЯЖЕННЫМИ (как в сборке 7.1c), а не нерабочими и разбитыми

Правка Микелика "на ПДА" позволяет на 100 % выменивать разряженные ПДА (последняя цифра "2"), но в тайниках могут быть разбитые (последняя цифра "3"), + после взрыва тайников все бывшие в нём ПДА становятся битыми (последняя цифра "3"). Но там появился баг после  9-й правки - Лисапед берёт ПДА на зарядку, берёт за работу 400 рублей, а возвращает разряженные  (последняя цифра "2"), даже если дать заряженный этот гад его разряжает  :lol: . Но это пустяк, можно заряжать у Семёнова (бесплатно) и у Вергаса.


_________________________________________________________________________________________________________

#5
челдон

челдон

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-June 16
  • 3046 Cообщений
  • Пропуск №: 11868

Репутация: 1753

Репутация: 1753 Постов: 3046

Купил себе вчера в настоящей жизни рюкзак на 80 литров, с алюминиевым каркасом, не удержался -  взвесил в магазинной упаковке. Вес 1.1 кг. Откуда думаю вес у переносного рюкзака в игре 3 кг. Вещь полезная и нужная, но тяжелая, что при ограничении по переносимому грузу "динамо"  :lol:. Плюс попадались в теме "обсуждение мода" вопросы от разных участников форума, как уменьшить его вес до разумной величины. Но если это будет расценено как чит, то пусть модераторы удалят этот пост  :). Без обид.

переносной рюкзак
путь к файлу --- gamedata/config/misc/devices

файл --- devices


[container]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\cointainer"
class = O_CONTNR
cform = skeleton
cost = 5000
inv_weight = 1.0 ; 3 ;0.2                                                         ;       --- здесь вес переносного рюкзака
script_binding = bind_physic_object.init

visual = equipments\item_rukzak.ogf
description = enc_amk_ruksak
inv_name = amk_ruksak
inv_name_short = amk_ruksak_s
inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 35


Сообщение отредактировал челдон: 18 September 2016 - 04:42 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#6
кусочек шифера

кусочек шифера

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 13352

Репутация: 3

Репутация: 3

Подскажите, что из этого

+
r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.9
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.97
r2_sun_true_shadows on
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3

отключает lens effect? или я не там смотрю вообще?

 

("фотореалистичные" кружочки когда смотришь на солнце)


Сообщение отредактировал кусочек шифера: 21 September 2016 - 09:44 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

ИМХО, надо сделать половину "матриц" невидимыми наподобие холодца. Ну кто, будучи не в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения, попадал хоть раз в эту матрицу а? :rolleyes: Можно ли это сделать, обладая лишь базовыми познаниями правки конфигов?


_________________________________________________________________________________________________________

#8
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

 Отключить "видимость" всех аномалий  "Матрица" не сложно. Ищем файл zone_telepatic.ltx  и комментируем ";" партиклы. А вот как их уполовинить, тут довольно сложновато. Те которые статичные (дорога на радаре, у лежащего Камаза), это видать all.spawn. Остальные спавнятся рандомно. Тут просто так не выйдет.


_________________________________________________________________________________________________________

#9
KableMaK

KableMaK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-September 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 13044

Репутация: 11

Репутация: 11

Ожидал что в этой теме будут обсуждаться баги и их лечение, те же правки и дополнения.

Как например "челдон" исправления вылетов при чтении тайников выкладывал.

Но чаще вопросы по балансу.

 

Mozart

по Долговязому
В sak_dialog.script
Ищем строку:
function sak_dialog.dolgovazyi_repair_precond()
там ниже будет:
if item_in_slot_6 and 1 > item_in_slot_6:condition() + 0.01 and item_in_slot_6:condition() > 0.29 then return true
правим там например так:
if item_in_slot_6 and 1 > item_in_slot_6:condition() + 0.01 and item_in_slot_6:condition() > 0.01 then return true
Теперь будет ремонтировать любой урон, но не полностью убитые


_________________________________________________________________________________________________________

#10
KableMaK

KableMaK

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    03-September 16
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 13044

Репутация: 11

Репутация: 11

Может просто нужно направлять тему в правильное русло :)

Как выяснилось в восьмом накопительном патче, который раньше выходил на сборку mikelik-a, закралась ошибка в ремонте у лисапеда и не только.

У кого будут проблемы с ремонтом этот фикс должен помочь.

 

фикс ремонта на сборку mikelika


Оружейник (04 October 2016 - 05:20 PM):
Ссылка добавлена в шапку сборки Микелика.

_________________________________________________________________________________________________________

#11
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 2092 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1746

Репутация: 1746 Постов: 2092

Провал артефактов под текстуры (после варки).
Файл amk_mod.script

function af_transform_end(params_string)
ищем строку:
obj=amk.spawn_item(prms.section,vector():set(prms.pos.x,prms.pos.y+1.5,prms.pos.z),prms.gv,prms.lv)
меняем 1.5,prms.pos.z
на     10,prms.pos.z

--Подсмотрено в ОП-2
На сколько поможет??? Там очень много факторов: начиная от модели самого артефакта, его свойств - jump_height в конфигах артов, до таблицы  game vertex-ов локаций.


Сообщение отредактировал igor.doc: 05 October 2016 - 08:08 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#12
mikelik

mikelik

    Особист

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

какой программой Вы правили файл "all.spawn" ?

Обычный распаковщик Бардака, обычный Perl и обычный ACDC, ссылки на которые есть на каждом ресурсе.
Единственное, что руками уже поправил сам ACDC, так как в НЛС много чего добавлено по секциям и по всяким там вертексам.


_________________________________________________________________________________________________________

#13
Tolis

Tolis

    Ветеран

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 13
  • 981 Cообщений
  • Пропуск №: 216

Репутация: 278

Репутация: 278 Постов: 981

Обновление по ребалансу артов: пофикшена линейка Лунного света, АМК-модификаты стали более сбалансированы. Пару новых отрицательных эффектов добавлено :)

Конкретика: РАЗ   ДВА

Ссылка в подписи.

ПС: как выяснилось, эта правка несовместима со сборкой Микелика из-за конфликта в файле иконок (различаются координаты). 


_________________________________________________________________________________________________________

#14
kino_coi

kino_coi

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-December 15
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 8275

Репутация: 2

Репутация: 2

Всем привет. Вот такая ошибка при запуске NLC7.1c постоянно "Application Error KERNELBASE.dll"! Если не в ту тему написал то куда мне с этой проблемой? 

На сборку Соба моды не ставил всё дефолт! Помогите пожалуйста уважаемые разработчики мода.


Оружейник (10 October 2016 - 11:47 PM):
Удалить ярлык лаунчера и создать его заново пробовали?

_________________________________________________________________________________________________________

#15
mikelik

mikelik

    Особист

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 5117 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 4312

Репутация: 4312 Постов: 5117

Вопрос скорее на АМК форум. Так как вся схема выброса придумана АМК и с тех пор не менялась.
Поэтому скорее всего надо искать в скрипте amk-mod.script

Например в функции function Run_Blowout_pp()
попробуй закомментировать строку
level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2004, false,"")
если по-простому, то поставить два дефиса перед ней и всё. Вот так
 -- level.add_cam_effector("camera_effects\\shell_shock.anm", 2004, false,"")


Сообщение отредактировал mikelik: 11 October 2016 - 12:16 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#16
Lemberg-73

Lemberg-73

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 16
  • 3397 Cообщений
  • Пропуск №: 9480

Репутация: 1197

Репутация: 1197 Постов: 3397

kino_coi, Библиотеки обнови на Винду - может вирус похавал твой кернелбасе.


_________________________________________________________________________________________________________

Железо: i7-9700KF в стоке, MSI MAG Z390 Tomahawk, 3200MГц 64 ГБт ОЗУ, HDD 1ТБт, SSD 2TБт Nvme 4, GeForce RTX 2080, монитор Sumsung LC24FG73FQUXEN 144 ГЦ, Win 10 Pro.


#17
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Немного изменил интерфейс от Denis вернув клетки и изменение цвета шкалы состояния, кому интересно пишите в личку.

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#18
Cromanjonez07

Cromanjonez07

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 16
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 11110

Репутация: 38

Репутация: 38 Постов: 269

Кто нибудь вернул воровство?

На Hardcore Balance Mode вернули.


_________________________________________________________________________________________________________

#19
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1074 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 151

Репутация: 151 Постов: 1074

Тот, кто шарит в системе усталости NLC и тот, кто изменял систему сна с "трёхмешочной" на "будильничную" (у каждой - свои плюсы и минусы) должен знать о следующей проблеме:

 

Ну какой человек в здравом уме, проведя весь день (12 часов) на ногах с нелёгким рюкзаком за плечами, при этом бегая, стреляя, бинтуясь, вкалывая антирады и совершая другие энергозатратные действия, ложась спать в 10 вечера, ВНЕЗАПНО проснётся в половине четвёртого и больше спать НЕ СМОЖЕТ (типо выспался). Непонятки какие-то.

Есть идея как от этого избавиться (заодно урезать любителей постоянно гулять по Зоне ночью, когда, по идее, гулять не положено).

Насколько я понимаю, на "будильничной" версии сна

1) Когда ГГ спит, просто происходит ускоренное течение времени/перемотка.

2) ГГ просыпается тогда, когда усталость уйдёт до нуля (если не выставлен будильник). Возможно, есть какие-то факторы, влияющие на это, вроде не снятого комбеза, оружия, нераспотрошённой разгрузки и т.д., но не суть.

Вследствие этих двух пунктов, можно сказать, что усталость накапливается (и сразу же занижается на бОльший порядок тогда, когда ГГ спит).

Что предлагаю я: УВЕЛИЧИТЬ НАКАПЛИВАНИЕ УСТАЛОСТИ в ночное время суток (скажем, с 23-24ч до 6 утра) с помощью какого-нибудь коэффициента. Тогда ГГ будет реже ВНЕЗАПНО просыпаться посреди ночи, т.к. усталость ночью накапливается быстрее и сон подавляет её медленнее, но всё-таки подавляет.

Отбалансить это можно понижением НАКАПЛИВАНИЯ усталости в дневное время суток (с 9.00 до 16.00), используя другой коэффициент. Остальное время - стандарт, как сейчас.

Тот, кто шарит - это вообще возможно?


Сообщение отредактировал Micha_Pulemiot: 22 October 2016 - 07:39 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#20
Гость_Fraer_*

Гость_Fraer_*
  • Не в сети
  • Гости
<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0

Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Кто-нибудь может мне обьяснить как звуки старой сайги накатить поверх этого патча? Заранее спасибо.

Заходишь в папку: gamedata\config\weapons_light и ищишь в этой папке w_saiga12c, открываешь ее, находишь строку:  snd_reload = weapons\new_weapon_sounds\saiga_reload и заменяешь на:  snd_reload = weapons\saiga12\saiga12k_reload


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена