Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (22 September 2021 - 01:36 PM)

на i5 9600 к и 16 г ( 2х канал ) ОЗУ , проседание от погоды на 1 г (1.2) , а так игра с погодой хавает до 5.6 -6 Г (Full HD) , играл побег

@  Rinos : (22 September 2021 - 01:11 PM)

До 3,2 ГБ, как и все x32 приложения... :) У 3.8 с этим порядок, даже текстуры Кота тянет без проблем, никаких аут оф мемори...

@  Язычник : (22 September 2021 - 01:26 AM)

Кстати...тех.вопрос-сколько памяти игра использует, ведь всё таки она 10-го года, несмотря на "движок"...?

@  Язычник : (22 September 2021 - 01:25 AM)

Не, ну недавно усилил до i5-го плюс добавочные 8-Гг памяти...теперь 12 их. Может сборка таки "отмороженная" в чём то?

@  alone7619 : (22 September 2021 - 12:10 AM)

Ты точно сборку на комп поставил, может ты на холодильнике играешь... проверь на всякий случай :)

@  Язычник : (21 September 2021 - 11:47 PM)

Решил поиграть...нет-"потестировать" сборку 3.8 и на первых минутах подленько захихикал. Стоило только взять "медузу" в распадка, как игра лаганула с полным зависом компа...

@  Rinos : (18 September 2021 - 02:55 PM)

:lol:

@  Kkjq : (18 September 2021 - 12:01 PM)

У нлс много контента на тупоходе и тупом ожидании, неудивительно, что модер прискакал

@  модератор Sn1ck : (18 September 2021 - 11:40 AM)

Кажется, они нашли друг-друга. :wub:

@  Язычник : (18 September 2021 - 10:31 AM)

Да он и с...оригинала ток "растёт" и толстеет от кормёжки модами.

@  Kkjq : (18 September 2021 - 10:20 AM)

Где это вы видели Сталкер без тупохода?
Его только в оригинале нет.

@  Язычник : (18 September 2021 - 10:08 AM)

Не "гемора", Котовод, "тупохода"-море...

@  Язычник : (18 September 2021 - 03:13 AM)

Хм...сейчас гамаю в "Соль" с ограничением болтов... очччень атмосферно.

@  Kkjq : (18 September 2021 - 12:19 AM)

Балансом тоже неинтересно заниматься.
ГГ в ПвП на Мастере с кровососом не может ничего сделать в 95 случаев из 100, если нет взрывчатки или мест, куда можно залезть, а на ДТ новички с обрезами в рукопашной их кладут в два удара.

@  YVY69 : (16 September 2021 - 08:17 AM)

Логикой сильных монстрой и резиновыми стволоми не интересно заниматься . Проще здоровья добавить монстряшкам . А резиновые стволы , что не кто не когда замечал этого ? Можно еще мушку сбить на стволе пистоля или калашика - это же жесть/хард .

@  Котовод : (16 September 2021 - 08:05 AM)

Почему бы не почитать описания сборок?

@  YVY69 : (16 September 2021 - 07:47 AM)

А что вы называете хордой : когда вместо одного аккумулятора нужно носить три , а так же с фляжкой - маской .Точно арты тухнут быстрее , варить из них другие чаще приходиться . Ножик бегать точить каждых три игровых дня .Всё супер . Но не в этом соль : Монстры и аномалии везде одинаковые в практики . Но самое главное это резиновые стволы . Грань между усложнением и задротстом не разделима .

@  Котовод : (16 September 2021 - 05:03 AM)

Язычник предлагает сделать лимитированные болты, которые приходилось бы после броска собирать. При этом говорит, что геморра и так много :)

@  kalambyr : (15 September 2021 - 11:39 AM)

Язычник ты сейчас описал "Побег в прошлое ". Меньше геморра, сюжет интересней =)

@  kalambyr : (15 September 2021 - 11:38 AM)

Чупакабра харда интересней. Если нлс проходил несколько раз , 3,8 уже ничем тебя не удивит .

Фотография

NLC7: Hard Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7427

#200915
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2938

Репутация: 2938 Постов: 4762

NLC Hard Edition v2.3

Авторы: Котовод & Кот

 

Основано на NLC 7 Build 3.0 6.22

Тестирование, помощь с балансом - Дядя Вася

Отдельная благодарность: Разработчикам NLC, Загольскому, Карлану, OxyR, DSH, Den1s, Paradox, Ell

 

Описание сборки


Сюжет:

● Новый квест с 3.0 на детектор от Доцента.
● Новый квест с ХБМ, на Контролёра в кишке.
Диалог появляется во время выполнения квеста Прапора на 3 жвала кровососа.
Примечание: контролёр спавнится ровно в 00:00 и бегает до 06:00 после чего пропадает и появляется в тоже время на следующий день, если не был убит.
● Новые квесты со сборки Микелика: у Толика, Петрухи, Шустрого и других.
● Добавлены новые квесты Сидоровичу и Бармену по получению скафандра с ЗСД.
● Атака на Беса перенесена на ночное время.
● По квесту Бармена на документы из х-18 теперь потребуется принести и жесткий диск с компьютера.
● При спасении Лиса на него будут нападать псевдособаки.
● Круглов не будет давать деньги за спасение, откуда у него они? И так дает: переход, 2 тайника, еще и Сахаров за спасение давал скафандр, теперь будет давать 70к на свой счет.

Экономические изменения:

● Обновление ассортимента торговли раз в день/два.
● Убран рандом за модифицированные артефакты у Сидоровича, теперь необходимы артефакты в хорошем состоянии, 80% и выше.
● Хранение у Стаса после выполнения Агропромовского квеста на кейс за артефакт второго уровня.
● Хранение у Воронина - два дня, как и на релизе.
● Хранение у Лукаша за капсулу, разовый доступ - артефакт второго уровня.
● Хранение у Жилы - два дня за журнал "Плейбой", разовый доступ - 2 бутылки водки или 2 охотничьих колбасы, либо 1 бутылка и 1 колбаска.
● Уменьшил количество ПДА по поиску сталкеров у Доцента, теперь 10.
● Уменьшил таймер на вскрытие у Сахарова капсулу с маятником, теперь 3 дня.
● Новая система бартера, торговля осталась только у Сидоровича и Бармена.
● Удалил бартер и торговлю у Михалыча, кто-то ими пользовался?
(Может придумаю, что новое и добавлю обратно)
● Стоимость предметов у НПЦ при бартере будет повышаться со временем.
● Выравнивание цен у Санька менялы, теперь обмен происходит следующим образом: Четыре артефакта одного дана, на один вышестоящий арт такого же дана. (Можно докидывать любые другие артефакты)
● Изменение обмена у Михалыча, теперь будет отдавать артефакт в таком состоянии, в каком отдали ему вы, плюс-минус рандом 10-15 процентов. То есть, чем "свежее" артефакты принесёте, тем лучше получите.
● Добавлен обмен у Михалыча, 2 булыжника в любом состоянии на один рандомный мезомодификат.
● Обмен маятника на рандомный абсолют у Михалыча.
● Доцент будет продавать пояс для трех артов за хороший артефакт третьего уровня, четвертого уровня - пустышка, только после Радарной лабы.
● Поднята цена и продолжительность ремонта у Вергаса/Степаныча/Лисапеда.
● Подняты цены на ремкомплекты у Вергаса.
● У Старьевщика иногда будут появляться интересные стволы с состоянием 50-60%
● Новый оконный бартер для большинства НПЦ, взято у Дениса, переделано под реалии харды.
● Меньше патронов на пистолет в продаже у Сидора/Бармена, больше у Арни в обмене.
● Убрал колбасу, хлеб у Сахарова, добавил сухпайки, оставил консервы.
● Добавлены все недостающие "пустышки" для бартера Петренко и Скряги.
 
Геймплей:

● Сложность игры при старте одна - мастер,
● Иммуны ГГ 2.2, остановка при быстром использовании медицины (allcore).
● Добавлены радзоны на Свалке, Янтаре, Радаре, Рыжем Лесу, Припяти.
● Спавн артефактов Семецкого как в ХБМе (зеленый арт 3 ур в капсуле), при получении сообщения необходимо идти на ту локацию, где он умер.
Примечание: После выброса артефакт исчезнет. При вскрытии найденной капсулы будет добавлена статистика в ПДА.
● Возвращение спавна капсул в Госпиталь.
● Ремонт прокачивается со временем.
● Убрана намазка у всех типов экзоскелетов.
● Уменьшено загрязнение масок в полтора раза.
● Уменьшена высота прыжка и скорость бега.
● Усилены подствольные гранаты и обычные гранаты. Увеличена цена на ВОГи.
● Правка оружейных конфигов, износ калашей и автомата стрелка чуть увеличен, взамен автомат стрелка получил улучшения: убойность, скорострельность, дистанция стрельбы, скорость полёта пули, разброс пуль.
● Уменьшение количества некоторых получаемых патронов за обмен у неписей.
● Ограничение на обмен патронов в сутки у Дэна, около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ограничение на обмен колбас у Игн около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ученые на Янтаре заряжают только цинковый аккум.
● Учет состояния оружия у квестовых НПЦ, в плохом состоянии не возьмут.
● Добавление записок в рандомные тайники.
● Добавлены рандомные рецепты на артефакты 3 уровня, модификаты и выше в рандомные тайники.
● Убран дирижабль с нычек Ворона.
● Убран ГМ94 с рандомных нычек. Теперь уник по квесту Доцента.
● Возвращение воровства в подземку Агропрома/на Радаре.
● Голод растёт во сне.
● Рандомные, не повторяющиеся рецепты, артефакты и тайники по квестам.
● Большая часть рецептов была удалена с наград, получить можно около половины всех рецептов по квестам. Основную часть рецептов будут выдавать учёные по заданиям.
● Добавление обвесов для оружия в "околобарные" тайники, а так же, некоторых модификатов-абсолютов на север.
● Зарядка аккумуляторов привязана к наличию бензина у генераторщиков.
● Одной канистры хватает на 2-3 суток, то есть, в это время можно спокойно заряжать аккумуляторы. Так же, есть шанс, что какой-нибудь "сталкер" принесёт бензин за вас.
● Генераторщики будут выдавать рандомные предметы за бензин, в баре могут выдать сразу два типа предметов.
● Новая консервация, теперь присутствует лимит на 1 часть каждого вида, восстановления свойств больше не будет, что отдали, то и получили.
● В ТЧ будет улучшаться лишь один артефакт, остальные уничтожаются. Если артефакт озеленился, а вы его не забрали - удаление. (den1s)
● Теперь для прохождения лабораторий необходимо иметь скафандр с баллонами. Одного баллона хватает на 2 часа.
● "Раскачка" оружия прокачивается со временем проведенным в зоне. (den1s)
● Надетая маска немного защищает от атак псевд/собак. (den1s)
● Водка немного защищает от атак псевдособак. (den1s)
● Нож постепенно будет тупиться, уникальный можно восстановить у Проши.
Чем сильнее затупится нож, тем медленнее будет срезаться часть.
● Добавление баллонов в нычки Стрелка на ЧАЭС.
● По всем заданиям потребуется отдавать артефакты с состоянием не ниже 30%. Исключение: бартеры и покупка за абсолюты, там 75% и выше.
● Долговязый возьмется за ремонт брони, только если ее состояние выше 50%.
● Выбросы становятся реже с каждым проведённым днём в Зоне.
Скидки у Пахома больше нет, после Глузова открывается торговля.
Убран ЧН-2 из нычки Фрола и добавлен в продажу Пахому.
Переделка некоторых курьерских ЦЗ (В процессе).
Переделка ЦЗ по уничтожению лагерей (В процессе).
Новая система просьб у Игната, рандом на 2-4 дня.
Изменены просьбы Ворона на артефакты.
Все задания на поиск артефактов и мутантских частей у других неписей убраны.

Переспавн холодца на янтаре в тоннеле на кисели.
Полная переделка amk_offlie_alife скрипта (Sn1ck).
Больше нет необходимости в сейв-лоаде после намазки брони у Сильвестра (Технически правильно как было, но пусть пока так остается).
Добавлена возможность промывать точилку водой, спасибо woolfmest'y.
Добавлены дополнительные опции в главное меню для облегчения-усложения геймплея.
Переделан обмен у Менялы, теперь получаемый артефакт будет зависить от отданных. Выводится среднее арифметическое кондиции и дана артефакта, но не выше четвертого.
Более понятная и развернутая информация о количестве требуемых предметов в новом бартере.
Переделан контролер по квесту Игната в кишке, будет спавнится ровно в 00:00 и до 06:00 после чего исчезать и снова спавнится в 24:00, если не был убит.
Водка и маска больше не защищают от атак мутантов телепатов.
В очередной раз переделана выдача рандомных наград, должно быть чуточку жирнее.
Если какой-либо из неписей, торгующий аддонами помер, то весь его ассортимент переносится Султану.
Рашпиль больше не требует заряженное оружие.
Таймер приведен к одинаковому значению со стартом игры и установлен на 17:00, как и должно быть.
Переделан квест Круглова на карточки, теперь выдает наводки сразу на все приборы. Карточки можно сдавать по одной или сразу несколько.
Так или иначе уменьшены многие сюжетные таймеры.
Фраеру в Лиманске нужен целый апельсин или лягушка.
Пличко за РПК может с небольшим шансом выдать бронескафандр Долга.
Некоторые неписи будут отпускаться в свободное плавание после выполнения всех их квестов.
Убрал лишний диалог Лаптя на аптечку, иногда багует и не встает, нужна переигровка.
Переделал спавн жратвы контролерам, больше не зависит от их типа, обычный рандом, добавлены сухпайки.
Эффект телепортации со звуком при спавне живности "на голову ГГ".
Немного изменен спавн на ДТ, добавлены дополнительные монстры.
Урон пули вблизи такой же, как и на расстоянии.
Повышена стоимость экзоскелетов у Петренко и Шинкаря.
Дополнительные метки в ПДА на переходы между локациями.
Убрано хранение барахла неписями в нычках.
40 % Шанс на то, что придет сообщение при обворовывании неписем нычки игрока.
Снижена цена на долговский комбез у Петренко и Зарю у Бармена.
Небов возьмет и СОК за ружье ореха.
Зуб за переход на АС возьмет и пять артефактов второго уровня.
Добавлен переход ТД - Х-10 и обратно из 3.8 (Заработает с НИ).
Добавлен переход Лиманск - АС из 3.7.
Добавлена возможность попасть в тайник стрелка в подземке агропрома через линейку артефактов: Бенгал, Вспышка, Лунный Свет. Чем лучше артефакт, тем меньше состояния при телепорте он теряет.
Шустрого можно выкупить за 10 тыс. рублей.
Снижена цена за переход через мост в РЛ.
Повышена цена зарядки огнемета у Сидора, рем. наборов у Вергаса, вода и зарядка ПДА у различных НПЦ.
При зарядке аккумуляторов НПЦ будет забирать самый разряженный из имеющихся у ГГ.

Можно не выбрасывать их на землю каждый раз перед зарядкой, так или иначе зарядит все.
Переделка квеста на экспедицию Кузнецова/Обухова.
Примечание: нет необходимости ждать по 24 часа для диалога с комбатом, можно идти сразу после диалога с Кузнецовым, но в течении суток, если же не успели с ним поговорить - задание отменяется.
В качестве награды, как один из нескольких вариантов: можно выбрать возможность ремонта у солдатика на Кордоне после квеста на экспедицию.
Сидорович доставит динамит в течении 30 минут.
Новые анаграммы из версии 3.8.
В тайнике кэпа на Радаре будет лежать слегка убитый ПКМ без патронов.
Мини-игры переделаны на игру в "очко". (den1s)
Примечание: Лысый будет принимать арты для игры и выдавать деньги при победе.
Зуб может рассказать о тоннеле за: 3 капсулы, 3 арта третьего уровня, 2 пустышки или 1 абсолют.
Примечание: Арты должны быть в хорошем состоянии.
Добавлена возможность хранения брони и оружия у Петрухи во время выполнения квеста по спасению Шустрому.
Примечание: После того, как отдали оружие, не надо сразу забирать его назад. Скрипт может не успеть сработать. Подождите несколько игровых минут.
 
Артефакты и всё с ними связанное:

● Ребаланс некоторых артефактов и маятников.
● Выключены фазы у маятников.
● Поднят хит у капсул.
● Переделанная варка из ХБМ, вывариваемый артефакт зависит от силы аномалии.
Примечание: В сильных - не выше 4-го дана, а в остальных не выше 3.
Чем лучше артефакты варишь, тем больше опыта получаешь.
Исключение: модифицированные и уникальные артефакты.
● Порча артефактов увеличена. Чем выше уровень артефакта, тем быстрее он испортится, включая модифицированные артефакты.
Примечание: понизил порчу артефактам 5-го дана и абсолютам на 10-15%, уж больно быстро они портились.
● Добавлен рецепт на артефакт "Дирижабль". Необходимо принести Долговязому кейс с деньгами со Свалки.
● Убраны Дирижабли с тайников, повышены его характеристики.
● Убран рандом на покупку рецептов у Зуба, рецепты покупаются за артефакты в хорошем состоянии.
● Рецепты на модификации артефактов в продаже у Сахарова.
● Убраны все рецепты на пустышки, получаемые в качестве наград за квесты.
Примечание: Купить их можно только за чеки у Зуба.
● Султан принимает только артефакты в хорошем состоянии.
● Варка изумрудов из жадинок, некоторые квестовики их больше не будут выдавать.
● Фиксированная варка модификатов-абсолютов, сейв-лоадами не выбить.
● Маятники будут спавнится при выбросе, как и другие артефакты, на определенных локациях, смотрите на название самого маятника.
(Шанс примерно как и был у _new артефактов, 1-2%)
● Уменьшен спавн артефактов на тех локациях, где обитают сталкеры.
Пример: АС, Лиманск, а где их не бывает, наоборот увеличен - ТЧ, Тесла.
● Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.
● Добавил возможность зарядить сразу несколько ПДА у Семенова, для этого необходимо иметь арт Аккумулятор и не менее 3-ех ПДА.
● Ношение артефакта “Мороженое” на поясе уменьшает значение на которое тухнут монстрячьи тушки и еда в 3 раза.
● Звездочка на поясе предотвращает удары при обыске зомбированных.
Ребаланс некоторых пустышек.
Убраны даны у всех уникальных артефактов, не нужны они.
Кое-где заменены компасы на другие виды артефактов. Больно много их попадалось в игре.
Артефакты по квесту Сидоровича, Волка, маятники не обязательно вытаскивать из контейнера, можно сдать и так.
У бюреров удалены из спавна обычные артефакты первого уровня, взамен добавлены уникальные с более низким шансом, за исключением дирижабля.
Добавлен отключенный давным-давно голод для артефактов класса: Бенгал, Вспышка, ЛС. Нарастание голода по сравнению с 3.8 снижено в 2-2.5 раза, а там видно будет.
 
Мутанты:

● Усилена часть монстров, у некоторых увеличено зрение, у других атака и так далее.
● Атака псевдособак и бюреров от Charsi.
Примечание: Шанс на "дёрганье экрана" в 2 раза меньше.
● Порча мутанстких частей разбита по группам, редкие запчасти портятся быстрее. Руки, когти, хвосты - медленнее.

Ослаблены все виды собачек.
Немного уменьшен % спавна почки у электрохимер.
Новые, более злые и жесткие контролеры с бюрерами.
● Псевдогигант теперь практически невосприимчив к пулям, его можно убить только взрывом (воги, гранаты).
 
Прочее:

● Возвращено более-менее нормальное выпадение оружия с неписей.
● Добавлено освещение прожекторов на некоторых локациях.
● Добавлено Свечение артефактов.
● Изменены иконки мутантов и NPC.
● Изменены некоторые звуки ГГ.
● Новые партиклы дыма у дробовиков.
● Новые звуки выстрелов у: АК, СВД, СВУ, Сайга, СОК, СВ-98, МП-133, гранат,
перезарядка Абакана.
● Добавлена новая музыка в меню.
● Помехи в ПДА во время выброса.
● Заменены текстуры дождя и некоторые текстуры крови.
● Сортировка ПДА в инвентаре по заряженным\разряженным и битым. (den1s)
● Надпись о наличии в тушке монстра потрохов. (den1s)
● Новые анимации и сопровождающие их звуки. (den1s)
● Фонарик переложен в тайник около грузовика смерти.
● Увеличен радиус сферы-телепорта в х18.
● Статистика со сборки Дениса.
● Возвращена плёнка в лабораторию Х-18.
● Замена М4 на Cиг по квесту Фрола.
● По некоторым квестам будут выдаваться рандомные награды.
● Ремонт прокачивается в 2 раза медленнее ХБМовского.
● Варка модификатов 5-15 минут.
● Отдача у оружия прокачивается со временем проведенным в Зоне.(den1s)
● Сообщение о полученном рецепте. (den1s)
● С Контролёров может выпасть рандомный рецепт, чем севернее, тем выше шанс, что выпадет рецепт на модификаты.
● Во время "среднего" дождя есть шанс, что маска очистится от грязи.
● Визуализировал в ПДА графики торговцев, которые имеют выходные дни.
● Добавил нож в обмен Егерю за рандомную монстрячью часть.
● Более логичный диалог Шерстюка про кейс от Микелика.
● Убран монолитовский комбез из нычки Психа, переложил чуть подальше, а то жирновато, вместо нее лишний арт 5-го дана.
● Подровнял цены у Арни, обычные патроны чуть дешевле, бп подороже.
● Шанс зарядки чего-то на Янтаре - рандомный, чем дольше в Зоне, тем реже.
● При ремонте у НПЦ будет писать какое оружие гг отдает, так же будут возвращаться все аддоны нацепленные на него и еще патроны. Исключение: воги.
● К экзе монолита теперь можно подсоединить баллоны.
● При включении каких-либо ламп в подземелье они продолжат гореть при перезаходе на локу.
● Дополненная статистика в ПДА.
● Артефакты в платных нычках больше не теряют даны при выбросах.
● Чтобы контейнеры оставались востребованы повышена их цена в несколько раз, так же добавлен обмен Доктору в ТЧ, есть небольшой шанс получить уникальный артефакт, от рубинки/зеленки до дирижабля/звездочки. Чем выше стоимость отданного предмета, тем выше шанс на уник. Чтобы одно место не слиплось, обмен будет раз в несколько дней. Добавлена защита от сейв-лоада. (Первый обмен спустя 3 дня?)
● Убран спавн химер и прочего на ДТ возле засады наемников, ни к чему кроме переигровок это не приводит.
● Уменьшен спавн монстров “на голову” при использовании различных предметов, (прибор на агро, янтаре и т.д.
● Немного передвинул спавн монстров в тоннеле на свалке, а так же убрал псевд, заменил кабанами и еще кем-то.
● Добавил всякое разное в сталкерское общение. В основном диалоги касаются последних обнов, чтобы не только на форуме инфа была.
● Сидорович будет выдавать рандомный арт для Игната.
● Диалог по квесту Сахарова на рандомную пустышку будет добавляться в книжку Вергаса.
● Поудалял нычки Миши на поддержание штанов, может потом переделаю. Не нравится, что они висят на апдейтах при переходе на другую локацию и сейв-лоадах.
● Перенес несколько других похожих вещей на поршни и прочее, чтобы не было лишних проверок.
● Понизил стоимость всех экзоскелетов до 3 капсул, т.к они стали фактически невостребованными.
● Изменил квест "каналы сбыта" Сидоровича, теперь диалог будет у Назара под ЛЭП, так же добавил рандомчику, уменьшил таймер до 8-12 часов, должно хватит, раз уж далеко бегать не придется.
● Лукаш за нычку и Доцент за ремонт ПДА будут брать не только капсулы, но и арты в хорошем состоянии, 3-5-го дана.
● Подровнял текст на новом интерфейсе при скриптовых диалогах.
● Добавил отображение лампочек при похлопывании по карманам[.
● Добавил в ПДА коды от различных дверей со сборки 3.7, спасибо Игорю.
● После завершения всех квестов Проводника он будет отправляться в свободное плавание, чтобы не убивался об костер.
● Удаление Лаптя после завершения всех квестов, связанных с ним.
● Перенес добавление отметки в ПДА "Радар-АС" - Кэпу на АС.
● Артефакт в лабе х12 (корзине) будет спавниться после ввода кода.
● Новый обмен еды у солдата на вышке.
● Вернул бег с 3.0 или откуда-то еще? В общем, будет бегать быстрее.
● Добавил новое свойство артефакту "Прыгалка", при ношении на поясе будет добавлять % к скорости бега.
● Раскидал эти арты по разным начкам, в будущем возможно добавлю рецепты на уники.
Наполнение тайников от Артура.
Добавлен ноутбук для сохранений на Янтаре в бункере Сахарова.
Добавлен блокнот с описанием артефактов в труп ученых на Болотах, спасибо Стасу-Paradox'y.
● Добавлены два новых спальных места: в казарме солдатов на Кордоне, в комнате Сильвестра.
● Переделан поиск сталкеров у Доцента, задействован ноутбук на столе. Ввод с помощью кнопок на клавиатуре, а не эти диалоги... Спасибо Стасу-Paradox'y за ui.
● Переделан бартер Зуба, реализован в качестве заказов.
Примечание: Чем лучше дан и кондиция у арта, тем больше таймер. До получения товара ничего больше заказать нельзя.
● В меню добавлена опция для отключения "покачивания камеры" при различных действиях. Исключения: ремонт, заточка ножа и еще что-то.
● Добавлен раздел Игната о бартере в ПДА.
 
Исправления:

● Вынесена вся логика неписей, рестрикторы, некоторые объекты из алл.спавна.
● Удаление 150 файлов торговли, осталось около 5-10.
● Исключения для спавна аномалий на проходе Лиманск-Тесла и место у лестницы на Радаре.
● Исправлена неработающая музыка в баре
● Заменена модель, анимация и текстура кабана из ЗП.
● Правка грамматических ошибок в некоторых диалогах, спасибо Ell.
● Визуал Прапора заменен на долговский.
● Фикс иконки Фраера и Лейтенанта по квесту "Караван".
● Фикс фантомов в лабораториях, приводящих к вылетам.
● Фикс фонариков у НПЦ, теперь будут светить по ночам.
● Фикс Лаптя, перевооружение бандита.
● Фикс Гиганта на болотах, больше не должен агриться.
● Фикс покупки рецептов у Зуба, текст больше не будет вылезать за рамки.
● Фикс/перенос некоторых НПЦ/Объектов, которые мешали проходу сталкеров.
● Фикс некоторых ЦЗ у Повара, Петренко, Скряги, Прапора и Егеря.
Чистка неиспользуемых ЦЗ с оригинала и прочих.
(Большинство будут доступны после х18, некоторые реализованы как "ветки", с хорошей наградой в конце)
● Фикс от Оксаны на свитч НПЦ. (Пока убрал, не доделано)
● Фикс квестов Сахарова на сканеры-телепорт, починил телепорт на Кордон.
● Фикс квеста Сидоровича - "Каналы сбыта", будет зависить от таймера (2 суток), а не поршня со свалки.
● Возвращен старый респавн монстрятины, в 2 раза реже, чем было в 1.3.
● Удалены отсутствующие секции артефактов, спавнящиеся у бюреров и приводящие к вылетам.
● Удалены чеки на 2 тысячи долларов.
● Фикс квестов с коробками, не должны брать неподходящие.
● Фикс диалога Шерстюка, если гг выкрал винторез, то диалога не будет.
● Фикс от Дениса на состояние предметов взятых НПЦ с нычек (Проверить).
● Фикс описания местоположения трупа Петрухи.
● Фикс иконок костюма Призрака и ЧН-2 на новом интерфейсе.
● Фикс кружки Вергаса, больше не получится ничего выбивать.
● Убрал передачу аккумуляторов Семенову при зарядке, чтобы в инвентаре не копилось по 50 штук.
● Фикс спавна дублирующегося ПДА Крысюка при его смерти.
● Фикс Ореха и Юрика (раньше они расходились миром, даже если мы не отдавали арт).
● Фикс грабежа Рашпиля, раньше он не забирал арты при некоторых вариациях, сейчас будет проблемно его обмануть, лучше отдать сразу.
● Фикс артикля Кулинара в журнале, если трава для Ворона стухла (оставался до конца игры).

● Фикс Беса От Оксаны и меня и дополнительный от меня, чтобы наверняка?
● Фикс отображения при использовании клавы Вергаса в маске.
● Фикс Доктора, выдавал все виды уников при обмене.
● Фикс отсутствия агра долговцев на убийство Петренки.
● Фикс ошибки, возникающей при выбрасывании и поднятии ЧМ (Sn1ck).
● Фикс предметов, которые неписи могли забрать взамен требуемого. Разные коробки, ресивер для Волка и прочее.
● Фикс света от фонариков на земле.
● Фикс квеста Воронина на зомбированных, теперь действительно необходимо их уничтожить.
● Фикс зарядки компасов в РЛ, будет заряжать по одному.
● Фикс Шустрого, больше не будет телепортироваться в Припять, так же он замирен с мобами и должен спокойно доходить до деревни дураков без сопровождения ГГ.
● Фикс пропажи трупа курьера в Кровососовке на АС.

Полная переделка прожекторов, будут включаться/выключаться вне зависимости от сейв-лоадов.
● Исправление телепортов через компасы, больше не должны "зажимать" артефакты.
На некоторых локациях добавлены телепорты при попытке выйти за локацию.
Исправления спавна в трупах багованных 55 патрон (Sn1ck).
Сканеры Сахарова на АС и Кордоне можно подбирать обратно и ставить снова (3.8).
Фоновая освещенность при выходе из лаборатории остается такой, какой она была до захода в оную.
Фикс графика Шерстюка, Петренко, Менялы, неправильно отображись в ПДА 30 и 31 числа.
При выбрасывании прибора Сахарова для измерения пси-поля мобы будут спавниться единожды.
Фикс отсутствующих строчек характеристики брони в бартере.
Фикс проблемы с путями неписей, приводящей к вылету.
Фикс Гарика и его халявы, после накопления определенного количества медицины он начнет пропускать бесплатно, чем лучше препарат отдаете, тем быстрее это случится. В среднем надо отдать 7-12 препаратов.
Примечание: Двигать его любыми способами бесполезно, если не было диалога и оплаты - он сагрится на гг при попытке того зайти в каморку. Тоже касается и Долговязого, если отдать броню навечно - он ее прикарманит себе после диалога о халявном ремонте. Короче, нужно платить и забирать сразу, во избежание проблем.
Фикс таймеров от Sn1ck'a, больше не должно быть дополнительный обработки скриптов по их завершения, как и лишних сообщений при переходе с локаций.
● Фикс проблемы с квестом Шинкаря по уничтожению групп монстров возле Барьера.
 





Установка:


Запакованная версия:

  • Распаковать архив.
  • Запустить инсталлятор.
  • Для удаления каких-либо компонентов пользуйтесь памяткой.
  • Все нижеперечисленное находится в корневой папке с игрой.

Памятка:

  • db0 - основной патч
  • dba - основа растительности
  • dbb - растительность
  • dbc - HD интерфейс
  • dbe - HD текстуры
  • dbw - погода

Распакованная версия:

  • Распаковать архив и играть.
  • Патч распаковывается и добавляется с заменой существующих файлов.
  • HD Интерфейс устанавливается поверх последнего патча.



Прохождение:

 
При возникновении различного рода ошибок, воспользуйтесь кодом:

[b]1. Описание проблемного момента:[/b] [u][i]ВАШ ТЕКСТ[/i][/u]
[b]2. Видео/Скриншот, если потребуется:[/b] [u][i]ССЫЛКА[/i][/u]
[b]3. Лог:[/b] [u][i]ССЫЛКА[/i][/u]
[b]4. Сейв перед проблемным моментом:[/b] [u][i]ССЫЛКА[/i][/u]

Скриншоты лучше всего заливать на imgur.com или что-то похожее.
Видеофайлы на youtube.com.
Сейвы или логи на google диск или яндекс диск.
 
Сейвы хранятся по пути: папка с игрой\profiles\ваш ник\saves.
Лог находится по пути: папка с игрой\logs\текущая дата - день недели\движок 7520 - название.

 

Добавлена версия 2.3

 

Краткий список изменений:

 

● Немного почищены разного рода лишние, дублирующиеся звуки.

● Очередная чистка all.spawn'a. Секции, профили и логика приведены к "общему знаменателю".

Небольшая чистка поршней.

● Фикс бага с гармонизаторами. Если использовать любые кроме 3 и 4, можно было не получить дешифратор от Вергаса.

● Для озеленения добавлен ящик в ТЧ. Система работы прежняя. Озеленяется только один артефакт, если положите больше одного - уничтожение, тоже самое касается левых предметов.

● Добавлена инфляция на патронника в Баре.

● Неизвестный перемещен в гулаг мерков на складах.

● Немного увеличены награды барахлом по ЦЗ и всем остальным квестам.

● Выполняя разного рода задания можно будет собрать 2 пары изумрудников + один рецепт и арт на его варку.

● На десяток дней подвинута инфляция у Кузнецова/Шерстюка.

● Добавлена потерянная защита на игру в кости с Лысым и Стасом. Ко всему этому на поиск у Доцента. Не стоит злоупотреблять.

 

Внимание: НИ обязательна! Старые сейвы не подойдут.


Сообщение отредактировал Котовод: 22 September 2021 - 08:46 AM
Добавлена версия 2.3

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#2
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3263 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1370

Репутация: 1370 Постов: 3263

3. Раскачка оружия +30% от релиза. (Кот)

Ээ... небольшое уточнение.

В данной сборке увеличенная релизная раскачка и нет хбм - ской градации в зависимости от положения ГГ?

Какой релиз - 3. 0 или тот, с которого все началось? :)


Сообщение отредактировал alone7619: 30 November 2018 - 06:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2938

Репутация: 2938 Постов: 4762

alone7619, +30% от раскачки 3.0 патч 6.1

в зависимости от положения ГГ?

Это работает. Стоя - больше, в присяди - меньше.

 

В этой сборке не было цели делать большую раскачку как в релизе Сяка, была цель сделать, чтобы она чувствовалась в зависимости от положения ГГ.


Сообщение отредактировал Кoт: 30 November 2018 - 07:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#4
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1792 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 517

Репутация: 517 Постов: 1792

А зачем вписывать ники под каждое изменение? Не много мешает если честно, да и не нужно. имхо.

 

слабая астма на локациях: свалка

На свалке есть астма? :huh:

.


техподдержка от авторов данной сборки по вопросам осуществляться не будет.

А если где то будет стандартный вылет, то че делать?


_________________________________________________________________________________________________________

#5
Matros36

Matros36

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-July 18
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 41117

Репутация: 0

Репутация: 0

А новый HD интерфейс отдельно выйдет или нет?


_________________________________________________________________________________________________________

#6
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 62

Репутация: 62 Постов: 406

А новый HD интерфейс отдельно выйдет или нет?

Должен выйти. Пока обкатывают вроде как.
_________________________________________________________________________________________________________

#7
Diablero

Diablero

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 17
  • 657 Cообщений
  • Пропуск №: 29116

Репутация: 221

Репутация: 221 Постов: 657

Нужна НИ (желательно), патч 6.1 под НИ.

А если я начал НИ на патче 6.0 в чистой версии, возможно ли продолжить игру уже на этой сборке? Сохранки вроде грузятся, ничего даже не пикает...

 

Очень понравился новый интерфейс ^_^ , но есть одна маленькая бяка, ну это я так понимаю из за другого разрешения, у меня 1680х1050. Возможно ли это исправить, или там много возни? 

в описании статов артов и костюма текст налазает друг на друга, в остольном вроде все норм, кроме бага с оружием
ss-diablero-11-30-18-18-21-17-l05-bar.jp


_________________________________________________________________________________________________________

#8
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4762 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2938

Репутация: 2938 Постов: 4762

На свалке есть астма? .

Ну да, немного неожиданно, конечно. Там чистого воздуха не может быть просто, если подумать ^_^.  


но есть одна маленькая бяка, ну это я так понимаю из за другого разрешения, у меня 1680х1050. Возможно ли это исправить, или там много возни

Он делался под 1920 на 1080. В будущем от автора интерфейса мб и будет. Могу посоветовать только вернуться на старый.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#9
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 654 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 654

Ну я играл вылетов НЕТ. Тока 498. Лечиться батником  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1667 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 187

Репутация: 187 Постов: 1667

Лечиться батником

Это как ?


Варка в зависимости от силы аномалии не перетащили из ХБМ ?


_________________________________________________________________________________________________________

#11
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 654 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 370

Репутация: 370 Постов: 654

Это как ?

 

http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=199246


_________________________________________________________________________________________________________

#12
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2529 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1990

Репутация: 1990 Постов: 2529

Олег делает интерфейс под 1600 , но какой точно, только он скажет. На следующей неделе обещал по 1920х1080 под 6.1. Сейчас у него работы выше крыши.


_________________________________________________________________________________________________________

#13
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 625 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 143

Репутация: 143 Постов: 625

Хороший выбор музыки в меню. Начал НИ. Что-то Меченного не насыщает совсем консерва из кастрюли, сперва подумал фишка  :) , но колбаса от Сида тоже - остается голодный, что-то поправить нужно видимо. Хм, это случаем не из-за того, что у меня в allcore было включено, что нельзя есть в маске, надеюсь связи нету.

 

Точно, сделал eat_in_mask = 0 т.е. включил снова возможность есть в маске и ГГ начал наедаться, связь есть.

 

Хехе, ГГ снова пухлячок, из погреба вылезает застревая.


Сообщение отредактировал Landstalker: 30 November 2018 - 11:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 625 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 143

Репутация: 143 Постов: 625

Похоже описания куртки не хватает. 

 

ce9ca00790026ca2d5221dec3946efdcd56c8932


_________________________________________________________________________________________________________

#15
Venom

Venom

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 16
  • 505 Cообщений
  • Пропуск №: 8610

Репутация: 230

Репутация: 230 Постов: 505

Похоже описания куртки не хватает

Во, во, а у меня иконки нет. Качал готовую сборку с google.


_________________________________________________________________________________________________________

#16
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 625 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 143

Репутация: 143 Постов: 625

Ребята, а вы ничего не покрутили с насыщением? Первый день, съел консерву, не голодный, лег спать в 21-00, проснулся в 12 дня :blink: , голода также ни капли не появилось.


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Качубей

Качубей

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-January 17
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 18036

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 81
Здравствуйте господа! Такой вопрос у меня: на данный у меня стоит build 3.0 закрытая сборка патч 4.1 Если я поставлю готовую хардкорную сборку,конфликтов никаких не будет между сборками?
_________________________________________________________________________________________________________

#18
Sn1ck

Sn1ck

    Ветеран

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 754 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 503

Репутация: 503 Постов: 754

конфликтов никаких не будет между сборками?

 

Нет, конечно. Хоть 100 разных сборок, разумеется, если каждая в своей отдельной папке будет. 


_________________________________________________________________________________________________________

#19
Качубей

Качубей

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-January 17
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 18036

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 81

Нет, конечно. Хоть 100 разных сборок, разумеется, если каждая в своей отдельной папке будет.

Понял,спасибо!
_________________________________________________________________________________________________________

#20
FLOOR_

FLOOR_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-November 16
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 16064

Репутация: 87

Репутация: 87 Постов: 327

Это всё классно, но, я так понял, любителям юзать и варить арты будет несладко? Типо чем лучше арт и чем выше он уровня тем быстрее испортится, включая модификаты и абсолюты?


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена