На DX11 работает тесселяция, решейд, лучи на картах АМД, BC7 компрессия. Да и картинка тоже весьма хороша.
А как на ЧН рендере потребление RAM?
|
На DX11 работает тесселяция, решейд, лучи на картах АМД, BC7 компрессия. Да и картинка тоже весьма хороша.
А как на ЧН рендере потребление RAM?
хреново( если вернуться к ЧН, то получается что вся твоя эта работа (по сабжу) была напрасной?Тесселяция может быть только на DirectX 11. А в ЧН DirectX 10
Список сборок NLC7, актуальных на декабрь 2023 - Скачать с Яндекс-диска
А как на ЧН рендере потребление RAM?
Да такое же, как и в ЗП. В плане этого дх10 тоже хранит текстуры в видеопамяти. Это в дх9 они в оперативе хранились, из-за этого было большое потребление ОЗУ и медленнее работа с текстурами. Лучи по идее тоже должны работать на АМД, попробуй у себя ЧН запусти, если заработают, то и тут тоже будут.
хреново( если вернуться к ЧН, то получается что вся твоя эта работа (по сабжу) была напрасной?
Не напрасной. Я это делаю для поднятия скилла в первую очередь, да к тому же сейчас для меня это как семечки щелкать. Да и можно сделать две версии движка. Та что сейчас с одним R4 и вторую - с рендерами ЧН 1-2-3. Правда, придется выбрать, какую версию развивать дальше, потому как на две у меня времени не хватит...
На выбор в меню - R1-R2-R3 (ЧН) и R4 (ЗП).
Не хочу делать солянку. А вот по статике я соскучился. Чем-то она манит...
Zagolski, если на чн-овском рендере будет меньше проблем, то скорее всего его выбрать надо.
Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
а такое же, как и в ЗП. В плане этого дх10 тоже хранит текстуры в видеопамяти.
Хорошо. Но, меня DX11 версия удовлетворяет полностью. То, что сейчас имеется. Главное, что можно просто поставить bin папку c ЗП рендером на NLC 3.0. А какую версию развивать еще больше, решать вам.
Да и можно сделать две версии движка.
Смысла нет. Надо что-то одно, а то ни туда, ни сюда.
По мне лучше развивать директ 11. Параллакс(может дело банально в настройке текстур) и MSAA качественнее в ЧН? Нельзя ли код взять оттуда, перетащить на R4? Хотя я разницы не вижу, ЗП MSAA вполне замечательно сглаживает. А вот кэш лучше вырезать, толку от него нет.
---
По погоде ЧН, оригинальная погода хорошо сделана лишь на рассветах и закатах. Ночи совсем халтурные. В ЗП отвратительная погода и сама модель скайбокса. Хотя если прикрутить сторонний погодный пак, то все решаемо.
Кстати, одну штуку заметил, если выбросить рюкзак, и подождать к примеру пол минуты, то рюкзак проваливается под текстуры, тупо изчезает....
Нёс я арт без контейнера, задолбался выбрасывать рюкзак, и тот постоянно исчезал, если я чуть лицом проторгую..
Сообщение отредактировал Invension: 15 October 2019 - 08:26 PM
Invension, тут все предметы выброшенные проваливаются или исчезают, если быть точнее, вроде как.
Сообщение отредактировал Кoт: 15 October 2019 - 08:36 PM
Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
Кстати, одну штуку заметил, если выбросить рюкзак, и подождать к примеру пол минуты, то рюкзак проваливается под текстуры, тупо изчезает....
Я уже чуть ранее писал, что вещь исчезает через 30 сек после выкидывания, уборщик ее подметает. Типа как считается бесхозная, если в течение полминуты ее обратно не забрать. Кто не успел, тот не съел. А нечего рюкзаки с артами выкидывать и пинать, нужно честно носить, так что это фишка такая против любителей нахаляву. Если серьезно, это еще фиксится. Как исправлю, сразу просигнализирую.
Так, ну раз Владимир писал что мнение любого игрока важно, то и я напишу. Щас сигаретку закурю...
Ага что у нас там: R4 ЗП и R3 ЧН. Честно графа ЗП мне не особливо как то нравиться ну свет какой то у нее не такой, в этом плане освещение ТЧ как то лучше..
ЧН тоже нравиться, но как быть с мутантами? Они будут работать с R3 ЧН?
Релиз кандидат 1 (RC1). Для чистой 3.0 последней версии 6.23.
Володь, помоему переборщили с уборщиком....ложка дёгтя в бочке с мёдом.....за несколько секунд пропадает всё что на земле рядом....рюкзак в том числе...+ ПДА неудобно проверять стало совсем...приходится учитывать неудобную и нереальную для игры вещь...увеличили бы время хотя бы на 5 минут или до перезагрузки...так намного реалистичнее и логичнее по отношению к игроку....
Я уже чуть ранее писал, что вещь исчезает через 30 сек после выкидывания
Владимир, реально перебор с мусорщиком...30 секунд реально мало очень для игры....сложность не адекватная...я в тоннеле не смог забрать арт, потому что он тупо исчез , когда выпал из рук и я не смог его снова подобрать пока электра была на его месте, где он упал...пока электра отходила - арт исчез....сам понимаешь - нездоровая ситуация для реала....Если не сложно сделай хотя бы адекватные 2-3 минуты...можно и поменьше...но никак не полминуты). А если собаки выбьют пушку из рук и пока отстреляешь их - пушка уже пропадёт! Это ведь совсем не кайф перезагружаться постоянно в таких случаях, чтоб ствол вернуть!!!...ну или похожие ситуации, например совсем не успеваешь пушки подобрать после войнушки на свалке или агропроме....Лёха Старьёвщик совсем безработы останется...что ему таскать останется, арты за пять копеек??...
логичнее по отношению к игроку.
Владимир писал же что решает эту проблему
Побегал я еще, все же в ЧН сглаживание очень хорошее, такое, каким и должен быть правильный MSAA. Тут еще важно то, что в движении текстуры не шуршат на листве/ траве. Сцена качественно сглаживается. И чего разрабы в ЗП с ним намудрили...
Смысла нет. Надо что-то одно, а то ни туда, ни сюда. По мне лучше развивать директ 11.
Я на этом движке вряд ли буду графику развивать, у меня для этого ХСМ есть, где я как раз этим занимаюсь. По сути свой современный рендер пишу. А здесь стояла задача прикрутить родной зп-шный дх11, сейчас вот пока на ЧН сменил.
Докрутил погодные скрипты нужные. Ну вот освещение ванильной ЧН погоды с дефолтными настройками. Вроде облачно. Стандартная ЧН-ЗП картинка с уклоном в коричневый.
А вот та же самая ЧН погода, но с настройками ТЧ освещения. Как по мне, тут картинка очень хороша. Но внутри помещений светловато.
А это R1 статика:
Владимир писал же что решает эту проблему
Да, я уже понял, что он шутил....не до конца на эммоциях дочитал сообщение и смысл упустил. Начал эту сборку с улучшеным движком пару дней назед....и наболело просто). Кстати, Чупа, у меня нож иногжа не убирается автоматически, когда нажимаю кнопку другого оружия....или происходит с задержкой большой...или когда специально уберешь нож, потом с пустыми руками можно другое оружие взять в руки...у тебя такое есть сейчас?
А почему так мало кадров\сек - всего 29-40 FPS?...
Простите меня, Владимир, но тут, сугубо по моему извращенному мнению, картинка еще хуже, чем в ванильной NLC (в целом). Синюшно-пурпурная гамма ЧН и плоское освещение.
картинка еще хуже
На вкус и цвет.
А почему так мало кадров
Все на ультра, густая трава, да и msaa много жрет.
Простите меня, Владимир, но тут, сугубо по моему извращенному мнению, картинка еще хуже, чем в ванильной NLC (в целом). Синюшно-пурпурная гамма ЧН и плоское освещение.
Это вообще похоже на альфа статику ... +1...
Сообщение отредактировал Кoт: 16 October 2019 - 07:48 PM
Актуальные Дополнения для Nlc7 (23.08.23) - https://drive.google...ahp?usp=sharing
NLC7 Hard Edition Аномальная Пустошь Anomaly Wasteland Rebalance by KoT (11.12.22) - https://drive.google...qFhGfV4I0NtwntL
На вкус и цвет.
Думаю, дело в том, что вы делаете ставку на художественную составляющую, и вам нравится именно такой "нуарный" вариант. А у меня в приоритете так называемый "фотореализм"... И тот рендер из ЗП, который вы перевели на NLC, он дает в этом плане просто потрясающую картинку (с допами от Кот и Котовод). Я при первом запуске слегка обалдел от картинки, учитывая, что это все еще тот самый старый добрый сталкер...