Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  Язычник : (04 August 2020 - 03:21 PM)

Эм...что напишут туда(в свойства),то и икается в юзанье.Каждый арт-это как магнит с смещёнными свойствами и воздействиями...что тут ещё удивит нас?

@  neket2837 : (04 August 2020 - 08:55 AM)

Кстати, задумывался недавно: "Почему артефакты по типу Крови Камня дают именно такие физ. дебаффы?" Есть у кого идеи? Я думаю, что в области применения артефакта (на ране допустим) ускоряется время, что способствует ускорению всяких иных физ.воздействий (проникновение пули, клыков и.т.д). Что думаете?

@  alexandr2606 : (28 July 2020 - 03:36 PM)

интересная сборка 3.7 ... вот только путают в квесте после разговора с барменом про кейс .бармен дает квес на хороший костюм вроде. надо найти 2х нпс один на свалке ... после разговора он посылает как бы и в кишку и в то же время на болота там 2й нпс с которым нужно говорить. прибился к охотникам вроде как он. в кишке нет . на болотах не видел .... это доделаный квест кто знает... или что то я не так делаю...

@  alexandr2606 : (28 July 2020 - 03:31 PM)

щас точно не вспомню вроде дмб а.м был у меня когда говорил с сидором но он не слово... помню сказал ищи что то материальное))) все. речь о дезертирах. точно не помню.

@  alexandr2606 : (28 July 2020 - 03:28 PM)

когда я тырил доки из 5 попытак удачных 2 раза прибегал стрелял))). а еще если его диологи крутить много раз дерется и стреляет)))

@  Язычник : (28 July 2020 - 01:41 PM)

Нда...жаль про доки\Шерстюка-возможность "пофиксили"...хотя,может в этой версии сборки так и получится.

@  Rinos : (28 July 2020 - 12:42 PM)

Тфу, невнимательно прочитал... :D

@  Rinos : (28 July 2020 - 12:35 PM)

Что, реально в 3,7 Шерстюк агрится, если доки стырить?

@  модератор Котовод : (28 July 2020 - 09:38 AM)

Всегда Саньку отдавал, забыл о такой возможности

@  Бурбон : (28 July 2020 - 09:19 AM)

Так доки можно и не тырить. Как всегда ДМБ альбом Сидору отдать.

@  alexandr2606 : (28 July 2020 - 07:59 AM)

версия 3.7. понятно спасибо а то измучался не как не отдает мирно)))

@  модератор Котовод : (28 July 2020 - 07:56 AM)

Если версия 3.7, то там только воровать доки

@  alexandr2606 : (28 July 2020 - 07:44 AM)

спасибо поищу. еще вопрос есть проблема с шерстюком ... принес черный ящик ему а вот дипломат не отдает за водку даже диолога нет. выполнил квест его на скафандр водку только потратил зря... а про кейс молчит это баг? а если выкрасть кейс шерстюк прибегает на то место где стоит и стреляет или появляется возле перехода на свалку и тоже стреляет.... не хочет кейс отдать а хотелось бы мирно пройти...

@  Язычник : (28 July 2020 - 07:25 AM)

Трупы учёных есть,но они "переползают" в другое месть,странно,но...факт.Видать было прописано,что в разных местах лежать должны ранее,да только не срабатывало нормально.Поищи в болотце рядом,вдруг и заметишь круп торчащий в красном скафандре...

@  alexandr2606 : (27 July 2020 - 10:49 PM)

теперь не трупов ученых не солдат нет на болоте а переигрывать не хочется

@  alexandr2606 : (27 July 2020 - 10:46 PM)

трупов не было ученых. было 2 варианта 1 наверно и был про трупы а 2 суть та же только просил найти солдат которых отправил с учеными .

@  _S_E_R_G_ : (27 July 2020 - 10:41 PM)

Это после выполнения задания с трупами ученых? Тогда нужно просто подождать две недели и сказать все обыскал и не нашел

@  alexandr2606 : (27 July 2020 - 10:38 PM)

Добрый вечер всем. подскажите . застрял на болотах с квестом от кепа. выбрал 2 варивнт где нужно найти его солдат сбежавших все болото перешарил не нашел... кто знает где искать?

@  Язычник : (27 July 2020 - 11:38 AM)

У кого...?

@  Sergdrugs : (25 July 2020 - 01:36 PM)

Привет, а что за сборка у тебя?

Фотография

NLC7: Build 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23630

#178452
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2239 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1724

Репутация: 1724 Постов: 2239

*
Популярное сообщение!

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

 

Ссылки для скачивания закрытая сборка: 

https://drive.google...OS0RLa1p1x/view

https://yadi.sk/d/oJL0hCqW-drGsw

 

Ссылки для скачивания открытая сборка:

 https://drive.google...4LW-Eb3iav/view

https://yadi.sk/d/kJG_ZcYvqFkrCw

 

Данные ссылки содержат сборку 3.0 с патчем 6.0.  НИ обязательна, если говорили с Кругловым по снятию замеров с локаций.

 

Установка модификации
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 

Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.

Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Основные изменения
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.

Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.


Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.


Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.


Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.


Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

 

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

 

Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.


В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

 

Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

 

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

 

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.


Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.


Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.


Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.


Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

 

Причина бага с водой на новом движке
[/spoiler]

 

Рекомендации
Установка файла подкачки
Faylpodkac_4799394_30604615.jpg


Экстренное завершение процесса игры
Для экстренного завершения процесса игры используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+End.

 

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков.
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

 

Прохождения

 

Скриншоты
1jpg_3991581_30559841.jpg 2jpg_9549772_30559900.jpg 3jpg_5052565_30559921.jpg 4jpg_3991817_30559961.jpg 5jpg_2218888_30559991.jpg
6jpg_5152766_30560036.jpg 7jpg_4908748_30560072.jpg 8jpg_7103364_30560090.jpg 9jpg_5249835_30560114.jpg 10jpg_2359703_30560152.jpg

 

Фиксы и патчи:

 

Патч 6.23  кумулятивный: 

https://drive.google...D6XktdHaGKQZasJ

https://yadi.sk/d/zdS-USaBmeodgg

 

установка

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov 

                       

                      

 

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

 

Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22

https://yadi.sk/d/u98Mg7wTlIX9tA

Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

 

архив фиксов и патчей

1. фикс от 02.08 ставить всем, копировать с заменой; - ссылки удалены   

2. фикс от 04.08 кумулятивный, ставить всем обязательно, копировать с заменой:

3. патч от 13.08.18 кумулятивный, ставить обязательно, внимательно читаем ридми:

Установка: 
ридми к патчу от 13.08.18
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из соответствующий папки XR_3DA и XR_3DA.map в папку bin. 
При загрузке игра будет ругаться, но загрузится в конечном итоге.
Стабильность игры на статике не гарантируется!!!!!!!!!!!!!
 
При возникновении проблем с управлением(на вин 7), выставить раскладку системы по умолчанию ENG.
 
Обновление движка до build_7122.
В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.....
Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
Ребаланс дропа с убитых НПС.
Изменения в тайниках.
Изменения в торговле.
Ребаланс износа и шанса осечки. 
Увеличен износ у форт-12.
Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
Правка награды за кружку Вергаса.
Правки по маятникам.
Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
Возможно что-то еще....
 
В файле "mods\nlc\allcore"
можно настроить использование медицины и еды.
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
 
В файле "bin\launch" 
можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

 

 

 

 
4. патч 3.1 от 16.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой 
ридми к патчу 3.1
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

 

5. патч 3.2 от 17.08.18 - кумулятивный, копировать с заменой

ридми к патчу 3.2

- основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ

- по мелочи

 

6. патч 4 от 29.08.18 

установка
Удалить папку bin
Удалить из папки userdata_nlc6, папку shaders_cache.
Копировать содержимое папки "upd" с заменой.
 
Для запуска игры на статике(обязательно), скопировать из папки "Для игры на статике" папку bin, в корневую папку с игрой, с заменой. 
Для возвращения на динамику, повторить операцию с папкой "Для игры на динамике(бекап)".
Стабильность игры не гарантируется.
 
Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
 
1. Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
2. Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
3. Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
4. Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
5. Марафет окно загрузки бекапы.
6. Правки по квестам.
7. Правки по оружию.
8. Правки тайников.
9. У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

 

7. патч 4.1 от 02.09 кумулятивный

ридми
доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
Юрик возьмёт и руку контролёра
поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
убрали О-сознанца в БУМе
мелочи

 

Патч 6.1 кумулятивный : 

 https://drive.google...psNcHj295zIyTeo

 https://yadi.sk/d/tFdm7jFu6-7U0w

 

Мини фикс:  https://drive.google...Ps0prbIcFvaHKkR

                      https://yadi.sk/d/bpniFxcPMTypzA

 

Патч 6.2 кумулятивный: 

https://drive.google...qZMztsWgnApUo2P

https://yadi.sk/d/Vqgc1qrx4yRICQ

 

установка
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

 

 

 

архив интерфейса от Dance_of_Shadow
 Тут для 5.1 с инвентарной сеткой и без : https://yadi.sk/d/YowqYBWN-21qJQ

 

Тут для 6.1 аналогично, с сеткой и без  :  https://yadi.sk/d/b70aU72JV-CAxA

 

И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024

 

Вылет по Круглову:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 113
Description   : item not found, id
Arguments     : info_kruglov_message_aver
 

 

Дополнения:   https://drive.google...5TnQgyDl7g/view

автор: Котофеич

 

При возникновении проблем просьба прикладывать - сейв, логи и если необходимо скрины. В противном случаи жалоба рассматриваться не будет.

 

Предупреждение: в этой теме не обсуждаются правки, которых нет в шапке темы. Для этого есть соответствующая тема, явные читы на форуме - табу.


_________________________________________________________________________________________________________

#23621
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 54

Товарищи, правильно ли я понимаю, что если сдать сержанту за проход на базу Долга артефакт, то хрен я потом аналогичный раздобуду? (По крайней мере лёгким путём.)


_________________________________________________________________________________________________________

#23622
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1475 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 555

Репутация: 555 Постов: 1475

то хрен я потом аналогичный раздобуду?

Отдавай смело. Добудешь еще и лишние будут потом.


_________________________________________________________________________________________________________

#23623
Mikitos

Mikitos

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-May 20
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 72970

Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 64

Я не хочу убивать военных.

И не надо, световые гранаты в помощь, от них военные зависают на пару минут. 4 гранаты в разгрузку и одну в подсумок, закидываешь комплекс с пригорка, пополняешь боезапас, на территорию комплекса и там уже этажи закидываешь гранатами. В темпе вальса хватаешь приказ и давай досвидания. Или 30 световых вогов у Петренко. Я так добрался до Клыка без стрельбы по служивым.

Да и зачем тебе этот приказ, рубинку захотел? - купи у Счастливчика. Вторую рубинку захотел - автомат Стрелка починить там или на чёрный день запас сделать - рецепт на батарейку даст Сахаров, вари.


_________________________________________________________________________________________________________

#23624
DenveR

DenveR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-November 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 70189

Репутация: 0

Репутация: 0

То есть ты утверждаешь, что Бармен тебе код не давал, и записи с кодом у тебя в пда нету?

Я утверждаю, что меня Василий Алибабаевич покусал, не иначе:) Так как я искал "по памяти" код от х10 в записях, а на Радаре построили х8, то я его и не нашёл. Но вся фишка в том, что я когда туда залез, я набирал всё, что у меня было и безрезультатно. Может просто глюк словил или у меня крыша поехала от переигрываний и перманентно двоящегося экрана. Короче, я залез туда! В любом случае, большое спасибо за отклик на просьбу помочь.


_________________________________________________________________________________________________________

#23625
Enclavezzz

Enclavezzz

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 64

Короче, я залез туда!

Ну вот и славно  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#23626
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 54

Товарищи, тут такая странная тема произошла. Мне что-то стали все друзьями: и сталкеры, и бандиты, и долговцы, и свободовцы, и даже мутанты. Это я словил глюк какой-то или нормально всё?


_________________________________________________________________________________________________________

#23627
bastor

bastor

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 16
  • 1475 Cообщений
  • Пропуск №: 11005

Репутация: 555

Репутация: 555 Постов: 1475

нормально всё?

Нормально бывает такое.


_________________________________________________________________________________________________________

#23628
Enclavezzz

Enclavezzz

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-May 20
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 73962

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 64

Мне что-то стали все друзьями

Это в Тёмной Долине и ещё на какой-то локе так работает, волноваться не стоит.


_________________________________________________________________________________________________________

#23629
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 54

Товарищи, на этот раз у меня вопрос будет состоять из чисто технического любопытства. Неужели никак нельзя исправить древний баг, связанный с тем, что визуал ГГ сбрасывается до стандартного, когда в инвентаре находится два костюма?
Просто этот баг уже сколько лет существует, а тут вроде как даже в движок заглядывали и модифицировали его, что как-то даже странно, что такая проблема до сих пор есть.


_________________________________________________________________________________________________________

#23630
mikelik

mikelik

    Особист

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-June 10
  • 3781 Cообщений
  • Пропуск №: 9

Репутация: 3223

Репутация: 3223 Постов: 3781

странно, что такая проблема до сих пор есть.

Возможно, потому что для самой игры это вовсе не проблема. И визуал ГГ не имеет никакого значения, если никто не играет от третьего лица.
Наверное, потому никому и в голову не приходило разбираться с тем, что никак не влияет на игру.


_________________________________________________________________________________________________________

#23631
LegionCommander

LegionCommander

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-October 18
  • 54 Cообщений
  • Пропуск №: 50756

Репутация: 1

Репутация: 1 Постов: 54

Возможно, потому что для самой игры это вовсе не проблема. И визуал ГГ не имеет никакого значения, если никто не играет от третьего лица.
Наверное, потому никому и в голову не приходило разбираться с тем, что никак не влияет на игру.

Ну... ГГ умирает в режиме от третьего лица. И когда при смерти игрок, допустим, ходя в каком-нибудь научном скафандре, видит на нём комбинезон сталкера, восприятие игры немного рушится.
Как говорится: "мелочь, а неприятно".


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена