Перейти к содержимому




-->

Toggle shoutbox Чат

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:09 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Serduko : (14 February 2024 - 03:08 PM)

@ягуар удалось рeшNть проблeму?

@  Bugaga : (26 January 2024 - 03:53 PM)

Вылетает игра на версии 3.9 когда загружаю сейвы

@  модератор Petrenka : (23 January 2024 - 01:42 PM)

Была проблема с отображение иконок в профилях и шапке форума. Теперь должны показываться нормально.

@  paxaneva999 : (17 January 2024 - 11:13 AM)

правки

@  kalambyr : (16 January 2024 - 03:57 PM)

https://discord.com/invite/6d7RTfRQTu

@  Meetas : (08 January 2024 - 12:44 PM)

Подскажите, а есть рабочая ссылка на дискорд канал NLC?

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:29 PM)

Как у @ягуар в чате ниже

@  Micha_Pulemiot : (11 August 2023 - 12:28 PM)

Сменил компьютер. Со старого полностью перенёс всю папку с игрой. Установил библиотеки из папки. Всё корректно - кириллицы и пробелов в пути к игре нет. Лаунчер запускается, а сама игра - нет - только окошко оригинального сталкача висит. С чем может быть связано? Может на стародавних версиях такая же проблема у кого была? К то помнит как решал её?

@  Rogege : (22 July 2023 - 06:31 PM)

рецепт на долговский комбез

@  Portwine_Veins : (12 July 2023 - 04:58 AM)

@ягуар Та же проблема, так ничего путного и не услышал, отпишись если вдруг у тебя чего получится

@  Uberro : (10 July 2023 - 09:43 PM)

@ягуар Надо больше инфы, чистый сталкер также не работает? Логи смотрел?

@  ягуар : (10 July 2023 - 07:35 PM)

Здарова мужики,нарисовалась следующая проблемка.При запуске игры,вылезает маленькое окошко сталкера и не исчезает,игра при этом не запускается.Стоит на диске д,запускаю от имени администратора.В диспетчере не отвечает.Помогите пожалуйста,скачал уже 6 сборок,ничего не работает.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:34 PM)

ништяк

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:30 PM)

Все нашел. Запрятали.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 06:22 PM)

Дайте ссылку на дискорд. Та что в вк недействительна.

@  Котовод : (12 June 2023 - 02:53 PM)

А смысл от темы? Все равно там никто ничего не писал, сейчас в основном в дискорде и в вк сидят

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:35 PM)

Даже без техподдержки от котов.

@  kalambyr : (12 June 2023 - 12:29 PM)

чет конечно жалко, что тему харды закрыли, теперь будет пылиться на дне форума . Обидно! Сборка то сочная! Я бы даже сказал крепкая! Заслуживает закрепа, даже если активности вообще не будет !

@  Gerostrat : (03 June 2023 - 01:10 PM)

а как отключить защиту у лысого и стаса?

Фотография

NLC 7 Build 3.0: DirectX 11 & monsters CoP


Сообщений в теме: 1171

#181
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Но еще не все, теперь нужно конфиги адаптировать.

То есть нужно перетащить модель, анимки, проверить все ли на месте секции? Так?


_________________________________________________________________________________________________________

#182
Бурбон

Бурбон

    Мастер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 4936 Cообщений
  • Пропуск №: 8441

Репутация: 2017

Репутация: 2017 Постов: 4936

Поставил, но на моем слабом коме фпс просел конкретно. Жаль, наверно буду делать откат. 


_________________________________________________________________________________________________________

#183
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

То есть нужно перетащить модель, анимки, проверить все ли на месте секции? Так?

Да. Можно со старыми конфигами запускать игру с этим мутантом поблизости и если вылетит на отсутствующем параметре в секции - брать его из ЗП и записывать сюда. Или накатить конфиги из ЗП. Лучше последнее, там все как надо прописано, нужные эффекторы и остальное.

 

Поставил, но на моем слабом коме фпс просел конкретно.

Там все на максимум выставлено по дефолту, поэтому фпс сел. Как минимум отключи MSAA и качество солнца с максимального снизь до высокого или ниже.


_________________________________________________________________________________________________________

#184
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Zagolski, можно посидеть, благо есть ресурсы от билда ЗП. Не думаю, что там модели и конфиги чем-то отличаются от релиза.


_________________________________________________________________________________________________________

#185
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

С виду все правильно и все должно работать, но иконок нету. Я даже не могу понять хоть примерно, где и почему. Но продолжаю искать. Хотя мне уже начинает казаться, что это глушняк. Проще наверное будет весь UI переписать на ЧН или ЗП (визуально все старое ТЧ-шное останется).

Только слоты не отображаются или всё, где heading используется? На метке ГГ на карте направление взгляда есть? Ты же вроде писал, что и это не работает. И помнится с полями с прокрутками в ПДА были проблемы, текст за их границы вылазил.


_________________________________________________________________________________________________________

#186
alone7619

alone7619

    Evaluator

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-May 15
  • 3466 Cообщений
  • Пропуск №: 7550

Репутация: 1447

Репутация: 1447 Постов: 3466

с полями с прокрутками в ПДА были проблемы, текст за их границы вылазил

Есть такое, но это вторично. В игре диалоги читают единицы, а уж различные описания...


_________________________________________________________________________________________________________

#187
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Есть такое, но это вторично. В игре диалоги читают единицы, а уж различные описания...

Ну, так вопрос о боёвке НПС можно вообще тогда не поднимать - типа, сколько там тех пострелушек? :)

Не, если это можно где-то поправить, то лучше поправить, чем не поправить.


_________________________________________________________________________________________________________

#188
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Вот-с, наслаждайтесь зп-шными мутантами (логика + модели + анимация): https://yadi.sk/d/Odl7xzKuwGadug

В шапку пока выносить не буду. Туда напишу, как все протестируется. Ставить поверх последней версии. Тут я почти всех мутов сделал, а именно:

 

burer (бюрер)
cat (кошка)
chimera (химера)
crow (ворона)
dog (простые собаки)
flesh (плоть)
krovosos (кров)
mutant_boar (кабаны)
psevdogigant (гигант)
snork (снорк)
tushkano (тушкан)

 

С этими должен быть порядок. Остальных не менял, скорее всего будет вылет, если мутант появится в алайфе. Тут важно записать, какая переменная отсутствует (нажимая "Продолжить" они по порядку будут выскакивать, если переменных больше одной). Остались контролеры, псевды и полтеры. И вроде все. И лучше включите тесселяцию, на этих мутах она будет работать.


_________________________________________________________________________________________________________

#189
Antoxa_32

Antoxa_32

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 34859

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 245

С этими должен быть порядок. Остальных не менял, скорее всего будет вылет, если мутант появится в алайфе. Тут важно записать, какая переменная отсутствует (нажимая "Продолжить" они по порядку будут выскакивать, если переменных больше одной). Остались контролеры, псевды и полтеры.  А так вроде все. И лучше включите тесселяцию, на этих мутах она будет работать.

ув. тов. Загольский продолжает удивлять:) будем тестить с удовольствием! А по поводу слотов - вариант вполне рабочий с переворотом слотов, я думаю Мастерам это вполне под силу поправить и красивенько оформить....


_________________________________________________________________________________________________________

#190
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Не, если это можно где-то поправить, то лучше поправить, чем не поправить.

Если бы знать где править...

 

На метке ГГ на карте направление взгляда есть?

Да, направления нет. И текст вылазиет. Но в любом случае я по этому делу продолжаю копать, я это не забросил. Это в крайнем случае придется слоты разворачивать, да и вообще heading отключать (в оригинале ТЧ его кстати нету этого хеадинга). А пока будем надеяться, что удастся мне это исправить.


_________________________________________________________________________________________________________

#191
Antoxa_32

Antoxa_32

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 34859

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 245

А пока будем надеяться, что удастся мне это исправить.

думаю что все получится, либо закостылится в любом случае:) а то как жыш Шустрого выручать от пацанов, если ПМ в рюкзак не убрать....а выкидывать жалко, зря штоле ящег Неумехи сидору тащил:)


_________________________________________________________________________________________________________

#192
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Да, по мутантам нужно не только недостающие переменные в конфиги добавить, но заменить указанные там кости. И еще в конфиг/моделс/каптурес поменять настройки модели на зп-шную (лтх файл)..


а то как жыш Шустрого выручать от пацанов, если ПМ в рюкзак не убрать

Да нет, там все корректно работает, убирается и вставляется. Только иконка в слоте невидимая становится. На ощупь по ней (даже не по ней, а просто в слоте) щелкаешь и все ок.


_________________________________________________________________________________________________________

#193
den1s

den1s

    Мастер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-December 15
  • 2928 Cообщений
  • Пропуск №: 8000

Репутация: 2089

Репутация: 2089 Постов: 2928

Если бы знать где править...

А в том же огср не посмотреть? Там исходники вроде ж открыты, может там это как-то решали уже? (там, кстати, ещё много есть всяких интересных интерфейсных фишек, типа подсветки слотов и типа патронов для оружия, перенос всего стека предметов в окне обыска по правой кнопке, метки на карте со своим текстом по правой кнопке)

 

Или там всё совсем иначе в плане рендера?


_________________________________________________________________________________________________________

#194
Damage

Damage

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    19-May 13
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 206

Репутация: 10

Репутация: 10 Постов: 66

Жаль, что не успел вклиниться в диалог раньше, говоря про перенос мутов.
Очень давно руки чесались попросить кого-нибудь перенести поведение и анимации химеры из ЗП в NLC. Поскольку ванильно-билдовская химера - это кошмар и ужас, она не внушает того страха, который внушает в ЗП. Наверное с бюрером тоже можно это сказать.

Еще вопрос - возможно ли посадить сталкеров в положения ЗПшные (на ящики там или другие вещи) в Лиманске? Они так жалко сидят вокруг костра на люке, прям на голой земле.. не лагерь, а голодранство какоита! 


_________________________________________________________________________________________________________

#195
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Или там всё совсем иначе в плане рендера?

Да, малость иначе сделано.


возможно ли посадить сталкеров в положения ЗПшные (на ящики там или другие вещи) в Лиманске?

В ЗП анимпоинты для этого используются (по сути это те же смарткаверы). А у нас в ТЧ нет ни того ни другого. Да и модели людей с анимацией нужны зп-шные.


_________________________________________________________________________________________________________

#196
Antoxa_32

Antoxa_32

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-October 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 34859

Репутация: 53

Репутация: 53 Постов: 245

На ощупь по ней (даже не по ней, а просто в слоте) щелкаешь и все ок.

подтверждаю, все робит и убирается:) ну эти слоты все-таки функционал не потеряли, потому на самом деле не критичная вещь, особенно на фоне реально крутой движковой правки...графен преобразился, с фпсом полный порядок, собаки реально порадовали, очень геймплей оживили - и на препятствия карабкаются и окружают, во время атаки прыгают... стали реально не только количеством брать, а еще и качеством...в общем такой первый фидбэк:) с Уважением! 


_________________________________________________________________________________________________________

#197
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197
контролеры

 

ss-12345-09-23-19-23-25-10-l01-escape.jp


_________________________________________________________________________________________________________

#198
Zagolski

Zagolski

    Мастер

  • Не в сети
  • админ Куратор
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-April 16
  • 4135 Cообщений
  • Пропуск №: 10630

Репутация: 3767

Репутация: 3767 Постов: 4135

Это старый или новый контролер? Там такая штука, что в НЛС контролеров 4 модели (разные), а в ЗП только одна. Или ее клонировать нужно, либо взять модели из ЧН, там их тоже 4 штуки. Правда, анимация тоже различается, может чн-овские контры будут глючить на зп-шной логике.


_________________________________________________________________________________________________________

#199
Infaer

Infaer

    Ренегат

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 15
  • 1197 Cообщений
  • Пропуск №: 8216

Репутация: 374

Репутация: 374 Постов: 1197

Это старый или новый контролер?

ЗП контролер. Пока клонировал(хотя если поискать ретекстуры...), там вроде две модели были. В ЧН старые модели, из ТЧ.
Почему-то не работает пси аура, нет эффекторов вблизи. Бьет руками, и пси атакой издали, правда чем дальше, тем слабее атака. Очень шустрый и бьет далеко.
Плюс не читались секции controller_vision_free и controller_vision_danger, соответственно параметры оттуда. Ну и партикла пси атаки нет - weapons\generic_weapon_controller.

 


Сообщение отредактировал Infaer: 24 September 2019 - 02:25 AM

_________________________________________________________________________________________________________

#200
Senarus

Senarus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
<- Информация ->
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-December 15
  • 348 Cообщений
  • Пропуск №: 7861

Репутация: 133

Репутация: 133 Постов: 348

Заметил особенность (или ошибку) в работе r2_tonemap_amount.

 

Раньше (на движке Загольского в Переосмыслении 2.5.2) если смотреть камерой в землю картинка становилась ярче и небо засвечивалось, а если смотреть в небо картинка наоборот становилась темнее и на небе становились отчетливо видны облака - работал эффект адаптации глаз к свету - http://radikal.ru/us..._tonemap_amount

 

Сейчас наоборот: смотришь камерой в землю - небо темнее, смотришь в небо - небо засвечивается.

http://radikal.ru/us...ap_amount_stalo


Сообщение отредактировал Senarus: 24 September 2019 - 02:12 AM

_________________________________________________________________________________________________________

















реклама на сайте подключена