Перейти к содержимому




Toggle shoutbox Чат

@  YVY69 : (21 January 2021 - 10:25 PM)

Дядя Вася

@  Язычник : (11 January 2021 - 11:43 AM)

Всё, что выше "Переосмысления"...по моему мнению.

@  slesar6razriada : (10 January 2021 - 06:50 PM)

Это про какую сборку речь? Объясните плиз нубу)))

@  Язычник : (31 December 2020 - 06:40 PM)

Ну уж нет, не та "сборка" для спасения...

@  Rinos : (30 December 2020 - 03:59 AM)

Снегурка на болотах застряла, ждет чтобы вы ее спасли ;)

@  Язычник : (29 December 2020 - 12:01 PM)

Я не обижаю...просто "Снедурочки" нет с ним.

@  Язычник : (29 December 2020 - 07:59 AM)

Или работает с ошибкой...

@  Язычник : (29 December 2020 - 07:58 AM)

Там по идее две последние,как на входе были, а две первые подбери...

@  Ramzes_Batya : (28 December 2020 - 11:21 PM)

в x-18 не могу выйтди из комнаты там где надо решить головоломку с цыфрами посмотрел в ютубе у всех везде все правильно вожжу так же как и у них подберая что они в разном порядке и всеравно не правильно

@  Rinos : (28 December 2020 - 08:56 PM)

Не обижай Деду.. Он Меченному подарки несет (скромные)

@  Язычник : (28 December 2020 - 01:34 PM)

А что за Дед Отмороз внизу бегает...?

@  C!P : (20 December 2020 - 01:42 AM)

MSAA

@  Tijdbom : (18 December 2020 - 11:10 AM)

Ramzes, если Диман Орех у тебя попросил принести выделанные шкуры - иди к Игнату, он тебе все расскажет. И да, как сказал Язычник, тебе надобны будут зеленые "пулевпитывающие" плоти.

@  Язычник : (18 December 2020 - 08:21 AM)

Кислоту и соль для охотников отнеси и настреляй с зелёных плотей трофеи. После за антирады смени у Игната...

@  Ramzes_Batya : (18 December 2020 - 02:15 AM)

Извините а как сделать выделеные шкуры? Для ореха

@  Tijdbom : (18 December 2020 - 12:23 AM)

Ramzes, ну сделай именную сохранку и попробуй перегрузиться, попробуй. Ну а так - Бог с ними, найдешь еще. Хотя, соглашусь - жаба - зверюка падлючая. И вообще, не чурайся именных сохранок, они очень выручают в таких моментах.

@  Ramzes_Batya : (17 December 2020 - 03:26 PM)

Не хотелось бы просто переигрывать нашёл 3 артефакта на Кордоне и теперь я знаю что если перегагружусь и переиграю их уже на локации не будет....(

@  Tijdbom : (17 December 2020 - 11:27 AM)

@ CHoTBopHoe, повторюсь, трупы должны быть разорваны, что ничего не осталось. Используй Воронку или Карусель. И да, просто трупы в них класть не канает, нужно активировать "всасывание".

@  Tijdbom : (17 December 2020 - 11:19 AM)

Снотоворное, если ты про Болотные трупы - попробуй перезагрузиться. Ты их кидал в карусель - воронку? Лично я стараюсь выполнить этот квест, не сохраняясь между перетаскиваниями и после того, как последнего разорвало, сразу бегу сдавать, потом сохранку делаю.

@  Tijdbom : (17 December 2020 - 11:16 AM)

Ramzes, или убить вора, когда он один (но тогда падает репутация в ноль), либо завлечь его на стаю мутантов каким-то образом. А так - только переигрывать. Записку нужно забирать сразу же после захода на локацию. Если пересёк насыпь - значит уже, скорее всего, сопрут квиток этот.

Фотография

NLC7: Hard Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5546

#200915
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4324 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2545

Репутация: 2545 Постов: 4324

NLC Hard Edition v2.2.

Авторы: Котовод & Кот.

 

Основано на NLC 7 Build 3.0 6.22

Тестирование, баланс - Дядя Вася.

Отдельная благодарность: Разработчикам NLC, Загольскому, Карлану, OxyR, DSH, Den1s, Paradox, Ell.

 

Описание сборки


Сюжет:

● Новый квест с 3.0 на детектор от Доцента.
● Новый квест с ХБМ, на Контролёра в кишке.
Диалог появляется во время выполнения квеста Прапора на 3 жвала кровососа.
Примечание: контролёр спавнится с 00:00 до 03:00 .
● Новые квесты со сборки Микелика: у Толика, Петрухи, Шустрого и других.
● Добавлены новые квесты Сидоровичу и Бармену по получению скафандра с ЗСД.
● Атака на Беса перенесена на ночное время.
● По квесту Бармена на документы из х-18 теперь потребуется принести и жесткий диск с компьютера.
● При спасении Лиса на него будут нападать псевдособаки.
● Круглов не будет давать деньги за спасение, откуда у него они? И так дает: переход, 2 тайника, еще и Сахаров за спасение давал скафандр, теперь будет давать 70к на свой счет.

Экономические изменения:

● Обновление ассортимента торговли раз в день/два.
● Убран рандом за модифицированные артефакты у Сидоровича, теперь необходимы артефакты в хорошем состоянии, 80% и выше.
● Хранение у Стаса после выполнения Агропромовского квеста на кейс за артефакт второго уровня.
● Хранение у Воронина - два дня, как и на релизе.
● Хранение у Лукаша за капсулу, разовый доступ - артефакт второго уровня.
● Хранение у Жилы - два дня за журнал "Плейбой", разовый доступ - 2 бутылки водки или 2 охотничьих колбасы, либо 1 бутылка и 1 колбаска.
● Уменьшил количество ПДА по поиску сталкеров у Доцента, теперь 10.
● Уменьшил таймер на вскрытие у Сахарова капсулу с маятником, теперь 3 дня.
● Новая система бартера, торговля осталась только у Сидоровича и Бармена.
● Удалил бартер и торговлю у Михалыча, кто-то ими пользовался?
(Может придумаю, что новое и добавлю обратно)
● Стоимость предметов у НПЦ при бартере будет повышаться со временем.
● Выравнивание цен у Санька менялы, теперь обмен происходит следующим образом: Четыре артефакта одного дана, на один вышестоящий арт такого же дана. (Можно докидывать любые другие артефакты)
● Изменение обмена у Михалыча, теперь будет отдавать артефакт в таком состоянии, в каком отдали ему вы, плюс-минус рандом 10-15 процентов. То есть, чем "свежее" артефакты принесёте, тем лучше получите.
● Добавлен обмен у Михалыча, 2 булыжника в любом состоянии на один рандомный мезомодификат.
● Обмен маятника на рандомный абсолют у Михалыча.
● Доцент будет продавать пояс для трех артов за хороший артефакт третьего уровня, четвертого уровня - пустышка, только после Радарной лабы.
● Поднята цена и продолжительность ремонта у Вергаса/Степаныча/Лисапеда.
● Подняты цены на ремкомплекты у Вергаса.
● У Старьевщика иногда будут появляться интересные стволы с состоянием 50-60%
● Новый оконный бартер для большинства НПЦ, взято у Дениса, переделано под реалии харды.
● Меньше патронов на пистолет в продаже у Сидора/Бармена, больше у Арни в обмене.
● Убрал колбасу, хлеб у Сахарова, добавил сухпайки, оставил консервы.

Геймплей:

● Сложность игры при старте одна - мастер,
● Иммуны ГГ 2.2, остановка при быстром использовании медицины (allcore).
● Добавлены радзоны на Свалке, Янтаре, Радаре, Рыжем Лесу, Припяти.
● Спавн артефактов Семецкого как в ХБМе (зеленый арт 3 ур в капсуле), при получении сообщения необходимо идти на ту локацию, где он умер, до выброса или после - рандом.
● Возвращение спавна капсул в Госпиталь.
● Ремонт прокачивается со временем.
● Убрана намазка у всех типов экзоскелетов.
● Уменьшено загрязнение масок в полтора раза.
● Уменьшена высота прыжка и скорость бега.
● Усилены подствольные гранаты и обычные гранаты. Увеличена цена на ВОГи.
● Правка оружейных конфигов, износ калашей и автомата стрелка чуть увеличен, взамен автомат стрелка получил улучшения: убойность, скорострельность, дистанция стрельбы, скорость полёта пули, разброс пуль.
● Уменьшение количества некоторых получаемых патронов за обмен у неписей.
● Ограничение на обмен патронов в сутки у Дэна, около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ограничение на обмен колбас у Игн около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
● Ученые на Янтаре заряжают только цинковый аккум.
● Учет состояния оружия у квестовых НПЦ, в плохом состоянии не возьмут.
● Добавление записок в рандомные тайники.
● Добавлены рандомные рецепты на артефакты 3 уровня, модификаты и выше в рандомные тайники.
● Убран дирижабль с нычек Ворона.
● Убран ГМ94 с рандомных нычек. Теперь уник по квесту Доцента.
● Возвращение воровства в подземку Агропрома/на Радаре.
● Голод растёт во сне.
● Рандомные, не повторяющиеся рецепты, артефакты и тайники по квестам.
● Большая часть рецептов была удалена с наград, получить можно около половины всех рецептов по квестам. Основную часть рецептов будут выдавать учёные по заданиям.
● Добавление обвесов для оружия в "околобарные" тайники, а так же, некоторых модификатов-абсолютов на север.
● Зарядка аккумуляторов привязана к наличию бензина у генераторщиков.
● Одной канистры хватает на 2-3 суток, то есть, в это время можно спокойно заряжать аккумуляторы. Так же, есть шанс, что какой-нибудь "сталкер" принесёт бензин за вас.
● Генераторщики будут выдавать рандомные предметы за бензин, в баре могут выдать сразу два типа предметов.
● Новая консервация, теперь присутствует лимит на 1 часть каждого вида, восстановления свойств больше не будет, что отдали, то и получили.
● В ТЧ будет улучшаться лишь один артефакт, остальные уничтожаются. Если артефакт озеленился, а вы его не забрали - удаление. (den1s)
● Теперь для прохождения лабораторий необходимо иметь скафандр с баллонами. Одного баллона хватает на 2 часа.
● "Раскачка" оружия прокачивается со временем проведенным в зоне. (den1s)
● Надетая маска немного защищает от атак псевд/собак. (den1s)
● Водка немного защищает от атак псевдособак. (den1s)
● Нож постепенно будет тупиться, уникальный можно восстановить у Проши.
Чем сильнее затупится нож, тем медленнее будет срезаться часть.
● Добавление баллонов в нычки Стрелка на ЧАЭС.
● По всем заданиям потребуется отдавать артефакты с состоянием не ниже 30%. Исключение: бартеры и покупка за абсолюты, там 75% и выше.
● Долговязый возьмется за ремонт брони, только если ее состояние выше 50%.
● Выбросы становятся реже с каждым проведённым днём в Зоне.

Артефакты и всё с ними связанное:

● Ребаланс некоторых артефактов и маятников.
● Выключены фазы у маятников.
● Поднят хит у капсул.
● Переделанная варка из ХБМ, вывариваемый артефакт зависит от силы аномалии.
Примечание: В сильных - не выше 4-го дана, а в остальных не выше 3.
Чем лучше артефакты варишь, тем больше опыта получаешь.
Исключение: модифицированные и уникальные артефакты.
● Порча артефактов увеличена. Чем выше уровень артефакта, тем быстрее он испортится, включая модифицированные артефакты.
Примечание: понизил порчу артефактам 5-го дана и абсолютам на 10-15%, уж больно быстро они портились.
● Добавлен рецепт на артефакт "Дирижабль". Необходимо принести Долговязому кейс с деньгами со Свалки.
● Убраны Дирижабли с тайников, повышены его характеристики.
● Убран рандом на покупку рецептов у Зуба, рецепты покупаются за артефакты в хорошем состоянии.
● Рецепты на модификации артефактов в продаже у Сахарова.
● Убраны все рецепты на пустышки, получаемые в качестве наград за квесты.
Примечание: Купить их можно только за чеки у Зуба.
● Султан принимает только артефакты в хорошем состоянии.
● Варка изумрудов из жадинок, некоторые квестовики их больше не будут выдавать.
● Фиксированная варка модификатов-абсолютов, сейв-лоадами не выбить.
● Маятники будут спавнится при выбросе, как и другие артефакты, на определенных локациях, смотрите на название самого маятника.
(Шанс примерно как и был у _new артефактов, 1-2%)
● Уменьшен спавн артефактов на тех локациях, где обитают сталкеры.
Пример: АС, Лиманск, а где их не бывает, наоборот увеличен - ТЧ, Тесла.
● Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.
● Добавил возможность зарядить сразу несколько ПДА у Семенова, для этого необходимо иметь арт Аккумулятор и не менее 3-ех ПДА.
● Ношение артефакта “Мороженое” на поясе уменьшает значение на которое тухнут монстрячьи тушки и еда в 3 раза.
● Звездочка на поясе предотвращает удары при обыске зомбированных.

Мутанты:

● Усилена часть монстров, у некоторых увеличено зрение, у других атака и так далее.
● Атака псевдособак и бюреров от Charsi.
Примечание: Шанс на "дёрганье экрана" в 2 раза меньше.
● Порча мутанстких частей разбита по группам, редкие запчасти портятся быстрее. Руки, когти, хвосты - медленнее.


Прочее:

● Возвращено более-менее нормальное выпадение оружия с неписей.
● Добавлено освещение прожекторов на некоторых локациях.
● Добавлено Свечение артефактов.
● Изменены иконки мутантов и NPC.
● Изменены некоторые звуки ГГ.
● Новые партиклы дыма у дробовиков.
● Новые звуки выстрелов у: АК, СВД, СВУ, Сайга, СОК, СВ-98, МП-133, гранат,
перезарядка Абакана.
● Добавлена новая музыка в меню.
● Помехи в ПДА во время выброса.
● Заменены текстуры дождя и некоторые текстуры крови.
● Сортировка ПДА в инвентаре по заряженным\разряженным и битым. (den1s)
● Надпись о наличии в тушке монстра потрохов. (den1s)
● Новые анимации и сопровождающие их звуки. (den1s)
● Фонарик переложен в тайник около грузовика смерти.
● Увеличен радиус сферы-телепорта в х18.
● Статистика со сборки Дениса.
● Возвращена плёнка в лабораторию Х-18.
● Замена М4 на Cиг по квесту Фрола.
● По некоторым квестам будут выдаваться рандомные награды.
● Ремонт прокачивается в 2 раза медленнее ХБМовского.
● Варка модификатов 5-15 минут.
● Отдача у оружия прокачивается со временем проведенным в Зоне.(den1s)
● Сообщение о полученном рецепте. (den1s)
● С Контролёров может выпасть рандомный рецепт, чем севернее, тем выше шанс, что выпадет рецепт на модификаты.
● Во время "среднего" дождя есть шанс, что маска очистится от грязи.
● Визуализировал в ПДА графики торговцев, которые имеют выходные дни.
● Добавил нож в обмен Егерю за рандомную монстрячью часть.
● Более логичный диалог Шерстюка про кейс от Микелика.
● Убран монолитовский комбез из нычки Психа, переложил чуть подальше, а то жирновато, вместо нее лишний арт 5-го дана.
● Подровнял цены у Арни, обычные патроны чуть дешевле, бп подороже.
● Шанс зарядки чего-то на Янтаре - рандомный, чем дольше в Зоне, тем реже.
● При ремонте у НПЦ будет писать какое оружие гг отдает, так же будут возвращаться все аддоны нацепленные на него и еще патроны. Исключение: воги.
● К экзе монолита теперь можно подсоединить баллоны.
● При включении каких-либо ламп в подземелье они продолжат гореть при перезаходе на локу.
● Дополненная статистика в ПДА.
● Артефакты в платных нычках больше не теряют даны при выбросах.
● Чтобы контейнеры оставались востребованы повышена их цена в несколько раз, так же добавлен обмен Доктору в ТЧ, есть небольшой шанс получить уникальный артефакт, от рубинки/зеленки до дирижабля/звездочки. Чем выше стоимость отданного предмета, тем выше шанс на уник. Чтобы одно место не слиплось, обмен будет раз в несколько дней. Добавлена защита от сейв-лоада. (Первый обмен спустя 3 дня?)
● Убран спавн химер и прочего на ДТ возле засады наемников, ни к чему кроме переигровок это не приводит.
● Уменьшен спавн монстров “на голову” при использовании различных предметов, (прибор на агро, янтаре и т.д.
● Немного передвинул спавн монстров в тоннеле на свалке, а так же убрал псевд, заменил кабанами и еще кем-то.
● Добавил всякое разное в сталкерское общение. В основном диалоги касаются последних обнов, чтобы не только на форуме инфа была.
● Сидорович будет выдавать рандомный арт для Игната.
● Диалог по квесту Сахарова на рандомную пустышку будет добавляться в книжку Вергаса.
● Поудалял нычки Миши на поддержание штанов, может потом переделаю. Не нравится, что они висят на апдейтах при переходе на другую локацию и сейв-лоадах.
● Перенес несколько других похожих вещей на поршни и прочее, чтобы не было лишних проверок.
● Понизил стоимость всех экзоскелетов до 3 капсул, т.к они стали фактически невостребованными.
● Изменил квест "каналы сбыта" Сидоровича, теперь диалог будет у Назара под ЛЭП, так же добавил рандомчику, уменьшил таймер до 8-12 часов, должно хватит, раз уж далеко бегать не придется.
● Лукаш за нычку и Доцент за ремонт ПДА будут брать не только капсулы, но и арты в хорошем состоянии, 3-5-го дана.
● Подровнял текст на новом интерфейсе при скриптовых диалогах.
● Добавил отображение лампочек при похлопывании по карманам[.
● Добавил в ПДА коды от различных дверей со сборки 3.7, спасибо Игорю.
● После завершения всех квестов Проводника он будет отправляться в свободное плавание, чтобы не убивался об костер.
● Удаление Лаптя после завершения всех квестов, связанных с ним.
● Перенес добавление отметки в ПДА "Радар-АС" - Кэпу на АС.
● Артефакт в лабе х12 (корзине) будет спавниться после ввода кода.
● Новый обмен еды у солдата на вышке.
● Вернул бег с 3.0 или откуда-то еще? В общем, будет бегать быстрее.
● Добавил новое свойство артефакту "Прыгалка", при ношении на поясе будет добавлять % к скорости бега.
● Раскидал эти арты по разным начкам, в будущем возможно добавлю рецепты на уники.

Наполнение тайников от Артура.

Исправления:

● Вынесена вся логика неписей, рестрикторы, некоторые объекты из алл.спавна.
● Удаление 150 файлов торговли, осталось около 5-10.
● Исключения для спавна аномалий на проходе Лиманск-Тесла и место у лестницы на Радаре.
● Исправлена неработающая музыка в баре
● Заменена модель, анимация и текстура кабана из ЗП.
● Правка грамматических ошибок в некоторых диалогах, спасибо Ell.
● Визуал Прапора заменен на долговский.
● Фикс иконки Фраера и Лейтенанта по квесту "Караван".
● Фикс фантомов в лабораториях, приводящих к вылетам.
● Фикс фонариков у НПЦ, теперь будут светить по ночам.
● Фикс Лаптя, перевооружение бандита.
● Фикс Гиганта на болотах, больше не должен агриться.
● Фикс покупки рецептов у Зуба, текст больше не будет вылезать за рамки.
● Фикс/перенос некоторых НПЦ/Объектов, которые мешали проходу сталкеров.
● Фикс некоторых ЦЗ у Повара, Петренко, Скряги, Прапора и Егеря.
Чистка неиспользуемых ЦЗ с оригинала и прочих.
(Большинство будут доступны после х18, некоторые реализованы как "ветки", с хорошей наградой в конце)
● Фикс от Оксаны на свитч НПЦ. (Пока убрал, не доделано)
● Фикс квестов Сахарова на сканеры-телепорт, починил телепорт на Кордон.
● Фикс квеста Сидоровича - "Каналы сбыта", будет зависить от таймера (2 суток), а не поршня со свалки.
● Возвращен старый респавн монстрятины, в 2 раза реже, чем было в 1.3.
● Удалены отсутствующие секции артефактов, спавнящиеся у бюреров и приводящие к вылетам.
● Удалены чеки на 2 тысячи долларов.
● Фикс квестов с коробками, не должны брать неподходящие.
● Фикс диалога Шерстюка, если гг выкрал винторез, то диалога не будет.
● Фикс от Дениса на состояние предметов взятых НПЦ с нычек (Проверить).
● Фикс описания местоположения трупа Петрухи.
● Фикс иконок костюма Призрака и ЧН-2 на новом интерфейсе.
● Фикс кружки Вергаса, больше не получится ничего выбивать.
● Убрал передачу аккумуляторов Семенову при зарядке, чтобы в инвентаре не копилось по 50 штук.
● Фикс спавна дублирующегося ПДА Крысюка при его смерти.
● Фикс Ореха и Юрика (раньше они расходились миром, даже если мы не отдавали арт).
● Фикс грабежа Рашпиля, раньше он не забирал арты при некоторых вариациях, сейчас будет проблемно его обмануть, лучше отдать сразу.
● Фикс артикля Кулинара в журнале, если трава для Ворона стухла (оставался до конца игры).






Установка:


Запакованная версия:

  • Распаковать архив.
  • Запустить инсталлятор.
  • Для удаления каких-либо компонентов пользуйтесь памяткой.

Памятка:

  • db0 - основной патч
  • dba - основа растительности
  • dbb - растительность
  • dbc - HD интерфейс
  • dbe - HD текстуры
  • dbw - погода (Возможно приведёт к проблемам, ставить на свой страх и риск)

Распакованная версия:

  • Распаковать архив и играть.
  • Патч распаковывается и добавляется с заменой существующих файлов.
  • HD Интерфейс устанавливается поверх последнего патча.



Прохождение:

 
При возникновении различного рода ошибок, воспользуйтесь кодом:

[b]1. Описание проблемного момента:[/b] [u][i]ВАШ ТЕКСТ[/i][/u]
[b]2. Видео/Скриншот, если потребуется:[/b] [u][i]ССЫЛКА[/i][/u]
[b]3. Лог:[/b] [u][i]ССЫЛКА[/i][/u]
[b]4. Сейв перед проблемным моментом:[/b] [u][i]ССЫЛКА[/i][/u]

Скриншоты лучше всего заливать на imgur.com или что-то похожее.

Видеофайлы на youtube.com.

Сейвы или логи на google диск или яндекс диск.

 

Сейвы хранятся по пути: папка с игрой\profiles\ваш ник\saves.

Лог находится по пути: папка с игрой\logs\текущая дата - день недели\движок 7520 - название.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#2
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3171 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1342

Репутация: 1342 Постов: 3171

3. Раскачка оружия +30% от релиза. (Кот)

Ээ... небольшое уточнение.

В данной сборке увеличенная релизная раскачка и нет хбм - ской градации в зависимости от положения ГГ?

Какой релиз - 3. 0 или тот, с которого все началось? :)


Сообщение отредактировал alone7619: 30 November 2018 - 06:35 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#3
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4324 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2545

Репутация: 2545 Постов: 4324

alone7619, +30% от раскачки 3.0 патч 6.1

в зависимости от положения ГГ?

Это работает. Стоя - больше, в присяди - меньше.

 

В этой сборке не было цели делать большую раскачку как в релизе Сяка, была цель сделать, чтобы она чувствовалась в зависимости от положения ГГ.


Сообщение отредактировал Кoт: 30 November 2018 - 07:29 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#4
puh13

puh13

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 18
  • 1792 Cообщений
  • Пропуск №: 39673

Репутация: 518

Репутация: 518 Постов: 1792

А зачем вписывать ники под каждое изменение? Не много мешает если честно, да и не нужно. имхо.

 

слабая астма на локациях: свалка

На свалке есть астма? :huh:

.


техподдержка от авторов данной сборки по вопросам осуществляться не будет.

А если где то будет стандартный вылет, то че делать?


_________________________________________________________________________________________________________

#5
Matros36

Matros36

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-July 18
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 41117

Репутация: 0

Репутация: 0

А новый HD интерфейс отдельно выйдет или нет?


_________________________________________________________________________________________________________

#6
Сеймуп

Сеймуп

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-March 18
  • 377 Cообщений
  • Пропуск №: 40179

Репутация: 57

Репутация: 57 Постов: 377

А новый HD интерфейс отдельно выйдет или нет?

Должен выйти. Пока обкатывают вроде как.
_________________________________________________________________________________________________________

#7
Diablero

Diablero

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-April 17
  • 652 Cообщений
  • Пропуск №: 29116

Репутация: 221

Репутация: 221 Постов: 652

Нужна НИ (желательно), патч 6.1 под НИ.

А если я начал НИ на патче 6.0 в чистой версии, возможно ли продолжить игру уже на этой сборке? Сохранки вроде грузятся, ничего даже не пикает...

 

Очень понравился новый интерфейс ^_^ , но есть одна маленькая бяка, ну это я так понимаю из за другого разрешения, у меня 1680х1050. Возможно ли это исправить, или там много возни? 

в описании статов артов и костюма текст налазает друг на друга, в остольном вроде все норм, кроме бага с оружием
ss-diablero-11-30-18-18-21-17-l05-bar.jp


_________________________________________________________________________________________________________

#8
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 4324 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 2545

Репутация: 2545 Постов: 4324

На свалке есть астма? .

Ну да, немного неожиданно, конечно. Там чистого воздуха не может быть просто, если подумать ^_^.  


но есть одна маленькая бяка, ну это я так понимаю из за другого разрешения, у меня 1680х1050. Возможно ли это исправить, или там много возни

Он делался под 1920 на 1080. В будущем от автора интерфейса мб и будет. Могу посоветовать только вернуться на старый.


_________________________________________________________________________________________________________

Дополнения для NLC7 - https://drive.google...3_ZAThkhvzEc8SV


#9
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 654 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 369

Репутация: 369 Постов: 654

Ну я играл вылетов НЕТ. Тока 498. Лечиться батником  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#10
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1665 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 187

Репутация: 187 Постов: 1665

Лечиться батником

Это как ?


Варка в зависимости от силы аномалии не перетащили из ХБМ ?


_________________________________________________________________________________________________________

#11
Дядя Вася

Дядя Вася

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-August 16
  • 654 Cообщений
  • Пропуск №: 12929

Репутация: 369

Репутация: 369 Постов: 654

Это как ?

 

http://nlc-zone.ru/f...ravki/?p=199246


_________________________________________________________________________________________________________

#12
waylander

waylander

    Хасколюб

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 10
  • 2376 Cообщений
  • Пропуск №: 7

Репутация: 1884

Репутация: 1884 Постов: 2376

Олег делает интерфейс под 1600 , но какой точно, только он скажет. На следующей неделе обещал по 1920х1080 под 6.1. Сейчас у него работы выше крыши.


_________________________________________________________________________________________________________

#13
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 611 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 611

Хороший выбор музыки в меню. Начал НИ. Что-то Меченного не насыщает совсем консерва из кастрюли, сперва подумал фишка  :) , но колбаса от Сида тоже - остается голодный, что-то поправить нужно видимо. Хм, это случаем не из-за того, что у меня в allcore было включено, что нельзя есть в маске, надеюсь связи нету.

 

Точно, сделал eat_in_mask = 0 т.е. включил снова возможность есть в маске и ГГ начал наедаться, связь есть.

 

Хехе, ГГ снова пухлячок, из погреба вылезает застревая.


Сообщение отредактировал Landstalker: 30 November 2018 - 11:21 PM

_________________________________________________________________________________________________________

#14
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 611 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 611

Похоже описания куртки не хватает. 

 

ce9ca00790026ca2d5221dec3946efdcd56c8932


_________________________________________________________________________________________________________

#15
Venom

Venom

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 8610

Репутация: 198

Репутация: 198 Постов: 451

Похоже описания куртки не хватает

Во, во, а у меня иконки нет. Качал готовую сборку с google.


_________________________________________________________________________________________________________

#16
Landstalker

Landstalker

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 15
  • 611 Cообщений
  • Пропуск №: 7775

Репутация: 141

Репутация: 141 Постов: 611

Ребята, а вы ничего не покрутили с насыщением? Первый день, съел консерву, не голодный, лег спать в 21-00, проснулся в 12 дня :blink: , голода также ни капли не появилось.


_________________________________________________________________________________________________________

#17
Качубей

Качубей

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-January 17
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 18036

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 78
Здравствуйте господа! Такой вопрос у меня: на данный у меня стоит build 3.0 закрытая сборка патч 4.1 Если я поставлю готовую хардкорную сборку,конфликтов никаких не будет между сборками?
_________________________________________________________________________________________________________

#18
Sn1ck

Sn1ck

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-September 15
  • 572 Cообщений
  • Пропуск №: 7626

Репутация: 283

Репутация: 283 Постов: 572

конфликтов никаких не будет между сборками?

 

Нет, конечно. Хоть 100 разных сборок, разумеется, если каждая в своей отдельной папке будет. 


_________________________________________________________________________________________________________

#19
Качубей

Качубей

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    01-January 17
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 18036

Репутация: 18

Репутация: 18 Постов: 78

Нет, конечно. Хоть 100 разных сборок, разумеется, если каждая в своей отдельной папке будет.

Понял,спасибо!
_________________________________________________________________________________________________________

#20
FLOOR_

FLOOR_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-November 16
  • 327 Cообщений
  • Пропуск №: 16064

Репутация: 87

Репутация: 87 Постов: 327

Это всё классно, но, я так понял, любителям юзать и варить арты будет несладко? Типо чем лучше арт и чем выше он уровня тем быстрее испортится, включая модификаты и абсолюты?


_________________________________________________________________________________________________________










реклама на сайте подключена