Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1171

#501
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1068 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 500

Репутация: 500 Постов: 1068

Тут весь bin полностью.

на чистую сборку пойдёт, или надо ставить только поверх версии с "монстрами из ЗП"?
_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#502
Kirk1944

Kirk1944

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 18
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 40897

Репутация: 31

Репутация: 31 Постов: 173

Это не 3D прицелы, а обычные сквозянки. Поэтому потери фпс нет. Разница по сравнению с обычной в том, что рендер обрезает все полигоны спереди прицела и нет эффекты трубы (когда спереди отверстие меньше заднего из-за перспективы). Сейчас смотрится как в реальную линзу.

ОООО, вот это тема. Смотрится шикарно! 
По поводу HBM 2.
В Dual-Rendered/PiP/3D прицелах всё рендерится дважды. Что за магический алгоритм позволяет сохранять вычислительные мощности?


_________________________________________________________________________________________________________

#503
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

на чистую сборку пойдёт, или надо ставить только поверх версии с "монстрами из ЗП"?

На самую последнюю с мутантами, что в шапке.

 

В Dual-Rendered/PiP/3D прицелах всё рендерится дважды. Что за магический алгоритм позволяет сохранять вычислительные мощности?

Дважды да, но не совсем. Главная оптимизация в том, что мы не рендерим среднюю часть основной сцены, которая закрыта прицелом. А то что видим в прицеле - тут не рендерим внешнюю часть сцены. В итоге рендер хоть и происходит дважды, но мощность тратится на две полусцены как на одну целую сцену. Кроме того, при отрисовке в прицел не нужно повторно создавать некоторые данные. Например, прожорливые тени. Они берутся из главного кадра.


Игра запускается то в оконном режиме, то в полноэкранном. При запуске в оконном и выставлении галочки на "полный экран" вылетает.

Пока еще проблему со сворачиванием до конца не решил. Из меню лучше не сворачивать, игра себя так ведет, только если из меню свернуть.

Кстати, а что ты командой flush делаешь?


_________________________________________________________________________________________________________

#504
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Фикс сворачивания игры от macron:

Прикрепленные файлы


_________________________________________________________________________________________________________

#505
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

Нельзя ли добавить работающие фонарики у неписей по ночам?


_________________________________________________________________________________________________________

#506
Котовод

Котовод

    Мастер

  • Не в сети
  • Заблокированые
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 16
  • 2055 Cообщений
  • Пропуск №: 16917

Репутация: 1187

Репутация: 1187 Постов: 2055

Rinos, Можно

 

 

в xr_motivatore расскомментить это
	--[[if time_global() - self.last_update > 1000 then
		if amk.get_npc_relation(self.object,db.actor)=="enemy" and self.object:alive() and self.object.health>0.01 then
			if self.object:see(db.actor) then
				amk.enemy_see_actor(self.object,"npc")
			end
			if db.actor:see(self.object) then
				amk.actor_see_enemy(self.object,"npc")
			end
		end
		sr_light.check_light(self.object)
		self.last_update = time_global()
	end--]]

 

В user.ltx добавить это - ai_use_torch_dynamic_lights on

 

В Сяке
elseif (obj:section_name()=="device_torch" and obj.parent_id~=0) then
torch_npc_brock(0)

 

В sr_light добавить sleeper
	--'printf("[check_light %s] timezone_passed: light=%s, forced=%s", stalker:name(), tostring(light), tostring(forced))
	--' Проверка по активному действию
	if not forced and light==true then
		--' Фонарики должны быть выключены у костра
		local scheme = db.storage[stalker:id()].active_scheme
		if scheme=="kamp" or
			scheme == "camper" or
		    scheme == "sleeper"
		then
			light = false
			forced = true
		end
	end


_________________________________________________________________________________________________________

#507
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

Котовод, вот спасибо! Атмосфера +20, как говорится. :)


_________________________________________________________________________________________________________

#508
CD

CD

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 1686 Cообщений
  • Пропуск №: 104

Репутация: 188

Репутация: 188 Постов: 1686

Нельзя ли добавить работающие фонарики у неписей по ночам?

А у бандосов, наемников и монолита их выключить 


_________________________________________________________________________________________________________

#509
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

А у бандосов, наемников и монолита их выключить 

Тоже об этом подумал, но даже они предпочтут светиться (в прямом и переносном смысле), чем пойти на корм монстрам.  :)


_________________________________________________________________________________________________________

#510
alex1994

alex1994

    Ветеран

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-February 18
  • 843 Cообщений
  • Пропуск №: 39619

Репутация: 184

Репутация: 184 Постов: 843

монолита

А наш ГГ с Монолитом не воюет.Так что можно им оставить фонарики.


_________________________________________________________________________________________________________

#511
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Пусть у врагов светят. Чувствуется движуха, жизнь. Когда они ночью ходят светят. Атмосферно. И стрелять их в темноте удобнее, целишься прямо в огонек и четкий в голову хедшот.


_________________________________________________________________________________________________________

#512
Rinos

Rinos

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    28-December 18
  • 297 Cообщений
  • Пропуск №: 68992

Репутация: 136

Репутация: 136 Постов: 297

Пусть у врагов светят.

Тем более, в случае любого шу* Цензура *а, они фонарики-то гасят. 


_________________________________________________________________________________________________________

#513
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Именно, что гасят. Так что облегчалок тут я никаких не вижу. В НЛС 7 изначально фонари отключили, а может это просто баг был, ведь фонари светили вроде как, только света от них не было. В любом случае отключив фонари погубили часть атмосферы.


_________________________________________________________________________________________________________

#514
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Вчера ради интереса прикрутил к этому двиглу ЧН-овский рендер (все три). Так вот когда бегаешь по тем же местам в игре, на которых ты долгое время бегал на другом рендере, разница очень отчетливо бросается в глаза. Далее я буду писать про чн-овский R3 и зп-шные R3-R4 (визуально меж зп-шными R3 и R4 разницы нет, кроме тесселяции на R4). Пока выявил следующее:

 

1. Ну во-первых на чн-овском не создается кэш шейдеров, что очень удобно при разработке или обновлении шейдеров, не нужно его все время чистить.
2. На ЧН рендере качественнее палаллакс, больше объемность. Ну там и в шейдерах алгоритмы немного разные. А может просто в ЧН он есть на тех объектах, где в ЗП его убрали для оптимизации (порезали).
3. Самое главное, на ЧН рендере качественнее MSAA. На ЗП они все подпортили (видать для очередной оптимизации), не разбирался почему, но часть сцены не сглаживается вообще (на некоторых объектах остаются лесенки). Подозреваю, что это из-за msaa detect edge. На ЧН рендере сглаживаются полностью все объекты, в целом сцена выглядит куда качественнее со сглаживанием.

 

Ну так что комрады, оставляем чн-овский R1-R2-R3 или зп-шный R4? Да, кстати, тут на чн-овском сейчас игра стала абсолютно корректно сворачиваться. Хотя мне тут подогнали грамотный алгоритм инициализации окон и для того рендера R4.


_________________________________________________________________________________________________________

#515
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

Ну так что комрады, оставляем чн-овский R1-R2-R3 или зп-шный R4? Да, кстати, тут сейчас игра стала абсолютно корректно сворачиваться.

Я за чн-овский. 


_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#516
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1068 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 500

Репутация: 500 Постов: 1068

Ну так что комрады, оставляем чн-овский R1-R2-R3 или зп-шный R4?

три рендера это конечно круче чем один, но тесселяция, это всё-таки тесселяция)
А кстати, что означает это крутое слово? Если можно в 2 словах - что она даёт и можно ли без неё обойтись?
_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#517
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

На ЧН рендере сейчас прикручена родная ЧН-ЗП погода с ее другим алгоритмом и новшествами. Стоят ванильные ЧН конфиги (там погода одинаковая с ЗП, в ЗП лишь дальность видимости побольше и больше пасмурной погоды). Я не знаю, нужно ли ее переделывать на старую ТЧ погоду или лучше оставить новую? На новом алгоритме погоды можно какой-нибудь крутой атмосфрик 3 прикрутить (и другие есть погодные хорошие моды для ЗП), но уже не прикрутишь тч-шную погоду из АА2. Да и ванильная ЧН погода хороша, как по мне. Я бы выбрал новую, все новое лучше приевшегося старого (хотя иногда это и не так). Правда, в ХБМ 2 я собирался погоду из АА2 прикрутить.


А кстати, что означает это крутое слово? Если можно в 2 словах - что она даёт и можно ли без неё обойтись?

Ты о чем? Если про тесселяцию, то тут в игре она используется для сглаживания моделей неписей и мутантов. Простейший пример: голова Волка в ДН. Без тесселяции на ней заметна угловатость из-за низкополигональности. С тесселяцией голова абсолютно округлая, как будто она высокополигональна. Ну по сути тесселяция аппаратно динамически увеличивает кол-во полигонов на модели, примерно раза в три-пять. И не просто увеличивает, но также и сглаживает. Модель непися в игре примерно 10к полигонов. А с тесселяцией становится ~50к (хотя сколько точно - тут я не проверял). И в зависимости от расстояния. Чем модель дальше, тем тесселирование снижается.


_________________________________________________________________________________________________________

#518
c0rish

c0rish

    Мастер

  • Не в сети
  • Спонсоры
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-February 16
  • 1068 Cообщений
  • Пропуск №: 8925

Репутация: 500

Репутация: 500 Постов: 1068

Ну по сути тесселяция аппаратно динамически увеличивает кол-во полигонов на модели, примерно раза в три-пять. И не просто увеличивает, но также и сглаживает

а на производительность это сильно влияет?
Если нет, то я даже не знаю.. а её нельзя прикрутить на ЧНовские рендеры?
_________________________________________________________________________________________________________

Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска


#519
КоT

КоT

    Эстет

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 16
  • 5079 Cообщений
  • Пропуск №: 8774

Репутация: 3261

Репутация: 3261 Постов: 5079

На новом алгоритме погоды можно какой-нибудь крутой атмосфрик 3 прикрутить (и другие есть погодные хорошие моды для ЗП)

А ты на моей погоде играл или так ещё даже не пробовал? Если честно у меня скайбоксы собраны из всего лучшего, что я нашёл, в том числе и ЗП погодных модов ... 


Сообщение отредактировал Кoт: 15 October 2019 - 03:04 PM

_________________________________________________________________________________________________________

Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23)https://drive.google...ahp?usp=sharing

NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL


#520
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

а на производительность это сильно влияет?

Примерно на 10% снижение fps.

 

а её нельзя прикрутить на ЧНовские рендеры?

Тесселяция может быть только на DirectX 11 и выше. А в ЧН DirectX 10 (они не особо отличаются, дх11 это доработанный дх10, примерно как винда 8 и 10). Хотя знающие говорили, что в ЧН графика лучше, а в ЗП ее оптимизациями убили. Но я не верил в это. А сейчас сам убедился.

 

А ты на моей погоде играл или так ещё даже не пробовал?

Играл. Хороша, спору нет. Хотя есть одно замечание. Нереалистичное ночное небо, все в звездах, такого даже в телескопе не бывает.

На ЧН-ЗП алгоритме погоды есть новшества. Я глубоко в это не вдавался, но там со звуками все переработано, с ветром что-то, флары улучшены и другое. Ах, да. Там есть крутой редактор погоды, можно прямо из игры свою погоду создавать в несколько кликов. Для тебя была бы интересная игрушка, учитывая твое неровное дыхание к погоде.


_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена