Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  модератор Zagolski : (12 September 2019 - 04:45 AM)

Всем айда в раздел обновлений скачивать билд 3.0 директх 11

@  MarkEvg : (10 September 2019 - 10:49 PM)

@Kroh Большое спасибо :)

@  Kroh : (09 September 2019 - 12:58 AM)

Установи OpenAL. См. шапку NLC-3.0, "установка модификации". Или сам скачай с родного сайта (OpenAL).

@  MarkEvg : (08 September 2019 - 10:21 PM)

скачал мод, запустил, создал профиль, и когда выбрал главное меню - вылетело сообщение cant create sound device

@  MarkEvg : (08 September 2019 - 10:21 PM)

Ребят, я наверное туплю, хелп

@  elefant : (07 September 2019 - 10:29 PM)

Стабильность - 3.0... Закрытая... Тупость... Укажи критерии...

@  neket2837 : (06 September 2019 - 08:09 AM)

В каком файле можно найти точную инфу о Чёрной Метке.

@  Язычник : (03 September 2019 - 12:41 PM)

Какая нибудь стабильная и интересная(не тупостью) сборка есть вообще...?

@  3aBXo3 : (29 August 2019 - 01:20 AM)

Текстурные правки не ставь-помогает

@  3aBXo3 : (29 August 2019 - 01:19 AM)

патч 6.23 при переходе на кордон с любой локации вылетает.

@  модератор Zagolski : (27 August 2019 - 01:12 AM)

Ну и если вылетает при заходе на локу, значит что-то на локе глюкануло. Либо при заходе что-то глючное срабатывает. Попробуй через пару суток на Кордон зайди, авось отпустит. И вообще лучше лог выложи в соответствующей теме с описанием ошибки, чат для этого не предназначен.

@  модератор Zagolski : (27 August 2019 - 01:06 AM)

Эта ошибка может обозначать что угодно. 498 - это просто код ошибки, а не какой-то конкретной ошибки. А конкретная ошибка - она уже смотрится в конце лога, где fatal error или error.

@  elefant : (26 August 2019 - 11:38 PM)

ТАки да, 498 как SOS! Причин много. Боюсь, что если такая ошибка с кордона вылетает, то дальше играть смысла нет. Или технику помощней (хотя ошибка эта ошибка будет и дальше, но на дальних локах вылезать) или....

@  zheka8211 : (26 August 2019 - 11:33 PM)

Доброго времени суток! Ребзя вообщем бедаследующая в NLC 7 Buld 3.0 камулятивный патч 6.23 при переходе на кордон с любой локации вылетает "фатальная ошибка 498. Перезапуски игры, компа и прочее не помогает. В чем может быть причина?

@  модератор mikelik : (26 August 2019 - 02:36 PM)

Опоздал ты к раздаче оригинала на 4 года. Так что, качай 3.0 - не ошибёшься в выборе.

@  Reshaader : (26 August 2019 - 01:13 PM)

Дарова народ,какой нлц официальный последний? а то я смотрю тут на форуме много всяких типо хард кор версии и так далее. А мне бы оригинал от разрабов

@  модератор mikelik : (26 August 2019 - 12:00 AM)

Из х18. Через Пузырь. Проход всегда открыт. Оттуда выйти на Свалку. Также из ТД говорит Бармен - за Кузин кейс.

@  KpoBococbKo : (25 August 2019 - 11:06 PM)

Точно XD Как в ТЧ попасть?

@  модератор mikelik : (25 August 2019 - 10:00 PM)

Ты вопрос-то сформулируй :)

@  KpoBococbKo : (25 August 2019 - 05:28 PM)

Ребята, вопрос уже наверное 1000 раз был. Но я туплю похоже. Чтобы попасть в х16 мне нужен выверт, найти я уже не могу, нужно только сварить, но чтобы попасть в ТЧ мне нужно сначала попасть в х16. Компаса нет, а второй способ с прапором после х16.

Фотография

NLC7: Build 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19436

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 1912 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1437

Репутация: 1437 Постов: 1912

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#2
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 1646 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1339

Репутация: 1339 Постов: 1646

Всем хорошей игры.

Перед тем, как задать вопрос, просьба пользоваться "Поиском". 

Убедительно прошу - не захламлять тему.


_________________________________________________________________________________________________________

#3
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1613 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1613

Спасибо всем,кто работал над новой версией,огромное спасибо за вашу работу.

У меня есть несколько вопросов-

1)Про сон.Когда ввели новую систему сна возникла проблема стем,что ГГ просто не уставал на столько,чтобы лечь спать вечером и проснутся утром(он просыпается посреди ночи),даже с надетым костюмом.В большинстве случаев решалось выкрученной гаммой,но были ситуации когда нужно было именно ждать.Я решал каждый раз это спавном пузыря в инвентарь.Теперь,когда сборку закрыли это будет доставать неудобство(ее же закрыли или оставили?).Почему бы просто не добавить режим ожидания?

2)Вопрос про кровов.Если вы сделали суперкровососов,то сделали бы хотя бы нормальный шанс выпадения жвала,а то у них выпадает раз в 10 лет,ну честное слово - целая проблема жвала собрать.

3)Еще вопроспо игре - про x18.У Ворона и Бармена можно теперь расчищать завал?Нормально работает?И что стоит за это у них?

Извиняюсь.если вопрос был,но в поиске ничего дельного не нашел/


Сообщение отредактировал Light77-Anton: 02 August 2018 - 08:33 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#4
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 1646 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1339

Репутация: 1339 Постов: 1646

1. Условности игры, тем более ночи относительно светлые, да и красивые

2. Так и останется. Как падали они от одной пульки в голову, так и падают 

3. Разбор завала - уже давно работает, ещё с 2.5


_________________________________________________________________________________________________________

#5
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1613 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1613

3. Разбор завала - уже давно работает, ещё с 2.5

Хорошо,а цены?


модератор igor.doc (02 August 2018 - 08:45 PM):
Деньги, арты, боеприпасы

_________________________________________________________________________________________________________

#6
Light77-Anton

Light77-Anton

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 1613 Cообщений
  • Пропуск №: 8092

Репутация: 147

Репутация: 147 Постов: 1613

igor.doc

Спасибо,и еще забыл - видел у Petrenka один из новых квестов с Китайцем,точнее награду за это.15к или так себе комбез с мелочью,при условии что Китаец за инфу просит 50 картечи,а она в свою очередь стоит по 30 за простой арт у Сидора. Конечно я понимаю, что цены за арты прилично разнятся,в зависимости от свойств,но все равно тут минимум мы выходим примерно в ноль,а то и в минус.Непорядок я думаю.


Сообщение отредактировал Light77-Anton: 02 August 2018 - 08:59 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#7
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 1646 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1339

Репутация: 1339 Постов: 1646

при условии что Китаец за инфу просит 50 картечи

Ни кто игрока не принуждает брать этот квест. А два изрядно "поношенных" БО стоят гораздо меньще чем 15к или костюмчик


_________________________________________________________________________________________________________

#8
Micha_Pulemiot

Micha_Pulemiot

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 1013 Cообщений
  • Пропуск №: 8520

Репутация: 145

Репутация: 145 Постов: 1013

Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез

Спас таки нужен Рашпилю


_________________________________________________________________________________________________________

Здесь оружие - просто аксессуар, как колбаса или тот же спальник


#9
Tolik88

Tolik88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 166 Cообщений
  • Пропуск №: 2523

Репутация: 33

Репутация: 33 Постов: 166

Мм, только начал, а уже Семецкий кони двинул. xD  

Непонял. Выносливость + 91 , но в описании "сильно усиливает расход энергии человека", то есть уставать быстрее должен исходя из описания?


_________________________________________________________________________________________________________
Население планеты растет. А людей становится все меньше.

#10
mosrentgen

mosrentgen

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-December 15
  • 226 Cообщений
  • Пропуск №: 8156

Репутация: 58

Репутация: 58 Постов: 226

сильно усиливает расход энергии человека

Кушать будет много.


_________________________________________________________________________________________________________

#11
Котовод

Котовод

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 500 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 291

Репутация: 291 Постов: 500

Tolik88, Голод усиливается, я так понимаю, как и в предыдущих версиях.


_________________________________________________________________________________________________________

#12
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 1912 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1437

Репутация: 1437 Постов: 1912

Спас таки нужен Рашпилю

Пройдёте, узнаете, что ему теперь надо.

 

но в описании "сильно усиливает расход энергии человека", то есть уставать быстрее должен исходя из описания?

А изначально, разве не так было ?


_________________________________________________________________________________________________________

#13
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • В сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 3693 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3280

Репутация: 3280 Постов: 3693

Хотя что-то нашел..файл этот.Запустил - установка мгновенно завершена.То?

Да, установка мгновенно проходит. Хотя это часто вгоняет пользователей в непонятки.


_________________________________________________________________________________________________________

#14
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 155 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 121

Репутация: 121 Постов: 155

Я то установил,но при заходе в меню черный экран

OpenALwEAX это библиотеки на звук.
Обновляйте драйвера на видеокарту. Устанавливайте directx, установите vcredist_x86 и vcredist_x64 (папка Библиотеки).
Так же обновите кодеки
https://codecguide.com/download_kl.htm
 


_________________________________________________________________________________________________________

#15
en3rgy

en3rgy

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-January 16
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 8546

Репутация: 2

Репутация: 2 Постов: 53

Изменения:
Вырезана возможность выбора баланса.

 

Я так понимаю вырезали дефолт и оставили только лайт? Собственно назревает вопрос: а зачем? что бы не пилить все изменения 2 раза на 2 баланса?
Эх жаль, многим дефолт был по душе.. Лайт он какой-то слишком лайт.. не дает вызов/челлендж игроку, а только лёгкую прогулку по сюжету.. Хотя может в плане хардкора что-то допилили и будет интересно, надо смотреть.


_________________________________________________________________________________________________________

#16
Magnymlord@

Magnymlord@

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    22-December 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 8063

Репутация: 4

Репутация: 4

Ребят,а статическое освещение на 100 % рабочее? Просто хотелось бы на статике поганять,в ней есть свой особый шарм.Спасибо.


_________________________________________________________________________________________________________

#17
igor.doc

igor.doc

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-January 16
  • 1646 Cообщений
  • Пропуск №: 8486

Репутация: 1339

Репутация: 1339 Постов: 1646

фикс 1 https://drive.google...9ZVjdxIyzTEdJVG

Ставить всем - с заменой


_________________________________________________________________________________________________________

#18
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1108 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 341

Репутация: 341 Постов: 1108

статическое освещение на 100 % рабочее?

Условно рабочее. Некоторые локации могут вылетать. Линзы прицелов могут летать.
 

Это типа мизери стайл?

Что-то вроде того.


_________________________________________________________________________________________________________

#19
VeNoMMaNs

VeNoMMaNs

    Стрелок

  • В сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 155 Cообщений
  • Пропуск №: 7914

Репутация: 121

Репутация: 121 Постов: 155

Линзы прицелов могут летать.

Все будут слетать. У всего подсветка есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#20
Тихий

Тихий

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 16
  • 293 Cообщений
  • Пропуск №: 8971

Репутация: 35

Репутация: 35 Постов: 293

Текстурные паки для предыдущих версий будут работать на этой сборке?


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена